10 лучших кроссоверов до 1 500 000 рублей
Место | Имя | Характеристика в рейтинге |
ТОП-10 лучших кроссоверов до 1 500 000 рублей |
1 | Хендай Тусон | Лучшее соотношение цены и качества |
2 | КИА Спортейдж | Стильный кроссовер в привлекательном дизайне |
3 | Хендай Крета | Максимальная безопасность |
4 | Ниссан Х-Трейл | Большой выбор наборов |
5 | Мицубиси Эклипс Кросс | Лучшая динамика и управляемость |
6 | Мазда СХ-5 | Самая популярная модель |
7 | Форд Куга | Лучшая цена на дизель модели |
8 | Шкода Йети | Высокое качество сборки |
9 | Джили Атлас | Самый качественный автомобиль из Китая |
10 | Чери Тигго 7 | Лучший выбор |
Уложиться в установленный бюджет, и при этом не лишить себя важных и нужных опций — одна из самых сложных задач при выборе автомобиля, особенно если речь идет о новом автомобиле, а не о подержанном . Полтора миллиона рублей – немалая сумма, и за такие деньги можно получить неплохой кроссовер, но рынок переполнен различными предложениями и выбрать что-то действительно стоящее бывает очень сложно.
Мы решили упростить вам эту задачу и отобрали 10 лучших кроссоверов стоимостью до полутора миллионов. При выборе автомобиля учитывались многие факторы:
- Надежность,
- Уровень комфорта,
- Внешний вид,
- Наличие или отсутствие доп. опций,
- Ремонтопригодность и стоимость запчастей,
- Мощность двигателя и машина в общем
- Проходимость и клиренс.
И это только часть критериев, с которых мы исходили при выборе. Итак, учитывались отзывы реальных пользователей конкретных марок и результаты тестов, проведенных независимыми экспертами. В топ входят как китайские, так и корейские автомобили, изначально бюджетные, а также более дорогие модели японских и европейских концернов.
ТОП-10 лучших кроссоверов до 1 500 000 рублей
10 Chery Tiggo 7
★ Лучший выбор
Страна: Китай
Средняя цена: 1200000 руб. Рейтинг
(2022 г.):
4.3
9 Джили Атлас
★ Самый качественный автомобиль из Китая
Средняя цена: 1100000 руб.
Рейтинг (2022): 4.4
8 Шкода Йети
★ Высокое качество сборки
Страна: Чехия
Средняя цена: 1140000 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4,5
7 Форд Куга
★ Лучшая цена на дизельную модель
Страна: США (Сделано в Европе)
Средняя цена: 1200000 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.6
6 Мазда СХ-5
★ Самая популярная модель
Страна: Япония
Средняя цена: 1370000 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.7
5 Мицубиси Эклипс Кросс
★ Лучшая динамика и управляемость
Страна: Япония
Средняя цена: 1400000 руб. Рейтинг
(2022 г.):
4.7
4 Nissan X-Trail
★ Большой выбор комплектов
Страна: Япония
Средняя цена: 1450000 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.7
3 Hyundai Creta
★ Максимальная безопасность
Страна: Корея
Средняя цена: 1050000 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4,8
2 КИА Спортейдж
★ Стильный кроссовер в привлекательном дизайне
Страна: Корея
Средняя цена: 13
руб. Рейтинг
(2022 г.): 4,8
1 Хендай Тусон
★ Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Корея
Средняя цена: 1300000 руб.
Рейтинг
(2022 г.):
4.9
на вершину рейтинга
Внимание! Приведенная выше информация не является руководством по покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Резкий разворот российского автобизнеса на восток за последний год — Реальное время.ру
09:00, 29.06.2023
Рост доли продаж китайских автомобилей бьет все рекорды, а бюджетные автомобили лидируют на рынке подержанных автомобилей
Десятки представителей автосалонов из Татарстана, ближнего и даже отдаленного регионов собрались на конференции «Высшая передача», которую провела компания «Авито-Авто» в Казани. Участники рынка обсудили актуальные тенденции рынка, способы увеличения продаж, обменялись опытом и контактами. Тенденции таковы: новых автомобилей продается на 40% больше, чем год назад. 42,6% из них — китайские бренды. За последний год их доля увеличилась более чем в три раза. Причем продавцы отмечают резкое усиление позиций не только по их количеству, но и по качеству автомобилей. Средняя цена нового автомобиля в Поволжье — 3,250 млн рублей, подержанного автомобиля — 1,2 млн рублей.
Новые автомобили: продажи выросли на 40%, спрос на 31%, цена снизилась на 3%
Руководитель группы Avito Auto по работе с ключевыми клиентами Владислав Иванов проиллюстрировал и проанализировал тренды и динамику (с мая 2022 по май 2023). Свой доклад начал с новых автомобилей.
На сегодняшний день в Поволжье размещено 14 000 предложений о продаже новых автомобилей, что на 40% больше, чем в прошлом году. Динамика спроса немного отстает: он вырос на 31%. Средняя цена нового автомобиля в Поволжье снизилась на 3% — с 3 350 000 до 3 250 000 рублей. Наибольшее падение средней цены произошло в октябре: 3 150 000 руб.
Доля китайских брендов за последний год увеличилась более чем в три раза — с 13,2% до 42,6%. За ними следуют российские производители (рост составил от 24,5 до 30,7%). Доля прочих иномарок сократилась более чем в два раза — с 62,3 до 26,7%. Конкуренция между китайскими брендами растет, здесь есть разные ценовые сегменты. И даже премиальные китайские автомобили сегодня — не оксюморон, а реальность. Участники рынка говорили в коридорах: «Китай — это новая Корея», имея в виду популярность автомобильных марок из Поднебесной и их большое присутствие на российском рынке сегодня можно сравнить с бумом корейского автопрома, начавшимся в 2000-е годы.
Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ruПри этом поведение покупателей меняется медленнее: доля контактов о китайских автомобилях выросла с 14 до 27%. Другими словами, мы видим, что доля рекламы увеличилась втрое, доля контактов увеличилась в два раза. Это означает, что предложение опережает спрос. А чтобы изменить поведенческие стереотипы покупателей, по мнению эксперта Avito Auto, автодилеры должны объяснять, что такое китайский автомобиль и какие у него есть интересные детали.
«Китайские автомобили — это тренд, и наша задача — превратить этот тренд в реальные продажи», — сказал Владислав Иванов.
Средний подержанный автомобиль дороже на 21%
Спрос на подержанные автомобили с мая 2022 года по май 2023 года вырос на 26% и достиг уровня февраля 2022 года. Сейчас в этой категории 215 000 предложений в Поволжье — это на 3% меньше, чем в мае 2022 года. Но средняя цена автомобиля увеличилась на 21% и составляет сегодня 1,2 млн рублей (миллион рублей в мае 2022 года).
Физические лица размещают 56% предложений о продаже на Авито в ПФО. На дилеров приходится 21,6%, на реселлеров — 22,3%.
Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ruРаспределение цен на автомобили в постах физических лиц выглядит следующим образом: наибольшая доля приходится на бюджетные автомобили — 62 564 машины предлагаются по цене до 500 000 рублей. Было размещено 82 501 предложение на автомобили от полумиллиона до миллиона. В ценовой категории от миллиона до двух миллионов есть 18 880 автомобилей, 5 913 — от 2 до 3 миллионов, 2 450 — от 3 до 4 миллионов рублей и 2 294 машины планируют получить от 4 миллионов.
Срок экспозиции подержанных автомобилей в диапазоне от 500 000 до 2 млн рублей сократился на 17%, премиальный сегмент (4 млн и выше) начал пробуксовывать: срок экспозиции увеличился на 10%.
Параллельный импорт растет, немцы лидируют
Сейчас на «Авито-Авто» 3415 предложений о продаже новых автомобилей, привезенных в ПФО по параллельному импорту. Им занимается 121 компания. Топ-10 моделей, ввозимых в рамках параллельного импорта с точки зрения спроса, выглядит так: Audi Q7, BMW X7, Mercedes-Benz G-klasse, Volkswagen Touareg, Skoda Superb, Kia Seltos, Lexus LX, Hyundai Tucson, Chevrolet Cobalt и Mitsubishi L200. .
Параллельный импорт на Авито делится на два сегмента. Первый – автомобили 2023 года выпуска с нулевым пробегом. Второй сегмент параллельного импорта — автомобили, которые предлагаются с пробегом до 1000 км. Внезапный всплеск этого вида продаж начался в январе, на региональном рынке уже представлено около 11 000 предложений. Для сравнения, в ноябре 2022 года было около 6500 предложений. За последние полгода их количество выросло, и тенденции к падению пока не видно.
Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ruДве трети предложений параллельного импорта на Авито реализуют дилеры (в обеих категориях) — 38% в новых автомобилях и 33% в подержанных автомобилях. Профессиональные продавцы занимают еще 20% рынка, частные лица – 9%.
«Люди ищут хорошие автомобили, количество которых на рынке сокращается»
«Реальное время» поговорило с одним из спикеров конференции и директором подразделения «Б/у» автосалона «Диалог Авто» Филиппом Ижиковым о реальных трендах автосалонов видеть. Он рассказал еще об одной четко просматриваемой тенденции: всего несколько лет назад в России продавалось около полумиллиона подержанных автомобилей, а сейчас их стало в 2,5 раза меньше, на рынке стало меньше автомобилей, особенно хороших. Парк подержанных автомобилей старый, средний возраст 10-12 лет. Эксперт поясняет:
«Все это происходит потому, что люди меньше меняют машины, меньше обменивают их в трейд-ин. В 2021 году было продано два миллиона новых автомобилей, в 2022 году — миллион. Основной спрос сейчас на хорошие машины. В сегменте до 2 миллионов сейчас мало действительно хороших автомобилей в так называемой категории А. Например, теперь мы ориентируемся на эту категорию и при выкупе автомобилей. Раньше мы рассчитывали покупать автомобили за 80-90% от их рыночной стоимости, теперь это подняло закупочную цену до 110% от рыночной, потому что мы можем продать ее за 120%. Формируется рынок спроса: люди ищут хорошие автомобили, количество которых на рынке сокращается. Это происходит из-за ухода западных брендов и ситуации в стране в целом. Люди чувствуют неуверенность в завтрашнем дне. Следовательно, люди тратят меньше денег на новые автомобили. Поэтому они меньше продают свои подержанные автомобили».
Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ruРынок спроса формируется: люди ищут хорошие автомобили, количество которых на рынке сокращается. Это происходит из-за ухода западных брендов и ситуации в стране в целом
Всплеска предложений о продаже подержанных автомобилей в прошлом году не было. Однако произошло это в цене продажи. Китайский автомобиль, стоивший в прошлом году 2,5 миллиона, сейчас стоит 4 миллиона. Автомобиль, проданный два года назад за 800 000, теперь продается за миллион. При этом надо понимать, что машина стала на два года старше, пробег у нее больше, а цена на 15% дороже. Парадокса здесь нет: все это тоже связано с дефицитом хороших подержанных автомобилей на рынке и снижением покупательной способности денег.
«Дефицит диктует условия продавцу. Но я думаю, что в ближайшее время это прекратится: во-первых, эти подержанные автомобили просто закончатся на рынке, во-вторых, китайские автомобили активно заходят на наш рынок», — говорит Филипп Ижиков.
«Думаю, они скоро захватят рынок»
Эксперт «Диалог Авто» подтверждает мнение коллег о том, что экспансия китайского автопрома на российский рынок очень похожа на то, что происходило с корейскими автомобилями в прошлом. По крайней мере, он проходит те же этапы развития: сначала недоверие, потом практическое использование, первые обзоры и, как следствие, улучшение моделей и характеристик по умолчанию. И, наконец, достигнуты стабильные продажи.
Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ruИжиков проводит еще одну аналогию: техника Samsung или LG, которая еще 15 лет назад считалась некачественной.
«Китайцы очень активно работают над электроникой, богато оснащают свои машины — функции сумасшедшие. Другими словами, автомобили среднего класса уже имеют панорамные окна, все сиденья с электроприводом, весь салон в коже, круиз-контроль, мультимедиа, экраны. Я думаю, они скоро захватят рынок. Покупатель одобряет. При этом сейчас дело не в том, готовы ли они платить 4 миллиона за китайскую машину. Они просто не готовы платить 8 миллионов за БМВ с теми же функциями. Китайский автопром стал дороже в России не потому, что это реальная стоимость этих автомобилей. Дело в том, что сейчас все пользуются ситуацией. Взять тот же Changan Uni-K, его цена в Китае 2,5 миллиона, здесь он стоит 4,5 миллиона. Но даже его продажная цена в два раза ниже немецкой машины. При этом его качество составляет всего 80% от немецкого качества. И это заставляет клиента покупать», — поясняет эксперт.
«Диалог-Авто» — один из тех продавцов, которые за последние годы серьезно набрали обороты, не в основном благодаря более активной работе с подержанными автомобилями. Об этом говорили и в коридорах эксперты. Сам Филипп Ижиков поясняет, что сегодня непременно нужно научиться работать с подержанными автомобилями, если автодилер хочет войти в эту перспективную нишу. Пока перспективы реальны:
«По статистике на долю юридических лиц приходится всего 25% продаж подержанных автомобилей. 75% — профессиональные продавцы и частные лица. Суммарный потенциал этого рынка сегодня составляет 5-6 млн продаж в год (рассчитывается на 2022 год). Около 4 миллионов автомобилей здесь продаются частными лицами и перекупщиками. Ясно, я не рассчитываю, что дилеры смогут все это прихватить. Но если они возьмут половину, у рынка будет огромный потенциал. К сожалению, мы толком не умеем подготавливать подержанные автомобили к продаже. Мы предпочитаем учитывать очень большую прибыль, предпочитая не покупать машину, на которой невозможно заработать больше некоторого порога. Но и тогда потенциал огромен, ниша большая, работы еще много. Кстати, нам есть чему поучиться у тех же перекупщиков, которые красят, чистят и полируют автомобили. Думаю, у этого направления большие перспективы на ближайшие 5-7 лет».
Фото: Максим Платонов/realnoevremya.ruПри этом сейчас дело не в том, готовы ли они платить 4 миллиона за китайский автомобиль. Они просто не готовы платить 8 миллионов за BMW с теми же функциями
«Я не помню, чтобы автомобили, бензин и квартиры когда-либо дешевели»
Эксперт также размышляет о тенденциях, которых следует ожидать в краткосрочной перспективе. Так что все уже научились продавать новые машины. Сегодня автодилеры учатся работать с подержанными автомобилями. По мнению Филиппа Ижикова, сейчас улучшится онлайн-продажа, когда дилерский салон будет как можно меньше, а клиент будет заказывать машину через интернет (как сегодня мы покупаем телефоны). Само собой разумеется, что она будет защищена расширенными условиями гарантии и возможностью возврата автомобиля. Тест-драйв можно организовать на небольшой площадке, где дилер будет держать несколько автомобилей самых популярных моделей.