TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин
- Каталог автоламп
- Автохимия
- Амортизация
- Двигатель
- Масла подбор
- Масла по категориям
- Прокладки
- Сепараторы топлива
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система топливная
- Система тормозная
- Система электрическая
- Смазки
- Стеклоочистители
- Трансмиссия
- Фильтры
- Ходовая часть
Архив новостей
Фільтри для будь-яких генераторів
Підбір, продаж, доставка
З Новим 2023 роком!
Бажаємо Перемоги, здоров’я та усіляких радощів!
З Днем автомобіліста і дорожника!
Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!
WIX FILTERS — надійно та дешево
Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.
Новая модель кроссовок Mazda — наиболее подходящая обувь для вождения автомобиля
27 июля 2021
По мнению создателей новой пары кроссовок — японской компании-производителя одежды для спорта Mizuno и известного производителя авто Mazda, она очень напоминает дизайн автомобиля Mazda, в частности модель Kodo Soul of Motion.
Во внешнем виде кроссовок четко прослеживается стиль, минимализм, четкость линий и философия автомобильного бренда.
Стоит заметить, что запуску модели кроссовок в продажу была посвящена прямая трансляция на канале YouTube.
По мнению экспертов, новая пара кроссовок для вождения от Mazda и Mizuno — это не только эстетичный внешний вид, но также обеспечение удобного и стабильного взаимодействия с педалями.
Основные функциональные особенности кед для вождения Mazda & Mizuno:
- поддержка задника, улучшающая взаимодействие ноги с педалью;
- закругленная подошва, способствующая более легкому вращению ноги на пятке, а также улучшению контакта с полом;
- наличие вокруг ахиллова сухожилия структурированной сетки, что поддерживает посадку и снижает деформацию;
- высокотехнологичная подошва Cob, способствующая амортизации (вместо обычной тонкой и легкой) и улучшающая обратную связь с педалями.
Компания Mazda только начинает свой путь к созданию вещей на каждый день и вовсю стремится к обогащению жизни своих клиентов при помощи внедрения новых продуктов.
Это в полной мере соответствует философии Mazda, которая заключается в том, чтобы выпуская авто премиум класса поддерживать таким образом обратную связь со своей постоянной клиентурой и не бояться экспериментировать. Что касается компании Mizuno, то полезный опыт и бонусы никто не отменял.
Новая модель кроссовок для вождения Mazda & Mizuno уже доступна для покупателей, правда пока в формате предзаказа в Makuake. Цена за одну пару — 360 $ (39 600 иен). Поставки клиентам в Японии начнутся примерно в марте следующего года. Что касается доставки в другие страны, то о них в презентации речь не шла.
Adidas не может найти каналы для сбыта кроссовок от Канье Уэста на сумму 1,2 млрд евро 648 Кроссовки Майкла Джордана возможно станут самыми дорогими в истории 555 В съёмках для новой коллекции кроссовок Louis Vuitton приняли участие Хлоя Грейс Морец и Джейден Смит 724
Мазда | Обзор компании и новости
О Mazda
Mazda Motor Corp. занимается производством и продажей легковых и коммерческих автомобилей в Японии, Северной Америке, Европе, Китае и за рубежом. Его продукция включает в себя четырехколесные транспортные средства, бензиновые поршневые двигатели, дизельные двигатели, автоматические и механические коробки передач для автомобилей, грузовиков, различные двигатели, детали трансмиссии, станки и материалы для литья. Компания была основана 30 января 1920 со штаб-квартирой в Аки, Япония.
Mazda Company Stats
- Промышленность
- Автомобильные бренды
- Дата основания
- 1920
- Хиросима
- Страна
- Япония
- Генеральный директор
- Акира Марумото
- Сотрудники
- 49 786
- 90 010 Штаб-квартира
Списки Forbes
#1093
#411 — ПРОДАЖИ
#1505 — ПРИБЫЛЬ
#1246 — АКТИВЫ
Финансовая сводка Mazda
Выберите год списка
Выручка
28,1 млрд долларов 900 03
Активы
26,1 млрд долларов
Прибыль
691,9 млн долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Выручка
26,5 млрд долларов
Активы
28,5 млрд долларов
Прибыль
-922,5 млн долларов
Источники
9 0002 FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.Выручка
32,1 млрд долларов
Активы
26,4 млрд долларов
Прибыль
539,5 млн долларов
Источники
900 02 FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.Доход
32,1 млрд долларов
Активы
25,2 млрд долларов
Прибыль
581 млн долларов
Доход
900 02 31,3 млрд долларовАктивы
25,7 млрд долларов
Прибыль
1 млрд долларов
Выручка
29,5 млрд долларов
Активы
22 млрд долларов
Прибыль
836,5 млн долларов
Выручка
28 млрд долларов
Активы
20,9 млрд долларов
900 02 Прибыль1,2 миллиарда долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Выручка
27,8 млрд долларов
Активы
19,7 млрд долларов
Прибыль
1,8 млрд долларов
Источники
9000 2 FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.Выручка
26,7 млрд долларов
Активы
19,7 млрд долларов
Прибыль
882,5 млн долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Выручка
24,6 млрд долларов
Активы
23,2 млрд долларов
Прибыль
-1,3 млрд долларов
Источники
900 02 FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.Выручка
28 млрд долларов
Активы
21 млрд долларов
Прибыль
-722,3 млн долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Выручка
23,2 млрд долларов
Активы
19,9 млрд долларов
Прибыль
-69,3 млн долларов
Источники
90 002 FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Связанные люди и компании
Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля23 февраля 2023 г.
Самые безопасные автомобили 2023 года — рейтинг Toyota, Honda и Mazda определить транспортные средства с наилучшим уровнем безопасности, выпущенным Страховым институтом безопасности дорожного движения.
20 февраля 2023 г.
Новый PHEV от Mazda часто полностью электрический, но зеленые недовольны двигателей делает их неприемлемыми для некоторых экологов.
31 января 2023 г.
Mazda заявляет, что эра электромобилей еще не пришла к смерти MX-5 Miata
Европейский босс Mazda говорит, что двухместный спортивный автомобиль «продолжит существовать вечно».
31 января 2023 г.
Внедорожник Mazda CX-90 2024 года «Мечта дизайнера»
«Мы стараемся, чтобы пропорции выполняли всю работу, а стиль отходил на второй план».
31 января 2023 г.
Mazda CX-90 2024 года увеличена и электрифицирована
У Mazda есть новый флагманский внедорожник 2024 года CX-90. В нем больше места для восьми пассажиров, новый 3,3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с мягким гибридом или 2,5-литровый подключаемый гибрид с четырьмя цилиндрами.
28 ноября 2022 г.
Соперничество братьев и сестер: Mazda CX-5 2022 года против Mazda CX-5 2022 года. 2023 Мазда СХ-50
Каждую машину толкали и толкали, нагруженную снаряжением, проезжали по снегу, проезжали через города и города, вверх и вниз по горам.
16 ноября 2022 г.
Маленькие автомобили показывают смешанные результаты для боковой защиты в новом краш-тесте; Mazda лидирует в рейтинге
Семь из 11 небольших автомобилей показали хорошие результаты в недавней оценке их защитных возможностей.
20 сентября 2022 г.
Три достойных внедорожника, управляемые — Honda HR-V, Lexus UX 200 F и Mazda CX-5 Turbo
Прелестей маленьких внедорожников много; вот три, недавно протестированные и заслуживающие внимания.
4 сентября 2022 г.
Mazda запускает внедорожник CX-60 с подключаемым гибридом, поскольку Калифорния одобряет концепцию
Mazda возглавила европейский запуск своего нового внедорожника CX-60 с подключаемым гибридом. Это могло бы удивить тех, кто считает эту технологию уже приближающейся к устареванию, но недавнее решение обычно радикальных калифорнийских регуляторов выбросов CO2 вдохнуло новую жизнь в PHEV.
30 марта 2022 г.
Mazda планирует увеличить продажи в США благодаря сотрудничеству с Toyota
Mazda заключила партнерское соглашение с Toyota, надеясь извлечь выгоду из значительных знаний местного автопроизводителя и репутации надежности.
29 марта 2022 г.
2022 Stick Shift Challenge: The Angry Toyota GR86 Vs. Mazda MX5 с милыми пуговицами, Back-To-Back
Моей первой машиной была Fairlane 500 68-го года с трехступенчатой коробкой передач, установленной на руле, и с тех пор я обожаю переключения передач.
25 февраля 2022 г.
Mazda 6 нового поколения бросит вызов немецким соперникам благодаря новой заднеприводной комбинации Straight-6
Новая 6 перейдет с переднеприводной платформы на заднеприводное шасси, а в таким образом, сразитесь с некоторыми из крупных игроков в этом сегменте, включая BMW 3-Series и Mercedes Benz C-Class.
13 февраля 2022 г.
Mazda в плане электрификации Японии настаивает на большой роли традиционных двигателей традиционной инженерии при одновременном удовлетворении потребности в электрификации и поиске более экзотических решений с помощью водорода и биотоплива.
31 декабря 2021 г.
Mazda возродит роторный двигатель, но не так, как вы ожидали
Весной 2022 года автопроизводитель из Хиросимы добавит гибридную модель с роторным двигателем в свою постоянно расширяющуюся линейку MX-30. признак того, что фирма серьезно намерена продвигать свои экологические полномочия.
29 октября 2021 г.
Mazda MX-5 990S Special Edition неожиданно представлена
Mazda возвращает MX-5 к своим корням с моделью 990S, уделяя особое внимание снижению веса и управляемости.
4 октября 2021 г.
Mazda MX-30 — иногда можно подчиниться
Несмотря на протесты Mazda, MX-30 2022 года, первый электромобиль марки, соответствует требованиям, но это не обязательно плохо
Особые отношения Mazda с Германией
Kinder, Küche, Kirche. Этот теперь сильно устаревший немецкий лозунг, который переводится как дети, кухня, церковь, , в лучшем случае может означать, что гармония в жизни важна.
Jinba ittai примерно переводится как «лошадь и всадник как одно целое». Это один из многих лозунгов, используемых Mazda, чтобы проиллюстрировать важность, которую автопроизводитель придает гармонии между автомобилем и водителем. Еще в 90-х Mazda говорила о «Kansei engineering» как о давней и глубоко укоренившейся философии дизайна, которая выходит за рамки компьютерных распечаток и механических спецификаций в сферу человеческих чувств и эмоций.
В традиционных стереотипах о том, что ценят немцы, может отсутствовать гармония; но если судить по любви немцев к Mazda, то гармония остается концепцией, популярной среди немецких покупателей автомобилей. Действительно, вы можете себе представить, что страна автобанов оценит каждую попытку автопроизводителя внушить уверенность на скорости.
Но особые отношения Mazda с Германией восходят гораздо раньше. Роторный двигатель, который принес Mazda известность и был описан как один из наиболее гармонично синхронизированных силовых агрегатов, когда-либо живших под капотом автомобиля, имеет немецкое происхождение.
Mazda начала свою деятельность в 1920 году как «Toyo Kogyo» («Дальневосточное производство»), основанная для производства пробок для винных бутылок. Примерно в то же время одаренный семнадцатилетний немецкий инженер-механик взволнованно рассказывал своим друзьям о своей мечте создать автомобиль с «двигателем нового типа, наполовину турбинным, наполовину поршневым». Он задумал это в 1924, и даже получил свой первый патент в 1929 году. Но Феликс Ванкель вскоре был переведен на разработку уплотнений и поворотных клапанов для самолетов BMW и Daimler-Benz.
Германия и Япония были опустошены во время Второй мировой войны. После этого Mazda начала производство трехколесных коммерческих автомобилей, чтобы помочь восстановить страну и, в частности, ее родной город Хиросиму, где была сброшена первая атомная бомба. Тем временем Феликс Ванкель никогда не забывал свой двигатель и плавность хода, обещанную его невозвратно-поступательной конструкцией. Его борьба за лицензирование технологии для автомобильной промышленности завершилась в немецком автопроизводителе NSU, который в 1959 построили машину с «ванкелевским» или «роторным» двигателем.
Цунэдзи Мацуда из Хиросимы был назван западно-японским Соитиро Хондой: немного эксцентричным и всегда ищущим нестандартные решения. Этот дальновидный приемный сын основателя Toyo Kogyo установил в Mazda одну из первых компьютерных систем в автомобилестроении.
По мере того, как Mazda превращалась из трехколесных и коммерческих автомобилей в производство автомобилей, Мацуда (третий слева на фотографии выше) в 1961 обратился через своего немецкого друга к послу Германии в Японии. Он запросил и получил лицензию немецкого NSU на производство и дальнейшее развитие роторной техники.
Это не было благоприятным началом. При первом испытании в Mazda импортный двигатель Ванкеля заглох на испытательном стенде в пределах двенадцати тысяч миль.
Mazda быстро подняла концепцию немецкого роторного двигателя на новый уровень. На Токийском автосалоне 1963 года он представил первый в мире бироторный двигатель, второй ротор которого помог с низким крутящим моментом, вторая свеча зажигания стабилизировала сгорание, а графитовые верхние уплотнения не позволили наконечникам ротора разрушить внутреннюю поверхность двигателя.
Спустя восемьдесят тестовых автомобилей Mazda Cosmo Sport 110 S 1967 года вошла в историю как первый в мире серийный автомобиль с двухроторной конструкцией. Седан NSU Ro80 того же года получил европейскую награду «Автомобиль года».
Тем не менее, дни отечественной разработки роторных двигателей быстро сочтены. Volkswagen приобрел NSU в 1969 году. Несмотря на то, что Ro80 получил признание благодаря приятному и бархатному характеру своей работы, NSU не позволила продолжить разработку роторного двигателя. У Ro80 были ужасные проблемы с прорезыванием зубов, часто в руках первых клиентов. Инженеры VW и Audi во главе с Фердинандом Пиехом (который возглавил VW в 90-х годах) считали, что роторный двигатель имеет врожденные термодинамические недостатки и не может быть надежным. Тем временем Mercedes-Benz, который также экспериментировал с роторными двигателями, так и не выпустил серийную модель.
Не испугавшись, Mazda провела следующие сорок пять лет, пытаясь доказать, что роторный двигатель может работать, хотя вскоре эта технология стала скорее бутик-специальностью.
На данный момент каждая вторая Mazda оснащалась роторным двигателем.
Европейские продажи автомобилей Mazda начались не в Германии, а в Норвегии в 1967 году. Первое появление Mazda на европейском автосалоне состоялось во Франкфурте в 1968 году.70, только через четыре года после Франкфурта японская компания официально начала свою деятельность в Германии.
Ночью 23 ноября rd , 1972 года управляющий директор Mazda Масаюки Кирихара зарегистрировался в отеле Hilton в Дюссельдорфе. Легенда гласит, что он провел ночь в номере 323. На следующий день Mazda Motors Deutschland будет внесена в торговый реестр — и «323», конечно же, вскоре станет очень важной Mazda на долгие годы.
Немецкие СМИ быстро обратили внимание на линейку роторных купе, седанов и универсалов Mazda. Беспоршневой, с несколькими движущимися частями, это была совершенно другая конструкция, чем у большинства автомобилей, за исключением собственного немецкого NSU, дни которого под управлением Volkswagen были сочтены. На ходу он издавал футуристический «гул», и для тех, кто любил механические инновации, почти все остальные машины казались немного устаревшими. В музыкальном исполнении роторного двигателя была синхронизированная гармония.
Газовый кризис 1973 года и вызванная им паранойя в Америке привели к переосмыслению Mazda. Многое было сделано для снижения выбросов CO2 и изначально высокого расхода топлива роторным двигателем. Когда были подняты вопросы о надежности ротора, японцы ответили гарантией на пять лет/пятьдесят тысяч миль, что было неслыханно в то время. Но казалось очевидным, что успокоить рынок может только традиционный поршневой двигатель.
Когда спрос на роторные двигатели упал, а спрос на автомобили эконом-класса вырос, Mazda сделала очевидный шаг — к новому автомобилю эконом-класса. Нельзя было терять время и нельзя было допускать ошибок.
Всего через восемнадцать месяцев разработки — по автомобильным меркам практически за одну ночь — в 1977 году дебютировал 323-й (получивший название GLC или Great Little Car). Он был консервативен, приводил в движение задние колеса и везде, где это было возможно, использовал переносные детали. Немецкий Volkswagen Golf, дебютировавший в 1973 году, был значительно более современным, с передним приводом и четкими итальянскими линиями. Но немцы полюбили модель 323, и в 1981 году она стала первой Mazda — и одной из первых японских машин — которая продавалась как в Западной, так и в Восточной Германии.
Роторный двигатель должен был стать скорее товарным знаком Mazda, чем опорой. Cosmo Sport превратился в RX-7 1978 года. Несмотря на то, что он отдавал дань уважения Porsche 924, роторная силовая установка сделала его самостоятельным автомобилем, и он был хорошо принят.
Такие автомобили, как RX-7, были нишевыми продуктами. Третий новый автомобиль Mazda за два года, семейный седан 626 1979 года, начал серьезную атаку на Европу. Немецкий рынок, ориентированный на эффективность, чей автобан подчеркивал стабильность на скорости, оценил аэродинамические достижения, которые он представлял.
Нет никаких сомнений в том, что сосредоточение внимания на аэродинамике породило более международную эстетику с сильным немецким (и итальянским) влиянием. Точно так же кто-то потел детали. Оконные молдинги были заподлицо, угол задней стойки соответствовал углу задней части крышки багажника, а задние фонари были защищены так, чтобы ничто, скользящее по багажнику, не сломало их. У модели купе была собственная, менее формальная теплица на дюйм ниже, для более гладкого профиля.
Модель 626 отличалась низким покатым передним капотом, передним спойлером, наклонной решеткой радиатора, стойками ветрового стекла заподлицо, а также встроенными передними указателями поворота и задними фонарями. Mazda утверждала, что снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,45 до 0,39 на автомобиле размером с 626 увеличило максимальную скорость примерно на шесть миль в час, что эквивалентно добавлению дополнительных десяти тормозных лошадиных сил, и что экономия топлива на шестидесяти милях в час улучшилась на почти две с половиной мили на галлон.
Модель 626 управлялась лучше, чем большинство японских автомобилей той эпохи, и СМИ окрестили ее «немцем из Японии». Успех экспорта привел к тому, что Mazda постоянно уделяла приоритетное внимание тому, чтобы сделать свои автомобили максимально удобными для вождения.
Mazda оказалась довольно гибкой. Так же, как компания легко перешла с роторных двигателей на поршневые в большинстве своих моделей, теперь она перешла на передний привод. Салон Mazda стал еще просторнее, сохранив при этом видимость и ощущение рулевого управления, характерные для более ранних моделей. 1981 323 компакт и 1982 626 седан использовали новую компоновку, причем 626 получил особую похвалу в Германии за свою эффективность, коэффициент аэродинамического сопротивления (всего 0,34 в купе) и необычно чистые, изящные линии. Сцепление с дорогой, которое 626 смогла обеспечить — некоторые журналы оценили его лучше, чем у Porsche 944, — было почти удивительным для семейного автомобиля, и отчасти благодаря настойчивости Mazda в использовании широкой резины. 626 стал самым продаваемым японским автомобилем в Германии.
Примечательно, что Mazda не попала в ту же ловушку, что и Mitsubishi. Что необычно для относительно нишевого японского автопроизводителя, он не использовал уловки ради уловки; скорее, новая технология применялась только в той мере, в какой она соответствовала миссии Mazda — внушать доверие водителям.
В 1985 году Mazda заняла девятое место среди самых продаваемых автомобильных брендов Германии — самый высокий японский автопроизводитель. Ее репутация в Германии резко возросла в конце 80-х, когда двигатели с турбонаддувом и полноприводное рулевое управление увидели, что ее модели 626 угрожают гораздо более дорогой технике от BMW и полный привод придавали его 323 ощущение раллийного автомобиля для дорог. Когда в 1990 немецкий журнал Auto Bild попросил семьсот тысяч читателей оценить свои новые автомобили за первый год владения, победителем стал не BMW и не Mercedes-Benz, а 626. «Самый приятный автомобиль в Германии — это «Немец», — похвасталась Мазда.
Mazda всегда была проворной и хорошо собранной, но теперь компания также добилась успехов в области эргономики и отделки. Немецкие ADAC и TÜV начали сообщать, что автомобили Mazda относятся к числу автомобилей с наименьшей вероятностью поломки. Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, заимствованные у американских моделей, показали, что Mazda заботится об окружающей среде. Шестилетняя гарантия на защиту от ржавчины была самой продолжительной в отрасли.
Маленький 323 получил престижную в стране награду Goldenes Lenkrad или «Золотой руль» — престижную автомобильную награду, учрежденную в 1976 году и организованную немецкой воскресной газетой Bild am Sonntag и автомобильным журналом Auto Bild. Mazda четыре раза получала престижную награду за модели 323 (1985 и 1989), 626 (1992) и Mazda2 (2014).
Когда Mazda в 1989 году открыла свою региональную штаб-квартиру для европейского рынка, выбор в пользу Германии был естественным. Предприятие в Леверкузене и его двести сотрудников расположены на берегу реки Рейн. Чтобы отпраздновать это событие и падение Берлинской стены, немцы, русские и японцы по очереди проехали на шести автомобилях Mazda пятнадцать тысяч километров от Хиросимы до Леверкузена по бывшему Советскому Союзу.
Европейское исследовательское подразделение Mazda также находится в Германии. Около сотни инженеров, дизайнеров и техников работают в офисах Oberursel, построенных в 1990 году.
MX-5, известный американцам как MX-5 Miata, был выпущен в 1989 году. Это была сенсация, вернувшая ощущения британского родстера под открытым небом, но без проблем с надежностью. Америка, как крупнейший в мире автомобильный рынок в то время, купила почти тридцать шесть тысяч экземпляров в 1990 году. Канада была на втором месте, а Германия на третьем. Читатели немецких журналов неизменно признавали MX-5 «лучшим импортным кабриолетом» и «самым забавным автомобилем в продаже». Действительно, когда в 1997 подсчитывались цифры для модели первого поколения автомобиля, ставшего культовым для Mazda, в Германии было закуплено почти тридцать три тысячи — больше, чем во всех странах континентальной Европы, вместе взятых.
Между тем, такие автомобили, как Xedos 6 и Xedos 9 (Millenia, в США), взывали к немецкому чувству ценности. Они предлагали стиль в стиле Jaguar за значительно меньшие деньги, чем даже новый урожай японской роскоши от Toyota Lexus. Напротив, значок Mazda на роскошном автомобиле оттолкнул многие другие рынки.
Mazda пережила тяжелые времена в середине 90-х. Затянувшийся спад продаж на внутреннем рынке особенно сильно ударил по компании. Более того, в то время как ее конкуренты открывали заводы в Британии, на пути к бесквотным продажам в Европе, Mazda оставалась верной своей родине. Восемьдесят процентов экспортных продаж Mazda приходятся на автомобили, собранные в Японии, что делает компанию уязвимой к влиянию сильной японской иены. Однако к концу десятилетия Mazda вернула себе место самого продаваемого японского бренда в Германии.
В 2002 году Германия отпраздновала столетие со дня рождения Феликса Ванкеля. Однажды он назвал главного инженера Mazda Кеничи Ямамото одним из своих самых важных друзей за то, что тот сделал роторную работу.
Со своей стороны, Ямамото предположил, что, продолжая вращательное развитие, несмотря ни на что, Mazda следовала стратегии идентичности и независимости, а не прибыли, полагая, что успех последует. Сегодня Consumer Reports утверждает Mazda как бренд, который «понимает себя и воспроизводит свою спортивную ДНК в каждом новом автомобиле, который он выпускает».
Немцы по-прежнему ценят внимание Mazda. В 2015 году бренд превзошел по продажам Toyota, Peugeot и Fiat в Германии и приблизился к Nissan. Mazda закончила 2016 год с почти шестьюдесятью пятью тысячами проданных автомобилей в Германии, долей рынка в два процента и хорошим результатом для импортного производителя без богатой материнской компании, без заводов в Европе, без гибридов и без электромобилей.
Феликс Ванкель умер в 1988 году. Четыре года назад Mazda подарила ему серебристый спортивный автомобиль RX-7 GSL-SE в знак признательности. Вы можете увидеть его сегодня в первом музее Mazda в Европе — и действительно единственном за пределами Японии. Он открылся в Зенкельбахе, Аугсбург, 13 мая 9.0377-й -й в этом году, в историческом трамвайном депо девятнадцатого века. Здесь есть зона для проведения мероприятий, рестораны и сувенирный магазин.
В часе езды от мюнхенского дома BMW музей находится в ведении Auto Frey, немецкого дилера Mazda с 1978 года. У Фрея есть коллекция из более чем ста двадцати автомобилей, которые будут регулярно сменяться на выставке из примерно сорока пяти.