12 вопросов о прицепах
12 вопросов о прицепах для легковых автомобилей
1) Какая категория прав требуется для езды с прицепом?
Для применения прицепов, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (курганские прицепы), достаточно водительского удостоверения с категорией «В».
2) С какими автомобилями можно использовать прицеп?
Курганские прицепы можно использовать с любыми автомобилями, допускающими буксировку прицепа. Стоит отметить, полная масса прицепа не должна превышать разрешенную заводом-изготовителем автомобиля.
3) Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Для использования прицепа на автомобиль надо установить тягово-сцепное устройство с электропроводкой для световых приборов прицепа для легковых автомобилей.
4) Как выбирать прицеп для легкового автомобиля?
Во-первых, нужно понять для чего Вы будете использовать прицеп.
Во-вторых, в инструкции к своему автомобилю нужно найти пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эту же информацию можно найти в Интернете, либо позвонить на дилерскую станцию. Информация содержится и на табличке завода-изготовителя, установленной на автомобиле.
5) Каковы особенности передвижения с прицепом?
Загруженный прицеп снижает разгонную динамику легкового автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при выполнении обгонов и торможении. Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Необходимо соблюдать дистанцию с идущей впереди машиной, а притормаживать постепенно. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить «внатяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».
6) Как правильно загружать прицеп?
Груз следует размещать равномерно: центр его тяжести должен находиться над осью (одноосный прицеп) или между осями прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение центра тяжести назад приведет к подъему задней части автомобиля, что резко ухудшит управляемость автомобиля.
7) Может ли груз выступать за габариты прицепа?
В соответствии с главой 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2. 55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части. При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
8) Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?
В России не нужно. Большинство прицепов, особенно отечественного производства, продаются у нас со всесезонной резиной. При покупке прицепа следует приобретать прицеп с колесами такого же радиуса, как и на Вашем авто. Прицепы нашего производства комплектуются колесами радиуса 13, 14, 15, 16.
9) Насколько возрастает расход топлива автомобиля?
В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15%. Но здесь многое зависит от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам. Так же нужно учитывать массу груза: загруженный «под завязку» прицеп требует больших усилий автомобиля-тягача, и, как следствие, увеличения потребления топлива.
10) Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?
Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован в ГИБДД по месту жительства владельца. В месте продажи на прицеп выдается паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли-продажи. Договор купли-продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом. При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.
11) Должен ли прицеп проходить техосмотр?
С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр.
Отмена техосмотра регламентирована Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Для юридических лиц действует другое правило, которое определяет график прохождения техосмотра в зависимости от возраста автомобиля (статья 15):
- От 0 до 3 лет не надо проходить техосмотр;
- От 3 до 7 лет один раз в два года;
- Старше 7 лет один раз в год;
12) Нужно ли страховать прицеп?
Для физических лиц страхование прицепа по ОСАГО не требуется. Прицеп можно застраховать по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».
Соотношение буксирующего к буксируему масса прицепа для легкового автомобиля
Главная / Гражданство / Соотношение буксирующего к буксируему масса прицепа для легкового автомобиляОт чего зависит максимальная масса буксируемого прицепа легковым автомобилем?
Цитирую официальный документ. . 28 апреля 2009 года Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с прицепами. . В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств — проще говоря, автомобилем с прицепом.
Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию «B», привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория «Е».
В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание
Требования к прицепу
Опубликовано:| Основные эксплуатационные требования к прицепу для легкового автомобиля: размеры, масса, право на вождение, тормоза, колеса, техсмотр и требования к движению транспортного средства с прицепом В каждой статье на нашем сайте мы понемногу касались тех или иных основных правил и требований, предъявляемые к транспортному средству с прицепом. Это и советы по эксплуатации, и технические характеристики прицепа для определенной марки легкового прицепа …. (на нашем сайте мы НЕ рассматриваем грузовые прицепы) В данной статье мы опишем базовые, основные и четкие 1 Основные габариты легкового прицепа и автопоезда: Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.
Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м. 2 Максимальная масса (полная масса) Полная масса прицепа – это сила, которая действует на дорожное полотно посредством моста или мостов снаряженного прицепа, находящегося в сцепке с тягачом.
Буксировка прицепа
Опубликовано в Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах! Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки автомобиля и прицепа! Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа.
Предельная допустимая масса прицепа зависит от того, оборудован он тормозными механизмами, или нет.
Перевозка грузов, буксировка прицепа
Опубликовано в Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов.
Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500 кг следует придерживаться следующего правила: вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа.
Для размещения мелких предметов предназначены вещевые отделения, расположенные в салоне автомобиля. К их числу относятся главный вещевой ящик в панели приборов, дверные карманы и карманы, расположенные в спинках сидений, а также вещевой ящик, встроенный в центральную консоль (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления).
Крупногабаритные предметы следует размещать в багажном отделении, либо на крыше автомобиля (см.Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления). Перевозка длинномерных предметов становится возможной благодаря складной конструкции спинок заднего сиденья (см.
Элементы систем безопасности). Следует, однако, помнить, что неправильное размещение груза может отрицательно повлиять на управляемость и остойчивость автомобиля и, следовательно, снизить безопасность.
Какой прицеп можно буксировать с категорией В
> > 01.06.2021 Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов.
Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины.
Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами. Содержание
Подавляющее большинство владельцев легковых машин и, соответственно, обладателей водительских прав с категорией В, используют для перевозки типовые прицепы, предельный вес для которых составляет 750 килограммов.
Какой прицеп можно буксировать на автомобиле Лада Калина
youtube.com/embed/N8Tuh4b37i0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Итак вопрос такой, на форуме задавал вопрос про выбор прицепа и получается так что на Калине нельзя использовать прицеп! несмотря на то что такая возможность предусмотрена производителем. Итак суть. Если найти ОТТС на Калину то там будет следующая строчка: Максимальная масса прицепа без тормозов 450 кг с тормозами 900 кг.
А все (почти на 95% исключения редки и ужасны в исполнении) легковые прицепы имеют допустимую полную массу 750 кг. Так вот будет ли являть нарушением буксировка на калине обычного прицепа у которого полная разрешённая масса 750 кг. Или к возможной, т.е если на прицеп по документам может иметь полную массу 750 то не важно
Какой массы прицеп можно буксировать легковым автомобилем
Содержание » Некоторые Рекомендации КАК РАССЧИТАТЬ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ ПРИЦЕПА, ДОСТУПНОГО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕЗ КАТЕГОРИИ Е .
Я не смог найти однозначного ответа, но есть мнение что нельзя так как на прицеп можно теоретически загрузить больше чем прописано в паспорте машины. Так вот вопрос, данное ограничение 450 кг для в ОТТС оно относится к фактический массе?
1. Узнайте разрешенную максимальную массу и массу без нагрузки Вашего автомобиля. Для этого Вам понадобится свидетельство о регистрации ТС. 2. Согласно приведенным выше документам для эксплуатации прицепа без категории Е масса без нагрузки автомобиля должна превышать разрешенную максимальную массу прицепа,а общая масса автомоезда, то есть сумма разрешенной максимальной массы автомобиля и разрешенной максимальной массы прицепа, не должна превышать 3500 кг.
Для простоты понимания представим изложенное в виде формулы: масса без нагрузки автомобиля разрешенной максимальной массы прицепа разрешенная максимальная масса автомобиля + разрешенная максимальная масса прицепа 3500 кг.
ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО.
Приведем пример : Разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля 2500 кг.
Максимальная масса автомобиля с прицепом
ограничена на законодательном уровне.
Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.
Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов. Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль.
Эти данные указываются в регистрационных документах.
Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу.
Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.
Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы.
Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B».
Должна ли буксирующая машина весит больше буксируемой?
(+)
Как уже правильно ответили выше — это наглый развод.
Почитаем ПДД. ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
2115
Технические характеристики
Основные характеристики
Тип соединения: | шаровой |
Диаметр сцепного шара: | 50 мм |
Вертикальная нагрузка на шар: | не более 8d694c3b-e78d-11e1-983f-0018f3701f00 |
Допустимая полная масса прицепа: | не более 8d694c29-e78d-11e1-983f-0018f3701f00 |
Масса ТСУ: | 8.![]() |
Особенности монтажа
Сверление кузова / лонжеронов: | c863d90a-e78c-11e1-983f-0018f3701f00 |
Вырез бампера: | 04796aa2-439c-11de-a373-0018f3701f00 |
Описание
Фаркоп «Лидер-плюс»
для ВАЗ 2115 и их модификации
Артикул VAZ-32Н(шар тип Н)
Фаркоп «Лидер-плюс» подходит для установки на модели ВАЗ 2115 и их модификации. Данный фаркоп «Лидер-плюс» является усиленной модифи-кацией фаркопа «Лидер-плюс» артикул VAZ-06Н.
Фаркоп «Лидер-плюс» легко устанавливается на автомобиль. Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой,монтажными прово-дами, крепежом, защитным колпачком и паспортом) .
Грузоподъемность фаркопа «Лидер-плюс» рассчитывается теорети-чески и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 750 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия). ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля.
В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо про-сверлить 2 отверстия в днище багажного отделения и 4 отверстия в заднем поперечном лонжероне автомобиля, и закрепить его болтовыми соединениями, используя усиливающие пластины.
Взвешивание вашего прицепа — Безопасность прицепа — Водители — Обеспечение безопасности
Важно знать различные критерии веса вашего тягача и прицепа. Несмотря на то, что у вашего прицепа будет указана собственная масса, максимальная совокупная масса прицепа (ATM) и максимальная масса брутто прицепа (GTM), указанные на табличке транспортного средства и в справочнике производителя, важно взвесить ваш прицеп, чтобы убедиться, что вы не превышаете эти значения. максимальные возможности.
Используйте приведенные ниже примеры, чтобы помочь вам точно взвесить свой автомобиль (а) и обеспечить максимальную безопасность на дороге.Вы можете найти расположение общественных платформенных весов в Новом Южном Уэльсе на веб-сайте Министерства промышленности.
Есть также ряд компаний, предлагающих услуги мобильного взвешивания. При взвешивании вашего автоприцепа и буксирующего транспортного средства важно знать уровень точности мостовых весов или мобильных весов, чтобы убедиться, что ваши транспортные средства не превышают максимальную грузоподъемность.
Масса тары — это общая масса фургона без груза, незанятого и со всеми резервуарами для жидкости, если они есть, заполненными до номинальной вместимости, и со всем стандартным оборудованием и любыми установленными опциями.Дополнительные дополнительные компоненты (телевизор, матрасы, дополнительные газовые баллоны, навесы и т. Д.) Не включаются в массу тары и считаются грузом, поэтому должны быть включены в измерения вашего банкомата. Масса тары вашего автоприцепа указана на табличке транспортного средства или в справочнике производителя.
Масса буксирного шара (или нагрузка на буксирный шар) — это максимальная масса, разрешенная для надевания на буксирный шар тягача. Вы можете найти допустимую массу буксирного шара в справочнике производителя вашей муфты.Для измерения массы шара буксировки можно использовать весы с шаровой опорой. Вы не должны превышать допустимую массу буксирного шара.
Общая масса прицепа (ATM) — это общая масса прицепа с максимальной нагрузкой, рекомендованной производителем. Банкомат обычно измеряется, когда трейлер отцеплен от вашего тягача и стоит на опорном колесе. Максимальный банкомат вашего дома на колесах указан на табличке транспортного средства или в справочнике производителя, и его нельзя превышать.Чтобы измерить свой банкомат, взвесьте загруженный трейлер, покоящийся на опорном колесе, включая полный бак для воды, бензобаки и все, что вы бы взяли с собой в путешествие. Убедитесь, что измеренная вами масса не превышает указанную емкость банкомата.
Полная масса прицепа (ГТМ) — это максимальная масса, рекомендованная производителем вашего полностью загруженного прицепа, когда он прикреплен к буксирующему автомобилю. GTM прицепа передается на землю только шинами прицепа и исключает массу, передаваемую на тягач через сцепку.GTM вашего прицепа можно найти на табличке транспортного средства или в справочнике производителя, и его нельзя превышать. Чтобы измерить GTM, взвесьте свой загруженный прицеп, когда он прикреплен к буксирующему транспортному средству, и убедитесь, что измеренная масса не превышает указанную вами грузоподъемность GTM.
Полная масса транспортного средства (GVM) — это максимальная общая масса полностью загруженного автомобиля, указанная производителем транспортного средства.Для некоторых легковых автомобилей он может называться Максимальная масса загруженного транспортного средства (MLVM). Чтобы измерить массу загруженного автомобиля, взвесьте полностью упакованный тягач, включая пассажиров, с прицепленным прицепом и убедитесь, что он меньше максимальной GVM или MLVM вашего автомобиля.
Полная комбинированная масса (GCM) — максимальная масса, установленная производителем вашего буксирующего транспортного средства, и относится к максимальной совокупной массе вашего загруженного буксирующего транспортного средства и вашего груженого фургона, сцепленных вместе.Руководство производителя вашего транспортного средства предоставит вам GCM вашего буксирующего транспортного средства. Чтобы измерить GCM, взвесьте полностью загруженный тягач, сцепленный с полностью загруженным прицепом. По закону вы не должны превышать указанную мощность GCM вашего автомобиля. Это означает, что вы не можете перенести лишний вес с вашего прицепа на буксирное транспортное средство, если он превышает ATM и GCM.
Узнайте правильный вес и буксировку вашего дома на колесах
3 января 2020 г.
Возьмите словари и калькуляторы для жилых автофургонов, поскольку мы погрузимся во все, что вам нужно знать о весе, буксировке и грузоподъемности.
Приобретая дом на колесах, вам не нужно беспокоиться о транспортном средстве для его буксировки. Но вы можете буксировать автомобиль вместе с домом на колесах или лодку или прицеп с моторизованными игрушками на нем. Если вам интересно, что вы можете перевезти со своим автодомом Thor Motor Coach, то взгляните на технические характеристики нашего флагманского дизельного толкача , , Tuscany ; и наши семейные автодома класса A, Hurricane и Axis .
Предлагаемые нами автодома готовы к буксировке прицепа или транспортного средства с дополнительными функциями, облегчающими буксировку, такими как резервные мониторы, функции безопасности и камеры бокового обзора. Буксирная способность может быть сложной задачей, но мы попытались объяснить некоторые термины, а также некоторые важные уравнения.
Снаряженная масса
Снаряженная масса — это масса автодома с полным баком топлива, будь то бензин или дизель. Снаряженная масса не включает ваш груз, воду, пропан и даже пассажиров.
Масса без грузаМасса незагруженного автомобиля, или UVW, аналогична массе снаряженной. Но для автодома UVW — это собственная масса автодома с полным баком LP.
Масса груза
Вес груза — это ВСЕ вес каждого фунта, добавленный к снаряженной массе. Сюда входят груз, вода, пропан, пассажиры и любое дополнительное оборудование послепродажного обслуживания.
При расчете веса груза нужно помнить, что вода весит 8.3 фунта на галлон, пропан весит 4,2 фунта на галлон. Есть разница в весе топлива: бензин весит 6 фунтов на галлон, а дизельное топливо немного больше — 7 фунтов на галлон.
Также обратите внимание, что при буксировке нагрузка на дышло прицепа также является частью веса вашего груза, и мы скоро поговорим о буксировке.
Пассажиров и грузоподъемность
Вместимость пассажиров и груза, или OCCC, указана на желтой этикетке с указанием веса внутри вашего автобуса.Вы можете найти это на входной двери автодома. Это важная информация. Маленькая наклейка позволяет узнать, какой вес вы можете добавить к дому на колесах.
Проще говоря, OCCC определяется путем вычитания UVW автодома из GVWR шасси.
Полная масса автомобиля
Возможно, вы слышали термин «номинальная полная масса транспортного средства» или «Полная масса автомобиля». Это МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый вес полностью загруженного автодома. Это число — вместе с другими предельными значениями веса, а также данными о шинах, размере обода и внутреннем давлении — отображается на этикетке с сертификатом соответствия безопасности транспортного средства.Вы найдете его рядом с сиденьем водителя.
Полная масса автомобиля
Полная масса вашего автомобиля (GVW) — это снаряженная масса плюс фактический груз, вода, LP и пассажиры. Очень важно понимать, что GVW — это не предел, это не спецификация. Это фактический вес, который у вас есть, когда автодом поставлен на весы. Это просто то, сколько весит ваш дом на колесах при движении по дороге.
Важное примечание: полная разрешенная масса никогда не должна превышать ее.
Итак, ваши отсеки упакованы, и теперь вы готовы что-то подключить к своей сцепке, но вы не можете просто зацепиться и пойти, здесь много всего.Давайте углубимся в терминологию буксировки и посмотрим, как правильно катиться по дороге.
Один тип — это прицеп без двигателя, который используется для перевозки всех ваших вкусностей и предназначен для буксировки за домом на колесах. Типичный прицеп несет часть своего веса на оси прицепа, а остальная часть его веса переносится через дышло прицепа на сцепное устройство автодома.
Нагрузка на язык или груз на язык
Это приводит нас к нагрузке на язык или к весу языка. Это величина веса прицепа, которая давит на сцепное устройство.Слишком большая нагрузка на язычок может привести к повреждению подвески, трансмиссии и рамы. Это работает и в обратном направлении. Недостаточная нагрузка на язык может вызвать нестабильность.
Максимальный вес брутто дышла указан на сцепном устройстве для автодома.
Вы должны быть уверены, что добавленный вес дышла не превышает основных пределов веса буксировки — это ваша GVWR и GAWR задней оси. Вы можете найти GVWR и GAWR на наклейке с сертификатом соответствия безопасности автодома.
Если вы превысили любой из этих лимитов, безопаснее всего выбрать трейлер меньшего размера.
Еще нужно подумать о том, как загружен прицеп, и повлияет ли это на вес вашего языка. Если у вас слишком большой вес язычка, переместите часть груза в заднюю часть прицепа.
Когда дело доходит до сцепного устройства, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в своем автодоме сцепное устройство для распределения веса или выравнивания нагрузки. Он не способен передавать какое-либо полезное количество веса с задней оси на переднюю ось или ограничивать движение сцепного устройства вверх и вниз, что может привести к повреждению сцепного устройства, ресивера, заднего свеса рамы автодома или прицепа. сама рамка.
Как насчет того, чтобы подключить жабу или лодку?
Жаба — это жаргонный термин, означающий «буксируемый автомобиль», обычно автомобиль или внедорожник, который вы едете за домом на колесах. Он включает в себя прикрепление к транспортному средству буксирного крюка, чтобы катиться за автодомом на собственных четырех шинах. Возможно, вы слышали, что это называется буксировкой с четырьмя опорами или буксировкой по плоскости.
В отличие от прицепа, жаба прикладывает очень небольшую нагрузку язычком на сцепное устройство автодома. Но только определенные автомобили можно использовать в качестве жабы за автодомом, поэтому вам нужно проверить руководство по эксплуатации автомобиля для получения всех деталей и спецификаций.
Максимальный вес загруженного прицепа или буксировочная способность — это максимально возможный вес полностью загруженного прицепа или жабы, которую может буксировать автодом, исходя из минимально загруженной полной массы автодома.
Вы можете выбрать ближайшую шкалу для следующих нескольких пунктов.
Полная масса по оси
Полная нагрузка на ось (GAW) — это общая нагрузка на каждую ось, как переднюю, так и заднюю. Чтобы определить полную осевую массу вашего автодома и автомобиля или прицепа, возьмите загруженный жилой автофургон и буксирный автомобиль или прицеп на весы.С присоединенным прицепом поместите передние колеса автодома на весы, чтобы получить передние колеса GAW. Для задних прогонов: взвесьте дом на колесах с прикрепленным прицепом, но на весах должны быть только четыре колеса дома на колесах. Вычитание переднего GAW из этой суммы дает вам задний GAW.
Полная номинальная масса оси
Добавьте R в конец, и теперь у вас есть (GAWR) — номинальная полная масса оси.
Это максимальный вес, который может нести одна ось. В автодоме задний мост GAWR больше, чем передний GAWR.Эти числа также указаны на этикетке с сертификатом соответствия требованиям безопасности. Общая нагрузка на каждую ось GAW никогда не должна превышать ее GAWR.
Полная масса
Полная масса автопоезда (GCW) — это вес загруженного автодома (GVW) плюс вес полностью загруженного прицепа или жабы. Это фактический вес, который вы получите, если взвесить автодом и прицеп на весах.
Полная номинальная масса комбинированной массы
Полная совместная масса (GCWR) — это максимально допустимый вес автодома и загруженного прицепа или жабы, с которыми автодом может справиться без риска повреждения.GCWR — это значение, определяемое производителем шасси, и оно зависит от GVWR, объема двигателя и передаточного числа осей шасси автодома. Значения веса GCWR можно найти в руководстве по буксировке или в технических характеристиках, опубликованных производителем шасси. Информацию о GCWR для автодомов текущего модельного года также можно найти на странице спецификаций веб-сайта Thor Motor Coach www.thormotorcoach.com.
Вот важное замечание: тормозная система автодома рассчитана на работу при полной, а не полной нагрузке.Для безопасного управления буксируемыми транспортными средствами и прицепами весом более 1500 фунтов в загруженном состоянии следует использовать дополнительную тормозную систему. Измеренная GCW никогда не должна превышать GCWR.
Итак, вы готовы к небольшой математике? Вот что вам нужно добавить или вычесть, чтобы определить некоторые важные способности.
Для полной массы автомобиля (GVW) это:
Снаряженная масса + вес груза + вес воды + вес LP + вес пассажира + вес языка
ПОМНИТЕ — GVW не должна превышать GVWR.
Чтобы определить общую массу автопоезда (GCW), это:
Полная масса + прицеп или масса жабы
И помните, что GCW не должна превышать GCWR.
Чтобы получить вашу буксирную мощность, достаточно просто:
GCWR — Полная масса.
Обязательно соблюдайте максимальную полную массу прицепа, указанную на самом сцепном устройстве для автодома. Ваша буксирная способность может быть ограничена номиналом сцепного устройства.
И последнее важное замечание: при буксировке не забывайте всегда оставаться в пределах своих GCWR, GVWR, GAWR и характеристик сцепного устройства, чтобы безопасно буксировать прицеп или жабу с вашим автодомом.
Теперь, когда у вас есть вся информация, загрузитесь, отправляйтесь в путь и сделайте несколько воспоминаний. Чтобы узнать больше о ресурсах для владельцев, посетите thormotorcoach.com.
Буксировка прицепов: подробное руководство
Прицеп влияет на многие аспекты реакции вашего автомобиля во время вождения. В этой статье мы расскажем вам, что вам нужно знать о безопасной буксировке, что вы можете и что не можете делать, максимальный вес и советы по вождению с прицепом.Он распространяется на прицепы на транспортных средствах с полной массой транспортного средства не более 4500 кг, но не на тяжелые транспортные средства.
Прицепы бытовые (за исключением фонарей и тормозов [в случае торможения]) и неуправляемые. Их тащит ваш автомобиль, и ваше транспортное средство должно выдерживать вес и характеристики прицепа.
Типы прицепов
- Дома на колесах, включая туристические трейлеры и кемпинговые трейлеры, которые представляют собой всплывающие кемперы (как на фото)
- Лодочные прицепы, которые обычно имеют от одной до трех осей и могут перевозить лодки или другие гидроциклы
- Прицепы с плоской платформой, которые, как правило, представляют собой небольшие плоские прицепы с решетчатыми (клеточными) сторонами, которые часто арендуются в агентствах по найму.Они могут быть в стиле «фермерского велосипеда» с высокими бортами или в стиле плоской палубы с низкими бортами. Это могут быть или не быть прицепы-самосвалы (опрокидываются назад, чтобы груз мог соскользнуть, например, полезен для перевозки агрегатов)
- Мебельные прицепы и фургоны, которые обычно представляют собой крытые прицепы меньшего размера, часто используемые для перевозки мебели, а также меньшее оборудование для автоспорта, такое как картинги или мотоциклы
- Поплавки, используемые для перевозки одной или двух лошадей (как на фото)
- Мотоциклетный прицеп, обычно специальный прицеп с прорезями для колес и рампой для мотоциклов
- Автомобильный прицеп (автовоз), обычно специальный прицеп с колесными пазами и аппарелями для легкового автомобиля
- Специальные прицепы, например, сельскохозяйственные разбрасыватели удобрений и т. Д.
Сила, приложенная к тягачу
Все прицепы усиливают заднюю часть автомобиля.Когда автомобиль тормозит, прицеп движется вперед. Когда автомобиль ускоряется, прицеп сопротивляется ускорению и, следовательно, замедляет автомобиль. Прицеп всегда будет оказывать некоторое усилие на буксирное устройство или тягово-сцепное устройство, хотя обычно оно составляет менее 100 кг.
По мере увеличения размера и веса прицепа увеличивается и воздействие на тягач. Динамика прицепа влияет на расход топлива, ускорение, торможение, способность преодолевать повороты, маневренность, аэродинамические свойства и обзор водителя сзади.
Факторы, влияющие на работу прицепа
В зависимости от типа прицепа на его характеристики могут влиять:
Боковой ветер
Это особенно относится к прицепам-фургонам с высокими бортами, где при сильных порывах ветра тягач может значительно смещаться. Если ваш автомобиль и прицеп обгоняет более высокое транспортное средство, такое как грузовик и прицеп, это может создать временный щит от бокового ветра, а когда грузовик выезжает из вашего транспортного средства, вы можете столкнуться с неожиданным порывом ветра.То же самое касается проезда через туннели или мимо важных зданий, которые могут блокировать боковой ветер.
Встречный ветер
Это больше относится к прицепам с более высокими грузами, прицепам-фургонам и поплавкам для лошадей. Встречный ветер будет влиять на ваше ускорение даже больше, чем обычно, и на холмах может привести к очень быстрой потере скорости.
Неровности и неровности
Подвеска прицепа имеет тенденцию быть сельскохозяйственной по сравнению с подвеской автомобиля, и серьезные неровности дороги могут нарушить устойчивость, вызывая неровный поворот или смещение груза (примечание: вы всегда должны убедиться, что ваш груз надежно закреплен, и если вы прошли особенно ухабистый участок дороги, стоит остановиться и проверить свой груз).
Вид нагрузки
Низкие статические нагрузки — это самые простые нагрузки. Высокие грузы, такие как большие лодки, требуют особой осторожности при прохождении поворотов, поскольку прицепы имеют большой вес наверху.
Буксировка лошадей — это совершенно другой опыт, вы чувствуете это каждый раз, когда они двигаются.
Требования к вашему автомобилю и прицепу
Прицеп создает значительную нагрузку на вашу машину. Важно, чтобы вы не превышали эти нагрузки, иначе вы можете стать причиной аварии.
Максимальный вес
Производитель вашего автомобиля будет опубликовывать данные о максимальных нагрузках, которые могут буксироваться на прицепах с тормозами и без тормозов. Обычно они составляют от 500 до 750 кг на прицепе без тормозов и от 1000 до 3500 кг на прицепе с тормозами, в зависимости от типа транспортного средства. Меньшие автомобили могут иметь 500 кг и 1200 кг, тогда как большие автомобили или внедорожники могут весить 750 и 3500 кг.
Прицеп с тормозами означает, что прицеп имеет собственные тормоза; прицеп без тормозов не имеет тормозов.
Необходимое оборудование
Вам понадобится буксирный крюк, буксирный крюк или буксировочное устройство, которое выдерживает вес, который вы хотите буксировать, и тип разъема, который есть у прицепа. Они должны быть правильно спроектированы и установлены, и вы не должны превышать их установленные пределы («номинальная мощность»).
На буксирных крюках будет стоять штамп с указанием максимальной номинальной грузоподъемности, номера детали производителя и / или марки и модели транспортного средства, для которого оно предназначено, если только оно не было построено до 1992 года или если буксировочное устройство является постоянной частью транспортное средство.
Сцепные устройства должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать вес полностью загруженного прицепа.
Вы также можете использовать выравниватель нагрузки, если буксируете большой прицеп или фургон. Они помогают более равномерно распределять нагрузку и поддерживать нормальную высоту подвески. Перед использованием проконсультируйтесь с производителем фаркопа.
Чтобы фары прицепа работали с фарами автомобиля, требуется муфта рабочего освещения. Если прицеп оснащен механическими тормозами, это может быть тормозная муфта.
Муфта должна иметь механизм принудительной блокировки, то есть должна иметь возможность расцепления независимо от угла прицепа к тягачу.
Защитные цепи должны соответствовать австралийским стандартам. Прицепы массой менее 2500 кг при загрузке должны быть оснащены одной предохранительной цепью, тогда как прицепы более 2500 кг должны иметь две предохранительные цепи. Цепи должны быть достаточно короткими, чтобы дышло не ударялось о землю. При использовании двух предохранительных цепей перекрестите их.
Запрещается буксировать караван с находящимися внутри пассажирами.
Номерной знак
Задний номерной знак и фонари не должны закрываться фаркопом, если к автомобилю не подсоединен прицеп.
При необходимости прицеп должен иметь свой регистрационный номер и номерной знак.
Тяга
Если вы буксируете лодку, скорее всего, вы спустите ее с трапа. Они могут быть мокрыми и скользкими, поэтому рекомендуется, особенно для больших лодок, чтобы ваш автомобиль имел полный привод, чтобы обеспечить достаточное тяговое усилие для подъема по аппарели при выходе лодки из воды.
Рекомендуется дополнительное оборудование и обновления
Для регулярной буксировки больших тяжелых прицепов используйте высококачественную тормозную жидкость, устойчивую к перегреву.
Дополнительные зеркала, которые позволяют видеть за широким прицепом, могут помочь в улучшении обзора транспортных средств, приближающихся сзади, и при маневрировании прицепа.
Автомобили с автоматической коробкой передач могут нуждаться в дополнительном маслоохладителе, особенно если вы живете в холмистой местности.
Если вы хотите буксировать прицеп тяжелее, чем рекомендует производитель транспортного средства, вам может потребоваться усиление конструкции, модернизированная трансмиссия и тормоза, а также другие устройства распределения нагрузки.
Правила буксировки
Прицепы предназначены только для грузов, а не для людей. Ездить в трейлерах и караванах запрещено.
Буксировка более одного прицепа с автомобилем не допускается.
Вам не разрешается буксировать прицеп, если вы являетесь учеником водителя; Владельцы автомобильных лицензий P1 могут буксировать небольшие прицепы с разгруженным весом до 250 кг.
При буксировке и движении по дороге без уличного освещения оставайтесь на расстоянии не менее 60 м позади тяжелых транспортных средств или других транспортных средств, буксирующих прицеп, если вы не обгоняете.Это дает водителям, обгоняющим вас, пространство для остановки, а также гарантирует, что у вас будет дополнительное пространство для остановки в случае необходимости.
Что вы должны проверить на своем трейлере?
Перед каждой поездкой:
- Проверить пригодность транспортного средства и прицепа к эксплуатации
- Проверьте давление в каждой шине. Давление в шинах может потребоваться отрегулировать в зависимости от нагрузки. См. Любую документацию производителя
- Убедитесь, что тормоза, подвеска и колесные подшипники работают правильно
- Подсоедините страховочную цепь и проверьте огни — стоп-сигналы, задние фонари и индикаторы должны работать
- Поскольку буксировка тяжелее для вашего автомобиля, проверьте воду, тормозную жидкость (очень важно), масло и аккумулятор
- Если вы управляете старым автомобилем без саморегулирующихся фар, вам нужно будет отрегулировать фары вниз, чтобы не ослеплять других водителей
Если вы делаете перерыв во время поездки:
- Убедитесь, что груз не сдвинулся и все еще надежно закреплен
- Проверить тягово-сцепное устройство и предохранительную цепь
- Убедитесь, что все двери по-прежнему заперты, а крепления и другие крепления, удерживающие груз, не ослаблены.
- Убедитесь, что шины по-прежнему выглядят правильно накачанными.
Советы водителям
Езда с прицепом сильно отличается от вождения без прицепа:
Прицеп срежет угол, поэтому вам нужно будет отрегулировать линию, чтобы она была шире, и будьте особенно осторожны при выезде на проезжую часть и повороте направо на перекрестках
Дополнительный вес означает более медленное ускорение и более длинный тормозной путь
Реверсирование требует нового набора навыков, так как управляемое направление автомобиля приведет к повороту прицепа в противоположном направлении, и видимость будет более ограниченной.Желательно, чтобы кто-нибудь снаружи машины помогал вам двигаться задним ходом.
Внезапное изменение направления может привести к тому, что прицеп начнет раскачиваться (извивается) и, в конечном итоге, ваш автомобиль будет складываться ножом или опрокинуться на бок. В новых автомобилях есть функции стабилизации прицепа, которые помогают предотвратить это. Если это все же начнется, торможение может усугубить ситуацию. Если вы можете управлять тормозами прицепа самостоятельно, это поможет; в противном случае используйте тормоза в крайнем случае.
Используйте коробку передач для облегчения торможения, особенно на длинных спусках, чтобы избежать потери тормозов.
Смотрите вперед хотя бы на 8-10 секунд, чтобы предвидеть, когда вам нужно затормозить
Не задерживайте движение. Держитесь левой стороны и будьте вежливы; пусть другие водители пройдут
Не превышайте указанное ограничение скорости
Езда с прицепом требует большей концентрации, поэтому вы быстрее устанете. Планируйте больше остановок, чем обычно.
Размер прицепа и вашего автомобиля
Полная масса прицепа не должна превышать меньшее из:
- Номинальная грузоподъемность тягово-сцепного устройства и тягово-сцепного устройства (указано на буксирном приспособлении)
- Максимальная буксирная способность транспортного средства (указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства)
- Максимальная буксировка прицепа (предоставляется производителем прицепа)
- Максимальная номинальная грузоподъемность шин (эту информацию см. На боковинах)
Максимальную буксируемую массу вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации или посмотреть в Интернете.Если производитель не указал максимальную буксирную массу, она составляет:
.- В 1,5 раза больше массы тягача без нагрузки для прицепа с тормозами, у которого тормоза включены и находятся в рабочем состоянии, или
- Снаряженная масса тягача, если прицеп не требует тормозов.
Транспортные средства, полная масса автопоезда (GCM) изготовителя которых превышает 4,5 тонны, могут буксировать в соответствии с вышеуказанными требованиями. GCM — это полная масса автомобиля и загруженного прицепа.
Тормозные системы
0-750 кг загруженный вес: тормоза не требуются
Масса с нагрузкой 751-2000 кг: торможение обоими колесами как минимум на одной оси
Масса 2001-4500кг с грузом: торможение на все колеса и система автоматического отключения при отрыве прицепа от транспортного средства.
Тормоза должны приводиться в действие с места водителя.
Погрузка прицепа
Грузы должны быть надлежащим образом закреплены и помещены в прицеп (в определенных пределах).
Груз не может выступать более чем на 150 мм за ширину прицепа или на 2,5 м общей ширины, в зависимости от того, что меньше. Выступающие грузы должны быть надежно закреплены, чтобы они не опрокидывались.
Грузы могут выступать из задней части прицепа, но если они выступают более чем на 1,2 м, то к задней части груза должен быть прикреплен красный флажок размером не менее 300 мм (и хорошо виден). Грузы могут выступать вперед. При буксировке выступающего груза ночью необходимо прикрепить красный свет или два красных отражателя к концу любого выступающего груза.Общая длина транспортного средства с прицепом и грузом не может превышать 19 м.
Балансировка прицепа
Держите грузы как можно ниже и как можно ближе к осям прицепа. Нагрузка около 60% от общего веса перед центральной осью является идеальной. Это означает, что прицеп оказывает небольшое усилие, направленное вниз, на заднюю ось тягача, что является безопасным. Если прицеп создает подъемную силу на заднюю ось, это снижает сцепление с дорогой для буксирующего транспортного средства и увеличивает вероятность того, что буксирующее транспортное средство может вращаться на повороте.
Приблизительно 5–10% массы прицепа с грузом должно поддерживаться на буксировочном шаре, при этом дышло прицепа должно располагаться ровно или слегка носом вниз, но никогда не подниматься носом вверх.
Что происходит, когда вы превышаете буксирную способность? — Четыре колеса тенденции
Выходные. Ваши друзья всю неделю говорили о рыбалке, и, наконец, пора. Но та лодка, о которой вам рассказывал друг? Это больше, чем вы ожидаете. Итак, на секунду или две вы задумаетесь.Это всего один раз. Но этот вопрос все еще блуждает в вашей голове, даже если ваши приятели заставляют вас буксировать эту лодку. Итак, давайте ответим на этот вопрос.
Что произойдет, если вы превысите буксирную способность?
Когда вы превышаете возможности буксировки вашего автомобиля, вы создаете дополнительную нагрузку на двигатель, тормоза, трансмиссию и шасси. Необходимость работать дополнительно сократит срок службы вашей трансмиссии. Из-за чрезмерного веса вашему автомобилю будет сложно остановиться в аварийной ситуации.Трансмиссия испытает износ из-за повышенных температур и трения из-за дополнительных фунтов. Рама вашего автомобиля может погнуться или прогнуться, и, наконец, вы можете подвергнуть опасности других, поскольку жертвуете стабильностью и управляемостью.
Все производители ограничивают буксировку своих автомобилей, будь то седаны, кроссоверы или грузовики. Итак, лучший способ избежать дополнительных усилий во время поездки — это прочитать руководство пользователя. В нем вы найдете ценную информацию, и вы должны понимать, что это значит.Мы объясним это ниже в статье.
Эти буксировочные способности индивидуальны для каждой марки и модели; они учитывают такие аспекты, как выходная мощность и тип трансмиссии, конфигурация трансмиссии автомобиля и сила торможения. Все эти компоненты разработаны с учетом эксплуатационных и максимальных нагрузок для безопасной работы.
Когда вы превышаете буксирную способность, вы заставляете каждую из этих частей работать дополнительно. Возможно, вы ошибаетесь, если думаете, что сделав это всего один раз, это не повредит вашему автомобилю.Да, ваша машина не взорвется, но рама может прогнуться, трансмиссия может перегреться, а дифференциал может выйти из строя.
Торможение — один из наиболее важных аспектов превышения возможностей буксировки. Когда транспортное средство тянет за собой прицеп, ему приходится иметь дело с дополнительной массой, что делает автомобиль тяжелее. Из-за этого дополнительного веса тормозам требуется больше времени для замедления транспортного средства, что особенно важно в аварийной ситуации. Например, если вы буксируете лодку, а пешеход идет впереди вас, тормозной путь будет намного больше, и вы не сможете вовремя остановиться.
Итак, что вы можете сделать, чтобы избежать этих опасных ситуаций? Как мы уже говорили, первым шагом является понимание возможностей буксировки вашего автомобиля.
Какие возможности буксировки у моего автомобиля?
Производитель определяет возможности вашей езды, и вы можете найти их в руководстве пользователя. Мы писали о том, что некоторые внедорожники могут буксировать даже машину. Но если вы планируете буксировать что-либо, хотя бы один раз, лучше всего это знать. Их:
- Полная масса автомобиля (GVWR): обычно выражается в фунтах или с разбивкой по классам.Это максимальная общая масса автомобиля.
- Полная совместная масса транспортного средства (GCVWR): обычно выражается в фунтах или с разбивкой по классам. Это рекомендуемый максимальный загруженный вес вашего автомобиля и прицепа.
- Полная масса автомобиля (GVW): обычно выражается в фунтах. Это вес вашего автомобиля в одиночку, без прицепа, когда он полностью загружен.
- Полная масса прицепа (GTWR): обычно выражается в фунтах или с разбивкой по классам.Максимальный рекомендуемый вес для полностью загруженного прицепа. Это число представляет собой максимальную буксирную способность.
- Вес языка (TW): обычно выражается в фунтах. Это максимальный вес, который можно приложить к задней части автомобиля. Это касается места сцепки прицепа с грузовиком. Это важная ценность для стабильности.
- Снаряженная масса (CW): обычно выражается в фунтах. Это вес автомобиля при отсутствии пассажиров или груза.Но при этом учитывается топливо и жидкости, необходимые для работы.
- Сухой вес (DW): обычно выражается в фунтах. Это похоже на CW, но снижает вес топлива и жидкостей, необходимых для работы.
Ваш груженый прицеп никогда не должен превышать ваш GTWR. Полностью загруженный буксирный автомобиль не должен весить более полной массы. При этом максимальная полная масса вашего прицепа и транспортного средства не должна превышать полную массу автомобиля. Но не забывайте о заминке.
Как безопасно использовать сцепное устройство для буксировки.
Сцепное устройство — это основное соединение между транспортным средством и прицепом или грузом. Этот элемент имеет определенный набор ограничений, и, чтобы гарантировать безопасность, вы не должны превышать их ни на каком этапе. Интересно, что этот предел может не соответствовать буксируемой способности вашего автомобиля.
Если, например, у вас есть прицеп на 5000 фунтов, и ваш грузовик может безопасно буксировать 7500 фунтов, но ваше сцепное устройство рассчитано только на 3000 фунтов, вы не можете загрузить больше, чем последний. Часто можно увидеть, как сцепки выходят из строя на скоростях шоссе, что создает угрозу для водителя и других транспортных средств.
Но то же самое верно и в обратном порядке. Если ваш автомобиль может буксировать 7500 фунтов, а ваш полностью загруженный прицеп весит 8000 фунтов, вы не можете купить сцепное устройство на 8000 фунтов, потому что вы превысите возможности буксировки вашего автомобиля.
Идеальные условия следующие: общая нагрузка (прицеп и груз) не должна превышать допустимую для сцепки. В свою очередь, полная нагрузка и номинальная мощность сцепного устройства должны быть ниже, чем способность буксировки автомобиля.
Всегда помните, что есть сцепки, специально разработанные для разных работ.Идеальная сцепка для буксировки лодки может отличаться от сцепки для автофургона.
У некоторых сцепных устройств есть распределение веса, которое помогает водителю в большей устойчивости, если вы не превышаете ни одну из переменных.
Особенно в последнее время все больше и больше людей отправляются в походы и проводят время в пустыне. Мы писали о том, что больше нет ничего необычного в том, что вы спрашиваете себя, может ли ваш внедорожник тянуть за собой кемпер.
Возможно, вы подумывали о буксировке лодки, о которой мы тоже говорили.Для этой работы вам также понадобится специальная заминка.
И точно так же, как некоторые люди считают, что установка более прочного сцепного устройства может привести к увеличению количества буксировок, существует еще много неправильных представлений о буксировке.
Какие заблуждения существуют о буксировке?
Одно из самых распространенных заблуждений состоит в том, что прицепы, как правило, не нуждаются в обслуживании. И это ошибка. Всегда проверяйте сцепное устройство перед тем, как использовать его, и воздерживайтесь от использования при обнаружении повреждений.
Прицепы также нуждаются в техническом обслуживании, так как у них есть тормозные системы, колеса и подшипники, которые могут выйти из строя.Надлежащий уход включает ежегодный осмотр, очистку, смазку и при необходимости повторную упаковку.
Еще одна ошибка, которую допускают некоторые водители, — это полагать, что улучшенная подвеска увеличит тяговые возможности автомобиля. Как мы уже заявляли ранее, производитель определяет максимальную буксировочную способность вашего грузовика, и никакие модификации не улучшат ее безопасно.
Подвеска может помочь улучшить устойчивость автомобиля, что является дополнительным преимуществом. Некоторые пакеты улучшают балансировку и управляемость при буксировке, но, в свою очередь, могут изменить способ движения вашего грузовика, когда он не перевозит груз.
Тогда есть передача. Если вы используете свой автомобиль в нормальных условиях, рекомендуется придерживаться регламента технического обслуживания. Но если вы часто буксируете и испытываете поездку, то шестерни внутри вашей трансмиссии могут подвергаться более высоким температурам. Установка охладителей трансмиссии может быть для вас хорошим вариантом.
Наконец, и, возможно, самое фундаментальное заблуждение, вы можете подумать, что если вы превысите буксирную способность вашего автомобиля хотя бы один раз, ничего не пойдет не так, хотя на самом деле может произойти обратное.Как мы уже объясняли, сцепка может выйти из строя, рама может погнуться, а элементы трансмиссии и дифференциала могут выйти из строя с первой попытки.
Заключительные мысли
Цель этой статьи — объяснить, что происходит, когда вы превышаете возможности буксировки вашего автомобиля. Предположим, вы перешли к инструкциям производителя по любым параметрам, таким как полный прицеп и вес груза или максимальная нагрузка на сцепное устройство. В этом случае вы можете повредить свой автомобиль, не подлежащий ремонту.
Мы также говорили о том, как буксировка, превышающая возможности транспортного средства, влияет на такие аспекты, как управляемость и торможение.Чем тяжелее груз, тем большее расстояние потребуется вашему грузовику для замедления и тем более неустойчивым он будет на скорости. Эта комбинация делает аварийные маневры опасными.
Способ загрузки прицепа тоже имеет решающее значение. Если вы поместите слишком большой вес возле сцепного устройства, то прицеп заставит транспортное средство поднимать переднюю часть и опускать заднюю часть, что влияет на тягу и управляемость. Когда на спину слишком большой вес, прицеп поднимает заднюю часть, а передняя часть опускается. Эта ситуация также ухудшает сцепление с дорогой.
С учетом всего, что мы узнали в этой статье, мы можем с уверенностью сказать, что буксировка требует, чтобы вы учитывали все требования безопасности для вашего прицепа, сцепного устройства и транспортного средства. Как ни заманчиво может быть превышение буксировочной способности хотя бы один раз, лучше не делать этого, потому что ваш автомобиль или грузовик может получить дорогостоящие повреждения, а вы можете подвергнуть риску себя и других.
Но если вы будете следовать инструкциям и знать возможности своего автомобиля, вы можете безопасно и часто перевозить много вещей.
Насколько плохо, если я буксирую больше, чем грузоподъемность моего грузовика?
То, что ваш пикап может справиться с лишним весом лодки для быстрой поездки, не означает, что это нормально.Ваша больная бабушка, вероятно, тоже могла бы носить тяжелый рюкзак через комнату, но вы действительно попросите ее сделать это?
Точно так же, как повторяющиеся поездки по комнате с выпуклым мешком заставят Нана напрягаться и, вероятно, сломают кости, так и несколько поездок в горы на этом четырехколесном транспортном средстве сделают аналогичный перерыв в жизни вашего грузовика. Транспортные средства рассчитаны на то, чтобы выдерживать лишь определенное количество силы, и их конструкция отражает это. Вот почему коммерческие грузовики, которые регулярно перевозят тонны грузов по стране, имеют значительно большие колеса, более мощные двигатели и более мощные системы торможения и подвески, чем легковые автомобили.
Когда вы просите свой грузовик потянуть больше, чем было задумано — превышение его буксировочной способности — начинает происходить ряд вещей: тормоза начинают гаснуть, дополнительный вес способствует выходу из строя шин и требуется дополнительная работа. двигателя вызывает его перегрев, что, в свою очередь, приводит к перегрузке трансмиссии и сокращает срок службы трансмиссии.
Хотя сначала вы можете не увидеть последствий превышения буксировочной способности, постепенный износ приведет к возможной поломке.Оптимальный вариант — повторные походы в ремонтную мастерскую; худшее — крупное крушение.
Конечно, если вы настаиваете на том, чтобы тянуть лишний вес, вы можете даже не дожить до того, чтобы увидеть последствия этого износа. Это связано с тем, что дополнительный вес, приходящийся на заднюю часть вашего автомобиля, значительно ухудшает вашу тормозную способность и управляемость. Когда задняя часть грузовика опущена, передние колеса поднимаются, из-за чего они теряют сцепление с дорогой. Если эти передние колеса не будут твердо стоять на земле, вы определенно заметите, что это негативно скажется на вашей устойчивости и управляемости.Тормоза вашего грузовика, которые были разработаны для остановки ограниченного веса, либо потребуют гораздо больше времени, чтобы замедлить транспортное средство в экстренной ситуации, либо они просто не будут работать вообще.
Так что сделайте себе одолжение и откажитесь от рыбалки в эти выходные. Ваш грузовик и ваше благополучие будут вам за это благодарны. Чтобы получить больше информации о буксировке, перейдите по следующим ссылкам.
Первоначально опубликовано: 24 октября 2008 г.
Тягачи и прицепы | Транспорт и автомобили
РаспечататьБуксировка прицепа требует дополнительных навыков вождения и техники безопасности.Прицеп может быть прицепом для прицепа или кемпера, прицепом для лодки, поплавком или специальным прицепом.
Водитель транспортного средства несет юридическую ответственность за безопасность при буксировке прицепа и обеспечение соответствия буксирующего транспортного средства, прицепа и сцепных устройств минимальным стандартам.
Они также сочтут поездку более приятной, если комбинация хорошо спроектирована и настроена.
Использование подходящего транспортного средства
Безопасная буксировка начинается с проверки пригодности буксирующего транспортного средства для буксировки прицепа.Вы можете выбрать подходящий прицеп или караван, соответствующий вашему буксирующему транспортному средству, или купить буксирное транспортное средство, соответствующее вашему типу прицепа и потребностям буксировки.
Хотя современные автомобили легче и лучше подходят для обычных автомобилей, некоторые из них не обладают необходимыми характеристиками для буксировки.
В руководстве по эксплуатации обычно указывается максимальный вес и другие характеристики прицепа, которые подходят для данного транспортного средства. Вы не должны превышать эти ограничения.
Буксировка повлияет на ваш автомобиль по-разному, в том числе:
- снижение ускорения и торможения
- снижение управляемости и маневренность автомобиля
- увеличение расхода топлива.
Таким образом, при оценке нагрузки учитывайте вес буксирующего транспортного средства и прицепа, включая:
- количество пассажиров, которые вы собираетесь перевезти
- оборудование в буксирующем транспортном средстве, такое как инструменты и походное снаряжение
- модификации тягача, такие как дуги, топливные баки дальнего действия, дополнительные батареи и багажники на крыше
- нагрузка на прицеп или караван:
- на караван — может включать резервуары для воды, газовые баллоны, продукты питания и напитки, одежда, игрушки
- на лодочном прицепе — могут включать рыболовные снасти, защитное снаряжение, мотор и топливо
- на поплавке — могут включать вес лошадей, снасти и еды.
Если транспортное средство было изготовлено до 1 января 1992 года, и производитель не указал максимальную буксировочную способность, используйте следующие значения буксировочной способности в качестве ориентира:
- В 1,5 раза больше массы транспортного средства без нагрузки — если прицеп с соответствующими тормозами
- не более 750 кг — если прицеп не оборудован тормозами.
Если вы не уверены в массе прицепа и груза, попросите его взвесить на общественных мостовых весах.
При необходимости производитель, продавец или специалист по буксирному оборудованию может установить на тягач специальную подвеску или трансмиссию, а также устройства распределения нагрузки.
Законодательные требования
- Транспортное средство и прицеп должны быть пригодны для эксплуатации и зарегистрированы.
- Прицеп должен иметь задний номерной знак.
- Буксирные крюки и сцепные устройства не должны закрывать номерной знак тягача или задние фонари, когда прицеп не подсоединен.
- Вы можете буксировать только 1 прицеп (караван, ящик или лодку) за раз.
- Люди не должны ездить в трейлерах / караванах.
Во время движения
При буксировке прицепа (включая караваны) помните:
- учитывайте дополнительную длину и ширину прицепа при въезде в движение.
- учитывайте его тенденцию «врезаться» на поворотах и поворотах.
- ускоряться, тормозить и рулить плавно и мягко, чтобы избежать раскачивания
- учитывает влияние бокового ветра, попутного движения и неровностей дороги
- оставляет более длинный тормозной путь между вами и впереди идущим автомобилем; увеличьте зазор для более длинных и тяжелых прицепов и обеспечьте еще большее расстояние в плохих условиях вождения
- используйте пониженную передачу как в автомобилях с механическим, так и в автоматическом режиме при движении под уклон, чтобы упростить управление автомобилем и снизить нагрузку на тормоза
- разрешить больше время и расстояние для обгона и не «срезать» автомобиль, который вы обгоняете, при возвращении на левую полосу движения
- попросите кого-нибудь следить за задней частью прицепа при движении задним ходом — движение задним ходом затруднено и требует практики
- не задерживать движение — съезжайте с дороги там, где это безопасно и где это не создаст скопление трафика, не способного обогнать
- , имейте в виду, что ваш автомобиль и прицеп будут иметь тенденцию раскачиваться, когда вас обгоняет тяжелый автомобиль.
Существует множество типов и размеров прицепов, которые выполняют разные задачи.
(Изображения ниже взяты из Бюллетеня стандартов транспортных средств, выпущенного Департаментом инфраструктуры и регионального развития Австралии и используются с разрешения.)
Дом на колесах
Прицеп-фургон
Кузов-поддон
Прицеп для лодки
Автомобильный прицеп
Поплавок для лошадей
Заводской прицеп
Различные типы прицепов могут иметь разные конфигурации, которые влияют на то, как груз располагается на буксирующем транспортном средстве.
Прицеп для свиней
Прицеп с одной осевой группой около середины груза. Часть груза ложится на буксирное устройство тягача.
Собачий прицеп
Прицеп с двумя осевыми группами. Управление передним мостом осуществляется путем соединения с тягачом. Большая часть груза ложится на прицеп.
Полуприцеп (седельный тягач)
Прицеп с одной осевой группой ближе к задней части длины грузовой поверхности, что означает, что на тягач приходится значительная нагрузка.Сцепное устройство находится перед задней осью тягача.
Важно выбрать правильный тип и конфигурацию прицепа, чтобы упростить распределение нагрузки и удерживать ее. Свяжитесь с RACQ или Caravanning Queensland для получения совета по выбору подходящего прицепа или автоприцепа.
Буксирное оборудование
Ваш автомобиль должен быть оборудован в соответствии с типом и размером прицепа, в том числе:
- буксирные крюки и сцепные устройства подходящего типа и мощности
- электрические розетки для освещения
- подходящие тормозные соединения при необходимости
- при необходимости дополнительные зеркала для буксировки больших прицепов.
Подробнее о тягаче и навесном оборудовании.
Новые прицепы (сборочные или импортные)
Бюллетень стандартов транспортных средств 1 (VSB1) описывает стандарты для легких прицепов с банкоматом не более 4,5 т.
Осмотр прицепов
В Квинсленде для легких прицепов с общей массой прицепа (ATM) 751–3500 кг требуется действующий сертификат безопасности, когда они:
Прицепы с ATM более 3500 кг нуждаются в текущем сертификате проверки на всегда, за исключением случаев освобождения.Узнайте больше о регистрации или передаче тяжелых прицепов.
Погрузка
Перегрузка прицепа небезопасна и незаконна. Убедитесь, что груз надежно закреплен на прицепе.
Подробнее о безопасной транспортировке грузов.
Техническое обслуживание
Регулярно обслуживайте все буксирное оборудование, включая автомобиль и прицеп, для обеспечения безопасной буксировки.
Попросите вашего прицепа или продавца транспортных средств, RACQ или другого компетентного сервисного агента проверить, что:
- тягач и прицеп находятся в пригодном для эксплуатации и безопасном состоянии
- ступичные подшипники, подвеска и тормоза прицепа находятся в хорошем рабочем состоянии.
Это особенно важно для прицепа для лодки или прицепа, который некоторое время не использовался.
Страхование
В Квинсленде большинству трейлеров не требуется обязательная страховка перед третьими лицами (ОСАГО), если они буксируются зарегистрированным в Квинсленде транспортным средством. Уточните у страховщика ОСАГО вашего тягача, есть ли у буксируемого прицепа покрытие. Посетите веб-сайт Комиссии по страхованию от несчастных случаев для получения дополнительной информации.
Прицеп, включая трейлер, не может быть покрыт комплексной страховкой, если:
- он не соответствует требованиям Квинсленда и стандартному законодательству в отношении транспортных средств
- его дорожная масса превышает буксировочную способность вашего автомобиля
- он непригоден для эксплуатации или сейф
- перегружен.
1167-2828-MTDC; Курс обучения оператора внедорожника: Руководство для инструктора
Глава 4 — Транспорт
Заметки для инструктора.
- Используйте раздел «Транспорт» улучшенного видео Презентация PowerPoint.
Цели
- Студенты смогут загружать, транспортировать и разгрузить UTV.
Тягачи
Масса тягача и груженого прицепа должна не более 75 процентов от общей общей массы (GCWR). GCWR — это максимально допустимая масса транспортное средство и груженый прицеп, включая весь груз и пассажиров.GCWR определяется производителем и составляет обычно указывается в руководстве пользователя. Чтобы определить максимальную вес загруженного прицепа, который может буксировать ваш автомобиль, см. руководство пользователя.
Прицепы
UTV необходимо перевозить на трейлере (рисунок 28). Они нельзя перевозить в кузове пикапов. Откидная кровать прицеп, специально разработанный для перевозки внедорожников, это лучший агрегат для перевозки этих машин, но другие могут быть использовал.Удостоверения оператора лесной службы (OF-346) должны указать сертификат прицепа, прежде чем сотрудники смогут буксировать прицепы для работы.
Рисунок 28 — Сотрудник въезжает на UTV на трейлер.
Все прицепы должны быть в хорошем состоянии и иметь надлежащие полная масса автомобиля (GVWR), максимальная допустимый вес в загруженном состоянии. Вес вашего прицепа и ваш груз никогда не должен превышать разрешенную разрешенную массу прицепа. Чтобы определить вес вашего прицепа и груза, добавьте следующее:
- Снаряженная масса прицепа (пустого)
- UTV Полная масса
- Масса оборудования или груза
- Масса оператора
Для крепления прицепа к грузовику или другому тягачу (рисунок 29):
Рисунок 29 — Прицеп, правильно прикрепленный к тягачу.
- Совместите прицеп с сцепкой.
- Опустите дышло прицепа на сцепное устройство.
- Зафиксируйте сцепное устройство на месте и вставьте предохранительный штифт.
- Соедините предохранительные цепи крест-накрест.
- Присоедините отрывной трос, удерживая его отдельно от предохранительной цепи.
- Полностью поднимите домкрат и зафиксируйте его ручку.
- Подключите электрический шнур от автомобиля к трейлер.
- Осмотрите все прицепы перед использованием. Осмотрите электрическую система, тормоза, шины, оси, рама и безопасность цепь.
Пандусы
Пандусы должны быть рассчитаны на общий вес UTV, оператор, оборудование и груз (рисунок 30). Рампы должны быть изготовлены из алюминия или сварной стали и иметь поверхность с высоким сцеплением, состоящая из близко расположенных пересеченных члены или сетка. Деревянные пандусы не допускаются.
Рисунок 30 — Номинальная грузоподъемность пандуса.
Пандус может быть цельным, двухсекционным, жестким или складным. при условии, что петли были установлены производителем. Один штучные и сдвоенные или тройные пандусы должны быть не менее 46 дюймов широкий. Для более широких UTV требуется более широкий пандус. Для пандусов, состоящих из двух частей, каждый пандус должен быть шириной не менее 10 дюймов. Пандусы рекомендуются быть 7 футов в длину. Минимальная длина — 6 футов.
При установке неразъемной рампы отцентрируйте ее на прицепе. Если пандус состоит из двух частей, поместите каждый пандус параллельно шинам. (рисунок 31) UTV с центром на пандусах.В любом случае, убедитесь, что пандус ровный, а угол минимально возможный чтобы снизить риск получения травм. Чтобы уменьшить угол наклона рампы, используйте погрузочную платформу или поместите задние колеса трейлер в депрессию.
Рисунок 31 — Алюминиевые пандусы, состоящие из двух частей.
После установки аппарели прикрепите аппарель к прицепу. с двумя завязанными ремнями, цепями, стальными тросами или механическими застежки, которые натянуты без провисания.Эти устройства должны быть способен выдержать вес рампы, машины, груза и всадник.
Погрузочно-разгрузочные UTV
Наденьте соответствующие СИЗ и попросите кого-нибудь быть корректировщиком. при загрузке UTV.
Попросите всех пассажиров выйти. Удалите любой переносной груз или оборудования и опорожните все резервуары с жидкостью, чтобы снять вес с задней стороны UTV. Если тяжеловесные грузы или цистерны не могут быть опорожнение или удаление безопасно, надежные мешки с песком или другие тяжелые предметы к передней части UTV для выравнивания нагрузки.Если нагрузка не может быть сбалансирована, UTV можно закрепить на лебедке. прицеп без оператора на борту.
Лебедка также может использоваться для загрузки отключенного UTV. До лебедки, операторы должны быть обучены и полностью осведомлены о серьезных опасности, связанные с работой лебедки. Подходящее Во время подъема лебедки необходимо носить СИЗ.
Чтобы загрузить UTV, пристегните ремень безопасности и оставайтесь на месте. (рисунок 32). Травмы будут более серьезными, если вы выброшены из машины.Нажмите педаль акселератора. плавно. Слушайте и следуйте указаниям корректировщика. Взбираться рампа на малой скорости (рисунок 33). Слишком высокая скорость или внезапно ускорение может привести к опрокидыванию UTV, удару переднюю часть прицепа или пролететь мимо передней части прицепа.
Рисунок 32 — Оператор готовится загрузить UTV.
Рис. 33 — Оператор медленно поднимается по рампе, состоящей из двух частей.
Когда UTV загружен, выключите зажигание, вынуть ключ, поставить коробку передач в рекомендованную передачи (в руководстве по эксплуатации) и включите стояночный тормоз.Закрепите UTV на прицепе четырьмя креплениями: два спереди. и два сзади (рисунок 34). Закрепите крепления к прицепу. грузовые якоря и трубы рамы UTV (не грузовые стойки), если в инструкции по эксплуатации не указано иное. В привязи не позволят машине двигаться, пока она транспортируется. Если ограничители серийного производства устройство доступно, можно использовать только две привязки, если использование задокументировано в JHA.Все привязки должны быть с храповым механизмом типа, в хорошем состоянии, без потертостей и стыков, минимальная грузоподъемность 2500 фунтов. Не используйте завязанный ремни или тросы для крепления UTV.
Рисунок 34 — Крепления с храповым механизмом используются для крепления UTV к прицепу.
Чтобы разгрузить UTV, просто нажмите на педаль акселератора. достаточно, чтобы запустить UTV по рампе. Разрешить UTV скатиться по рампе, используя легкое тормозное давление, чтобы контролировать скорость (рисунок 35).Резкое торможение при спуске с рампы может привести к опрокидыванию UTV.
Рис. 35 — Оператор медленно выгружает UTV, проверяя
колеса
оставаться в центре на пандусах.
Опасные материалы
При транспортировке или использовании опасных материалов соблюдайте все местные, государственные и федеральные нормы и соответствие спецификациям в путеводителях (рисунок 36): «Межведомственные перевозки Руководство по бензину, газовой смеси, капельному горючему и дизельному топливу »(текущая редакция Национальной координационной группы по лесным пожарам) или «Учебное руководство для повседневного использования Hazmat» (Эриксон и др.