Масло в антифризе – причины, признаки, последствия + Видео
Попадание масла в охлаждающую жидкость – довольно распространенное явление для автомобилей отечественного и иностранного производства. Решить проблему и определить причины, по которым хладагент «страдает» от попадания масла, можно разными способами. Расскажем, как это сделать и как предотвратить негативные последствия для двигателя.
1 Возможные причины появления масла в антифризе
Иногда автовладелец решает проверить уровень жидкости в расширительном бачке и замечает, что ее цвет и консистенция изменились, а на пробке или горловине есть остатки маслянистой жидкости. Все это указывает на одно – моторное масло постепенно пошло в хладагент автомобиля, а значит, эту проблему необходимо решать в срочном порядке.
Проверка уровня жидкости в расширительном бачке
Похожие статьи
Она представляет большую опасность для различных систем двигателя, так как масло и антифриз – абсолютно разные жидкости с разным предназначением, а системы, по которым они циркулируют, полностью герметичны и не зависят друг от друга. Следовательно, первой причиной, по которой антифриз стал разбавляться масляной жидкостью, является разгерметизация определенных элементов в системе, и чаще всего это указывает на:
- проблемы в работе масляного радиатора,
- неисправность головки блока цилиндров,
- износ патрубков системы охлаждения двигателем,
- выход из строя прокладки теплообменника,
- трещину в расширительном бачке,
- коррозию гильз головки блока цилиндров,
- выход из строя водяного насоса.
Коррозия гильз головки блока цилиндров
Как только в системе охлаждения происходит разгерметизация патрубков и прокладок системы, масло сразу начнет просачиваться в антифриз. Иногда попадание масла в охлаждающую жидкость может быть вызвано некачественным антифризом, который не соответствует конкретной модели автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуем использовать только качественную жидкость охлаждения и не смешивать два различных вида антифриза, чтобы избежать неприятных последствий.
2 Что будет, если вовремя не устранить неисправность?
Проблема может также заключаться в поломке маслоохладительного механизма. Он необходим для того, чтобы постоянно поддерживать нормальную рабочую температуру смазывающей жидкости, но иногда патрубки системы могут повреждаться и тогда масло постепенно просачивается в систему охлаждения. Первый признак такой поломки – появление масляных пузырьков в расширительном бачке и изменение цвета жидкости. Для устранения проблемы достаточно заменить патрубки на новые, промыть всю систему охлаждения, заменить хладагент и залить в двигатель новое масло, возможно, после этого проблема исчезнет.
Замена хладагента
По статистике более 50 % всех отказов двигателей (особенно дизеля), происходят как раз из-за смешивания масла и антифриза. Примечательно, что дизель больше всего подвержен загрязнениям, когда двигатель автомобиля в нерабочем состоянии. Во время охлаждения дизель загрязняется в результате термических деформаций головки блока цилиндров и, как следствие, смещения уплотнителей и прокладок. Так как охлаждающая жидкость остывает под большим давлением, чем масло, все это приводит к постепенному попаданию одного в другое и наоборот.
Еще одной частой причиной того, что масло пошло в систему охлаждения, является химическое и механическое повреждение гильзы в результате кавитации. Она возникает в результате сильнейших вибраций во время движения поршней, а также сгорания и сжатия. Энергия от вибрации пробивает защитную пленку на стенках гильзы, которая образуется под действием присадок в современных охладительных жидкостях.
Механическое повреждение гильзы блока цилиндров
Речь идет о таких присадках, как молибдены, фосфаты или нитрит натрия. Они добавляются в жидкость как раз для того, чтобы восстанавливать защитный оксидный слой на стенках гильзы, тем самым предотвращая прогрессирование химического воздействия. Концентрация этих присадок в хладагенте очень важна, ее недостаточность только ускорит процесс химического воздействия и деформации, при избытке же возникает риск коррозии металлической поверхности. Именно поэтому для двигателя рекомендуется использовать только качественные и однородные хладагенты, без смешивания, с нормальной концентрацией защитных присадок.
3 Последствия смешивания масла и антифриза в системе двигателя
Так как антифриз состоит на 70 % из активного спирта этилен- или пропиленгликоля, то при смешивании его масла происходит нежелательная химическая реакция. В нее вступают присадки масла и присадки антифриза, так как последний не способен растворяться в минеральной среде. Особенно усугубляется положение тем, что в составе хладагента присутствует водный раствор, что вкупе со свойствами гликоля приводит к загрязнению важных частей системы двигателя – неважно, дизель это или бензин. Хотя, как показывает практика, в первом случае последствия могут быть более плачевными ввиду особенности строения и работы дизельного двигателя. Как правило, из-за попадания масла в охладитель подшипники становятся угольного цвета и др. Однако, визуально определить это может только профессиональный механик или человек, хорошо разбирающийся в строении двигателя.
Самое опасное и неприятное последствие, которое можно ожидать, если масло попадает в антифриз на дизельных двигателях – это заклинивание системы.
Масло попало в антифриз
Это вызывается сильной коррозией стенок стакана (гильзы) цилиндра, что приводит к попаданию в камеру сгорания определенного количества антифриза, особенно на неработающем моторе. В результате при запуске двигателя плотность охлаждающей жидкости будет недостаточной, двигатель начнет «задыхаться» и попросту заклинит, а это уже приведет к необходимости серьезного ремонта.
Смешивание этиленгликоля и присадок, которые содержатся в синтетическом или минеральном смазывающем материале, приводит к образованию большого количества кислот, которые вызывают коррозию металлических элементов двигателя. В результате страдают подшипники и другие фрикционные поверхности, кроме того, длительная реакция может привести к слипанию моторного масла.
Слипание моторного масла
Еще одним неприятным последствием, которое часто наблюдается, если масло пошло в охладитель – это нарушение дисперсии и засорение масляного фильтра. Смешивание хладагента с чем-либо приводит к реакции, в результате которой образуется сажа, а это вызывает осадок на клапанных коробках, механизмах, кольцевых каналах и т. д.
В результате этого загрязняется масляный фильтр, который необходимо менять, но только после устранения протечки антифриза и полной промывки системы специальными моющими средствами (при замене масла около 10 % остается на картерном поддоне, либо на различных внутренних поверхностях деталей двигателя). Если этого не сделать, присадки «свежего» масла только усилят реакцию и отложение осадка и новый фильтр загрязнится уже через несколько дней. И, конечно, масло в антифризе существенно повышает свойства вязкости, что приводит к непропорциональному течению первого в системе и нарушению работы различных фрикционных деталей.
4 Способы определения протечки масла и антифриза
Рассмотрим наиболее распространенные признаки протечки масла и антифриза:
- густой белый дым из выхлопной трубы,
- липкие, «майонезной» консистенции отложения на масляном фильтре,
- изменение цвета масла на щупе или охлаждающей жидкости в бачке,
- пробой прокладки ГБЦ (нужно заменить прокладку и сделать ремонт блока),
- коррозия гильз цилиндров (нужно установить новые гильзы и сделать токарную расточку блока),
- уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
Густой белый дым из выхлопной трубы
Иногда необходимо замерить количество хладагента, которое уходит из системы, и проверить уровень масла по щупу. Если потери незначительные, возможно, причина довольно проста и кроется в микротрещинах на шлангах и патрубках; утечке в местах соединения магистрали или невысоком нарушении герметичности в теплообменнике.
Проверка уровня масла по щупу
Иногда трудно самостоятельно сказать точно, почему масло в антифризе, тогда лучше обратиться в специализированный сервис. Как правило, для выявления протечки используется специальная светящаяся добавка. С ее помощью специалисты определяют точное место трещин, разгерметизации и т. д. Если это не помогает, то поэтапно разбирается вся система охлаждения и некоторые детали двигателя, каждая из которых диагностируется на возможные неисправности.
Самое главное, всегда держать двигатель автомобиля в чистоте и порядке – менять масло и охлаждающую жидкость по графику, регулярно проверять уровень масла, «чистоту» жидкости и делать профилактическое ТО.
Что делать при попадании масла в систему охлаждения
Проникновение моторного масла в охлаждающую жидкость в автомобиле — явление достаточно часто встречающееся. В случае обнаружения такой проблемы, необходимо обратиться к специалисту для ее устранения.
Устройства, по которым проходят две составляющие — масло и охлаждающее вещество, совершенно герметичны и не зависящие друг от друга, поэтому наличие масляных частиц в охладительной системе не является нормой. При этом особое внимание нужно обратить, если имеется масло в системе охлаждения дизельного двигателя, выяснить причины.
Первые признаки протечки моторного масла и охлаждающего элемента
Владельцы транспортных средств, периодически обслуживая свой автомобиль, могут столкнуться с некоторыми проблемами, указывающими на тот факт, что в автомобиле протекает жидкость. К ним относят:
- наличие дыма густой плотности;
- если изменился цвет моторной жидкости или охлаждающего элемента;
- при проверке гильз цилиндра обнаружено их искривление;
- объем охлаждающей жидкости сократился;
- на масляном фильтре наблюдаются сгустки;
- появился довольно неприятный запах у охлаждающей жидкости.
Если обнаружены такие признаки, значит нужно найти причину попадания моторного масла в элементы охлаждения.
Почему масло попадает в охлаждающую жидкость двигателя?
После обнаружения первых признаков протечки необходимо определить проблему, которая привела соответствующие устройства автомобиля к такому состоянию. На наличие масла в системе охлаждения автомобильного двигателя влияют следующие причины:
- в радиаторе или маслоохладителе имеется механическое повреждение;
- прокладка блока цилиндра или маслоохладителя износилась и потеряла свою эластичность или потрескалась.
Охлаждающая система и масляный радиатор абсолютно герметичны, но их составляющие элементы (шланги, патрубки) соприкасаются между собой. В местах трения шлангов и прокладок систем возможно возникновение трещин, в результате чего моторная жидкость тут же поступает в охладительную систему транспортного средства или наоборот.
Отдельной причиной попадания масла в антифриз следует отметить использование охлаждающей жидкости, не соответствующей для конкретного автомобиля. Не нужно доливать любой антифриз до необходимого уровня. Разные производители хладагентов используют разнообразные присадки, которые необходимы для поддержания защитного оксидного слоя на гильзе цилиндра.
Используя хладагенты с разными присадками, можно нанести ущерб элементам охлаждения. Недостаточный объем присадок в используемом хладагенте приведет к ускорению химических реакций и деформации системы, а излишнее количество — увеличивает вероятность досрочной коррозии поверхности системы.
Причины попадания моторного масла в систему охлаждения дизельного двигателя
Особое внимание следует уделить дизельному автомобильному мотору. Дизельный двигатель больше загрязняется, когда находится внерабочем состоянии. В процессе охлаждения дизельного двигателя происходят тепловые изменения головки блока цилиндров, приводящие к изменению местоположения прокладок и уплотнителей. Все это является причинами попадания масла в радиатор охлаждения дизельного двигателя и наоборот.
Водители со стажем могут верно, определить причину протечки. Но и им иногда требуется помощь специализированной сервисной компании. В таких сервисах для определения мест протечки в систему охлаждения добавляется специальная светящаяся жидкость, которая позволяет точно определить место протечки.
Но не всегда таким образом можно найти трещины или место разгерметизации системы. В этом случае специалистам приходиться разбирать всю конструкцию и определять по элементам неисправности.
Как понять, смешались ли моторное масло и хладагент?
Обратиться в сервисную компанию для диагностики автомобиля на вопрос протечки масла в антифриз нужно, если автомобилисту понятно по определенным признакам, что это произошло. Так, если в процессе избавления от охлаждающей жидкости в автомобиле обнаруживается довольно густая темная жидкость, частички которой на поверхности хладагента, то вероятнее всего масло попало в антифриз.
Обмакнув обычную салфетку в частицы, плавающие на поверхности антифриза, и поджигая ее, обнаружится горение салфетки. Наличие частиц сажи в моторном масле тоже говорит о протечке. Здесь возможна и другая проблема, когда частицы сажи забиваются в фильтр. Это может привести к полному отсутствию пропускания масла через фильтр и, следовательно, к поломке цилиндров.
В основе охлаждающей жидкости лежит спиртовой раствор, потому при попадании в него масла проходит определенная химическая реакция с присадками масла и антифриза. Это в последующем отражается на чистоте важных элементов как дизельного, так и бензинового двигателя.
Наиболее опасной в дизельных двигателях является искривление стенок гильзы цилиндра, приводящая к поступлению в камеру сгорания части антифриза. Как следствие, охлаждающая жидкость не будет иметь нужную плотность и двигатель остановится.
Замена прокладки при устранении протечки
Для устранения протечки моторного масла в охлаждающую жидкость автомобиля из-за изношенной прокладки нужно поставить новую. Для процедуры замены понадобится дистиллированная вода, новая прокладка, новая охлаждающая жидкость.
Сначала следует промыть конструкцию специальной очистительной жидкостью. Для этого нужно налить в охлаждающую структуру автомобиля очистительную жидкость, включить двигатель на такое время, которое понадобится для начала работы вентилятора. Затем необходимо опустошить систему, слив из нее использованный антифриз. Антифриз сливается через отверстие, находящееся за заглушками двигателя или радиатора.
Проводится разборка маслоохладителя на составляющие элементы. При этом автолюбителю следует руководствоваться серверным описанием к транспортному средству, так как порядок разборки зависит от конкретного автомобиля. После разборки, всю систему нужно тщательно вычистить и провести замену изношенных прокладок на новые. Прокладки следует приобретать к конкретному автомобилю.
Промывка системы охлаждения
После замены прокладки автовладельцу следует очистить бачок для охлаждающей жидкости. Как вариант, можно приобрести новый бачок и установить вместо старого. После промывки или покупки бачок закрепляется на место. В бачок следует налить необходимое количество дистиллированной воды и включить двигатель.
Работать двигатель должен до тех пор, пока не включиться охлаждающий вентилятор. После того, как двигатель поработал в течение 10 минут, следует его остановить. Здесь можно заметить, что по мере охлаждения мотора выключается и вентилятор. После этих манипуляций автолюбителю нужно слить дистиллированную воду.
Промывка проводится несколько раз. Необходимо обратить внимание на вылитую дистиллированную воду. Она не должна содержать частицы моторного масла. Промыв систему охлаждающей жидкости, можно заливать новый качественный антифриз, рекомендуемый специалистами.
Заключительный этап ремонта охладительной системы
В заключение процедуры необходимо включить мотор и нажать на педаль газа. Одновременно с этим, нужно сдавить патрубки системы охлаждения автомобиля при закрытой крышке расширительного бачка. Данная процедура позволит не допустить образование воздуха в системе охлаждения.
Потому одному человеку с процессом не справиться, требуется помощник.При пользовании автомобилем в последующем следует периодически открывать расширительный бачок для выпуска воздушных пробок.
Основное правило для автомобилиста — содержание двигателя в чистоте. Чтобы реже обращаться в сервисные компании нужно своевременно проходить техническое обслуживание, проверять количество и качество масла в системе, регулярно производить замену моторного масла и охлаждающей жидкости.
Как очистить систему охлаждения от масла
Подробное пошаговое решение по ремонту системы охлаждения, загрязненной моторным или трансмиссионным маслом. Устранения основной причины смеси масла и охлаждающей жидкости недостаточно. Систему охлаждения следует почистить.
Очень неприятная ситуация может возникнуть, когда моторное масло или жидкость для автоматической коробки передач попадает в систему охлаждения и смешивается с раствором охлаждающей жидкости.
Масло будет присутствовать по всему двигателю, радиатору, расширительному бачку, бачку охлаждающей жидкости и шлангам.
Три возможных сценария, когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом
1. Масло в системе охлаждения создает шлам в системе охлаждения.
2. Охлаждающая жидкость в двигателе или охлаждающая жидкость в трансмиссии, загрязняющая моторное масло или трансмиссионное масло и превращающая его в отстой
3. Вода и масло, смешанные как в системе охлаждения, так и внутри двигателя или трансмиссии.
Руководство в этой статье предназначено для решения первого сценария. Второй и третий сценарии могут включать в себя открытие двигателя или трансмиссии для их очистки.
Так выглядит смесь охлаждающей жидкости с маслом.
Как узнать, какое моторное или трансмиссионное масло смешалось с охлаждающей жидкостью
Знание типа масла, попавшего в систему охлаждения, поможет сузить круг причин проблемы. Например, не следует начинать замену маслорадиатора коробки передач, если в систему охлаждения попадает моторное масло.
Что заставляет масло смешиваться с охлаждающей жидкостью?
1. Негерметичная прокладка ГБЦ: Это может произойти, когда двигатель перегревается, что приводит к повреждению прокладки головки блока цилиндров.
2. Трещина в головке цилиндра: Трещина в головке цилиндра может привести к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью в месте трещины. Трещину в головке блока цилиндров может быть нелегко диагностировать, и для ее диагностики может потребоваться специалист с большим опытом.
3. Неисправен масляный радиатор двигателя или теплообменник: Масляный радиатор имеет отдельные камеры для масла и охлаждающей жидкости. Камеры разделены ребрами, делающими возможной передачу тепла от масла к охлаждающей жидкости. Этот элемент, отделяющий масло от охлаждающей жидкости, может разорваться, что приведет к их смешиванию. Распространенной причиной этого является использование воды вместо раствора охлаждающей жидкости, что предназначено для предотвращения коррозии компонентов системы охлаждения.
Одной из распространенных практик, которая быстро убивает масляный радиатор, является использование воды вместо охлаждающей жидкости в системе охлаждения. См. Сравнение охлаждающей жидкости и воды в системе охлаждения, чтобы увидеть эффект от использования воды.
Вещество, похожее на майонез, в системе охлаждения будет выглядеть как грязь коричневатого цвета, а также будет иметь запах ATF, если смешивается масло из трансмиссии.
Вещество будет выглядеть темнее и может иметь беловатый майонезный оттенок, если это моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью. Для очень чистого внутри двигателя со свежим маслом цвет будет коричневатым, но также будет иметь белый майонез.
4. Плохое уплотнение масляного радиатора или уплотнительное кольцо: Масляные радиаторы соединены с двигателем или трансмиссией с помощью уплотнения или уплотнительного кольца. Если уплотнение или уплотнительное кольцо повреждены или установлены неправильно, это может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости.
5. Человеческая ошибка (заливка моторного масла в бачок охлаждающей жидкости или расширительный бачок): Это может произойти в результате незнания, небрежности или ошибки.
6. Неисправный радиатор (для автомобилей, масляные радиаторы которых являются неотъемлемой частью радиатора) может привести к смешиванию охлаждающей жидкости и масла в радиаторе. В некоторых автомобилях шланги моторного или трансмиссионного масла соединены с радиатором для охлаждения.
Прочтите более подробно о том, что вызывает перегрев на холостом ходу или в неподвижном состоянии и появление пузырьков охлаждающей жидкости в расширительном бачке, потому что перегрев может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров и трещинам в головке блока цилиндров.
Удаление масла из системы охлаждения может быть очень сложной задачей, требующей большого терпения и настойчивости.
К счастью, общедоступные посудомоечные машины очень эффективно удаляют масло из системы охлаждения.
Перед началом процесса очистки убедитесь, что причина смешивания охлаждающей жидкости и масла уже устранена. Исправления включают замену головки блока цилиндров, замену масляного радиатора трансмиссии, замену масляного радиатора двигателя, замену прокладки головки блока цилиндров, замену прокладки масляного радиатора или замену радиатора (для автомобилей, у которых радиатор и масляный радиатор трансмиссии являются единым блоком).
Напряжение, связанное с удалением масла из системы охлаждения, полностью зависит от количества масла в системе охлаждения.
НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕЙСТВИЯ ПО УДАЛЕНИЮ МАСЛА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Выполните следующие действия, чтобы устранить загрязненную маслом систему охлаждения:
1. Рекомендуется снять систему охлаждения Термостат (если это удобно) перед началом процесса очистки . Этот шаг не является обязательным.
2. Откройте крышку расширительного бачка или пробку радиатора и залейте примерно четверть литра жидкого моющего средства для посудомоечных машин. Закрутите расширительный бачок или крышку радиатора.
3. Заведите автомобиль, включите обогреватель на полную мощность и дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до рабочей температуры. После того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, дайте ему поработать еще 5 минут.
4. В целях безопасности дайте двигателю остыть. Через сливную пробку охлаждающей жидкости, расположенную в основном в нижней части радиатора, слейте все содержимое системы охлаждения (правда, не все выйдет).
5. Заполните систему охлаждения водой, удалите воздух, затем снова добавьте четверть литра жидкого моющего средства для посудомоечных машин. Закройте бачок охлаждающей жидкости или радиатор и дайте машине поработать 30 минут на холостом ходу или совершите поездку около 20 минут. На этом этапе также следует включить обогреватель. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока почти все масло не будет вытеснено.
6. Слить содержимое системы охлаждения, опустить шланг с проточной водой в радиатор или расширительный бачок, чтобы смыть мыльную воду на работающем автомобиле до тех пор, пока вода, выходящая из сливной пробки или выпускного отверстия чисто. Если в системе охлаждения много масла, можно продолжать добавлять моющее средство для посудомоечных машин во время промывки системы охлаждения.
7. Удалите воду из системы охлаждения, верните очищенный термостат или установите новый термостат и замените рекомендуемым раствором охлаждающей жидкости, затем прокачайте систему должным образом, следуя правильной процедуре прокачки конкретного автомобиля.
Вы также можете заменить сколько угодно шлангов системы охлаждения.
Моющее средство предназначено для временного нахождения в системе охлаждения только для очистки. Никогда не забывайте и не оставляйте его там. Вспенивающийся раствор вызывает образование воздушных карманов, что неблагоприятно для подшипников водяных насосов некоторых типов. Воздушные карманы уменьшат смазку подшипника.
Существуют различные эффективные процедуры, но я использовал ту, которую объяснил выше, и она оказалась очень эффективной и не вызвала никаких негативных последствий.
Обратите внимание, что в некоторых ситуациях двигатель, трансмиссия, радиатор, уплотнения уже могут быть повреждены, и эти затронутые детали необходимо будет заменить, чтобы окончательно устранить неисправность.
Если вы уверены, что система охлаждения чистая, слейте всю воду и залейте рекомендуемый раствор охлаждающей жидкости.
Как исправить охлаждающую жидкость в масле ATV
Если в масле вашего квадроцикла есть охлаждающая жидкость, вам нужно немедленно что-то с этим сделать. Первое, что нужно сделать, это слить масло. Это удалит охлаждающую жидкость из масла, но вам все равно нужно выяснить, что вызвало проблему, иначе она снова попадет туда. В этом посте рассматриваются причины появления охлаждающей жидкости в масле для квадроциклов и рассказывается, как их устранить.
Прокладка головки блока цилиндров
Эти круглые плоские детали из графита располагаются между цилиндром и головкой цилиндра. Они образуют уплотнение между камерой сжатия, масляными каналами и каналами охлаждающей жидкости, и когда они «продуваются», вы теряете уплотнение.
Если вы обнаружили охлаждающую жидкость ATV в моторном масле, значит, где-то между каналом охлаждающей жидкости и моторным маслом вышла из строя прокладка. В вашем двигателе есть эти каналы для охлаждающей жидкости, которые позволяют охлаждающей жидкости течь через него и поддерживать низкую температуру.
Это не очень распространенная проблема. Скорее всего, ваша прокладка головки выйдет из строя и позволит охлаждающей жидкости попасть в цилиндр, но это может случиться, и этот пост поможет вам справиться с этим.
Вы сможете сказать, что в масле вашего квадроцикла есть охлаждающая жидкость, потому что:
- Масло будет иметь желтовато-коричневый, молочный цвет и пениться
- На щупе будет белая накипь
- Уровень масла, вероятно, будет необычно высоким
- У вас будет необъяснимо мало охлаждающей жидкости
- Вы увидите белый дым из вашего двигателя
- Вы можете услышать движение воздуха, когда вынимаете щуп .
Причины выхода из строя прокладки головки блока цилиндров
Выход из строя прокладки головки блока цилиндров чаще всего происходит из-за перегрева. Но это также может быть вызвано износом, недостаточно частой заменой охлаждающей жидкости, деформированной головкой блока цилиндров или замерзшим двигателем зимой из-за недостаточного количества антифриза для четырехколесных транспортных средств. Прокладки ГБЦ тоже могут просто стареть. Убедитесь, что вы определили, что вызвало сбой, чтобы замена также не потерпела неудачу.
Как исправить пробитую прокладку головки блока цилиндров
Во-первых, вы не можете отремонтировать прокладку ГБЦ. Вы просто замените его.
Для самостоятельной работы вам понадобятся:
- Точность
- Основные инструменты
- Скребок для прокладки
- Новая прокладка ГБЦ
- Прокладка заправочная
- Качественный динамометрический ключ
Удалите все детали, которые мешают вам получить доступ к головке блока цилиндров. Затем снимите головку блока цилиндров. Вам придется слить охлаждающую жидкость из двигателей с жидкостным охлаждением.
Останутся остатки прокладки ГБЦ. Используйте скребок, но старайтесь не повредить цилиндр или головку цилиндра, иначе вы можете сделать так, что новая прокладка головки блока цилиндров не будет должным образом уплотняться. Нанесите небольшое количество герметика и установите новую прокладку головки блока цилиндров.
Это отличная возможность переустановить клапаны и заменить маслосъемные колпачки.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как затянуть болты головки блока цилиндров и правильно настроить синхронизацию двигателя.
Внедорожник — основная часть экипировки для водителей квадроциклов и UTV
Найдите лучший вариант для себя
Неисправное уплотнение водяного насоса
Водяной насос прикреплен к двигателю, потому что он управляется двигателем. Это означает, что если что-то пойдет не так, охлаждающая жидкость двигателя квадроцикла может попасть в картер и попасть в моторное масло. Проблема может возникнуть в уплотнении между насосом и двигателем или в уплотнительном кольце насоса. Если уплотнение неисправно, вы можете увидеть, как вода просачивается из насоса в корпус насоса.
Причины выхода из строя уплотнения водяного насоса
Обычно это вызвано износом, старостью или неисправностью уплотнительного кольца.
Как исправить и предотвратить выход из строя уплотнения водяного насоса
В зависимости от причины проблемы и возраста насоса может потребоваться замена уплотнения или насоса.
Водяные насосы нужно менять довольно часто. Если вы не меняли его около пяти лет, предварительно замените прокладки, уплотнение и подшипник. Пока у вас отключен насос, проверьте рабочее колесо и вал на двигателе, чтобы убедиться, что проблема не назревает там. Это возможность, которую вы не хотите упустить.
Утечка заглушки
Это редкая проблема, но она может произойти и привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло для квадроцикла. Если у вас нет проблем с прокладкой головки блока цилиндров или водяным насосом, вы можете посмотреть здесь.
Морозозащитные пробки маленькие, размером с долларовую монету, сделаны из металла и имеют чашеобразную форму. Они затрудняют замерзание охлаждающей жидкости квадроцикла внутри двигателя. Вы хотите, чтобы этого не произошло, потому что давление льда может разрушить двигатель.
В большинстве моделей квадроциклов противоморозные заглушки находятся снаружи двигателя, и вы можете легко увидеть, не протекают ли они. Если ваши находятся под крышкой камеры, вам придется снять ее, чтобы проверить их на наличие проблем.
Вы можете:
- Обратите внимание на утечку охлаждающей жидкости для четырехколесных транспортных средств снаружи двигателя
- Найти утечку охлаждающей жидкости между двигателем и коробкой передач
- Почувствуйте сладкий запах нагретой охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость нагревается снаружи двигателя
- Обратите внимание на утечку охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя из-за утечки охлаждающей жидкости
Что вызывает протечки заглушки
Замерзание охлаждающей жидкости в двигателе четырехколесного транспортного средства может привести к выталкиванию заглушек.