МАГНИТЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Устанавливая знакомому автосигнализацию, обратил внимание на необычное устройство, закреплённое на топливном шланге, предназначенное для снижения расхода топлива. Сначала по привычке подумал «развод», но чуть умерив скептицизм решил более обстоятельно разобраться в этом деле и посидев с различными, в том числе зарубежными источниками, приготовил обзор магнитного экономайзера. Суть его в том, что с помощью магнитов, которые закрепляются на топливопровод автомобиля, ожидается уменьшить потребление топлива, уменьшение вредных выбросов, увеличение мощности двигателя и некоторые другие положительные моменты.
Преимущества магнитного экономайзера
- снижение расхода топлива,
- уменьшение выброса вредных газов в атмосферу,
- более тщательная очистка дизельного топлива,
- снижение расхода масла,
- предотвращение образования сажи и нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
- увеличение срока службы свечей зажигания,
- улучшение работы системы смазки,
- увеличение срока службы автомобильных двигателей,
- увеличение мощности двигателя,
- очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета.
Влияние магнитного поля на топливо
Ученые еще много лет назад доказали, что воздействие магнитного поля влияет на молекулярную структуру вещества, а воздействие с помощью магнитного резонанса – и того более. Воздействуя магнитом на материал, он может приобрести магнитные свойства – его молекулы будут ориентированы в пространстве одинаково. Этот принцип и лежит в основе метода обработки топлива, поступающего по шлангу. Здесь магниты разрушают сгустки молекул в топливе, которые переходят из состояния покоя к состоянию возбуждения, возникает магнитный резонанс, это притягивает дополнительный кислород, топливо ионизируется, а в результате – происходит более полное сгорание топливовоздушной смеси. В данных устройствах, для обработки топлива применяют магниты, изготовленные из сплава неодим-железо-бор. Это новое поколение редкоземельных постоянных магнитов, которые имеют наиболее высокие значения остаточной магнитной индукции и максимальной энергии. Изготавливаются неодимовые магниты по технологии порошковой металлуpгии в yслoвияx вакyyмa либo пoд вoздeйcтвиeм инеpтныx гaзoв. Дополнительно их покрывают медью с никелем.
Работает или нет?
Всё это звучит красиво, но сколько во всём вышесказанном научности, а сколько обычной рекламы? Ведь были случаи, что и на автомобилях из Японии, на топливном шланге имелись магниты. На эти активаторы действительно есть патенты и протоколы испытаний, где утверждают, что устройство экономит топливо. Понятно, что цифры которые обещают в реальности не такие, но есть ли вообще хоть какой-нибудь эффект? Сейчас мы узнаем, может ли магнитное поле оказывать позитивное влияние на топливо. Далее приведу список русских и американских патентов по данной технологии.
Патенты США
U.S. Patent 3,830,621 – Process and Apparatus for Effecting Efficient Combustion.
U.S. Patent 4,188,296 – Fuel Combustion and Magnetizing Apparatus used therefor.
U.S. Patent 4,461,262 – Fuel Treating Device.
U.S. Patent 4,572,145 – Magnetic Fuel Line Device.
U.S. Patent 5,124,045 – Permanent Magnetic Power Cell System for Treating Fuel Lines.
U.S. Patent 5,331,807 – Air Fuel Magnetizer.
U.S. Patent 5,664,546 – Fuel Saving Device.
U.S. Patent 5,671,719 – Fuel Activation Apparatus using Magnetic Body.
U.S. Patent 5,829,420 – Electromagnetic Device for the Magnetic Treatment of Fuel.
Патенты России
Патент РФ № 2324838 Магнитный активатор топлива, он позволяет повысить эффективность сгорания топлива в камерах сгорания двигателей. Магнитный активатор топлива устанавливается на топливопровод и включает в себя корпус с размещенным в нем постоянным Nd-Fe-B магнитом. Активатор снабжен, по крайней мере, двумя магнитами, установленными последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу. Между магнитами установлен, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала. Магниты могут быть выполнены кольцевыми или в виде полуколец. По крайней мере, один кольцевой магнит, смонтированный в корпусе устройства, расположен наклонно к продольной оси корпуса под углом от 10 до 90 градусов. Магниты могут быть выполнены в виде пластин или дисков и смонтированы в корпусе в шахматном порядке по разные стороны от продольной оси корпуса. Изобретение относится к средствам для расслоения эмульсий масел или нефтепродуктов, содержащих углеводородные смеси, в частности к средствам, повышающим эффективность сгорания топлива. Предлагаемый магнитный активатор топлива состоит из корпуса 1, выполненного из немагнитного материала, крышки 2 и смонтированных в его полости магнитов 3. Магниты 3 могут быть установлены по отношению друг к другу в зависимости от степени воздействия (зависит от скорости прохождения топлива по топливопроводу, от качества или марки топлива, диаметра топливопровода и др.) параллельно или под углом от 10 до 90 градусов. Между магнитами установлен разделитель-регулятор 4 расстояния, выполненный из немагнитного материала. Количество разделителей-регуляторов 4 расстояния может быть два и более. В торце корпуса выполнен цилиндрический в виде втулки выступ 5 с пазом 6 для закрепления средства на топливопроводе 7 при помощи, например, пружинного зажима 8.
Магнитный активатор топлива работает следующим образом. Перед началом работы магнитный активатор топлива устанавливают на топливопровод 7 и через паз 6 в выступе 5 корпуса пружинным зажимом 8 закрепляют корпус 1 на топливопроводе 7. Установку магнитного активатора топлива осуществляют в непосредственной близости от средства подготовки топлива к сгоранию (например, от карбюратора или распылителя). При пуске двигателя топливо по топливопроводу 7 начинает проходить магнитный активатор. При этом, при воздействии магнитных полей магнитов 3, топливо расщепляется на более мелкие составляющие и после подачи распыленного топлива в камеру сгорания оно сгорает более эффективно. При воздействии магнитного поля наклонно смонтированных магнитов 3 последние воздействуют на протекающее по топливопроводу 7 топливо волнообразно, при этом высоту и частоту волнообразной магнитной обработки можно регулировать за счет изменения расстояний между, например, кольцевыми магнитами 2 за счет изменения толщины и количества разделителей-регуляторов 4 расстояния, выполненных из немагнитного материала. Так, при уменьшении расстояния период колебаний волновой обработки будет снижаться, волны будут иметь более крутую восходящую кривую, а следовательно, процесс активизации топлива интенсифицируется, но до определенного предела, поскольку дальнейшее приближение магнитов 3 друг к другу может привести к снижению и погашению воздействия волновых колебаний на топливо. Полный текст тут.
Патент РФ №2011880, 30.04.1994 Устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус в виде трубы с входным и выходными отверстиями, набором постоянных магнитов, закрепленных на ленточной основе и установленных на этой трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива.
Патент РФ №2168052, 27.05.2001 Устройство магнитной обработки топлива для карбюраторных двигателей, содержащее корпус из немагнитного материала, выполненный в виде пластины, магнитопровод в виде двух С-образных скоб, огибающих с торцов пластину корпуса, в корпус вставлены с зазорами относительно друг друга две пары постоянных магнитов прямоугольной формы, между каждой парой магнитов расположены проточные каналы, соответствующие выходным отверстиям диффузоров карбюратора.
Патент РФ №2190118, 27.09.2002 Устройство для обработки топлива карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, включающее полый корпус, выполненный из неметаллической обоймы, наполненной гранулами из ферромагнитного материала, внутри корпуса помещен топливопровод, обмотку, охватывающую топливопровод и соединяющую катушку зажигания с прерывателем-распределителем.
