Как правильно крепить лодку ПВХ на прицепе
Многим водителям, увлекающимся рыбалкой, приходится разбираться с тем, как правильно произвести крепление лодки ПВХ на прицепе своими руками. Тут многое зависит от того, какая именно это лодка, ее вес, габариты. Ведь важно закрепить средство водного транспорта таким образом, чтобы не пострадал материал корпуса и днища, чтобы не повредились баллоны, ничего не свешивалось через борта и не закрывало госномера прицепной платформы.
И крепление должны быть действительно надежным, иначе создаются условия повышенного риска аварийной ситуации на дороге.
Конечно, можно было бы лодку каждый раз складывать для перевозки, а на берегу раскладывать, надувать, приводить в активное состояние. Но все знают, как много времени занимают эти сборно-разборные мероприятия. Насколько все-таки удобнее просто спустить плавсредство прямо на воду непосредственно с буксируемой платформы, предназначенной специально для лодок.
Если же у вас обычная бортовая платформа, можно ли придумать, как правильно крепить лодку ПВХ на прицепе, чтобы без потерь довезти свое плавсредство до водоема? Водители, имеющие солидный опыт поездок с различным водным транспортом на прицепных платформах, дают новичкам свои советы.
- Крупногабаритные лодки ПВХ можно закрепить на прицепе с помощью металлических или пластиковых стоек.
- Транец с мотором фиксируется на балке прицепной платформы.
- Под ногу двигателя полезно подставить специальный упор.
- Носовую часть лодки фиксируют непосредственно над дышлом автомобильного прицепа.
- При выборе наиболее бережного способа крепления лодки допускается свободное положение баллонов, свисающих без ремней и опор.
Также частой темой для обсуждений на специализированных форумах становится вопрос, как лучше перевозить лодку – с мотором или без него. Снимать и устанавливать двигатель каждый раз или все же транспортировать водный транспорт вместе в движком?
К примеру, лодка имеет массу около 70 кг, а двигатель к ней приобрели четырехтактный весом 52 кг. Обычно здоровый мужчина может поднять из багажника такой мотор и установить его самостоятельно. Однако заниматься этим каждый раз никакого удовольствия не доставляет. Поэтому для перевозки лодки был приобретен прицеп МЗСА. Какие нюансы следует учитывать в этом случае?
Варианты есть разные. Некоторые водители предпочитают снимать тяжелый четырехтактный мотор и перевозить его в багажнике отдельно от корпуса лодки или пользоваться двухтактным двигателем, который весит значительно меньше.
Однако если сделать удобную откидную подпорку под двигатель, то вполне можно оставить его на транце лодки. Также автомеханики советуют закреплять мотор за неподвижную часть прицепа, при этом способе крепления транец подвергается меньшим динамическим нагрузкам во время движения.
Как произвести погрузку лодки на прицеп и ее крепление
- Необходимо ослабить хомуты, которыми дышло присоединяется к раме легкового прицепа, далее дышло освобождается от дополнительного третьего хомута.
- Поднять корпус прицепа кверху и зафиксировать его в этом положении подставкой.
- Двигатель поднять, чтобы он не упирался в грунт при подтягивании лодки.
- Поднять лодку до половины длины полозьев, обитых ковролином.
- К дышлу присоединить ручную или электрическую лебедку. К транцу лодки прикрепить натянутую стропу.
- С помощью лебедки поднять лодку на ложементы, при этом надо следить за тем, чтобы они находились под центральной осью баллонов.
- Удалить подставку и аккуратно опустить раму прицепа с погруженной на него лодкой на дышло конструкции.
- Натянуть все хомуты, добиваясь таким образом жесткой фиксации буксируемого средства.
- Осторожно опустить двигатель.
- Зафиксировать нос лодки на дышле прицепа с помощью распорки и стяжки.
- Расположить транец на раме прицепной платформы.
- Прикрепить лодку ПВХ к раме трейлера через баллоны, используя стяжки.
- Чтобы предотвратить сползание лодки к двигателю в момент торможения, между носовым рымом и дышлом прикрепить еще одну стяжку.
- Опустить двигатель, потом закрепить его с помощью стяжек за рымы транца.
- К раме прицепной платформы прикрепить стяжкой ногу двигателя.
- Для защиты лодки и двигателя от ветра и осадков используйте тент.
Таким образом, с вопросом, как крепить лодку ПВХ на прицепе, мы примерно разобрались. Конечно же, с разными моделями прицепов могут быть свои особенности, но в общем и целом примерный алгоритм действий понятен.
И опять-таки напомним, что оптимальный вариант перевозки лодок, хоть из ПВХ, хоть их резины, а также плавсредств с жестким днищем – это прицепы, специально для этого предназначенные. В таких моделях механизм погрузки и крепления продуман оптимальным образом. Кроме того, весь крепеж изготовлен на заводе, что гарантирует его надежность и безопасность.
Перевозка лодки ПВХ на прицепе
Лодка ПВХ это настоящая любимица среди рыбаков и охотников. Изготавливаясь из современного материала ПВХ, лодка получается достаточно прочная и надежная, но, как и любая вещь, требует бережного отношения, в данном случае – транспортировки.
Наилучший вариант для перевозки лодки к водоему – прицеп. Их существует несколько видов, все они имеют определенные недостатки и преимущества. Основные виды прицепов:
- Грузовой прицеп.
- Лодочный вариант.
Теоретически можно использовать обычный грузовой прицеп для транспортировки лодки, если он соответствует габаритам плавательного средства. К основным его недостаткам можно отнести то, что без дополнительной помощи невозможно погрузить или разгрузить прицеп, самому сделать это практически нереально. Также с грузового прицепа невозможно выгрузить лодку ПВХ непосредственно в водоем, придется соблюдать последовательность: сразу вытащить на берег, затем тянуть в воду.
Лодочный прицеп – это уже совсем иное специально устройство, имеющее основные продольные трубы, на которых собственно и перемещается лодка.
Конструкция прицепов также может отличаться, потому что их существует несколько видов:
- прицеп с плоским дном, предназначенный для перемещения лодок с плоским дном;
- прицеп с рамой, предназначенный практически для всех видов лодок, к тому же допускается изменение его размера, что очень удобно, так как его можно подстроить под габариты лодки.
Прицепы для лодок могут иметь одну или две оси, что отличает их во время эксплуатации. Лодки с одной осью сложнее в транспортировке, трудно входят в повороты. Приобретая такой прицеп очень важно, чтоб он полностью соответствовал длине лодки, иначе оставшаяся длина рычага будет приподнимать заднюю часть машины. Модели, имеющие две оси, идеально созданы для перевозки любых лодок, особенно оснащенных мотором, которые требует равномерного распределения центра тяжести.
ТД «Уральские автоприцепы» предлагает к продаже различные модели и производители прицепов для лодок ПВХ.
советы для резиновых и ПВХ-моделей — CARHack.ru
У заядлых путешественников, неравнодушных к сплавам и рыбалке, в арсенале имеется, как правило, основательный лодочный прицеп. А если еще нет, то в дополнительном материале собраны все лайфхаки и профессиональные рекомендации, как выбрать лодочный прицеп.
Однако и помимо него есть ряд вариантов максимально удобно транспортировать надувную лодку, сообразно материалу, габаритам и возможностям имеющихся приспособлений.
1. Как перевозить надувную лодку на прицепе-платформе
Транспортировка плавсредства на прицепе-платформе – один из удобнейших способов, не требующих особых усилий. Само приспособление выглядит как ровная поверхность, не оснащенная бортиками. Даже в одиночку надувную лодку будет легко и погрузить, и выгрузить.
Плавательные средства, имеющие плоское дно, вполне допустимо устраивать сразу на платформу, располагая плоскость дня к плоскости платформы, обязательно усиливая эту фиксацию стропами.
Важно! Платформа и перевозимое судно не должны быть равными по ширине (только с запасом). В противном случае, края лодки станут свисать, касаться колес при езде. При несовпадении размеров платформы с оптимальными для лодки, устанавливают стапель, и уже на эту дополнительную конструкцию ставят плавсредство.
2. Как перевозить надувную лодку на лодочном прицепе
Непосредственно адаптированное к потребностям транспортировки именно водного транспорта, в части, например, антикоррозийной оцинковки и съемной электроники, чтобы не повредить их влагой при закатывании в водоем, ТС.
Подобный прицеп изначально снабжен спецсистемами крепления и допоборудованием, оптимальными для целей эксплуатации. К достоинствам можно отнести, как уже отмечалось, «заточенность» под конкретный вид использования, заводскую комплектацию всем, что может пригодиться при перевозке судна, и лодки. – Сложил и повез, спустил и поплыл!
3. Как перевозить надувную лодку на транцевых колесах
Съемные и компактные, транцевые колеса применяются по мере потребности. Этот тип транспортировки, наряду с лидером – прицепом, возглавляет топ самых удобных.
В каких случаях оправдана покупка подобных быстросъемных спецколес? Очень выручит приобретение там, где не проходит автоприцеп, отсутствуют полноценные подъездные пути. Также применяются локально, на отдельных сложных участках следования. Дело в том, что прогнать на них лодку по трассе, вероятно, не выйдет, — вариант для небольших отрезков пути. Транцевые колеса пользуются популярностью, как заводского производства, так и сделанные собственными руками заядлых путешественников.
4. Как перевозить надувную лодку в багажнике внутреннем и на крыше автомобиля
Поскольку способ позволяет сэкономить на покупке прицепа, найдется довольно рисковых экспериментаторов, готовых использовать багажник, обычный и верхний.
Последний из вариантов не назвать безопасным, к тому же он гарантирует сложность погрузочно-разгрузочных работ, предполагает доработку машины. Человеку среднего роста довольно проблематично одному погрузить свой водный транспорт на крышу высокого авто.
В крайнем случае, из плавсредства можно спустить воздух и компактно свернуть, чтобы погрузить во внутренний багажник, надув снова по прибытии. Проблематично последнее по ряду параметров: трудоемка процедура спускания со скаткой и накачки воздуха, негативно сказывается на состоянии лодки, снижая срок эксплуатации.
В багажнике сложно найти необходимое место и обезопасить от травмирующих соприкосновений с прочим багажом, элементами корпуса и т.д. Крышевой багажник рекомендуется в экспедиционном варианте, новый или подержанный, он предохранит машину от царапин, потертостей.
Резюме
Специалисты склоняют к следующему выводу о том, как перевозить надувную лодку в багажнике внутреннем и на крыше автомобиля, — вариант не из лучших! Багажник – способ транспортировки не оптимальный, пригодный лишь для самых компактных версий надувных лодок, легко поддающихся спусканию воздуха и накачиванию. Кроме того, придется учесть ряд технических условий, о которых речь пойдет далее.
ВАЖНО! Чтобы избежать сдвига груза и его падения, придется строго придерживаться скоростного режима 50 км/ч. Кроме того, лодку необходимо плотно фиксировать, привязав к багажнику сразу в нескольких местах: по носовой части и по кормовой.
Правила перевозки на крыше машины
Особенности транспортировки лодки на автокрыше:
В ГИБДД оформлять перевозку водного транспорта на крыше, как и багажнике ТС, не нужно, но действует ограничение провоза на крыше – лодка должна быть до 2,5 метров.
Суднам, превышающим в длину 3 метра, обязательны опоры в формате стоек или профилей.
Оптимальна установка килем кверху.
Допускается, чтоб габариты транспортируемого плавсредства выступали до 1,5 метров по ширине и длине;
Трос-закреп от протирания бортиков обволакивается амортизатором либо пронизывается через резиновую трубку.
Топ 5 рекомендаций, как перевозить надувную лодку на крыше авто
Выбравшим вариант транспортировки судна, а особенно так до мест рыбной ловли доставляют лодки ПВХ, на крыше персонального транспортного средства, пригодятся эти полезные советы.
Главная тонкость – сохранить баланс мобильности и компактности с безопасностью перевозки надувной лодки. Судна из ПВХ удобно перемещать в спущенном виде, поскольку те помещаются в рюкзак. Вместе с тем, рыбакам сложно совладать с соблазном сделать все по-быстрому. А именно практичнее, куда менее затратно по времени и усилиям, перевозить лодку, не спуская: в состоянии собранном, подготовленном к эксплуатации.
Основных причин к тому, как перевозить надувную лодку закрепленной на крыше, две:- Значительная экономия топлива и наилучшая манёвренность. Выгода весьма ощутима. Прицепом сложно управлять, особенно снижается проходимость по бездорожью. Не последнее дело – удобно встать на парковку, не вытягивая за собой груженый «вагон». Особенно перечисленное касается маршрутов дальнего следования, на которых рыбаки-любители несообразно больше теряют, чем получают от прицепного груза.
- Повышенная мобильность и компактная готовность к спуску на воду, без лишних усилий и приспособлений, что предельно актуально на малых дистанциях 10 -20 км.
Если персональная ситуация укладывается в вышесказанное, стоит ознакомиться с пятеркой бесценных советов, позволяющих правильно и безопасно закрепить лодку.
Лучшие 5 лайфхаков и советов, как перевозить надувную лодку, касающиеся установки на крыше автомобиля:
- Грузить плавсредство на крышу удобнее с потолка, из положения, подвешенного на балках.
- Надо приобрести ролики на рейлингах – это гарантия аккуратной загрузки на крышу.
- Установка килем к верху – верный способ сохранить лодку чистой в процессе перевозки.
- Транспортировочный тент – то единственное, что позволит оптимально загрузить снаряжение в кокпит.
- Применение строп и амортизирующего материала – правило непреложное, если хозяин заинтересован в сохранении целостности надувного транспорта.
Итак, достаточно показаний и противопоказаний к вариантам перевозки у разногабаритных моделей плавстредств, условий транспортировки по дистанции и качеству дороги, оптимизации процесса, чтобы принять персонально удобное решение.
Есть, о чем поразмыслить, вникая в советы экспертов, примеры других рыбаков, оценивая собственные предпочтения, возможности, навыки. Однако все перечисленные способы настолько хорошо опробованы и неплохи, проверены временем и отечественными условиями, что сложно значительно прогадать.
Перевозка лодок ПВХ на прицепе: нормы и правила, требования к автомобилю, советы
Сама по себе надувная лодка представляет собой некую плавательную конструкцию, благодаря которой можно легко и просто передвигаться по воде, но исключительно на небольшие расстояния.
В настоящее время на рынке существуют такие плавательные средства, как лодки:
- Гребные.
- Моторные.
- RIB.
Что собой представляют лодки ПВХ
В настоящее время такие лодки являются самыми популярными плавательными средствами. Для того чтобы определиться, как перевозить лодку ПВХ на прицепе, необходимо разобраться с тем, что вообще собой представляет данное плавательное средство.
К их преимуществам можно отнести следующее:
- Лодки ПВХ сделаны исключительно из высококачественных материалов, и в связи с этим они являются наиболее прочными.
- Такие лодки сами по себе очень компактные. Их размер может варьироваться от 3 до 4 метров.
- Лодка ПВХ состоит из нескольких слоев, то есть она многослойна, благодаря чему наиболее герметична. В силу этих свойств лодка надежно защищена от соленой воды, а также на нее не воздействуют ультрафиолетовые лучи.
- Лодки ПВХ наиболее устойчивы к агрессивной среде.
- Такая лодка вообще не гниет, даже со временем. Кроме того, на ней не появляется плесень, а также она не стирается вообще.
- Такие лодки мало весят. С мотором они весят порядка 60 кг, а то и более.
В связи с этим многие охотники и рыбаки предпочитают использовать именно лодки ПВХ, а не резиновые.
Какие способы перевозки лодок ПВХ существуют
Многие любители активного отдыха задаются вопросом, как должна происходить перевозка лодок ПВХ на прицепе? Для того чтобы разобраться в этом, рекомендуется ознакомиться со следующей информацией.
Гребную лодку, например, очень удобно транспортировать с места на место. То есть ее достаточно свернуть, поместить в рюкзак и перевезти. То есть каких-либо дополнительных приспособлений и средств для ее транспортировки не требуется. Достаточно просто достать ее из рюкзака и при помощи насоса накачать.
Несмотря на то что такой способ хорош, подходит он не для всех любителей активного отдыха. Многие рыбаки и охотники предпочитают перевозить уже готовую лодку. Это удобно тем, что ее легче спускать на воду, не выполняя при этом каких-либо других манипуляций.
Чтобы перевезти плавательное средство с места на место, можно воспользоваться несколькими основными способами:
- При помощи специального лодочного мотора.
- Перевозка лодки ПВХ на бортовом прицепе.
- При помощи специальных контактных платформ.
- С использованием конструкций, сделанных своими руками.
- На самом автомобиле, то есть на его крыше.
Рассмотрим каждый из этих способов более подробно.
С использованием прицепа с бортами
На сегодняшний день такой способ транспортировки является самым распространенным. Однако такой способ перевозки является не самым оптимальным вариантом. К его недостаткам можно отнести следующее:
- У такого прицепа есть откидные борта. У них главная проблема — наличие острых углов.
- У прицепа есть торчащие головки болтов. Это также нехорошо, так как из-за торчащих головок болтов могут повредиться днище лодки либо баллоны.
Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками постараться усовершенствовать. Можно для этих целей даже приобрести специальную подстилку. Ею можно закрыть острые углы. Если произвести такие небольшие доработки, то можно спокойно перевозить лодку ПВХ в таком прицепе.
А для того чтобы во время транспортировки лодка держалась крепко и не протерлась, рекомендуется заранее подготовить стропы. Именно благодаря им можно очень хорошо закрепить свое плавательное средство и тем самым сделать процесс транспортировки более надежным.
Что касается лодки, то лучше всего ее перевозить либо килем вверх, либо, наоборот, вниз. Что касается мотора, то его лучше перевозить вообще отдельно.
А вот сам прицеп ни в коем случае не должен быть меньше лодки (больше можно).
Использование лодочного прицепа
Можно также осуществлять перевозку лодки ПВХ на обычном прицепе. Лебедка и световая сигнализация являются самыми главными составляющими этого прицепа. Надувную лодку на этом средстве лучше всего перевозить килем вниз. Мотор следует перевозить отдельно от лодки либо в самой машине, либо непосредственно в самом плавательном средстве. В ситуациях, когда мотор не получится снять, необходимо постараться его максимально крепко прикрепить ремнями, для того чтобы во время перевозки он не отвалился. Поэтому в этом случае лучше всего, чтобы он был в опущенном состоянии. А лодку также нужно надежно закрепить на прицепе.
Перевозка лодки при помощи самодельных конструкций
Если сравнивать этот способ транспортировки с другими, то этот вариант является самым оптимальным. Ведь он позволяет переделать прицеп для перевозки лодки ПВХ на свое усмотрение. Кроме того, стоит отметить, что самодельный прицеп стоит совсем небольших денег. Также можно легко и просто подобрать индивидуальные размеры.
Во время транспортировки очень важно постараться максимально обезопасить лодку от острых углов.
Перевозка при помощи контактных платформ
Поверхность такой контактной платформы должна быть идеально ровная. При этом она не имеет абсолютно никаких бортов. В качестве фиксаторов лодки используются широкие ремни. Поэтому очень важно при выборе подходящей платформы учесть размер самой лодки.
Перемещение лодки на крыше автомобиля
Очень важно, перед тем как транспортировать лодку ПВХ, ознакомиться со всеми способами перевозки лодок ПВХ на прицепе.
Перемещение лодки на крыше автомобиля используется в том случае, когда нет других возможностей транспортировки плавательного средства. Чтобы правильно перевезти лодку таким способом и при этом не нарушить правила перевозки, необходимо иметь специальный багажник, помимо этого еще и поперечины.
При таком способе транспортировки лучше всего плавательное средство поместить вверх дном. А закрепить его лучше всего при помощи ремней.
Самым главным недостатком такого способа транспортировки является то, что если лодку неправильно закрепить, то из-за этого либо она сама может повредиться, либо автомобиль. Какой выбрать способ транспортировки, каждый водитель выбирает по своим возможностям.
Транспортировка при помощи транцевых колес
Транцевые колеса представляют собой дополнительные приспособления, которые, так же как и прицепы, принимают непосредственное участие в перевозке плавательного средства. Для того чтобы таким способом воспользоваться, необходимо прикрепить колеса к транцу (делать это лучше всего с внешней стороны). При помощи таких приспособлений плавательное средство перемещать от места до места легко и просто.
Транцевые колеса условно можно подразделить на несколько основных видов:
- Колеса на шпильках.
- Поворотно-откидные колеса.
А если их классифицировать по назначению, то они бывают:
- Съемные.
- Сдвоенные.
У таких колес есть несколько преимуществ. К ним можно отнести следующее:
- У такой лодки появляются новые возможности.
- Сами по себе колеса очень компактные.
- Во время эксплуатации они являются дополнительным удобным приспособлением.
- Во время транспортировки плавательного средства можно значительно сэкономить время.
- Благодаря колесам повышается мобильность лодки.
- Такие колеса очень просты в крепеже.
Несмотря на преимущества, у них есть один огромный недостаток – высокая стоимость. Поэтому многие любители активного отдыха такие колеса предпочитают изготавливать самостоятельно.
Тележка и трейлер
И тележка, и трейлер выполняют точно такие же функции, как и транцевые колеса. Благодаря им можно легко и просто транспортировать лодку ПВХ с одного места на другое.
К преимуществам использования тележки можно отнести следующее:
- Тележка сама по себе является компактной и очень универсальной.
- Для того чтобы ее разместить, требуется не так уж и много места.
- Благодаря тележке можно осуществить транспортировку абсолютно любого транспортного средства.
Транспортировочный тент
Чтобы перевезти плавательное средство на прицепе, лучше всего использовать тент. При помощи тента можно надежно защитить и лодку, и мотор от воздействия неблагоприятных условий. Для того чтобы во время жаркой погоды тент не нагревался, лучше всего, чтобы он был светлого оттенка.
Требования к автомобилю, советы
Существует несколько разнообразных способов перевозки лодок ПВХ. И у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Каждый владелец лодок ПВХ выбирает сам для себя подходящий способ перевозки.
Многие опытные специалисты советуют любителям активного отдыха перевозить плавательное средство любым удобным способом, за исключением двух — в багажнике и на крыше автомобиля.
Багажник не является подходящим способом транспортировки лодок ПВХ. Он пригоден лишь для складывающихся версий лодок надувных, которые достаточно быстро и легко поддаются накачиванию воздуха и его спусканию.
Переправлять плавательное средство прямо на крыше автотранспортного средства также не является подходящим вариантом для транспортировки. При этом длина лодки не должна быть более 2,5 метра. Чтобы груз не сдвигался и не падал, необходимо обязательно соблюдать определенный скоростной режим – 50 км/ч. Помимо этого, плавательное средство обязательно нужно плотно фиксировать в нескольких местах, а именно привязывать. Лучше всего это делать по кормовой части и по носовой.
Прицеп для надувной лодки пвх | Легкий прицеп под лодку
Отдых у воды подразумевает перевозку внушительного количества груза, начиная от продуктов питания и заканчивая снаряжением для рыбной ловли (а иначе зачем туда ехать). Надувная лодка в этой ситуации самый крупный и габаритный груз, без которого сложно представить поездку на несколько дней на реку или озеро.
Перевозка лодки ПВХ без прицепа возможна, но придется серьезно потрудиться, укладывая все имущество в автомобиль, в том числе и плавсредство. Особенно нереальной такая ситуация, как перевозка лодки без прицепа, кажется при поездках на расстояние свыше 200 километров.
Гораздо удобнее использовать легкий прицеп для лодки ПВХ, который без проблем поможет добраться к месту назначения с комфортом. Купить прицеп под надувную лодку вы можете в нашей компании «Мой прицеп».
Преимущества нашего предложения
- Большой выбор прицепов, приспособленных для перевозки легких плавательных средств по ценам производителя.
- Удобная навигация по каталогу с фильтрацией по разным параметрам.
- Возможность получить консультацию опытного менеджера, который поможет вам выбрать и купить прицеп для надувной лодки.
- Широкий ассортимент продукции с учетом разных параметров.
- Прицепы только от проверенных производителей, официальным дистрибьютором которых служит наша компания.
Звоните: +7(923)123-3-123 или
Закажите звонок!
Выбор прицепа
Прицеп для перевозки надувной лодки имеет ряд особенностей, которые явно выдают его предназначение.
В первую очередь, прицеп для надувной лодки ПВХ имеет лебедку, которая позволяет быстро установить плавательное средство на направляющих. Наличие специального трапа для спуска или подъема лодки облегчает эту процедуру.
Для фиксации лодки на прицепе служат специальные крепления. Если в лодку, установленную на прицепе, вы хотите упаковать рыболовное снаряжение или другое имущество, чтобы эффективно использовать свободное пространство, то имеются специальные подножки, облегчающие доступ.
Прицепы для надувных лодок, имеющиеся в наличии в нашей компании, предполагают несколько вариантов настроек для перевозки плавсредств с разными габаритами.
Одним из важных нюансов прицепов для перевозки надувных лодок есть защита проводки и непосредственно всей конструкции от влаги. Наши прицепы от производителя имеют оцинкованный или окрашенный корпус, что полностью обеспечивает защиту от коррозии.
Обращайтесь к нам, чтобы купить прицеп для перевозки надувной лодки от производителя.
Стапель для лодки ПВХ на прицеп МЗСА 817710, Откидной
Стапель для лодки ПВХ, Откидной, на прицеп МЗСА 817710 Функционал стапеля Стапель для лодки ПВХ позволяет перевозить на бортовом прицепе МЗСА 817710 лодку ПВХ максимальной габаритной длиной до 3,3 м. Мотор на транце не перевозиться. Функция самосвала прицепа позволяет спустить или поднять лодку. Для поднятия лодки ПВХ на прицеп одному человеку потребуется лебедка. Для крепления лодки ПВХ на прицепе потребуются 2 стяжных ремня.

Купить запчасти для прицепов и другие товары компании Центр фаркопов и прицепов «АРИВА» онлайн платежом или в кредит можно на официальном сайте
Прицепы для лодки ПВХ
Обзор прицепов для лодки ПВХНе всегда рационально брать с собой на рыбалку лодку в сложенном виде – ее нужно надуть, собрать, а значит надо брать с собой еще и насос, возможно какие-то дополнительные приспособления. Да и не все модели разборные или надувные.
Есть 2 варианта – погрузить на багажник авто (что тоже не всегда возможно) или просто использовать прицеп для лодки.
Виды прицепов
Прицеп для лодки несколько отличается по конструкции от обычного прицепа для авто. Конструкция первого «заточена» под лодку, в частности для ее надежной и безопасной транспортировки на дальние расстояния.
Классификация лодочных прицепов делится на модели по количеству осей, типу тормозной системы и по конструкционным особенностям. По количеству осей, лодочные прицепы бывают таких видов:
— Одноосные – как правило, они без тормозной системы. Зачастую такая модель прицепа подбирается под конкретную модель лодки, и она имеет существенный недостаток – плохая маневренность на дороге.
— Двухосные – выдерживают тяжеловесные лодки, хорошо подходят для транспортировки плавсредств по бездорожью. Они устойчивы, маневренны на дорогах, можно транспортировать даже катера.
— Трехосные – можно перевозить тяжелые плавсредства длиной больше 9 метров и весом до 9,5 тонн. Такие типы прицепов всегда оснащены тормозной системой, надежны даже при перевозке лодки или катера на большой скорости.
