Fiat Freemont — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Фримонт
Последнее поколение модели Fiat Freemont появилось в России в середине 2013 года. Freemont никогда не пользовался повышенным спросом, который, к тому же, постепенно затихал. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за весь 2015 год отечественные дилеры смогли реализовать только 143 автомобиля. Неудивительно, что в начале февраля 2016 года итальянский концерн сообщил о прекращении продаж в России этого минивэна.
Не секрет, что Фиат Фримонт является перелицованной версией Dodge Journey. У спроектированного в Америке и собираемого в Мексике «итальянца» другая решетка радиатора и, конечно же, эмблема – типичный пример бейдж-инжиниринга.
Двигатель и трансмиссия Fiat Freemont
На отечественном рынке Fiat Freemont предлагался исключительно с установленным поперечно базовым 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С ними он разгоняется до «сотни» за 13,3 сек. , и способен достичь скорости в 182 км/ч. Расход автомобиля по трассе вполне умеренный – 7,4 л/100 км, которые в городе вырастают до 14,2 л. даже при отсутствии пробок. В смешанном цикле Fiat Freemont потребует чуть меньше — 9,9 л. бензина с октановым числом 95.
В Италии Freemont можно встретить и c бензиновым двигателем V6 от Chrysler и с 2,0-литровый дизелем семейства MultiJet, а также с механической трансмиссией и полным приводом. Но для России это многообразие урезали до единственного двигателя в паре с переднеприводной трансмиссией.
Ощущение от езды на Fiat Freemont
Драйверскими повадками семейный Fiat Freemont не обладает, да и зачем они ему? Достаточно того, что машина чутко реагирует на педаль газа, относительно быстро набирает скорость, а переключения скоростей происходят плавно и без особых задержек. В Fiat Freemont предусмотрен даже ручной режим управления, для чего рычаг селектора приходится двигать не вперед-назад, а вправо-влево, что несколько непривычно. При этом ручной режим не совсем честный. При достижении максимальных оборотов, коробка Fiat Freemont сама подключает повышенную передачу.
Подвеска и рулевое управление Fiat Freemont
Для европейского рынка характеристики упругих элементов подвески Fiat Freemont (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) и гидравлического усилителя рулевого управления несколько изменили. Машина стала более «жесткой», послушной и менее валкой в поворотах. По пологим волнам минивэн плывет плавно, словно корабль, но как только на его пути встречаются неровности покрупнее, кузов начинает содрогаться от чувствительных ударов снизу. Клиренс Fiat Freemont – внушительные 180 мм, моторный отсек защищен защитой.
Салон Fiat Freemont
Серый безликий американский пластик салона заменен черным, мягким и приятным на ощупь материалом. Внутреннее пространство Fiat Freemont огромно и чрезвычайно практично. Оно может быть как пяти, так и семиместным. Если же нужно перевезти груз, все сиденья, кроме водительского,складываются, образуя большую ровную платформу, которая позволяет загружать в салон предметы длиной до 2,75 м.
Внутри Fiat Freemont сиденья по-американски мягкие, со слабой боковой поддержкой. Второй ряд разделен на две части в соотношении 60х40. Каждая из них может отдельно двигаться продольно в пределах 12 см по салону, и фиксироваться в шести положениях. Спинки Фиат Фримонт регулируются по наклону, ступенчато.
Багажник Fiat Freemont
Объем багажника Fiat Freemont в пятиместном исполнении– 540 литров или 1000 л. – под потолок. При сложенных задних сиденьях – 1915 л. Внутри есть еще три органайзера: один под полом багажника, два других – в районе ног задних пассажиров. Подушка переднего правого сиденья откидывается вперед, под ней спрятана еще одна неглубокая ниша для разной мелочевки.
Преимущества топовой комплектации Fiat Freemont
В топовом исполнении Fiat Freemont присутствует кожаная отделка салона, третий ряд сидений, потолочные регулируемые дефлекторы обдува всех трех рядов кресел, бортовой компьютер и развлекательная система с цветным монитором. За отдельную плату можно заказать потолочный экран для DVD.
Видео
Fiat Argo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Арго
Fiat Argo предстал перед широкой публикой в конце мая 2017 года. Он является абсолютной новинкой, а также призван сменить две устаревшие модели: Punto и Palio. У автомобиля современный и динамичный дизайн без малейшего намека на ретро. В глаза бросаются стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к головной светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из множества вытянутых ячеек. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, выполненной в похожем стиле. По бокам от него находятся круглые противотуманные фары и специальные углубления с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил яркий и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий внутреннее содержание.
Размеры Fiat Argo
Фиат Арго- это пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 3998 мм, ширина 1750 мм, высота 1503 мм, а колесная база- 2521 мм. Клиренс Fiat Argo равняется 154 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Fiat Argo обладает средней вместительностью, для субкомпактного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 300 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для перевозки относительно габаритных грузов придется пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики Fiat Argo
Фиат Арго оборудуется тремя двигателями, механическими, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовые комплектации Fiat Argo оснащаются литровым трехцилиндровым рядным атмосферным агрегатом, новейшего семейства Firefly. Ключевой особенностью данных моторов является высокая степень сжатия и возможность работать как на бензине, так и на этаноле. Он развивает 72 лошади и 104 Нм крутящего момента. Далее по списку стоит 1,3-литровая рядная четверка на 101 лошадь и 137 Нм момента. С ней стыкуется как пятиступенчатая механика, так и робот, но, правда, всего с одним сцеплением. Спортивная версия Fiat Argo HGT может похвастаться 1,8 рядной бензиновой четверкой, выдающей 135 лошадиных сил и 187 Нм. В такой комплектации, разгон Фиат Арго до сотни займет всего 9 секунд, а максимальная скорость составит 190 километров в час.
Итог
Fiat Argo- достойный приемник сразу для двух моделей. У него броский и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в плотном городском потоке, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Фиат Арго- яркий и интересный автомобиль для городского жителя.
Видео
FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.
От 1 090 000 ₽
Хэтчбек
Италия
Год: 2016
От 1 189 000 ₽
Минивэн
Турция
Год: 2015
От 1 209 000 ₽
Фургон
Турция
Год: 2015
От 1 875 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 1 919 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 709 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2016
Архив моделей марки FIAT
История марки FIAT / ФИАТ
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler.
История автомобилей Fiat (Фиат)
«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине. Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».
Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.
Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.
Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора.
F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.
Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.
Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.
Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.
В 1932 году состоялся дебют «Balilla» производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.
В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.
Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.
После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.
50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.
В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.
Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.
ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!
В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».
В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.
Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.
В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.
FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.
Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.
В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.
Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.
Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.
Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.
Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.
FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.
Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.
Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.
Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».
Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.
FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.
В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.
Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.
В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).
В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.
Интернет сайт: www.fiatgroup.com
Представительство в России: www.fiat.ru
Fiat, Chrysler и Peugeot выбрали название для создаваемого альянса
«Звучит скорее как название лекарства, чем автокомпании», – пишет автосайт motor1.com и отмечает, что в загадочном названии невозможно отследить связь ни с одной из автомобильных марок, принадлежащих двум объединяющимся компаниям.
С выбором нового названия автопроизводителям помогала французская рекламная группа Publicis. Stellantis – от латинского stello, что значит «освещенный светом звезд». «Происхождение названия новой корпорации из латыни отдает дань насыщенной истории образующих ее компаний, а ассоциации с астрономией отражают неподдельный дух оптимизма, энергии и обновления, который двигает это меняющее расстановку сил в индустрии слияние», – говорится в пресс-релизе Fiat Chrysler.
Следующий шаг – разработка логотипа. Однако ни логотип, ни название не появятся на автомобилях входящих в Stellantis марок. Все они продолжат существовать как отдельные бренды. Fiat Chrysler Automobiles выпускает продукцию марок Fiat, Alfa-Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge и Jeep. А Groupe PSA – Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Для Fiat и Chrysler это первый случай в истории, когда их имя не будет частью названия родительской компании. Американская компания, основанная Уолтером Крайслером в 1925 г., смогла пронести свое имя через несколько слияний и поглощений, включая союз DaimlerChrysler в начале этого столетия. Итальянская компания не теряла имя с момента ее основания Джованни Аньели в 1899 г. Итало-американский союз возник в 2014 г., когда занимавший в то время пост генерального директора Fiat Серджио Маркионне решил спасти Chrysler от банкротства.
Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA объявили о слиянии в декабре 2019 г. Stellantis намерена разработать две платформы, на которых будет выпускаться две трети модельного ряда входящих в компанию брендов. По замыслу руководства Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA это позволит сократить издержки более чем на $4 млрд. Акционеры обменяют свои пакеты в сливающихся компаниях на по 50% акций новой компании, плюс акционеры FCA получат исключительные дивиденды в размере почти $6 млрд, а акционеры PSA – 46% акций производителя комплектующих Faurecia, стоимость которой на момент объявления сделки оценивалась в $3,5 млрд. Объединенная компания опередит Ford Motor и станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире (8,7 млн авто в год, по данным на конец 2019 г.) – после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan. Сделка должна быть завершена в I квартале 2021 г.
Объявляя о новом названии объединенной компании, руководители двух автопромышленных групп в очередной раз подчеркнули, что сделка будет завершена вовремя и без изменений. Однако аналитики давно выражают сомнения в этом. «Мы считаем, что сделка FCA-PSA не будет завершена согласно первоначальным условиям», – приводила в мае The Wall Street Journal слова аналитика банковской группы Societe Generale. Он задавался вопросом, как FCA найдет средства на выплату исключительных дивидендов, не говоря уже о запланированной выплате дивидендов по обыкновенным акциям за 2019 г. в размере $1,2 млрд, когда автопроизводители испытывают нехватку денежных средств из-за снижения объемов продаж автомобилей по всему миру, последовавшего за закрытием дилерских центров во время локдауна и сокращением доходов населения в условиях пандемии.
В I квартале 2020 г. доходы Fiat Chrysler снизились на 16% до $22,4 млрд с $26,6 млрд в тот же период прошлого года. Компания объявила о чистом убытке в $1,8 млрд, тогда как в аналогичный период 2019 г. получила чистую прибыль в размере $550 млн. Объем продаж по всему миру составил 818 000 автомобилей, что на 21% меньше, чем в I квартале 2019 г. Во II квартале текущего года продажи начали расти, но процесс идет медленно. Официальные данные за период пока не опубликованы.
У Groupe PSA дела идут не лучше. Объем продаж в I квартале 2020 г. сократился на 29,2% до 627 024 автомобилей по сравнению с 885 951 в аналогичный период прошлого года. Доходы группы упали на 15,6% до 15,2 млрд евро. Как показывают цифры, положение обеих компаний довольно тяжелое. И вряд ли броское название объединенной компании может хоть как-то помочь в этой ситуации.
«В таком деле ставки всегда высоки, – говорит профессор кафедры маркетинга Университета штата Мичиган Маркус Коллинз в интервью The Wall Street Journal. – Новое название дает возможность начать с чистого листа, но шансы на преображение невелики».
История сделок по слиянию (в отличие от сделок по поглощению) дает довольно мало примеров, когда объединенная компания брала бы себе новое имя. Из крупных сделок – в 2000 г. в результате слияния Bell Atlantic и GTE появилась компания Verizon, а в 2015 г. при объединении Charter Communications, Time Warner Cable и Bright House для операций объединенной компании было решено использовать возникший годом ранее бренд Spectrum. В большинстве случаев компании все же используют составные названия.
Шесть моделей Fiat, ставших легендами в Италии и за ее пределами — Российская газета
16 декабря 1945 года умер один из богатейших и влиятельных людей мира начала XX века Джованни Аньелли. Свое состояние, позволившее купить в 1923 году футбольный клуб «Ювентус”, сеньор Аньелли заработал на автомобильной промышленности — в 1899 году он стал одним из основателей концерна FIAT. Сегодня мы решили вспомнить несколько моделей, которые завоевали любовь публики и стали знаковыми в истории компании и даже в мировом автомобилестроении.
Fiat 1
Эта модель выпускалась с 1908 года по 1910 год. Машина была оборудована мотором, мощностью 16 лошадиных сил, двухлитровый двигатель позволял развивать скорость до 70 километров в час. Причем четырехлитровый двигатель выпускался в одном блоке, а также имел высоковольтную катушку зажигания — оба решения были новационными для своего времени. Всего было выпущено 1,6 тысячи автомобилей модели Tipo 1, которые в основном использовались в качестве такси.
Своеобразным преемником этой модели стал Fiat Uno, вышедший в 1983 году. До 1995 года это был самый популярный автомобиль на Апеннинах. Машина, дизайнером которой стал Джлджетто Джуждаро, была названа автомобилем года в 1984 году.
Fiat 500
500 модель выпускалась компанией на протяжении многих лет, однако менялся ее внешний облик. С 1936 по 1955 годы эта модель выпускалась под названием Topolino. «Мышка” «кушала” всего 6 литров на 100 километров, за что и пользовалась популярностью — за все годы было выпушено около 520 тысяч автомобилей. В 1957 году появилась модель Nuova 500 — новый 500, который стал прототипом для первого советского «запорожца” — ЗАЗ-965.
В 2007 году Fiat выпустил обновленную модель 500, которая получила звание автомбиль года. Внешний вид нового трехдверного хетчбэка идентичен ретроавтомобилю Trepiuno 2004 года.
Fiat 124
Эта модель была показана на Парижском автосалоне в 1966 году. В следующем году эта машина стала автомобилем года, и тогда же стала основой для советского ВАЗ-2101 — «Копейки”. Однако перед выпуском на рынок машина претерпела 800 изменений. При этом 124 модель пришлась по вкусу не только в СССР, но и в Испании — SEAT 124, Южной Корее — KIA-124, Индии — Premier 118NE, Турции — TOFAS Murat 124.
Fiat Panda
В 1980 году публике был представлен очередной шедевр Джорджетто Джуджаро — Fiat Panda. Трехдверный хетчбэк оснащался 562-кубовым или 903-кубовым двигателями — малолитражка пользовалась бешеной популярностью, даже несмотря на низкое качество, так что за 4 года было выпущено более 1 миллиона штук. В 1990 году появилась модель с электрическим двигателем, мощностью 18 лошадиных сил. В начале «нулевых” итальянцы выпустили второе поколение автомобиля — и Panda II стал автомобилем года 2004 года.
Fiat Bravo
В 1995 году на рынок вышла модель Bravo — семейный трехдверный хетчбэк с двигателями от 1,4 литра до 2 литров. Машина сменила семейство Tipo, которое в 1989 получило звание автомобиль года. Fiat Bravo также не был обойден вниманием специалистов и обычных автолюбителей и уже через год был назван Европейским автомобилем года.
Fiat Punto
Субкомпактный автомобиль сегмента B Fiat Punto был представлен компанией в 1993 году. Эта модель стала самой «титулованной” во всем семействе Fiat — автомобиль года-1995, «Лучший компакт”, «Золотой руль” и другие. Этот «бестселлер” Fiat в третьем уже поколении выпускается до настоящего времени. Причем Punto III построен на платформе МОКС (Малые общие компоненты и системы), созданной совместно Fiat и GM, именно поэтому у итальянца есть несколько «родственников” — Opel Corsa, Citroen Nemo, Peugeot Bipper, Alfa Romeo и другие.
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Fiat — история марки:
Fiat. Просто, не правда ли? Аббревиатура произошла от Fabbrica Italiana Automobili Torino, а также на латыни означает «да будет». Имитируя шоу Genesis, эпизод 1 — «Да будет свет», группа бизнесменов, купивших завод в начале 1910-х годов, сказали: «Пусть там будут автомобили». И они там появились.
Первый автомобиль под брендом FIAT был выпущен где-то в 1901 году. Разработанный талантливым инженером Faccioli, автомобиль, похожий на карету, был оснащен 2-цилиндровым устаревшим двигателем Boxer мощностью 3 л.с. Группа разработчиков попросила Faciolli создать расположенный спереди двигатель автомобиля. Ответ Faciolli был неожиданным: он подал в отставку.
Как и сделала бы любая компания, замена была найдена в мгновение ока. Enrico взялся за работу, и в течение года он представил новый 1,2 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, разработанный с использованием технологии, заимствованной у Mercedes.
