Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Содержание

Какие тормозные колодки лучше | Рейтинг тормозных колодок

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность движения, поэтому вопрос о том, какие тормозные колодки лучше, всегда остается актуальным.

Наиболее качественными тормозными колодками являются те, которые производятся тем же заводом, что и автомобиль.

Стоимость оригинальных накладок будет высокой и не всегда можно их приобрести, поэтому к данному вопросу необходимо подходить обдуманно, а для этого надо ориентироваться в том, какие лучшие производители тормозных колодок представлены на нашем рынке.

Всегда можно найти аналогичные высококачественные запасные части, так как они изготавливаются по современным технологиям и с необходимой сертификацией.

[ok]Обратите внимание на то, что хорошие накладки обычно не могут быть дешевле оригинальных на 25-30 %. Не спешите покупать дешевые запчасти, так как качество у них низкое, и они не смогут обеспечить вам безопасное управление автомобилем.[/ok]

На нашем рынке указанные запасные части представлены в широком ассортименте, но самые авторитетные их производители такие:

  • продукция торговой марки Ferodo и Brembo предназначена для спортивного стиля езды;
  • ATE, производитель указывает, что его продукция эффективно работает даже при 800 градусах, поэтому их рекомендуется устанавливать на быстрых авто;
  • продукция компаний Lucas и TRW предназначена для использования в режиме городской езды, которая намного спокойнее, по сравнению со спортивным стилем вождения;
  • компания Remsa изготавливает как накладки, так и диски, хотя цена их сравнительно невысокая, но технические характеристики на должном уровне;
  • Bosch выпускает указанные запчасти как аналоги для японских авто, а в качестве оригинального варианта они используются немецкими автопроизводителями;
  • PAGID, продукция этой торговой марки используется на авто премиум класса;
  • американская
    Jurid
    специализируется именно на производстве рассматриваемых запасных частей, которые поставляются на сборочный контейнер, оригинальные накладки обозначаются индексом «J», а та, что поставляется на вторичный рынок, индексом «D».Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов
  • одним из популярных российских брендов, выпускающих качественную продукцию, является компания STS.

[information]Не стоит экономить на системе торможения, поэтому специалисты рекомендуют покупать качественные запчасти, которые предназначены именно для вашего авто и возглавляют рейтинг тормозных колодок.[/information]

Рейтинг тормозных колодок

Есть много производителей этих запасных частей, но чтобы правильно сделать их выбор, необходимо учитывать, что они делятся на такие категории:

  • те, что поставляются на завод изготовитель авто;
  • продукция, поставляемая на вторичный рынок запасных частей;
  • накладки, предназначенные для развивающихся стран.

На производство поставляется продукция категории О.Е., которая полностью соответствует требованиям завода производителя автомобилей и она возглавляет рейтинг тормозных колодок.

Накладки, которые предназначены для продажи в магазинах, также имеют высокое качество, но они будут отличаться упаковкой.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Учтите, что качество этих накладок на соответствующем уровне, но и стоимость у них также будет намного выше, а найти их достаточно сложно. Например, продукция торговой марки АТЕ практически вся поставляется на конвейер и только около 10% идет в магазины.

Продукция, поставляемая в магазины, относится ко второй категории, ее еще называют Aftermarket, отличается более низкой стоимостью, которая может быть ниже той, что поставляется на завод на 30-60%, это связано с ее более низким качеством.

У одного концерна может быть несколько торговых марок. Для примера, рассмотрим продукцию Textar и PAGID, первая продаются в основном в магазинах, а вторая чаще используются на конвейере.

К последней категории относят продукцию, предназначенную для продажи на рынке развивающихся стран.

У них к запчастям предъявляются более низкие требования, поэтому они значительно дешевле, обычно их стоимость не более 20% от аналогичной продукции, поставляемой на конвейер.

Какие тормозные колодки лучше

Раньше комплектующие системы торможения чаще всего изготавливаются с использованием асбеста, который имеет высокие фрикционные свойства.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Во время работы накладок, из-за терния выделяется много тепла, а асбест его хорошо поглощает и равномерно рассеивает.

Но технологии постоянно развиваются и сейчас появились полу-металлические детали, есть керамические накладки, а также они изготавливаются из других материалов, имеющих отличные фрикционные характеристики.

Чтобы понять, какие тормозные колодки лучше, необходимо разобраться с их видами, а они могут быть такими:

  1. Полу-металлические.

Они устанавливаются на большинстве автомобилей и состоят из металлической плиты, которая состоит из 30-60% железа, а остальная часть — это модификаторы трения и неорганические наполнители.

Такие элементы долговечные и экономичные, они хорошо распределяют тепло и обеспечивают эффективное торможения.

Их недостатком будет большой вес, они имеют высокую абразивность, что приводит к быстрому изнашиванию ротора и со снижением температуры, их эффективность падает.

Многие автомобилисты выбирают именно полу-металлические элементы, так как их преимущества перевешивают недостатки.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

  1. С низким содержанием металла.

В этом случае, в составе накладок всего 10-30 % стали и меди, поэтому они менее шумные, по сравнению с полу-металлическими.

Как недостаток, стоит указать то, что при их использовании, на легкосплавных дисках остается черный след.

  1. Органические.

Эти запчасти будут самыми дешевыми, их можно приобрести в любом магазине, они называются безасбестовые и обозначаются NAO.

Для изготовления таких элементов используются кевлар, резина, стекло, полимерные связующие, высокотемпературные смолы и присадочные материалы.

Это позволяет создавать изделия, имеющие хорошие фрикционные характеристики, достаточную твердость и прочность, а также высокую теплопроводность. Их рекомендуется использовать при необходимости гладкого торможения.

Указанные запчасти имеют невысокую стоимость, создают небольшой шум, но быстро изнашиваются, при их использовании появляется много пыли, не подходят они для больших авто и агрессивного стиля езды.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

  1. Керамические.

Они самые качественные среди уже описанных вариантов, обеспечивают эффективное торможение, легкие и имеют большой срок эксплуатации. Для изготовления таких колодок используются керамические волокна, немного медных волокон и связывающие вещества.

Они хорошо рассеивают тепло, имеют высокую прочность, производят минимум пыли, не сильно изнашивают ротор и у них высокий температурный порог.

Недостаток данного вида в его высокой стоимости, поэтому они используются на спортивных авто, а применение их на обычных автомобилях неоправданно.

  1. Металлокерамические.

Для их создания используются современные технологии, они изготовлены из сплава меди графита и углерода, эта смесь формируется при высокой температуре и приваривается к опорной плите.

Такие элементы имеют стабильный коэффициент трения, поэтому хорошо работают при низких и высоких температурах. Недостатками указанных элементов является высокая шумность, они быстро изнашивают ротор и стоят дорого.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Как правильно выбрать тормозные колодки

Если вы не владелец гоночного авто, то для передвижения по городу вам не обязательно покупать самые дорогие колодки.

Одной из важных характеристик таких элементов является рабочая температура, в этом случае будет достаточно 300 – 350 градусов, тогда как элементы, предназначенные для спортивных авто, могут выдерживать до 800-900 градусов.

Для обычной эксплуатации в условиях города, вам будет достаточно продукции, имеющей коэффициент трения в пределах 0,3 — 0,5 единиц.

Учтите, что при одинаковой рабочей температуре и коэффициенте трения, накладки могут отличаться степенью износа. Если он будет высоким, то вам придется чаще менять накладки, а если очень низкий, то такие элементы сильно изнашивают тормозной диск.

При выборе указанных запчастей, необходимо соблюдать следующие правила:

  • колодки должны соответствовать марке, серии и составу дисков, установленных на вашем автомобиле, тогда во время езды не будет возникать посторонних звуков;
  • лучше всего приобретать запчасти первой и второй группы и избегать покупки тех, что предназначены для продажи в развивающихся странах;
  • во время покупки указанных элементов, учитывайте свой стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов
  • так как на рынке много подделок, обращайте внимание на качество и стоимость расходных материалов.

Чтобы купить качественные запасные части, лучше это делать у проверенных продавцов, обращайте внимание не только на внешний вид указанных элементов, но и на качество их упаковки.

На качественных накладках должен быть сертификационный знак, поверхность должна быть однородной, допускается наличие микроскопических инородных тел.

На некоторых накладках, кроме основной пластины и фрикционной части, может быть прослойка, которая предназначена для отвода тепла.

Смотрите на рабочую температуру, чем она выше, тем лучше будут работать тормоза вашего авто. У качественной продукции, в коробке обычно есть гарантийный талон, сертификат качества и технический паспорт, а также инструкция по установке.

На товаре должен быть уникальный код, который перед покупкой можно проверить на сайте производителя.

Выводы

От качества установленных тормозных колодок, будет зависеть безопасность вашего передвижения.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Если указанные элементы будут плохого качества или неравномерно изношены, то о контролируемом управлении автомобилем не может быть и речи, поэтому экономить на них нельзя.

ТОП-10 лучших тормозных колодок для иномарок 2020


В рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.

Содержание

  • 10: Samko
  • 9: Bosch
  • 8: Sangsin HAGEN
  • 7: Nisshinbo
  • 6: FERODO TARGET
  • 5: Kashiyama
  • 4: Hankook FRIXA
  • 3: ATE
  • 2: Allied Nippon
  • 1: ABS
    • Видео тест и советы от специалистов «За рулём»

10: Samko

Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.

9: Bosch

Тормозные колодки для иномарок от фирмы Bosch занимают девятую позицию в рейтинге лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.

8: Sangsin HAGEN

Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.

7: Nisshinbo

Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

6: FERODO TARGET

FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.

5: Kashiyama

Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.

4: Hankook FRIXA

Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.
Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков и колодок. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.

3: ATE

Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок занимаю 3-ю позицию среди лидеров рынка. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

2: Allied Nippon

Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок за период с 2018-го по 2019 год. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

1: ABS

ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок в 2019 году.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Видео тест и советы от специалистов «За рулём»


Сохранить и поделиться:

Читайте также:

  • Гидравлические насосы: виды, принцип работы, применение
  • Какому багажнику на крышу стоит отдать свое предпочтение
  • Как выбрать запчасти для автомобилей VAG

Лучшие тормозные колодки и роторы для Ram 1500 (2023)

Автор: Бренден Сориано / 11 апреля 2023 г.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов , Руководства

Мир автомобильных модификаций подобен конфете; однажды начав, вы не можете остановиться! Возможности безграничны: от лифт-комплектов и негабаритных шин до программаторов, выхлопов и впусков. Тем не менее, начинающие моддеры часто упускают из виду одну область шасси вашей оперативной памяти: тормоза.

Легко забыть о важности тормозной системы и влиянии модификаций смеси на эффективность торможения. Достаточно одного диска в вашей недавно модифицированной оперативной памяти, демонстрирующей более мощную трансмиссию и негабаритные, тяжелые колеса и шины, чтобы подчеркнуть неадекватность ваших штатных тормозов. С дополнительным весом, увеличенной массой вращения и повышенной производительностью ваш грузовик обладает большей инерцией, чем раньше, почти так же, как вы буксируете прицеп или перевозите тяжелый груз в кузове. В результате тормозной путь вашей оперативной памяти увеличивается, оставляя вам меньше возможностей избежать несчастных случаев в случае внезапной остановки или препятствия на дороге!

Но не беспокойтесь; Вы можете значительно улучшить эффективность торможения своей оперативной памяти с помощью простых модификаций с болтовым креплением, таких как высокопроизводительные роторы и тормозные колодки! Хотите знать, какие тормозные детали лучше всего подходят для вашей поездки? Эксперты RealTruck готовы помочь! В этой статье мы обсуждаем лучшие тормозные колодки и роторы для RAM 1500.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Ваша RAM остановится в мгновение ока с продуктами из этого списка!

Лучшие тормозные колодки для RAM 1500

Для начала мы рассмотрим верхние тормозные колодки для RAM 1500. Эти высокоэффективные тормозные колодки улучшат эффективность торможения и предложат простую установку непосредственно в ваш автомобиль. заводские тормозные суппорта.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ POWER STOP Z36 ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И БУКСИРНЫХ ТОРМОЗОВ

Тормозные колодки Power Stop Z36 для грузовых автомобилей и тягачей изготовлены из высококачественного термостойкого керамического компаунда с углеродным наполнением, обеспечивающего максимальную эффективность торможения в любых условиях. Эти подушечки предназначены для превосходного сцепления при буксировке, перевозке или перемещении по холмистой местности. Каждая тормозная колодка Z36 Truck и Tow Brake Pad изготовлена ​​из термически выжженного компаунда для быстрого торможения. Они также включают в себя прокладки из коррозионностойкой нержавеющей стали, опорные пластины и конструкцию со скошенными кромками и прорезями для снижения шума и обеспечения тихой и комфортной езды.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Как и все углеродно-керамические тормозные колодки, тормозные колодки Power Stop Z36 Truck and Tow Brake Pads имеют длительный срок службы при минимальном износе окружающих компонентов тормозной системы. Они также производят минимальное количество пыли, и то, что производится, менее абразивно, чем у обычных полуметаллических колодок.

Характеристики
  • Термостойкий керамический компаунд Evolution с углеродным наполнением

  • Термически опаленный для быстрой притирки

  • Скошенные и прорезные для снижения шума

  • Прокладки из коррозионностойкой нержавеющей стали обеспечивают бесшумную работу

  • Предназначены для буксировки и буксировки по пересеченной местности

  • Уменьшение затухания тормозов при высоких температурах

  • 9 0023

    Долгий срок службы в тяжелых и коммерческих условиях

Для кого эти тормоза?

Тормозные колодки Power Stop Z36 для грузовиков и буксировщиков хорошо подходят для всех применений, особенно для тех, которые регулярно перевозят/буксируют тяжелые грузы или перемещаются по холмистой местности.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HAWK SUPERDUTY

Тормозные колодки Hawk SuperDuty обеспечивают максимальную эффективность торможения и непревзойденную тормозную способность. Ферроуглеродный фрикционный материал удерживает роторы в любых условиях, независимо от температуры. Прочный состав, вдохновленный военными, обеспечивает высокую скорость замедления без выцветания, что делает их идеальными для перевозки или буксировки тяжелых грузов. Постоянное отпускание тормоза обеспечивает предсказуемую производительность даже после длительного спуска по неумолимой холмистой местности. Вы не сможете превзойти тормозные колодки Hawk SuperDuty по эффективности, проверенной военными и автопарками.

Особенности
  • Ферроуглеродный фрикционный материал

  • Превосходные характеристики при экстремальных температурах без потери тормозной способности

  • Непревзойденная тормозная способность

  • Высокая скорость торможения

  • Обеспечивает плавное отпускание тормоза

  • Произведено в США 

  • Ограниченная пожизненная гарантия

Для кого предназначены эти тормоза?

Тормозные колодки Hawk SuperDuty лучше всего использовать на большегрузных транспортных средствах и грузовиках, которые регулярно буксируют и перевозят тяжелые грузы.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ EBC GREENSTUFF

Тормозные колодки EBC GreenStuff — это идеальные тормозные колодки начального уровня для любого применения, включая вашу RAM! На полноразмерных грузовиках и внедорожниках колодки GreenStuff обеспечивают примерно на 10–20 процентов более высокую эффективность торможения, сохраняя при этом заводские уровни прочности и долговечности. Колодки EBC GreenStuff обеспечивают четкую и отзывчивую обратную связь при торможении в любых условиях, не выцветая и не отваливаясь; они также имеют фаски и прорези, что обеспечивает бесшумное торможение.

Тормозные колодки EBC GreenStuff содержат запатентованную красную тормозную смесь EBC, обеспечивающую мгновенное безопасное торможение прямо из коробки. Эти колодки обещают низкий-средний уровень пыли, сохраняя ваши колеса чистыми дольше. Образующаяся пыль гораздо менее абразивна, чем традиционная полуметаллическая пыль, и не ржавеет и не оставляет пятен на ваших колесах. Мягкий состав EBC GreenStuff также гораздо менее агрессивен по отношению к окружающим компонентам тормоза, предотвращая чрезмерный износ ротора.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Характеристики
  • Средняя запыленность

  • Отличные характеристики без усталости тормозов 3

    Низкий износ тормоза роторы

  • Красная «притормаживающая» поверхность для мгновенного безопасного торможения

  • Гарантия 6 месяцев / 10 000 миль

Для кого эти тормоза?

Тормозные колодки EBC GreenStuff обеспечивают превосходную производительность при заводских характеристиках управляемости. Эти колодки обеспечивают повышение производительности на 10–15 %, что идеально подходит для ежедневных спортивных водителей и тех, кто хочет минимально улучшить реакцию торможения.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ EBC EXTRA DUTY ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Тормозные колодки EBC для грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности изготовлены из особо прочного, коммерческого материала на основе углеродных гранул, обеспечивающего непревзойденную производительность в любых условиях. Независимо от того, буксируете ли вы полностью загруженный прицеп или перевозите кузов с грузом через горы, тормозные колодки EBC Extra Duty Truck обеспечивают неизменно высокие характеристики торможения.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Что касается долговечности, то колодки EBC Extra Duty не имеют себе равных. В этих тормозных колодках используется инновационная технология крюка EBC NUCAP NRS, прикрепляющая фрикционный материал к опорной пластине для сцепления в 5 раз сильнее, чем у других тормозных колодок на рынке. Они также могут выдерживать температуры более 1400 градусов по Фаренгейту, что намного выше, чем у обычных тормозных колодок. Эти прочные и прочные тормозные колодки также удобны. V-образные канавки большого объема и изоляционные прокладки NUCAP уменьшают тормозную пыль и минимизируют шум, обеспечивая чистую и бесшумную работу.

Особенности
  • Тормозная колодка EBC высшего уровня

  • Крючковая технология NUCAP NRS для 5-кратного увеличения сцепления фрикционного материала пыль

  • Изолирующие прокладки NUCAP для бесшумное торможение

  • Эффективная тормозная способность при температуре выше 1400°F

  • Отличные характеристики при низких температурах

  • Долгий срок службы

  • Красное покрытие тормозной поверхности 

Для кого предназначены эти тормоза?

Тормозные колодки EBC Extra Duty Truck идеально подходят для грузовых автомобилей и тех, кому требуется максимальная производительность от оперативной памяти.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Эти колодки разработаны для приложений, которые регулярно буксируют и перевозят тяжелые грузы.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ POWER STOP Z23 EVOLUTION SPORT

Вам нужна спортивная производительность от вашего ежедневного автомобиля RAM? Спортивные тормозные колодки Power Stop Z23 Evolution — идеальное решение для тех, кто ежедневно занимается спортивным спортом, например, для своего 5,7-литрового RAM 1500 с двигателем HEMI. 

Power Stop использует ориентированный на производительность керамический фрикционный материал с добавлением углерода для превосходного ощущения при торможении. Благодаря керамической накладке тормозные колодки Power Stop Z23 обеспечивают долгий срок службы; они также гораздо менее агрессивны по отношению к тормозным дискам, чем аналогичные полуметаллические тормозные колодки. Тормозные колодки Power Stop Z23 демонстрируют бесшумную работу в любых условиях благодаря прокладкам из нержавеющей стали и продуманному расположению фасок и канавок.

Характеристики
  • Керамическая конструкция Evolution с добавлением углеродного волокна

  • Термообработанные для быстрой обкатки

  • Скошенные и прорезные для бесшумного торможения

  • Прокладки из нержавеющей стали обеспечивают бесшумную работу

  • 90 023

    Устойчив к высоким температурам

  • Включает Керамическая смазка для тормозов

  • Долгий срок службы

Для кого предназначены эти тормоза?

Спортивные тормозные колодки Power Stop Z23 Evolution идеально подходят для ежедневных спортивных водителей.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Эти колодки обеспечивают умеренные преимущества по производительности по сравнению с заводскими, сохраняя при этом низкий уровень пыли, шума и износоустойчивости оригинальных колодок.

Лучшие тормозные диски для RAM 1500

Теперь, когда мы рассмотрели наши верхние тормозные колодки, давайте обсудим наши верхние тормозные диски, чтобы соединить их с ними!

POWER STOP РОТОРЫ С ПРОРЕЗКАМИ И СВЕРЛЕНИЕМ

Роторы Power Stop с перфорацией и прорезями — это первый шаг в эффективном торможении, обеспечивающий исключительную эффективность, превосходную коррозионную стойкость и спортивный внешний вид. С точки зрения конструкции роторы Power Stop с отверстиями и прорезями не такие гладкие, как заводские роторы вашего RAM; вместо этого в них используется несколько просверленных отверстий и прорезей для улучшения эффективности торможения. Прорези на поверхности ротора помогают улавливать тормозную пыль, предотвращая обледенение роторов и уменьшая нагрев. Просверленные отверстия соединяются с вентиляционными отверстиями ротора, направляя горячий воздух прямо от ротора для лучшего рассеивания тепла.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Эти роторы изготовлены из прочного автомобильного серого чугуна G3000, что обеспечивает исключительную прочность и износостойкость. В качестве бонуса все роторы Power Stop с просверленными отверстиями и прорезями оцинкованы, чтобы предотвратить неприглядную коррозию на крышках ротора и вентиляционных отверстиях.

Характеристики
  • Прочная конструкция из серого чугуна класса G3000

  • Коррозионно-стойкое серебристо-цинковое покрытие

  • Просверленные отверстия рассеивают тепло до 180°F

  • Прорези для очистки роторов от пыли и газа Для?

    Тормозные диски Power Stop с отверстиями и прорезями — это превосходный универсальный тормозной диск для ежедневного вождения, буксировки или периодического использования на гусеничном ходу.

    ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ EBC SPORT С РЕЗЬБАМИ И ПРОРЕЗАМИ

    Тормозные диски EBC Sport с рифлением и прорезями являются отличным дополнением к любому тяжело работающему ползунку.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Они отличаются ориентированной на производительность конструкцией с отверстиями и прорезями, прочной конструкцией из серого чугуна и гладким и гладким корпусом. антикоррозийное черное покрытие Geomet.

    Эти роторы подходят для любого применения; однако они идеально подходят для тяжелых пикапов или спортивных внедорожников. Каждый ротор имеет прочную конструкцию из серого чугуна для максимальной прочности и износостойкости. Сверхширокие прорези на торце ротора способствуют дегазации, благодаря чему тормозная система охлаждается до 200 градусов! Эти прорези также помогают улавливать избыточную тормозную пыль и мусор, предотвращая остекление и выдавливание поверхности ротора. Просверленные углубления также способствуют дегазации колодки без дополнительных усилий, связанных со «сквозным сверлением». 

    Характеристики
    • Высококачественная конструкция из серого чугуна

    • Черное коррозионностойкое покрытие Geomet

    • Сверхширокие прорези обеспечивают охлаждение тормозов до 200° и удаляют пыль и мусор 

    • Просверленные углубления позволяют для дегазации колодок без «сквозного сверления», которое может привести к трещинам от напряжения

    • Все тормозные диски проверяются на избыточное биение

    • Идеально подходит для грузовых автомобилей и внедорожников

    • Гарантия на 6 месяцев или 10 000 миль пробега

    Для кого предназначены эти тормоза?

    Тормозные диски EBC Sport с рифлеными и щелевыми тормозными дисками идеально подходят для ежедневного водителя или рабочего грузовика, обеспечивая превосходную эффективность торможения при сохранении долговечности и прочности, необходимых для буксировки и транспортировки.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ EBC PREMIUM OE

    Тормозные диски EBC Premium OE — идеальный выбор для тех, кому требуются эксплуатационные характеристики оригинального оборудования и отделка оригинального оборудования. В отличие от ориентированных на производительность и спортивных дисков из списка, тормозные диски EBC Premium OE имеют прочную поверхность в стиле оригинального оборудования; здесь нет просверленных отверстий или пазов!

    Тормозные диски EBC Premium OE изготовлены из автомобильного серого чугуна G3000 премиум-класса, что обеспечивает максимальную прочность и долговечность в течение длительного срока службы. В отличие от заводских тормозных дисков, которые подвержены коррозии на шляпках и вентиляционных отверстиях ротора, роторы EBC имеют черное покрытие Geomet для исключительной коррозионной стойкости. Все роторы прецизионно обработаны, чтобы полностью соответствовать спецификациям оригинального оборудования, и тщательно проверяются на биение или деформацию перед тем, как попасть на прилавки, что обеспечивает плавное торможение прямо из коробки.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    Особенности
    • Конструкция из серого чугуна Premium G3000

    • Стильное коррозионностойкое покрытие Geomet черного цвета 026

    • Проверка на отсутствие биения или деформации ротора

    • Крест -отшлифованная или алмазная отделка тормозной зоны

    • Гарантия на 10 000 миль или 6 месяцев

    Для кого эти тормоза?

    Тормозные диски EBC Premium OE идеально подходят для водителей, работающих каждый день, или для легких грузовиков. Эти роторы обеспечивают уровень производительности оригинального оборудования и эстетику оригинального оборудования.

    ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ EBC ULTIMAX

    Повысьте эффективность торможения RAM с помощью тормозных дисков EBC Ultimax с щелевыми тормозами. Эти роторы имеют спортивную конструкцию с прорезями, антикоррозийное покрытие Geomet и превосходные характеристики торможения по сравнению с заводскими гладкими роторами вашего RAM, обеспечивая достаточную тормозную мощность в любых условиях.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    Тормозные диски EBC Ultimax с прорезями имеют прочную конструкцию из серого чугуна автомобильного класса, обеспечивающую превосходную прочность и износостойкость. Все роторы покрыты запатентованным черным покрытием EBC ​​Geomet, предотвращающим чрезмерную ржавчину и коррозию на шляпках роторов и вентиляционных отверстиях. Прорези украшают всю поверхность ротора, улавливая тормозную пыль и газы, чтобы предотвратить остекление ротора и избыточное тепло.

    Характеристики
    • Высококачественная конструкция из серого чугуна

    • Антикоррозийное покрытие Geomet черного цвета

    • Охлаждение до 200 градусов

    • Узкие прорези охлаждают роторы и собирают пыль/мусор

    • Все тормозные диски EBC упакованы по отдельности проверка на биение и перекос

    • Гарантия на пробег 10 000 миль или 6 месяцев

    Для кого предназначены эти тормоза?

    Тормозные диски EBC Ultimax с прорезями обеспечивают превосходную производительность для всех применений, будь то ежедневное вождение или регулярная буксировка и перевозка тяжелых грузов.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ GOODYEAR ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ВНЕДОРОЖНИКОВ

    Тормозные диски Goodyear для грузовых автомобилей и внедорожников представляют собой сверхмощные, устанавливаемые непосредственно на замену диски с гладкими поверхностями и конфигурациями лопастей в стиле оригинальных запчастей. Все роторы изготовлены из высококачественного высокоуглеродистого серого чугуна и тщательно проверены на наличие биения и дисбаланса, что обеспечивает плавную работу тормозов прямо из коробки!

    Роторы Goodyear покрыты защитным покрытием Antiox Max, защищающим от ржавчины и коррозии, продлевающим срок службы и улучшающим внешний вид.

    Характеристики
    • Конструкция из высокоуглеродистого серого чугуна

    • Конфигурация лопастей оригинальных комплектующих для эффективного отвода тепла 3

    • Плавное торможение прямо из коробки

    • Защитное покрытие Antiox Max™ защищает от коррозии

    • 2 года гарантии или 24 000 миль пробега

    Для кого эти тормоза?

    Тормозные диски Goodyear для грузовиков и внедорожников идеально подходят для серийных пикапов для повседневного использования, которым не требуется дополнительная производительность по сравнению с оригинальными тормозами.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Эти роторы обеспечивают уровень производительности оригинального оборудования и плавную и бесшумную работу.

    Все, что вам нужно для тормозов, вы найдете в нашем обширном ассортименте. Мы предлагаем все лучшие бренды и стили, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. По вопросам продукта или помощи в заказе обращайтесь к экспертам RealTruck.

    Купить сейчас

    Realtruck — это ваш дом, где вы найдете лучшие товары, которые помогут вам в незабываемых приключениях.

    Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные шланги и трубопроводы

    См. дополнительные статьи руководств здесь…

    Просмотреть все руководства

    Руководство по бездорожью: как заткнуть шину | RealTruck

    Узнайте, как заглушить шину, от экспертов RealTruck

    Какой Bronco предлагает лучшие характеристики для бездорожья?

    Наши эксперты оценивают отделку салона Bronco по внедорожным характеристикам

    Jeep Death Wobble

    Оценка и устранение предсмертного раскачивания вашего Jeep.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    Коды окраски и цвета Jeep Wrangler

    Узнайте различные коды окраски и цвета всей линейки Jeep Wrangler!

    Присоединяйтесь к более чем 2 миллионам пользователей RealTruck

    Получайте эксклюзивные сбережения, инсайдерскую информацию и последние статьи RealTruck прямо на ваш почтовый ящик.

    Лучшие тормозные колодки | Руководство по покупке

    Само собой разумеется, что тормоза являются одними из самых важных компонентов вашего велосипеда.

    Ваши тормозные колодки, также называемые тормозными колодками или тормозными колодками, также являются важными деталями, так как они играют огромную роль в том, насколько эффективно будет работать ваша тормозная система, особенно во влажных условиях.

    Все тормозные колодки считаются «расходным материалом», то есть со временем они изнашиваются и требуют замены. Старые или изношенные тормозные колодки не будут работать должным образом, что ставит под угрозу безопасность или даже может привести к повреждению вашего велосипеда, поэтому стоит следить за своими тормозными колодками и регулярно проверять их на предмет износа.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    Если вы не хотите читать наше руководство по покупке лучших тормозных колодок, вы можете перейти непосредственно на страницы соответствующих продуктов по ссылкам ниже:

    Магазин дисковых тормозных колодок

    Тормозные колодки V-Brake

    Тормозные колодки для шоссейных дорог

    Тормозные колодки BMX

    Существует два основных типа тормозных колодок, соответствующих двум основным категориям велосипедных тормозных систем — ободные тормоза и дисковые тормоза. .

    • Ободные тормозные колодки:  Ободные тормоза используют вращающийся обод колеса в качестве тормозной поверхности. Тормозные колодки установлены на концах двух поворотных консольных рычагов тормоза, и при натяжении тормозного рычага/троса тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам обода, замедляя велосипед. Ободные тормоза широко используются на BMX, шоссейных и городских велосипедах, и их предпочитают за их легкий вес и механическую простоту.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Существует несколько различных типов, два основных из которых: суппорт и кантилевер тормоза, поэтому вам нужно будет выбрать соответствующие колодки.

    • Колодки дискового тормоза:  Вместо обода в качестве тормозной поверхности в дисковых тормозах используется круглый металлический диск, закрепленный на ступице колеса. Этот диск вращается через суппорт, в котором находятся тормозные колодки. При нажатии на рычаг тормоза колодки прижимаются к ротору, в результате чего трение замедляет велосипед. Дисковые тормоза обычно встречаются на велосипедах MTB, а также на некоторых шоссейных велосипедах.

    Когда ваши тормозные колодки изношены до определенной степени — на колодках могут быть канавки износа или другие индикаторы, говорящие вам, что время истекло — пора инвестировать в новый комплект. Однако для замены колодок вам необходимо учитывать тип используемых вами тормозов, а также дополнительные факторы, включая условия езды, тип обода (при использовании ободных тормозов) и производителя тормозов.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Также стоит отметить, что пользователи ободных тормозов должны периодически проверять свои обода на предмет износа, так как шлифовальный эффект тормозных колодок и дорожного песка будет медленно разрушать металлическую поверхность до такой степени, что могут потребоваться новые обода или колеса.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах тормозных колодок и о том, какие из них подходят для ваших тормозов.


    Колодки для дисковых тормозов MTB

    Колодки для дисковых тормозов MTB продаются парами, при этом одна пара устанавливается в один тормозной суппорт (обычно каждая пара также включает в себя запасную удерживающую пружину, которая необходима для удержания колодок на месте).

    Большинство из них предназначены для конкретных суппортов, поэтому вам необходимо купить пару, которая совместима с маркой и моделью вашего тормозного суппорта/системы.

    После этого можно выбрать один из двух основных типов прокладок — органический или спеченный .Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    • Органические подушечки: Органические подушечки, также называемые «резиновыми» подушечками, изготовлены из керамики высокой плотности и имеют более мягкий состав, чем металлические спеченные подушечки. Органические колодки обычно обеспечивают лучшую тормозную способность и теплоотвод, а это означает, что они медленнее нагреваются, поэтому их рекомендуется использовать в тормозных системах с низкой температурой кипения. Однако органические колодки могут быстрее изнашиваться во влажных и песчаных условиях.

    • Спеченные колодки:  Также называемые «металлическими» колодками, в них используется состав с добавлением металла — обычно медная стружка. Это делает их более шумными и нагревается быстрее, но во влажных условиях они служат гораздо дольше, чем органические прокладки. В конечном счете, ваш выбор может зависеть от преобладающих условий, в которых вы ездите, с агломерированными колодками, рекомендуемыми для типичной влажной / смешанной погоды, встречающейся в Великобритании (если у вас нет проблем с частой заменой колодок).Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    В общем, если на тормозных колодках менее 1,5 мм тормозной поверхности, пришло время замены. Замена колодок — это, как правило, довольно простая работа, которую можно выполнить дома — посмотрите обучающее видео на YouTube или на веб-сайте производителя тормозов. Также стоит отметить, что новые колодки придется «притирать». Это означает, что необходимо потратить несколько минут на резкое торможение (в безопасной среде без движения), чтобы нанести тонкий слой трансферной пленки на поверхность ротора. Правильно притертые тормоза обеспечат более плавное торможение на линии и сведут к минимуму дрожание тормозов.

    Купить Тормозные колодки MTB

    Тормозные колодки MTB V

    V-образные тормоза — это разновидность ободных тормозов, также называемых консольными тормозами прямого натяжения  . Они установлены на многих горных велосипедах начального или более старшего уровня, а также на множестве городских или гибридных велосипедов и состоят из отдельных тормозных рычагов, установленных через два тормозных выступа , при этом каждый рычаг тормоза прикреплен к выступу на каждом перье сиденья или вилке.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов .

    V-образные тормозные колодки обычно бывают двух типов — картридж и без картриджа .

    • Колодки без картриджей: Это самый простой и недорогой тип колодок, состоящий из простого резинового блока с тормозной поверхностью и металлической стойки с резьбой на противоположной стороне, с помощью которой колодка крепится к тормозной рычаг.

    • Картриджные прокладки: Картриджные прокладки имеют металлический «башмак» со сменными резиновыми вставками (фактическая часть конструкции «прокладка»), которые можно закрепить с помощью одного или нескольких установочных винтов. Картриджные колодки считаются лучшими, чем колодки без картриджей, поскольку металлический башмак более устойчив к изгибу, чем резиновый блок, и поэтому обеспечивает лучшую тормозную способность. Это простое обновление, которое может значительно улучшить тормозную способность вашего велосипеда. Картриджные прокладки могут продаваться в комплекте (с башмаками/стойками и прокладками) или только в виде резиновых вставок.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    ПРИМЕЧАНИЕ. При замене картриджных прокладок важно правильно их выровнять — на большинстве из них есть стрелки, указывающие, какой конец прокладки указывает вперед. Многие конструкции обуви открыты с одного конца, чтобы вставка могла скользить внутрь, но если колодка обращена не в ту сторону, вращение колеса может вытащить колодки. Кроме того, сменные колодки должны быть правильно расположены, т.е. «согнуты» (под углом, так что передняя часть колодки соприкасается с ободом чуть раньше задней) для оптимальной работы и равномерного износа, в то время как новые колодки также требуют регулировки тросов. информацию о том, как заменить и отрегулировать колодки ободного тормоза.

    Колодки более высокого класса, в частности картриджные колодки, обычно доступны с набором резиновых смесей, подходящих для различных условий езды, а некоторые колодки из двойного или даже тройного компаунда сочетают в себе разные составы в одной колодке для работы на мокрой и влажной дороге.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов езда в сухую погоду.

    ПРИМЕЧАНИЕ. V-образные тормоза — это всего лишь один из типов конструкции консольных тормозов. Например, кантилеверные тормоза с центральной тягой все еще используются на старых горных велосипедах и некоторых туристических велосипедах, а также остаются популярными на современных велосипедах для велокросса (CX). ● Ищите колодки с пометкой «консоль» при замене канти-колодок с центральной тягой, которые обычно короче, чем колодки V-brake.

    Магазин V-образных тормозных колодок

    Дорожные V-образные тормозные колодки

    Когда-то использовавшиеся в большинстве шоссейных велосипедов, ободные тормоза или иначе известные как суппортные тормоза , когда тормоз состоит из одного блока, крепится с помощью только одного болта и с тормозными рычагами, направленными вниз сверху шины. Потянув за трос, оба рычага поворачиваются внутрь, в результате чего тормозная колодка соприкасается с ободом.

    Как и в случае с ободными тормозными колодками MTB (см.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов выше), суппортные тормозные колодки доступны в  картридж (металлический башмак со сменными резиновыми вставками) и без картриджа (один резиновый блок), причем первый предлагает значительные преимущества в производительности по сравнению со вторым и является разумным вложением, если ваши стандартные колодки не являются картриджем. .

    Доступны различные колодки для разных составов обода и погодных условий .

    • Составы обода:  Стандартные легкосплавные диски не вызывают затруднений с точки зрения выбора колодок, но всем водителям с колесами с карбоновыми ободьями потребуются специальные карбоновые тормозные колодки (возможно, стоит уточнить у производителя, какие колодки они рекомендуют). ). В то же время облегченные диски некоторых производителей – напр. Mavic Exalith — требуют специальных накладок во избежание преждевременного износа или повреждения. Также ничего не стоит то, что, хотя большинство колодок вторичного рынка подходят для большинства тормозных систем с суппортом, некоторые из них зависят от модели или производителя (например, для тормозов Campagnolo требуются колодки Campagnolo).Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

    • Погодные условия  Некоторые бренды предлагают специальные накладки для влажной погоды, которые являются хорошим выбором для зимних тренировок или катания в переходные сезоны весной или осенью. Подкладки для влажной погоды по-прежнему можно использовать в сухую погоду, но они оптимизированы для лучшей производительности, чем стандартные подкладки, когда идет дождь.

    Купить Дорожные тормозные колодки


    Дорожные дисковые тормозные колодки

    Только в последние годы дисковые тормоза на шоссейных велосипедах стали нормой. После многих лет борьбы с профессиональными гонщиками почти все велосипеды в профессиональном пелотоне теперь имеют дисковые тормоза. Поскольку годы разработки продолжались, почти все велосипеды, производимые на современном рынке, теперь демонстрируют дисковые тормоза.

    Три основных типа соединений: спеченные, органические и полуметаллические. Спеченные колодки часто называют самыми долговечными колодками, изготовленными из материала, способного выдерживать очень высокие температуры, что идеально подходит для использования тормозов под высоким давлением.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов Органические быстро укладываются в виде подушечек, с хорошим начальным укусом, но они не служат так долго, как спеченные.

    Как и в случае с дисковыми тормозными колодками MTB, большинство из них предназначены для конкретных суппортов, поэтому вам нужно будет купить пару, которая совместима с маркой и моделью вашего тормозного суппорта/системы.

    Купить шоссейные тормозные колодки

    Тормозные колодки BMX

    В велосипедах BMX используются ободные тормоза. Существует несколько различных конструкций, в том числе U-образные тормоза (используемые на большинстве парковых, уличных и внедорожных велосипедов, они представляют собой нечто среднее между кантилеверным тормозом с центральной тягой и клещевым тормозом), кантилеверные тормоза (как используется на велосипедах CX) и тормозные суппорта (используемые на шоссейных велосипедах). Большинство тормозных колодок BMX предназначены для работы со всеми типами ободных тормозов и поставляются с набором шайб, позволяющих использовать их с различными стандартами.Лучшие колодки тормозные: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *