МАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль
МАЗ Зубренок — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль, выпускаемый Минским автомобильным завод. Первый Зубренок (именно так в простонародье прозвали МАЗ-4370) был выпущен в 1999 году и не имел себе равных среди отечественных аналогов. Данный автомобиль предназначен для внутригородских, пригородных и дальних перевозок. Несмотря на свои небольшие габаритные размеры перевозит грузы крупной массой (до 5 тонн). За время производства было выпущено несколько его модификаций:
- MAZ 43704
- MAZ 437040
- MAZ 437043
- MAZ 437030
- МАЗ-437040 «Зубренок». Автоэвакуатор оборудован крано-манипуляторной установкой , а также ломаной платформой с гидро-лебедкой.
По мере производства данной модели и ее модификаций, так же и менялся двигатель, компания всегда старалась идти в ногу со временем устанавливая двигатели соответствующие экологическому стандарту, и сейчас устанавливают двигатели категории EVRO-3.
Превосходством данного грузовика, принимая во внимание специфику его работы, есть то, что он заднеприводный. Обладает высокой скоростью, при максимальной загруженности может разгоняться до 110 км/ч. Основным преимуществом подвески является ее простота конструкции хоть и считается немного жестковатой. Данные автомобили по праву, заслужили славу надежных автомобилей, за счет своей тормозной системы, которая проста в исполнении и состоит из тормозных колодок и барабана.
МАЗ-457043 был разработан для выполнения работ не небольших строительных площадках и в помощь сельскохозяйственным работам, имеет грузоподъемность в 4,5 тыс. тонны. МАЗ-437141 применяется для работы в комплектации автопоезда, а тягач МАЗ-447131 предназначен для работы вместе с низкорамным полуприцепом. Данные модификации нацелены все чаще на магистральные транспортировки.
За счет того, что в грузовиках МАЗ Зубренок используется низкорамный кузов, появляется возможность перевозить грузы большой высоты и при перевозках сыпучих материалов наполнить кузов с горкой, тем самым увеличив массу перевозимого груза.
Особое внимание в МАЗ Зубренке уделено и кабине водителя, она намного комфортабельнее, чем у других конкурентов Зубренка. Может быть выполнена как в двухместном варианте со спальным местом, так и в трехместном исполнении, без спального места.
Тип кузова | Бортовой |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) | 8200х2550х2850 |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база | 3700 мм |
Объем топливного бака | 130 литров |
Двигатель | ММЗ Д-245.30, EVRO-3 |
Мощность двигателя | 155 л.с. |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Коробка передач | Механическая 5 ступенчатая СААЗ-3206 |
Объем платформы | 30 м3 |
Масса автомобиля | 10,1 тонн |
Грузоподъемность | 6 тонн |
- Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм
МАЗ 4371: технические характеристики самосвала
МАЗ-4371 — белорусский низкорамный грузовой автомобиль среднего тоннажа с колесной формулой 4×2. Автомобиль запущен в производство с 1999 года на Минском автомобильном заводе. Данная техника выпускается с платформой открытого типа или с тентом.
История модели
МАЗ-4371 — белорусский низкорамный грузовой автомобиль среднего тоннажа с колесной формулой 4×2. Автомобиль запущен в производство с 1999 года на Минском автомобильном заводе. Данная техника выпускается с платформой открытого типа или с тентом.
Почему модель назвали зубренок?
За основу создания грузовика был взят немецкий грузовик MAN L2000. Отличительной особенностью МАЗ-4371 является его эффективность в плане предельной грузоподъемности, за что модель в народе прозвали «Зубренок». Комфортное применение автомобиля в городской обстановке было приоритетом для конструкторов. Небольшие размеры грузовика позволяют с легкостью маневрировать в условиях затрудненного движения в городе.
МАЗ-4371 (Зубрёнок)
МАЗ в «Русбизнесавто»
Компания «Русбизнесавто» — один из давних дилеров автомобилей Минского автозавода в России. Грузовик МАЗ стал первым автомобилем, проданным нашей компанией в момент её основания, в далёком 1993 году. На протяжении многих лет сотрудничества, компания «Русбизнесавто» многократно становилась лучшим дилером белорусского бренда.
Технические характеристики Бортового автомобиля МАЗ 437121-532-000
Д/Ш/В, мм |
8230/2550/3560 |
Двигатель |
Weichai WP4, 170 л.с. |
Колесная формула |
4×2 |
Грузоподъёмность |
4500 кг |
Экологический класс |
Евро-5 |
Коробка передач модель |
6J70T |
Полная масса |
10100 кг |
Снаряженная масса |
5600 кг |
Топливный бак |
|
Колесная база |
4200 мм |
Технические характеристики МАЗ-4371
Двигатель. МАЗ-4371 может быть оснащен несколькими типами двигателей. Один из вариантов — дизельный двигатель Weichai WP4.1NQ190E50, мощность 170 л.с., отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5. Второй вариант — ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-53445, мощностью 169 л.с. Оба ДВС это рядные четырехцилиндровые силовые установки.
Коробка передач. На грузовых автомобилях с двигателем Weichai и ЯМЗ установлена шестиступенчатая коробка передач Shaanxi Fast Gear 6J70TA, произведенная в Китае. Такая вариативность позволяет выбирать машину, исходя из Ваших потребностей.
Ходовая часть и тормозная система. Задний привод прекрасно подходит для данной версии грузовика. МАЗ-4371 оснащен шинами 235/75 R17,5, что позволяет равномерно распределить нагрузку по всей площади автомобиля. Благодаря низкому уровню платформы, грузовик очень удобен для погрузочно-разгрузочных работ.
Кабина. Мягкая и комфортная подвеска не позволяет водителю устать в самых дальних поездках. В кабине имеется откидное спальное место, что также благоприятно влияет на водителя. При откидывании кабины, доступ к моторному отделению стал более удобный. В новой модели МАЗ-4371 появилась информативная приборная панель, которая не уступает своим конкурентам из СНГ. Для отделки салона используются современные пластиковые элементы, на дверях установлены цельные стекла.
Техника Минского автомобильного завода уже давно зарекомендовала себя на рынке России. МАЗ-4371 способен решать многие поставленные задачи, а его соотношение цена — качество, делает Зубренка основным лидером среди конкурентов в сфере автоперевозок.
Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером МАЗ. Более подробную информацию о комплектации и наличию грузовых автомобилей можно узнать у менеджеров по продажам.
IFAT 2018. Как это было?
IFAT 2018 – это более 200 000 м2 крытой площади и около 60 000 м2 открытой экспозиционной площади. Многие производители представили свои экспонаты, но, похоже, автомобили с логотипом Mercedes-Benz преобладали, так как многие компании, производящие коммунальный транспорт, предпочитают выбирать продукцию этой марки.
Лучше ЕВРО 6
На выставке был Mercedes-Benz Actros с оптимизированным двигателем OM 471 с улучшенными характеристиками. По данным компании, OM 471 последнего поколения по сравнению с предыдущим двигателем экономит до трех процентов топлива и, следовательно, таким же образом снижает выбросы CO2. Кроме того, текущая система круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC) может снизить расход топлива еще на 5%.
Гидравлический вспомогательный привод (ГВП) подходит для преодоления участков бездорожья, а также требует высокой грузоподъемности и оптимальной трансмиссии. Но помимо этой полезной функции автомобиль просто напичкан различными системами безопасности: системой контроля полосы движения, ESP (электронная программа стабилизации), Active Brake Assist с распознаванием пешеходов и многими другими.
Город Тяжелый вес
Полная масса Mercedes-Benz Antos составляет от 18 до 26 тонн, а полная масса автопоезда до 40 тонн хорошо зарекомендовала себя при работе с тяжелыми грузами. Его экономичность, экологичность и безопасность – атрибуты, позволяющие зачислить машину в сферу коммунального хозяйства. Двухосные и трехосные автомобили используются с четырьмя различными колесными базами. Каркас имеет специально разработанную структуру отверстий для облегчения монтажа навесных коммуникаторов.
Обладая шириной 2,3 м и относительно низким входом, Antos предлагает отличный обзор и хорошую управляемость. Обычно в таких машинах используется трансмиссия PowerShift 3 с автоматическим переключением восьми или двенадцати передач. В короткой и средней версиях используется кабина ClassicSpace, но иногда можно увидеть Antos с низкой кабиной CompactSpace. Автомобиль этого класса также может быть оснащен вспомогательным гидравлическим приводом (ГВП), позволяющим работать с дополнительными нагрузками. При необходимости используется муфта Turbo Retarder Clutch (TRC), позволяющая эффективно использовать тормозные системы без их износа. Система сочетает в себе функции гидродинамической пусковой муфты и основного тормоза-замедлителя в одном комплекте.
Двойной комфорт
Atego был представлен в более легких развозных грузовиках полной массой от 6,5 до 16 тонн. Автомобиль предлагается в четырех категориях мощности с новыми 5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями OM 934. Для более высоких требований предусмотрен мощный 6-цилиндровый двигатель OM 936. Atego также использует роботизированную трансмиссию PowerShift 3 с шестью или восемью передачами. Также возможно переключение в ручной режим в дополнение к полностью автоматическому режиму. Доступны такие режимы, как экономичный, повышенной мощности и другие.
Версия Atego с двухместной кабиной — интересный вариант для коммунальных служб, это совершенно новая версия. Второй ряд представлен четырьмя раздельными сиденьями с регулируемыми спинками. Автомобиль в этой версии имеет длину 3228 мм и увеличенную грузоподъемность (больше на 400 кг).
Самая современная муниципальная машина
В линейке грузовиков Mercedes-Benz Econic NGT является наиболее распространенным грузовиком в секторе сбора мусора. Его можно назвать самой сложной машиной. Особое внимание уделено отличной обзорности автомобиля: панорамное ветровое стекло, низко расположенная алюминиевая кабина AluSpaceCage, усовершенствованная водительская дверь с более широким углом открывания и меньшим усилием, остекленная складная передняя дверь со стороны второго водителя — все это обеспечивает максимальный комфорт и позволяет вы прекрасно видите других водителей. И это не случайный набор опций, ведь автомобиль наиболее востребован в социальной и коммунальной сферах деятельности.
Уже в стандартной версии Mercedes-Benz Econic оснащен самыми передовыми системами помощи: Active Brake Assist, обеспечивающей торможение даже перед неподвижными препятствиями; Lane Keeping Assist, мягко возвращающая водителя на его полосу движения, если он случайно выезжает из нее; Cornering Assist, являющаяся дальнейшим развитием антиблокировочной системы торможения, предназначенная для распределения тормозного усилия при прохождении поворотов.
На автомобиль стандартно устанавливаются четыре камеры для лучшей видимости; они практически полностью удаляют слепые зоны. При желании количество камер можно увеличить вдвое, ведь автомобиль очень часто маневрирует во дворах и узких улочках городов, а значит, на карту поставлено здоровье и жизнь жителей. В зависимости от ситуации интеллектуальная сетевая система сама показывает водителю важные углы обзора, но отдельные камеры можно настраивать независимо.
Econic NGT был представлен как версия с самым экономичным двигателем, работающим на газу – 7,7-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 222 кВт (302 л.с.). Еще одна его особенность — максимальный крутящий момент в 1200 Нм, который был разработан на базе современных «936-х» двигателей.
Сейчас Econic доступен в конфигурациях 4х2, 6х4, 6х2/4 и в ближайшем будущем в версии 8х4/4 с постоянно управляемыми электрогидравлическими задними тяговыми мостами полной массой 18, 26 и 32 тонны. Если говорить конкретно об Econic NGT, то он доступен в версиях 4х2 и 6х2/4.
Наряду с газовым двигателем имеются варианты трех типов с 7,7-литровым шестицилиндровым дизелем OM 936 LA мощностью 200 кВт (272 л.с.), 220 кВт (299 л.с.) и 260 кВт (354 л.с.). Помимо рециркуляции отработавших газов, в комплект также входит сажевый фильтр, система AdBlue (ссылка) и система SCR (ссылка).
Unimog на все сезоны
Daimler привез на выставку Unimog. Эта машина все чаще используется для обслуживания зеленых насаждений, а также выполняет зимние операции по расчистке снега и обслуживанию дорог в Германии.
Unimog U 218, особенно экономичная модель начального уровня, сконфигурирован для нужд небольших городов. Кабина имеет отличный обзор. Ширина машины всего 2,15 м. Колесная база увеличена до 3600 мм для обеспечения эффективности транспортировки. Стандартизированные интерфейсы позволяют быстро и легко монтировать инвентарь — это делает U 218 готовым к любой задаче без длительных перерывов.
Сельскохозяйственный вариант Unimog U 530 на выставке IFAT был показан в сочетании с передней стрелой для ухода за зелеными насаждениями и автоматическим разбрасывателем реагентов в зимний период. Благодаря бесступенчатому тяговому приводу гидростатическое вождение EasyDrive возможно даже на скорости до 50 км/ч. Система рулевого управления используется для управления колесами, которые уменьшают и без того небольшой поворот на 20%. Также имеется система контроля давления в шинах TireControl Plus, что очень полезно при работе на пересеченной местности.
Фусо Кантер
Fuso Canter предлагается в версиях с дизельными, гибридными или электрическими двигателями. Одним из многих преимуществ Fuso Canter в государственной службе является высокая полезная нагрузка шасси до 6 тонн и его отличная маневренность благодаря компактным размерам и короткой колесной базе. Не в последнюю очередь причиной, по которой коммунальные службы выбирают именно этот грузовик, является ширина кабины – всего 1,7 м, а также полный привод для сложных участков зимой, этот вариант часто используется со снегоочистителем и распределителем соли.