Шло время, компания приобрела популярность, и хотя она становилась все больше с каждым днем, они все еще не закончили свое длительное развитие и научно-исследовательскую деятельность. После множества экспериментов с использованием 4 и 6-цилиндровых двигателей, в 1912 году FIAT был готов выпустить его первый автомобиль массового производства — «Tipo Zero».
Довоенное время подходило к концу, и FIAT окунулся в новое производство деталей для самолетов и танков. Послевоенное время, однако, принесло Fiat большие продажи — к 1926 году модель 501 Cavalli была выпущена в количестве более 45.000 единиц. После экспериментов с некоторыми роскошными моделями с большими двигателями, Fiat возобновил развитие своих весьма популярных моделей. Результатом стала модель 509, легкий по весу автомобиль, который превысил все рекорды продаж FIAT того времени: в 1929 были проданы более чем 90.000 единиц.
Серия новых моделей, которые соответствовали или даже превосходили популярность предыдущих, была выпущена. Самой заметной стала модель 1932 года Tipo 508 Ballila. Оснащенный двигателями 995 куб.с. 25 л.с. или 36 л.с., автомобиль был принят зарубежными производителями. Выпущенные под другим брендом автомобили Ballila успешно продавались в Германии, Чехословакии и Франции.
За несколько лет до начала Второй мировой войны, FIAT выпустил «модели-долгожители» 1500 и Tipo 500, последняя из которых осталась неизменной до 1948 года. Когда началась война Fiat пользовался еще большей популярностью благодаря своим самым продаваемым моделям того времени, 500 и 1100, известная как Millecento. Хотя никаких существенных улучшений не было сделано в послевоенные годы, итальянская компания достигла удивительного порога в 1 млн. единиц 600-й модели – продававшейся вместо модели Topolino.
Тем не менее, Fiat перестал расти. Выпущенная в 1957 году двухцилиндровая модель Nuova 500 была сделана в количестве более чем 3 миллионов единиц. Для продолжения ряда популярных моделей, FIAT выпустил модель 124 в 1966 году — автомобиль, который стал одним из наиболее широко известных, сразу после модели 500. У спортивных автомобилей Fiat была своя доля признания, особенно у Dino V6, оснащенного 1987 куб.см. двигателем Ferrari с двойным верхним распределительным валом.
Говоря о Ferrari, позднее она была присоединена к Fiat, если быть точным, в 1969 году. В том же году была приобретена Lancia. Превратившись в большую группу, в 1971 году FIAT завладел Abarth. В настоящее время Fiat разрабатывает новую линейку седанов и городских автомобилей, а также он достиг большого успеха в продаже моделей 500 и Punto.
Фирменный стиль + дизайн FCA
Фирменный стиль и фирменный стиль определяет наш имидж и нашу личность — восприятие нас — то, что люди думают о нашей компании, наших продуктах и наших услугах. Он проецирует этот имидж внутри компании на наших сотрудников, стратегических партнеров, поставщиков и снаружи на широкую публику, клиентов, СМИ и т. Д.
Наша идентичность — это больше, чем просто логотип или товарный знак. Это целостная система, которая при последовательном применении создает единый и запоминающийся образ.Сильная программа идентификации свидетельствует о профессионализме и гарантирует, что нас легко идентифицировать независимо от рынка или региона мира, в котором мы работаем.
Контакты и поддержка
За дополнительной информацией обращайтесь в Отдел фирменного стиля и дизайна:
Stellantis
Фирменный стиль и дизайн, Северная Америка
CIMS 485-01-08
1000 Chrysler Drive
Auburn Hills MI США 48326-2766
Обновление
8/10/2021
Добавлены марки WAGONEER
26.01.2021
Добавлены торговые марки Stellantis
1/15/2021
Требование входа удалено
17.05.2016
Обновление торговой марки Mopar
Пересмотр предпочтительной версии товарного знака Mopar. Основные моменты пересмотра:
• Версия 3D больше не используется.
• Версия 2D является предпочтительной торговой маркой Mopar.
• Одноцветная версия PMS 293 (синий) снята с производства
• Добавлен серый вариант PMS 431.
• Вышеуказанные изменения указаны в обновленном руководстве Mopar Brand Mark
Пересмотренная блокировка мультибрендовой марки. Основные моменты пересмотра:
• Торговая марка 3D Mopar была заменена на 2D-версию и доступна для загрузки
• Вышеупомянутые изменения отражены в обновленных правилах блокировки мультибрендовой марки
01.09.2015
Пересмотр предпочтительной версии марки Jeep.Основные моменты пересмотра:
• Знак зеленого Jeep прекращен с сентября 2015 г.
• Добавлены к загрузке 3D-металлик и серый вариант марки Jeep. Черная и обратная (белая) версии остаются активными
• Вышеуказанные изменения отражены в обновленном руководстве по использованию товарного знака Jeep
.Пересмотренная блокировка мультибрендовой торговой марки. Основные моменты пересмотра:
• Торговая марка Alfa Romeo обновлена и доступна для загрузки
• Обновления руководящих принципов блокировки разметки для различных брендов.
Вступает в силу немедленно, новое заявление о праве собственности на товарный знак:
© YEAR FCA US LLC.Все права защищены. Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Mopar и SRT являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
ALFA ROMEO и FIAT являются зарегистрированными товарными знаками FCA Group Marketing S.p.A., используемыми с разрешения.
Только FIAT : © YEAR FCA US LLC. Все права защищены. FIAT — зарегистрированная торговая марка FCA Group Marketing S.p.A., используемая по лицензии FCA US LLC.
Только ALFA ROMEO : © YEAR FCA US LLC. Все права защищены. ALFA ROMEO — зарегистрированная торговая марка FCA Group Marketing S.p.A., используется с разрешения.
Сюрприз! Stellantis сохраняет все бренды, заводы и рабочие места FCA, PSA Group
Не ожидайте, что французский автопроизводитель Peugeot вернется в США в ближайшее время. Теперь, когда PSA Group объединилась с Fiat Chrysler Automobiles для создания Stellantis, добавление еще одного бренда на рынок США потеряло свою актуальность. «На данном этапе окончательное решение еще не принято, — говорит генеральный директор PSA Group Карлос Таварес, который провел сегодня свою первую пресс-конференцию в качестве генерального директора Stellantis.Но возвращение Peugeot, который покинул Северную Америку в 1991 году, не является приоритетом для Stellantis, которая сосредоточится на том, чтобы сделать существующие бренды прибыльными в Северной Америке, прежде чем добавлять новые, сказал Таварес.
«Нам не нужно представлять больше брендов, чем те, которые есть в США», — сказал Таварес во время пресс-конференции, которая длилась почти два часа. И это было не единственным большим открытием — еще один сюрприз, который возникнет из сегодняшнего представления Stellantis, заключается в том, что новый конгломерат планирует сохранить все 14 брендов, участвующих в слиянии Fiat Chrysler и PSA Group.
Просмотреть все 3 фотографии Итак, никакие бренды не умирают? Действительно?Хотя Peugeot вряд ли сохранит свои планы по слиянию до 2026 года, Таварес говорит, что 14 существующих брендов двух компаний, образующих Stellantis, останутся, и план состоит в том, чтобы использовать масштаб компании для их роста и улучшения. . Такое заверение приходит, когда отраслевые обозреватели опасаются, что новая компания уничтожит бренды. Вместо этого Stellantis выбирает более сложный путь восстановления своих проблемных брендов с помощью маркетинга и новых продуктов (совместно используемых и переименованных).
На стороне FCA, с которой вы, скорее всего, знакомы, никогда не думали, что Jeep и Ram находятся в опасности, учитывая их прибыльный вклад. Они будут сыты ресурсами, необходимыми для процветания. Но Chrysler, Dodge и Fiat, несомненно, сомневались, и каждый из них потенциально приводил доводы в пользу того, что они не смогли доказать свою правоту перед заверениями Stellantis.
Европейские бренды Fiat, Alfa Romeo и Maserati особенно не оправдали ожиданий в Северной Америке.Некоторые из этих проблем будут решены за счет улучшения маркетинга брендов, говорит Таварес.
И частично это будет возможность добавлять больше моделей экономичным способом за счет использования общих платформ, силовых агрегатов и других компонентов, а также совместных исследований и разработок и масштабирования для снижения затрат на закупку. По словам Таварес, модели, которые раньше считались нерентабельными, теперь могут быть добавлены с учетом масштабов компании и способности использовать родственные модели.
Просмотреть все 3 фотографии Важность Alfa Romeo и MaseratiТаварес говорит, что осознает «огромную ценность» и важность премиального бренда Alfa Romeo и люксовых брендов Maserati, и в настоящее время разрабатывается долгосрочный стратегический план для их прибыльного роста.
Совместное использование платформы для добавления «родственных автомобилей» также может помочь расширить Chrysler и Dodge, которые стали почти нишевыми брендами: один предлагает большой седан и минивэн, а другой — небольшой выбор больших автомобилей, доступных с огромной мощностью.
В целом, Таварес сказал, что он «достаточно уверен», что Stellantis может помочь восстановлению существующих брендов на рынке США.
Управленческие команды Создание долгосрочных плановНовый генеральный директор создал девять управленческих команд для изучения возможностей и создания стратегических планов и стресс-тестов для брендов.Частью их мандата является обеспечение того, чтобы у каждого бренда была уникальная роль и характер.
Чтобы почувствовать способность Tavares возродить бренд, взгляните на Opel, бренд, который группа PSA купила у General Motors в 2017 году вместе с Vauxhall. После десятилетий потерь Таварес перевернул состояние Opel за 18 месяцев. У Opel есть «фантастический план выпуска продукции», — говорит генеральный директор.
Девять комитетов будут принимать соответствующие решения в таких областях, как анализ бизнеса, стратегия, глобальные программы, региональные цели, заводы, обзор бренда и стиля.
Роли ключевого персонала FCA в StellantisИсполнительная команда Stellantis сохраняет ключевые бывшие сотрудники FCA. Майк Мэнли — глава Северной и Южной Америки, а Марк Стюарт — главный операционный директор по Северной Америке; Ричард Палмер — финансовый директор; Ральф Жиль возглавляет дизайн для Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Maserati и Fiat в Латинской Америке, а Жан-Пьер Плу — главный дизайнер для Abarth, Alfa Romeo, Citroen, DS, Fiat Europe, Lancia, Opel, Peugeot и Vauxhall.
На уровне бренда Кристиан Менье возглавляет Jeep, Майк Коваль возглавляет Ram, а Тим Кунискис руководит Dodge и временно исполняет обязанности главы Chrysler, а Давиде Грассо сохраняет за собой Maserati.
История в процессе созданияСделка стоимостью 52 миллиарда долларов, в результате которой была создана Stellantis, была заключена 16 января, создав четвертого по величине автопроизводителя в мире по объему продаж. Суммарный годовой объем продаж новой компании со штаб-квартирой в Амстердаме составит около 8,1 миллиона автомобилей, а годовая прибыль составит около 14 долларов.5 миллиардов. Объединенная компания продает автомобили более чем в 130 странах и имеет заводы более чем в 30.
Stellantis не нуждается в одной уникальной культуре, говорит Таварес. Он считает, что разнообразие компании, в которой работает 400 000 сотрудников, представляющих 150 национальностей, является сильной стороной и активом, который можно использовать. Таварес сказал, что новая компания имеет синергетический эффект в размере 6,1 миллиарда долларов и реализует 80 процентов в течение четырех лет. Снижение годовых затрат будет происходить без закрытия заводов — они станут более эффективными — или увольнения сотрудников.
Для Stellantis появится больше электромобилейЭкономия также пойдет на специальные электрические платформы, новые модели и технологии автономных транспортных средств. Сейчас у Stellantis в продаже 29 электрических моделей. К концу 2021 года это количество вырастет до 39 электромобилей в продаже, а к 2025 году у Stellantis будет по одному электромобилю на каждую новую глобальную модель. По словам Таварес, проблема состоит в том, чтобы сделать их доступными.
Stellantis сейчас котируется на фондовых биржах Нью-Йорка, Парижа и Милана.Несмотря на пандемию, поразившую мир после того, как два автопроизводителя объявили о планах слияния в октябре 2019 года, обеим сторонам это удалось. Одним из последствий экономического воздействия коронавируса является то, что два автопроизводителя заранее сократили расходы, чтобы обеспечить жизнеспособность новой компании.
Китай вызывает озабоченностьОдной из областей, вызывающих озабоченность, является Китай, где и PSA, и FCA показали неутешительные результаты. Команда руководителей изучает, что пошло не так, и выявляет первопричины трудностей, чтобы предложить новую стратегию.На столе есть все сценарии, кроме одного и того же, что не сработало, говорит Таварес. Через несколько месяцев должен быть готов план улучшения продаж в Китае.
• Fiat: стоимость бренда в 2021 году
• Fiat: стоимость бренда в 2021 году | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика , не учтено в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Adwired AG. (18 февраля 2021 г.). Стоимость бренда Fiat с 2018 по 2021 год (в млн евро) [График].В Statista. Получено 9 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/978610/brand-value-of-fiat/
Adwired AG. «Стоимость бренда Fiat с 2018 по 2021 год (в миллионах евро)». Диаграмма. 18 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 9 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/978610/brand-value-of-fiat/
Adwired AG. (2021 г.). Стоимость бренда Fiat с 2018 по 2021 год (в млн евро). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 9 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/978610/brand-value-of-fiat/
Adwired AG.«Стоимость бренда Fiat с 2018 по 2021 год (в миллионах евро)». Statista, Statista Inc., 18 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/978610/brand-value-of-fiat/
Adwired AG, Стоимость бренда Fiat с 2018 по 2021 год (в миллионах евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/978610/brand-value-of-fiat/ (последнее посещение — 9 октября 2021 г.)
Почему классические итальянские автомобили Fiat борются в США
Fiat сталкивается с трудностями будущее в США, менее чем через десять лет после попытки возвращения.
Итальянский автомобильный бренд и спорная икона стиля страдают от чрезвычайно низких продаж на рынке, который все меньше и меньше интересуется крошечными автомобилями, сделавшими его знаменитым.
В 2018 году Fiat продал в США более 15000 автомобилей по сравнению с рекордом 2014 года, когда он составил более 46000. Когда бренд впервые вернулся в США в 2010 году после 27-летнего отсутствия, Fiat Chrysler и покойный Серджио Маркионне, который занимал пост генерального директора, надеялись продать 50 000 Fiat в стране за первый год.
В центре этой стратегии был Fiat 500, небольшой, но стильный городской автомобиль, который был изобретен в годы после Второй мировой войны как практичный автомобиль для масс Европы.За прошедшие годы модель 500 стала чем-то вроде легенды автомобильного дизайна, даже заняв место в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке.
«Я думаю [Маркионне] хотел, чтобы Fiat 500 стал Volkswagen Beetle бренда Fiat», — сказал Джефф Шустер, президент по глобальному прогнозированию LMC Automotive. «У него есть история, у него в какой-то степени есть культ. Это не просто еще одна маленькая машина. Бренд хотел установить контакт с теми покупателями, которые помнят историю 500.«
Но это не имело эффекта, подобного« Жуку ».
Не помогло то, что автомобили Fiat получили менее чем звездные отзывы и рейтинги таких групп, как Consumer Reports и JD Power, а автомобильный рынок США сделал беспрецедентный сдвиг в сторону пикапов, внедорожников и кроссоверов.
Fiat Chrysler неоднократно заявлял, что не планирует отказываться от Fiat в США.
«В Северной Америке мы продолжаем предлагать доступную линейку полностью турбированных автомобилей итальянского производства. — спроектированные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения, которые развивают скорость не менее 30 [миль на галлон] «, — сказал в интервью представитель FCA Брайан Звиблеман.«Как было указано в нашем пятилетнем плане в прошлом году, Fiat (вместе с Chrysler и Dodge) получит 25% инвестиционных расходов и будет представлять 20% чистой выручки. Фактически, мы только что запустили наш новый компактный кроссовер / внедорожник Fiat 500X. . Сегмент компактных кроссоверов / внедорожников — один из самых быстрорастущих сегментов в отрасли ».
Он добавил, что результаты Fiat в опросах качества по-прежнему искажаются из-за ограниченных моделей и размеров выборки, как это было в случае недавно опубликованного исследования качества J.D. Power в США за 2019 год, в котором бренд не был включен в отраслевые рейтинги.
Выживание Fiat в США кажется маловероятным, сказал Джон Габриэльсен, экономист, консультирующий автопроизводителей и поставщиков. В 2018 году FCA продала в Европе в 4 раза больше Jeep, чем Fiat и его коллега из Италии, Alfa Romeo, проданных в США. Маловероятно, что какой-либо из вариантов 500 выживет в США или Канаде, добавил он.
Один из способов, которым FCA может спасти Fiat, — это превратить его в бренд электрифицированных городских автомобилей, сказал Шустер. Компания уже продает 500e, электрическую версию модели 500.И Европа, и США в долгосрочной перспективе движутся к электрическим и гибридным автомобилям, но размер и ценовая категория модельного ряда Fiat не позволяют увидеть, как они могут значительно вырасти в продажах.
«Так что я думаю, что перспективы все еще очень ограничены, и я думаю, что действительно трудно поддерживать объем, даже если вы вернете его до 20 000 или 25 000 единиц», — сказал он. «… Я думаю, что возможность вывода Fiat из США есть».
Fiat 500L и 124 Spider мертвых в США после
модельного года 2020 Модельный рядFiat в США начал сокращаться в прошлом году, когда он прекратил выпуск модели 500. Его продажи упали только после того, как бренд вернулся сюда десять лет назад. Модельный ряд тонких автомобилей продолжает сокращаться, поскольку итальянский автопроизводитель объявляет о прекращении производства Fiat 500L и Fiat 124 Spider в США после 2020 модельного года.
Объявление неудивительно. В 2014 году продажи почти выросли до 50 000 с рекордных для десятилетия 46 121, хотя с тех пор они только снизились. В прошлом году продажи Fiat упали до 9 200 единиц, что на 40 процентов меньше, чем в 2018 году, что само по себе снизилось на 41 процент по сравнению с 2017 годом.По данным CarSalesBase.com, в этом году Fiat продал более 124 Spider, чем 500L — от 1335 до 392 до сентября 2020 года. 500X, который Fiat слегка доработал к модели 2021 года с новыми материалами и новым пакетом, за тот же период в этом году было продано всего 1130 экземпляров.
сэкономит в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом FIAT 124 Spider
Весь бренд Fiat тоже может быть в долгах в США. Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group спешат завершить свое слияние, в результате которого появится четвертый по величине автопроизводитель в мире. В результате объединения будет создан Stellantis, конгломерат из 13 брендов. Однако есть вероятность, что на некоторых рынках в группе автопроизводителей могут произойти серьезные перестановки. Еще слишком рано определять, какие бренды будут продолжать жить, хотя есть кандидаты, которые могут получить топор — например, Chrysler и Lancia.
Для Fiat в США дела идут не очень хорошо, хотя в других местах компания пытается продвинуться вперед.Ранее в этом году компания представила полностью электрический 500e, а Mopar дополнила его более чем 80 аксессуарами. Fiat также представил новый пикап Stadia. Потеря 550L и 124 Spider оставляет американским покупателям только 500X, в результате чего марка остается прежней.
Маркетинговая стратегия Fiat — Маркетинговая стратегия Fiat
Fiat Automobiles, итальянский производитель автомобилей, является крупнейшим производителем автомобилей в Италии и входит в состав Fiat Chrysler Automobiles, который был образован в 2014 году в результате слияния Fiat и Chrysler.
Группа Fiat работает через 16 брендов по всему миру, в том числе Chrysler, Ram, Jeep, Fiat, Dodge, Alfa Romeo и Maserati, Ferrari и т. Д. В 2016 финансовом году группа Fiat отгрузила более 4,5 миллионов автомобилей и выручила около 111 миллиардов евро. дохода.
Сегментация, таргетинг, позиционирование в маркетинговой стратегии Fiat —Чтобы согласовать свою стратегию со вкусами и предпочтениями клиентов, компания определяет особенности и характеристики населения, поэтому автомобильный бренд использует сочетание стратегии демографической, психографической и географической сегментации.
Fiat работает с различными брендами в рамках своего портфеля, некоторые из которых используют стратегию выборочного таргетинга, а другие используют стратегию дифференцированного таргетинга.
Компания использует стратегию позиционирования на основе ценности и использования для создания хвастливого имиджа, обогащенного опытом, в сознании клиентов.
Маркетинговый комплекс — Вот маркетинговый комплекс Fiat.
SWOT-анализ — Вот SWOT-анализ Fiat.
Миссия — « Нет в наличии »
Vision- « Нет в наличии »
Tagline- « Просто больше »
Конкурентное преимущество в маркетинговой стратегии Fiat —1.Стратегический акцент на повторное укрепление бренда — Fiat Automobiles, который является частью автомобилей Fiat Chrysler, с тех пор как компания реорганизовала свой автомобильный бизнес, пытается оптимизировать свои ресурсы, уходя с рынка убытков, сокращая количество сотрудников и несколько других шагов, которые помогают компания в контроле своих эксплуатационных расходов.
2. Широкий портфель: Наличие такого большого количества брендов в продуктовом портфеле оказывается выгодным для компании с точки зрения конкуренции, проникновения на развивающиеся рынки и экономии на масштабе.
Матрица
BCG в маркетинговой стратегии Fiat-Группа работает в таких бизнес-сегментах, как автомобили, производственные системы, чугун и литье, розничная торговля и финансирование дилеров, лизинг и услуги аренды.
Автомобильный бизнес, чугун и литье, а также финансирование дилеров за счет автомобильного бизнеса — это звезды в матрице BCG, в то время как другие предприятия группы — это вопросительный знак.
Стратегия сбыта в маркетинговой стратегии Fiat —Обладая более чем 162 производственными предприятиями, 88 центрами исследований и разработок и дистрибьюторами в более чем 160 странах по всему миру, компания занимается производством, проектированием, проектированием и продажей автомобилей и сопутствующих аксессуаров / компонентов.
Компания имеет сеть дилеров и дистрибьюторов в более чем 150 странах по всему миру, которые распространяют такие бренды, как Jeep, Lancia, Ram, Maserati, Chrysler, Dodge, Abarth, Alfa Romeo, Fiat, Fiat Professional и Mopar.
Капитал бренда в маркетинговой стратегии Fiat —Марка Fiat была широко известна в автомобильной промышленности. В рейтинге Forbes Global 2000 (май 2017 г.) он занял 224 место и был оценен в 15 долларов.5 млрд (по методу рыночной капитализации). По состоянию на май 2017 года выручка бренда составила 122,81 миллиарда долларов.
Компания участвует в различных гоночных мероприятиях, а также время от времени спонсирует спортивные мероприятия, что помогает бренду в увеличении узнаваемости на рынке и высоком уровне TOMA (узнаваемость на высшем уровне).
Конкурентный анализ в маркетинговой стратегии Fiat-Большинство компаний на автомобильном рынке конкурируют на основе дизайна, технического прогресса и предложений бренда в различных сегментах i.е. Седан, хэтчбек и внедорожник (внедорожник).
Fiat конкурирует с такими компаниями, как Volkswagen, Suzuki, Toyota, Honda, Hyundai и др. Fiat Chrysler известен своим уникальным дизайном, элегантностью и доступностью, а также роскошными автомобилями премиум-сегмента.
Компания присутствует во всех сегментах, которые помогают ей опережать конкурентов на рынке.
Анализ рынка в маркетинговой стратегии Fiat-Автомобильный рынок чувствителен к нескольким экономическим и финансовым условиям, таким как циклический спрос, цены на топливо и сырая нефть, располагаемый доход, доверие потребителей, колебания валютных курсов или конкуренция на рынке.
Большинство автомобильных компаний осуществляют прямую, вертикальную и обратную интеграцию, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов, и Fiat не является исключением. Бизнес Fiat в основном зависит от финансирования дилеров, лизинга и сдачи в аренду инфраструктуры дистрибьюторам и поставщикам.
Анализ клиентов в маркетинговой стратегии Fiat —Fiat работает в клиентских сегментах, от компаний B2B, дилеров и дистрибьюторов до розничных клиентов.
В то время как некоторые из его брендов нацелены на средний и верхний средний класс, который находится в возрастной группе от 30 до 45 лет, такие бренды, как Ferrari, имеют предложения, ориентированные на знаменитостей / супербогатых клиентов во всем мире.
FIAT Models & History, Photo Galleries, Specs
Fiat демонстрирует внутреннюю подтвержденную Библией силу слов с помощью простого упражнения на правописание. Fiat. Просто, не правда ли? Это звучит цельно и властно, и помимо того, что оно является аббревиатурой от Fabbrica Italiana Automobili Torino, оно также означает «пусть будет» на латыни.Подражая первой серии шоу Genesis «Да будет свет», группа опытных бизнесменов, купивших фабрику в начале 1910-х годов, сказала: «Да будут машины». И машины были хорошо.Первый автомобиль марки FIAT сошел с завода где-то в 1901 году. Спроектированный талантливым сотрудником Ceirano Фаччиоли, автомобиль, напоминающий туристический автобус, был оснащен 2-цилиндровым архаичным двигателем Boxer мощностью 3 л.с. Руководители инвестиционных групп обратились к Фачолли с просьбой разработать автомобиль с передним расположением двигателя. Ответ Фачолли оказался неожиданным: он подал в отставку.
Как сделала бы любая компания, замена была найдена в мгновение ока. Энрико взял на себя эту работу и через год представил новую модель с четырьмя цилиндрами объемом 1,2 литра, разработанную с использованием технологий, позаимствованных у Mercedes.
Со временем компания набирала популярность и, хотя день ото дня становилась все больше, она все еще не вышла из длительных стадий разработки и исследований. После многих испытаний с использованием 4- и 6-цилиндровых моделей FIAT был готов представить свой первый серийный автомобиль — Tipo Zero 1912 года.
Довоенное время должно было скоро закончиться, и FIAT погрузился в скучно новые этапы производства, чтобы покрыть потребности самолетов и танков. Послевоенные времена, однако, принесли Fiat много веселья, связанного с цифрами продаж — модель 501 Cavalli была построена в количестве более 45 000 единиц к 1926 году. После экспериментов с некоторыми гибкими роскошными моделями с большим двигателем Fiat возобновил разработку своих очень популярных моделей. Результатом стал 509, легкий автомобиль, который превзошел все рекорды продаж FIAT того времени: к 1929 году было продано более 90 000 единиц.
Позже была выпущена серия более новых моделей, которые не уступали по популярности предыдущим моделям или даже превзошли их по популярности, среди которых наиболее заметными были Tipo 508 Ballila 1932 года. Автомобиль со спортивным двигателем 995cc 25 л.с. и 36 л.с. был принят на вооружение иностранными производителями. Лицензионные версии Ballila с переименованными марками были успешно проданы в Германии, Чехословакии и Франции.
За несколько лет до начала Второй мировой войны FIAT быстро выпустил долгоживущие модели 1500 и Tipo 500, последние оставались практически неизменными до 1948 года.Когда началась война, Fiat пользовался еще большей популярностью благодаря своим самым продаваемым моделям в то время, 500 и 1100, почти известным как Millecento.