масло в патрубке интеркулера | Тех. обслуживание и ремонт
#1 Офлайн Lubomir
Опубликовано 25 Июнь 2021, 15:26
всем привет! недавно заметил наличие масла в патрубке интеркулера, сам патрубок не герметичен (есть трещина), подскажите, может ли негерметичность етого патрубка быть причиной появления в нем масла??? или же ето турбина его гонит? но на выхлопе дыма нет, на что обратить внимание (машина хендай ай30, 1.6 crdi, 2011 год)? поможет ли замена патрубка?
Редактировалось: Lubomir, 25 Июнь 2021, 15:28.
- Наверх
#2 Офлайн Fly17
Опубликовано 25 Июнь 2021, 20:20
Швидше за все картрідж турбіни, а тріщину треба пофіксити або замінити патрубоквсем привет! недавно заметил наличие масла в патрубке интеркулера, сам патрубок не герметичен (есть трещина), подскажите, может ли негерметичность етого патрубка быть причиной появления в нем масла??? или же ето турбина его гонит? но на выхлопе дыма нет, на что обратить внимание (машина хендай ай30, 1.
6 crdi, 2011 год)? поможет ли замена патрубка?
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
- Наверх
#3 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 26 Июнь 2021, 12:25
ли негерметичность етого патрубка быть причиной появления в нем масла???
нет, но патрубок следует поменять хотя бы потому, что через негерметичность подтравливает наддув
или же ето турбина его гонит?
может турбина, а может маслоотделитель не выполняет свою функцию
- Наверх
#4 Офлайн Lubomir
Опубликовано 26 Июнь 2021, 14:09
А как тогда проверить исправность маслоотделителя? Просто еще с таким не сталкиваося. ..
- Наверх
#5 Офлайн I7apoBo3
Опубликовано 26 Июнь 2021, 14:25
Сними его и подуй ,должен в две стороны дутся легко.Редактировалось: I7apoBo3, 26 Июнь 2021, 14:25.
- Наверх
#6 Офлайн Lubomir
Опубликовано 2 Июль 2021, 19:44
Смотрите, в патрубке сапуна ( если я его правильно нашел) масло есть, когда завел двигатель с него идут газы, при закрытии его ничего не меняется. Как правильно его снять? Просто открутить? На клапане граней под ключ нет Редактировалось: Lubomir, 2 Июль 2021, 20:17.
- Наверх
#7 Офлайн I7apoBo3
Опубликовано 3 Июль 2021, 23:42
Грибок пластмассовый, один шланг к нему подходит с картера,он просто вытаскивается на себя из патрубка
- Наверх
Турбина гонит масло в интеркулер, в чём причина и что делать?
Опубликовано:
26.05.2016
Прогресс движется вперёд, и это касается не только электронной техники, но и двигателей автомобилей. Сравнительно недавно мотор с турбиной был установлен на единицах автотехники, теперь же встречается постоянно. Однако с этим агрегатом периодически возникают проблемы, когда турбина гонит масло в интеркулер.
Со временем детали становятся всё сложнее и сложнее, что сказывается на увеличении стоимости их ремонта и на сложности восстановления. Добавляются всё новые детали в подкапотное пространство, к примеру, сейчас сложно представить себе турбированный мотор без интеркулера.
Многие автолюбители при осмотре двигателя были поражены наличием следов масла в этой детали, но не всегда это обозначает какие-либо серьёзные последствия и затраты. Зависит это как от периодичности обслуживания авто, так и от его пробега и качества применяемых технических жидкостей и расходников. В любом случае не стоит паниковать, нужно сперва разобраться, что же такое интеркулер и зачем он турбине.
Для чего нужен интеркулер
Для начала, как он выглядит? Интеркулер — это, по сути, тот же самый радиатор охлаждения, только с каналами большего диаметра. И если в автомобильном радиаторе охлаждения циркулирует вода или антифриз, то через интеркулер проходит воздух, правда, тоже под давлением. Разделяются они в основном на два вида, отличаясь своим месторасположением:
- фронтальные ставятся обычно в нижней части переднего бампера автомобиля.
Часто для его установки приходится ставить специальные бампера либо переделывать штатные. Более спортивный вариант;
- горизонтальные. В основном именно они штатно устанавливаются на автомобили. Ставятся обычно сверху впускного коллектора и как можно ближе к крышке капота.
Для того чтобы понять, зачем нужен интеркулер, необходимо узнать назначение самой турбины. А нужна она для того, чтобы под давлением загонять воздух в камеру сгорания для обогащения топливной смеси, что увеличивает мощность двигателя. Но просто одной турбиной тут не обойтись и поэтому устанавливается топливный насос большей мощности.
Схема работы турбиныИ сразу появляется новая проблема в виде неполного сгорания топлива. Почему ж это происходит? Из курса физики ясно, что горящее вещество имеет меньшую плотность по отношению к холодному, так же и воздух. Он, проходя через турбину, разогревается до двухсот градусов, а уже потом попадает во впускную систему мотора. А так как топлива в ней больше, чем обычно, то получается, что смесь недостаточно обогащена. Вот тут и пригодится интеркулер, ведь воздух, проходя через него, охлаждается до температуры около 60 градусов, вследствие чего в камеры сгорания попадёт больше кислорода. Благодаря этому топливо сгорает полностью, а значит, увеличивается мощность, динамика мотора и снижается количество вредных выбросов. Интеркулеры бывают пассивные, они охлаждаются за счёт движения воздуха, создаваемого при езде на автомобиле, и активными, с жидкостной системой охлаждения. Активные в основном и ставятся фронтально, они намного меньше по размеру, но для них нужен отдельный блок управления, а иногда и насос. Раньше интеркулеры ставили только на дизельные двигатели, теперь география их использования достаточно широка и их ставят практически на все виды двигателей, оснащённых турбиной. На обычных же моторах от них не будет никакой пользы, кроме более спортивного вида автомобиля.
Почему масло в интеркулере
Масло в интеркулере дизельного двигателя, как и бензинового, может появиться только одним способом — турбина кидает масло в интеркулер, поэтому и смотреть нужно в первую очередь её либо рядом с ней.
Одной из простых и быстро устраняемых поломок является поломка обратного маслопровода между турбиной и картером. Он должен быть относительно прямым и без резких перегибов, так как при изогнутом патрубке турбонагнетателя масло в патрубке интеркулера застаивается и может создаться высокое давление, которое и будет продавливать масло через уплотнительные кольца, а дальше поток воздуха утащит его в интеркулер. Патрубок сделан из достаточно жёсткого материала, но со временем он может утратить прочность, так что желательно его заменить, а не просто придать ему более прямую форму.
Если с маслопроводом всё в норме, то необходимо проверить воздуховод от фильтра до турбины на наличие трещин либо отверстий. Из-за его неисправности в нагнетателе получается область низкого давления, которая будет постепенно разрушать резиновые уплотнения в турбине и вытягивать из-под них масло. То же самое может произойти, если воздушный фильтр забит, так как давно не менялся. Решение тут довольно простое — поменять или почистить фильтр и восстановить герметичность воздуховода.
Но не всё всегда так просто, иногда могут быть и более серьёзные проблемы. Например, в сливном маслопроводе мог образоваться засор из-за появившегося нагара или попадания туда мусора. Некоторые мастера при ремонте мотора используют герметик, который потом забивает маслопровод. Тут всё просто — снять патрубок и промыть его, если, конечно, герметик только в нём создал пробку. Но может быть и так, что масло в картере поднимается выше нужного уровня, в результате чего ему некуда уходить из турбины и она его просто выкидывает в интеркулер. И повезло, если просто масло в двигатель было залито больше положенного, а вот если не работает вентиляция картера, то это уже проблема. Основной причиной тут может быть изношенность поршневых колец, из-за чего часть выхлопных газов попадает в картер и создаёт излишнее давление. Вылечить это можно только капитальным ремонтом двигателя.
Чем промыть интеркулер от масла
Допустим, поломка устранена, масло уже не течёт, куда не надо, вроде можно вздохнуть свободно. Но впереди ждёт не менее важная часть ремонта, под названием чистка интеркулера. Ведь если его не отмыть, то масло вместе с воздухом будет смешиваться с топливом, что несколько ухудшит его качество, ещё и может привести к появлению нагара на поршнях и клапанах.
Вдобавок из-за масляной плёнки воздух не сможет так эффективно остужаться, как раньше, что негативно скажется на работе двигателя.
Большая часть интеркулеров с воздушным типом охлаждения снимаются за несколько минут, нужно всего лишь разжать хомуты и выкрутить болты крепления. С интеркулерами на жидкостном охлаждении придётся повозиться, открутив предварительно все патрубки. Главное, пометить и не забыть, где какой. Помимо этого, необходимо знать, чем промыть интеркулер от масла. Для промывки нужно использовать моющее средство, предназначенное инструкцией, но если её под рукой нет или рекомендованное средство не найти, то можно попробовать универсальную химию. Для промывки могут подойти следующие средства:
- бензин,
- керосин,
- уайт-спирит,
- солярка,
- Profoam
Применять эти средства нужно с осторожностью, соблюдая меры все безопасности, и желательно предотвращать их контакт с отрытой кожей.
Можно обратиться в автомастерскую для этого, но там сдерут за эту нетяжёлую работу довольно приличные деньги, правда, непонятно всё-таки, за что именно. Ни в коем случае нельзя применять при очистке металлические щётки, ножи и другие предметы, способные деформировать радиатор.
После того как масло в патрубке интеркулера было тщательно отмыто химией или топливом, нужно обязательно избавиться от моющего средства.
Для этого нужно промыть его водой, но ни в коем случае не под высоким давлением, так как можно с лёгкостью разрушить соты, что негативно скажется на его работе. Промывать нужно довольно большое количество раз, никак не меньше шести, пока из интеркулера не будет выходить чистая вода. Воду для промывки лучше использовать комнатной температуры.
После промывки радиатор следует просушить, сделать это можно с помощью строительного фена, поставив его на среднюю температуру. Также можно использовать тепловую пушку, поставив её на среднюю мощность и направив на интеркулер.
При желании можно отмыть его и снаружи, а если забиты соты, то это лучше сделать в обязательном порядке. Это можно сделать с помощью автомойки либо просто под напором воды.
После мойки и сушки интеркулера желательно проверить и промыть все патрубки, идущие как от турбины к радиатору, так и от радиатора к впускному коллектору. Во время промывки нелишним будет обратить внимание на состояние патрубков, и если они уже загрубели или в них появляются трещины, то их необходимо заменить.
Самое главное — это вовремя обнаружить неисправность, поэтому никогда нелишнее просто заглянуть под капот и визуально осмотреть, всё ли в порядке.
Ведь чем дольше откладывать ремонт, тем больше масла скопится в интеркулере и тем сложнее его будет оттуда вымывать. А в некоторых случаях это можно будет сделать только с помощью дорогой профессиональной автохимии. Кроме того, попадание в камеру сгорания масла негативно влияет на состояние двигателя и, например, копеечная проблема по замене патрубка может вылиться, если это вовремя не сделать, в капитальный ремонт двигателя. Поэтому, обнаружив попадание масла, нужно немедленно приступить к диагностике, установив, почему масло в интеркулере, иначе это может обойтись намного дороже. Если не получается сделать это самому или есть сомнения, то лучше довериться профессиональным автомеханикам из проверенного технического центра.
Насколько полезной оказалась для вас эта статья? Поделитесь с нами своими мыслями.
Масло в патрубках интеркулера | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startermattspyder
- Дата начала
матспайдер
Со мной только что связались из мастерской, занимающейся ремонтом моего двигателя, и мне сказали, что в трубах и внутри моей ИС было много масла.Одной из причин, по которой я отремонтировал свой двигатель, было дымление. Он дымил на холостом ходу, на низких скоростях и между переключениями.
Я думал, что это мои поршневые кольца, однако я знал, что это может быть моя турбина (яблочко t04b vtrim)
Я проехал на этой турбине всего около 500 миль. Если что..
Я знаю, что это не мои уплотнения клапанов, потому что я просто новая голова.
Может ли кто-нибудь дать мне представление о том, что это такое?
мне в магазине сказали что это может быть от поршневых колец с прогаром..
-Мэтт-
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
DSMunknown
Вероятно, просто прорыв. В зависимости от того, сколько их было, вы не должны слишком много спать из-за этого.
Они сказали, сколько масла нашли? Если они упомянули вероятность прорыва газов, я думаю, это было не так уж и много — просто обычная масляная пленка, которую видят все остальные. Вот еще одна ссылка для тех, кто хочет прочитать этот процесс еще раз. Я написал об этом свою маленькую заметку, которую вы можете прочитать здесь.
-Энтони-
матспайдер
да, я чистил свою микросхему раньше, просто снимай ее и заливай дизельным топливом. хочется помыть его немного и выходит куча грязи.
-Мэтт-
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
DSMunknown
Знаете ли вы, если у вас слишком много газов? Когда вы в последний раз чистили микросхему?
-Энтони-
Ромин
Вы все еще выпускаете дым из выхлопной трубы? Если да, и у вас есть масло в трубах IC, то это могут быть уплотнения вала турбины.
Также обратите внимание на негерметичный клапан PCV.
Проверить компрессию.
Ромин
матспайдер
я на самом деле только что заменил клапан pcv. машина стояла на хранении около года. Я был в Ираке 6 месяцев, потом еще 6 месяцев он пролежал в сарае у моей бабушки.
Я жду в магазине, чтобы сказать мне, есть ли у турбины плохой люфт вала.
-матовый-
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
DSMunknown
Ромин сказала:
Ты все еще выпускаешь дым из выхлопной трубы? Если да, и у вас есть масло в трубах IC, то это могут быть уплотнения вала турбины. Маловероятно, если турбина новая, но я бы все равно проверил люфт вала, пока турбина еще находится на гарантии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что-то, что я обнаружил, заставило меня автоматически подумать о печатях. Вот что может случиться в тяжелом случае.
(Вы также можете увидеть его здесь, если ссылка не работает.)
Мне также понравилось небольшое пояснение, которое дала компания.
У этого автомобиля был диагностирован неисправный блок турбокомпрессора. Обратите внимание на большое количество масла, скопившегося на стороне нагнетания турбины, особенно по сравнению с новой турбиной слева. Затем это масло всасывается в двигатель, что приводит к сильному дымлению выхлопных газов, высокому расходу масла и даже повреждению каталитического нейтрализатора.
Обратите внимание на сменный турбоблок Volvo. Мы всегда используем заводские детали из соображений долговечности и правильной установки.На последних моделях автомобилей выход из строя турбины случается редко, если за автомобилем правильно ухаживают.
Действительно, при надлежащем уходе ожидается срок службы от 175 до 200 тысяч миль. Отказы турбонаддува происходят по двум основным причинам: отказы смазки, связанные с нечастым обслуживанием масла или неправильным сортом масла, и попадание посторонних материалов в турбонаддув, что приводит к поломке лопастей. Мы настоятельно рекомендуем никогда не проезжать более 3–5 000 миль на обычном масле и не более 5–7 500 миль на полностью синтетическом.Нажмите, чтобы развернуть…
-Энтони-
Ромин
К сожалению, большинство клапанов PCV, даже новые заводские, подтекают под наддувом. Даже если это не является причиной масла в трубах, все же рекомендуется проверить его, поскольку негерметичный клапан может вызвать множество проблем. Это легко проверить, выполняя ускоренный тест на утечку. Просто отвинтите клапан от крышки клапана, но оставьте его подключенным к впускному коллектору (не снимайте его с вакуумного шланга). Создайте давление на впуске и проверьте, нет ли утечек воздуха через клапан.
Если у вас нет течеискателя, сделайте его. Это одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал исправно.
Ромин
daren_p
Что-то, что было упомянуто, где/как подключена вентиляция картера? Он все еще подключен в заводской конфигурации к впускному отверстию, и если это так, у вас есть встроенная ловушка? Если он подключен в заводской конфигурации без защелки, может нормально видеть масло через ваши трубы IC. Если это ваш случай, очистите трубы IC, возьмите герметичную ловушку и подключите ее в линию. Это предотвратит попадание масла в ваши трубы, я использовал эту установку в течение 2 лет, и в моих трубах нет остатков масла.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
матспайдер
ага, у меня на вентиляционном отверстии картера есть ловушка. Я надел это некоторое время назад. на самом деле это похоже на сделку с фильтром.
-матовый-
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
ночная скорость87
Проверьте возвратную линию турбонагнетателя на наличие ограничений (перегибов, засоров). Это также может привести к этому..
А если не так, то где турбина соединяется с линией подачи, есть ли у нее ограничитель и какое максимальное давление масла вы видите.?
Автомобиль продан 04.01.2008
1993 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
матспайдер
моя линия подачи масла находится прямо в корпусе масляного фильтра.
-матовый-
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
ночная скорость87
и давление масла….
Автомобиль продан 04.01.2008
1993 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
матспайдер
давление масла в норме. на моем автометре электрический датчик читает половину пути.
-матовый-
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
ночная скорость87
теперь замените клапан pcv, если у вас его нет, и проверьте перегибы обратной линии турбокомпрессора. . (* Я только что прошел через эту проблему и оказалось, что это не турбо.)
Автомобиль продан 04.01.2008
1993 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
масло в патрубках интеркулера?!?!
- SFRacingGST
- Turbo System Tech
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 548
Defiant
1G Масло в патрубках интеркулера через 1 год
- ErikTande
- Turbo System Tech
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 759
2gmitsueclipse
патрубки интеркулера?
- Risknjtsi
- Turbo System Tech
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 621
Risknjtsi
Патрубки интеркулера..
- theSicKness
- Turbo System Tech
- Ответы 90 277 0
- Просмотров
- 451
Мечта На
Наказание Racing 2G Патрубки интеркулера сняты с производства?
- bmoha2
- Turbo System Tech
- Ответы
- 3
BoostedinSoFla
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Масляный патрубок интеркулера хороший или нет??
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Алекс Бану
- Дата начала
Алекс бану
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет, ребята! Мне было интересно, должно ли в моем 56-пластинчатом двигателе Audi b7 2.0 tfsi bul масло попадать в патрубок промежуточного охладителя. После каждого пробега в 1000 км мне нужно слить масло из шланга. У меня уходит около 100 мл масла. Это нормально? Новая турбина была установлена около 3/4 лет назад, клапан PCV проверен — в порядке ли что-то еще, чтобы вызвать это? Заранее спасибо!
Чарли Фарли
Отдохнуть.
- #2
Все здесь, парень,
https://www.audi-sport.net/xf/threa…project-and-why-you-need-to-do-it-too.362003/
Некоторые владельцы получают немного некоторые получают много, жизнь с TFSI я боюсь и только одно реальное решение.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Вскоре будет особенный старый автобус мощностью 350 л.

Зови меня просто Роб
Алекс бану
Зарегистрированный пользователь
- #3
Спасибо, Роб! Может ли эта проблема повредить двигатель или просто сжечь турбину?
can31
Зарегистрированный пользователь
- #4

Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Чарли Фарли
Отдыхаю.
- #5
Это очень распространенная проблема со всеми двигателями tfsi, и да, вышеперечисленные могут вызвать проблемы, а не их причину.can31 сказал:
Привет, ребята, я думаю, что мы все должны задуматься о том, что является причиной (причиной) такого количества масла в трубопроводе I/C? Плохие прокладки седла клапана, подшипники турбины….?Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь у меня ноль, но это только из-за того, что я сделал для решения проблемы с дизайном OEM pcv.

Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Вскоре будет особенный старый автобус мощностью 350 л.с.
Зови меня просто Роб
Dan_Avant
Зарегистрированный пользователь
- #6
У меня давление наддува 12 фунтов на квадратный дюйм, что, как мне кажется, немного больше, чем на заводе на этих автомобилях, и оно выбрасывает много масла.
Чарли Фарли
Отдыхаю.
- #7
Это далеко не идеально, часть этого масла в турбокомпрессоре и промежуточных охладителях просто в конечном итоге будет всасываться обратно в двигатель, вам нужен приятный прохладный чистый воздух, а не теплый масляный пар, возвращаемый обратно в цикл сгорания.Алекс Бану сказал:
Спасибо, Роб! Может ли эта проблема повредить двигатель или просто сжечь турбину?
Нажмите, чтобы развернуть…
Чем эффективнее ваша установка pcv, тем лучше.
У меня был новый короткий двигатель и турбина, установленная Audi по гарантии прибл. 32 тысячи миль или очень близко к этому пробегу в течение первого года моего владения.
С самого начала он всегда сливал чрезмерное количество загрязненного масла во впускную систему, поэтому я начал тему удаления pcv. Удаление части
действительно помогает, но не останавливает его, полное удаление действительно оптимально, но есть шанс, что вы все равно получите немного, мой текущий дизайн останавливает 99,9%, и я очень доволен ситуацией.
более чистое сгорание, более чистое масло в поддоне, уменьшенное нагарообразование на впуске и т. д., это беспроигрышная ситуация.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Вскоре будет особенный старый автобус мощностью 350 л.с.
Зови меня просто Роб
Чарли Фарли
Отдыхаю.
- #8
Это улица с односторонним движением, любые остатки масла, стекающие по вентиляционному шлангу турбонагнетателя, в конечном итоге попадут только в одно место, обратно в двигатель и оставят масляный след на всем пути от VC до впускных отверстий.
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Вскоре будет особенный старый автобус мощностью 350 л.с.
Зови меня просто Роб
can31
Зарегистрированный пользователь
- #9

Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Алекс бану
Зарегистрированный пользователь
- #10
Я еще не проверял, может завтра. Но сегодня появился новый 1. Он только что появился! (: низкое давление масла !! он просто появляется в моей приборной панели, после 30 минут езды нормально, а потом я подумал, что мне осталось всего 5 миль до моего дома, я решил нажать педаль газа) немного (до дна), а затем на приборной панели загорается индикатор давления масла.!! После 5 минут езды на очень высоких оборотах. Например, 4500-6000 оборотов на 3-й, 4-й, 5-й передаче в течение 5 минут. Загорается 2 раза за 20 секунд. притормозить обороты ниже 2000 об/мин и остальные 5 минут езды до дома не возвращался!Никаких шумов или грохота в двигателе.После того, как я припарковался на своей дороге, я оставил двигатель работать еще на 1 минуту, а затем повернул выкл.Проверил уровень масла в двигателе, все в порядке.Что это было?Извините за мой рассказ..Я Просто Роб. сказал:
снимите шланг турбовентилятора VC и загляните внутрь, держу пари, он выглядит так.
Посмотреть вложение 201393Это улица с односторонним движением, любые остатки масла, стекающие по вентиляционному шлангу турбонагнетателя, в конечном итоге попадут только в одно место, обратно в двигатель и оставят масляный след на всем пути от ВК до впускного отверстия. порты.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
can31
Зарегистрированный пользователь
- #11
Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Алекс бану
Зарегистрированный пользователь
- #12
Я не проверял поддон, потому что достать поддон не так-то просто.can31 сказал:
Масляный фильтр проверяли?Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
can31
Зарегистрированный пользователь
- №13
Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Алекс бану
Зарегистрированный пользователь
- №14
125кcan31 сказал:
Сколько миль у вас есть?Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
can31
Зарегистрированный пользователь
- №15
Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Алекс бану
Зарегистрированный пользователь
- №16
Да коробка для чип-тюнинга! В настоящее время работает на 240 л.с., проверено на динамометрическом стенде.can31 сказал:
Настроен?Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
банка31
Зарегистрированный пользователь
- # 17
Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Алекс бану
Зарегистрированный пользователь
- # 18
Думаю, это сорт масла! На данный момент на оригинальном масле квант 5/30 от дилеров Ауди.can31 сказал:
Настроен?Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…

Алекс бану
Зарегистрированный пользователь
- # 19
Это работа, которую я не могу сделать сам. Но так как у меня есть машина, я использовал только премиальное топливо только из гаража.can31 сказал:
Мой совет — идти по этому пути. По крайней мере, вы проверите состояние. Вы будете удивлены, что вы можете найти там. Вы чистили впускные каналы? Проверьте и это.Отправлено с моего CLT-L29 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Алекс бану
Зарегистрированный пользователь
- #20
Can31 В настоящее время я просто смотрю это видео на YouTube, и, возможно, оно похоже на это.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
2,0 т SFI масло в патрубках интеркулера
- Donfero
- Ответы
- 18
- просмотров
- 12К
Dani_B19
Небольшая утечка масла S4 — что это за трубка/шланг
- Груди
- Ответы
- 5
- просмотров
- 689
Грудинный
Патрубок интеркулера своими руками?
- Стифлер
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К