Патент РФ №2077678, 20.04.1997 Устройство для магнитной обработки жидкости, включающее электромагнит с катушкой, размещенный на топливопроводе из диамагнитного материала, электрическую обмотку с выводами и наружный магнитопровод в виде полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами, в качестве источника питания использован генератор постоянного тока и объекта, на котором установлен прибор. Техническим решением предлагаемого устройства является повышение эффективности активации топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, за счет воздействия магнитными полями повышенной напряженности. Поставленная задача достигается тем, что в заявляемом устройстве для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащем электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство, согласно изобретению катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля.
Каждая секция катушки электромагнита намотана медным изолированным проводом 60 витков на топливопровод, что при его стандартной длине позволяет разместить не менее 6 секций. Новизна технического решения обусловлена многократным воздействием магнитных полей повышенной напряженности с разрывами между ними и не представляет трудностей в промышленном исполнении.
Выводы
Так насколько указанный метод эффективен, и может ли он обеспечить уменьшение расхода топлива на заявленные 20%? В теории может, на сайте продавца даже есть калькулятор по расчёту прибыли, но на практике качественные магнитные экономайзеры встречаются нечасто. Недобросовестные китайские производители клепают нечто похожее, только очень отдалённо от требуемой конструкции. С таким же успехом можно разломать кольцевой магнит от динамика и закрепить половинки на шланге, обмотав скотчем, и удивляться, что ничего не происходит. После чего на каждом форуме возмущаться этим «разводом». Оригинальное устройство должно создавать магнитное поле определённой формы, силы и конфигурации, только в этом случае можно ожидать эффекта, согласно утверждению из патентных заявок.
В общем последнее слово за экспериментами, которые опровергнут или подтвердят возможности магнитного активатора. Сама идея толковая, но вот как её реализует изготовитель прибора – это вопрос. Согласно рекомендациям производителя, правильной методикой тестирования будет следующее:
- до установки определить расход топлива на контрольном отрезке не менее 300 км;
- установить устройство по инструкции;
- проехать с ним около 1000 км;
- снова определить расход на контрольном отрезке;
- в итоге сравнить результаты.
Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов
Экономия топлива – актуальный вопрос для каждого автовладельца, особенно в условиях, когда бензин постоянно и стабильно поднимается в цене. Многие слышали о возможности такой экономии с помощью специальных магнитов, но так ли эффективен этот способ и стоит ли приобретать магнитные устройства, которые на практике не всегда оказывают ожидаемый эффект?
Содержание
- Как магниты способствуют экономии топлива
- Целесообразно ли использовать магниты?
Как магниты способствуют экономии топлива
Экономия в данном случае – это следствие разрушения под действием магнитного поля скоплений молекул топлива, которые приходят в состояние возбуждения и при этом «собирают» свободные частицы кислорода. В результате сгорание топлива происходит быстрее, а мощность двигателя увеличивается на 20%. В то же время почти на треть уменьшается потребление бензина.
Такие магниты устанавливаются на топливопроводы, воздействуя на проходящее в них топливо. Но это становится возможным благодаря тому, что бензин и солярка, которыми заправляют автомобили, относятся к диамагнетикам – сильномагнитным веществам, которые не обладают достаточной магнитной проницаемостью для обычных магнитов, но при усилении магнитных свойств все же можно достичь ожидаемого эффекта.
Помимо диамагнетиков существуют еще и парамагнетики – вещества, более подверженные внешнему магнитному воздействию. Если бы бензин обладал такой же магнитной проницаемостью, как парамагнетики (более 1 единицы), экономия была бы более очевидной, но использование магнитов для экономии бензина таких результатов не гарантирует.
Целесообразно ли использовать магниты?
Очевидно, что бензин, как и любой диамагнетик, не подвержен существенному воздействию магнитных полей, хотя разработчики специальных приборов-экономителей утверждают обратное. Но даже учитывая, что такой процесс был бы возможен в теории, против такой теории можно привести следующие аргументы:
- Молекулярный строй бензина под воздействием магнитного поля практически не меняется, следовательно – молекулы топлива не измельчаются до того уровня, когда увеличивается коэффициент сгорания.
- Магнит должен быть достаточно сильным, чтобы расщеплять мелкие составные элементы молекул – ионов. Такой прибор был бы слишком громоздким и требовал бы таких энергозатрат, что сэкономленные на топливе деньги не окупали бы его эксплуатацию.
- Магнитные экономители не столько уменьшают расход топлива, сколько способствуют задержке тяжелых примесей, которые не попадают в камеру сгорания. За счет большей эффективности такого очищенного бензина экономия хоть и возможна, но становится очевидной только при расходах бензина в промышленных масштабах.
Сэкономить большое количество бензина, применяя магниты, невозможно. И хотя такой способ немного влияет на качество топлива, с точки зрения уменьшения его расхода использование таких устройств не оправдано для обычных автовладельцев, которые не пользуются автомобилем регулярно. Но подобные устройства однозначно не оказывают негативного влияния на качество бензина.
Power Neo Magnet Test — правда или вымысел
| Обзоры продуктов
Увеличат ли магниты HP?
Установка и тестирование :Люк Маннелл и Стивен Рим
Претензия :Power Neo представляет собой не что иное, как причудливый чехол, который зажимается вокруг топливной магистрали автомобиля, в котором размещены два неодимовых магнита, расположенных напротив друг друга. , примерно 13 мм друг от друга. Top Fuel утверждает, что при правильном применении устройства к системе подачи топлива любого бензинового или дизельного двигателя Power Neo «разбивает молекулы топлива на сверхмелкие частицы», немедленно увеличивая мощность и крутящий момент, снижая выбросы и повышая эффективность использования топлива.
Тест : Объединяем наши стандартные тестовые мулы — Carter 240sx с двигателем SR и мой проект Miata — Стивен Рим из G-Dimension и я провели несколько последовательных динамометрических испытаний, как с применением Power Neo, так и без него. каждого транспортного средства, чтобы определить, привело ли использование устройства к измеримому увеличению мощности или крутящего момента. Топливная эффективность и выбросы не проверялись, но если бы устройство могло обеспечить прирост мощности без увеличения подачи дополнительного топлива, само собой разумелось бы, что эффективность сгорания была бы улучшена — увеличив экономию топлива и уменьшив выбросы.
TEST 1 | LUKE’S PrOJECT MIATA |
MD AUTOMOTIVE, WESTMINISTER, CA | |
BASELINE | 94.0 lb-ft of torque, 105.4 whp AVG |
TOP FUEL NEO | 94.0 LB-FT крутящего момента, 105,4 WHP AVG |
Тест 2 | Carter’s SR-Powered0024 |
Базовая линия | 221,1 фунт-футов крутящего момента, 242,8 WHP AVG |
Top Fuel Neo | 217,9 LB-FUT TORAC . Вы можете производить отличные продукты для сегодняшних импортных производительностей… но Power Neo не входит в их число. Наши повторные испытания не показали заметного увеличения мощности или крутящего момента при установке Power Neo на любой из наших испытуемых автомобилей, а это означает, что он, вероятно, также не изменил выбросы или топливную экономичность. Почему это не сработало? Большинство экспертов утверждают, что магнитная сила абсолютно не влияет на бензин или дизельное топливо; другие, что современные двигатели с впрыском топлива уже настолько эффективны (примерно 98% их впрыскиваемого топлива сгорает), что даже если бы магниты могли улучшить эффективность сгорания, было бы получено неизмеримо небольшое количество энергии и / или экономии топлива. Наш совет : для получения максимальной мощности и увеличения пробега тратьте с трудом заработанные деньги на хорошую музыку, а не на магнитные уловки. Как давний читатель, я должен передать вам это: мне очень нравится новое направление, в котором движется Import Tuner. Отличная работа над всеми новыми разделами, особенно «Правда или вымысел». Мне нравится, что авторитетный журнал, такой как 2NR, наконец-то взялся за дело и разоблачил все уловки и фальшивые продукты, от которых страдает автомобильная промышленность. Моя единственная просьба, чтобы вы тестировали больше продуктов, которые уникальны для нашей сцены или которые рекламируются непосредственно в журналах, как реклама Name Witheld, которую я всегда вижу на ваших страницах — все знают, что это полная чушь!! — Деррик Бишоп, Фредерик, доктор медицины Как раз когда мы думаем, что видели всю ерунду. продукты там, один из вас, ребята, пишет и напоминает нам, что еще многое предстоит сделать. Как энтузиасты, мы, как правило, знаем на одну-две вещи больше, чем большинство, когда речь идет об улучшении наших автомобилей, поэтому в последние несколько месяцев «Факты или вымыслы» сосредоточились на уловках, продаваемых широкой публике, по той простой причине, что их просто больше. . Но это не значит, что наша сцена невосприимчива к ним, и в этом юбилейном выпуске, посвященном 10-летнему юбилею, мы наводим перекрестие «Правда или вымысел» на одну из самых известных тюнинговых компаний Японии и тестируем один продукт, который вызвал у нас смешанные чувства. примерно с момента его выпуска пару лет назад-Power Neo от Top Fuel. Trending Pages
Трендовые страницы
ОБСЛУЖИВАНИЕ СОХРАНИТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВА, ЭКСПОРТИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ, Экспортер, экспортер, завод Устройство для экономии топлива Powermag можно использовать в режиме экономии газа. Щелкните здесь для получения дополнительной информации >> POWERMAG : Магнитное устройство для экономии топлива (Магнитный кондиционер для топлива) – идеальный и удивительный автомобильный узел. POWERMAG: Магнитное устройство для экономии топлива предназначено для кондиционирования топлива перед его сгоранием для увеличения выходной мощности, экономии топлива и сокращения выбросов. 1) Магнитное устройство экономии топлива может помочь двигателю более эффективно сжигать топливо Магнитные устройства для экономии топлива гаджеты повышают эффективность сгорания для более чистого сгорания двигателя. Это снижает вредные выбросы при одновременном повышении производительности двигателя. Магнитное устройство экономии топлива (Magnetic Fuel Saver) можно использовать в: ◆ Легковые автомобили We have Super Power Type and Ultra Power Type of Magnetic Fuel Saving Device. Один тип Ultra Power следует использовать специально для грузовиков. Воспользуйтесь преимуществами магнитного устройства для экономии топлива 1) Экономьте топливо, экономьте деньги, больше миль на галлон 2) Сокращение выбросов окиси углерода и углеводородов на 50 % 3) Помогает пройти тест на выбросы 4) Высокооктановые характеристики на топливе с более низким октановым числом 5) Улучшенные характеристики — более быстрый запуск 6) Предотвращает образование накипи и коррозию в двигателе 7) Уменьшение износа кислородного датчика и каталитического нейтрализатора Магнитное устройство экономии топлива Turbomag раннего дизайна от Dailymag >> MAGNETIC FUEL Saver Магнитное устройство экономии топлива представляет собой автомобильную вспомогательную сборку, которая используется для модификации топлива перед его использованием для сгорания. Его основной целью является увеличение общей выходной мощности, экономия невозобновляемого топлива и сокращение выбросов парниковых газов. Магнитные устройства экономии топлива создают высокоинтенсивный магнитный поток, проникающий в топливопровод. Сила Ван-дер-Вальса между молекулами углеводородов, присутствующими в топливе, слаба, поэтому молекулы слипаются в этом стержне, и степень сгорания нарушается. Поверхностное натяжение топлива уменьшается. Этот механизм повышает эффективность сгорания, в атмосферу выбрасывается меньше угарного газа, а также уменьшается количество нагара. Использование магнитного устройства экономии топлива Magnetic Fuel Saver помогает более эффективно сжигать топливо. Это повышает производительность двигателя. Автомобили с установленными магнитными устройствами экономии топлива расходуют больше миль на галлон. Это значительно снижает вредные выбросы газов. Он работает на экологически чистом механизме, который помогает очищать воздух. Эффективность сгорания двигателя с более чистым сгоранием увеличивается с использованием магнитного устройства экономии топлива.Магнитный экономайзер топлива можно использовать в строительном оборудовании, водопроводных трубах и различных автомобилях, напр. автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы, генераторы, машины скорой помощи, газовые баллоны, поезда, землеройные и производственные инструменты и инструменты. Преимущества магнитной экономии топлива. Магнитная система экономии топлива экономит топливо. Это устройство может сэкономить до 10-22% топлива. Экологически чистый гаджет снижает концентрацию CO2 и углеводородов почти на 50%. Это поможет вам пройти тестирование на выбросы. Он потребляет меньше топлива с октановым числом, но увеличивает производительность по октановому числу. Автомобиль стартует быстро и преодолевает большее расстояние. Типы магнитных устройств экономии топлива 1. СЕРИЯ XP XP-1: Один комплект содержит 1 пару магнитных устройств экономии топлива Power X. Рекомендуемая установка — мотоцикл и автомобиль с двигателем <1,6 л. 2. СЕРИЯ SP SP-2: В одном наборе всего две пары магнитных устройств экономии топлива SP Рекомендуемая установка — мотоцикл и автомобиль с двигателем <3 л. На мотоциклы можно установить одну-две пары магнитных экономителей топлива. На двигатели объемом <1,2 л можно установить две-три пары. На двигатели объемом от 1,2 л до 2 л можно установить четыре пары. В двигатели от 2 до 3 л можно установить до 6 пар. 3. СЕРИЯ UP UP-2: В одном комплекте две пары UP Magnetic Fuel Saver Рекомендуемая установка- Содержит все автомобили и двигатели большой мощности. На мотоциклы ●>5L можно установить от шести до восьми пар 4. JP-1 В одном комплекте одна пара магнитных топливных накопителей Jack Power. 5. LP-X В комплект входит только одна пара магнитных топливных накопителей Luxury Power. Он также может выступать в качестве магнита для масляного фильтра, кондиционера для воды, магнитов на холодильник, игрушечных магнитов и магнитов для двигателей. Все его части сделаны из 100% неодимового магнита премиум-класса, и он на 400% мощнее, чем другие устройства для экономии топлива. Он может быть больших размеров. Его натуральные размеры составляют 50×35×20 мм и имеют уникальную дугообразную форму. Он не нуждается в кабельной стяжке и может быть легко установлен. 6. NP-1 В комплект входит только одна пара New Power Magnetic Fuel Saver. Рекомендуемая установка. Все автомобили могут поддерживать этот тип магнитной экономии топлива. Опять же, всего одна пара NP-1 работает очень эффективно. 7. KP-1 В комплекте только одна пара магнитных топливных накопителей King Power. Он назван так потому, что имеет большие габариты и на 500% мощнее других экономителей топлива. Он изготовлен из прочного роскошного алюминиевого корпуса. King Power Saver прост в установке и в основном предназначен для интенсивного использования, например, в больших домах и крупных промышленных объектах. Он специально разработан для тяжелых транспортных средств, военной техники и передвижных мастерских. Рекомендуемая установка- КП-1 подходит для всех видов автомобилей. Достаточно одной пары магнитных топливных накопителей King Power! 8. Apollo-M В комплект входит только одна пара мобильных магнитных топливных накопителей Apollo. Корпус изготовлен из алюминия, нержавеющей стали, а магнитные детали изготовлены из 100% чистого неодима. Он на 300% мощнее, чем другие обычные устройства для экономии топлива. Он имеет большой размер с размерами 55×45×36 мм и уникальный дугообразный дизайн. Вы можете легко установить его без кабельной стяжки, используя болт с шестигранной головкой или гнездом из нержавеющей стали. Он используется в качестве средства экономии топлива, а иногда и в качестве кондиционера для воды. |