Mazda — все модели Мазда 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР ЯпонияОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели Mazda 2023 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Пикап Микроавтобус
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
От 2 548 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
Mazda CX-4
Mazda CX-4
Mazda CX-4
Mazda CX-4
От 2 990 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
От 3 074 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
Mazda CX-9
От 4 008 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Mazda 121
1999 года
Mazda 1300
1967 года
Mazda 2
2014 года
Mazda 2 II
2010 года
Mazda 3
2019 года
Mazda 3 BM
2016 года
Mazda 3 I
2003 года
Mazda 3 II
2011 года
Mazda 3 MPS
2009 года
Mazda 3 Sedan
2019 года
Mazda 3 Sedan BM
2016 года
Mazda 3 Sedan I
2003 года
Mazda 3 Sedan II
2011 года
Mazda 323
1998 года
Mazda 323 BA
1994 года
Mazda 323 BD
1980 года
Mazda 323 BF
1985 года
Mazda 323 FA
1977 года
Mazda 5
2010 года
Mazda 5 I
2005 года
Mazda 6 II
2010 года
Mazda 6 MPS
2004 года
Mazda 6 Sedan II
2010 года
Mazda 6 Wagon
2007 года
Mazda 616
1970 года
Mazda 626
1997 года
Mazda 626 CB
1979 года
Mazda 626 GC
1983 года
Mazda 626 GD
1988 года
Mazda 626 GE
1993 года
Mazda 818 Kombi
1974 года
Mazda 929
1988 года
Mazda Atenza
2002 года
Mazda Axela
2003 года
Mazda Az-1
1992 года
Mazda Az-offroad
1998 года
Mazda Az-wagon
2008 года
Mazda B-Series
2002 года
Mazda Biante
2008 года
Mazda Bongo
1999 года
Mazda BT-50
2011 года
Mazda BT-50 I
2006 года
Mazda Capella
1989 года
Mazda Carol
1998 года
Mazda Cronos
1991 года
Mazda CX-3
2015 года
Mazda CX-5 KE
2015 года
Mazda CX-7
2006 года
Mazda CX-9 I
2012 года
Mazda Demio
2002 года
Mazda Efini MS-8
1992 года
Mazda Eunos 500
1992 года
Mazda Eunos 800
1993 года
Mazda Eunos Cosmo
1990 года
Mazda Eunos Roadster
1990 года
Mazda Familia
1991 года
Mazda Lantis
1993 года
Mazda Laputa
1998 года
Mazda Levante
1996 года
Mazda Luce
1988 года
Mazda Millenia
2000 года
Mazda MPV
1999 года
Mazda MPV I
1990 года
Mazda MX-3
1992 года
Mazda MX-5
2012 года
Mazda MX-5 I
1989 года
Mazda MX-5 II
1998 года
Mazda MX-6
1992 года
1991 года
Mazda Premacy
2005 года
Mazda Protege
1998 года
Mazda Revue
1990 года
Mazda Roadster
2005 года
Mazda RX-7
1999 года
Mazda RX-7 FC
1986 года
Mazda RX-7 SA
1978 года
Mazda RX-8
2003 года
Mazda Scrum
2005 года
Mazda Sentia
1991 года
Mazda Tribute
2004 года
Mazda Verisa
2004 года
Mazda Xedos 6
1992 года
Mazda Xedos 9
2000 года
История марки Mazda / Мазда
В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.
В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.
В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.
Йорг Шрайбер, генеральный директор «Мазда Мотор рус»: «У автомобилей Mazda одна проблема – их всегда не хватает» — 4 февраля 2008
Поделиться
Поделиться
Йорг Шрайбер – человек с незаурядной биографией. Уроженец Берлина, получивший хорошее образование в Москве и живший много лет в нашей стране и до, и после распада СССР, сегодня в российском автобизнесе чувствует себя своим. На прошлой неделе он побывал в Тюмени и поделился мнением об особенностях автомобильного рынка и перспективах Mazda. Герр Шрайбер оказался замечательным собеседником, не только отлично знающим предмет, но и обладающим чувством юмора.
– Герр Шрайбер, вы заявляете, что в новом году россиянам проще станет приобрести Mazda. За счет чего это станет возможно, например, в Тюмени?
