Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге

Прицеп для перевозки водной техники ЛАВ-81016А Код товара: ЛАВ-81016A

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры
  • Сопутствующие товары 5
  • Отзывы

Код товара: ЛАВ-81016A

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 10 апр 290 000 ₽

Грузоподъемность 1400 кг
Перевозимая техника 6,3 м
Полная масса 1800 кг
Все характеристики

Характеристики

Количество осей Одноосный
Кол-во осей/колёс 1/2
Перевозимая техника 6,3 м
Длина 6,91 м
Ширина 2,09 м
Высота 1,36 м
Грузоподъемность 1400 кг
Полная масса 1800 кг
Сцепное устройство под шар Ø 50 мм
Подвеска колес Рессорная
Размер колес R14С
Тормозная система Тормоз наката
Опоры для судна Ролики
Материал Оцинкованная сталь
Габаритный размер 6910х2090х1360 мм
Производитель ВЕКТОР
Страна производителя Россия

Комплектация

ПТС Есть
Сцепное устройство Есть
Стоп-сигнал Есть (2 шт)
Крылья Есть
Колесо опорное Есть
Запасное колесо Есть
Лебедка Есть
Кронштейн запаски Есть
Штекер (разъём габаритных огней) Есть

Прицепы МЗСА в магазине «Водник»

7 окт 2020

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Доставка

Бесплатная доставка недоступна для данного товара.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге

Описание

Легковой прицеп ЛАВ 81016А предназначен для перевозки лодки и для перевозки катера с жёстким корпусом длиной до 6,3 м по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.

Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали.

Прицеп одноосный, с тормозом наката.

Подвеска колес (R14) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Оснащен 4-мя домкратами с качающимися спаренными колесами для установки лодки.

Задняя часть рамы опрокидывается для удобства загрузки лодки на прицеп.

Оборудован выдвигающимися (до 1000 мм) штангами с фонарями.

Сцепное устройство шарового типа под шар D 50 мм.

Полная масса 1800 кг. Грузоподъёмность 1400 кг.

Габаритные размеры, мм — длина 6910; — ширина 2090; — высота 1360.

Опорное колесо, ручная лебёдка, носовой упор, кронштейн для «запаски», запасное колесо — в стандартной комплектации.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Большой остров: почему новый пляж, созданный Lava May Doom Популярный спуск для лодок

Похойки был домом для рампы, которую активно использовали рыбаки. Теперь чиновники должны решить, восстановить его или сохранить пляж с черным песком.

/

Время чтения: 7 минут.

ПУНА, остров Гавайи. Лодочная рампа Похойки, которая до недавнего извержения Килауэа играла ключевую роль в снабжении большого количества рыбы, выловленной на Большом острове, теперь отделена от океана примерно 14 000 кубических ярдов черного песка.

Единственная лодочная рампа Пуны чуть не уцелела. Лава подошла в нескольких метрах от пандуса и фактически покрыла часть прилегающего пляжного парка Исаака Хейла, включая стойки спасателей, прежде чем остановиться в июле.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге Охлаждающие потоки теперь блокируют доступ к этому району, кроме туристов, а новый сверкающий пляж с черным песком превратил бухту у ската в небольшой пруд.

Государственный инженер проинспектировал этот район в прошлом месяце, и Отдел лодок и отдыха на море объявил, что возможно расчистить новый канал к неповрежденной лодочной рампе. Но мэр Гарри Ким хочет, чтобы новый пляж был сохранен, а вся территория превратилась в замену другим зонам отдыха, исчезнувшим под лавой.

Лодочная рампа отрезана от моря черным песчаным пляжем, образованным лавой. DLNR

«Если бы это был пирс первого класса, было бы много размышлений, но это не так», — сказал Ким. «Это было опасно».

Коварные волны и течения затрудняли вход и выход из воды даже для опытных рыбаков, а дети, играющие в районе рампы, представляли дополнительную опасность.

Возможность плавать, заниматься серфингом и загорать уже давно является компенсацией за жизнь в одном из беднейших районов штата. Для жителей, которые потеряли заветные местные места для купания, такие как теплые пруды Капохо, новый пруд у старой лодочной рампы может показаться подарком Пеле.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге

Но если план Ким воплотится в жизнь и в районе не будет построена еще одна рампа, это станет плохой новостью для рыбацкого сообщества Пуны, которое десятилетиями полагалось на рампу для доступа к местам рыбной ловли. Пандус, хотя и печально известный своими коварными течениями и порочными волнами, был одним из самых загруженных в штате.

«Я знаю, что многие рыбаки сейчас не ловят рыбу», — сказал Мелвин Тиогангко, давний капитан рыболовного флота Пуны. «Они не могут оплачивать свои счета, потому что были рыбаками из Похойки».

Сорок пять процентов рыбаков Восточных Гавайев базировались в Похойки, по словам Роберта Шибаты, менеджера отдела морепродуктов компании Suisan, управляющей знаменитым рыбным рынком Хило.

Рыбацкая лодка приближается к причалу Похойки в августе 2017 года, за несколько месяцев до извержения. Предоставлено Райаном Финлеем

«Мы очень зависели от этого сообщества в отношении рифовой рыбы, пелагической (глубоководной) рыбы, опихи и лиму коху (разновидности съедобных водорослей)», — сказал Шибата.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге «Практически для всего, что можно собрать для рынка и домашнего использования, это была главная область».

После того, как лава начала закрывать дороги в районе Похойки, этим рыбакам пришлось перенести свои операции либо в Хило, примерно в 30 милях по дороге, либо в Пуналуу, более чем в 60 милях по шоссе к югу, или вообще не выходить на улицу. . Шибата сказал, что их посадки упали на 75 процентов.

Тиогангко отмечает, что дополнительное расстояние, которое приходится преодолевать лодкам, не только неудобно и дорого; это забота о безопасности: «Это долгий путь, если вы сломались или надвигается буря».

Что еще хуже, дома многих рыбацких семей Пуны были погребены под лавой. Потеря их домов и средств к существованию стала двойным сокрушительным ударом. И это больше, чем средства к существованию: это образ жизни. Если длительное закрытие рампы вытеснит эти семьи из рыболовного бизнеса, их накопленные знания и обычаи могут не передаться.

Рыбацкая лодка выходит из воды в Пахоики после ночи на воде перед началом извержения.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге Предоставлено Хоуп Джонсон

Семья Лесли Энрикес Роузхилл живет и рыбачит в Пуне уже шесть поколений.

«Мы все рыбачим», — говорит она. «В молодости меня всегда учили определенным правилам собирательства. Знать, какую рыбу ловить в разное время, а какую не ловить. Делиться с друзьями, купуной и оханой своим дневным уловом так же естественно, как дышать. Обычно это первое, что мы делаем, а также никогда не берем больше, чем вам нужно».

Тиоганко ловил рыбу в Похойки почти четыре десятилетия, прежде чем его выгнали из игры из-за проблем с сердцем, но он подумывал вернуться туда. Культура рыболовства спасла его от бездомности и стала его «терапией» после того, как он вернулся из Вьетнама в возрасте 21 года. Он вспоминает, что после выписки пытался сначала жить с родителями, но «сестричек рвал и братья просто были там… Я купил кемпер и грузовик и начал кемпинг в Похойки. Когда я спустился туда, они как бы взяли меня под свое крыло и показали, как ловить рыбу».

В конце концов он купил собственную лодку.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге

«В те дни было много алоха», — говорит он. «Если бы у нас было больше всего рыбы на лодке, мы бросали бы одну рыбу на причал, и все приходили бы со своими ножами, и тот, кто был бы на причале, должен был забрать домой большой кусок сашими».

Опасность высадки в Похойки превратила рыбаков в еще более сплоченный клан.

«Ты должен делать свое дело, развернуться и уйти оттуда, потому что приближается следующая волна», — говорит он.

«Рыбакам приходилось работать вместе. Когда вы вошли, вам нужно было три или четыре парня, чтобы просто держать вашу лодку… Следующая волна могла подхватить вашу лодку и перебросить ее через трейлер».

Несмотря на их совместные усилия, Тиогангко говорит: «За все время, что я был там, я видел много лодок, которые не смогли выбраться. Погибло и много капитанов.

Мэр Гарри Ким хочет сохранить новый пляж с черным песком в Похойки, утверждая, что он заменит другие зоны отдыха, потерянные из-за лавы. Департамент земельных и природных ресурсов

Тиогангко и Роузхилл выступают за открытие пандуса там, где он есть.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге

«Я уважаю Гарри Кима и не могу сказать о нем ничего плохого», — говорит Роузхилл, но она не согласна с мэром по поводу Похойки. «Я чувствую, что у всех разные мнения в зависимости от того, где лежит их ответственность. Я несу ответственность только перед своей купуной».

Тиогангко говорит, что вход в лодочную рампу уже выкопали.

«Несмотря ни на что, строительство еще одного пандуса будет стоить им баксов, — говорит он. «Я чувствую, что они должны попытаться открыть это, а не создавать другое».

Ким считает, что новый пандус можно построить в более безопасном месте, возможно, в потоке лавы: «Вы можете выкопать эту лаву и сделать очень защищенную гавань».

Но решение дилеммы рыбацких семей появится не скоро. Ким сказал, что планировал встретиться с чиновниками Государственного департамента земельных и природных ресурсов, чтобы обсудить свои планы относительно Похойки, но по состоянию на вторник эта встреча не была запланирована.

Отдел лодочного спорта и отдыха на море DLNR в прошлом месяце выпустил пресс-релиз, в котором говорится, что, хотя округ и DLNR планируют сотрудничать в реконструкции Похойки, «в настоящее время нет оценок того, сколько это будет стоить, или сроков возможных работ.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге начать.»

Представитель DLNR Дэн Деннисон подтвердил, что его отдел не предпринял никаких дальнейших действий по проблеме рампы после сентябрьской технической оценки и не установил сроки для принятия решения о будущем рампы.

Что вы думаете об этой или любой другой истории? Написать письмо в редакцию. Отправить на [email protected] и указать Письмо в строке темы. 200 слов макс. Вам необходимо использовать свое имя и город, а также указать контактный телефон для целей проверки.

Вы также можете прокомментировать эту историю, прокрутив немного вниз. Комментарии подлежат одобрению, и мы не можем публиковать их все.

Мы ценим подарки на любую сумму

Civil Beat — это некоммерческая новостная служба, поддерживаемая читателями, расположенная на Гавайях. Когда вы жертвуете, ваше пожертвование объединяется с подарками от тысяч ваших коллег-читателей, и вместе вы помогаете усилить самую сильную команду журналистов-расследователей в штате.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге

Каждая мелочь помогает. Ты к нам присоединишься?

Способствовать

об авторе

  • Алан Д. МакНэри уже более четверти века освещает жизнь жителей Большого острова и публикует вопросы для различных изданий. Он опубликовал два романа: «Иешуа» и «Ключи души». Он живет в Вулкане. Пишите Алану по адресу [email protected]

Главные новости

Отмена

Чехлы для лодок Lava Marine от Carver

  1. Производители лодок
  2. LAVA_MARINE

Мы также предлагаем тент-тенты для Lava Marine

Нет вашей модели в списке этого производителя? Найдите чехол, соответствующий стилю вашей лодки.

Почему стоит выбрать BoatCoversDirect.com?

С 2001 года Boat Covers Direct ® с гордостью предлагает лодочные чехлы Carver для лодок LAVA MARINE.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге Разработанная и спроектированная в Ландраме, Южная Каролина, компания Carver производит свою продукцию на своих современных производственных объектах. Эти чехлы изготавливаются с использованием передовых технологий в таких областях, как обработка материалов, раскрой и шитье. Более 30 лет опыта преподали Carver важные уроки в выборе ткани и отделки для долговечности.

Мы верим, что наши клиенты лояльны к нам, потому что мы заботимся о них. Мы храним популярные чехлы LAVA MARINE и быстро доставляем их, как правило, в тот же день, когда вы размещаете заказ. Нашим клиентам нравится покупать нашу продукцию, и продажа этих высококачественных чехлов и крышек очень важна для нас. Несмотря на то, что вам нужно покупать покрытие только каждые 5, 7, а иногда и каждые 10 лет, мы хотим, чтобы вы помнили, где вы получили лучшее покрытие и самое лучшее соотношение цены и качества.

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку по территории США. Международный клиент? Без проблем. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать о доступных вариантах доставки.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге

Варианты материалов и цены

Чехлы для лодок Carver доступны из материалов на ваш выбор, в том числе 7,6 унций. Sun-DURA ® и 9,25 унций. Sunbrella ® /Outdura ® Акрил. Эти материалы изготавливаются специально для использования вне помещений на домашних фабриках, таких как Glen Raven, Milliken и Sattler.

Sun-DURA ® Окрашенный раствором морской акрил  

Крепежный комплект входит БЕСПЛАТНО при каждом заказе

Новинка 2013 года, чехлы для лодок Direct ® включает в себя комплект для крепления бесплатно при каждой покупке чехла для катера Carver. Если вы хотите использовать прицеп Sun-DURA ® или Sunbrella ® / Outdura ® , у вас должен быть крепежный комплект. Если вы попытаетесь путешествовать, даже на короткое расстояние, с тарзанками, вы обнаружите, что крышка вашей лодки сильно хлопает на ветру.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге Со временем это может привести к растяжению или даже разрыву чехла лодки. Крепежные комплекты необходимы для буксировки, потому что они не растягиваются. Ваш заказ чехла для лодки будет включать в себя набор из 12 полипропиленовых ремней с пряжками, вроде тех, что вы видите на спасательном жилете. Даже если вы не буксируете свою лодку, гораздо проще пристегнуть ремень, чтобы привязать чехол, чем привязывать и снова привязывать веревку каждый раз, когда вы ставите лодку на хранение.

Защитите свои инвестиции с помощью чехла для лодки BoatCoversDirect.com.

Все чехлы и навесы Carver разработаны и изготовлены в Ландраме, Южная Каролина , а производство осуществляется на современных производственных предприятиях Carver. Уже более 30 лет компания Carver является лидером в морской индустрии благодаря исключительному качеству своих чехлов для лодок и навесов Bimini ручной работы.

Помогите сохранить ценность вашей лодки с помощью водонепроницаемого, устойчивого к плесени и УФ-излучению чехла.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге Наши чехлы для лодок отлично подходят для хранения как на суше, так и в воде. Все наши чехлы для лодок Carver включают в себя бесплатный комплект для крепления, который помогает закрепить чехол на прицепе. Модель Carver’s Styled-to-Fit ® и изготовленные на заказ чехлы для лодок можно перевозить на трейлере, если не указано иное. Предлагаемые материалы: Sun-DURA ® и Sunbrella ® /Outdura ® , а гарантия составляет от 7 до 10 лет.

Наши чехлы Styled-to-Fit ® имеют точный рисунок, чтобы обеспечить идеальную посадку и великолепный внешний вид чехла для лодки. Это наш самый популярный тип покрытия, и он разработан с учетом стиля и длины вашей лодки. Эти чехлы Styled-to-Fit ® снабжены амортизирующим шнуром (амортизаторный шнур похож на эластичный, только гораздо прочнее) в нижней части для плотного прилегания. Кроме того, если на вашей лодке есть подвесной мотор, чехол для лодки будет поставляться со свободно прикрепленным чехлом для мотора (за исключением чехлов для надувных лодок, которые закрывают лодку и мотор одновременно).Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге Наш стиль 9Чехлы 0122 ® поставляются с гарантией того, что они подходят и удовлетворят вас, как и все наши продукты!

Наши индивидуальные чехлы разработаны специально для некоторых моделей лодок. Они сделаны с учетом всех контуров лодок, обеспечивая идеальную посадку. Индивидуальные чехлы для лодок поставляются с вшитой в их кромку тяговой веревкой, которая обычно выходит на корме, позволяя плотно натянуть чехол. Если на вашей лодке есть подвесной двигатель, ваш чехол будет поставляться либо с прикрепленным, либо с отдельным чехлом для мотора. Свяжитесь с нами для получения подробной информации о вашем конкретном чехле.

На все наши чехлы распространяется полная гарантия, которая полностью защищает вас. Мы гарантируем соответствие цены, поэтому вам не нужно беспокоиться о цене. Если вы найдете дешевле в другом месте, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы превзойдем цену любого конкурента на тот же товар на 10 долларов!

Мы быстро отправляем наши чехлы прямо к вам, часто в тот же день, когда вы заказываете.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге Вы выбираете цвет и материал — у нас их много.

Мы ставим перед собой задачу не только предоставить чехол для вашей лодки, но и предоставить вам ПРАВИЛЬНЫЙ чехол для вашей лодки. Примите не что иное, как чехол, который прослужит долгие годы и при этом будет отлично выглядеть. Позвольте нашему прикрытию работать на вас — вам остается только наслаждаться катанием на лодке!

Вы можете оформить заказ через наш веб-сайт, по телефону или с помощью нашего чата. Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего вам чехла для лодки или навеса Bimini, или если вы просто хотите поговорить с кем-нибудь перед покупкой, позвоните нам. Наш бесплатный номер 1-866-626-8377. Мы находимся в Чесни, Южная Каролина, и у нас есть много знающих представителей, которые помогут вам.

Характеристики крышки

Подходящий дизайн
®
  • Разработан и изготовлен в Ландраме, Южная Каролина, компанией Carver Industries.
  • Производство осуществляется на современном оборудовании Carver.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге
  • Стильные чехлы для лодок ® доступны из четырех качественных материалов.
  • Прочный шнур толщиной в четверть дюйма вшит по всей кромке, чтобы гарантировать плотное прилегание.
  • К чехлам для лодок с подвесными моторами прилагаются крышки моторов. Сделано для самого большого мотора, разрешенного законом.
  • Без необработанных краев – все швы подвернуты в 4 слоя.
  • Прошит атмосферостойкой нитью против фитиля.
  • Петли для завязок прошиты двойным швом и усилены для прочности.
  • КрышкиПрямая гарантия
Индивидуальная посадка
  • Разработан и изготовлен в Ландраме, Южная Каролина компанией Carver Industries.
  • Производство осуществляется на современном оборудовании Carver.
  • Чехлы для лодок Custom Fit доступны из четырех материалов.
  • Прочная тяговая веревка вшита по всей кромке, чтобы гарантировать плотное прилегание.
  • Петли для завязок прошиты двойным швом и усилены для прочности.Лодочный прицеп лав: Купить лодочные прицепы в Санкт-Петербурге

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *