Завод «Мазда Соллерс» в 2019 году нарастил выпуск автомобилей на 5,3%
- 05 Марта, 2020, 2020
МОСКВА (Маркет Репорт) — Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке по итогам 2019 года выпустил 32 789 автомобилей Mazda, что на 5,3% больше по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, сообщили агентству Автостат в пресс-службе предприятия.
Самой массовой моделью на дальневосточном конвейере остается кроссовер Mazda СХ-5 с показателем 24 770 выпущенных машин (+3,7%). Сборка седанов Mazda6 выросла на 14,5% и составила 6066 автомобилей. Кроме того, с конвейера «Мазда Соллерс» сошло 1 953 семиместных внедорожника Mazda CX-9, что соответствует уровню 2018 года.
По итогам 2019 года бестселлером Mazda на российском рынке остается кроссовер Mazda CX-5, чьи продажи остались на уровне предыдущего года и составили 22 565 единиц. Седан Mazda6 в прошлом году нашел 5 271 покупателя (-2,6%). Премиальный семиместный кроссовер Mazda CX-9 в прошлом году разошелся тиражом в 1 809 экземпляров (+8,5%).
В январе же текущего года с конвейера завода «Мазда Соллерс» во Владивостоке сошел 200-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в сентябре 2012 года.
Как сообщала компания Маркет Репорт, в сентябре 2018 года на территории предприятия «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке состоялось открытие нового завода по производству двигателей. Предприятие будет обладать проектной мощностью 50 тыс. единиц в год и специализироваться на производстве бензиновых 4-цилиндровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
Совместное предприятие «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» создано компаниями Mazda Motor Corporation и «Соллерс» на принципах партнерства 50/50 в 2012 году. На сегодняшний день предприятие выпускает три модели автомобилей: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а также седан Mazda6.
MRC
#нефтехимия #АБС #Россия #новость #ПП #ПК #MRC #Русь #Мазда Мотор Рус #Форд Соллерс Холдинг #литье #компаундирование #автокомпоненты #полимеры +Добавить все теги в фильтр
- 05 Марта, 2020, 2020
Lotte Chemical объявила форс-мажор на заводе бутадиена в Даэсане
МОСКВА (Маркет Репорт) — Lotte Chemical, одна из ведущих южнокорейских нефтехимических компаний, 4 марта объявила форс-мажорные обстоятельства на поставки продукции с завода по выпуску бутадиена в Даэсане (Daesan, Сосан, Ю.
В настоящее время пока неизвестно, как долго будет длиться форс-мажор на данном предприятии мощностью 150 тыс. тонн бутадиена в год, однако ожидается, что этот завод вновь вернется к работе через один месяц.
Ранее отмечалось, что взрыв на крекинг-установке Lotte Chemical в Даэсане мощностью 1,1 млн тонн этилена и 540 тыс. тонн пропилена в год прозвучал в 3:00 утра по местному времени, 4 марта. Последующий пожар уже взят под контроль и локализован, сказали официальные представители. Около 31 человека получили ранения. Пресс-секретарь Lotte Chemical сказал, что причины инцидента выясняются, а также оценивается стоимость нанесенного ущерба.
Сроки простоя крекинг-установки еще не определены. Компании пришлось понизить загрузку мощностей на сопутствующих нефтехимических предприятиях из-за остановки крекинг-установки.
Бутадиен является основным сырьевым компонентом для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).
Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, импортные поставки АБС на российский рынок сократились по итогам прошлого года на 4% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года и составили 33,7 тыс. тонн. В январе — декабре 2018 года этот показатель находился на уровне 35,2 тыс. тонн. Более половины импорта АБС в страну приходится на южнокорейские компании LG Chem и Lotte Advanced.
Lotte Chemical Corporation — корейская компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей нефтехимической продукции. Компания в основном производит две категории продуктов: мономеры и полимеры. Выпускаемые компанией мономеры включают этилен, пропилен, бутадиен, бензол, толуол и ксилол (БТК), чистую терефталевую кислоту (ТФК), этиленгликоль, оксид стирола и др. Из полимерной продукции компания выпускает полиэтилен низкого давления, полиэтилен высокого давления, линейный полиэтилен, полипропилен, полиэтилентерефталат и др. 15 января 2013 года компания изменила свое название на Lotte Chemical Corporation с Honam Petrochemical Corporation.
MRC
#нефтехимия #ПЭНД #АБС #этилен #Россия #Южная Корея #новость #ПС #Honam Petrochemical #LG Chem #Lotte Chemical #MRC #неизвестно #полимеры +Добавить все теги в фильтр
- 05 Марта, 2020, 2020
Olin в начале апреля закроет закроет завод хлора и каустика во Фрипорте на ремонт
МОСКВА (Маркет Репорт) — Американская Olin Corp. , один из крупнейших производителей ПВХ в стране, в начале апреля закроет закроет завод по производству хлора и каустика во Фрипорте (Freeport, штат Техас, США) на плановый ремонт, сообщает Polymerupdate.
Данный завод имеет мощность 815 тыс. тонн хлора в год и 913 тыс. тонн жидкой каустической соды в год.
Ремонт на данном заводе продлится до середины апреля.
Комплекс имеет годовую мощность 2,5 ммл тонн каустической соды, 2,25 млн тонн в год хлора, 365 тыс. тонн эпихлоргидрина, 68 тыс. тонн метиленхлорида, 25 тыс. тонн хлористого метила и 90 тыс. тонн хлороформа.
Ранее сообщалось, что в октябре 2017 года Olin Corp. сняла форс-мажор для поставок всей продукции из своей площадки в Фрипорте, объявленный 31 августа из-за урагана «Харви».
Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, за двенадцать месяцев 2019 года общее расчетное потребление каустической соды в России выросло на 10% относительно 2018 года (975,6 тыс. тонн) и составило 1071,5 тыс. тонн. Всего, за 2019 год на российский рынок было поставлено 32,3 тыс. тонн импортного каустика, что на 61% больше, чем в прошлом году (20 тыс. тонн).
Olin Corporation основана в 1892 году, в настоящее время базируется в городе Клейтон, штат Миссури, США. Деятельность компании сосредоточена в трех сегментах: производство военной амуниции и хлорщелочных продуктов, их дистрибуция. Является одним из основных производителей поливинилхлорида в США наряду с Shintech, Formosa Plastics, Westlake Chemical и Axiall.
MRC
#нефтехимия #жидкий каустик #твердый каустик #каустическая сода #США #новость #ПВХ #Formosa #Westlake Chemical #Shintech #MRC #полимеры +Добавить все теги в фильтр
- 05 Марта, 2020, 2020
Радио-лента от 05.

МОСКВА (Маркет Репорт) — Радио-лента от 05.03.2020 года
1. Импорт АБС в Белоруссию вырос на 1% в 2019 году
Суммарный объем импорта акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС) на белорусский рынок увеличился по итогам прошлого года на 1% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года и составил 7,15 тыс. тонн. В январе — декабре 2018 года этот показатель находился на уровне 7,07 тыс. тонн. В декабре 2019 года импортные поставки АБС в Белоруссию сократились на 46% по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Так, импорт материала в страну составил за отчетный период 457 тонн против 848 тонн в декабре 2018 года. В ноябре прошлого года поставки находились на уровне 656 тонн. Основными странами-импортерами АБС в Беларусь являются Южная Корея, Россия и Бельгия.
2. Импорт литьевого ПЭТ в Россию увеличился на 31% в январе
По итогам прошлого месяца текущего года импортные поставки ПЭТ-гранулята в Россию увеличились на 31% в сравнении с аналогичным показателем 2019 года и составили 11,57 тыс. тонн против 8,87 тыс. тонн (без учета поставок из Беларуси в январе). Месяцем ранее импортные поставки материала на российский рынок находились на уровне 14,94 тыс. тонн.
3. Импорт литьевого ПЭТ-гранулята в Белоруссию вырос на 12% по итогам 2019 года
Импортные поставки литьевого ПЭТ-гранулята на белорусский рынок увеличились на 12% по итогам прошлого года и достигли 22,35 тыс. тонн против 19,98 тыс. тонн в январе-декабре 2018 года. В декабре 2019 года импорт материала в Белоруссию вырос на 50% и составил 1,88 тыс. тонн против 1,26 тыс. тонн месяцем ранее, в декабре 2018 года поставки находились на уровне 1,73 тыс. тонн.
4. КАМАЗ в апреле будет работать по стандартному графику
КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, » в апреле будет работать по стандартному графику пятидневной рабочей недели, тем самым отказавшись от введения неполной рабочей недели в следующем месяце, сообщил Автостат. Производство обеспечено заказами и комплектующими в полном объеме и выполнит апрельский производственный план вовремя, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Таким образом, нет необходимости корректировать график работы, вопрос неполной рабочей недели во второй половине апреля снят. Ранее отмечалось, что эта мера обсуждалась в связи с риском снижения объема поставок комплектующих изделий из Китая, вызванным обострением эпидемиологической ситуации по коронавирусу.
MRC
#нефтехимия #ПЭТ-гранулят #АБС #новость #ПП #ПС #MRC #Камаз #литье #тара/упаковка #автокомпоненты #полимеры #лента +Добавить все теги в фильтр
- 05 Марта, 2020, 2020
Импорт АБС в Белоруссию вырос на 1% в 2019 году
МОСКВА (Маркет Репорт) — Суммарный объем импорта акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС) на белорусский рынок увеличился по итогам прошлого года на 1% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года и составил 7,15 тыс. тонн, сообщается в ДатаСкопе компании Маркет Репорт.
В январе — декабре 2018 года этот показатель находился на уровне 7,07 тыс. тонн.
В декабре 2019 года импортные поставки АБС в Белоруссию сократились на 46% по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Так, импорт материала в страну составил за отчетный период 457 тонн против 848 тонн в декабре 2018 года. В ноябре прошлого года поставки находились на уровне 656 тонн.
Основными странами-импортерами АБС в Беларусь являются Южная Корея, Россия и Бельгия.
Импортные поставки материала корейского производства на белорусский рынок выросли в прошедшем году в два раза: с 1,4 тыс. тонн в январе — декабре 2018 года до 2,8 тыс. тонн. Доля импорта материала из Южной Кореи в общем объеме поставок в страну в прошлом году значительно увеличилась и составила 39% против 20% за аналогичный период 2018 года.
В декабре же прошлого года поставки корейского АБС в РБ составили всего 86 тонн против 250 тонн в ноябре, в декабре предыдущего года импорт материала составлял 343 тонны.
Поставки материала российского производства в страну сократились в 2019 году на 31%: с 2,8 тыс. тонн до 1,9 тыс. тонн. Доля АБС производства российских компаний в общем объеме импорта в страну за двенадцать месяцев прошлого года снизилась и составила 27% против 39% за аналогичный период 2018 года. В декабре минувшего года поставки материала из России в Беларусь составили 158 тонн против 153 тонн в ноябре, в декабре 2018 года объем поставок российского материала составлял 286 тонн.
По итогам минувшего года импорт материала из Бельгии также снизился. Так, поставки бельгийского АБС в страну сократились на 28%: с 2,3 тыс. тонн до 1,7 тыс. тонн. В декабре 2019 года объем импорта АБС из Бельгии сократился относительно ноября на 25% и составил 132 тонны.
MRC
#нефтехимия #АБС #Бельгия #Беларусь #Россия #новость #ПС #MRC #полимеры +Добавить все теги в фильтр
Абхаз Авто.

Авто под заказ (184) | Отели (3475) |
Автозапчасти (11642) | Авто (136627) |
Хобби, отдых (13097) | Услуги (18457) |
Одежда/обувь (35523) | Шины (10149) |
Электроника (103261) | Диски (10026) |
Недвижимость (111140) | Гаражи (882) |
Оборудование (74804) | Работа (48335) |
Животные (27574) | Мебель (17229) |
Компьютеры (54133) | Дом (8541) |
Разное (59081) | Фирмы (127) |
Комментарии к объявлениям
Новости
МВД ОБЪЯВЛЕН ПЛАН-ПЕРЕХВАТ
Совещание по координации оперативно-розыскных мероприятий провел министр внутренних дел Роберт Киут, об этом «Апсны. иахьа» сообщили в МВД.
При Гудаутском РОВД действует оперативный штаб в составе руководителей силовых служб Республики.
В рамках производства оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лица, причастного к совершению умышленного убийства гражданина Ахуба Тимура Валерьевича, 1972 года рождения, имевшее место в с. Абгархук Гудаутского района примерно в 15:00 мин.
19 июня 2023 г. задействованы подразделения уголовного розыска МВД, СОБР и кинологическая служба ВСМ МВД, СГБ РА и МЧС.
Работает план-перехват.
Быстрый переход
не выбрановсе марки автоACAMGAROAcuraAirwaveAlfa RomeoAsiaAston MartinAudiBMWBMW AlpinaBYDBeijingBentleyBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCallawayCarbodiesCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCizetaDADIDaciaDaewooDaihatsuDe TomasoDerwaysDodgeDoninvestEagleFAWFSOFerrariFiatFordFord USAFotonFuqiGMCGeelyGinettaGreat WallHarbin HafeiHindustanHoldenHondaHuabeiHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLifanLincolnLotecLotusMGMINIMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSSangYongSaabSamandSamsungSaturnScionSeatShuanghuanSkodaSmartSoueastSubaruSuzukiTVRTalbotTatraTianmaTianyeTofasToyotaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWanfengWartburgWiesmannXin KaiYugoZastavaZhongxingАЗЛКВАЗВИСГАЗЗАЗЗИЛИЖКаМАЗЛуАЗМАЗСеАЗУАЗПоследние комментарии
Реклама
Toyota и Mazda вступают в альянс Business and Capital Alliance
04 августа 2017 г.
Toyota Motor Corporation
Mazda Motor Corporation
Подписание соглашения знаменует собой начало конкретного сотрудничества, направленного на создание новых видов ценности для будущей мобильности и достижение дальнейшего устойчивого роста
9000 2 Токио, Япония, 4 августа 2017 г. — Toyota Motor Corporation (Toyota) и Mazda Motor Corporation (Mazda) сегодня подписали соглашение о заключении делового и инвестиционного альянса с целью дальнейшего укрепления их прочного партнерства.
Сегодняшнее соглашение является свидетельством положительного результата двух лет совместных и целенаправленных переговоров между двумя компаниями и важной вехой на пути к дальнейшему укреплению и ускорению устойчивого партнерства.
В частности, компании договорились: 1) создать совместное предприятие по производству автомобилей в США, 2) совместно разрабатывать технологии для электромобилей, 3) совместно разрабатывать технологии подключенных автомобилей, 4) сотрудничать в области передовых технологий безопасности и 5) расширять дополнительные продукты.
Кроме того, с целью развития и укрепления своего долгосрочного сотрудничества Toyota и Mazda договорились об объединении капитала, которое сохраняет независимость и равенство для обеих компаний. В отношении объединения капитала две компании договорились о том, что Toyota подпишется и приобретет акции, которые будут недавно выпущены Mazda посредством размещения третьей стороной, и в то же время Mazda подпишется и приобретет акции казначейских акций, отчуждаемые Toyota, в размере, эквивалентном стоимости акций Mazda. Стоимость акций, взаимно приобретенных обеими компаниями, будет эквивалентной.
Отмечая соглашение, президент Toyota Акио Тойода сказал: «Величайшим плодом нашего партнерства с Mazda является то, что мы нашли нового партнера, который искренне любит автомобили. Это также пробудило в Toyota дух соперничества, усилив наше чувство нежелания быть лучше Mazda. Это партнерство, в котором те, кто увлечен автомобилями, будут работать вместе, чтобы делать все более совершенные автомобили. Это также реализация нашего желания никогда не позволять автомобилям становиться товаром».
Представляя Mazda, президент и главный исполнительный директор Масамичи Когай сказал: «Ничто не порадует меня больше, чем то, что благодаря этому союзу мы сможем помочь активизировать автомобильную промышленность и привлечь больше поклонников автомобилей, объединив два духа соперничества, которые будут подстегивать друг друга, что приведет к инновациям и развитию талантов и лидеров».
Автомобильная промышленность все чаще сталкивается с серьезными проблемами, включая ужесточение экологических норм и правил безопасности для новых автомобилей и появление конкурентов из других отраслей, а также диверсификацию бизнеса, связанного с мобильностью. Думая о будущем отрасли, Toyota и Mazda не только используют свои сильные стороны для дальнейшего совершенствования технологий и укрепления своих бизнес-основ, но и стремятся углубить сотрудничество и добиться устойчивого роста благодаря партнерству, преодолевая эти насущные проблемы.
13 мая 2015 года Toyota и Mazda заключили соглашение о создании постоянного партнерства, которое принесет взаимную выгоду компаниям в таких формах, как использование ресурсов обеих компаний и дополнение продуктов и технологий друг друга для достижения цели сделать более привлекательные автомобили. С тех пор обе компании обсудили различные области для изучения, основываясь на принципе построения равноправных и благоприятных отношений в долгосрочной перспективе.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе две компании будут строить благоприятные отношения, которые уважают автономию и равенство каждой стороны и работают для достижения успеха в согласованных совместных проектах. С целью создания новых видов ценности для будущей мобильности они будут ускорять и расширять двустороннее сотрудничество в качестве долгосрочных партнеров и вносить вклад в развитие устойчивого общества, превосходя ожидания клиентов.
Детали соглашения о деловом союзе
- Создание совместного предприятия по производству автомобилей в США
В рамках нового альянса Toyota и Mazda договорились изучить возможность создания совместного предприятия в США с равными финансовыми взносами. Предполагаемая годовая производственная мощность завода составит около 300 000 единиц. В ожидании одобрения и разрешения соответствующих государственных органов компании приступят к изучению подробных планов с целью запуска нового завода в 2021 году. Общий объем инвестиций в завод составит около 1,6 миллиарда долларов США, и он создаст до 4000 рабочих мест. В дополнение к сотрудничеству в области продуктов и технологий, которым компании наслаждались до сих пор, Toyota и Mazda намерены повысить конкурентоспособность в производстве посредством этого нового производственного сотрудничества.
На новом заводе Mazda планирует производить кроссоверы, которые Mazda недавно представит на североамериканском рынке, а Toyota планирует производить Corolla для североамериканского рынка.
Производя автомобили в США, Mazda стремится построить производственную структуру для дальнейшего роста в Северной Америке. Эти мероприятия позволят компании более оперативно реагировать на потребности своих клиентов в зависимости от региона и модели.
Продолжая наращивать свои производственные мощности в США, Toyota намерена и впредь стремиться к управлению, более близкому к региону, в качестве меры по улучшению своего реагирования на растущий североамериканский рынок. На новом заводе Toyota в Гуанахуато, Мексика, который в настоящее время находится в стадии строительства, Toyota планирует производить Tacoma вместо Corolla. Это не окажет существенного влияния на планы Toyota по инвестициям и трудоустройству.
- Совместная разработка технологий для электромобилей
В связи с растущим спросом и ожиданиями в отношении электромобилей во всем мире Toyota и Mazda должны изучить возможность совместной разработки технологий для базовой структуры конкурентоспособных электромобилей, свободно и активно мобилизуя и обмениваясь опытом. Эти технологии позволят компаниям быстро реагировать на нормативные акты и тенденции рынка в каждой стране. Конкретные детали сотрудничества будут определены по мере совместной работы компаний в будущем.
- Совместная разработка подключенных технологий и сотрудничество в области передовых технологий безопасности
Toyota и Mazda будут совместно разрабатывать технологии для бортовых мультимедийных информационно-развлекательных систем в рамках подготовки к более широкому использованию автомобильных информационных технологий и растущему спросу на подключенные технологии. Кроме того, Toyota будет сотрудничать с Mazda в разработке технологий Toyota «автомобиль-автомобиль» (V2V) и «автомобиль-инфраструктура» (V2I) с конечной целью создания мобильного общества, свободного от аварий.
- Расширение дополнительных продуктов
В настоящее время Mazda поставляет компактный седан компании Toyota в Северной Америке. Кроме того, Toyota поставит Mazda в Японию компактный коммерческий «двухобъемный» фургон. Помимо этого, компании будут продолжать изучать возможности других дополнительных продуктов на глобальном уровне.
Подробная информация об альянсе капитала
В соответствии с соглашением компании будут стремиться развивать устойчивое сотрудничество, максимизируя синергию бизнеса и альянса капитала путем взаимного приобретения акций, как указано ниже.
Toyota приобретет 31 928 500 обыкновенных акций, недавно выпущенных Mazda, путем распределения третьей стороной (доля участия 5,05% на основе выпущенных акций после увеличения капитала; общая стоимость 50 миллиардов иен).
Mazda путем отчуждения казначейских акций посредством выделения третьей стороной, которое будет осуществлено Toyota, приобретет акции Toyota, стоимость которых эквивалентна акциям Mazda (доля владения 0,25% на основе выпущенных акций).
Обе компании планируют направить доходы от увеличения капитала за счет выделения третьей стороной и отчуждения собственного капитала через выделение третьей стороне для частичного финансирования капитальных затрат, связанных с созданием совместного предприятия по производству автомобилей в США
Обе компании должны рассмотреть вопрос о дальнейшем укреплении своего финансового союза в соответствии с развитием их делового союза.
Расписание
- Дата подписания договора
- Пятница, 4 августа 2017 г.
- Предполагаемая дата приобретения акций (дата платежа)
- Понедельник, 2 октября 2017 г.
Загрузки (Видео)
- Toyota и Mazda вступают в альянс Business and Capital Alliance
Загрузки (изображения)
- Подписание соглашения о партнерстве между Mazda и Toyota
- Подписание соглашения о партнерстве между Mazda и Toyota
- Подписание соглашения о партнерстве между Mazda и Toyota
- Подписание соглашения о партнерстве между Mazda и Toyota
- Подписание соглашения о партнерстве между Mazda и Toyota
- Подписание соглашения о партнерстве между Mazda и Toyota
- Слева: президент и главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода,
справа: президент и главный исполнительный директор Mazda Масамичи Когай
- Слева: президент и главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода,
- Президент и главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода
- Президент и главный исполнительный директор Mazda Масамичи Когай
- Слева: президент и главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода,
справа: президент и главный исполнительный директор Mazda Масамичи Когай
- Слева: президент и главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода,
- Слева: президент и главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода,
справа: президент и главный исполнительный директор Mazda Масамичи Когай
- Слева: президент и главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода,
Mazda Motor Corporation Japan — производители автомобилей
Mazda Motor Corporation — японская транснациональная автомобильная компания, основанная в январе 1920 года Дзюдзиро Мацуда. Штаб-квартира находится в Футю, округ Аки, и в Хиросиме, Япония. В 2015 году Mazda произвела 1,5 миллиона автомобилей для глобальных продаж. Кроме того, Mazda была пятнадцатым крупнейшим автопроизводителем по производству автомобилей в мире.
Основана
30 января 1920 г.; 97 лет назад
Штаб-квартира
Фучу, Аки, Хиросима, Япония
Основатель
Дзюдзиро Мацуда
Веб-сайт
www.mazda.com
ИсторияMazda начала свою деятельность как Toyo Cork Kogyo Co. Ltd, основанная в Хиросиме, Япония, 30 января 1920 года.
1930-1970-е годы:
Mazda Motor Corporation Авто рикша Mazda-Go. Mazda R360 была представлена в 1960, а затем Mazda Carol в 1962 году. Mazda стала единственным производителем двигателей типа Ванкеля для автомобильного рынка. Эта попытка привлечь к себе внимание помогла, поскольку Mazda быстро начала экспортировать свои автомобили. Как поршневые, так и роторные модели быстро стали популярными во всем мире благодаря сочетанию хорошей мощности и легкого веса.
Роторный двигатель R100 и серия RX (RX-2, RX-3 и RX-4) являются важными моделями Mazda. Mazda стала единственным автопроизводителем, выпустившим пикап с двигателем Ванкеля, и единственной маркой, которая когда-либо предлагала автобус с роторным двигателем Mazda Parkway, предлагаемый только в Японии, или универсал для определенных экспортных рынков. Mazda наконец запустила свою новую модель в США в 1919 году.70, который успешно продолжался до 1973 года из-за нефтяного кризиса. В частности, меньшая линия Familia стала очень важной для мировых продаж Mazda после 1973 года, как и несколько более крупная серия Capella.
1970-2000-е :
Mazda переориентировала свои усилия и сделала выбор спортивного автомобилиста роторным двигателем, а не обычной силовой установкой. В 1978 году был произведен легкий RX-7, за которым последовал современный RX-8. Это переключение внимания также привело к разработке еще одного легкого спортивного автомобиля, Mazda Roadster с поршневым двигателем (возможно, более известного под своими мировыми названиями как MX-5 или Miata). Mazda Roadster представлена в 19 году89 признаний во всем мире, чтобы возродить концепцию маленького спортивного автомобиля.
Mazda представила первый двигатель с циклом Миллера для автомобильного использования в роскошном седане Millenia 1995 года. Производство Millenia было прекращено в 2002 году. Недавно компания представила гораздо меньший четырехцилиндровый двигатель с циклом Миллера для использования в своем Demio, начиная с 2008 года. царство.
Технология SkyActivТехнология SkyActiv с общим названием ряда технологий, используемых в некоторых новых автомобилях Mazda. Эти автомобили включают Mazda2/Demio, Mazda6/Atenza, CX-5 и Mazda 3 2014 года. с новой конструкцией двухступенчатого турбокомпрессора, высокоэффективными автоматическими коробками передач, облегченными механическими коробками передач, легкими конструкциями кузова и электроусилителем руля. Также возможно комбинирование гибридной трансмиссии с большей экономией топлива.
Международное соревнование Соревнование Mazda появилось 20 октября 1968 года, когда две купе Mazda Cosmo Sport 110S. Первая гоночная победа автомобиля с двигателем Ванкеля в Соединенных Штатах была с 1973 года, когда Пэт Бедард выиграл гонку IMSA RS в Lime Rock Park на Mazda RX-2. 2 сентября 1990 года Mazda RX-2 и Mazda RX-3, Mazda RX-7 завоевали награду IMSA в гонках в своем классе по сравнению с любой другой моделью автомобиля, включая свою сотую победу.
Атлантический чемпионат Cooper Tyres, организованный Mazda, — это североамериканская серия гонок с открытыми колесами. Атлантический чемпионат проводится исключительно на шасси Swift 016.a, оснащенном рядными 4-цилиндровыми двигателями Mazda-Cosworth MZR объемом 2300 куб. см (2,3 л) DOHC мощностью 300 л.с. Автомобили способны развивать скорость свыше 175 миль в час (282 км/ч).
Логотип и торговая маркаЛоготип Mazda претерпел множество изменений с 1936 по 1997 год Крылатая буква «М» изменена, чтобы символизировать Mazda с расправленными крыльями.
Суть бренда Mazda — «Празднуйте вождение».