С тормозной системой все просто: лодочный прицеп можно быть с ней или без нее. Одноосные прицепы, чаще всего, без тормозной системы.
По конструкции прицепы бываю двух видов:
— Универсальные – здесь есть рама, специальные подкилевые углубления для удобной перевозки лодки. Модели таких прицепов часто встречаются разборного типа.
— Предназначенные для транспортировки только плоскодонных лодок – здесь нет подкилевого углубления, так что другой тип лодки перевезти безопасно не получится.
Как выбрать прицеп для лодки ПВХ?
— размер дорожного просвета прицепа должен быть не меньше, чем у автомобиля, на буксире которого он будет находится;
— лучше, если прицеп будет уже оснащен светоотражающими элементами, так как невозможно исключить транспортировку в темное время суток;
— если позволяет бюджет, лучше сразу купить двухосный тип прицепа – для среднего размера лодок он идеален, к тому же безопасен для перемещения на дорогах, в том числе и для других участников движения, так как маневренность и устойчивость лучше;
— обратите внимание, есть ли у прицепа функция спуска лодки на воду;
— у прицепа должно быть прочное основание;
— наличие тормозной системы – здесь вопрос в безопасности не только вас, но и других участников дорожного движения.
Улучшить безопасность транспортировки лодки можно при помощи дополнительных средств для самого прицепа: стропы, ложементы, разные фиксаторы и подножки.
Перевозка лодки на прицепе
Даже если используется специализированный прицеп, все равно нужно соблюдать технику безопасности и правильно закреплять лодку. Обратите внимание на следующее:
— если ваша лодка подразумевает мотор, то его лучше снять. Мотор существенно добавляет веса лодке, а вместе с этим растет и давление на материал лодки в точках крепления;
— лодку нужно надежно закрепить на прицепе. Для этого используйте специальные стропы с механизмом стяжки. Способы закрепления бывают разные, но обязательно по одной стропе должно быть около транца и в носовой части лодки;
— не рекомендуется класть на дно лодки тяжелые предметы, так в процессе транспортировки может повредится дно.
Непосредственно перед тем, как начать движение проверьте прицеп на следующее:
— включены ли габаритные огни;
— надежно ли закреплены сама лодка и предметы в ней. В частности, это касается мотора – если вы его сняли и уложили на дно, то все равно нужно закрепить;
— проверьте давление в шинах и состояние лебедки прицепа.
Если в вашей лодке есть киль, то обязательно проверьте, чтобы он плотно прилегал к носовому упору, иначе при любой встряске на дороге он может соскользнуть назад со всеми вытекающими последствиями.
Прицепы для надувных лодок — Полное руководство (2021 г.

Как проще всего перетащить вашу надувную лодку? Конечно, поместите все это на трейлер. Если у вас есть место для его хранения и время, чтобы ехать немного медленнее (из-за буксировки), прицепы для надувных лодок отлично подойдут.
В этом подробном руководстве вы узнаете все о том, как выбрать прицеп, какие модификации вам могут потребоваться, а также как его буксировать.
Приступим!
Как выбрать прицеп для надувной лодки
Есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание при покупке прицепа для вашей SIB (но не столько, сколько вам нужно для традиционной лодки).
Основные требования к прицепу
Если вы рассматриваете любой прицеп для SIB, убедитесь, что в нем есть:
- система рабочего освещения , которую можно прикрепить к вашей машине для работы стоп-сигналов и сигналов поворота
- крылья над крылом колеса , защищающие лодку от дорожного мусора (камней и т. д.)
На прицепах, которые буксируют надувные лодки, активное торможение не требуется, поскольку они не тяжелые.
Размеры прицепа
Чтобы убедиться, что ваша лодка подходит для прицепа, вам необходимо учитывать длину вашей лодки.
Дело в том, чтобы транец оставался на прицепе, а передняя часть оставалась позади язычка и носовой опоры.
Вместимость прицепа
Все прицепы рассчитаны на максимальную грузоподъемность.
При расчете снаряженной массы вашей надувной лодки убедитесь, что вы добавили вес всего, что будет в лодке / на ней, пока она находится на прицепе:
- лодка
- мотор
- топливо (7 фунтов на галлон)
- батареи
- поставляет
- воды (8 фунтов на галлон)
Надувные лодки намного легче традиционных лодок из стекловолокна, поэтому грузоподъемность не должна быть проблемой.
Материал прицепа
Прицепы изготавливаются из стали или алюминия.
В чем разница?
Сталь прочнее, тяжелее и обычно дешевле. Обратной стороной стальных прицепов является то, что они ржавеют, поскольку сталь — это черный металл. Это становится особенно проблематичным при использовании соленой воды.
Алюминий легче, но не такой прочный. Он подвержен коррозии, как сталь, но не ржавеет. Обычно это дороже.
Оцинкованная сталь — это сталь с улучшенными свойствами. Гальванизация — это процесс, который защищает сталь от коррозии и ржавчины. Он также дороже обычной стали, но дешевле алюминия.
Какой материал выбрать для прицепа вашей лодки?
Если вы планируете спустить лодку в соленую воду прямо из трейлера, вам следует выбрать алюминиевый трейлер или трейлер из оцинкованной стали.
Есть и другие варианты спуска с воды, к которым я перейду через минуту, где вам подойдет обычный стальной прицеп.
Система поддержки прицепа
Лодку можно поддерживать на прицепе двумя способами: на койках или на роликах.
- Койки : Койки представляют собой продольные подушки для поддержки мягкого корпуса на большой длине.
Они предназначены для того, чтобы удерживать вашу лодку с равномерным распределением веса. Нары (также называемые бункерами) обычно изготавливают из морской фанеры и покрывают морским ковром.
- Катки : погрузка и разгрузка вашей лодки становится легкой, но есть много компромиссов.Вес лодки сосредоточен на роликах, поэтому материал лодки может образовывать небольшие вмятины там, где она сидит на ролике. Они вообще не поддерживают корпус лодки.
Прицепы с бункерами лучше для перевозки надувных лодок.
Теперь, когда вы прочитали об аспектах, которые необходимо учитывать, давайте взглянем на лучшие прицепы для надувных лодок , которые я использовал или встречал.
Прицеп для надувной лодки?
Прицепы с плоской платформой могут работать хорошо, даже если они не предназначены специально для буксировки лодок.
Есть несколько вещей, о которых вам нужно помнить:
- Конечно, при использовании прицепа с плоской платформой необходимо спустить киль.
- Если оставить трубы полностью надутыми, транец будет находиться в воздухе. Это может стать проблемой, если вы оставите тяжелый двигатель на транце, поскольку это может вызвать дополнительный износ не только транца, но и резины в месте соединения транца с трубами.
Чтобы исправить это, выпустите немного воздуха из ваших труб, так как транец находится на твердой части прицепа. - Может потребоваться установка упора для носа (упор для носа). Он прикреплен к язычку прицепа и поддерживает переднюю часть лодки.
Прицепы для надувных лодок из оцинкованной стали
Если вы ищете хороший прицеп, который выдержит элементы и соленую воду, прицепы для лодок из оцинкованной стали предлагают лучшее соотношение цены и качества.
Вот два, которые вы можете проверить:
C.E. Smith Multi-Sport Trailer
Этот лодочный прицеп C.E. Smith — это , сделанный в США, (Северная Каролина), из оцинкованной стали, что означает, что он нержавеющий. Вы можете спустить лодку прямо в воду с этого трейлера.
Это абсолютно лучший прицеп для лодок / байдарок на рынке в 2021 году, я его очень рекомендую.
Он предназначен для перевозки лодок длиной около 12-13 футов с максимальной грузоподъемностью 800 фунтов .
Вы можете опционально получить удлиненный язычок для мультиспортивного прицепа, если ваша лодка длиннее. Оригинальный язык — 6 футов в длину; сверхдлинный — 7.5 ′. Это означает, что вы можете увеличить длину на эти дополнительные 18 дюймов.
Multi-Sport Trailer комплектуется 2 двухъярусными досками с ковровым покрытием . Вы можете настроить их положение и угол наклона , чтобы они идеально подходили для вашей лодки или байдарки.
Он катится на шинах 4.8 × 8 ″ , которые не очень большие, но все же рассчитаны на скорость на шоссе.
Он также имеет систему подвески на листовой рессоре, которая отличается прочностью и снижает влияние неровностей на неровных дорогах.
В комплект также входят подводных фонарей, одобренных DOT, лебедка, стойка для лебедки, крюк и ремень, сцепное устройство и предохранительные цепи . Все, что вам нужно, чтобы спустить лодку на воду.
Поскольку прицеп и все его детали производятся в США, при необходимости вы можете быстро заказать запасные части.
Поставляется в разобранном виде, нужно скрутить дома. Вот инструкции по сборке на случай, если вы захотите взглянуть.
С.E. SMITH ОЦИНКОВАННЫЙ СТАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | |
---|---|
Материал деки | Оцинкованная сталь |
Материал рамы | Оцинкованная сталь |
футов x 4 фута 6 дюймов | |
Габаритные размеры Д x Ш | 140 дюймов x 54 дюймов |
Размер колеса (дюйм) | 8 |
Тормоза | № |
Фары | Да, погружные светодиодные |
Крылья | Да |
Грузоподъемность | 800 фунтов |
фунтов | |
9017 9017 9017 9017 9017 9018 9017 9018 Гарантия | Ограниченная гарантия на 1 год |
C. E. Smith Multi-Sport Trailer
Лучший прицеп для надувных лодок
В этом прицепе есть все необходимое, если вы ищете качественный прицеп. Он достаточно большой для любого SIB или байдарки, может путешествовать со скоростью по шоссе и безопасен для морской воды.
Проверьте сегодняшние цены на:
Malone MicroSport Trailer
Malone Microsport продается как прицеп для байдарок, но, как и приведенный выше CE Smith, бункеры полностью регулируются, что означает, что вы можете установить их ширину и угол в соответствии с любой надувной лодкой также.
Прицеп изготовлен из оцинкованной стали , поэтому вы можете безопасно спускать лодку в пресную или морскую воду, не беспокоясь о коррозии. Задние фонари тоже погружные.
Шины, соответствующие требованиям DOT, имеют класс , рассчитанный на скорость 75 миль в час, поэтому вы доберетесь до воды так же быстро, как и на шоссе.
Поскольку этот прицеп изначально был разработан для перевозки каяков длиной до 20 футов (6 метров), язычок очень длинный, поэтому у вас не возникнет проблем с даже с самыми большими надувными лодками . Вы можете уменьшить длину языка, если он слишком длинный для хранения.
Отличная особенность прицепов MicroSport — это то, что в них есть аксессуаров, которые вы можете обновить до позже.
Вы можете:
- Добавьте второй уровень, чтобы разместить грузовой ящик на
- Купите специальные держатели для байдарок,
- Или даже дорожную сумку, которая проходит под лодкой.
Этот прицеп стоит больше, чем прицеп C.E. Smith, указанный выше, и не включает в себя какие-либо аксессуары , которые входят в стандартную комплектацию Multi-Sport.
Malone MicroSport Trailer | ||||
---|---|---|---|---|
Материал деки | Оцинкованная сталь | |||
Материал рамы | Оцинкованная сталь | 9018 Длина | 9017 | |
Габаритные размеры Д x Ш | 159 дюймов x 78 дюймов | |||
Размер колеса | 12 дюймов | |||
Тормоза | Нет | |||
9018 Фары Светодиодные фонари | ||||
Крылья | Да | |||
Грузоподъемность | 800 фунтов | |||
Вес при отправке | 217 фунтов | |||
MicroSpo rt поставляется в виде набора , поставляется в 4 коробках. С помощью стандартных инструментов он собирается за 4 часа, если в душе вы мастер на все руки. Вам не нужно сверлить или что-то серьезное. Электрические, механические узлы и узлы ступицы предварительно установлены на , так что это требует много работы.
Вот инструкция по сборке, если хотите посмотреть. Это 22 страницы цветной инструкции по сборке.
Дешевый прицеп для надувной лодки
Если вы не хотите тратить более 1000 долларов на прицеп для вашего SIB, этот комплект прицепа для лодки по цене около 500 долларов — ваш лучший выбор.
Это комплект для личного плавсредства и лодочного прицепа Ironton , вот он на Amazon.
Это комплект, то есть он поставляется в разобранном виде в 2 коробках, и вам нужно собрать его самостоятельно.
Этот бюджетный прицеп идеально подходит для перемещения SIB:
IRONTON BOAT TRAILER KIT | ||
---|---|---|
Материал палубы | Сталь | |
Сталь | ||
900 | ||
Размер деки Д x Ш (дюйм.![]() | 77 1/4 x 40 1/4 | |
Габаритные размеры Д x Ш x В (дюймы) | 126 3/4 x 52 1/2 x 16 1/4 | |
Размер колеса (дюймы) | 12 | |
Тормоза | Нет | |
Фары | Да | |
Крылья | Да | Нагрузка610 фунтов |
Вес в упаковке | 216 фунтов | |
Гарантия | Ограниченная гарантия на 1 год |
Этот прицеп изготовлен из стали, но не оцинкован.Это означает, что вы не можете использовать его, чтобы спустить лодку в воду, иначе она очень быстро заржавеет и станет непригодной для использования.
Прицеп очень легко настроить. Вы можете выбрать, где вы хотите разместить бункеры и под каким углом должны быть бункеры, поэтому он подойдет для любой небольшой лодки или байдарки.
Установка дополнительных приспособлений, таких как стропы с храповым механизмом и стяжные ремни транца, также проста.
Почему-то НЕ поставляется с упором для лука. При необходимости вы можете купить его отдельно, например, этот.
Я помог другу собрать один из них, мы закончили примерно за 5 часов. Инструкции были хорошими, но возникла проблема с проводкой, поскольку рама не заземляет провода, потому что контакт металла с металлом в задней части плохой из-за густой краски, которую они используют. В результате свет не работал.
Есть простое решение: нужно провести заземляющий провод от задней шины к передней точке заземления. Это завершает схему.
Этот трейлер популярен, поэтому его часто нет в наличии, проверьте его здесь.
Вот несколько дополнений, которые могут вам понадобиться, если вы выберете этот прицеп:
Складной прицеп для надувных лодок
Самым большим недостатком прицепов является то, что они занимают много места на подъездной дорожке или дворе.
Но не складные прицепы!
Взгляните на Ironton Folding Trailer Kit , он также доступен на Amazon здесь.
Его можно использовать в качестве прицепа с плоской платформой, чтобы доставить вашу надувную лодку из пункта А в пункт Б, а когда вам не нужно его использовать, вы можете просто сложить его и хранить в вертикальном положении.
Отличный способ сэкономить место.
Как и приведенный выше прицеп для лодки Ironton, он поставляется в виде комплекта, поэтому вам нужно собрать его самостоятельно.
Если вам нужен складной прицеп для надувных лодок, то этот вариант вам подойдет:
НАБОР ПРИЦЕПА ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ ЖЕЛЕЗО | |||
---|---|---|---|
Материал палубы | Сталь | Материал рамыСталь | |
Размер деки Д x Ш (фут.) | 4 x 8 | ||
Габаритные размеры Д x Ш x В (дюймы) | 135 x 62 1/4 x 18 1/2 | ||
Размер колеса (дюймы) | 12 | ||
Тормоза | Нет | ||
Фары | Да | ||
Крылья | Да | ||
9017 л / с Вес | 253 фунта | ||
Гарантия | Ограниченная гарантия на 1 год |
Этот прицеп также сделан из неоцинкованной стали, поэтому вы не можете использовать его для спуска на воду лодки.
Кроме того, поскольку этот прицеп не предназначен для конкретной лодки, необходимо провести много самостоятельных работ, прежде чем вы сможете поставить на него лодку. Вам нужно будет построить нары и закрепить их на платформе трейлера. Вы также можете сделать носовой упор, чтобы закрепить переднюю часть лодки.
Этот прицеп немного дешевле, чем предыдущий прицеп для конкретной лодки, текущую цену можно посмотреть здесь.
Алюминиевые прицепы для надувных лодок
Если вы ищете алюминиевый прицеп для надувных лодок, вам придется заплатить значительно больше, чем указанные выше базовые варианты.Подумайте, 1500 долларов плюс…
На самом деле, если вы будете буксировать только надувные лодки, она вам, вероятно, не понадобится. Если только вы не стремитесь спустить лодку с воды.
В данном случае есть несколько компаний, которые производят алюминиевые прицепы для лодок:
Ваша надувная лодка, вероятно, будет стоить намного меньше, чем прицеп для алюминиевых лодок. Просто говорю.
Как разместить надувную лодку на трейлере
Вы должны помнить о том, как вы размещаете лодку на трейлере.Вы же не хотите, чтобы он улетал, подпрыгивал или покачивался при каждой неровности и порывах ветра.
Само собой разумеется, что лодку нужно балансировать с каждой стороны. В положении покоя на прицепе он не может быть тяжелее ни с одной стороны.
После размещения на прицепе необходимо убедиться, что он остается на месте.
Ремень с храповым механизмом
Чтобы ваша лодка не подпрыгивала вверх-вниз при движении по неровностям, прикрепите ремень с храповым механизмом к прицепу с одной стороны и что-нибудь, за что вы можете зацепить его с другой.Вы должны сделать это примерно на 1/3 длины лодки от носа.
Если вы хотите быть в полной безопасности, вы можете добавить еще один ремешок с храповым механизмом на 1/3 сзади, с крючком с другой стороны.
Этот набор ремешков с храповым механизмом можно приобрести на Amazon за 20 долларов.
Крепление кормы транцевыми ремнями
Для крепления кормы лодки рекомендуется использовать ремни для крепления на транце. Это быстрый и простой способ закрепить корму с каждой стороны.
Убедитесь, что те, которые вы получаете, из нержавеющей стали, чтобы они не ржавели, как эти транцевые анкеры.
Обратите внимание на вес дышла
Вес дышла — это вес, приходящийся на шаровой шарнир в передней части прицепа.
Вы должны быть осторожны с тем, как вы размещаете лодку, так как слишком маленький или слишком большой вес язычка вызовет проблемы.
Как сбалансировать нагрузку на прицеп?
Практическое правило состоит в том, что вес гребня должен составлять 10-15% от общего веса прицепа и его груза, а остальная весовая нагрузка приходится на шины.
- Слишком большой вес дышла приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу задних шин.
- Слишком маленький вес язычка приведет к раскачиванию прицепа из стороны в сторону, как вы можете видеть на этой демонстрации.
Спуск лодки на воду
Спуск лодки на воду с рампы (или другого подходящего места) относительно прост. Вы просто возвращаетесь в воду и отпускаете лодку, как показано здесь.
Для этого вам понадобится прицеп из алюминия или оцинкованной стали, хотя .Конечно, прицепы для лодок из алюминия и оцинкованной стали немного дороги.
Ваши малобюджетные альтернативы спуску лодки в воду с прицепа:
- Если ваша лодка достаточно легкая, вы можете просто нести ее .
- Если он немного тяжелее, у него будет транец, на который можно установить стартовые колеса . Ознакомьтесь с моим подробным руководством по стартовым колесам, чтобы узнать, почему они лучше всего подходят для нарезанного хлеба.
- Достаньте пусковую тележку.Не так удобно, как стартовые колеса, но вариант неплохой.
Лично я предпочитаю использовать пусковые колеса на моей лодке Newport Vessels. Установить его было несложно, и он отлично работает независимо от того, где я его использую.
Модификации
Вам нужно будет поработать, чтобы подогнать прицеп к вашей надувной лодке, но как только вы это сделаете, вы никогда не оглянетесь назад.
Посетите и этот форум, на нем есть множество модов и интересных решений проблем, с которыми люди сталкиваются при настройке своих трейлеров.
Часто задаваемые вопросы
Вот несколько быстрых вопросов, которые у меня возникли до того, как я получил свой трейлер.
Вам нужна отдельная лицензия для буксировки прицепа надувной лодки?
Поскольку прицепы, используемые для надувных лодок, короткие и легкие, для их буксировки обычно не требуется отдельная лицензия.
Тем не менее, вам следует проверить законы своего штата.
Вам нужно зарегистрировать прицеп?
Ознакомьтесь с местными законами, так как в некоторых штатах требуется официальная регистрация всех прицепов.
Но даже если в вашем штате нет, это все равно хорошая идея.
Почему?
Есть 2 причины:
- В случае кражи вашего прицепа гораздо проще управлять кражей зарегистрированного прицепа. Прицепы легче отслеживать, если они зарегистрированы.
- Вы можете поехать в другой штат, где требуется регистрация прицепа.
Вам нужны тормоза на прицепе для надувной лодки?
Вы захотите проверить свои местные законы, но обычно тормоза требуются на прицепах, общий вес которых превышает 3000 фунтов.
Для надувных лодок это не проблема. Совокупный вес прицепа и лодки редко превышает 1000 фунтов.
Вы новичок в мире надувных лодок? Тогда мое руководство по началу работы для вас. Вы найдете советы, рекомендации и статьи с практическими рекомендациями, чтобы начать правильно.
4 лучших прицепа для надувных лодок: как выбрать и настроить?
Прицепы классные.
С ним перевозить надувную лодку еще никогда не было так просто.
Кроме того, когда вы доберетесь до пункта назначения, вам больше не придется тратить добрые 20 минут на настройку.
Но вот проблема:
Вы не найдете НИКАКИХ прицепов, построенных специально для надувных лодок.
А когда вы кладете свою надувную лодку на обычный прицеп, возникает бесчисленное множество проблем.
Проблемы, подобные:
- Ваша лодка раскачивается повсюду
- Ваши трубы задираются
- Ваша моторная доска разваливается
И многое другое.
Как вы с этим справляетесь?
Есть ли прицепы, у которых нет этих проблем?
Как можно настроить свой прицеп так, чтобы он идеально подходил для надувных лодок?
Сегодня мы отвечаем на все эти и многие другие вопросы.
Это полное руководство по прицепам для надувных лодок , так что приступим!
Как выбрать прицеп для надувных лодок
Хотя вы не можете купить прицеп, специально предназначенный для надувных лодок (или, по крайней мере, они очень редки), вы можете купить тот, который имеет нужные характеристики.
Я имею в виду, что да, вам придется настроить свой трейлер.
Но некоторые прицепы легче настроить, чем другие.
Итак, что вам следует искать?
5 вещей:
1.Основы
Длина, вместимость, материал и стоп-сигналы. Это четыре основных принципа, которые вы должны искать в каждом лодочном прицепе.
Вам понадобится прицеп, который сможет выдержать во всю длину вашей лодки.
Не допускайте, чтобы какие-либо части вашей надувной лодки выступали наружу. Особенно транец.
Если транец не поддерживается (и у вас есть двигатель), он будет раскачиваться и вскоре развалится.
Вот почему необходимо приобрести прицеп хорошего размера.
Конечно, нужно проверить вместимость прицепа.
Это не должно быть проблемой. Прицепы предназначены для перевозки жестких лодок и надувных лодок — надувные лодки намного легче этих.
Но на всякий случай все равно проверьте.
Также обратите внимание на материал вашего прицепа.
Прицепы бывают из стали, алюминия или оцинкованной стали.
Сталь самая дешевая, но наименее устойчивая к коррозии.
Алюминий — материал среднего уровня.
Оцинкованная сталь — самая дорогая, но она обладает непревзойденной устойчивостью к коррозии.
Все три работают хорошо. Но будьте осторожны со стальными прицепами. Они быстро заржавеют, если о них не позаботиться.
Если вы хотите спустить лодку с прицепа, вам понадобится как минимум алюминий (хотя оцинкованная сталь — лучший выбор).
Наконец, вам понадобятся стоп-сигналы .
Это очень важно, если вы собираетесь водить трейлер по дороге.
В некоторых штатах движение прицепа без стоп-сигналов запрещено.
Так что возьмите прицеп с этими фарами и подключите их к стоп-сигналам вашего автомобиля.
Не волнуйтесь, для этого не нужно быть механиком.
Прикрепить эти фары к автомобилю не так сложно, как вы могли догадаться.
Да, это требует некоторой работы.
Но с ними вы не попадете в аварию на дороге.
2. Опорные койки
Во-вторых, вам понадобится прицеп с койками.
Койки — это длинные подкладки, встроенные в прицеп для поддержки вашей лодки. Они имеют такую форму, которая позволяет лодкам плотно сидеть на них.
Эти нары сделаны из фанеры и обернуты морским ковром, что делает их достаточно прочными, чтобы выдержать вашу лодку, но при этом мягкими, чтобы не поцарапать ее.
Но вот загвоздка.
Большинство спальных мест предназначено для жестких лодок, а не для надувных лодок.
Их форма и угол наклона не очень хорошо удерживают надувные лодки.
Вот почему вам придется немного отрегулировать их, чтобы они идеально вам подходили.
Обратите внимание, как койки отлично удерживают эту жесткую лодку. К сожалению, у надувных лодок другая форма корпуса, так что есть над чем поработать.Мы скоро узнаем, как это сделать, так что оставайтесь со мной.
А как насчет плоских колод?
Да, вы можете получить прицеп с плоской платформой. Но для этого потребуется немного больше настройки, чем прицеп со встроенными койками.
3. Носовая опора
Помимо коек, огромным плюсом будут прицепы с носовой опорой.
Опоры для лука — это простые детали, обычно сделанные из резины, которые удерживают лук на месте.
Эта функция отсутствует во многих прицепах для лодок.
Но не волнуйтесь.
Это очень просто добавить в себя.
Так что выбирать прицеп с одним из них не обязательно (хотя это облегчит вам жизнь).
4. Амортизаторы
Вам нужен самый бодрый плохой мальчик, которого вы можете получить.
Почему?
Потому что вибрация может серьезно повредить трубы надувной лодки.
ПОСЛЕДНЕЕ, что вам нужно, это чтобы ваша лодка тряслась вверх и вниз, из стороны в сторону, когда вы ее перевозите.
По мере того как сталь вашего прицепа снова и снова трется о надувную лодку, не пройдет много времени, прежде чем ее трубы начнут натираться.
К тому времени, как вы доберетесь до озера, ваша надувная лодка разорвется.
Вы также обнаружите, что транцевая доска в плохом состоянии.
Если к нему подключен двигатель, вес плюс вибрация ослабят доску.Он может даже развалиться, если вы едете по неровной дороге.
Поэтому, выбирая прицеп, выбирайте тот, у которого есть отличные амортизаторы.
Таким образом, встряхивание возьмет на себя ваш трейлер, а не лодка.
5. Простота настройки
Ваш прицеп должен легко настраиваться.
В конце концов, это, наверное, самое важное, на что нужно обращать внимание.
Ищите прицеп, который позволяет легко устанавливать и снимать детали.Ищите тот, у которого много отверстий, чтобы вы могли добавлять гайки и болты без сверления. Поищите такую, в которой регулировка койки не составит большого труда.
Получите настраиваемый прицеп, поэтому все, что вам нужно, — это несколько гаек и болтов! Помните, трейлеры, построенные специально для надувных лодок, невероятно редки.
Лучшее, что вы можете сделать, — это купить такой, с которым вам будет легко работать.
Лучшие трейлеры для надувных лодок
С этими 5 вещами вы должны получить отличный трейлер для своей надувной лодки.
Нужна дополнительная помощь?
Вот 3 лучших прицепа для надувных лодок, которые вы можете купить онлайн:
Ironton Boat Trailer Kit
Размер: | 10’6 ″ x 4’4 ″ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость: | 610 фунтов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал: | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоп-сигналы: | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места: | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опора для лука: | Да |
Размер: | 11’8 ″ x 4’6 ″ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность: | 800 фунтов.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал: | Гальванизированная сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоп-сигналы: | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Койки: | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bow Support: | Да | Bow Support: | Да нужно, у него не так много особых функций. CE Спортивный трейлер Смита, , с другой стороны, имеет множество таких. Он больше, может загружать больше и изготовлен из оцинкованной стали . Ржавчина и коррозия — последнее, о чем вам нужно беспокоиться. Вы можете использовать этот трейлер, чтобы спустить лодку на воду — даже в соленой воде! Имеет стоп-сигналы, спальные места и носовую опору. А самое лучшее? Это супер легко настроить . В нем есть не только отверстия, но и регулируемые койки. CE Конструкция Smith позволяет наклонять эти койки как угодно.Также очень легко отрегулировать опору для лука. И если вам нужно еще деталей , CE Smith найдет их все в своем магазине Amazon. Наконец, этот трейлер , рассчитан на шоссе . Надежно пристегните лодку, и вы сможете отправиться на скоростную трассу! Единственная проблема, с которой вы столкнетесь с этой лодкой, — это ее цена. Но послушайте, вы не сможете получить лучшее, если не готовы на это тратить. Что нам нравится:
Что нам не нравится: Right On Multi-Sport Trailer
Доска из ПВХ на полках трейлера — The Hull Truth11 сентября 2009 г., 11:40 Старший членАвтор темы Дата регистрации: август 2005 г. Расположение: Роли, Северная Каролина Сообщений: 291 Нравится: 0 Доска ПВХ на нарах прицепаКто-нибудь здесь использовал белую доску из ПВХ на койках трейлера вместо морских скользящих полос или для замены ковра на койках? Просто любопытно, пробовал ли кто это и каков был их опыт. 11 сентября 2009 г., 11:44Старший член Регистрация: Jun 2008 Местоположение: южная Флорида, США? Сообщений: 532 Нравится: 0 Получено 0 лайков на 0 сообщений правый борт? да, это то, что у меня работает ОТЛИЧНО !! 11.09.2009, 12:01 Старший членАвтор темы Дата регистрации: август 2005 г. Расположение: Роли, Северная Каролина Сообщений: 291 Нравится: 0 Цитата: Сообщение от seavee1по правому борту? да, это то, что у меня работает ОТЛИЧНО !! Я думал о Starboard, но потом увидел в Lowes пластиковую доску.Похоже на правый борт. Он поставляется в размерах 3/4 дюйма x 3,5 дюйма или 5,5 дюйма x 8 футов, 10 футов или 12 футов. Одна сторона — это текстура древесины, а другая — гладкая. Я подумывал удалить изношенный ковер с деревянных нар и вырезать ПВХ-панель по точным размерам деревянных нар. Затем прикрепите ПВХ-панель, зенковав ее и установив винты из нержавеющей стали. 11.09.2009, 12:13 Старший член Дата регистрации: Mar 2009 Расположение: Уэст-Палм-Бич Сообщений: 4,981 Нравится: 0 Вы про композитный профнастил? 11.09.2009, 12:46 Старший членАвтор темы Дата регистрации: август 2005 г. Расположение: Роли, Северная Каролина Сообщений: 291 Нравится: 0 Цитата: Сообщение от demjjmВы про композитный профнастил? Нет, эта штука белая.Очень похоже на Starboard, но не думаю, что он такой же тяжелый, как Starboard. Поэтому он может быть не таким плотным. Я видел композитный настил. Он был серым или светло-коричневым. В следующий раз, когда вы будете в Lowes, проверьте это. Я был на острове с пиломатериалами. Поскольку он уже такой же ширины, как у большинства коек, я подумал, что это будет быстрый проект, чтобы заменить старый изношенный ковер и улучшить его разгрузку. 11.09.2009, 12:57 Старший член Регистрация: Feb 2002 Расположение: Orange Park, FL Сообщений: 1,777 Цитата: Сообщение от marytimeКто-нибудь здесь использовал белую доску ПВХ на койках трейлера вместо морских планок скольжения или для замены ковра на койках? Просто любопытно, пробовал ли кто это и каков был их опыт. Я бы этого не предлагал. Материал представляет собой вспененный ПВХ с закрытыми ячейками и по своей структуре не выдерживает нагрузки. Лучше всего по-прежнему использовать старые деревянные нары с ковром. 11.09.2009, 13:04 11.09.2009, 13:27 Старший членДата регистрации: сентябрь 2002 г. Место нахождения: Лендер, Вайоминг, США Сообщений: 2,291 Нравится: 0 Shel: Он не говорит о замене двухъярусных досок, а только о ковровом покрытии поверх досок.Звучит как отличная альтернатива другим привлекательным вещам, которые они продают прямо сейчас, таким как bunkaps и snaptraxx. Кто знает, может начаться революция !! 11.09.2009, 13:40 Старший членАвтор темы Дата регистрации: август 2005 г. Расположение: Роли, Северная Каролина Сообщений: 291 Нравится: 0 Цитата: Сообщение от JALICHTY Shel:Он не говорит о замене двухъярусных досок, а только о ковровом покрытии поверх досок.Звучит как отличная альтернатива другим привлекательным вещам, которые они продают прямо сейчас, таким как bunkaps и snaptraxx. Кто знает, может начаться революция !! Это именно то, о чем я говорю. Вы можете купить одну доску размером 3/4 дюйма x 5,5 дюйма x 8 футов примерно за 25 долларов. 11.09.2009, 18:42 Старший член Дата регистрации: ноя 2002 г. Место нахождения: GA Сообщений: 145 Я сделал то, что вы обдумывали.Заменил двухъярусные доски в трейлере на мой 25-дюймовый SeaCat, а затем накрыл новые койки расширенными досками из ПВХ от Lowe’s (Azek — еще одна марка). Прикрепил доски из ПВХ к кипарисовым койкам винтами с потайной головкой из нержавеющей стали. Моя лодка обычно храните в слипе и ставьте на трейлер для поездок и технического обслуживания — может быть, 3-4 раза в год. Это решение работает хорошо до сих пор — около года или около того. Не могу сказать, что это для всех приложений и частых двухпозиционное использование, но стоит рассмотреть экономически эффективный вариант. 11 сентября 2009 г., 18:55 Старший членАвтор темы Дата регистрации: август 2005 г. Расположение: Роли, Северная Каролина Сообщений: 291 Нравится: 0 Спасибо Dragonfish.Это то, что я искал. Кто-то со знанием дела не понаслышке. Моя лодка тоже большую часть времени стоит на подъемнике. Я только время от времени трейлер его. Каждый раз, когда я возвращаю его на подъемник после буксировки, на дне корпуса появляются уродливые черные пятна от старого черного ковра на трейлере. Также сложно снять его с трейлера. Кажется, прилип к ковру. Просто ищу решение обеих проблем … черные метки и прилипание к койкам трейлера. 11-10-2009, 07:33 Старший членДата регистрации: Dec 2003 Расположение: Ft.Лодердейл, Флорида Сообщений: 2,428 следует учитывать, что плита из ПВХ обычно не устойчива к ультрафиолетовому излучению. Я не уверен, насколько важным это станет. но если вы держите лодку в другом месте и оставляете пустую на солнце, ультрафиолетовое излучение может испортить доску из ПВХ. Теперь, если вы привинчиваете ее к кипарисовым койкам, я не уверен, насколько серьезной это будет проблема, но ПВХ-панель обычно используется для защиты от солнца, а правый борт используется на солнце. 11-10-2009, 08:28 Старший членДата регистрации: янв.2007 г. Расположение: Внешние банки, NC Сообщений: 2,452 Я установил именно то, что вы описываете, с деревянной доской из ПВХ с зернистостью с одной стороны.Это работает хорошо. За 3 года только один из них как бы треснул, и я думаю, что это то место, где я запускал его, когда трейлер не поддерживался полностью. Я закрепил их на покрытых ковром койках, чтобы облегчить погрузку / разгрузку. Они действительно не позволяют лодке скользить сразу, как тефлон или роликовый прицеп, но определенно являются улучшением по сравнению с ковровым покрытием. 11-10-2009, 08:40Старший член Регистрация: Feb 2009 Сообщений: 540 я заменил ковер на своих койках пластиковыми политическими знаками.от местной кампании осталась куча. отлично работает, скользкая при намокании, супер дешевый и «зеленый раствор». 11-10-2009, 12:53Старший член Дата регистрации: май 2006 г. Расположение: Саффолк, Вирджиния. Сообщений: 17,831 Нравится: 0 Цитата: Сообщение от mulberrygЯ заменил ковер на своих койках пластиковыми политическими знаками. от местной кампании осталась куча. отлично работает, скользкая при намокании, супер дешевый и «зеленый раствор». В этом ответе должна быть хорошая шутка. 29.08.2013, 18:25Старший член Дата регистрации: Dec 2012 Место нахождения: MHC, NC Сообщений: 740 Как все это держится на ваших лодочных прицепах? Я подумывал сделать это на своем трейлере, когда заменю койки.Не интересуюсь коврами на новых койках … 16.09.2019, 10:14Младший член Регистрация: Jul 2011 Сообщений: 21 Цитата: Сообщение от ste6168Как этот материал держится на ваших лодочных прицепах? Я подумывал сделать это на своем трейлере, когда заменю койки.Не интересует ковровое покрытие новых коек … Только что закончил снимать ужасный испорченный ковер с койки моего 24-футового понтонного прицепа! Что за PIA !!! скобы противный ковер и т.д ….. ЮК!Обработанные деревянные нары не в лучшей форме, но все же конструктивно прочны !! уууу! Я собираюсь сделать то же самое с моими 24-футовыми койками понтонного прицепа. Доска ПВХ от Lowes, прикрепленная поверх обработанного пиломатериала google —-> Lowes — Royal Building Products (Фактическое: 0,75 дюйма x 7,25 дюйма x 12 футов) Обычная плита из ПВХ По моим оценкам, стоимость ковра составляет около 400 долларов США по сравнению с 200 долларами США за ковер, но она должна быть постоянным исправлением! Верно? Спасибо, что поделились своими идеями! Думаю, это будет идеальное решение! ха-ха-ха! ИЛИ, я мог бы просто сделать простое дело и потратиться на пластиковую пленку для нары Caliber. Почти столько же стоит! Оборудование за 350 долларов включено) хаха Последний раз редактировалось ssp; 16.09.2019 в 10:34.Причина: написание 16.09.2019, 10:57 Клуб Адмиралов Дата регистрации: ноя 2012 Расположение: округ Мартин, штат Флорида, ранее — округ Палм-Бич. Сообщений: 12,225 Я позвонил производителю трейлера, и они прислали мне одну деталь для буквы «V», в которой находится мой лук.Я думаю, что это было 25 долларов, правильного размера, предварительно просверленная контр-заглушка и оборудование. Я использовал фонарик и немного смазки для локтей, чтобы закрепить его на месте. Это дало мне немного скольжения, не выполняя мои койки, в которых я нуждался. Я должен был сделать это лет десять назад. 16.09.2019, 11:38Старший член Регистрация: Jul 2013 Сообщений: 4,391 Пиломатериалы TREX довольно хороши.Раньше я делал койки только из TREX, но они сильно провисали посередине, и их действительно нужно было поддерживать настоящей деревянной койкой. Но он был чертовски скользким и отлично работал в этом отношении. 17.09.2019, 13:45Старший член Дата регистрации: Mar 2007 Расположение: Камминг, Джорджия Сообщений: 281 Я снял свои старые двухъярусные доски, заменил их новым материалом и закрыл его досками Trex, перевернутыми обратной стороной вверх.Кажется, действительно хорошо работает. Понтон остается в воде под эллингом, а прицеп стоит на складе, все лето он находится под прямыми солнечными лучами. Я проверил его на прошлой неделе, и доски выглядели нормально. Никаких сколов, трещин или любых других повреждений. Я только один раз попытался поднять и запустить с материалом Trex, но он значительно улучшился по сравнению с ковром. 48-дюймовые направляющие для прицепа для лодок Направляющие из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования Автозапчасти и транспортные средства Запчасти для лодокНаправляющие для прицепа для лодки 48 дюймов Направляющая из ПВХ на стойке / стойке Комплект оборудования48-дюймовые направляющие для прицепа для лодок Направляющая из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования, направляющие для прицепа Направляющая из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования в комплекте 48-дюймовая лодка, крепежная труба из ПВХ высотой 48 дюймов, безопасно направляет вашу лодку и дает вам визуальное представление помощь при движении задним ходом и пустом прицепе, две 48-дюймовые направляющие из немаркого ПВХ, направляющие для лодки, ролики из поливинилового янтаря долговечны, амортизируют удары, устойчивы к порезам и не оставляют следов и повреждений на вашей лодке цена и быстрая доставка Более низкие цены для всех Доставка и возврат навсегда бесплатно! Направляющие для прицепа для лодок Направляющая из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования для стоматологии 48 дюймов.com. 48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки Направляющая из ПВХ на стойке / стойке Комплект оборудованияОбладает максимальной термостойкостью. Набор из 6 (6 чайных чашек с кронштейном): наборы чашки и блюдца, комплект компрессионных клапанов 1/2 «IPS x 3/8» OD с современной квадратной ручкой рычага Europa bronze. Купите черный свитшот I Love Heart Georgetown: покупайте свитшоты ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Дата первого упоминания: 20 декабря. Направляющие для прицепа для лодки 48 дюймов Направляющая из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования , Винты для листового металла предназначены для соединения тонких металлических частей с деревом.Размеры (в дюймах): 5 Д x 5 Ш x 1 2/3 H. Эльза и Анна Украшения букета воздушных шаров Розовый # 4: Воздушные шары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Обещайте 90-дневную гарантию на продукт; поставляется с подарочным пакетом, как и с большинством винтажных и любимых предметов. 48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки ПВХ Направляющая на стойке / штанге Комплект оборудования в комплекте , Для жителей за пределами США требуется дополнительная транспортировка. Масло для доски следует наносить после каждого использования или когда разделочная доска начинает казаться сухой на ощупь. Кожаная рабочая сумка для кошелька.Мы дружелюбны к пчелам и бабочкам. микроволновая печь с тканью Подогреваемые в микроволновой печи чаши Cozies, Направляющие для прицепа лодки 48 дюймов, ПВХ Направляющая на стойке / столбе, комплект оборудования , Нормальный износ, такой как небольшие царапины на тарелках и чашках, есть. Отделка была как драгоценный камень, и большинство из них были покрыты невидимым покрытием, поэтому они сохранят там блеск. Включает 4 стальных кронштейна для настенного монтажа с черным порошковым покрытием.и вы можете использовать его для фактического хранения и реальной функции в любом месте вашей комнаты. дети в возрасте от 3 лет могут легко перейти от стаканчиков-поильников к стакану для больших детей, 48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки Руководство из ПВХ по комплекту оборудования для столба / шеста , Детский игровой домик Lavievert Огромный индийский холщовый вигвам для детей с двумя окнами — Поставляется с холщовой сумкой для переноски: игрушки и игры, Материал: латунь (ушко) и железо (шайба) 3, крупный красочный цветочный дизайн создает ощущение элегантности. Прозрачные ручки выглядят чистыми и безупречными при естественном освещении.и набор наших охлаждающих чашек, чтобы начать вечеринку. 48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки, ПВХ направляющая на стойке / штанге, комплект оборудования . 48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки Направляющая из ПВХ на стойке / стойке Комплект оборудованияNOS KAWASAKI -257 ДЕМПФЕР ЗАЖИГАНИЯ KZ400, Брелок из сплава красной телячьей кожи AMG Украшение кольца Подарочные аксессуары, Мужские мотоциклетные перчатки Tourmaster из оленьей кожи всех размеров и цветов, Стеклоподъемник без мотора, передняя левая сторона для Volkswagen Cabrio 95-02, MIKUNI 017 .462 Keihin Jet Needle Ccj. 8 КОЛ-ВО 5/16 «-24 ПРАВАЯ РЕЗЬБА СТЕРЖЕНЬ КОНЕЦ / КОНЕЦ СОЕДИНЕНИЯ / СОЕДИНЕНИЯ CMR-5. Clipsandfasteners Inc 25 закрытых зажимов 1/4» оцинкованное виниловое покрытие. ЛЕВОЕ ЛЕВОЕ ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ 92-99 LESABRE 88 LSS 91-96 PARK AVENUE, новый ксеноновый балласт и комплект ламп D1S для 2008-2014 Chrysler Town & Country 15782392, масляный фильтр K&N для 2002-2008 Honda VTX1800N. Первичный Duralite Leroi 438673 C105003 Воздушный фильтр Donaldson. | Лодочные фары для прицепов для направляющих столбовБесплатная наземная доставка для заказов на сумму более 150 долларов Продукты (Всего элементов: 12)Сортировать по: Использовать сортировку по умолчанию Цена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой ИмяНовинкаAvg ReviewСчетчик отзывовБесплатная доставкаВ продаже Цена: 137 долларов.99 В наличии (10) Цена: 107,99 $ В наличии (26) Цена: 80,99 долл. США В наличии (9) Цена: 53,99 доллара США В наличии (0) Цена: 40,99 долл. США В наличии (1) Цена: 17 долларов.99 В наличии (1) Цена: 9,99 долл. США Этого товара временно нет в наличии (2) Цена: 6,99 долл. США В наличии (0) Цена: 6,99 долл. США В наличии (1) Цена: 6,99 долл. США В наличии (6) Цена: 2 доллара.99 Этого товара временно нет в наличии (0) Цена: 2,49 $ Этого товара временно нет в наличии (0) Эта категория содержит комплекты огней для прицепов для лодок и запасные части для этих комплектов. Трубные фары — отличное нововведение в Boat Trailer Lights. Эти комплекты позволяют установить фонарь для прицепа на направляющих столбах, навсегда решая проблему погружения фонаря в воду.Стандартные комплекты устанавливаются на стандартный 2-дюймовый ПВХ. |