Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Содержание

Неодимовые магниты для экономии топлива

Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
17705 5

Данная публикация входит в цикл статей «Способы экономии топлива: мифы и реальность».

Неодимовые магниты для экономии топлива «SuperFuelMAX»

К этой группе необходимо отнести в первую очередь устройство для экономии топлива «SuperFuelMAX».

Вот что пишет о принципе работы устройства производитель: “В топливе образуются сгустки молекул углеводорода, которые не могут сгореть полностью. Магниты устройства (которые, кстати, не требуют электропитания) разбивают эти сгустки, что позволяет молекулам кислорода лучше смешиваться с молекулами топлива, из-за чего оно лучше и сгорает. Вот вам и экономия”.

Результаты, которые обещает производитель «SuperFuelMAX»:

  • экономия топлива от 10 % до 20 %;
  • рост мощности двигателя на 5—7 %;
  • снижение выбросов CO и CH на 40—50 %;
  • увеличение срока службы свечей, катализатора, поршневых колец.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Многие недобросовестные дельцы, продающие магниты для экономии топлива, ссылаются на явление ядерного магнитного резонанса (ЯМР) — резонансное поглощение или излучение электромагнитной энергии веществом. Конечно, магнитное поле оказывает воздействие на вещество, но к устройствам для экономии топлива оно не имеет отношения. Достаточно поискать в интернете информацию о ЯМР: описание явление, где применяется, какие результаты достигнуты — и всё сразу станет на свои места.

Результаты испытаний «ADAC» (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club — Всеобщий немецкий автомобильный клуб). «ADAC» — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная организация подобного рода в Европе, основная функция которой техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам.

Вывод «ADAC»: магниты для экономии топлива — обман!

Поэтому не верьте тем, кто предлагает устройства «SuperFuelMAX» или подобные им.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов И в качестве бонуса смешные отзывы о магнитах для экономии топлива с различных форумов.

Неодимовые магниты для экономии топлива
Пользователь Отзыв
Ямалец 100 % примагничивание топлива к поршням, что придает вспышке эффект ядерного взрыва.
NOI Вместо магнита рекомендую использовать «Чудо-приблуду». «Чудо-приблуда» уникальная космическая секретная разработка наших военных ученых. Достаточно положить «Чудо-приблуду» на торпедо, и двигатель начинает сразу работать ровнее (за счет квази-магнитного резонанса). Также благодаря нано-полям на стенках цилиндров синтезируется тончайший слой титана, что существенно увеличивает ресурс. Помимо этого вихревые магнитные потоки создают повышенное напряжение поля в районе топливной системы, что вызывает эффект «октанового вихря», благодаря чему октановое число топлива увеличивается на 10—15 %, а расход падает на 15—20 %.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов
MadMax Вообще расход очень сильно уменьшают карты «Таро», разложенные на заднем сиденье, особенно если у водителя и пассажира надеты шапочки из фольги
Денис 78RUS Осталось только к экстрасенсам, что авто по фото ремонтируют, обратиться.
Опубликовано 30.01.2012

Читайте также

Комментарии

Экономия топлива на авто своими руками

Бензин сегодня далеко не дешевый, автомобилисты постоянно находятся в поисках разного рода скидок, акций, покупки устройств для экономии бензина, чтобы хоть как — то сэкономить на топливе,
по нынешним мерках, съедающего немалую долю из семейного бюджета. Некоторые способы экономии мы и рассмотрим поподробнее сегодня.

Неодимовые магниты

О том, что топливо – диэлектрик, большинству известно. Так что если установить такой вот специальный прибор для экономии топлива, то заметно увеличится мощность двигателя, а расход бензина – уменьшится.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Топливо при нагреве начинает расширяться, группируя тем самым молекулы углеводорода, входящие в его с состав. Кислород для этих групп становится недосягаем, но, на помощь приходит магнит, разбивающий эти сгустки при прохождении через него, позитивно заряжающий молекулы для смешивания с кислородом и лучшего сгорания. Устройства в виде неодимовых магнитов для экономии топлива позволяют снизить расход бензина почти на 20%. Они:

  • улучшают работу смазочной системы
  • снижают расход масла до 5%
  • уменьшают выбросы газов почти до 50%
  • повышают мощность двигателя на 7%
  • очищают дизельное топливо
  • не образуют сажи, налета на цилиндре, поршневых клапанах, свечах зажигания, продлевают им тем самым срок службы
  • магниты легко монтируются, быстро окупают себя.

Некачественный и плохо горящий бензин автомобилю с неодимовыми магнитами больше не грозит. Установить неодимовые магниты несложно, важно подобрать сначала качественный шланг для подачи топлива, для эффективности подсоединить устройство как можно ближе к карбюратору, зафиксировать шланг ремешком.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Перед установкой нужно убрать с аккумулятора контакт. После же установки магнитов подключаем аккумулятор обратно, даем максимальную нагрузку на мотор, включив все, что можно в автомобиле, и несколько минут прокатываемся.

Экономия топлива на автомобиле магнитами будет заметна лишь через 1200 — 1500 км пробега, поначалу же шлаковые отложения будут сниматься очень активно.

Приобретаемые магниты должны быть качественными, перед установкой важно отрегулировать подачу ТВС для того, чтобы экономия была реальной, а установленный прибор для экономии топлива работал на благо своему хозяину.

Свечи-пушки Дудышева для авто

Позволяют сэкономить до 20% топлива, снизить токсичность выхлопа — до 70%, повысить мощность мотора — до 10%. Однако, мнение автомобилистов про их установку неоднозначное. На самом деле, после проведенных тест-драйвов, существенной экономии топлива не наблюдается, и, кроме синих лампочек с ярким свечением, толку, скорей всего, нет.

Насколько реально сэкономить на топливе от прикуривателя?

Сегодня в продаже немало устройств для экономии бензина до 15 – 30%, увеличения мощности двигателя, которые достаточно вставить в прикуриватель (гнездо).Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Синие лампочки, как маленькие батарейки, напичканы электролитическим конденсатом, по мнению производителей улучшают работу всей электросистемы автомобиля.

Заряженный конденсатор начинает выпускать электричество только при увеличении нагрузки на генератор. Благодаря устройству происходит некая компенсация недостающего напряжения, снимая тем самым нагрузку с аккумулятора.

Реально ли сэкономить топливо своими силами?

Что бы не утверждали производители различных синих лампочек, но недоверие к ним остается, а драйв-тесты показали, что ощутимой экономии они не приносят. Так что, друзья, остается надеяться только на экономию топлива своими руками.

Как добиться экономии бензина?

  1. Важно плавно водить авто, т. к. уходит много энергии на расход при резком торможении, и большое ее количество улетает в воздух.
  2. Убрать лишние вещи из багажника, увеличивающие не только массу машины, но и расход энергии на передвижение.
  3. При увеличении скорости в 2 раза бензина расходуется в 4 раза больше.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов При медленной езде бензина расходуется не меньше. Оптимальная же скорость для экономии бензина – 60 — 100 км в час. Плотность воды и воздуха часто препятствуют движению. При езде под дождем лучше понизить скорость, тем более это к тому же и безопасно.
  4. Экономим электроэнергию. Расход бензина увеличивается почти на 40% при включении в салоне различных потребителей энергии. Стоит ли без надобности включать, например, музыку или кондиционер?
  5. Езда в мешке воздуха. Ездить качественно, то есть как можно ближе присоединиться к впереди идущему транспорту. Так передвигаться будет более разумно, что также влияет на расход энергии.
  6. Также при повышении давления в шинах трение и сопротивление будет меньше, соответственно, уменьшится и расход бензина.
  7. Правильное использование коробки передач. Важно следить за своевременным переключением скоростей, а также за тахометром — если тахометр показывает 2500-3000 об/мин, то пора переключать передачу.
  8. Понижение противодействия воздуха.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Установленный на капот или днище пластмассовый обвес, особенно при езде по магистрали, будет препятствовать торможению двигателя из-за воздушных потоков и расход топлива будет более экономичным.

К повышению расхода приводит автоматическая коробка передач, поломки машины, пробки на дорогах, пустой багажник на крыше.

Также можно попробовать воспользоваться специальными присадками в бензин для экономии топлива, которые представляют собой добавки в бензин, выпускающиеся в жидком виде или как таблетки.

Экономия топлива на авто своими руками будет более ощутима, чем использование присадок, сомнительных свечей или лампочек, вставленных в прикуриватель.

Все вышеописанные советы просты и, надеюсь, будут вам полезны, уважаемые читатели и водители.

До новых встреч!

Экономия топлива на автомобиле магнитами: миф или реальность?

Вы хотите сэкономить на топливе? Глупый вопрос, не так ли? Тем более во времена, когда цены на бензин лишь дорожают. КПД двигателя машины держится на планке 9%, следовательно, нам есть куда развиваться, если речь идёт об эффективности сгорания топлива.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Экономия топлива на автомобиле магнитами — так называется новая услуга на рынке. Магнитный активатор, запатентованный академиком Дудышевым В. Д., по словам продавцов и небольшого процента установивших конструкцию автомобилистов, поможет двигателю утолить свой «голод» и внести изменения в следующие показатели:

  1. Расход горючего. Уменьшится на 25%.
  2. Приёмистость мотора. Возрастёт на 20%.
  3. Исчезнет большая часть отходов.
  4. Более выносливый мотор, увеличенный цикл работы.

Производители магнитных активаторов обещают экономию топлива до 25%

Как это работает?

На любом из участков топливопровода размещается магнитный активатор. Проходя через него, построение молекул топлива упорядочивается, а в двигателе сгорает большее количество топлива.

Чудо-магнит не только увеличивает объём сгорания, но и уменьшает количество атмосферных выбросов. Какое счастье, и экологию не будем загрязнять!

Тайны, требования и идеи

Основываясь на версии разработчиков, значит — верить в теорию о том, что состав топлива каким-то образом подвержен влиянию магнитного поля.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Вместо молекул появляются более структурированные катоды, и взаимодействие с воздухом происходит лучше. Послушайте, жидкая субстанция, коей и является топливо, не может изменять последовательность своих молекул под влиянием магнита. В случае кристаллической решётки теория внушала бы больше доверия, но не здесь. Выбор остаётся за вами.

Магнит якобы воздействует на молекулы топлива

Основной идеей считается размельчение состава топлива под влиянием магнита. Следующий контроверсионный факт с нашей стороны: у каждой молекулы топлива есть свой магнитный момент и заряды, вследствие чего она никак не может размельчаться под воздействием магнитного источника. Дабы достичь высокой эффективности двигателя этим методом, нужно добиться размельчения ионов, на что магнит едва ли способен.

Устанавливаем активатор

Магнитный активатор лучше выбирать ферритовый, если вы уж решились на установку этого оборудования. Ферритовый стоит дешевле. Устанавливать лучше на расстоянии между топливным инжектором и насосом.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Инжектор, карбюратор или горелка — мы ведь понимаем, что все авто разные?

Основными требованиями при установке являются:

  • Установка южного полиса так, чтобы он соприкасался с линией провода, а северный был расположен дальше от магистрали.
  • Напряжённость магнита для правильной работы должна составлять 1300–1800 Гаусса. Только так можно преодолеть размагничивание.

Совет: для уменьшения магнетизма при подаче топлива выполните часть топливной системы, расположенной ниже потока магнитного активаторам, из немагнитного материала. Иначе об экономии не может быть и речи. Установить магнит недалеко карбюратора запросто можно своими руками.

Слепые водители и мнение гуру

Существуют автовладельцы, верящие в чудесное действие этого аппарата. Просим вас заметить, что до установки магнитного активатора в салоне над машиной были проведены работы по карбюраторной переборке, регулированию зажигания, действия по удалению зазоров в клапанах, смене масла и свечей.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Вы хотя бы мало-мальски разбираетесь в своём железном коне? Если да, то вам станет ясно, что, скорей всего, все эти операции и привели к увеличению показателей экономичности средства передвижения, а не установка какого-то магнита в конце всех работ.

В действительности подобные устройства себя не оправдывают

«Почему вы так скептичны и недоверчивы?» — спросите вы. Всё потому что мы привыкли опираться на факты. А какие у нас факты?

Пока новость о магните дошла до нашего рынка, немецкие специалисты уже успели провести ряд исследований на предмет эффективности этого устройства. Вердикт: никаких изменений нет. Изменение порядка и структурирования движущихся молекул никак не повлияет на состав горючего вещества, которое, ко всему прочему, и не горит само по себе. Без окислителя кислорода возгорания не добиться, а экономию топлива можно почувствовать лишь при увеличении количества воздуха в общей смеси для камеры сгорания. А больше воздуха — меньше мощности, так что и здесь своя «красота требует жертв».Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Оценив все мнения и факты, мы пришли к выводу, что магнитный активатор — лишь таблетка надежды, своеобразная плацебо для тех, кто хочет уменьшить расход двигателя. Регулярно следите за своим автомобилем, помните, что частая замена масла ещё никому не вредила, и тогда эффективность вашего двигателя будет на высоте! А всё остальное — лишь рекламный ход, желание заработать.

Магнитный активатор топлива | НПК «Магниты и системы»

Назад Главная\Технический раздел\NdFeb

Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (теория)

     Известно, что для нормального сгорания топлива в камере ДВС оно должно быть смешано с окислителем (как правило, воздухом) в определённом соотношении. Чаще всего углеводородное топливо для этого распыляют на мелкие капли различными способами (инжекторы, карбюраторы) , многократно увеличивая поверхность контакта топлива с воздухом.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

При этом образуется так называемая аэрозоль. Чем мельче капли топлива, распыленные в воздухе, тем больше поверхность контакта и тем интенсивнее и полнее будет происходить сгорание топлива. Кроме того важно, чтобы топливно-воздушная смесь равномерно распределялась по объёму камеры сгорания. Размер же капель зависит от многих факторов, в т.ч. от устройства распыления и от свойств самого топлива. Прежде всего, от его вязкости и поверхностного натяжения. Как же уменьшить размер капли топлива, и обеспечить его равномерное распределение по камере сгорания, ничего не меняя в конструкции двигателя? Широко известен способ получить очень мелкие капли аэрозоли и в то же время обеспечить макроскопическую равномерность аэрозоли: электростатическая обработка распыляемой жидкости. Проще говоря, жидкость, которую распыляют, прогоняя, например, через форсунки подвергается электростатическому заряжанию (рис. 1) тем или иным способом. Способ широко применяется в покрасочных технологиях, давая великолепное качество окрашивания даже очень сложных поверхностей.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов
В настоящее время предпочитают заряжание жидкости осуществлять трибоэлектрическим способом (рис. 2), который дешевле, проще и безопаснее других. Т.е. жидкость или порошок краски просто прогоняется через участок трубы, покрытый изнутри специальным трибоэлектрическим материалом, который при соприкосновении с движущейся жидкостью заряжается носителями заряда одного знака, а жидкость заряжается, соответственно, носителями противоположного знака.

                                        

                                              

Рис. 1. Ручной электростатический «пистолет» для окраски и принцип его действия

   Идея использовать электростатическое (и, в частности, трибоэлектрическое) заряжание топлива для получения более мелкодисперсной и однородной смеси, улучшения полноты сгорания и других характеристик, не нова и даже уже вошла в учебники[1]. Проблем на этом пути несколько, в т.ч. связанных с безопасностью. Высокое напряжение, необходимое для заряжания топлива создаёт опасность искры, излишне напоминать, чем это грозит вблизи горючих углеводородов.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

 

Рис. 2. Трибоэлектрический способ заряжания краски

    Трибоэлектрические способы более безопасны, так как удельный заряд топлива и потенциал на его поверхности ограничены токами утечки, так что предотвратить искрообразование легче, чем при других способах. Однако именно поэтому такими способами трудно зарядить топливо до высоких значений потенциала и обеспечить существенное повышение качества сгорания топлива в камере ДВС.

    Нами была поставлена задача улучшить результат обычной трибоэлектрической обработки топлива безопасным, дешёвым и максимально простым способом. Такой способ был найден в течении многолетней работы и показал высокие результаты в эксплуатации. Суть его предельно проста: участок топливопровода, на котором осуществляется трибоэлектрическая зарядка топлива помещается в продольное магнитное поле (рис.3). При этом происходит следующее. Топливо, входящее в трибоэлектрический участок с магнитным полем в результате трения и трибоэлектрического эффекта начинает заряжаться и поляризоваться вблизи поверхности.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов По мере движения вглубь трибоэлектрического участка заряд вблизи поверхности трубы растёт. Это означает, что от поверхности трубы к её геометрической оси протекает ток Iз. Этот ток направлен перпендикулярно силовым линиям продольного магнитного поля и, следовательно, испытывает действие силы Fм со стороны поля. Эта сила направлена перпендикулярно скорости движения потока топлива и вдоль внутренней поверхности трубы, т.е. заставляет ток Iз (а, значит и топливо, в котором он протекает) вращаться при движении в трубе, подобно тому, как вращается пуля в стволе нарезного оружия.

Трибоэлектрический участок топливопровода                               Схематический разрез участка   

Рис. 3. Магнитное усиление трибоэлектрического эффекта

    Такое вращение топлива удлиняет его путь по трибоэлектрическому участку трубы и приводит к ещё более интенсивному заряжанию (поскольку заряд зависит не только от скорости движения топлива и свойств трибоэлектрического материала, но и от того, как долго происходит трение топлива о материал трубы).Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Более интенсивное заряжание топлива вызывает больший ток зарядки Iз, что приводит к увеличению силы Fм и к ещё большему закручиванию потока топлива. И так далее. В результате часть энергии топливного насоса эффективно используется для электрического заряжания топлива. При вращении движущегося топлива происходит также механическое перемешивание уже зарядившихся слоёв с ещё не получившими заряда, что позволяет фактически добиться объёмного заряжания топлива, а не только чисто поверхностного, как в обычных трибоэлектрических способах. Этот механизм магнитного усиления трибоэлектрического явления, насколько нам известно, нигде до сих пор не описан. Однако эффективность его настолько высока, что даже без использования специальных трибоэлектрических покрытий топливопровода (используя только слабый естественный трибоэлектрический эффект топливных шлангов) уже удаётся существенно улучшить полноту утилизации топлива в ДВС и повысить их рабочие характеристики.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Не исключено также, что магнитное поле и само по себе как-то положительно влияет на состояние топлива [1, 2, 5]. Многими авторами отмечается, что достаточно сильное магнитное поле изменяет свойства движущихся в поле углеводородов (однако в предлагаемых ранее магнитных системах силовые линии магнитного поля ориентированы поперёк направления движения потока топлива, а не вдоль, как в описываемой системе). В результате, при использовании, например, в качестве трибоэлектрического материала стекла и коммерчески доступных постоянных магнитов нам удавалось получить экономию топлива в среднем (для различных автомобилей) порядка 20% и увеличение мощности ДВС порядка 10%. И это при снижении выхлопа СО и некоторых других вредных веществ. Многими авторами осознаётся необходимость обеспечивать высокую эффективность трибоэлектрической зарядки теми или иными дополнительными мерами, а также желательность не только поверхностной, но и объёмной зарядки топлива [3,4], однако предложенное и опробованное нами решение представляется одновременно и более дешёвым и более эффективным.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

    Один из вариантов практической реализации вышеописанного механизма обработки топлива приведен на рис. 4. участок топливопроводного шланга небольшой длины (и внутренним диаметром порядка 8-10-12 мм) плотно заполняется ориентированными вдоль шланга стеклянными трубочками диаметром порядка 2-3 мм. стекло имеет удачное положение в трибоэлектрическом ряду относительно бензина. кроме того, большое количество трубочек приводит к увеличению поверхности трибоэлектрического контакта стекла с топливом, что повышает эффективность работы системы. с внешней стороны топливного шланга на участок, заполненный стеклянными трубочками (он должен быть расположен как можно ближе к камере сгорания двс), устанавливается или полый цилиндрический магнит (ниодим-железо-бор или самарий-кобальт), намагниченный вдоль своей оси, либо несколько кольцевых магнитов вплотную. в результате внутри участка топливного шланга, заполненном стеклянными трубочками, устанавливается постоянное и довольно сильное магнитное поле.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов втекающее в участок топливо оказывается одновременно под воздействием а) трибоэлектризации, усиленной по вышеописанному механизму б) сильного магнитного поля в) импульса магнитного поля (поскольку топливо проходит участок с полем достаточно быстро по времени, а это эквивалентно действию импульса магнитного поля на неподвижное топливо) г) градиента магнитного поля на входе и выходе в рабочий участок д) механических пондеромоторных сил, закручивающих поток топлива вокруг оси стеклянных трубочек и обеспечивающих в итоге объемную электризацию.

                                            

Рис. 4. Вариант практической реализации устройства

Магнитоэлектрическая обработка углеводородного топлива (практика)

Практическая реализация магнитоэлектрической обработки углеводородного топлива возможна как для бензина, так и для дизельного топлива. Однако, в связи с различием физико-химических свойств этих топлив, результат обработки бензина более ощутим, чем в случае дизельного топлива.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Положение дизельного топлива (солярки) в трибоэлектрическом ряду не позволяет провести эффективную электростатическую зарядку топлива с использованием доступных материалов.

Магнитные сегменты на большинство автомобилей изготавливаются под заказ со следующими размерами: цилиндрическая трубка (Рис. 5), длина 50 мм, внутренний диаметр 18 мм, толщина стенки 3 мм, намагниченность – аксиальная (вдоль оси цилиндра). Материал выбирается из экономических соображений и остаточной индукции до 1 Тл. Топливный шланг должен быть резиновым (ПВХ, фторопласт и другие варианты пластмасс не подходят из-за неудачного расположения материала в трибоэлектрическом ряду по отношению к бензину) и не иметь магнитной (стальной) оплетки. Для увеличения трибоэлектрического эффекта возможна установка стеклянных трубок внутрь топливного шланга непосредственно в зоне установленных магнитных сегментов. В качестве стеклянных вкладышей возможно применение стеклянных частей медицинских пипеток со сточенным зауженным концом (Рис.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов 6). Используется такое же количество стеклянных вкладышей, как и магнитных сегментов (2 или 3).

 

Рис. 5. Размеры магнитного сегмента и ориентация магнитов при установке

Рис. 6. Стеклянный вкладыш (из медицинской пипетки)

 

Устройство устанавливается на инжекторный двигатель как можно ближе к рампе, на подающий топливо шланг. В случае, если у автомобиля имеется слив топлива из рампы («обратка») – устанавливается 2 (два) магнитных сегмента общей длиной 10 см. При отсутствии слива топлива из рампы («обратки») – Евро4 – устанавливаются 3 (три) магнитных сегмента общей длиной 15 см. Большее количество установленных магнитных сегментов нецелесообразно, т.к. эффект значимо не меняется, а расходы увеличиваются. После установки и проверки, что двигатель запускается, желательно перезагрузить блок управления двигателем (ЭСУД) – снять «+» клемму аккумулятора на 10-15 мин. Эффект проявляется сразу и затем несколько увеличивается с увеличением пробега.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Отмечается увеличение динамического диапазона работы двигателя (начинает «тянуть» с меньших оборотов и стабильно работает на больших оборотах), уменьшается средний расход топлива, причем расход при езде по трассе и по городу становятся примерно одинаковыми, увеличивается приемистость двигателя. Конкретные цифры изменений зависят от модели двигателя и блока управления.

Устройство можно установить и на карбюраторные двигатели. В этом случае устанавливается такое же количество магнитных сегментов, как и на инжекторном двигателе, в зависимости от наличия «обратки». Магниты устанавливаются как можно ближе к карбюратору. Дополнительно требуются настройки угла опережения зажигания.

Пример установки устройства на автомобиль Нива Шевроле.

В качестве шланга использован гибкий топливопровод «обратки» (т.к. он длиннее – можно более удобно расположить устройство в подкапотном пространстве). Для расположения магнитных сегментов на шланге необходимо с одной стороны снять штуцер (например, разрезав вальцовку «болгаркой»), продеть шланг внутрь магнитных цилиндров так, чтобы цилиндры соприкасались разноименными полюсами (притягивались).Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов После этого вставляются внутрь шланга подготовленные стеклянные вкладыши таким образом, чтобы они находились непосредственно под магнитными сегментами. Вставляется снятый штуцер и фиксируется хомутом. Для фиксации магнитных сегментов на шланге можно, например, использовать термоусадочную трубку.

 

Рис. 7. Топливный шланг с установленным устройством

При установке изготовленный шланг устанавливается таким образом, чтобы его изгибы предотвращали свободное движение стеклянных вкладышей внутри топливопровода.

Рис. 8. Устройство на Ниве Шевроле

После установки устройства магнитоэлектрической обработки топлива на штатную Ниву Шевроле достигнуты следующие результаты (пробег с устройством 70 000 км):

  1. 1.средний расход бензина по трассе и по городу 9-10 л на 100 км летом, 10-11 л на 100 км зимой при неагрессивном стиле езды;
  2. 2.снижение оборотов «подхвата» двигателя до1800-1900 об/мин;
  3. 3.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов увеличился динамический диапазон работы двигателя –стабильно работает от холостых оборотов до 4-5 тыс. об/мин, с более равномерным моментом,;
  4. 4.увеличение мощности двигателя около 15-20%.

        Субъективно – увеличение приемистости двигателя, иногда путается 1 и 3 передача при трогании с места и двигатель не глохнет, двигатель работает тише и ровнее. Во внедорожных условиях намного реже необходимо включение понижающего режима. Данное устройство устанавливалось на карбюраторные двигатели отечественные (ВАЗ, УАЗ), импортные (Ауди, Фольксваген), двигатель с моновпрыском (Ауди), инжекторные двигатели (ВАЗ, Шевроле, Ауди, Лексус, Тойота). На всех моделях двигателей достигнуты примерно такие же результаты. Возможно при изменении программы работы блока управления двигателем можно добиться более выраженных результатов.

Литература

  1. 1. Микипорис Ю.А. Улучшение экологических показателей автомобильных двигателей электромагнитной обработкой топлива.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Учебное пособие — Ковров: КГТА, 2008.- 168 с. ISBN / ISSN: 978-5-86151-289-3
  2. 2.Инжекторный активатор топлива. http://shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-aktivator-topliva-2.html
  3. 3.Устройство для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/122101
  4. 4.Устройство для обработки топлива http://www.ntpo.com/patents_fuel/fuel_2/fuel_64.shtml
  5. 5.Магнитный активатор топлива http://www.vaztt.ru/2006/08/16/magnitnyjj_aktivator_topliva.html

 

 

Магнитно-электрический активатор топлива — Энергетика и промышленность России — № 08 (148) апрель 2010 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 08 (148) апрель 2010 года

Конструкторское бюро «Нитрон» воплощает изобретения В. Дудышева в сфере топливной экономии и экологии автотранспорта. Несмотря на кажущуюся простоту технического решения, разработанный и уже апробированный активатор-фильтр позволяет экономить топливо на любом автотранспорте.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Магнитные активаторы, как показывают исследования, значительно улучшают качество подготовки любого топлива и увеличивают теплотворную способность и полноту его горения. Общее в них состоит в том, что в любой конструкции всегда есть мощные неодимовые магниты.

Магнитно-электрический активатор топлива мощными магнитным и электрическим полями, а также самой неодимовой магнитно-энергетической решеткой разрывает (просеивает) углеводородные цепочки из сгустков компонентов топлива, модифицируя воздушно-топливную смесь в однородную массу и повышая ее теплотворность. Таким образом он экономит исходное топливо для любого ДВС, поскольку обеспечивает более полное сгорание энергетически насыщенного топлива.

Физика процесса воздействия сильных неодимовых магнитов на топливо, его структуру и свойства пока до конца неясна, но польза от такой магнитной обработки топлива уже доказана практикой.

Mагнитно-электрические активаторы просты по конструкции и устанавливаются или на топливный шланг, или в его разрыв.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Они не требуют дополнительного обслуживания и никаких дополнительных расходных материалов в течение неограниченного периода эксплуатации. Простота конструкции магнитного активатора с внешним размещением магнитов позволяет устанавливать его на топливопровод без его разборки, укрепив хомутами. Дальнейшего ухода за ним вообще не требуется.

В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов – температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок – всегда происходит формирование уплотненных групп углеводородных молекул. До 60 процентов из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом.

Под воздействием сильных магнитных полей сложные молекулы топлива изменяют свою структуры и свойства. В частности, они частично дробятся, частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, и вследствие этого сила связи между молекулами и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно снижаются.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Активатор ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, повышая внутреннюю энергию топлива, и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в двигателе происходило более эффективно. Топливо, проходящее через устройство, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы на время превращаются в катионы (катоды) и, значит, активнее соединяются с окислителем (кислородом). Сгорание топлива в двигателе становится более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается.

«Економія» пального. Китайське обдурювання. Як зменшити витрату палива

Щороку з приходом зими абсолютно всі автовласники стикаються з проблемою підвищених витрат. Це, природно, сильно б’є по кишені і подібну проблему потрібно якось вирішувати.

Найкращий спосіб економити на паливі — це не їздити на машині, але погодьтеся така економія мало кого цікавить. Тому ми починаємо придумувати чого б такого залити в бензин, а можливо в масло або може підключити якийсь девайс аби заправитися рідше.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Тема зі всілякими присадками досить спірна та в їх ефективність мало хто вірить. Всілякі магніти вже не раз доводили свою ефективність при різних тестах, в тому числі і наших. І ось якраз до нового зимового сезону на ринку з’явилася новинка — пристрій, який коштує в рази дешевше магнітів та присадок і, яке значно простіше в експлуатації.

Fuel Shark

Йдеться про девайс під назвою Fuel Shark. Мініатюрний пристрій підключається прямо в прикурювач та згідно опису дозволяє економити до 20% палива. Більш того, в інструкції наведені конкретні цифри з марками та моделями авто.

Наприклад:

  • TOYOTA YARIS на одному літрі бензину проїжджає 17,5 км, а з пристроєм Fuel Shark пробіг повинен збільшиться до 19,3 км, тобто економія складе 10%;

  • Honda Accord економить — 15 %;

  • найбільша економія буде на автомобілі Suzuki Lapin 23%;

  • 21 % ви зможете економити на Nisan Micra.

Загалом, здавалося б, що тепер можна раз та назавжди забути про дорогі моторні масла та якісне паливо.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов Все що вам потрібно — китайська “приблуда” за 2 $, але перш, ніж зробити такий висновок все-таки потрібно переконається в достовірності заявлених виробником даних. І це можна зробити шляхом простих розрахунків.

Експеримент розрахунків

Для початку ми заправили повний бак — помістилося 48,87 л бензину. Тепер таке завдання: проїздити повний бак, а потім розрахувати витрати та порівняти його з витратою без Fuel Shark.

На перший погляд, завдання простіше нікуди, то тільки не у випадку з Fuel Shark, світлодіод на китайському девайсі, то спалахував, то знову згасав, і на половині бака пристрій вийшов з ладу. Згідно з інструкцією, в такому випадку, Fuel Shark потрібно встановити в інший автомобіль, але такого під рукою не виявилося. Ми вирішили розрахувати витрати, виходячи з половини бака. На напів робочому пристрої ми встигли проїхати 256 км, витративши цілих 32 л бензину, виходить 32/256*100=12,5 л/100 км, і це доводить, що девайс Fuel Shark абсолютно даремний.Магниты для экономии бензина: Как использовать магниты для экономии топлива? — ответы в Мире Магнитов

Звичайно, хтось може заперечити мовляв пристрій було несправне спочатку і тому результат вийшов невтішним, тому ми вирішили розібрати “диво-приблуду”, щоб з’ясувати, що ж такого інноваційного китайці встановили в її за 2 $.

Знову нас чекало розчарування, всередині пластикового корпусу виявили:

  • схему з світлодіода;

  • конденсатора;

  • трьох резисторів.

Грубо кажучи, виявилося, що Fuel Shark — це не пристрій для економії палива, а світлодіодне підсвічування в прикурювач.

У сухому залишку ми можемо констатувати, що пристрій для економії палива в прикурювач має нульову ефективність рівно як і всілякі магніти. Як не дивно, найкращим способом менше платити за паливо, як і раніше, залишається більш рідкісна експлуатація автомобіля.

Магнитное устройство экономии топлива, Устройство экономии топлива, Производитель устройств экономии топлива, Экспортер, Завод

Магнитная экономия топлива
Выберите подходящую магнитную топливную заставку

Magiko: великолепный бренд от Dailymag.

Распространяйте магнитную природу оптимизма.

Magiko — новый блестящий бренд магнитных инструментов Dailymag. Он приносит клиентам результаты за счет эффективности, решений и инноваций. Что он хочет сделать для клиентов, так это сеять оптимизм с помощью магнетизма.


Magiko Magnetic Fuel Saver также можно использовать как в автомобилях для экономии топлива, так и на воде, поскольку некоторые люди считают, что магниты «смягчают» воду и уменьшают образование накипи.


Magiko : Magnetic Fuel Saver (Магнитный кондиционер для топлива) — это совершенная и удивительная автомобильная сборка. Магнитная система экономии топлива предназначена для кондиционирования топлива перед сгоранием для увеличения выходной мощности, экономии топлива и снижения выбросов.

1) Магнитная экономия топлива помогает двигателю более эффективно сжигать топливо
2) Магнитная экономия топлива позволяет вашему автомобилю пробегать больше миль на галлон
3) Магнитная экономия топлива улучшает работу двигателя
4) Магнитная экономия топлива снижает выбросы
5 ) Магнитная топливная экономия очищает воздух


Магнитная топливная экономия устройства повышают эффективность сгорания для более чистого горящего двигателя.Это снижает вредные выбросы при одновременном повышении производительности двигателя.

Воспользуйтесь этими преимуществами Magiko Magnetic Fuel Saver
1) Да, они могут сэкономить топливо, сэкономить деньги, увеличить количество миль на галлон
2) Это может сэкономить 10% ~ 22% топлива.
3) Снижение на 50% окиси углерода и углеводородов
4) Помогает пройти испытания на выбросы
5) Высокооктановые характеристики с более низким октановым числом топлива
6) Улучшенные рабочие характеристики — более быстрый запуск
7) Останавливает образование накипи и коррозию в двигателе
8 ) Сниженный износ датчика O2 и каталитического нейтрализатора


У нас есть много типов магнитных топливосберегающих устройств для всех типов транспортных средств.

Каталог магнитных топливосберегающих устройств >>






Арт.

1 пара X Power Magnetic Fuel Saver в одном наборе

XP-2

2 пары X Power Magnetic Fuel Saver в одном наборе

SP-2

2 пары Super Power Magnetic Fuel Saver в одном наборе

SP-4

4 пары Super Power Magnetic Fuel Saver в одном наборе

UP- 2

2 пары сверхмощных магнитных топливосберегающих устройств в одном наборе

UP-4

4 пары сверхмощных магнитных топливосберегающих устройств в одном наборе

JP-1

1 пара магнитных топливосберегающих устройств Jack Power в одном наборе

LP-X

1 пара Luxury Power Magnetic Fuel Saver в одном наборе

NP-1

1 пара New Power Magnetic Fuel Saver в одном наборе

KP-1

1 пара магнитных устройств экономии топлива King Power в одном наборе

Apollo-M

1 пара мобильных магнитных устройств экономии топлива Apollo в одном комплекте комплект

Y2-M

1 пара мобильных магнитных топливосберегающих устройств YAO + в одном комплекте

90 082

Деталь

Рекомендуемая установка

Apollo-M подходит для всех автомобилей, особенно 8 и 12 цилиндровых автомобилей повышенной комфортности.
(Rolls-Royce, Bentty, Porsche, Farrari, Mercedes-BenZ, BMW, Audi, ACURA, LEXUS, Infiniti)

Y2-M подходит для всех автомобилей, особо больших транспортных средств, грузовиков, автобусов, генераторов, поездов и корабли.

LP-X, NP-1, KP & JP подходят для всех автомобилей. Одна пара работает хорошо.

XP рекомендуется устанавливать на мотоциклы и автомобили с двигателем <1,6 л.

Серия

SP рекомендуется для установки в мотоцикл и <3.Двигатель 0л автомобильный.

SP-2 и SP-4

На мотоцикл можно установить 1 или 2 пары.

Объем двигателя <1,2 л позволяет установить 2 пары или 3 пары.

Объем двигателя 1,2 л — 2,0 л можно установить 4 пары.

Объем двигателя 2.0L — 3.0L можно установить 6 пар.

Серия UP может быть установлена ​​во всех автомобилях и рекомендуется для автомобилей с большим объемом двигателя.

UP-2 и UP-4

На мотоцикл можно установить 1 пару.

Объем двигателя <2,0 л позволяет установить 2 пары или 3 пары.

Объем двигателя 2.0L — 3.5L можно установить 4 пары.

Объем двигателя 3,5 л — 5,0 л позволяет установить 5 пар или 6 пар.

Объем двигателя> 5,0 л позволяет установить от 6 пар до 8 пар.

Magiko Magnetic Fuel Saver можно использовать в :
легковых автомобилях
автобусах
грузовых автомобилях
скутерах
генераторах
мотоциклах
карет скорой помощи
газовых баллонах
грузовых автомобилях
грузовых автомобилях
0005 Эти узлы также можно использовать на водопроводных трубах, так как некоторые люди считают, что магниты «смягчают» воду и уменьшают образование накипи.

Другие популярные продукты: Магнитный умягчитель воды Magiko

Устройства экономии топлива — что работает, а что нет!

На рынке имеется ряд устройств для экономии топлива. Но их эффективность сомнительна. Во многих случаях такие устройства оказываются ничем иным, как змеиным маслом — другими словами, мистификациями, которые на самом деле ничего не делают для повышения эффективности использования топлива.

Вот некоторые устройства для экономии топлива с указателями, работают они или нет.Также читайте: Техники Hypermiling — как получить максимальный пробег от вашего автомобиля

Таблетки для экономии топлива

Таблетки для экономии топлива можно найти в Интернете и в некоторых магазинах автомобильных аксессуаров. Эти таблетки для экономии топлива утверждают, что были изготовлены из химикатов «особого завода» — что означает, что они получены биологическим путем! В Индии также есть по крайней мере три бренда, продающие таблетки для экономии топлива. Эти планшеты утверждают, что увеличивают пробег от 15% до 27%.

Они работают? №

Тесты, проведенные многими зарубежными автомобильными журналами, такими как Popular Mechanics и Car and Driver, показали, что эти планшеты не улучшают топливную экономичность бензиновых или дизельных автомобилей. Мы не рекомендуем класть в топливный бак какой-либо подозрительный твердый материал — он может испортить топливный фильтр и вызвать проблемы.

Магнитные топливные сберегатели

Магнитные устройства для экономии топлива широко продаются для автомобилей и мотоциклов.Эти устройства состоят из небольших магнитов, которые помещены в пластиковый корпус и закреплены на топливопроводе вашего автомобиля или велосипеда. Эти магниты утверждают, что они «активизируют топливо», намагничивая молекулы в бензине или дизельном топливе «так, чтобы они текли равномерно», что приводит к лучшему сгоранию! Маркетологи этих «экономистов топлива» заявляют об увеличении расхода бензина на 27% (что означает, что автомобиль, который дал 10 км / ч, теперь должен давать 12,7 км / ч), или 33% -ном увеличении расхода сжиженного нефтяного газа (некоторые из них также продаются доверчивым домохозяйкам в экономия кухонного газа).

Они работают? №

Магниты действуют на металлические предметы или компоненты, с которыми связано магнитное поле. Эти средства для экономии топлива утверждают, что ионизируют и поляризуют молекулы топлива, что не было научно доказано. Фактически, в США некоторые продавцы этих магнитных топливосберегающих устройств были привлечены к ответственности за мошенничество.

(Автор тоже попался на эту мистификацию много лет назад. Магнит для экономии топлива Fucon, прикрепленный к топливной магистрали Wagon-R, не сделал ничего для повышения топливной экономичности.Избегайте.)

Присадки к топливу

На рынке представлен ряд присадок для топливной системы таких брендов, как STP, Iftek System G и System D, Valvoline, Abro, Bardahl и т. Д. Эти присадки доступны отдельно для бензиновых и дизельных автомобилей, а некоторые также доступны. также доступны в виде присадок к моторному маслу. Добавки для топливной системы, которые необходимо добавлять в топливный бак, очищают от шлама, очищают форсунки, улучшают сгорание и сокращают выбросы.

Они работают? В основном да.

Однако все эти добавки действуют по-разному. Например, бустеры с октановым числом работают за счет повышения октанового числа бензина еще на 3 RON. В них для улучшения октанового числа используются такие химические вещества, как метилциклопентадиенил-трикарбонил марганца или тетраэтилсвинец — химические вещества, которые также используются в процессе очистки топлива. Кроме того, существуют очистители для форсунок, которые содержат нефтяные дистилляты для очистки забитых форсунок и топливных насосов — они эффективны только для частично заблокированных форсунок, а лучше в качестве превентивной меры, прежде всего для предотвращения накопления грязи.

Также прочтите: Как получить максимальный пробег на вашем автомобиле DIESEL
Также прочтите: Как получить максимальный пробег на вашем бензиновом автомобиле

Делитесь любыми другими впечатлениями о топливосберегающих устройствах в комментариях.

Топливосберегающих устройств сняты с производства

Из июньского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2011 год.

Ключ к любой суете — правдоподобная история. То же самое и с топливосберегающими махинациями, которые часто утверждают, что используют какой-то небольшой, упускаемый из виду фактор, о котором автопроизводители или нефтяные компании не хотят, чтобы вы знали.Обычно мы не задумываемся о торгашестве по экономии топлива, но наша преданность журналистскому расследованию — и наше желание сэкономить вам несколько долларов во время роста цен на бензин — заставили нас заказать пять товаров, которые обещают растянуть ваши нефтедоллар. Были обнаружены четыре из пяти устройств, и мы протестировали каждое на Mazda 3 и Jeep Grand Cherokee на постоянной скорости — 35 и 70 миль в час — на овальном испытательном треке на полигоне Chrysler в Челси. Инструмент ScanGauge II (www.scangauge.com), который подключается к порту OBD II транспортного средства, обеспечивает точные измерения средней экономии топлива.Результаты, достижения? Что ж, надеемся, они вас не удивят.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ИОНИЗАТОР
30,00 долларов США (www.toa-corp.co.jp)
Претензия: «Гранулы динамического ионизатора, просто помещенные в топливный бак или воздушный фильтр, действуют как молекулярный ионизатор топлива в резервуар и воздух на фильтре. Этот динамический ионизирующий эффект приводит в действие [ sic ] топливо и воздух на молекулярном уровне [ sic ], вызывая возбуждение [ sic ], когда они попадают в камеры сгорания.”
Результат: У нас никогда не было возможности попробовать эти волшебные бобы. Через шесть недель после того, как мы получили уведомление об отправке из Японии до цунами, этот продукт еще не был доставлен.

РОЙ РИТЧИ

FUEL DOCTOR FD-47
59,99 долларов США (www.fueldoctorusa.com)
Заявление: При подключении к гнезду прикуривателя «FD-47 увеличивает количество миль на галлон (MPG) транспортного средства за счет регулирования мощности двигателя. электрические системы автомобиля.Кондиционированная и чистая мощность позволяет электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля, системе впрыска топлива и системе газораспределения работать более эффективно ».
Результат: Незначительное улучшение, которое мы наблюдали, далеко не соответствует заявленному увеличению «до 25 процентов» миль на галлон и, вероятно, связано с незначительными переменными факторами, такими как ветер. После тестирования мы взломали FD-47, чтобы найти простую печатную плату для светодиодных фонарей. Даже если бы вы могли «кондиционировать» ЭБУ через гнездо прикуривателя, маловероятно, что Fuel Doctor это делает.С другой стороны, это может помочь вам не курить в машине.
35 миль / ч: + 2%
70 миль / ч: + 1%

Обновление: Сотрудники Fuel Doctor не согласны с нашим тестом их продукта. Компания Fuel Doctor утверждает, что ее продукт предназначен для автомобилей возрастом от 2 лет. Мы подтверждаем, что наш тест проводился на более новых автомобилях, и поддерживаем наш результат. Если вы хотите провести собственное обследование, мы отсылаем вас к 90-дневной гарантии возврата денег Fuel Doctor.Однако мы рекомендуем вам не беспокоиться. Наш дополнительный тест, проведенный с помощью независимого эксперта, подтверждает наше первоначальное заключение. Вы можете прочитать полный отчет об этом тесте здесь.

HOT INAZMA ECO
$ 99.95 (www.sunautomobile.com)
Претензия: «Напряжение транспортного средства будет падать при использовании электрических компонентов и при ускорении автомобиля; Система Hyper Voltage System хранит электроэнергию, чтобы обеспечить постоянное напряжение в вашей электрической системе.
Результат: Помните правдивую историю? Вот прекрасный пример. Принадлежности забирают энергию из электрической системы. Генератор в ответ выдает больше мощности и увеличивает нагрузку на двигатель и расход топлива. Конденсаторы в Hot InaZma Eco (мы заглянули внутрь деструктивно) вряд ли были причиной незначительного улучшения экономии топлива, которое мы измерили.
35 миль / ч: + 2%
70 миль / ч: + 1%

MOLETECH FUEL SAVER
129 долларов США.99 (www.moletech.biz)
Претензия: «Moletech — система обогащения топлива, изменяющая свойства топлива. Он изменяет молекулярную агрегацию топлива от более крупных кластеров к более мелким кластерам или даже одиночным молекулам, разрушая силу Ван-дер-Ваальса между молекулами топлива. Меньшие молекулы топлива открывают большую площадь поверхности для улучшенного контакта с кислородом, что способствует лучшей реакции сгорания, что, в свою очередь, обеспечивает большую эффективность использования топлива ».
Результат: Moletech состоит из трех небольших цилиндров: один для топливного бака, один для воздухоочистителя и один для линии охлаждающей жидкости.После установки эти пассивные устройства требуют «активации», при которой вы запускаете двигатель в течение нескольких минут. Даже если бы химическая чепуха была реальной, что могло бы помешать топливу снова скапливаться на пути к двигателю? Лучше надеть специальную шляпу для оптимизации расхода топлива, чем покупать Moletech.
35 миль / ч: + 2%
70 миль / ч: -1%

РОЙ РИТЧИ

FUEL BOSS MAGNETIC FUEL SAVER
$ 23.99 (www.jcwhitney.com)
Заявление: «Когда бензин остается в вашем баке с течением времени, молекулы топлива начинают группироваться. Молекулы внутри этих кластеров не могут подвергаться воздействию кислорода, необходимого для горения. Результатом является неполное сгорание топлива, когда несгоревшие молекулы выбрасываются в виде загрязнения или остаются внутри двигателя в виде вредных отложений углерода / лака. [Он обеспечивает] резкое магнитное поле, предназначенное для разрушения этих топливных кластеров, подвергая все молекулы воздействию кислорода, обеспечивая наилучшее возможное сгорание топлива! »
Результат: Топливо легко горит, когда оно испаряется, правильно смешивается с кислородом и загорается от искры.Сохраните магниты для браслета, который улучшит вашу игру в гольф. Для по-настоящему доверчивых компания также предлагает «сверхмощную» версию за 38,99 доллара.
35 миль / ч: -2%
70 миль / ч: -5%


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Магниты для коров в автомобилях — новая ярость для неравнодушных к газу жителей Запада

В сельской местности Миннесоты и других штатов Среднего и Дальнего Запада бушует бычий рынок магнитов для коров.

Ею управляют автомобилисты, которые прикрепляют магниты к газопроводам своих автомобилей в надежде, что они увеличат количество миль на галлон.

Верно. Магниты для коров.

Это трехдюймовые намагниченные металлические цилиндры, напоминающие футляры для губной помады. Фермеры хранят их в первом из двух желудков коровы. Плунжерное устройство вставляет их в глотку коровы, после чего корова послушно глотает магнит.

Городским жителям это может показаться странным, но пасущиеся коровы с бычьим безразличием глотают шальные гвозди, кусочки колючей проволоки и другие металлические предметы.Эта колючая пища прилипает к магниту, а не блуждает по остальной части пищеварительного тракта и разрывает его на пути к дневному свету.

Хотя магниты для коров продавались в сельскохозяйственных районах уже полвека, рынок до недавнего времени был ограничен. Сейчас это происходит как никогда раньше, поскольку ходили слухи, что магнитное поле может каким-то образом увеличить расход бензина в автомобиле за счет улучшения сгорания, если пара магнитов для коров прикреплена к газовой магистрали автомобиля рядом с карбюратором.

Типичными новичками являются сельскохозяйственный кооператив Four County Ag Services Coop в Морристауне, штат Миннесота., где продажи за последний месяц подскочили в среднем с двух до 240. На оптовом уровне у отделения Anchor Laboratories, фармацевтической компании, в Бернсвилле есть невыполненные заказы на 5 000. Крупная Midland Cooperatives Inc. не ожидает в течение девяти месяцев еще одной поставки, чтобы удовлетворить потребности своих дистрибьюторов. Между тем, магниты, которые обычно продаются в розницу примерно по 5 долларов за штуку, продаются на черном рынке до 30 долларов.

Одним из источников снабжения являются бойни, где рабочие извлекают их из туш.Согласно сообщению, полученному в Миннеаполисе, на заводе Оскара Майера в Мэдисоне, штат Висконсин, первичный рынок подержанных магнитов внутри завода открылся с 10 долларов 16 октября. Источники в агробизнесе сообщают о буме коровьего магнитного поля и, как следствие, его нехватке не только на Среднем Западе, но и в штатах, простирающихся от Монтаны до Вашингтона и Калифорнии.

А реально ли работает? Ответ по мнению некоторых пользователей: да, в некотором роде. Ответ, по мнению Агентства по охране окружающей среды, по сути, нет.

В пригороде Бернсвилля Нил Джонсон, подрядчик по укладке полов, который в 1977 году проезжает на своем фургоне до 100 миль в день, подсчитал, что два установленных им коровьих магнита дают ему до 1,5 дополнительных миль на галлон. «Это не потрясающе, но все это помогает», — сказал он.

В Морристауне Даррелл Хааг, управляющий хозяйственным магазином, сказал, что у него смешанные чувства по поводу этого увлечения. «Пришел парень с фургоном, который сказал, что у него есть восемь дополнительных миль к галлону. Но столько же говорит, что они не получают никакой прибавки, как говорят, что они делают.

В Сент-Поле, в сельскохозяйственном колледже Миннесотского университета, эксперт по горению профессор Эд Флетчер сказал: «Нет ничего вообразимого, что магниты могли бы сделать, чтобы уменьшить расход бензина». Он предположил, что магнитные вентиляторы были подсознательно улучшают свои привычки вождения. s

Скептицизм профессора отозвался эхом в Анн-Арборе, штат Мичиган, в Лаборатории выбросов автомобильного топлива Агентства по охране окружающей среды. Там эксперт Питер Хитчинс сказал: «Мы не знаем какой-либо технической основы для использования топлива экономия с магнитным полем.»

Специальные предложения магниты идеи экономии топлива и бесплатная доставка

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ Результатом является неполное сгорание топлива с несгоревшими молекулами, которые выбрасываются в виде загрязнения или остаются внутри двигателя в виде вредных отложений углерода / лака. [Это доставляет] резкое расчетное магнитное поле

1_ Звонок из Стокгольма был спасением для семьи Ферми — тяжелый снаряд, который также будет содержать капсулу с водородным топливом.Когда взорвалась атомная бомба, за доли секунды.

2_ Это современный и стильный салон — конечно, эти тканевые сиденья на GLX немного приглушают, а также притягивают грязь, как волшебные магниты для пыли, но с другой стороны. чем в противном случае стандарт.

3_ Все люминесцентные лампы содержат небольшое количество ртути. Некоторые компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) с магнитными балластами содержат небольшие количества короткоживущих радиоактивных материалов. Из-за этого.

4_ Вы можете заряжать свой iPhone, AirPods и Apple Watch благодаря трем точкам беспроводной зарядки — двум 7.Высокоскоростная беспроводная зарядка Qi Apple Fast Wireless мощностью 5 Вт плюс одна магнитная беспроводная сеть мощностью 5 Вт.

5_ Обновите свои гаражные ворота с помощью этих магнитных дверных вставок. В комплект входят две ручки и четыре петли, которые изготовлены из материала, устойчивого к УФ-излучению и погодным условиям. Все, что вам нужно сделать, это приклеить их.

6_ Сама камера является магнитной и фиксируется на прилагаемом основании. Я опустил до 97% в режиме работы от батареи по умолчанию с включенной автоматической функцией энергосбережения. Это около четырех месяцев автономной работы.

7_ Темный хром подчеркивает магнитное присутствие в выбранном вами цвете, благодаря двухцветному матовому и глянцевому черному покрытию и целенаправленным черным теневым линиям его внешний вид бесстыдно силен.

8_ Затемненный хром подчеркивает магнитное присутствие в выбранном вами цвете, благодаря двухцветному матовому и глянцевому черному двухцветному покрытию и целенаправленным черным теневым линиям его внешний вид выглядит бесстыдно мощным.

9_ Тушь и сыворотка, конечно, но ракетостроение, магнитные поля и технологии прогнозирования? Не совсем то, что вы ожидаете найти в косметических процедурах.Продвигались самые дальновидные бренды.


магниты для экономии топлива

Магнитное устройство для экономии топлива Цена — Ускоритель экономии топлива

Топливо полностью сгорает. за счет чего значительно сокращается количество выхлопных газов. Это устройство позволяет сэкономить от 10-40% топлива, снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, продлить срок службы двигателя. увеличивает теплотворную способность и топливную экономичность.

Преимущества:

— снижение расхода любого топлива до 30% в зависимости от состояния двигателя и качества заправляемого исходного топлива;

— полная очистка цилиндро-поршневой группы любого бывшего в употреблении двигателя от сажи, шлака и коксовой сажи;

— предотвращение образования нагара, нагара на клапанах, форсунках, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания;

— повышение экологичности автомобиля за счет снижения выбросов вредных веществ;

— увеличить срок службы свечей зажигания;

— увеличение ресурса автомобильных двигателей;

— снижение выбросов вредных газов в атмосферу (CO до 70%, CH до 50%) до Евростандартов Евро-5

— легкий запуск ДВС в холодное и зимнее время;

— снижение шума и вибрации, плавность и ускорение работы ДВС

— Продлевает срок службы двигателя до 20%.

Назначение и область применения:

За счет экономии топлива вы можете проехать на 25% больше. Магнитный активатор окупается за несколько месяцев за счет снижения расхода топлива и улучшения характеристик двигателя. Может использоваться на любом тепловом двигателе, на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями; в мотоблоках на мотоциклах и мопедах, на моторных лодках и лодках, в котельных и даже в газовых плитах и ​​котлах.

Активатор устанавливается менее чем за 15 минут.

Активатор не снимает автомобиль с гарантии.

Устройство и принцип действия

Основным элементом активатора является многополюсный U-образный магнитный элемент с пятью цилиндрическими магнитами, создающими встречно-параллельное магнитное поле. Магнитный элемент установлен в корпусе из сплава Д-16Т. Сами магниты представляют собой сплав редкоземельных металлов с высокой коэрцитивной силой, что обеспечивает стабильность магнитных свойств системы в течение неограниченного времени.

Топливо, проходящее через устройство, изменяет свои физические свойства, в результате чего теплотворная способность топлива увеличивается за счет получения мелкодисперсной структуры, которая более полно сгорает в камере сгорания, улучшая и улучшая характеристики двигателя.

Правила установки и эксплуатации

Магнитные активаторы просты по конструкции и устанавливаются на топливном шланге как можно ближе к камере сгорания. Они не требуют дополнительного обслуживания и дополнительных расходных материалов на неограниченный срок эксплуатации.Простота конструкции магнитного активатора с внешним размещением магнитов позволяет устанавливать его на топливопроводе, не разбирая его, усиливая зажимы. Дальнейшего ухода не требуется.

Меры безопасности

Обладает сильным магнитным полем; это поле ограничено телом и частично отсутствует вне его. Во избежание механических травм во время обслуживания необходимо использовать немагнитные устройства и с особой осторожностью извлекать магнитную систему из корпуса.Не рекомендуется приносить в магнитную систему электронные устройства, часы и магнитные носители информации (кредитные карты, дисководы, аудио- и видеокассеты). Нагрев магнитного элемента выше 130 ° C не допускается.

Активатор топлива уже используется и доказал свою эффективность в снижении затрат на топливо. Наибольший эффект магнитного активатора топлива наблюдается на дальних дистанциях тракторов, самосвалов, тракторов, самосвалов.

Технология: магнитные поля повышают топливную экономичность

Кейт Ховард

Fests, недавно проведенный Британским институтом исследований двигателей внутреннего сгорания
, независимым испытательным центром двигателей, базирующимся в Слау, подтвердил
, что применение магнитного поля к топливу непосредственно перед его сжиганием в двигателе внутреннего сгорания
действительно улучшает эффективность сгорания.

Испытания проводились по заказу маркетинговой компании магнитного устройства
для экономии топлива под названием Optimiser. Результаты, кажется, подтверждают предположение
о том, что магнетизм влияет на полноту сгорания.

Утверждения о том, что приложение магнитного поля к бензину или дизельному топливу имеет положительные эффекты
, не новы. Также нет опровержений со стороны топливных компаний, которые утверждают
, что магнетизм не может иметь никакого влияния на углеводороды.

Полевые испытания убедили некоторых операторов автопарка, включая окружные советы
и службы экстренной помощи, в том, что магнитные устройства экономии топлива, некоторые из которых
также приводят топливо в контакт с оловом, являются эффективными.Однако вердикт
ученых, работающих в области сжигания, заключается в том, что их эффективность остается недоказанной.

Это утверждение стало трудно поддерживать в свете результатов
BICERI, которые были получены с помощью тщательно контролируемых стандартных динамометрических испытаний двигателя
.

Пока что испытания завершены только на дизельных двигателях Ford
без наддува. Однако в настоящее время проводятся дальнейшие испытания двигателей
с искровым зажиганием (бензиновых).

Установка оптимизатора снизила удельный расход дизельного топлива
на 7.5% при оборотах двигателя и нагрузке, соответствующих стабильным 90
километров в час, а также вдвое уменьшил уровень задымленности Bosch. При тех же оборотах двигателя
, но минимальной нагрузке выбросы углеводородов сократились на 10
%.

Интересно, что эти улучшения не были реализованы сразу после установки
Optimiser, а только после периода обкатки.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *