Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине

Содержание

Почему лючок бензобака в автомобилях расположен с разных сторон?

Но найти противоречия в этой версии не так уж и сложно! Например, в США движение правостороннее, но американских автомобилей с левом расположением бака не так уж и мало. Тут можно возразить, что в США, в отличие от Европы или Японии, проблем со свободным местом нет, и к заправкам можно было подъехать как с левой стороны, так и с правой. Но как тогда быть с упомянутым выше «Ситроеном», в котором до сих пор любят располагать бак слева? А ведь еще есть и Южная Корея! Страна – азиатская, движение – левостороннее, места – не всегда много, но лючок на автомобиля Hyundai и Kia как правило находится слева.

Россия тоже может служить примером несостоятельности этой теории. Скажем, на большинстве «Жигулей» лючок располагается справа, на «Волгах» он был традиционно слева, а на «Москвичах» – сзади по центру. Так что причина не в том, по какой стороне дороги ездят машины в той или иной стране, и где там расположены заправки.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине

Версия пятая: самая правдоподобная

Ни одна из перечисленных выше версий не дает четкого и исчерпывающего объяснения, почему в одних автомобилях лючок бензобака расположен слева, а в других – справа. Значит, все эти версии – неправильные? Не совсем так. Конечно, никакого глобального заговора не существует, но определенные договоренности, а точнее – логика, в действиях компаний есть. Например, для японских компаний важнейшим рынком сбыта является тихо-океанский регион, где, точно так же, как и в Японии, действует левостороннее движение. Поэтому расположение лючка бензобака с левой стороны с точки зрения удобства выглядит логичным. В то же время в США, как мы уже говорили выше, проблем с заправкой не возникает. А европейские производители все же предпочитают, чтобы бензобак был справа (за исключением все того же «Ситроена»). В свою очередь британцы прекрасно понимают, что большая часть их машин будет продаваться за пределами Туманного Альбиона и получит левый руль. Поэтому ничего удивительного, что чаще всего они проектируют свои машины под европейские нужды, с лючком справа.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине

Получается, доля истины есть в каждой из этих версий. И все привычки и ожидания водителей тщательно изучают отделы маркетинга, специалисты которых также стремятся сделать автомобили максимально комфортными для водителей. Поэтому на вопрос, почему лючок бензобака в автомобилях расположен с разных сторон, вряд ли можно ответить иначе, как: «Так сложилось в силу ряда обстоятельств».

Заправка отменяется. Что сделать, чтобы не примерзал лючок бензобака? | Практические советы | Авто

Замерзший лючок бензобака кажется пустяком, но представим ситуацию: автомобиль выехал на междугороднюю автотрассу, крепчает мороз, топливо в баке на исходе, впереди показалась автозаправочная станция… а вот открыть горловину бака невозможно. Замок примерз намертво. Что же здесь предпринять? Брать в руки отвертку и отковыривать крышку силой? Прыскать спиртосодержащей жидкостью в мелкие щели, чтобы обдать щеколду и растворить ледяную пробку? Или пытаться разогреть лед руками?

Горячее жало

Существует несколько типов замков для горловины бензобака.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине На некоторых моделях, к примеру, на Renault Sandero, лючок не запирается вовсе. Дверца просто закрывается, словно калитка, и за счет действия пружин плотно примыкает к резиновым уплотнителям. Для открывания подобных дверец используется небольшое отверстие для пальца. Цепляешься за него — и тянешь лючок на себя. Замок же находится в крышке горловины, которая надевается сверху и закручивается, как пробка у бутылки. Чтобы его открыть, необходимо просунуть в замочную скважину ключ зажигания. Причем после открывания пробка снимается вместе с ключом.

Такие замки замерзают чаще остальных. Например, если на мойке направить струю воды на лючок, то брызги проникнут под дверцу и попадут в замочную скважину на крышке. Через несколько минут они замерзают, и отпереть замок бывает крайне сложно. Приходится брать металлический ключ, нагревать его зажигалкой и просовывать в замочную скважину, чтобы растопить лед.

Как вариант можно воспользоваться баллончиками со спиртосодержащей жидкостью для растворения льда.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине Однако они менее эффективны.

Растопить лед руками

Второй тип конструкции лючка бензобака основан на пластмассовых щеколдах, которые запираются при срабатывании центрального замка, а сама дверца фиксируется за счет нажимного клапана. Он применяется на многих немецких автомобилях классов С, D и E, в том числе и на Volkswagen Golf. Оба этих запора лучше всего сопротивляются попаданию влаги.

Чаще всего капли воды проникают внутрь через щели лючка и при замерзании могут блокировать пластиковые щеколды. Однако ледяные наросты можно легко разбить при нажатии руками на лючок или растопить теплом ладоней. Если это не помогает, то бензобак открывается с помощью струи теплой омывайки, нагретой в салоне под струей горячего воздуха из дефлекторов печки.

Замерзший тросик

Есть и такие замки бензобака, которые отпираются с помощью рычажка в салоне. Обычно он находится слева от водительского кресла на полу или под торпедой, рядом с рычагом открывания капота.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине Подобные системы часто используются на японских и корейских машинах всех классов, в том числе на KIA Soul, а также на некоторых премиальных кроссоверах, к примеру, на Nissan.

От рычажка в салоне под полом идет длинный тросик, через который приводится в движение металлический запор, возвращаемый обратно пружиной. Этот тросик подвержен перепадам температур. При легких повреждениях вода попадает внутрь и может замерзнуть, застопорив работу устройства. Кроме того, после мойки легко примерзает металлическая щеколда, блокирующая дверцу топливного бензобака.

Отпереть ее можно только при обильном проливании антизамерзающим химическим средством. Причем эту операцию бывает трудно осуществить, так как запор расположен сбоку и струя спирта на него просто не попадает. Если же замерз тросик, что бывает нередко на автомобилях старше 10 лет, то здесь проливанием не обойдешься. Придется греть автомобиль целиком, так как не всегда удается подобраться к месту микроповреждения.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине
Хотя очень часто такой тросик размораживается сам собой от тепла, поступающего из пассажирского салона. Достаточно его хорошо прогреть во время поездки.

Лучше всего заранее подготовиться к похолоданию. Если, согласно прогнозам, оттепель должна смениться морозами, то можно заранее запастись силиконовой смазкой и обильно промазать ей механизмы за лючком горловины бака, пока еще стоит теплая погода. Смазка будет препятствовать попаданию воды и смачиванию замков, благодаря чему риск их замерзания резко снизится.

Смотрите также:

Kia Rio | Лючок топливного бака

1.16. Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта.


Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.


Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней.
Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.


Лючок топливного бака для Ланос Сенс (Lanos Sens) — D-TF69Y0-5413010

Описание

Лючок топливного бака для Ланос Сенс (Lanos Sens).

Обиходное название крышка бензобака Ланос Сенс. В сборе с петлёй крепления к кузову. Неокрашенный. Производитель ЗАЗ, Запорожье, Украина.

Номер по каталогу GM: 96303245.
Номер по замене: 96560972.

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Лючок топливного бака Ланос Сенс седан ЗАЗ с номером D-TF69Y0-5413010 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

Гарантия качества на Лючок топливного бака Ланос Сенс седан ЗАЗ

  • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине

  • Оригинальный код D-TF69Y0-5413010 полностью совпадает с каталожным номером производителя ЗАЗ.

  • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду D-TF69Y0-5413010.

  • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

  • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Лючок топливного бака Ланос Сенс седан ЗАЗ с номером D-TF69Y0-5413010, свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

  • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Лючок топливного бака Ланос Сенс седан ЗАЗ.

  • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код D-TF69Y0-5413010.

  • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Лючок топливного бака, его трос и ручка открытия лючка

             

Процедура снятия

  1. Снять винты и крышку наливной горловины.


увеличить         обозначения

Процедура установки

  1. Установить крышку наливной горловины с помощью винтов.
  2. Затянуть

    Затянуть винты крышки наливной горловины с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).


Дистанционная ручка и трос крышки наливной горловины

Процедура снятия

  1. Откройте багажное отделение.
  2. Снять панели обивки колесной арки в багажнике и заднюю панель обивки багажника. См. Раздел 9g, Облицовка салона.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине
  3. Отсоединить трос от крышки наливной горловины.


  4. увеличить         обозначения
  5. Снять нижний болт и крепление ремня безопасности средней стойки .


  6. увеличить         обозначения
  7. Снять винт и крышку дистанционной ручки дверцы наливной горловины.
  8. Снять винты и дистанционную ручку дверцы наливной горловины.
  9. Отсоединить трос от ручки.
  10. Снять водительское сиденье и задние сиденья. См. Раздел 9h, Сиденья.
  11. Снять левую переднюю и заднюю панель порога, левую предохранительную пластину и левую нижнюю панель обивки средней стойки. См.
    Раздел 9g, Облицовка салона.
  12. Установить напольное ковровое покрытие на левой стороне автомобиля.
  13. Снять трос.


увеличить         обозначения

Процедура установки

  1. Подать трос из багажника в пассажирский салон.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине
  2. Установить напольное ковровое покрытие в исходное положение.
  3. Установить левую переднюю и заднюю панель порога, левую предохранительную пластину и левую нижнюю панель обивки средней стойки. См. Раздел 9g, Облицовка салона.
  4. Установить водительское сиденье и задние сиденья. См. Раздел 9h, Сиденья.
  5. Соединить трос с ручкой.
  6. С помощью винтов установить дистанционную ручку троса крышки наливной горловины.
  7. Затянуть

    Затянуть винты дистанционной ручки троса крышки наливной горловины с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).


  8. С помощью винта установить крышку дистанционной ручки троса крышки наливной горловины.
  9. Затянуть

    Затянуть винт крышки дистанционной ручки троса крышки наливной горловины с усилием 3 Н•м (27 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения

  10. Прикрепите нижнее крепление ремня безопасности к центральной стойке болтом.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине
  11. Затянуть

    Затянуть болт нижнего крепления ремня безопасности к центральной стойке с усилием 38 Н•м (28 фунт-футов).


    увеличить         обозначения

  12. Присоединить трос к крышке наливной горловины.
  13. Установить панели обивки колесной арки в багажнике и заднюю панель обивки багажника. См.
    Раздел 9g, Облицовка салона.
  14. Закрыть багажник.

               


Кузов
Снятие центральной части панели
Снятие щитка приборной панели
Снятие декор молдинга панели
Снятие пепельницы
Снятие прикуривателя
Вещевой ящик и ящик для мелочей
Внутренняя отделка салона
Обшивка передней двери
Обшивка задней двери
Обшивка средней стойки
Обшивки крышки багажнника
Нижняя часть приборной панели
Порожки
Ковровое покрытие салона
Центральная напольная консоль
Обшивка передних и задних стоек
Обшивки багажника
Обшивки колёсных арок в салоне
Сиденья
Снятие передних сидений
Разборка переднего сиденья
Заднее сиденье и его разборка
Протекание воды в салон
Шум ветра в салоне
Скрипы и дребезжание («сверчки»)
Стёкла и зеркала
Замена лобового стекла
Замена заднего стекла
Замена стекла передней двери
Замена стёкол задней двери и боковины
Внутреннее зеркало заднего вида
Наружные зеркала заднего вида
Наружная отделка кузова
Каркас и нижняя часть кузова
Передний бампер
Задний бампер
Двери
Неисправности стеклоподъёмников
Снятие стеклоподьёмников
Направляющие стёкол дверей
Уплотнители двери резиновые
Фиксатор замка двери
Замок передней двери
Замок задней двери
Ручки дверей
Тяга замка и цилиндр
Снятие двери в сборе
Петля двери
Фиксатор открытой двери
Крыша
Люк крыши
Неисправности люка крыши
Обивка потолка салона
Солнезащитные козырьки
Передняя и задняя части кузова
Решётка воздухозаборника
Капот
Петли и упор капота
Замок капота и его трос
Решётка радиатора
Брызговик передний
Крыло переднее
Лючок топливного бака и его трос
Крышка багажника
Уплотнители крышки багажника
Замок крышки багажника

Ремонт кузова и его деталей
Уведомление о ремонте
Подготовка кузова к ремонту
Сварка кузова и инструменты
Передняя панель кузова
Передняя колёсная арка
Передний лонжерон
Передняя стойка
Крыша кузова
Панель задка кузова
Задняя панель пола кузова
Внутренняя боковина кузова
Наружная боковина кузова
Двери кузова
Крыло кузова
Капот кузова
Крышка багажника кузова
Размеры кузовных деталей, зазоры, контрольные точки, расстояния
Уплотнители, шумоизоляция, замазка
Антикоррозийная обработка
Оборудование для ремонта кузова

Песни Warspot: счастливчики из гробового угла

Выпустив весной 1997 года альбом «Бомбардировщики» с кавер-версиями старых песен, Сергей Чиграков со своей группой «Чиж & Co» буквально вдохнул вторую жизнь в песню, ставшую заглавной на диске.Лючок топливного бака: Лючок топливного бака, круглый алюминивый за 3800 руб. в интернет-магазине Более чем 50 годами ранее её с большим успехом исполнял Леонид Утёсов, но затем холодная война поспешила вымарать из истории боевую дружбу американцев и русских, а также всё, что было так или иначе с этим связано. В действительности, история о счастливом возвращении повреждённого бомбардировщика из дальнего рейда прекрасно звучит и на русском, и на английском языках, но сегодня хотелось бы вспомнить о том, что у самолёта из песни был вполне реальный прототип.

Лейтенант Хью Эшкрафт в кабине своего бомбардировщика. Карикатурная волчья голова — эмблема группы. На обложке «Южное гостеприимство» в боевом вылете: снимок сделан с борта другого B-17 Лейтенант Хью Эшкрафт наблюдает, как стрелки его экипажа надевают лётные комбинезоны перед вылетом

26 февраля 1943 года четырёхмоторный бомбардировщик B-17F «Летающая крепость» с серийным номером 41-24617 и собственным именем «Southern Comfort» («Южное гостеприимство») из состава 364-й эскадрильи 305-й бомбардировочной авиагруппы 8-й воздушной армии ВВС США в числе прочих 76 «Летающих крепостей» участвовал в дневном налёте на Бремен и Вильгельмсхафен. В районе цели самолёт получил тяжёлые повреждения от зенитного огня, но командир экипажа лейтенант Хью Эшкрафт-младший (Hugh G. Ashcraft Jr.) сумел довести бомбардировщик до английских берегов и сесть с разбитым рулём поворотов и горящим двигателем на своей авиабазе Челвестон в Северном Нортгемптоншире. Все 10 членов экипажа остались целы и невредимы.

История о том, как лейтенант Эшкрафт на пути домой предложил членам экипажа, умеющим молиться, сделать это, стала достоянием журналистов, и вскоре поэт Харольд Адамсон (Harold Adamson) и композитор Джимми Макхью (Jimmy McHugh) написали будущий хит «Возвращаемся на крыле и молитве» (Comin’ in on a Wing and a Prayer). В СССР на тот момент с религией всё было довольно сложно, но семейный дуэт поэтов Татьяны Сикорской и Самуила Болотина нашёл молитве удачную замену — так появилось знаменитое «на честном слове и на одном крыле».

Кадр хроники: «Южное гостеприимство» после возвращения «на честном слове и на одном крыле», 26 февраля 1943 года

Увы, дальнейшая судьба «Южного гостеприимства» оказалась менее счастливой. Утром 31 марта 1943 года отремонтированный бомбардировщик участвовал в налёте на портовые доки Роттердама, занимая самый опасный «гробовой угол» (Coffin Corner) в строю — так на жаргоне американских лётчиков-бомбардировщиков именовалась замыкающая внешняя позиция, именно отсюда чаще всего атаковали немецкие перехватчики. Для лейтенанта Эшкрафта и его экипажа это был 18-й по счёту боевой вылет — впереди уже маячило заветное число «25», после которого можно было рассчитывать на возвращение в США.

Ничто не предвещало беды, когда уже над Голландией нижний стрелок сержант Рэй Армстронг (Ray Armstrong) заметил, что остекление его «яблока» забрызгало маслом из двигателя. Это серьёзно осложняло наблюдение за воздухом, и Армстронг развернул турель так, чтобы другие члены экипажа смогли через лючок в фюзеляже протереть стекло. Когда же сержант вновь вернулся к наблюдению за задним нижним сектором, он с ужасом увидел сразу несколько заходящих в атаку «Фокке-Вульфов» Fw 190!

Нижний стрелок сержант Рэй Армстронг занимает своё рабочее место Экипаж лейтенанта Хью Эшкрафта (стоит в центре в заднем ряду). Крайний слева сидит сержант Стив Гоголя

Очередью из спарки крупнокалиберных «Кольт-Браунингов» Армстронг сбил одного из нападавших, но атаку предотвратить не смог — в левой плоскости между двигателями появилась огромная дыра, откуда из разорванного топливного бака начал хлестать бензин. Приказав аварийно сбросить бомбы, лейтенант Эшкрафт развернул бомбардировщик на обратный курс, но через 3–4 минуты крыло загорелось, а его обшивка, по образному выражению одного из членов экипажа, начала скручиваться «как бекон на горячей сковородке». К счастью, немецкие истребители ушли — судя по всему, у них заканчивалось горючее.

Хью Эшкрафт и второй пилот лейтенант Билл Лейки (Bill Lakey) и на этот раз смогли довести «Южное гостеприимство» до Англии, но о посадке речи уже не шло. Над Эссексом по приказу командира экипаж покинул бомбардировщик. Девять человек приземлились благополучно, но верхний башенный стрелок сержант Стив Гоголя (Steve Gogolya), парашют которого штатно хранился в фюзеляже, не подтянул лямки, и при прыжке вывалился из подвесной системы. Впрочем, дальнейшая судьба уцелевших сложилась вполне удачно. Лейтенант Эшкрафт получил перевод на штабную должность и закончил войну в звании подполковника. Одному из прибывших на пополнение бомбардировщиков присвоили имя «Южное гостеприимство II», его командиром стал лейтенант Билл Лейки. С ним экипаж и долетал свои 25 вылетов.

Porsche Parts Заливка топливного бака, 911/912 (65-73)

$ 11,18

Номер части: 901.201.277.21

Торговая марка:

Модель: 911, 912

Год: 1965–1973

: 901.201.277.21 901-201-277-21 901 201 277 21

  • 127721 JORG

    Стойка WH: M14-2

    Корабли: Сегодня!

    Доставка в: 4-12 недель

    Кол-во на складе: 15

    Кол-во:

    ЗАЖИМ ЗАПАСНОЙ КРЫШКИ ТОПЛИВНОЙ ЗАСЛОНКИ

    Деталь No. TRA334
    Подходит для Ford Transit MK6 (2000 — 2006). МК7 (2006 — 2014).
    Марка Послепродажное обслуживание
    • В наличии
    • Доставка 2-3 рабочих дня
    • Обновление при оформлении заказа для доставки на следующий день (для заказов до 14:00)

    Информация о продукте

    Лючок топливного бака болтается?

    Распространенная неисправность Transits заключается в том, что защелка топливной заслонки ломается, что приводит к ослаблению лючка, который хлопает во все стороны, когда вы едете.
    С помощью этого зажима вы просто отрезаете или отщепляете то, что осталось от оригинальных зажимов, и вставляете новый, прочный, сменный зажим из нейлона в оставшееся пространство.
    Это простая двухминутная работа. Все, что вам нужно, это отвертка, шуруп и дрель.

    Зажим исправит 99% проблем со сломанной защелкой.
    Иногда ломается ромбовидная часть защелки на дверце лючка топливного бака.
    К сожалению, наш клип не исправит этого.

    ИНСТРУКЦИИ ….

    1.Отломите старые зажимы.

    2. Поместите новый зажим между оставшимися «пеньками».

    3. Просверлите небольшое пилотное отверстие посередине отверстия в новом зажиме в корпусе топливной заслонки.

    4. Закрутите зажим.

    Избавляет от покупки нового жилья.

    Избавляет от необходимости снимать старый корпус и заменять его.

    Мелкий шрифт

    Этот продукт полностью взаимозаменяем с оригинальным оборудованием (OE). Это не настоящая деталь, если не указано иное.

    На всю продукцию распространяется гарантия производителя 12 месяцев.

    Любой производитель или номера деталей оригинального оборудования указаны только для перекрестных ссылок и идентификации и никоим образом не подразумевают, что это подлинная деталь.

    Поскольку модели могут различаться, пожалуйста, свяжитесь с регистрационным номером вашего автомобиля или номером шасси, если вы не знаете номер оригинального производителя.

    Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту — Блок люка топливного бака

    Обзор — Блок лючка топливного бака и регулирующий элемент

    Примечание

    • Если крышка бака не открывается, ее можно открыть вручную с помощью привода. -4-.
    • К приводу можно добраться, взявшись за боковую панель и ослабленная облицовка рулевой рубки.

    1. Блок дверцы топливного бака
    2. Болт
      • Требования к затяжке: 1,5 Нм
    3. Шланг для слива воды
    4. Регулирующий элемент
    5. Уплотнение
    6. Разъем

    Дверца топливного бака, снятие и установка

    Удаление

    • Снимите крышку бака -2-.
    • Вывернуть винт -3-.
    • Подкатываем пыльник -5- из заливной горловины трубка -4-.
    • Снимите блок заслонки топливного бака -1- вместе с сливной шланг сзади — стрелка b- из защелкивает и снимает блок заслонки бака -1- боковой панели -стрелка a-.

    Установка

    Установлен регулятор.

    • Вставьте сливной шланг через отверстие в крышке бака и вытяните сливной шланг. до упора.
    • Ввести сливной шланг в боковую панель.
    • Сдвинуть блок дверцы бака -1- в сторону. панель стороной с петлями вперед.
    • Затем полностью поверните дверцу лючка топливного бака в боковую панель, убедитесь, что верхний и нижний фиксаторы правильно входят в боковую панель.
    • Натянуть пыльник -5- на заливную горловину топливного бака. -4- и затяните винт -3-.

    Требования к затяжке болта -2-2 Нм.

    Регулировочный элемент, снятие и установка

    Удаление

    • Откройте сервисную крышку в боковой обшивке багажного отделения.
    • Отсоединить разъем -3-.
    • Снимите блок заслонки топливного бака.
    • Снимите регулятор -1- с кронштейна в боковая панель -стрелка b-.
    • Снимите провод вместе с разъемом -3- и уплотнитель -2- с боковой панели -стрелка а-.

    Установка

    Установите в порядке, обратном снятию.

    Специальный инструмент

    Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

    • Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-

    Крышка задняя
    Инструменты Требуются специальные инструменты и оборудование для мастерских Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331- Обзор — задняя крышка Задняя крышка Удаление.Установка. Регулировка. Ручка с кнопкой Ремовин …

    Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации

    Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию

    © 2018-2021 Авторские права www.vwtiguan.org — 0.0442

    .
  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *