Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Содержание

21015101300 Лонжерон пола ВАЗ-2101 передний правый в сборе (клюшка) — 2101-5101300 21010510130000

21015101300 Лонжерон пола ВАЗ-2101 передний правый в сборе (клюшка) — 2101-5101300 21010510130000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2101-5101300еще, артикулы доп.: 21010510130000скрыть

Код для заказа: 007652

Есть в наличии

Доступно для заказа6 шт.Данные обновлены: 04.03.2021 в 05:30

Код для заказа 007652 Артикулы 2101-5101300, 21010510130000 Производитель Тольятти
Каталожная группа:
.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
Ширина, м: 0.41 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.91 Вес, кг: 1.341

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика».Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
04.03.2021 05:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1a7eee18458d6cea851b588cd2977ec1

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Зачем автомобилю лонжероны

27.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля
12.2017 | 901 просмотр

В конструкции любого легкового автомобиля есть отдельные силовые детали, по виду это профильные балки прямоугольного сечения, к ним крепятся элементы обшивки и другие детали кузова. Название такого профиля – лонжерон. Это парные элементы, которые устанавливаются слева и справа, они могут быть цельными или составными, проходят через переднюю и заднюю части кузова, либо являются сквозными, от переднего до заднего бампера.

Лонжероны принимают на себя основную часть нагрузок, в том числе вес двигателя, обшивки и пассажиров, на них передается и часть нагрузок, идущих от колес на кузов. Изначально все без исключения автомобили были рамными, продольные части рамы называли лонжеронами, для того чтобы увеличить прочность всей конструкции они соединялись перемычками, получалась своеобразная лестница. Непосредственно на раму устанавливался двигатель и КПП, к ней же крепились колеса, а сверху устанавливался кузов, эта основа называется шасси.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Сейчас рамные конструкции в основном применяются при создании внедорожников и грузовых автомобилей.

Производимый сегодня легковой автотранспорт в подавляющем большинстве отдельной рамы не имеет, а есть продольные балки, интегрированные в кузов. Такая система строения автомобилей применяется как в бюджетном сегменте, так и в более дорогом, представительском.

От сотрудников автосервисов, занимающиеся кузовным ремонтом, часто можно слышать фразу «лонжерон передний левый ушел» — что она означает? Понять смысл не сложно, если знать, что деталь эта подвергается большим нагрузкам, а при аварии одна из профильных балок, может деформироваться и «повести» за собой другие важные детали и агрегаты, присоединённые к ней, в результате может пострадать и силовой агрегат и КПП, нарушиться геометрия кузова. Такое происходит при достаточно сильном ударе, причем, тяжелые последствия возможны, когда при силовом воздействии повреждениям подвергается лонжерон задний, это грозит не только деформацией кузова, но и элементов подвески.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Деформация несущих балок кузова возможна и в обычных условиях эксплуатации, происходит она постепенно, вследствие все тех же постоянных нагрузок, больше всего от этого обычно страдает лонжерон передний, левый или правый, в зависимости от того, на какую из сторон автомобиля приходится большая часть нагрузки. Марка автомобиля в данном случае мало что решает, и на бюджетном Хендай Солярис лонжерон передний правый может со временем деформироваться, и на дорогом Ягуаре, хотя эти детали эти изготавливаются из прочных титановых и алюминиевых сплавов. Если одна из несущих балок не выдержит и треснет, весь кузов может попросту посыпаться, поэтому при малейшем подозрении на нарушение геометрии кузова автовладельцу лучше сразу отправляться в автосервис, там, на специальном стенде, который называется «каролинер» производится исправление деформации лонжерона. Такая операция возможна только при незначительной деформации профилей, при серьезных повреждениях проблема решается только заменой.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Ремонт достаточно дорогой в обоих случаях, поскольку, чтобы добраться до несущих балок нужно разобрать чуть ли не половину автомобиля, причем, независимо от того, лонжерон задний левый или передний правый нуждается в коррекции или замене.

Замена силовых балок производится с использованием сварки, при этом допускается использование исключительно оригинальных компонентов, поскольку эта деталь кузова создана производителем с учетом всех возможных нагрузок, в том числе и массы силового агрегата, других узлов и самого кузова, «самопальная» или «неродная» деталь такого рода, если выйдет из строя, то эксплуатация машины станет просто невозможной.


Лонжерон в автомобиле: предназначение, неисправности, замена

Изначально на всех автомобилях использовалась рамная несущая часть. То есть все элементы авто крепились к специальной конструкции – раме. Модификаций такой несущей части было несколько, но самое большое распространение получила рама лестничной конструкции.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Состояла она из двух параллельно расположенных продольных балок – лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, что и придавало этой конструкции вид лестницы.

Рамная конструкция кузова

По мере развития автомобилестроения, рамную конструкцию вытеснил несущий кузов. То есть все элементы авто крепились уже к кузову, и надобность в раме отпала, хотя и не совсем. Рамная несущая часть до сих пор применяется на грузовых авто, тяжелых внедорожниках. Все дело в том, что несущий кузов не способен выдерживать большие нагрузки, то есть эта конструкция не применяется для грузовиков или крупных внедорожников, обладающих значительной массой.

Но и в легковых авто не вся нагрузка от составных частей легла на кузов. Если бы так было сделано, то он, изготовленный из тонкого листового металла, просто не выдержал бы нагрузки, и составные части просто бы отваливались, обрывая металл. Поэтому без использования лонжеронов при монтаже несущего кузова нельзя обойтись.

Устройство лонжерона и для чего они нужны?

Функции рамы выполняет кузов в виде лонжеронов

Основная задача лонжеронов – воспринимать на себя все нагрузки как внутренние (составные части авто, пассажиры, дополнительный груз и т.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля д.), так и внешние (вибрации, передаваемые от колес). Лонжерон — это демпфер, который находится между подвеской и кузовом и гасит вибрации.

Лонжерон представляет собой обычную трубу прямоугольного сечения. Причем в разных местах это сечение может меняться, чтобы обеспечить необходимую жесткость кузова. В них проделаны технологические отверстия, при помощи которых производится монтаж и крепление составных частей авто, а также выполняется вентиляция, чтобы внутри них не накапливалась влага, являющая катализатором образования коррозионных процессов.

Но в отличие от рамной конструкции, где рама является полностью отдельным элементом авто, в легковых автомобилях лонжероны интегрированы в кузов, то есть являются неотъемлемой его частью и многие элементы кузова присоединены к ним при помощи сварки.

Особенности конструкции и виды лонжеронов

Передние лонжероны отмечены красным

Лонжероны в легковушках могут быть как раздельной конструкции, так и цельными.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Под раздельными нужно понимать, что для определенной части кузова предназначены свои лонжероны. Устанавливаются они в передней части (упрочнение моторного отсека), средней части кузова (для укрепления днища салона) и сзади (усиление кормы кузова). Но поскольку типов кузовов – большое количество, то необязательно, что все указанные лонжероны могут использоваться. К примеру, в некоторых авто может отсутствовать средние или задние лонжероны, но передние есть всегда.

Объясняется это тем, что передок авто испытывает самые большие нагрузки – на него приходится вес силовой установки и трансмиссии, к нему крепиться подвеска.

Также в несущем кузове могут использоваться цельные лонжероны, тянущиеся вдоль всего авто от переднего бампера к заднему. Такая конструкция более надежна, но и сложнее в изготовлении, поскольку приходится придавать лонжеронам особую форму (изгибы крыльев) с сохранением всех прочностных показателей.

Но какие бы типы лонжеронов не применялись на авто, раздельные или цельные, они всегда парные и расположены параллельно друг относительно друга.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Хотя в ряде случаев используются эти элементы, расположенные под небольшим углом.

Также лонжероны могут быть как составными, так и представляющие собой единый цельный элемент. Первые выглядят как определенный набор деталей, соединенных между собой. У каждого из них есть свои хорошие качества и недостатки. Так, составная конструкция обеспечивает более легкое проведение ремонта, поскольку возможна замена только поврежденной детали, без замены всей конструкции. Но и показатели по прочности и надежности у такого типа лонжеронов – ниже. Цельный же тип способен выдерживать значительные нагрузки за счет единой конструкции, но в случае его повреждения, восстановление его уже практически невозможно.

Чтобы лонжероны смогли выдерживать сильные нагрузки, в качестве материала их изготовления применяются титановые или алюминиевые сплавы, а также композитные материалы. Формирование же этих элементов выполняется либо путем штамповки, либо при помощи фрезерных станков.

Какие функции лонжероны выполняют?

Исходя из изложенного, становится понятно, что лонжероны в легковых авто являются главным силовым элементом в конструкции.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Но если в грузовиках он – несущая часть, то в легковушках он всего лишь усиливает кузов. Но при этом функции его очень важны, поскольку он принимает на себя все нагрузки, действующие на кузов. А они разнонаправлены, поэтому лонжерон работает в очень жестких условиях.

Помимо усиления эти элементы еще выполняют и роль амортизаторов, обеспечивая как можно более ровное распределение вибрационных воздействий по всему кузову, а не лишь в его определенной части.

При ДТП основную силу удара в кузове приходится именно на лонжероны. Поэтому конструкция их такая, что они не только принимают ударные нагрузки на себя, но еще и гасят их. Для этого в передней части лонжерона сделаны так называемые «деформируемые» участки, где толщина металла меньше, чем в остальной части элемента. Нужны они для того, чтобы во время воздействия ударной нагрузки при ДТП, происходила деформация лонжерона, обеспечивающая снижение кинетической энергии удара.

Нередко при изготовлении лонжеронов применяются так называемые складки, задача которых – предотвратить разрыв лонжерона.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля При сильном ударе лонжерон со складками просто будет складываться в «гармошку».

Неисправности лонжеронов

Поскольку эти элементы конструкции кузова выполняют ряд важнейших функций, причем все они связаны с восприятием значительных нагрузок, то и возникновение деформации – дело времени.

Постепенно происходит «усталость» металла, из-за чего меняются его свойства – уменьшается прочность, упругость. Поэтому вероятность деформации даже от незначительного воздействия значительно возрастает.

Из-за этой «усталости» возможно образование трещин, начало которых обычно идет от технологических отверстий. После появления трещины при дальнейшей эксплуатации она будет «разрастаться» и если не предпринять мер, то в итоге она приведет к разрушению лонжерона.

Ну и, естественно, сильные ударные нагрузки, к примеру, при ДТП могут изменить геометрию самого элемента, а это уже – достаточно серьезная проблема. Потому, что многие элементы кузова, а также составные части авто крепятся именно к лонжеронам.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля И если при аварии лонжерон «повело», то это скажется на геометрии кузова, изменит положение агрегатов и узлов. Из-за этого в кузове могут значительно увеличиться зазоры и герметичность нарушится. Смещение агрегатов может привести к возникновению дополнительных нагрузок в местах соединения, что будет приводить к увеличению их износа.

Также изменение геометрии кузова практически всегда сказывается на управляемости авто. За счет того, что лонжероны «поведены» положение колес меняется, из-за чего машину может постоянно «вести» в сторону, а также значительно увеличится износ шин.

Способы восстановления и ремонта

Видео: Как вытянуть лонжерон своими руками, В ЛЕСУ)

Главная проблема использования лонжеронов в несущем кузове – очень трудное их восстановление и ремонт. Но и без них в конструкции авто не обойтись.

Как уже отмечено лонжероны составного типа, состоящие из нескольких деталей, еще можно ремонтировать путем замены поврежденного элемента, но и здесь есть свои нюансы.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Таким образом можно устранить только трещины и другие незначительные повреждения этого элемента.

Можно трещины также и заварить при помощи сварочного аппарата, хотя и здесь тоже не все просто. Титановые и алюминиевые сплавы очень плохо подвергаются сварке, поэтому такие работы должен проводить профессионал, знающий все особенности работы с такими металлами.

Если лонжерон «повело» или имеются незначительные деформации, то возможно восстановление его геометрии на специальном стенде – каролинере. Но и эта операция не из легких, поскольку для доступа к поврежденному элементу приходится разбирать практически весь автомобиль.

Допускается частичная замена лонжерона. Производится она в случае, когда деформирован лишь небольшой участок на конце элемента. В таком случае поврежденную часть отрезают, а на ее место приваривают новый. Но такая операция возможна только с условием, что основная часть элемента не имеет никаких повреждений.

Полная же замена деформированного лонжерона – операция очень рисковая.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Доказательством тому является то, что при сильном повреждении этого элемента кузов считается непригодным для дальнейшего использования.

И все же такая операция выполняется. Но при этом никто не предоставит полной гарантии того, что геометрия кузова восстановиться, а вот усугубить проблему попыткой замены лонжерона можно запросто. Да и сами такие работы являются очень дорогостоящими, поэтому не всегда целесообразно делать ее, учитывая то, что все вмешательства в конструкцию кузова обязательно скажутся на безопасности.

Замена и ремонт лонжеронов задних и передних в Тюмени цены

Лонжероны усиливают брызговики, багажник, пол машины и амортизируют переднюю часть кузова. В случае поломки, лонжероны нужно ремонтировать, а лучше, менять сразу же. При неисправных запчастях даже несильный удар, столкновение может привести к смятию кузова. Исправные лонжероны поглощают силу удара, делают езду комфортной, безопасной. Тюменское Отделение Ремонта № 1 предлагает качественную, быструю замену лонжеронов на любых марках автомобилей.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Частичная замена

Подходит в случаях, когда автолюбителю нужно модернизировать лонжерон, улучшить его амортизационные свойства или устранить незначительную поломку. Частичная замена обходится дешевле и проходит быстрее:

  • Не нужно монтировать соединительную муфту;
  • Элементы просто свариваются в защитном газе;
  • Лонжерон подрезается перед фартуком, подгоняется по размеру и монтируется.

При правильной подгонке новый лонжерон ставится точно в притык, прочно соединяется с брызговиком.

Полная замена

Передние и задние лонжероны при полной замене демонтируются. Полная замена — многоэтапный, сложный процесс. Менять лонжероны самостоятельно категорически не рекомендуется. Наши мастера проведут весь комплекс работ:

  • Полный демонтаж старых запчастей;
  • Обработка поверхностей, шлифовка;
  • Подгонка, установка новых лонжеронов;
  • Сварка, шлифовка;
  • Обработка герметиками.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Срок полной замены зависит от состояния автомобиля, загруженности мастеров ТОРа.

О сотрудничестве с Отделением Ремонта № 1

Мы ведем адекватную политику ценообразования, даем гарантию качества на услуги. Для большинства марок автомобилей есть лонжероны на складах ТОРа. Для клиентов работает охраняемая парковка. Сроки и стоимость работ обсуждаются заранее.

Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, получите бесплатную консультацию об услугах Отделения. Заявки принимаются по электронной почте, на сайте есть функция заказа обратного звонка. Мы гарантируем оперативность реакции на ваше обращение и качественный ремонт лонжеронов в Тюмени.

Что такое лонжерон — замена заднего и переднего лонжерона на ВАЗ 2110

Что такое лонжерон?

Лонжерон – это часть кузова, предназначенная для усиления конструкции автомобиля. К лонжерону крепятся детали подвески или балки. Лонжероны находятся по бокам автомобиля спереди и сзади, и на них приходится вся основная кузовная нагрузка автомобиля.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

 

Изначально лонжероном называлась усилительная деталь рамы автомобиля, так как несущей конструкцией первых автомобилей была именно рама. Постепенно эта часть перешла на кузов автомобиля и стала его частью

Среди поломок лонжеронов нужно отметить появление трещин или коррозии металла. При появлении небольших трещин, лонжерон можно отремонтировать с помощью сварочного аппарата. Однако, если замечен сильный раскол конструкции, то лонжерон подлежит замене и доверить эту работу, лучше всего, профессионалам.

Несвоевременное обнаружение трещин на лонжеронах или следов коррозии, рекомендуется срочно принять меры по устранению данной неисправности, так как эти проблемы могут привести к тому, что автомобиль может просто развалиться в пути и тогда не попасть в ДТП станет очень сложно.

Передний лонжерон — замена своими руками

Среди причин поломки переднего лонжерона стоит отметить:

  • Плохое качество дорожного покрытия
  • Ослабление креплений подвески или рулевого управления
  •  Передвижение на большой скорости по некачественному дорожному покрытию

Порядок замены

 

  1. Снимите дверь при помощи силовой отвертки.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Вытащите коврики и элементы шумоизолирующего материала.
  2. Снимите крыло  и зафиксируйте переднюю часть кузова от возможных падений и перемещений. Фиксации, также, подлежит и балка переднего моста.
  3. Стяните пружины и открутите с верхней шаровой опоры 3 болта. Затем демонтируйте верхний рычаг .
    Примечание. Может случиться такое, что болты, на которых закреплен лонжерон, заклинили и не поддаются. В этом случае, разрешается избавиться от них любым способом, в том числе и болгаркой.
  4. Выкрутите растяжку, которая предназначенная для крепления лонжерона и балки. Затем отрежьте болгаркой брызговик двигателя.
  5. Разделите лонжерон на две части и отделите его от кузова, распилив его за балкой.
  6. Почистите места креплений от пыли, грязи и следов коррозии и установите новый лонжерон на это место. Все болты, которые торчат из него, необходимо хорошенько закрутить.
  7. После этого, сварке подлежит вся нижняя часть и брызговик двигателя.
  8. Соберите все элементы передней подвески в обратной последовательности и не забудьте прокачать тормоза.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля
  9. Установите крыло и дверь на место.

Замена переднего лонжерона своими руками не из приятных занятий и требует специальных навыков и опыта. Однако, очень хорошо экономит деньги на услугах автосервисов.

Как поменять задний лонжерон

Замена заднего лонжерона ВАЗ 2110 выполняется в случае появления видимых повреждений, а также, после удара в заднюю часть автомобиля. Конечно, старый лонжерон можно выпрямить или заварить, однако, после быстрого старения металла он теряет свои несущие способности и управление автомобилем становится сложным. Кроме того, увеличивается износ резины, из-за деформации кузова и смещения частей подвески.

Порядок замены:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкратов и установите под нее прочные опоры. Учитывайте расположение места проведения работ и не ставьте опоры именно туда.
  2. Проведите работы по исправлению пропорций кузова. Для этого под днище устанавливаются гидравлические стойки и ведут распорку от потолка.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Затем под давлением исправьте  искривленные элементы кузова.
  3.  Снимите задние крылья.
  4. Теперь необходимо снять элементы задней подвески. Для этого можно поставить машину на бок и под укладываемую часть подложить покрышки. Чтобы исключить опрокидывание автомобиля, поставьте надежные опоры. После окончания демонтажа, очистите поверхность заменяемой части от грязи и мусора.
  5. Старый лонжерон удаляется следующим образом: по линиям сварного шва высверливаются отверстия (диаметр сверла должен соответствовать диаметру точки сварки), места, которые не удалось высверлить дрелью, срезаются болгаркой, а все остальные – с помощью зубила. После демонтажа лонжерона, выпрямите дефекты кузова с помощью слесарного молотка и очистите место будущего лонжерона шлифовальным кругом.
  6. Примерьте новую деталь относительно кузова, обрежьте излишки. Просверлите его в 3 местах на месте будущего сварного шва. Затем закрепите его на месте посадки и прихватите 3 точками в заранее просверленных отверстиях.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля После этого,  приварите с внешней и внутренней стороны швов металлические пластины для усиления конструкции. После этого полностью наварите новый лонжерон к кузову.
  7. Места сварки зачистите шлифовальным кругом и обработайте швы эпоксидной смолой.
  8. Все металлические детали необходимо обязательно покрыть двумя слоями грунтовки.
  9. Проведите сборку задней подвески в обратной последовательности и установите автомобиль на колеса.

На этом замена лонжеронов закончена. Если вы решитесь провести такие работы самостоятельно, обязательно изучите пособие по проведению сварочных работ, потому что неправильно приваренный лонжерон может рано или поздно отойти и конструкция потеряет усилительные свойства. Автомобиль, таким образом, может развалиться во время движения, а это, как минимум, не безопасно.

Видео — Восстановление кузова ВАЗ

что это такое в автомобиле

Что же такое лонжерон? И почему он порой «устаёт», «уходит» и даже «лопается» в крайних случаях? Это слово Вы часто можете услышать от тех сотрудников автосервиса, которые занимаются ремонтом кузовов автомобилей.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля И порой неосведомлённый клиент может напугаться, услышав такой вердикт, да ещё и с этим словом. Лонжерон, это вот, ушёл, ну и плохо это. Так от чего он устаёт, куда уходит и почему лопается и вообще, что это за дивный зверь такой, Вы узнаете из этой статьи.

Что такое лонжерон?

Лонжерон – основа конструкции любого автомобиля. Лежит он по всей длине машины. Лонжеронов в автомобиле два. Они составляют основу рамы любого автомобиля. Лонжероны соединяются поперечными перемычками, что и образует конструкцию рамы, к которой уже и крепятся подвески, кузов и некоторые другие автомобильные детали. Из-за такого строения, рама, что образуется лонжеронами и перемычками, схожа с лестницей, поэтому зачастую она и именуется в кругах автомобилистов лестничной.

Каждый, кто сталкивался с лонжеронами, скорее всего знает как он выглядит внешне. Этот элемент схож с обычной коробчатой сеткой или металлическим профилем. Если выразиться иначе, лонжерон выглядит как обычная труба с прямоугольным сечением.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Лонжероны проходят как по всей длине автомобильной конструкции, так и располагаются с двух сторон: спереди и сзади.

Прочность лонжеронов исключительна. Они способны выдерживать колоссальные нагрузки, которые оказываются весом «начинки» автомобиля, пассажирами и багажом. Лонжероны способны прекрасно переносить ударные нагрузки, оказываемые автомобильными колёсами во время движения. Визуально лонжероны, которые образовывают собой лестничную раму, похожи н букву «П», положенную на бок. Рамой такого типа с лонжеронами, что входят в её состав, оснащаются многие модели грузовиков и некоторые тяжёлые внедорожники.

Легковые автомобили, в основном, выпускаются на несущей кузовной конструкции. Если выразиться немного по другому, то легковые машины оснащаются лонжеронами, хотя лишены рамы лестничного типа. Следовательно, исходя из всего выше сказанного, лонжероны являются неотъемлемым элементом конструкции каждого автомобиля.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Чтобы должным образом рассмотреть лонжероны, нужно заглянуть под её днище.

Происхождение термина

Лонжерон в переводе с французского longeron, что является производным от longer – двигаться вдоль является определением основного силового элемента конструкции, расположенного по всей длине большого числа инженерных сооружений, таких как самолёты, вагоны, корабли, автомобили, мосты.

Функции лонжерона

Лонжерон – силовой агрегат транспортного средства. В автомобилях на рамной конструкции: грузовиках и тяжёлых внедорожниках, лонжерон – это часть рамы. В легковых автомобилях с безрамными конструкциями лонжерон является усиливающей деталью днища кузова и пола багажного отделения. Лонжерон так же ещё и одна из прочнейших автомобильных частей так как выдерживает нагрузки кузова, мотора, пассажиров и багажа.

Лонжероны выполняют роль амортизаторов для передней части автомобильного кузова. Они поглощают деформационные искажения.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Если конструкция кузова будет слишком прочной и жёсткой, то энергия удара не будет поглощена им полностью, а по большей части передастся пассажирам. Во избежание такого исхода, ту часть кузова, в которой находятся пассажиры делают минимально деформируемой и смягчающей удар.

Для этого во фронтальной и задней кузовных частях конструируются деформируемые зоны со значительно ослабленной продольной силовой структурой. Лонжероны ослабляются различными способами:

— путём уменьшения толщины сечения или стенок – это называется переменным сечением лонжеронов;

— путём сквозного прорезания и проделывания специальных отверстий в местах, которые минимально нагружены;

— создание специальных складок в конструкции лонжерона, которые позволяют сминать лонжерон в гармошку при фронтальных и тыльных столкновениях. В таком случае эти места подвергаются сильному разрушению, но зато поглощают почти всю кинетическую энергию, уменьшая ударную силу, которая направлена в сторону салона.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Основные виды лонжеронов

Установка лонжеронов может производиться в различном положении. Это зависит от типа автомобиля. Итак лонжероны могут располагаться:

— горизонтально параллельно друг к другу;

— горизонтально под определённым углом;

— изогнутыми и вертикально расположенными;

— изогнутыми и расположенными в горизонтальной плоскости.

Параллельно расположенными лонжеронами, размещёнными в горизонтальной плоскости, оборудуются, в основном, грузовые автомобили. Следующие конструкции используются на легковых внедорожниках. Лонжероны, расположенные под углом, способствуют максимальному углу поворота колёс. Лонжероны, изогнутые вертикально, снижают центр тяжести, обеспечивая более низкий уровень пола в салоне автомобиля. Лонжероны, которые изогнуты горизонтально, так же понижают кузовной уровень пола, повышая пассивную безопасность в случае бокового столкновения.

Поперечины, что расположены между лонжеронами, служат для обеспечения более жёсткой конструкции основания автомобиля.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Поперечины могут иметь разные формы: прямолинейную, Х и К-образные. Такие поперечины изготавливаются из металлического профиля, который изогнут. В грузовых автомобилях поперечины соединяются с лонжеронами клёпкой, а в легковых — сваркой. Для того, чтобы закрепить на раме кузов, агрегаты трансмиссии и двигатель, используются кронштейны, имеющие различную форму.

История лонжеронов

Появление лонжеронов связано напрямую с рамными кузовными конструкциями, ибо именно рамы в первых появившихся автомобилях были единственной конструктивной несущей конструкцией автомобилей. Изначально рамы автомобилей были деревянными, а только уже потом их заменили металлические конструкции. С постепенным усовершенствованием рам, стали внедряться в их конструкцию и лонжероны. В 20-ые годы прошлого века фирмой Auburn была спроектирована лонжеронная рама с Х-образной поперечиной. Постепенно в автомобили стали интегрировать рамы, то есть лонжероны были единым целым с полом кузова.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля В нынешнее время лонжероны являются составным элементом конструкции любых автомобилей, независимо от того какого типа его несущая система.

Преимущества и недостатки такой конструкции

— Яркое преимущество лонжеронной конструкции кузова заключается в её лёгком весе и прекрасной жёсткости на скручивание.

— Низкий вес данной конструкции даёт автомобилю лучшую управляемость, высокую динамику и топливную экономичность.

— Отличная пассивная безопасность, которая достигается специальными зонами, поглощающими энергию удара, которые предусмотрены инженерами и конструкторами.

Всё бы замечательно в конструкциях такого типа, но есть и минусы.

— Взаимосвязь всех элементов несущего кузова подвергает всю конструкцию и кузов повреждению в случае выхода из строя хотя бы одного элемента. Так как конструктивная нагрузка распределяется по всей несущей системе;

— Низкая ремонтопригодность лонжеронных конструкций.

Проблемы, связанные с лонжеронами

1.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля С лонжеронами могут происходить деформации в следствии воздействия на них определённых нагрузок в течении времени. Так же лонжероны имеют свойство уставать и трескаться.

2. После произошедшего ДТП лонжерон может оказаться деформированным в сильной степени. В подобных случаях некоторые важные автомобильные параметры могут быть повреждены или нарушены. Это и положение двигателя, и подвески относительно кузова автомобиля; разъёмы кузовных деталей, дверей и крыльев; изменение геометрии подвески; появление неустранимых трещин снаружи кузова автомобиля.

3. В том случае, если лонжерон лопнет, то кузовная конструкция будет полностью разрушенной. Поэтому после аварии незамедлительно нужно проверить состояние, в котором оказались лонжероны, как сильно они претерпели деформации и какое положение они приняли. Как показывает статистика, ремонтные работы приходятся в 90% случаев на передние лонжероны.

4. В зависимости от того насколько серьёзными оказались повреждения и насколько протяжена деформированная зона, определяется вид ремонтных работ.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Лонжерон, который входит в состав рамы, поменять не составит большого труда, в отличии от лонжерона, который является частью несущего кузова. Порой его замена просто бессмысленна.

Если деформация лонжерона не существенна, то его можно отремонтировать путём вытягивания на специально приспособленном для этого стенде-каролинере, на котором можно проверить все необходимые параметры. Если деформация лонжерона достаточно сильная, то присутствует необходимость его замены.

Если же стараться исправить сильно искажённый лонжерон, то это может привести к изменению структуры материала, в следствии чего уменьшиться прочность конструкции, что пагубно повлияет на многие характеристики кузова. Если приходится заменять лонжерон частично, то соединение деталей производится дуговой газосваркой без использования всякого рода соединительных муфт.

Так как основной функцией лонжерона является усиление кузова и определение его жёсткости, во время ремонта его стараются сделать ещё как можно более прочным.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Но в этом всём присутствует и «обратная сторона медали», если усилить лонжерон, то его амортизирующая функция сойдёт на нет, что может привести к непоправимым последствиям.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

🚘 Замена переднего лонжерона на ВАЗ 2101, 2106, 2107

Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона  — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Замена переднего лонжерона на классике своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

Подвеска ушла назад

Балка развалилась

Трещина на лонжероне

Трещина на балке

Колесо протерло подкрылок и немного метал

Замену стоит начинать с разборки подвески, отпускания крепления балки. Ах да, совсем забыл сказать, я производил замену лонжерона при снятом двигателе, так как он также ремонтировался, но замена передних лонжеронов реальна и без снятия двигателя с авто, возможно для этого придется снять масляный фильтр, а также штаны выхлопной системы.

Как видно на фото выше, я разобрал подвеску с правой стороны, снял стабилизатор поперечной устойчивости, с левой стороны просто сбил ось нижнего рычага с балки, не выбивая опор и не разбирая подвеску.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Далее я отсверлил/отрезал старый лонжерон, точнее его кусок.

После демонтажа старого лонжерона, я немного подварил брызговик, новый лонжерон был обрезан по нужной длинне, я всегда варю его в нахлест, хоть и заметно место ремонта (хотя можно отшпаклевать), зато держится все очень надежно, так как сварка производится через просверленные отверстия, а также по стыку (это касается стыка нового и старого лонжерона).

Новый, отрезанный лонжерон

Спасибо за подписку!

Просверлены отверстия для приваривания

Примерка лонжерона

Стык необходимо зачистить и качественно проварить

При подгонке нового лонжерона, очень важно, чтобы совпало отверстие под болт, который крепит балку сверху. Этот болт является ориентиром правильности установки лонжерона вперед-назад. Если не доверяете, то можете замерить расположение лонжерона иными способами, например, замерять все по кузовным размерам.

После того, как вы точно выставите лонжерон, можно его приваривать, как видно на фото лонжерон я насверлил, через эти отверстия он будет приварен к брызговику.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля В месте соединения, я также накладываю полоску металла на проваренный стык, шириной около 10 см, что также направлено на усиление шва.

Хочу отметить, что подобный ремонт проводился не один раз, ни одного обращения по этому поводу не поступало!

Строительство кессона крыла коммерческого самолета. 1 — центральный лонжерон, 2 –…

Контекст 1

… транспортный самолет использует конструкцию крыла как единый топливный бак для хранения топлива (рис. 1). В более крупных самолетах топливо также хранится в кессоне крыла внутри фюзеляжа (рис. 2). Основными компонентами кессона крыла являются лонжероны, нервюры, стрингеры и панели обшивки. Топливные баки для самолетов обычно изготавливают из алюминиевого сплава, нержавеющей стали или других топливостойких материалов [18].Обшивка крыла, швы которой загерметизированы, представляет собой стенки топливных баков крыла. Металлические топливные баки должны выдерживать внутреннее испытательное давление 24 кПа (3,5 фунта на квадратный дюйм) без повреждений или утечек [18].Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Топливные баки, расположенные внутри фюзеляжа, должны выдерживать разрыв и удерживать топливо под действием сил инерции во время аварийной посадки, т. Е. 4. 5 г вниз, 2. 0 г вверх, 9. 0 г вперед и 1. 5 г в сторону [18]. Смесь паров топлива и воздуха, которая скапливается над поверхностью топлива в баках в так называемом незаполненном объеме 1, всегда должна рассматриваться как потенциальная опасность взрыва.Топливно-воздушная смесь может воспламениться, помимо прочего, в результате накопления статического электричества из-за циркуляции топлива или искрения электрических компонентов, например, насосов, проводки, измерительных зондов, датчиков уровня и т. Д. Наиболее известные взрывы топливно-воздушной смеси находятся: 1. в баке центрального крыла (CWT) Боинга 747-131 над Атлантическим океаном, рейс TWA 800 из Нью-Йорка в Париж 17 июня 1996 г. [23]; 2. в левом крыле топливного бака Боинга 727-200 малазийской авиакомпании Transmile в аэропорту Бангалора, Индия, 4 мая 2006 г. [25].По данным Федеральной авиационной ассоциации (FAA) скорость взрыва топливного бака составляет 1 на 100 миллионов летных часов.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля По данным Ассоциации европейских авиалиний (AEA), этот показатель еще ниже — 1 на 140 миллионов летных часов. Топливо самолета хранится в CWT, крыловых топливных баках, кормовых топливных баках и иногда в топливных баках горизонтальных стабилизаторов, например, Boeing 747-400. На рис. 3 показана архитектура топливного бака типичного пассажирского самолета с двумя крыльевыми топливными баками, одним CWT и одним кормовым вспомогательным баком.CWT имеет форму, близкую к прямоугольному кубу (рис. 2). Типичный крыльевой бак неправильной формы, длинный и неглубокий [15]. Топливо находится в прямом контакте с внешней кожей. Внутренняя часть крылового топливного бака показана на рис. 4. В зависимости от конфигурации самолета и степени управления кормовой бак может использоваться как средство управления центром тяжести самолета (CG) [15]. Вентиляционные расширительные баки (рис. 3) расположены возле каждой законцовки крыла в полуизолированном месте. Эти расширительные баки функционируют как топливные коллекторы для относительно небольшого количества топлива, которое может быть захвачено в вентиляционной линии набора высоты во время маневрирования и набора высоты, или во время теплового расширения топлива.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Каждый расширительный бак сбрасывается в атмосферу. Каждый бак может подавать топливо в собственный двигатель, например, Boeing 727-200. Кроме того, возможно переключение с любого бака на любую комбинацию двигателей. Однако в полете перекрестная подача танка к танку невозможна. Топливные насосы приводятся в действие асинхронными двигателями 115/220 В и / или щеточными двигателями 28 В постоянного тока. Установленные на фланце двигатель и насос составляют единое целое. Подающие кабели в топливных баках находятся в алюминиевых трубах (трубках). Требуется, чтобы пучки проводов, проходящие по каналам через топливные баки, были обернуты дополнительным защитным слоем тефлона.Случайное искрение в системе электропроводки, которая подает электрическую мощность на двигатели топливных насосов, может воспламенить топливно-воздушную смесь в …

Анализ транспортировки лонжерона переднего ходового механизма — строгий подход | OTC Offshore Technology Conference

Abstract

Лонжерон Front Runner был изготовлен на верфи J.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Ray McDermott в Дубае и доставлен в Мексиканский залив подводной баржей Zhong Ren 3 . Транспортировка корпуса Front Runner уникальна по сравнению со всеми предыдущими корпусными транспортерами.На сегодняшний день все корпуса перевозятся на специально построенных большегрузных судах (HLV). Zhong Ren 3 — это переоборудованный танкер без силовой установки. Внутренняя система каркаса транспортного судна и его относительно низкая прочность палубы в сочетании с резко меньшей скоростью буксировки потребовали уникального подхода к проектированию, который включал создание ограничивающего морского побережья и нескольких точек удержания во время 61-дневной буксировки из Дубая в море. Мексиканский залив. В данной статье представлен строгий подход, применяемый для оценки конструкционной прочности и продольной устойчивости транспортного судна и корпуса лонжерона во время буксировки.Ускорения и гидродинамические давления системы сосуд-лонжерон были рассчитаны с помощью WAMIT? [1].Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Расчетные нагрузки были построены и проанализированы с помощью ANSYS? [2]. Проверки кода выполнялись по применимым кодам. Также оценивалось усталостное повреждение лонжерона корпуса при буксировке. Ветровихревые вихревые колебания элементов фермы, подступенков и тяговых труб корпуса; волна ударов по мягкому свесу бака; и погружение также были рассмотрены.

1 — The Zhong Ren 3 Challenge

Полупогружная баржа Zhong Ren 3 использовалась для транспортировки корпуса лонжерона фермы Murphy Front Runner.Судно принадлежит China Ocean Engineering Company. В Таблице 1.1 представлена ​​сводка основных характеристик судна. Основное преобразование этого судна из нефтеналивного танкера было завершено в январе 2002 года. Это судно поставило следующие задачи:

  1. Как и в случае с предыдущими лонжеронами, транспортировка корпуса была предложена на борту HLV. Из-за конфликтов расписания не было доступных HLV. Судно Zhong Ren 3 , проведенное по всему миру, было признано подходящим судном для выполнения этой работы без значительных модификаций.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Продольные переборки на этом судне совпадают с существующими башмаками на корпусе баржи.

  2. Судно не имеет бортовой силовой установки и, следовательно, его движитель полагается на океанское буксирное судно. Это привело к увеличению времени буксировки из Джебель-Али, ОАЭ, в Мексиканский залив (маршрут транспортировки см. На Рисунке 1.1). Увеличенное время буксировки увеличило критерии метеорологического проектирования по сравнению с предыдущими лонжеронами, и это судно не могло выполнить эти критерии. Чтобы смягчить это, были добавлены остановки-убежища в Дубае, Суэцком канале и Гибралтарском проливе.Эти дополнительные остановки предоставили заранее заданные гавани, которые позволяли судну спрятаться до тех пор, пока не исчезнет потенциальная непогода. Это, в свою очередь, уменьшало вероятность большой высоты волны. См. Таблицу 1.2 для получения информации о критериях буксировки на море. Более продолжительное время буксировки также отрицательно сказалось на усталостной долговечности корпуса.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

  3. Судно сопоставимо по размерам с другими судами, которые успешно использовались для перевозки рангоута. Тем не менее, расстояние между поперечными рамами больше, чем длина башмаков.

КОРАБЛЬ ПЕРЕДНЯЯ ШКАФА — ответы на кроссворды, подсказки, определения, синонимы, другие слова и анаграммы

«SHIP’S FRONT SPAR» — это фраза из 14 букв, начинающаяся с S и заканчивающаяся R

Кроссворды для «SHIP’S FRONT SPAR»

Синонимы, ответы в кроссвордах и другие связанные слова для

SHIP’S FRONT SPAR [бушприт] Мы надеемся, что следующий список синонимов слова бушприт поможет вам разгадать кроссворд сегодня.Мы расположили синонимы в порядке длины, чтобы их было легче найти.

3-буквенные слова

BOW

4-буквенные слова

BEAK — MAST — NOSE — SPAR — STEM

5-буквенные слова

SPRIT

7-буквенные слова

ROSTRUM

8-буквенные слова

BOWSPRIT

10-буквенные слова

ФИГУРКА

Определение бушприта

  • лонжерон, выступающий из носовой части судна

Спасибо за посещение Решателя кроссвордов.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Мы перечислили все подсказки из нашей базы данных, соответствующие вашему запросу. Также будет список синонимов вашего ответа. Синонимы расположены в зависимости от количества символов, чтобы их было легко найти.

Если конкретный ответ вызывает большой интерес на сайте сегодня, он может быть выделен оранжевым цветом.

Если в вашем слове есть анаграммы, они тоже будут перечислены вместе с определением слова, если оно у нас есть.

Надеемся, что сайт окажется для вас полезным.

С уважением, команда разгадывателей кроссвордов


Если у вас есть время, воспользуйтесь кнопками голосования (зеленые и красные стрелки) в верхней части страницы, чтобы сообщить нам, помогаем ли мы с этой подсказкой. Мы стараемся проверить как можно больше этих голосов, чтобы убедиться, что у нас есть правильные ответы. Если вы хотите предложить новый ответ (или даже совершенно новый ключ к разгадке), воспользуйтесь контактной страницей .Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Передовая линия полевой бригады — SPAR 3D

На прошлой неделе я провел во Флориде в отпуске в прекрасном пляжном домике, фактически в том самом пляжном домике, который мы арендовали в прошлом году.Я ежегодно совершаю это паломничество, чтобы навещать своих братьев и сестер и их детей, большинство из которых моложе 10 лет. Со всеми этими маленькими детьми стоит (а мы много платим) иметь только небольшой променад между пляжем и ванной / кухней / аптечкой и т. Д. К моему большому удивлению, я прибыл на этой неделе и нашел мотыгу, рысь (в комплекте с виброплитой) и другие насосы, генераторы, пиломатериалы; и никакого променада. На самом деле, они были нанизаны съемки ленты вдоль участка, так что ни я, ни мои соседи могут получить доступ к пляжу, не выходя из нашей собственности, пока они не закончили строительство новой подпорной стены.

Мы приезжаем в выходные, получаем дополнительный день (4 июля, -е, ) без рабочих, а затем оказываемся в довольно плохом настроении, когда строительная бригада появляется около 11 часов утра во вторник, гвоздит двух пильных лошадей в прибое, гвозди газовый насос к пильным лошадям, запускает его и закидывает всасывающий шланг примерно в 10 футах от моего четырехлетнего ребенка.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Излишне говорить, что некоторые из нас взяли на себя смелость начать диалог с командой.

Что подводит меня к сути этого сообщения.Как владелец бизнеса, как подрядчик, как клиент, как менеджер, не ставьте свой полевой персонал в положение, в котором оказались эти господа. Этим ребятам пришлось не только выполнять работу, но и быть общественностью. лицо группы, которая каждую неделю разрушала мечты об отпуске новой группы людей.

В конце концов мне пришло в голову, что строительная бригада, которую я допрашивал, не знала, что сказать. Хотя это казалось невероятным, когда они сообщили мне, что это была их 15 неделя на проекте, у них даже не было похоже на то, чтобы рассказать о них, не говоря уже о правде.

«Почему это важно?», Спросите вы?

  • Всякий раз, когда полевая бригада тратит на разговоры или попытки сгладить ситуацию, скорее всего, счет не выставляется. Все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить это, — это просто хороший бизнес.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля
  • Поскольку задержки в конечном итоге дорого обходятся владельцу недвижимости, собственник должен понимать, что необходимость их покрытия в конечном итоге будет стоить ему больших денег.
  • В лучшем случае неуважительно по отношению к полевой бригаде оказаться в таком положении, в худшем — небезопасно.После нескольких часов выпивки на пляже, крика на детей, чтобы они держались подальше от оборудования, и вдыхания выхлопных газов, я был готов кого-нибудь ударить. Я был не один.
  • Это должно сказаться на качестве. Можете ли вы представить себе, как ехать на это место каждый понедельник, зная, что вот-вот произойдет? Подумайте о работе весь день, в то время как каждый прохожий смотрит на вас взглядом, говорящим о том, что он предпочел бы, чтобы вы были где угодно, только не здесь (обычно в голову приходит одно конкретное место…).

Итак, теперь, когда вы решили исправить ситуацию, а не игнорировать ее, что можно сделать?

  • Если можете, расскажите своей полевой бригаде правду.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Позвольте им сказать эту правду любому, с кем они встретятся, — а затем вернитесь к работе.
  • Предоставьте им контакт (желательно стопку визитных карточек), который они могут предоставить, чтобы рассердить людей, с которыми они сталкиваются. Вы были бы удивлены, как далеко зайдет фраза: «Дружище, я ничего не могу сделать, кроме как меня уволят за то, что не работаю, но если ты позвонишь этому человеку, он сможет помочь», — поможет поддержать продуктивную рабочую среду.
  • Если вам нужно прикрыть настоящего клиента, создайте прикрытие и убедитесь, что каждый член команды придерживается ее.
  • Изложите и четко сообщите правила взаимодействия всем членам вашей команды. В большинстве случаев нет необходимости рисковать физическим повреждением, чтобы завершить сканирование или сделать снимки с дронов. Сообщите вашим сотрудникам, когда пора звонить генеральному подрядчику, владельцу собственности или правоохранительным органам. Потеря нескольких часов работы — небольшая плата за персонал, который знает, что вы больше беспокоитесь о них, чем о секретах вашего клиента.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

В конце концов мы выжили. Мы получили частичное возмещение и предложение дополнительной скидки на аренду в следующем году.Однако мы требовали этих вещей из-за того, как все обошлись. Предварительное уведомление и четкая линия связи между всеми сторонами спасли бы их тысячи только на этой неделе. Умножьте это на двенадцать домов за весь сезон, и вы начнете понимать, насколько такая проблема может повлиять на прибыль проекта.

Bellanca, Citabria, Официальный сайт Bellanca-Champion Club

Bellanca, Citabria, Официальный сайт Bellanca-Champion Club
Посвящается линиям самолетов Bellanca Cruisair, Cruisemaster, Viking, American Champion Citabria, Decathlon, Scout, Champion и AviaBellanca Skyrocket, их развитию, истории, сохранности и техническому обслуживанию.

Клуб Bellanca-Champion приветствует всех владельцев, пилотов и энтузиастов.
Объявлений:

Номер B-C, январь 2021 г.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Обращайтесь! отправил по почте. Не получаете копию? Мы можем помочь: Присоединяйтесь к клубу здесь

Солнце попадает вам в глаза? Ознакомьтесь с нашими SunShield для Citabria, Decathlon, Scout и Champ. « Мне это нравится.Без него я бы не полетела! », — говорит CFI Дуг Ботел.

Дуг летает на Citabria 7GCBC 1976 года выпуска.

Наш каталог публикаций , включая B-C Обращайтесь! Предыдущие выпуски теперь доступны в Интернете.

Мы получили сообщение FAA о летной годности в отношении всех карбюраторов . Вы можете прочитать / скачать его с Здесь. Если вы решите ответить, отправьте копию своего письма по адресу Us .


Линн Форд летает на своем недавно отреставрированном Cruisemaster,
, и это прекрасно!
Фото любезно предоставлено Press1Photos.ком

Рон Миллер и его Citabria готовятся к долгой зиме .Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля ..




Выхлопная система Viking и изменение маршрута AD можно увидеть Здесь
Указанный сервисный бюллетень B-110 размещен Здесь

Солнце попадает вам в глаза? Ознакомьтесь с нашими SunShield для Citabria, Decathlon, Scout и Champ.


Большой беспорядок вызвал недавно выпущенный кабель управления AD .Мы пытаемся понять это здесь.
Обновлено с новой информацией 13.04.2006.

Первый новый Супер Викинг от Alexandria Aircraft! На выставке AirVenture и Sun ‘n Fun 2006!


Один из четырех Bellanca
Самолеты Овен Т-250
когда-либо построенных.

Справа: Джон Моррисон и его 260, которые выиграли выдающихся в типе награда.

Важное сообщение от Рона Александра re: Randolph

ОБЪЯВЛЕНИЕ 2004-05-24 — «окончательное правило» без NPRM и затрагивает Болты крепления шестерни коленчатого вала на некоторых двигателях IO-540, используемых Викинг 17-31А.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля
ВАЖНО! Если вы владеете или обслуживаете Straight-Tailed 260 или Viking, пожалуйста, прочтите это предупреждение о безопасности от Alexandria Aircraft LLC (Bellanca Заводская)


Дейл Уильямс получил «Классический проект Midwest Antique Airplane Club» года »в 2002 году за полную реставрацию своего автомобиля 1947 года. Cruisair. Скотт Томас (CFII, A & P / IA) был техническим Советник проекта.


Тони Марклс отличная статья о колесных посадках теперь доступна в Интернете

Билл Ривз (волонтер Клуба) со своим новым 260 в Ошкоше.Нет, ему не принадлежит «другой» Тройной Хвост.

Увидеть Новые товары только что прибыли в наш подарок Магазин!

Champion Lancer (модель 402) — единственный послевоенный многомоторный самолет производства Bellanca или Заводы Aeronca / Champion.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Статья в октябрьском номере 2003 г. (13-4) выпуск B-C Обращайтесь! предоставляет некоторые из уникальные аспекты и картинки, и подсказали письмо от другого член (выпуск 14-1), который обучался в одном в шестидесятые.

Новинка! Вы теперь можете продлить свое членство (или присоединиться) онлайн
Нажмите Здесь для онлайн-членства

Грег Кунц в действие над его новыми раскопками. Он научит тебя делать это …

В выпуске Popular Aviation за 1940 год показан Bellanca (Cruisair) Младший. К сожалению, внутри нет истории.

У AOPA есть постоянная страница в этом журнале, на этот раз написана Гиллом Роббом. Уилсон




Наш Fly Market and Parts Бин теперь можно просмотреть в режиме онлайн.Особенность B-C Контакт! уже более 16 лет, эти объявления помогают нашим участники продают и находят свои самолеты и части.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля


Вокруг света на круизном лайнере 1949 года …
Подробнее о Вилли и Элизабет Лонг Поездка

Последний взнос этот рассказ о путешествии опубликован в январском выпуске B-C за 2002 год. Контакт!


Очень Неутешительная Директива о летной годности крыла
была выпущена FAA, игнорируя Ваши комментарии и предложения.Пояснения, комментарии, документы, фотографии поврежденных лонжеронов и многое другое доступно на наш
лонжерон крыла Сайт AD


Мы рады принять Белланку Льва Горишного. сайт — посмотрите на Bellancas назад …
когда они были БОЛЬШИЕ




Карл Уайт (наш редактор Aeronca) летает Yellowbird с другом Дрю Fisher’s Tarbaby (длинная история). Фотография сделана Дугом. Stearman Рассела, фото Дебби.[Как получилось Stearman нет имени? — ред.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля ]

Cruisemaster Яна Затлукала был последним построенным 14-19-2, он был показан над цветочным флагом Боджера в Ломпоке, Калифорния.
Cmdr. Виктор Моттарелла, USN, Ret. (совладелец в то время с Брюсом Фоллом) летал на N9849B для фотосессии.

‘Say Type Aircraft’ .. Ссылка на обозначения типа, которые будут идентифицировать ваш самолет и его характеристики для контроллер.


Дрю Петерсон ‘s Отмеченный наградами Cruisemaster
(мы летали на нем на Fly-In!)

‘Cuatro Vientos *’ — Citabria
1965 года, принадлежащий Хорхе и Эльвире Суарес

* Это ссылка на злополучный беспосадочный перелет 1938 года из Испании в Куба.

<- 260 ° C (Cruisemaster) и первый Viking

Верл Красиво отреставрированный Scout
из Scheibe
.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля ..с его новым Vortex Установлены генераторы.

AviaBellanca Skyrocket III ->

Мы получили это от F.A.I., международной организации, которая проверяет и награждает официальный авиационный мир записей: Возможно, вам будет интересно узнать, что у нас есть количество мировых рекордов самолетов Bellanca в наших списках производительность мирового класса … Skyrocket II по-прежнему сохраняет скорость по замкнутому кругу рекордов 100/500/1000 км в соответствующий весовой подкласс.

С С уважением,
Thierry Montigneaux
Fédération Aéronautique Международный

<- Aeronca Champ 7AC - низкий и медленный ..

Вернуться к началу

© Авторские права 1998-2021 Bellanca-Champion Club Ltd. Все права защищены.

Minwax Helmsman Spar Уретан — внешняя полиуретановая отделка

Проезд

Instrucciones en Español

Для получения инструкций по аэрозолям щелкните здесь

Надежная защита древесины — внутри и снаружи помещений

ВНИМАНИЕ! При удалении старой краски шлифованием, соскабливанием или другими способами может образовываться пыль или пары, содержащие свинец.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Воздействие свинцовой пыли или паров может вызвать повреждение мозга или другие неблагоприятные последствия для здоровья, особенно у детей или беременных женщин. Контроль воздействия свинца или других опасных веществ требует использования надлежащего защитного оборудования, такого как правильно подогнанный респиратор (одобрен NIOSH), а также надлежащей локализации и очистки. Для получения дополнительной информации позвоните в Национальный центр информации для руководителей по телефону 1-800-424-LEAD (в США) или обратитесь в местный орган здравоохранения.

Направления:
  1. Поверхность должна быть сухой и очищенной от краски, воска, жира, полироли, старой отделки в плохом состоянии или каких-либо посторонних предметов.
  2. Отшлифуйте до получения гладкой однородной поверхности. Удалите всю пыль влажной тканью.
  3. При желании нанесите морилку, такую ​​как Minwax® Wood Finish ™, на необработанные внутренние деревянные поверхности. Следуйте инструкциям по применению и времени высыхания.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля
  4. Хорошо перемешивать перед использованием и время от времени во время использования.
  5. Нанесите тонкий слой уретана Helmsman® Spar Urethane, используя высококачественную кисть с натуральной щетиной. На необработанную древесину нанесите достаточное количество материала для герметизации открытых стыков, краев и торцевых волокон.
  6. Дайте высохнуть не менее четырех часов, затем слегка отшлифуйте всю поверхность очень мелкой наждачной бумагой (зернистость 220), чтобы обеспечить ровную отделку и надлежащую адгезию дополнительных слоев.
  7. Нанести второй слой. Если требуется третий слой, повторите шаг 6 перед нанесением. Примечание: для наружных поверхностей или для ранее необработанной древесины рекомендуется три слоя.
  8. После последнего слоя подождите 24 часа до обычного использования.

ОЧИСТКА: Для облегчения очистки используйте уайт-спирит или разбавитель для краски.

ПОКРЫТИЕ: Примерно 125 кв. Футов на кварту

Примечание: Время высыхания основано на хорошей вентиляции, температуре 77 ° F и относительной влажности 50%.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Более низкая температура, более высокая влажность, отсутствие движения воздуха или нанесение толстого слоя увеличивают время высыхания. Между слоями всегда проверяйте поверхность на липкость. При использовании для наружных работ, обработайте, слегка отшлифуя и добавив дополнительный слой (я) в зависимости от условий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Продукт может казаться немного темным или пурпурным в банке, но при его высыхании он становится прозрачным.

Helmsman® Spar Urethane не рекомендуется для больших наружных поверхностей, где обслуживание затруднено, таких как палубы и сайдинг. Легкое пожелтение может наблюдаться при нанесении Helmsman® Spar Urethane на светлые пятна или деревянные поверхности. Всегда проводите выборочный тест в скрытом месте, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты.

ОПАСНО: Ветошь, стальная вата, другие отходы, пропитанные этим продуктом, и остатки шлифовки могут самопроизвольно воспламениться при неправильной утилизации. Немедленно поместите тряпки, стальную мочалку, другие отходы, пропитанные этим продуктом, и остатки шлифовки в герметичный металлический контейнер, наполненный водой.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Утилизируйте в соответствии с местными правилами пожарной безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: СОДЕРЖИТ АЛИФАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ.

Состав ГОРЯЧИЙ. Беречь от тепла и открытого огня.

ПАР ВРЕДНЫЙ. Используйте только при соответствующей вентиляции. Чтобы избежать чрезмерного воздействия, откройте окна и двери или используйте другие средства для обеспечения поступления свежего воздуха во время нанесения и высыхания. Если вы испытываете слезотечение, головную боль или головокружение, подышите свежим воздухом, наденьте средства защиты органов дыхания (одобренные NIOSH) или покиньте это место.Избегать контакта с глазами и кожей. Вымойте руки после использования. Хранить в закрытой таре, когда он не используется. Не переносите содержимое в другие емкости для хранения.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: В случае попадания в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью. При попадании на кожу тщательно промыть водой с мылом.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля В случае затруднения дыхания выйдите на свежий воздух и вызовите врача. В случае проглатывания немедленно обратитесь в токсикологический центр, в отделение неотложной помощи больницы или к врачу.

ЗАДЕРЖИВАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Содержит растворители, которые могут вызвать необратимое повреждение мозга и нервной системы. Преднамеренное неправильное использование путем преднамеренной концентрации и вдыхания содержимого может быть опасным или смертельным.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВНУТРИ. ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

Указания по применению аэрозолей

Надежная защита древесины — внутри и снаружи помещений

ВНИМАНИЕ! Если поскрести, отшлифовать или удалить старую краску, может образоваться свинцовая пыль.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Свинец токсичен. Свяжитесь с национальной горячей линией информации для руководителей по телефону 1-800-424-LEAD или зайдите на сайт www.epa.gov/lead.

  1. Поверхность должна быть сухой и свободной от старой отделки в плохом состоянии, краски, воска, жира, полироли, грязи или других посторонних предметов.
  2. Отшлифуйте до получения гладкой однородной поверхности. Удалите всю пыль.
  3. При желании нанесите морилку, такую ​​как Minwax® Wood Finish ™ Stain, на необработанные внутренние деревянные поверхности. Следуйте инструкциям по применению и времени высыхания.
  4. Энергично встряхните Helmsman®. Во время использования время от времени встряхивайте в течение 10 секунд.
  5. Защищать прилегающие участки от чрезмерного распыления. Влажный излишек спрея можно удалить минеральными спринтами.
  6. Держите баллончик вертикально на высоте 12 дюймов от поверхности. Полностью нажмите кнопку и распылите средство равномерным широким движением с небольшим перекрытием движений.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля На необработанную древесину нанесите достаточное количество материала для герметизации открытых стыков, краев и торцевых волокон.
  7. Нанесите тонких слоя , чтобы избежать потеков и подтеков.Повторное покрытие в течение 1,5 часов. Если это невозможно, подождите не менее 72 часов, затем слегка отшлифуйте и нанесите новый слой.
  8. Нанесите не менее трех слоев на внешние поверхности. Для внутренних поверхностей нанесите не менее трех слоев на необработанную древесину и два слоя на уже обработанные поверхности.
  9. После последнего слоя подождите 24 часа до обычного использования.

Очистка: Для облегчения очистки используйте разбавитель для лака, соблюдая инструкции производителя по технике безопасности.

Примечание: Время сушки, указанное выше, основано на хорошей вентиляции при температуре 77 ° F и относительной влажности 50%.Более низкая температура, более высокая влажность, отсутствие движения воздуха или нанесение толстого слоя увеличивают время высыхания.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Helmsman® Spar Urethane не рекомендуется для больших наружных поверхностей, где обслуживание затруднено, таких как палубы и сайдинг. Легкое пожелтение может наблюдаться при нанесении Helmsman® Spar Urethane на светлые пятна или деревянные поверхности. Всегда проверяйте незаметную область, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты.

Уход за соплами
  1. После каждого использования очищайте клапан, удерживая баллончик вверх дном и распыляя до тех пор, пока не будет выходить только чистый газ.
  2. Если кнопка распылителя засорилась, наденьте защиту для глаз, протрите отверстие кнопки разбавителем для лака — НЕ вставляйте булавку в отверстие кнопки распылителя.

ОПАСНО: Тряпки, стальная вата, другие отходы, пропитанные этим продуктом, и остатки шлифовки могут самопроизвольно воспламениться при неправильной утилизации. Немедленно поместите тряпки, стальную мочалку, другие отходы, пропитанные этим продуктом, и остатки шлифовки в герметичный металлический контейнер, наполненный водой.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Утилизируйте в соответствии с местными правилами пожарной безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: СОДЕРЖИТ АЛИФАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ И КЕТОНЫ. ОПАСНОСТЬ! ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ.

Беречь от источников тепла, искр и открытого пламени. Пары быстро накапливаются и могут воспламениться. Во время использования и до тех пор, пока все пары не уйдут, необходимо проветривать помещение. ЗАПРЕЩАЕТСЯ КУРИТЬ — Погасите все пламя, контрольные лампы и обогреватели. — Выключите печи, электрические инструменты и приборы, а также любые другие источники возгорания. СОДЕРЖАНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Избегайте длительного воздействия солнечного света или тепла от радиаторов отопления, печей, горячей воды и других источников тепла, которые могут вызвать взрыв.Не протыкайте, не сжигайте, не сжигайте и не храните при температуре выше 120 ° F. Хранить в вертикальном положении в сухом прохладном месте. Не выбрасывайте пустой контейнер в уплотнитель для мусора.

ПАР ВРЕДНЫЙ. Используйте при соответствующей вентиляции.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Избегайте непрерывного вдыхания паров и аэрозольного тумана. Чтобы избежать вдыхания паров или аэрозольного тумана, откройте окна и двери или используйте другие средства для обеспечения поступления свежего воздуха во время нанесения и высыхания. Если вы испытываете слезотечение, головную боль или головокружение, подышите свежим воздухом или наденьте средства защиты органов дыхания (одобрено NIOSH) или покиньте это место.Передозировка может вызвать онемение конечностей, которое может сохраняться в течение некоторого периода времени и может быть постоянным. Избегать контакта с глазами и кожей. Вымойте руки после использования.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: В случае попадания в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью. При попадании на кожу тщательно промыть водой с мылом. В случае затруднения дыхания выйдите на свежий воздух и вызовите врача.

ЗАДЕРЖИВАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Содержит растворители, которые могут вызвать необратимое повреждение мозга и нервной системы.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Преднамеренное неправильное использование путем преднамеренной концентрации и вдыхания содержимого может быть опасным или смертельным.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВНУТРИ. ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

Передний лонжерон — Lynn’s RV-7, сборка

Мой динамометрический ключ еще не появился, поэтому я не смог закончить последние шаги на заднем лонжероне.Я решил перейти к переднему лонжерону и вернуться к заднему, как только получу гаечный ключ и смогу затянуть эти 4 последних болта в соответствии с характеристиками. Следующий этап в планах — заклепка переднего лонжерона в сборе.

Я начал с наклеивания HS-710, HS-714 и HS-00001 на передний лонжерон HS-702, чтобы я мог убедиться, что все выровнено правильно, прежде чем клепать.

Планируется установка заклепки AN470AD4-7, в которой HS-710 и HS-714 идут вместе с передним лонжероном HS-702 и удвоенной пластиной HS-00001.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля Есть также несколько мест, где вы не хотите клепать, потому что ребра HS-000005 и HS-00006 будут прикреплены позже, а также отверстия, которые будут просверлены позже, когда хвост будет прикреплен к фюзеляжу. Чтобы не засунуть заклепку в эти отверстия, я заклеил их липкой лентой. Единственная фотография моей малярной ленты, которая у меня есть, — ПОСЛЕ заклепки.

Я использовал соковыжималку, чтобы забить все эти заклепки, что упростило их правильную установку. После того, как я загнал все более длинные заклепки -7, я перешел к более коротким заклепкам AN470AD4-5, где двойная пластина HS-00001 прикрепляется к лонжерону HS-702.Они короче, потому что им не нужно проходить через толстые стержни арматуры лонжерона. Вы можете увидеть два ряда этих заклепок посередине лонжерона на фото выше.

Следующим шагом было приклепать 4 заклепки с плоской головкой к арматурным стержням HS-702 — HS-710 / HS-714. Ранее я утопил стержни и сделал ямки на лонжероне, поэтому эти 4 штуки легко установить с помощью отжима.Лонжерон передний: Лонжерон передний левый для автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *