МАЗ 4371С0-531-060 — Грузовики МАЗ
МАЗ 4371С0-531-060
Зубренок МАЗ (бортовой автомобиль 4х2)
/ Евро-5
Бортовой среднетоннажный автомобиль МАЗ 4371С0-531-060 предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда. Грузовик МАЗ 4371 (Зубренок МАЗ) выпускается, как с тентованной платформой, усиленной бортами из стали, так и с платформой открытого типа.
/ Designed for sity and regional transportation of different cargos; use in a road train is possible
Двигатель | ЯМЗ-53423 с системой EGR (Euro-5) | |
Коробка передач | ZF 6S800T0 механическая | |
Размеры платформы (д/ш/в) | 5300/2480/2295 | |
Грузоподъемность | 4550 кг. |
Комплектация автомобиля, предназначенного для работы в составе автопоезда (устанавливается прибор беззазорной сцепки, пневмовыводы и электровыводы на прицеп)
Технические характеристики
Снаряженная масса автомобиля, кг: | 5550 |
Распределение массы, кг: | |
на первую ось | 3300 |
на вторую ось | 2250 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг: | 10100 |
Распределение массы, кг: | |
на первую ось | 3800 |
на вторую ось | 6300 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 4550 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 18000 |
Применяемый прицеп | МАЗ-837300 |
Колесная формула | 4х2 |
Максимальная скорость, км/ч | 85* |
Колесная база, мм | 3700 |
Колея передних (задних) колес, мм | 2002 (1422 / 1982) |
Двигатель | ЯМЗ-53423 (с системой EGR) |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 125 (170) при 2300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 670 при 1200-1600 об/мин |
Независимы жидкостный подогреватель | 14ТС-10-М5, ООО «Адверс» (РФ) / Hydronic MD10W, ф. «Eberspaecher» |
Коробка передач | ZF 6S800T0, механическая |
Число передач вперед/назад | 6/1 |
Подвеска передняя | Рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости или рессорная малолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передаточное отношение моста | 3,9 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, не более: | |
при скорости 60 км/ч | 14,0/17,2** |
при скорости 80 км/ч | 20,2/24,1** |
Топливный бак, л | 200 |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа. С АБС |
Кабина | Малая, трехместная, с откидным спальным местом |
Платформа | Бортовая с тентом и задним пологом |
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм | 5300/2480/2295 |
Объем платформы, м.куб. | 30 |
Дополнительное оборудование | Брызгозащита колес, кондиционер, круиз-контроль, магнитола, обтекатель, система мониторинга, центральный замок, солнцезащитный козырек, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал |
* с ограничителем скорости |
** для одиночного автомобиля/автопоезда |
МАЗ-4371w1 «Зубренок» — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики МАЗ 4371w1-432 Зубренок
Максимальная скорость: 85 км/ч с ограничителем скорости
Грузоподъемность: 4350 кг
9650 кг — для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м3
9450 кг — для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м3
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч: 13. 6 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч: 19.1 л
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч в составе автопоезда: 17.5 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч в составе автопоезда: 23.5 л
Полная масса автомобиля: 10100 кг
Полная масса автопоезда: 18000 кг
Колесная формула: 4х2
Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось: 3800 кг (3200 кг)
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост: 6300 кг (2400 кг)
Распределение полной массы по осям прицепа: 3950 кг
Масса снаряженного автомобиля: 5600 кг
Масса снаряженного прицепа: 2600 кг (МАЗ-837300-3010), 2800 кг (МАЗ-837300-3012)
Тип кузова: тентовая платформа с задним пологом
Объем кузова: 35 м3
Длина платформы L: 8230 мм
База L1: 4200 мм
Задний свес L2: 2310 мм
Тип кабины: малая 3-х местная
Назначение: предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда
Объем топливного бака: 200 л
Размер шин: 235/75 R17. 5
Характеристики двигателя
Модель двигателя: Cummins ISF 3.8e4168
Мощность: 170 л.с., 125 кВт
Крутящий момент: 600 н*м
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Тормоза: Барабанные, привод пневматический
АБС: есть
Трансмиссия
Коробка передач: FAST GEAR 6J70TA
Количество передач: 6
Передаточное число ведущего моста: 3.9
Дополнительные характеристики
Сцепление: Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод
ТСУ: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86
Основной применяемый прицеп: МАЗ-837300-3010 (-3012)
Дополнительное оборудование: магнитола, кондиционер, круиз-контроль, брызгозащита колес
Модификации
МАЗ 4371W1-421-000
МАЗ 4371W1-421-010
МАЗ 4371W1-422-000
МАЗ 4371W1-422-010
МАЗ 4371W1-431-000
МАЗ 4371W1-432-000
МАЗ 4371W1-428-000
МАЗ 4371W1-428-010
МАЗ 4371W1-429-000
МАЗ 4371W1-429-010
Производство
Год выпуска: с 2003
Зубренок Детский Оздоровительный Лагерь Маз Беларусь, 14 дней Прогноз погоды, Радар и Фото
Погода на сегодняПн, 10 Июл 20:04
Предупреждения о неблагоприятных погодных условиях
Детали
Макс. Мин.
Зубренок Детский Оздоровительный Лагерь Маз
Почасовой прогноз погоды
Детали- Темп.
- Осадки мм
- Снегопад
- Ветер м/с
- Давление гПа
- УФ-индекс /11
Осадки
- Вероятность осадков %
- Интенсивность осадков мм
Ежедневно
Пн 10 | Вт 11 | Ср 12 | Чт 13 | Пт 14 | Сб 15 | Вс 16 | Пн 17 | Вт 18 | Ср 19 | Чт 20 | Пт 21 | Сб 22 | Вс 23 |
---|
- Темп. °C
- Снегопад
- Ветер м/с
- Давление гПа
- УФ-индекс /11 900 20
Солнце и Луна
Восход солнца
Рассвет
Закат
Закат
хмин
Полная лунаКарта погоды
Текущая погода
Температура
По ощущениям
Осадки
Осадки
Снегопад
Облачность
Ветер
Порыв ветра
Давление
Влажность
Точка росы
УФ-индекс
Видимость
Погодный провайдер:
Фотографии погоды в Зубренке Детский Оздоровительный Лагерь Маз
Еще нет фотографий.
Фотографы в Зубренке Детский Оздоровительный Лагерь Маз
Фотографов пока нет.
Ближние районы
- Колодищи Погода
- Калодзищи погода
- Глебковичи погода
- Волма погода
- Сокаль погода 9001 9
- Минск погода
- Сокаль погода
Теги
Еще нет фотографий.
- Мир
- Зубренок Детский Оздоровительный Лагерь Маз Погода
Ваши фотографии соответствуют текущим погодным условиям в день фотографии и будут показаны миллионам зрителей в приложении Weawow и в Интернете для ежедневного просмотра, планов поездок или покупок.
Процесс размещения фотографий очень прост.
После подачи заявки на маркетинговое одобрение вы сможете продавать свои фотографии людям по всему миру.
Профессиональный фотограф или нет, продавайте свои фотографии людям по всему миру!
Торговая площадка © 2023 ООО «Вио» Английский«Парень, который меня обидел, стал моим лучшим другом»
Фоторепортаж
Как ЮНИСЕФ в Беларуси помогает создать дружелюбную и поддерживающую атмосферу в школах
ЮНИСЕФ
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
30 мая 2022
Лучшие друзья не общались с Олей полгода. Вместо этого они оскорбительно шутили и придумывали неприятные прозвища, а в социальных сетях голову девушки прифотошопили к изображениям животных. Влад столкнулся с травлей, когда сменил школу — его семья много переезжала. Из-за оскорбительных комментариев Лера сильно похудела и в результате у нее появились проблемы со здоровьем. Дети и подростки откровенно рассказали о том, что для них значит травля и как они уже 2 года создают дружелюбную и поддерживающую среду в школах.
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
Мы идем по необычайно широким лесным тропинкам. Слева беседка, внутри 10 человек: «В 9 у нас будет костер, а потом сразу спать пойдем», — слышим фрагмент того, что они говорят. Продолжаем идти и, наконец, видим цветные домики с надписями «Лес» и «Озеро». Значит, мы достигли цели: здесь мы поговорим с подростками, которые согласились рассказать нам о буллинге и своими идеями о том, как создать дружелюбную атмосферу в школе.
Сегодня мы посещаем фестиваль «Школа без буллинга» в Национальном детском образовательно-оздоровительном центре «Зубренок». Двухдневное выездное мероприятие было организовано Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси и Белорусским государственным педагогическим университетом для подведения предварительных итогов совместной программы «Травля? Не в моей школе».
В фестивале принимают участие девочки и мальчики из 26 школ со всей Беларуси. Это школы, которые внедрили хорватскую экспериментальную модель борьбы с буллингом (адаптированную к белорусским условиям). Модель показала хорошие результаты в Европе. В школах Хорватии, где он был введен первым, количество случаев издевательств сократилось вдвое.
«Впервые я столкнулась с издевательствами два года назад, когда меня начали называть толстой»,
«Ладно, толстой меня на самом деле не называли, но некоторые одноклассники говорили: «Лера сильно прыгает в спортзале». Я пришел домой и начал думать: «Почему я так сильно прыгаю?» Такие комментарии приводят к тому, что я сильно похудела.Я много и упорно тренировалась, ела всего 1000 ккал в день.В результате у меня появились проблемы со здоровьем.Я поняла,что нужно что-то делать.Я обратилась к психологу.Она сказал, что у нас есть проект против издевательств в школе. И мы начали работать вместе».
«Когда я сам столкнулся с проблемой буллинга, мне захотелось изучить ее подробнее. Я проводил исследование в своей школе. И понял, что с буллингом сталкивалось огромное количество детей: процентов 70 из опрошенных нами. Это дети от 12 до 14 лет».
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
В 2018 году ЮНИСЕФ в Беларуси провел исследование школьного насилия. Выяснилось, что каждый второй школьник подвергался психологическому насилию со стороны сверстников. Подростки также сталкиваются с домогательствами и издевательствами в Интернете. По результатам совместного опроса, проведенного ЮНИСЕФ в Беларуси и МТС, более 30% детей подвергались запугиванию и травле в Интернете.
В рамках Запугивания? В рамках проекта «Не в моей школе» тестируются уровни насилия и буллинга в школах, родители и сотрудники школы информируются о проблеме, устанавливаются четкие правила поведения и общения. На всех этапах работает наставник – обычно это внешний участник образовательного процесса. Этот человек становится связующим звеном между работниками школы, детьми и родителями, потому что предлагает свежий взгляд на то, к чему все привыкли в этой группе.
Дети – активные участники проекта. Они решают, какие методы помогают создать дружественную атмосферу в школах. Взрослые только предлагают решения и советы.
В одних школах проводятся антибуллинговые тренинги и демонстрируются тематические фильмы, в других работают волонтерские отряды. В школе № 2 г. Боровляны дети придумали ток-шоу на YouTube «Не стыдно говорить о проблемах», а в школе № 2 г. Солигорска создали Антибуллинговую организацию (подробнее здесь) .
«В нашей школе мы создали психологический театр», — говорит Владислав . «У меня была главная роль в спектакле «Гадкий утенок». Он был для меня автобиографичным. Моя семья много переезжала, поэтому я часто меняла школу, и в каждой новой школе сталкивалась с травлей со стороны одноклассников и старшеклассников. Гадкий утенок был неплох, но над ним издевались.Я тоже был неплох, я всегда старался дружить с другими, но надо мной все равно издевались и смеялись.Я пытался бороться с ним, но он либо сам собой прекращался, или я научилась приспосабливаться. Травля как в рассказе об утенке,так и в моей жизни исчезла.Мы показали спектакль всей школе.Дети были впечатлены.Никто не смеялся,все сидели с серьезными,даже грустными глазами. »
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
Подростки на фестивале — приятный сюрприз. Они очень точно описывают буллинг и его виды. Они знают, что это не «разовый конфликт» и что им не нужно терпеть и прятать проблему внутри.
«У каждого класса свои правила,» Аня с энтузиазмом говорит. «Каждый должен написать свое правило. У нас в классе правило — не унижать, а поддерживать друг друга. Не выполняешь — штраф. Например, лишний день дежурства, или мы можем вместе придумать что-нибудь еще. Еще есть правило, чтобы другие списывали вашу работу и помогали друг другу», — смеется Аня. «Но это не списывание. Главное — объяснить что-то другу, если он чего-то не понимает. У нас в школе на каждой двери, на каждой стене висят наклейки с напоминанием. когда ты просто поднимаешься по лестнице по дороге в класс. Это круто».
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
Идем в беседки – дети там скоро обсудят, какие правила должны быть в школах, чтобы учиться было комфортно – без поддразнивания, скрытой агрессии и обидных высказываний. Эти правила станут своеобразной «Конституцией» для школ.
«В нашей гимназии №146 г. Минска проводится главное мероприятие — Живая библиотека», — охотно делится Валерия . «Ее практикуют школы по всей Беларуси. Движение зародилось в Швеции. У нас в Беларуси так: ученик может стать либо живой книгой, либо читателем. Живые книги — это те люди, которые хотят поделиться своими эмоциональными переживаниями, увлечениями, интересами. .Вы можете выбрать живую книгу с которой хотите общаться.Собираем 15 читателей в актовом зале и начинаем общаться.Цель открыть живую книгу,помочь в случае необходимости.А также развить неформальное жизненное общение,т.к. чем больше технологий развиваются, тем больше мы общаемся в социальных сетях».
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
внутри – скоро пора спать. Шумная толпа расходится по домам, а одна девушка остается. «Я тоже хочу рассказать свою историю. Это важно».
«Когда я училась в 6 классе, у нас была компания из 6 друзей», робко начинает свой рассказ Оля (имя изменено). «Однажды мы все пошли в магазин, а остальные меня не дождались. Я зашла сама, нашла ребят, а они сказали: «Все, ты больше не в нашей компании». Просто так, на ровном месте.
«Я сказал: «Ну, ладно». Но это заставило меня плакать, потому что я эмоциональный человек. На следующий день все резко перестали со мной разговаривать. Это продолжалось около полугода. При этом меня пытались оскорбить: придумывали какие-то оскорбительные клички, делала оскорбительные комментарии по поводу моего тела и внешности. И вообще моего поведения. Говорили, что я не такая, как другие. В соцсетях мои фотографии прифотошопили к телам разных животных. «Это Оля». Я пришел домой, и из-за этого у меня началась истерика».
Оле пока тяжело об этом говорить, хотя уже год прошел. Голос дрожит, а в глазах слезы.
— В какой-то момент я уже не выдержала и рассказала все маме, — немного успокаивается Оля и продолжает. «Я больше не мог этого выносить. Ни физически, ни морально. В конце концов классный руководитель поговорил с мальчиком, который был главной движущей силой всего этого. Когда они начали разговор, он заплакал, потому что испугался. потом издевательства закончились. Теперь мы просто не разговариваем».
«Сейчас я бы поступил по-другому. Я бы не так сильно реагировал на комментарии, как мне говорила мама. И делился бы с ней всем гораздо раньше. Мне кажется, что поддержка близких лучше всего работает в таких ситуации».
Философия проекта «Дружелюбная среда» заключается в том, что невозможно добиться каких-либо результатов без тесного взаимодействия детей, педагогов и родителей. При этом необходим системный подход в целях предотвращения буллинга, включающий работу как с агрессором, так и с жертвой и даже со свидетелями.
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
В течение двух дней дети и подростки обсуждали, какие правила они хотели бы видеть в школах, какие права и обязанности, по их мнению, должны соблюдаться. Участники пришли к выводу, что взаимоуважение и помощь являются одними из важнейших ценностей.
«Не должно быть суровых наказаний», — говорят старшеклассники. «Всем, кто нарушил наши правила, нужна помощь — можно отвести к психологу и поговорить». Дети предложили воспитателям понаблюдать за детьми в течение недели, а в пятницу они соберутся и обсудят проблемы. Еще одно предложение заключалось в том, чтобы дежурные ученики не боялись и прятались, если станут свидетелями травли. Еще одна идея заключалась в том, чтобы регулярно проводить опросы и анкетирование, чтобы вовремя узнать, не страдает ли кто-то от буллинга.
«Мальчик, который обидел меня в 5 классе, теперь мой лучший друг», — смеясь, говорит Егор . «Нам удалось договориться и разрешить конфликт. Была группа детей, которые ко мне приставали. Леша тоже был в этой группе».
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
Леша стоит рядом и улыбается: «Да, правда, мы с ним нехорошо вели себя. Но и Егор вел себя нехорошо».
«Я был маленький, я не понимал, как правильно себя вести», — говорит Егор. «Теперь у нас в классе нет проблем с буллингом. Если возникает конфликт, то все быстро решается. Можно обратиться к психологу. Дети часто сами находят общее решение или компромисс. Стараюсь вмешиваться, если вижу буллинг. Потому что это не круто, когда куча детей обзывается, толкает или пинает какого-то мальчика или девочку.Проблему нужно решать как можно быстрее.Иногда достаточно объяснить,что нельзя делать такие вещи.Мы стараемся лучший.»
Главный итог фестиваля в том, что проект будет расти и развиваться. Чтобы такие дети, как Оля или Влад, не сталкивались с травлей, а учились и развивались в дружеской среде, где оскорблять и обижать просто «не круто».