– Представительство концерна в России полноценно заработало лишь с 2006 года. Надо догонять конкурентов. И мы проделали большую работу в этом направлении. Тюмень для нас – новый город, мы здесь всего год. А Западно-Сибирский регион бурно развивается. И с учетом того, что многие конкуренты пришли на этот рынок раньше нас, важная задача – правильно выбрать партнера. Потенциал региона и города огромен. И я думаю, это только начало. В ближайшем будущем Mazda громко заявит о себе как в Тюмени, так и в Сибирском регионе в целом.
– И сколько теперь покупателям придется ожидать машину? Например, самую ходовую Mazda 3?
– Будем стремиться, чтобы автомобиль всегда был в наличии, или чтобы как можно скорее доставить его. Добавлю, что наряду с Москвой и Питером этот регион для нас приоритетен. Когда я только возглавил представительство «Мазда» в России, очереди на автомобили были до года и больше. Сейчас мы сократили их в среднем до четырех месяцев.
Мы должны прийти к тому, чтобы ожидание авто не превышало двух месяцев – это срок, необходимый для поставки машины из Японии в Россию. Что касается квот, то корпорация резко повысила их для России за счет сокращения на других рынках. Поскольку для компании стало очевидно, что в этой стране наблюдается стабильный рост. И мы уверены, что эта тенденция сохранится еще как минимум несколько лет. Так, по сравнению с прошлым годом квота Mazda 3 увеличена более чем в два раза. Эту машину теперь, надеемся, придется ждать не более полутора-двух месяцев. Бывает и так, что автомобиль есть в наличии. Но вы же понимаете, порой клиента не устраивает цвет или отсутствие тех или иных опций…
Что касается Тюмени, то квоту мы подняли в четыре раза.
– В прошлом году было открыто более 30 дилерских центров «Мазда» по всей стране. В этом году их откроется еще больше. Все ли они соответствуют корпоративным стандартам?
– В России мы сознательно отошли от привычного стандартного решения в оформлении, которое выбрали многие другие компании. Сила бренда в каждом конкретном регионе зависит от команды, ее мотивации, профессионализма. Мы не стремимся навязывать корпоративные стандарты. На самом деле, все лидерские центры в России внешне отличаются друг от друга, хотя сохраняют и общие черты снаружи и внутри так, что вы сразу понимаете – перед вами центр Mazda.
– Почему Mazda не строит заводы в России и других странах, подобно многим компаниям?
– Когда я говорю о том, что мы должны догонять конкурентов, то имеется в виду создание сети представительств, покрывающей максимальную территорию. Это не значит, что надо повторять все, что делают другие. У нас своя стратегия. Я считаю, что сила бренда как раз в том, что предоставляется высококачественный продукт, который хорошо выглядит и который как раз имеет чисто японские корни. Ведь Mazda единственная поставляет все автомобили только из Японии. В связи с этим в прошлом была только одна проблема – машин всегда не хватало. Но сегодня мы решили проблему, или близки к ее решению, хотя рынок продолжает расти.
Россия занимает важное место в планах Mazda. В следующем году эта страна будет самым крупным рынком для бренда в Европе. Поэтому я не вижу необходимости сломя голову бросаться на производственные проекты за пределами Японии. Это не имеет ничего общего с тем, как реализуется бренд на рынке. Многие этим занимаются, но не мы.
– Модельный ряд Mazda насчитывает сегодня восемь наименований. Все ли модели будут представлены в Тюмени?
– Обязательно. В Тюмени будет представлен весь модельный ряд. Чем вы хуже других?
– Что означает логотип Mazda?
– Это длинная история. Целая брошюра этому посвящена. Не стоит тратить на это время читателей.
– Опишите, пожалуйста, своего типичного потребителя. Владелец Mazda – кто это?
– Как правило, наши клиенты – молодые люди. Анализ рынка показал, что у нас самый молодой среднестатистический клиент – 32 года. Хотя, в реальности Mazda покупают и люди весьма преклонного возраста. Многое зависит от модели. В целом же, это динамичная публика, как и сам автомобиль. Те, кто выбирает функциональность, надежность и в то же время изящный внешний вид, чтобы эффектно смотреться за рулем такой машины.
Еще одна черта: практически каждый наш клиент – 98% – активно пользуется Интернетом. Если учесть, что в России Интернет доступен далеко не везде, это характеризует покупателя Mazda как современного, прогрессивного человека.
– В мире наблюдается тенденция к унификации: автомобили различных брендов постепенно становятся похожими друг на друга. Не скажется ли это на Mazda?
– На самом деле, это старая болезнь японского автопрома. Mazda как раз отошла от этого принципа, в отличие от многих действительно уважаемых нами коллег. Мы поняли, что сила Mazda именно в том, чтобы не выглядеть как все. Даже в последних моделях легко угадываются уникальные черты марки.
– Как распределяется рынок Mazda по России?
– Как раз сейчас соотношение между Москвой, Санкт-Петербургом и другими регионами резко меняется. Раньше две столицы занимали 90 процентов рынка. Сегодня доля регионов выросла до 25%. Среди них Западная Сибирь занимает одно из ведущих мест. И потенциал здесь далеко не исчерпан.
– Многие импортеры рассматривают вариант доставки авто в Россию не через Европу, а по Транссибирской магистрали из дальневосточных портов.
– Не скрою, на бумаге такая возможность выглядит очень привлекательно – по расстоянию, по времени. Но пока мы ни к какому решению не пришли. Вопрос изучается.
И еще, я впервые слышу, что другие «японцы» изучали подобный проект. Знаю, что «Тойота» рассматривала возможность транспортировки по железной дороге, но не автомобилей, а запчастей для завода в Санкт-Петербурге. Так что вплотную никто, кроме «Тойоты» и нас, этот вариант не изучал.
– Вас останавливает техническое состояние железнодорожных сетей?
– Я не говорил, что нас что-то останавливает. Мы рассматриваем этот вариант в ряду других интересных проектов.
– Что такое Zoom-Zoom? Дословно?
– Это очень популярный вопрос. Дословно это словосочетание переводить как раз не стоит. Интрига заключается в том, что никто толком вам это и не объяснит. Можно все что угодно «впихнуть» в это понятие. Приведу пример. Захожу в Москве в клуб. Открываю меню, а там написано: Коктейль Zoom-Zoom. Спрашиваю у официанта – «Что это означает?» Он отвечает: «Ну, это как Mazda». – «Почему?» – «Не знаю, надо хозяина спросить». Подходит владелец заведения. Я спрашиваю: «Почему вы назвали так коктейль?». Не то чтобы я обиделся, просто стало любопытно. Он отвечает: «Да я и сам не знаю, просто звучит интересно, привлекательно». Так что каждый имеет свое представление, что такое Zoom-Zoom. По мнению одного моего коллеги, это ощущение от обладания чем-то невероятным, например, таким автомобилем как Mazda.
– Нет ли противоречия в том, что представитель такой автомобильной страны как Германия, занимается продвижением японского бренда?
– Да, конечно, в этом есть что-то необычное. Я работал в другой крупной компании. И когда зашла речь о том, чтобы возглавить представительство такой сильной корпорации как Mazda в России, с учетом того, сколько всего меня связывает с этой страной, мне это показалось очень интересным. Конечно, это выглядит немножко странно, я понимаю, но что делать?
– Каким образом строится ценовая политика?
– Ценовая политика у нас везде одинаковая, мы это контролируем. Если «Мазда Мотор рус» как импортер примет решение о повышении или понижении цен, это будет касаться всех дилеров в каждом регионе. Но о понижении цен в обозримом будущем речи не идет. Mazda действительно качественный продукт. Дилеры постоянно жалуются, что машины практически не ломаются и СТО простаивают. Ремонтируются только автомобили, попавшие в ДТП.
– Какая из моделей Mazda вам больше нравится?
– Трудный вопрос. Признаюсь, у меня сильная привязанность к модели RX7, которая выиграла знаменитую гонку «24 часа Ле Мана» в 1991 году (единственная из японских автомобилей – прим. ред.) А так, выделять какую-то модель из текущего ряда было бы несправедливо. Я их люблю все.
– И на какой ездите сами?
– У меня две машины: CX7 и новая Mazda 6.
Mazda и ее влияние на мировой рынок
Mazda и ее влияние на мировой рынок
Mazda — это автомобильный бренд, основанный 30 января 1920 года, 101 год назад, базирующийся в Японии и эффективно работающий по всему миру. С момента своего основания компании всегда удавалось сделать себе имя благодаря работе, которую она проделала как в своих транспортных средствах, так и в своих рабочих зонах. Компания, имеющая проектные сети во многих разных точках, каждый день экспоненциально увеличивает ценность своего бренда и количество клиентов.
Сегодня компания активно работает в десятках различных регионов. Компания, которая хочет подписать совместные соглашения с Турцией в последующий период и хочет занять свое место на турецком автомобильном рынке, всегда на шаг впереди других марок автомобилей с этой функцией. Эту особенность компании, которая постоянно совершенствуется, многие экономисты считают замечательным ходом.
Открытие миру с Mazda
Мазда активно обслуживает во многих разных уголках мира, особенно в последние годы, очень быстро и продуктивно. Компания, добившаяся такого успеха за короткое время, прилагает большие усилия, чтобы сохранить этот успех в своих руках и продолжить этот успех. В этом смысле компания, которая расширяет сферу своей деятельности и стремится повысить производительность своего персонала, повышая стандарты работы десятков тысяч людей, работающих с ней, стремится достичь этого желания в очень короткие сроки. Компания была основана намного раньше, чем многие автомобильные бренды. Благодаря своему созданию с окончанием 1-й мировой войны, он смог очень быстро расширить сферу своей деятельности за короткое время и нашел время, чтобы открыться для Европы. В то же время, пользуясь быстрым ростом экономики Японии, страны, где она была основана, а также кредитами и средствами, предоставленными Mazda японским правительством в то время, компания не сталкивалась с какими-либо финансовыми трудностями и трудностями до тех пор, пока сегодня. Придание большого значения транспортным средствам в годы своего создания и желание многих стран собрать молодых инженеров и архитекторов в своей стране с большими средствами и кредитами для автомобильного сектора помогли Mazda за короткое время увеличить количество клиентов и стоимость бренда.
Компания день ото дня увеличивает свой уровень доходов. В этом смысле, благодаря быстрому увеличению уровня доходов, он может легко предоставлять средства и кредиты, которые могут легко придать необходимое значение его инфраструктуре. В то же время он предоставляет стипендии для того, чтобы молодые архитекторы и инженеры могли в будущем учиться в передовых университетах высшего уровня под своей собственной структурой. С помощью этой функции он придумал идею, о которой многие марки автомобилей даже не могли подумать. Компания, которая постоянно заявляет, что с такими идеями будет двигаться вперед более быстрыми и уверенными шагами, начала свою работу в этом смысле 101 год назад.
Автор, пишущий от имени компании Antalya Rent A Car ; Яхья Себа ([email protected])
Ремонт Mazda в Элдерсбурге, Мэриленд
Ремонт Mazda в Дейтоне и Элдерсбурге, Мэриленд
Краткая история Mazda
Нередко можно увидеть автомобили Mazda на дорогах Дейтона и Элдерсбург, Гленвуд, Кларксвилл, Колумбия и Гамбер. Mazda начинала как Toyo Cork Kogyo Co. Ltd., основанная в Хиросиме, Япония, 30 января 1920 года. Во время Второй мировой войны Toyo Kogyo производила оружие для Японии. После войны, в 19В 60-х годах Mazda приложила большие усилия к созданию своего роторного двигателя Ванкеля, чтобы отличаться от других японских автомобильных компаний. К 1967 году Mazda была единственной компанией, производившей роторные двигатели Ванкеля. В 1968 году Mazda начала свою деятельность в Канаде и официально вышла на американский рынок в 1970 году. Mazda добилась большого успеха в Соединенных Штатах, а Mazda Rotary Pickup была создана только для рынка Северной Америки. По сей день Mazda остается единственным автопроизводителем, выпустившим пикап с двигателем Ванкеля.
Однако во время нефтяного кризиса 1973 года американцы переключились на более экономичные автомобили, и Mazda понесла огромные убытки. Mazda не полностью отказалась от производства поршневых двигателей и выпустила две линейки автомобилей с этими двигателями, что помогло компании. В частности, меньшая линейка Familia стала очень важной для мировых продаж Mazda после 1973 года, как и несколько более крупная серия Capella. Mazda еще раз переориентировала свои усилия и сделала роторный двигатель выбором спортивного автомобилиста. с 19С 74 по 2015 год у Mazda было партнерство с Ford Motor Company, которая приобрела 24,5% акций в 1979 году, а в мае 1995 года доля владения увеличилась до 33,4%. Партнерство с Ford началось из-за финансовых трудностей Mazda в 1960-х годах. В течение 1980-х годов продукты Mazda под маркой Ford заменили большую часть их собственной линейки европейских производителей, особенно на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона: Laser заменил Escort, а Telstar заменил Cortina.
Mazda Today
В автосервисе Town and Country в округах Ховард и Кэрролл ремонтируют автомобили Mazda с 19 лет.89 и являются экспертами по всем моделям Mazda. Некоторые из современных моделей Mazda:
- Mazda MX-5 Miata: Этот легкий двухместный родстер стал самым продаваемым спортивным автомобилем с откидным верхом всех времен.
- Mazda3: Mazda3 — это четырехдверный седан, который также доступен в кузове хэтчбек. Это один из лучших автомобилей в своем классе, выгодно отличающийся от конкурентов. Mazda3 также обещает плавную и энергичную езду.
- Mazda6: Этот седан добавит приключений в повседневную жизнь. Mazda6 имеет усовершенствованный точеный кузов, напоминающий роскошный автомобиль.
Автомобиль получил множество наград, в том числе журнала Car and Driver в десятке лучших за 2003 год, лучший автомобиль среднего размера в списке лучших автомобилей Австралии в 2002 и 2003 годах и «Лучший семейный седан» в журнале MotorWeek за 2009 год.Награды «Выбор водителя». Мы знаем, что вам нужен лучший сервис для вашей Mazda6, и мы в Town and Country Auto Repair можем вам это предоставить. Наши специальности включают ремонт трансмиссии, замену масла, обслуживание и настройку жидкостей, а также ремонт трансмиссии.
- Mazda CX-3: Mazda CX-3 отличается стилем и вместительностью внедорожника без дополнительных габаритов. Автомобиль оснащен современными технологиями и чистыми линиями, а также кабиной, ориентированной на водителя, которая рассчитана на занятого водителя. Mazda CX-3 была признана лучшим городским внедорожником 2018 года, автомобилем года в Австралии, канадской ассоциацией автомобильных журналистов 2016 года среди экологически чистых внедорожников года, автомобилем года 2016 в Таиланде и другими наградами.
- Mazda CX-5: В этом кроссовере достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Он имеет четкий привлекательный дизайн с роскошным интерьером. Mazda CX-5 была выбрана Страховым институтом безопасности дорожного движения в 2016 году, автомобилем года в Японии в 2012 году и вошла в пятерку финалистов премии «Зеленый автомобиль года 2013». Если вашему CX-5 требуется замена масла, обслуживание и настройка жидкостей, ремонт трансмиссии или что-то еще, вы можете принести его в автосервис Town and Country Auto Repair.
Ваша опытно обученная и сертифицированная ASE автомастерская для ремонта Mazda
В конце концов, все автомобили должны быть доставлены на ремонт. Какими бы ни были ваши потребности, вы можете отвезти свою Mazda в городскую или загородную автомастерскую. С гордостью обслуживая жителей Дейтона, Элдерсбурга и прилегающих районов с 1989 года, наши владельцы Марк и Пэтти Кэррол следят за тем, чтобы их отмеченные наградами местные специалисты прошли всестороннюю подготовку по ремонту автомобилей. В Town and Country Auto Repair нашей целью номер один является полное удовлетворение потребностей клиентов, и мы позаботимся о том, чтобы о вашем автомобиле позаботились с помощью первоклассного обслуживания, а также эффективно и экономично.
Вот несколько причин, почему вы должны выбрать нас:
- Местная собственность и управление с 1989 года
- Только детали/компоненты, одобренные OEM и OEM
- Трансфер на все услуги по запросу, аренда автомобилей на основные услуги по запросу
- Альтернативные варианты оплаты (см. нашу страницу финансирования)
- Наша разнообразная команда обязательно найдет эксперта по марке и модели вашего автомобиля
У нас есть оценка 5 на основе отзывов от 747 довольных клиентов.
Если вы находитесь в Дейтоне и Элдерсбурге или поблизости от них, позвоните нам по телефону 410-531-2493 (Дейтон) или 410-552-6608 (Элдерсбург) или посетите https://www.