Тестер (манометр) для измерения давление топлива
Манометр давления топлива TU-443 (HS-1011) с перепускным клапаном, позволяющим сбрасывать остаточное давление.
Используется для измерения давления топлива в магистралях инжекторных двигателей, Isuzu, Volvo, American Motors, Ford, Chrysler, GM, ВАЗ, ГАЗ и других, оборудованных системами впрыска: Bosch CIS, AFC, MPC, LH-Jetronic, I-Tec Systems, EFI, CFI, GM TBI и другими. Благодаря наличию большого количества переходников и адаптеров возможна проверка работоспособности топливного насоса, фильтра, регулятора давления, дозатора топлива и др. более чем в 700 различных автомобилях европейского, японского, корейского, американского и российского производства, оснащенных топливными системами моновпрыска, механического и электронного впрысков.
С помощью набора можно проводить измерения, подключившись к порту Шредера, мини-порту Шредера а так-же через форсунки, имеющие соединения типа Bendix, врезавшись в топливную магистраль, используя тройник или сборный адаптер со шлангами и фитингами, или один из предназначенных для определённой марки автомобиля адаптеров.
Наличие в наборе быстроразъемного соединения позволяет быстро и легко менять адаптеры. Все адаптеры быстроразъемных соединений снабжены золотниками, что обеспечивает быстрое и безопасное подключение к топливным системам. Предел измерения от 0 до 10 bar.
Прилагается подробная инструкция по применению.
Гарантия 12 месяцев
Характеристики
Вес, кг 4.2
Гарантия 12 месяцев
Страна производитель Китай
Ваше имя
Ваш отзывПримечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
РейтингЗащита от роботов Введите код в поле нижеДля того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:
1 — Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.
2 — В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку «пользовательские соглашения» далее на кнопку «Все данные верны, оформить заказ«.
3 — При выборе способа оплаты «Банковской картой» после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.
ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!
Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:
- Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
- Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
- VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
- Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru) комиссию оплачивает покупатель
- Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)
При оплате через «Банковскую карту» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты.
Доставка по Москве и регионам РФ:
- Доставка по Москве — осуществляется курьером на следующий рабочий день, почтой РФ или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
- Доставка по Московской Области — осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
- Доставка по России — отправка возможна только после полной оплаты заказа. Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.
Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.
Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.
Все о манометр для измерения давления топлива: sapiens4media — LiveJournal
От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и, в первую очередь, это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже незначительных проблем в работе, машина сразу же начнет вести себя неконтролируемо, дергаться и не слушаться.
Причина может критисяв самых компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы — поломки надо определять точно. Для этого и существуют манометры — приспособление, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя из этого показателя, искать неисправность. Такое приспособление имеет достаточно простую конструкцию, поэтому опытные водители предпочитают самодельным манометрам, чем покупным.
1. Что нам может дать измерение давления топлива?
Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слаженно, но здесь начинают проявляться необъяснимые проблемы.
На высоких оборотах Ваша машина начинает осуществлять провалы, при езде время от времени дергается, при ускорении вообще глохнет или даже не сдвигается с места. На первый взгляд, объяснить такие неполадки очень сложно и в поиске истины можно взять весь механизм. Однако, в первую очередь следует проверить, правильное давление топлива в рампе. Указанный параметр не находится под контролем электронного блока управления автомобилем (ЭБУ), поэтому понижение этого показателя обязательно приводит к неправильной работе двигателя.
Несомненно, что при очень сильном понижении давления ЭБУ сможет определить наличие неисправности по датчику, который передает наличие кислорода в топливной системе. Реакцией блока управления будет увеличение времени впрыска топлива. Но чтобы откорректировать промежутки между представлениями топлива проходит некоторое время, что и приводит к резким дерганий машины при ее старте. Вот поэтому и появляется потребность в измерении давления топлива в рампе.
Оптимальные показатели давления топлива или когда стоит волноваться
При измерении давления с помощью манометра его оптимальный показатель должен находиться на уровне 2,5 атмосфер при работе автомобиля на холостом ходу. Если в это время немного прибавить газу, то стрелка должна подскочить до уровня 3-3,2 атмосфер. Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса и не является свидетельством неисправности.
В целом же на показатель давления топлива влияют следующие важнейшие факторы:
— Регулятор, который определяет уровень давления в рампе;
— Уровень производительности топливного насоса автомобиля.
В первую очередь, недостаток может скрываться в работе топливного насоса, поскольку когда он не может обеспечить нужный уровень давления, то и в рампе оно будет падать. Как мы уже упоминали, ЭБУ сможет немного компенсировать этот недостаток, однако низкое давление исключает возможность работы имитации ускорительного насоса, в результате и становится причиной провалов. Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер.
Для того, чтобы этот уровень в рампе снижался до 2,5-3 атмосфер, в ней установлен специальный регулятор давления. Таким регулятором является специальный перепускной подпружиненный клапан небольших размеров, который также имеет соединения с вакуумной мембраной. Располагается он в области четвертого цилиндра, на рейке. Большим преимуществом этого клапана является то, что он способен корректировать давление топлива не только за счет пружины, но и благодаря изменениям разрядки в коллекторе.
Возможно, это из-за того, что к этому самого регулятора также подключается тонкая трубка, которая и соединяет его с впускным коллектором. Таким образом, если на одной из указанных деталей происходит поломка — давление падает, и даже ЭБУ не может полноценно нивелировать поломку дополнительными действиями. Но кроме регулятора давления топлива (РТП) есть и другие детали автомобильного механизма, неправильная работа которых также может стать причиной изменения показателей давления. Среди них:
-бензонасос;
-форсункы;
-фильтры бензонасоса и т.д.
2. Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива
Для того, чтобы в случае возникновения неполадок можно было определить, какой именно давление топлива в автомобиле, можно использовать специальное приспособление — манометр.
Несомненно, что проще всего сделать это на станции технического обслуживания (СТО), однако тогда за работу специалистов Вам придется заплатить и, возможно, немалые деньги. Да и не всегда можно найти время для такой поездки. Поэтому опытные автомобилисты считают, что среди других инструментов и приспособлений для осмотра и ремонта автомобиля у них должен быть свой манометр.
Сегодня автомагазины предлагают широчайший выбор этих приспособлений, среди которых Вы можете выбрать подходящую модель для измерения давления в топливной системе отечественных и иностранных автомобилей.
3. Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива?
И так, чтобы самому сделать точное приспособление для измерения давления в топливной системе автомобиля, понадобятся следующие детали:
1. Обычный манометр для измерения давления воздуха в шинах. Его гораздо проще и дешевле приобрести, чем топливный. Многие рекомендуют использовать манометр для автомобилей ВАЗ, поскольку если на нем обвести штуцер для бензина, то можно будет использовать еще и для измерения давления масла. Для этого шланг созданного нами прибора просто прикручивается вместо датчика давления масла.
2. Переходник, роль которого идеально сможет выполнять обычный штуцер. Его резьба должна быть 7 / 16-20 UNF.
3. Бензофильтр. Сам он нам не понадобиться, от него только отрезается штуцер. Концы отрезанного штуцера рекомендуется не розвальцьовуваты.
4. Разъем для топливной системы, который имеет Y-образную форму.
5. Хомуты. Надо взять четыре штуки.
6. бензошланги. Для конструирования манометра нам понадобиться не менее 1 метра.
После покупки всех указанных деталей можем переходить к нашему непосредственной задачи — сбора конструкции манометра.
4 Детальное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра.
Составление самодельного манометра — один из самых быстрых этапов для человека с умелыми руками. Для этого к разъему топливной системы надо будет подсоединить шланг, предварительно разрезанный на три части. Имейте в виду, что место стыков должно быть плотным и не пропускать воздух. Поэтому их очень плотно закрепляем с помощью хомутов.
К одному из концов шланга присоединяем наш воздушный манометр. Его также надо закрепить как можно плотнее, для чего снова используем штуцер и хомут. Вот и все — топливный манометр создан! Для проверки давления топлива Вам всего лишь нужно будет подключить один свободный конец шланга к выходу топливного фильтра, а второй — к входу топливной рампы. Однако процесс измерения давления не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд, поэтому об этом расскажем подробнее.
5. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры?
Измерения давления можно делать совершенно по-разному и при разных режимах работы автомобиля.
Чаще всего получают показатели:
— При включенном зажигании автомобиля. Отмечается, насколько подскочила стрелка по сравнению с тем показателем, на котором она находилась до этого;
— Измерений ХХ;
— Измерений с сброшенной трубкой с регулятора давления топлива (РТП).
В целом, при возникновении малейших неполадок, заставляют Вас заподозрить неисправность топливной системы, следует взять топливный манометр и проводить проверку таким образом:
1. В первую очередь, следует определить то, как работает регулятор давления. Чтобы это понять, надо включить насос на неработающем двигателе. Если никаких поломок и неисправностей нет, то манометр покажет 3 ± 0,2 атмосфер. При опускании показателя давления ниже, чем 2,8 атмосферы, следует задуматься о замене РДП.
Ведь неисправность регулятора является причиной снижения управляемости автомобиля на скоростных режимах. Однако торопиться не стоит, надо еще проверить следующий пункт и только после этого принимать окончательное приговор в отношении исправности РДП.
2. Следующий важный для нас параметр — давление нулевого представления. Это давление насос поднимает без представления топлива, так сказать, на пробу. Его показатель свидетельствует о том, насколько хорошо работает насос и насколько он изношен.
Если показатель будет постепенно снижаться, то это и будет свидетельствовать об износе. Чтобы его измерить, надо с помощью плоскогубцев зажать «обратку». Сразу отметим, что сделать это надо очень резко. При этом, стрелка должна моментально подскочить до показателя предельного значения. Если все будет так, как мы описали — с насосом и его работой никаких проблем нет. Если же стрелка подниматься медленно, то причин этому может быть две:
— Забился топливный фильтр;
— Забилась сетка бензоприйомника.
Но и то, каким будет предельное значение, на которое укажет стрелка, будет свидетельствовать о некоторых важных фактах. На новых насосах стрелка обычно поднимается до 5-6 атмосфер. Водители также отмечают, что нормой для чешских насосов является показатель в 7 атмосфер. Считается, чем ниже максимальное значение — тем ниже будет работа насоса и тем быстрее его придется менять. Однако, даже при опускании этого показателя до значения в 4 атмосферы можете быть уверенными, что авто Ваше ездить еще очень долго.
Датчики давления топлива | Гонки на высшем уровне
Результаты 1–25 из 436
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 31 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
.
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 31 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 31 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки:
вторник, 30 мая 2023 г.…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 31 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 01.06.2023 Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 01.06.2023 Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июля, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 21 сентября 2023 г. если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г.
Датчик давления в топливной рампе — GM 2001-2005 (513010000) — Pacific Performance Engineering
Артикул 513020000 Артикул 513020000
Нет отзывов
139,99 $
Подписка • Сохранять Название по умолчанию Количество- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10 +
Добавлено в вашу корзину:
{{ it.

{{ вариант }}
{{/если}}{{ it.price_formatted | сейф }}
{{@if(it.unit_price)}} {{ it.unit_price | безопасный }} {{/если}}Просмотр корзины
- Описание
- Детали
- Информация
Низкие показания давления в топливной рампе могут быть признаком проблем с подачей топлива. Используя манометр топливной рампы PPE, его можно остановить до того, как возникнут настоящие проблемы. Этот датчик позволяет узнать, когда вашему дизелю не хватает топлива.