Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

7 лучших производителей раскоксовок двигателя — Рейтинг 2023

При работе любого двигателя автомобиля на его деталях: поршневых кольцах, цилиндрах, клапанах образуется нагар, или как его называют, кокс. Со временем его становится всё больше и больше. Такие образования нарушают стабильную работу мотора, снижают его мощность, увеличивают затраты на ГСМ и топливо. В нашем обзоре рассмотрим компании, выпускающие лучшие раскоксовки двигателей, познакомимся с особенностями их применения и правилами выбора.

Содержание:

  1. GZOX
  2. Wynn’s
  3. GREENOL
  4. XADO
  5. Тотек
  6. VeryLube
  7. KANGAROO

Лучшие производители раскоксовок двигателя

Раскоксовку силового агрегата автомобиля следует проводить в профилактических целях после каждых 50 тыс. км пробега, а также перед его ремонтом.

Средств, очищающих поршни, цилиндры, клапана, уплотнительные кольца, в автомагазинах продаётся немало, но далеко не все из них способны качественно провести подобную работу по очистке.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Представленные в нашем рейтинге компании, производят наиболее эффективные средства, позволяющие произвести качественную очистку компонентов мотора.

GZOX

Описание. Японская компания выпускает данный продукт нефтяной переработки. Его основу составляет этил гликоль. Данный спрей – универсальное средство, служит не только для раскоксовки силовой установки, но и для очистки форсунок, карбюраторов.

GZOX заслужил популярность у автолюбителей своей эффективностью и простотой применения.

Применение:

  1. Перед использованием следует немного прогреть двигатель в течение 5-7 минут, установить машину в строго горизонтальном положении (без уклона), а также отключить минус с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить проводку, демонтировать катушки зажигания, вывернуть свечи.
  3. Установить поршни в среднем положении, вращая шкив коленвала.
  4. Встряхнув вещество, распылить средство в каждый из цилиндров через трубку.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  5. Оставить раскоксовку в цилиндрах на 5 часов, после чего при помощи шкива «пошевелить» коленчатый вал. Это нужно для того, чтобы раскоксовка проникла вглубь механизма.
  6. Вторично залить остатки спрея.
  7. Ввернуть свечи (лучше старые) на 5 минут и вновь вывернуть их.
  8. При помощи шприца откачать жидкость из свечных колодцев.
  9. Присоединить минусовой провод к батареи, запустить стартер без подключения катушек на 8-10 секунд, утапливая «в пол» педаль акселератора. Это нужно для удаления остатков жидкости и газов.
  10. Установить свечи и катушки, включить мотор минут на шесть до окончания задымлённости из выхлопной трубы.

Срок действия. Производитель гарантирует эффективность средства в течение пяти лет.

Плюсы GZOX

  1. Приемлемая цена.
  2. Качественная раскоксовка колец, деталей.
  3. Удобная упаковка.
  4. Снижается расход моторного масла.
  5. Простое использование.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Минусы GZOX

  1. Малоэффективно при низких минусовых температурах.
  2. Нельзя обрабатывать дизельные ДВС.
  3. Не справляется с «жёстким» нагаром.

 

Wynn’s

Раскоксовка немецкой компании помогает освободиться от нагара на деталях бензинового силового агрегата без его демонтажа.

Вещество, в основе которого находится этил гликоль, восстанавливает жизнеспособность закоксованных колец, других компонентов блока цилиндров.

Применение:

  1. Прогреть мотор в течение пяти минут, встряхнуть флакон с веществом.
  2. Соединить адаптер с вакуумным шлангом агрегата.
  3. Завести мотор при закрытом кране адаптера, довести количество оборотов до 1500.
  4. Открыть кран на адаптере, вводить вещество при минимально устойчивых оборотах до его окончания.
  5. Сделать небольшую (до 5 км) поездку на автомобиле на различных оборотах, после чего произвести смену моторного масла и фильтра.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Нужно отметить, что при наличии двигателя больше 3.5 л следует использовать 2 литра раскоксовки.

Плюсы Wynn’s

  1. Снижает шум от работы клапанов и гидрокомпенсаторов.
  2. Эффективно растворяет грязь, кокс на поверхности деталей.
  3. Улучшает компрессию.
  4. Стабилизирует работу мотора.
  5. Облегчает запуск силового агрегата.
  6. Снижает выброс вредных выхлопов.
  7. Не наносит вреда катализатору.

Минусы Wynn’s

  1. Малоэффективно по снижению расхода масла.
  2. Очистка проводится только с бензиновыми ДВС.

 

GREENOL

Описание. Продукт отечественного производителя отличается быстродействием и эффективностью. Улучшение в работе силовой установки заметно через 3 часа после его применения.

С его помощи можно отмыть и освободить от кокса кольца, убрать нагар, улучшить компрессию.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Применение:

  1. Вывернуть свечи.
  2. Залить раскоксовку в двигатель, разогретый до 70 градусов, через свечные гнёзда.
  3. Поставить обратно свечи зажигания, в ручную немного расшатать коленчатый вал за шкив, чтобы жидкость проникла вглубь механизма. Эту процедуру выполнять в течение часа через каждые десять минут.
  4. Завести агрегат и дать ему проработать 5-7 минут.
  5. Выключить мотор, сменить масло в двигателе с промывкой, заменить масляный фильтр.

Объёма одного флакона раскоксовки ёмкости 450 мл хватает для обработки силовой установки типа V6.

Плюсы GREENOL

  1. Существенно снижает расход масла.
  2. Пропадает задымление из выхлопов.
  3. Качественно очищает детали от нагара.
  4. Оперативность проведения ремонта.
  5. Простое использование.

Минусы GREENOL

  1. Может оказывать негативное влияние на резиновые детали.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

 

XADO

Основой очистителя украинского производителя являются амиды органических кислот. Раскоксовка деталей моторного узла проводится в течение 30-45 минут.

Это средство поможет автолюбителю снизить потребление моторного масла, восстановить мощность ДВС, нивелировать задымлённость.

Применение:

  1. Перед обработкой нужно немного прогреть мотор.
  2. Выкрутить свечи, отключить датчики, коммутатор.
  3. В каждое свечное гнездо наносится средство из расчёта: одна ёмкость 320 мл на 20 цилиндров.
  4. Ввернуть свечи и подождать около десяти минут.
  5. Вывернуть свечи, провернуть коленвал в течение 5-7 секунд. Свечные отверстия при этом накрыть ветошью, чтобы предотвратить забрызгивание.
  6. Повторно ввернуть свечи и дать агрегату поработать 12-15 минут.

Если в двигателе недавно производили замену масла, то заливать новую техническую жидкость нет необходимости.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Плюсы XADO

  1. Уменьшается шум от работы двигателя.
  2. Повышается компрессия.
  3. Простое и быстрое использование.
  4. Эффективное очищение деталей мотора.

Минусы XADO

  1. Не всегда оказывает нужного воздействия.

 

 

Тотек

Описание. В комплекс раскоксовочных средств российской компании входят промывочное масло Тотек Астра Робот, средство для антифрикционной обработки мотора Тотек Астра Робот 1, а также моторное масло Тотек Астра Робот SAE 20W30, которое применяется совместно с предыдущим препаратом.

Применение:

  1. Сливается старое масло, меняется масляный фильтр.
  2. Заливается промывочное средство, агрегат работает в течение 15 минут. Если при сливе жидкость выходит тёмного цвета, следует повторить промывку.
  3. Смешивается Тотек Астра Робот 1 и моторное масло Астра Робот, заливается в двигатель.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Раскоксовочная смесь должна находиться в моторе в течение 1-5 тыс. км. По окончании срока следует сменить техническую жидкость на новое масло.

Плюсы Тотек

  1. Уменьшает детонацию двигателя.
  2. Снижает потребление масла мотором.
  3. Стабилизирует работу двигателя.
  4. Способствует уверенному запуску мотора при минусовых температурах.

Минусы Тотек

  1. Встречается продукция с резким неприятным запахом.

 

VeryLube

Описание. Антикокс предназначен для восстановления работоспособности поршневых колец и удаления нагара с деталей двигателя автомобиля.

Средство применяется для очистки бензиновых и дизельных ДВС, выпускается в тубе 10 мл и флаконе 320 мл.

Промывка осуществляется таким же способом, как обработка компонентов мотора другим средством автохимии этой украинской компании XADO.

Плюсы VeryLube

  1. Удобство в заливке в камеры.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  2. Стабилизирует работу агрегата.
  3. Снижает шум работы двигателя.
  4. Уменьшает потребление масла.

Минусы VeryLube

  1. Малоэффективное средство по удалению кокса.

 

Автолюбители отмечают, что данное средство не способно удалить сильные загрязнения на деталях мотора, но для профилактики его можно использовать.

KANGAROO

Описание. Средство автохимии южнокорейской компании. Его отличие от многих подобных препаратов в том, что KANGAROO выполнено на водном растворе.

Это говорит о том, что на обработку закоксованных компонентов уходит значительно больше времени: до 5 часов.

Применение:

  1. В прогретом до 70 градусов моторе снимаются катушки, выкручиваются свечи.
  2. Установить поршни в среднее положение.
  3. В свечные колодцы наносится половина флакона раскоксовки и устанавливаются бывшие в употреблении свечи.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  4. Через час нужно подвигать коленвал для лучшего проникновения средства в глубину механизмов.
  5. Сделав ещё одну паузу на час, нужно внести оставшийся антикокс и оставить мотор на пять-семь часов.
  6. После этого нужно выкрутить старые свечи, выкачать жижу.
  7. Накрыть свечные гнёзда ветошью, прокрутить стартер.
  8. Ввернуть свечи, можно старые на первое время, запустить мотор до исчезновения дыма из выхлопной трубы.
  9. Сменить масло и установить рабочие свечи зажигания.

Плюсы KANGAROO

  1. Качественная очистка.
  2. Доступная цена.
  3. Снижение потребления масла.
  4. Улучшение компрессии.
  5. Снижение шума от работы двигателя.

Минусы KANGAROO

  1. Длительное время проведения процедуры раскоксовки.

 

Владельцы отмечают эффективность средства южнокорейской компании.

Какую раскоксовку двигателя купить

Опытные автолюбители, специалисты автосервисов рекомендуют проводить раскоксовку каждые 20 тыс.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... км пройденного пути. Это поможет сохранить в рабочем состоянии кольца, стабилизирует работу силовой установки.

При выборе нужно определиться, какой вариант очистки выбрать: мягкий или полный исходя из поведения своего мотора.

Также нужно обратить внимание на фирму-изготовителя данного средства автохимии. Следует покупать раскоксовки надёжных компаний. Дешёвая продукция неизвестных компаний может не принести желаемого результата, ухудшить состояние двигателя.

Сериал «Denis МЕХАНИК» Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

К сожалению, «Denis МЕХАНИК» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • 7 отзывов

2014 — 2021, Познавательные, Развлекательные, Блогер, Россия

Автомобили уже давно и прочно вошли в жизнь людей. Они уже перестали быть предметом роскоши и порой становятся даже необходимостью.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однако, как и каждая техника, машины тоже нуждаются в обслуживании и ремонте — подчас весьма дорогостоящем. Чтобы необходимость делать это возникала как можно реже, зрителям поможет контент канала Denis МЕХАНИК, который размещен на одном из ведущих мировых сервисов потокового видео. Особое внимание автор обращает на отечественный транспорт, детали для которого с каждым годом всё сложнее найти.

Видеоролики Дениса настолько подробны и доступны, что после их просмотра необходимость обращаться в реальные станции техобслуживания отпадет сама-собой — владелец автомобиля благодаря видеоурокам сам сможет справиться практически с любой неполадкой. Механик расскажет о ремонте не только легковых, но еще и грузовых машин.

Канал Denis МЕХАНИК был создан еще в ноябре 2014 года, а за неполные семь лет своего существования завоевал громадную аудиторию — на контент Дениса подписаны почти два миллиона человек, и число это с каждым днем увеличивается более чем на шестьсот подписчиков.

Кроме этого, общее число просмотров видеоконтента перевалило за отметку в триста сорок миллионов.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... К лету 2021 года на канале было размещено более трехсот авторских видеороликов.

Автомобили уже давно и прочно вошли в жизнь людей. Они уже перестали быть предметом роскоши и порой становятся даже необходимостью. Однако, как и каждая техника, машины тоже нуждаются в обслуживании и ремонте — подчас весьма дорогостоящем. Чтобы необходимость делать это возникала как можно реже, зрителям поможет контент канала Denis МЕХАНИК, который размещен на одном из ведущих мировых сервисов по

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

Лучшее из подкастов по декарбонизации 2022 года

Быть в курсе последних технических и экономических разработок в области декарбонизации непросто, учитывая разнообразие и сложность решений по сокращению выбросов.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... К счастью для всех нас, есть множество замечательных ведущих подкастов, которые разбираются в последних исследованиях декарбонизации.

Вот подборка лучших подкастов, которые мы слушали в 2022 году и которые относятся к нашим программным областям.

Декарбонизация зданий

Мы внимательно следим за быстро развивающимися исследованиями и технологическими решениями для сокращения выбросов в строительном секторе, который является самым быстрорастущим источником выбросов парниковых газов в штате Вашингтон.

Подкаст ниже включает уникальный способ финансирования модернизации всего дома; замена газовых приборов низкоуглеродными тепловыми насосами и индукционными плитами; и установка жилых солнечных батарей. В другом подкасте также говорится об энергетической справедливости как о способе одновременного решения проблемы энергетической нестабильности и декарбонизации зданий.

  • Дорожная карта к зданиям Net Zero (Большой переключатель с Китом Кинчем, BlocPower)
  • 1-800-DECARBONIZE-MY-BUILDING (Большой переключатель с доктором Полом Мэтью, Национальная лаборатория Лоуренса в Беркли)
  • Как Продавайте скептически настроенным потребителям модернизацию всего дома (Volts с Энди Франком, Sealed)
  • Модернизация домов для чистого нуля (The Big Switch с Яном Гамильтоном, Университетский колледж Лондона)
  • Раскрытие волшебства тепловых насосов (Catalyst с Энди Любершейном, Energy Партнеры по удару)
  • Кто получает переменный ток во время сильной жары? (Большой переключатель с доктором Дайаной Эрнандес, Колумбийский университет)
  • Индукционные плиты со встроенными батареями и почему они важны (Вольты с Сэмом Калишем, Rewiring America и Wyatt Merrill, DOE)
  • Готовим с электронами (Большой переключатель с Майклом Джеррардом, Колумбийский университет)
  • Будущее рынка домашней солнечной энергии (Катализатор с Мэри Пауэлл, Sunrun)

Промышленная декарбонизация

Промышленность, особенно «тяжелая» промышленность, которая производит основные материалы, такие как металлы, химикаты и цемент, имеет тенденцию к высокой углеродоемкости.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Выбросы обычно связаны как со сжиганием ископаемого топлива, так и с химическими процессами, присущими производству.

Таким образом, декарбонизация этих отраслей представляет собой техническую и трансформационную задачу, которая включает в себя изменение производственных систем, разработку новой инфраструктуры и внедрение новых технологий для предотвращения или улавливания выбросов экономически устойчивыми способами.

Следующие выпуски подкастов оказались полезными, когда мы углубились в исследования для нашего проекта «Производство экологически чистых материалов» и Саммита в прошлом году.

Промышленная декарбонизация в целом:

  • Декарбонизация тяжелой промышленности (Volts with Rebecca Dell, ClimateWorks Foundation)
  • Решение загадки промышленного тепла (Catalyst с Джоном О’Доннеллом, Rondo Energy)
  • Смерть тостера (The Big Switch с Крисом Батаем, Институт устойчивого развития и международных отношений в Париже)

Декарбонизация конкретных отраслей:

  • Решение проблемы с углеродом в цементе (Catalyst с Лией Эллис, Sublime Systems)
  • Во имя любви к бетону (The Big Switch с Ребеккой Делл)
  • Множество путей обезуглероживания химических веществ (Catalyst с Ребеккой Делл)
  • Гонка за экологичной сталью (The Big Switch с Джулией Эттвуд, Bloomberg New Energy Finance)
  • Рост рынка удаления углекислого газа (Catalyst с Райаном Орбухом, Lowercarbon Capital)

Аккумуляторы

По мере роста рынка электромобилей, поэтому будет требоваться батарея, питающая их.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Следующие эпизоды подкаста помогли нам решить важные вопросы, связанные с развитием аккумуляторной промышленности, в том числе с приобретением необходимых критических минералов и растущим значением переработки аккумуляторов.

Critical Minerals :

  • Большая гонка за аккумуляторными металлами (Catalyst с Куртом Хаусом, KoBold Metals)
  • В поисках святого Грааля аккумуляторов (Catalyst с Сэмом Джаффе, E-Source)
  • Работаем с самыми дешевыми из возможных литий-ионный аккумулятор (Volts с Шарлоттой Гамильтон, Conamix)

Переработка аккумуляторов:

  • Приготовьтесь к буму по переработке аккумуляторов (Catalyst с Джулианом Спектором, CanaryMedia)
  • Состояние рынка переработки литий-ионных аккумуляторов (Volts с Яёи Секине, Bloomberg NEF)

Закон о снижении инфляции

16 августа 2022 года президент Байден подписал исторический Закон о снижении инфляции (IRA), который обеспечивает около 369 миллиардов долларов инвестиций в чистую энергию и климат.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Эти масштабные инвестиции могут ускорить переход к экономике экологически чистой энергии в Соединенных Штатах, но непросто понять, как будут поступать средства.

Следующие эпизоды были полезной отправной точкой, поскольку мы пытались понять все движущиеся части. (Более полный список ресурсов, связанных с IRA, см. в разделе «Понимание Закона о снижении инфляции»).

  • Огромные последствия «Восстановить лучше, чем было» (Вольты с Эрин Мэйфилд, проект REPEAT Принстонского университета. Примечание. Этот эпизод относится к маю 2022 года, до того, как многие положения о климате из мертвого Закона «Восстановить лучше, чем было») попали в Закон о снижении инфляции. Act)
  • Закон о снижении инфляции: все в одном месте (серия Volts из пяти эпизодов IRA, включая беседы с Джесси Дженкинсом, проект REPEAT Принстонского университета, и Лией Стоукс, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре)
  • Что Закон о снижении инфляции 2022 года будет означать для климатических технологий (Катализатор с Джесси Дженкинсом)
  • Единственное лучшее руководство по декарбонизации, которое я слышал (Шоу Эзры Кляйна с Джесси Дженкинсом)
  • Является ли Закон о снижении инфляции победой для Электромобили и аккумуляторы? (Катализатор с Сэмом Джаффе, источник E)

Передача и сеть

В прошлом году проект REPEAT Принстонского университета опубликовал отчет о важности расширения передачи, обнаружив, что ежегодные темпы расширения передачи должны более чем удвоиться, чтобы раскрыть весь потенциал сокращения выбросов в IRA.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Другие исследования также указали на огромную проблему передачи и на то, что отсутствие расширения в настоящее время является узким местом для перехода к экологически чистой энергии:

  • Получение большего количества энергии по проводам (Catalyst с Лизой Рид, Niskanen Center)
  • Что Сеть может учиться в Интернете (Catalyst с Астрид Аткинсон, компания-разработчик программного обеспечения для сетей Camus)
  • Убедиться, что электромобили помогают, а не вредят электрическим сетям (Volts с Амандой Майерс Виссер и Смрити Мишра, WeaveGrid)
  • Когда планирование передачи действительно идет хорошо (Volts с Лорен Азар, юристом и консультантом в области электроэнергетики)

Возможности и проблемы энергетического перехода

Одной из наиболее важных проблем, которую необходимо решить, является середина перехода, то есть период, когда мы сейчас, когда необходимы как ископаемое топливо, так и инфраструктура экологически чистой энергии.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... На пути к плавному энергетическому переходу есть много препятствий: проблемы с размещением и NIMBYism, распространение дезинформации и трудности с поэтапным отказом от ископаемого топлива при одновременном создании чистой энергии с нулевым выбросом углерода. Следующие разговоры помогли нам понять эти сложности и многое другое:

  • Поддержка и оппозиция сообщества (Шоу «Энергетический переход» с доктором Сарой Миллс, Мичиганский университет)
  • Проектирование промежуточного перехода (Шоу «Энергетический переход» с Эмили Груберт, Университет Нотр-Дам)
  • Правые группы за дезинформацией о возобновляемых источниках энергии (Volts с журналистом Майклом Томасом)
  • Удивительное узкое место Climatetech: доступ к земле (Catalyst с Энди Любершейном, Energy Impact Partners)
  • Почему метан имеет значение (Catalyst с Эрикой Рейнхардт, Spark Climate Solutions)
  • Кривые обучения приведут к чрезвычайно дешевой чистой энергии (Вольты с Дойном Фармером, Оксфордский университет)
  • Как будет развиваться переход (Шоу «Энергетический переход» с доктором Грегори Неметом, Университет Висконсина)

Исследователь

Руби присоединился к Институту перехода к чистой энергии в январе 2022 года в качестве исследователя.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Она привержена работе над экологически чистым энергетическим будущим на Северо-Западе.

Full Bio & Other Posts

Декарбонизация мировых отраслей промышленности: руководство по нулевому потреблению энергии для девяти ключевых секторов | Устойчивое развитие

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Коллекция

Отрасли, которые производят большую часть глобальных выбросов парниковых газов, сталкиваются с серьезной проблемой декарбонизации, но наше исследование показывает, что решения находятся в пределах досягаемости. Во многих случаях трансформация идет полным ходом. В этом сборнике собраны статьи и отчеты, которые излагают путь к нулевому уровню выбросов для девяти отраслей с интенсивным выбросом.

LinkedIn Твиттер Фейсбук

Мощность |

Нефть и газ |

Автомобильная промышленность |

 Авиация и судоходство |

Сталь |

Цемент |

Горное дело |

Сельское хозяйство и продовольствие |

Лесное хозяйство и землепользование

Статья

Энергетический переход: программа действий на ближайшую перспективу для каждого региона

– Какие практические действия страны могли бы предпринять сейчас, чтобы энергетический переход не только ускорился, но и прошел упорядоченно?

ВОДОРОД И БИОТОПЛИВО

Статья

Пять диаграмм о роли водорода в будущем с нулевыми выбросами

– Водород обладает большим потенциалом в качестве безуглеродного энергоносителя. Вот взгляд на импульс, стоящий за этой широко применимой технологией.

Статья

Инновации для достижения нуля: руководство для руководителей по климатическим технологиям

— Передовые технологии имеют решающее значение для предотвращения изменения климата, и стремление к их разработке и масштабированию ускоряется.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вот пять направлений, которые могут привлечь 2 триллиона долларов в год к 2025 году9.0003

Статья

Сокращение выбросов метана: как пять отраслей могут противостоять серьезной климатической угрозе

– На долю метана приходится около трети глобального потепления. Новое исследование McKinsey показывает, как пять отраслей могут сократить выбросы с помощью проверенных технологий и по разумной цене.

БОЛЬШЕ ОТ МАКИНСИ

Статья

Переход на нулевой баланс: во что это обойдется и что может принести

. В этом отчете McKinsey подробно рассматриваются экономические и социальные последствия перехода к нулевым выбросам углерода к 2050 году.

Избранные идеи

Партнерство «Выполнимая миссия»

Партнерство «Выполнимая миссия» (MPP) — это союз организаций, объединенных ВЭФ, RMI, Комиссией по энергетическим переходам и Коалицией «Мы имеем в виду бизнес», который решает одну из самых сложных проблем в области изменения климата: обезуглероживание семи к 2050 году из самых трудных для сокращения секторов в мире.

Статья — Ежеквартальный отчет McKinsey

Игра в нападении для создания ценности при переходе к нулевому результату

— Декарбонизация изменит экономику, откроет новые рынки и поставит под угрозу другие.Лучшая раскоксовка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *