почему стоит выбрать литиевые смазки для подшипников
ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Заказать звонок
Мы в
Мы в
ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Заказать звонок
Мы в
Мы в
Для нормальной работы ступичным подшипникам необходима смазка. И ассортимент всевозможных смазочных материалов действительно впечатляет. Какой вариант выбрать для максимальной эффективности, а какие смазки вообще не стоит использовать для подшипников? Разберемся далее.
Какими качествами должна обладать смазка для подшипников
Смазка выполняет две основные функции:
- защищает поверхности деталей;
- снижает трение.
Ключевым свойством ее является вязкость — она должна быть оптимальная. Слишком жидкий состав не сможет обеспечить хорошую защиту. Если же он будет слишком густым, то шарики в подшипнике вместо качения могут начать проскальзывать. Это не только нарушит работу механизма, но и приведет к возникновению задиров и преждевременному износу.
Более того, хорошей можно назвать такую смазку, которая сохраняет оптимальные характеристики в широком диапазоне температур. Зимой, например, состав должен не густеть при -40 градусах, а летом спокойно выдерживать температуры до 140 градусов (значение температур при пиковых нагрузках).
Также надежная смазка должна защищать поверхности от контакта с водой, не растворяться и не смываться. В процессе эксплуатации на подшипник могут попасть различные технические жидкости (к примеру, топливо или масло) — смазка должна сработать и в этом случае.
Какая смазка соответствует всем требованиям?
Одним из лучших выборов для использования в подшипниках будут литиевые смазки — в частности, ЛИТОЛ 24.
Они производятся на основе минеральных масел, синтетики и полусинтетики, которые загущаются литиевыми добавками. Кстати, такие смазки прекрасно подходят и для других узлов автомобиля.Оптимальное соотношение прекрасных эксплуатационных характеристик и доступная цена делают выбор в пользу литиевых смазок оптимальным. Они имеют следующие свойства:
- высокий уровень защиты от коррозии;
- стойкость к воздействию воды, топлива и масел;
- высокий уровень защиты от задиров и механического износа;
- низкий коэффициент трения;
- возможность работы при нагрузках до 2,8 кН.
И самое главное — подобные смазки работают одинаково эффективно в широком диапазоне температур и надежно защищают элементы подшипника как при сильном морозе, так на высокой жаре.
Но ощутить все достоинства литиевой смазки можно лишь в том случае, если она изготовлена с соблюдением всех норм и требований. Представленные у нас смазки ЛИТОЛ 24 идеально подходят для подшипников ступиц и других узлов автомобилей.
Получите консультацию
бесплатно!
Name
УНИКАЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ «MSK»
позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:
ЛИТОЛ-24-МСК ЕР-2 Смазка №158
Наша продукция
Наши контакты
Name
Ваш телефон
Name
ТОО «MSK GROUP KZ» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001
© 2023 Все права защищены / ТОО «MSK GROUP KZ»
Разработка сайта MStudio. kz
Мы в
Мы в
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Ваше имя
Ваш телефон
Новая комплексная литиевая смазка N-Grease LITIX MOS2
Главная>Новости и акции>
Новый продукт от производителя C.N.R.G. в премиальных смазках N-Grease — это черная литиевая комплексная смазка N-Grease LITIX MOS2 c содержанием дисульфида молибдена. Новая смазка отличается, прежде всего, своим составом. В данной статье мы разберемся о преимуществах и особенностях применения LITIX MOS2, а также раскроем тайну её ингредиента — дисульфида молибдена.
Что за смазка Litix MOS2?
C.N.R.G. N-Grease Litix MOS2 — это высокотемпературная смазка черного цвета, изготавливаемая на основе литиевого загустителя, в её состав входит дисульфид молибден и специальный противозадирный пакета присадок (EP). Данная смазка отлично подойдет для использования в самых тяжелых условиях: высокие рабочие температуры (до +160 °C), сильнозагрязненные пылью и водой узлы трения, большие механические нагрузки. Дисульфид молибдена обеспечивает дополнительную защиту от коррозии и заметно увеличивает, по сравнению с обычными литиевыми смазками, интервал их замены.
C.N.R.G. N-Grease Litix MOS2 в нашем каталоге
Продукция будет фасоваться в пластиковых тубах (0,37 кг) и металлических ведрах (18 кг)
Смазка соответствие требованиям:
- NLGI 2;
- DIN 51502 KPF2P-30.
Особенности молибденовая смазка
Присадка дисульфид молибдена, которая добавлена в смазку, позволяет улучшить смазывающие свойства их смазывающих свойств. Присадка представляет собой кристаллический маслянистый порошок серо-черного цвета, добываемый из минерала молибденита. Также данный минерал используют для изготовления жаропрочных и коррозийно устойчивых сплавов, применяемые в высокотемпературных печах, электротермогенераторах и мощных газодинамических лазерах.
Для получения дисульфида молибдена, руду подвергают флотации — это метод обогащения частиц, когда смесь из измельченного минерала с водной суспензией пропускают через воздушную камеру. В результате частицы молибдена «прикрепляются» к воде и выталкиваются на поверхность воздухом. Эти частицы проходят обработку и очистку от примесей. Из 1 тонны руды получают всего 2,5 кг присадки дисульфида молибдена.
Смазка с молибденом отлично проявляет в условиях экстремальной эксплуатации, при тяжелых весовых и ударных нагрузках, фреттинг-коррозии — износа двух контактирующих поверхностей. Заметнее всего защитные свойства молибдена проявляются при комбинировании со свойствами комплексных литиевых смазок, где присадка создает дополнительную защиту, работающую при повышенной динамической нагрузке.
Высоким показателям защиты данная присадка обязана ее химическим строением. Соединение дисульфида молибдена делится на 2 атома серы и 1 атом молибдена. Находясь на металле, молибден создает тонкую защитную пленку, в которой 1 атом серы крепится к поверхности, а второй «накрывает» атом молибдена.
Само по себе цепление между атомом серы и металлом минимально, что создает прочный разделительный слой, у которого минимальный коэффициент трения.Смазка N-Grease Litix MOS2 обладает высокой концентрацией дисульфида молибдена в 5 %, что увеличивает стойкость к высоким ударным нагрузкам. При этом смазка не закупоривает каналы, благодаря мелкой дисперсности. N-Grease Litix MOS2, по сравнение с обычными комплексными смазками на основе лития, более эффективно работает при экстремальных условиях, не изменяя своих свойств при высоких температурах, а также обладает большей восстановительной способностью.
Показания испытаний N-Grease Litix MOS2
Показатели получены в результате испытаний независимой лаборатории.
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
N-Grease Litix MOS2 |
Класс консистенции NLGI | ГОСТ 6793 | 2 |
Классификация смазки | ГОСТ 6793 | KPF2P-30 |
Цвет, внешний вид | Визуально | Серо-чёрный |
Тип загустителя | — | Литиевый комплекс |
Рабочий диапазон температур | — | от -30 °C до +160 °C |
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм²/с | ГОСТ 33 / ASTM D 445 | 150 |
Температура каплепадения, °С | ГОСТ 6793 | > 260 |
Пенетрация при 20 °С с перемешиванием, мм-1 | ГОСТ 5346 / ASTM D 1831 | 290 |
Коллоидная стабильность, % выделенного масла | ГОСТ 7142 | 8 |
Коррозионное воздействие на металлы | ГОСТ 9. 080 / ASTM D 1743 | Выдерживает |
Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOН, % |
ГОСТ 6707 | Отсутствие |
Содержание воды | ГОСТ 2477 / ASTM D 96 | Отсутствие |
Трибологические характеристики на четырехшариковой машине при (20±5) °С: | ||
нагрузка сваривания, Н | ГОСТ 9490 | 3 479 |
критическая нагрузка, Н | 1 039 |
Преимущества N-Grease Litix MOS2
- увеличенный интервал замены
- увеличенная стойкость к высоким ударным нагрузкам
- отличная прокачиваемость смазки в каналах централизованной системы
- отличные защитные свойства от износа и коррозии
- рабочий диапазон температур от -30 °C до +160 °C (и кратковременно до +180 °С)
- устойчива к вымыванию водой и может работать во влажной среде
Применяемость
- Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
- Крестовины
- Высоконагруженные подшипники скольжения
- Шариковые и роликовые подшипники
- Подшипники ступиц
- Любые другие узлы трения в автомобильной, внедорожной, горнодобывающей, лесозаготовительной технике и различных видах промышленного оборудования.
Технический паспорт N-Grease Litix MOS2
JET-LUBE Универсальная смазка: литиевая, белая, 14 унций, класс NLGI 2, рейтинг NSF h3, не контактирует с пищевыми продуктами — 41NR74|50350
ДЖЕТ-ЛУБ
- Элемент # 41НР74
- производитель Модель # 50350
- UNSPSC # 15121902
- № страницы каталога Н/Д
Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.
Литиевые мыла, обладающие отличной смазывающей способностью, устойчивостью к сдвигу и термостойкостью, являются наиболее часто используемыми загустителями. Grade 2 — довольно стандартная смазка для использования в обычных подшипниках. По консистенции напоминает арахисовое масло. Диапазон проникновения при 77°F (25°C) составляет от 265 до 295.
Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
ДЖЕТ-ЛУБ
- Элемент # 41НР74
- производитель Модель # 50350
- UNSPSC # 15121902
- № страницы каталога Н/Д
Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.
Литиевые мыла, обладающие отличной смазывающей способностью, устойчивостью к сдвигу и термостойкостью, являются наиболее часто используемыми загустителями. Grade 2 — довольно стандартная смазка для использования в обычных подшипниках. По консистенции напоминает арахисовое масло. Диапазон проникновения при 77°F (25°C) составляет от 265 до 295.
Для чего используется литиевая смазка
Литиевая смазка — полезная смазка, находящая широкое применение в быту и в магазине. Вы можете быть знакомы с этим, если вы выполняете свою собственную механическую работу, но даже если вы похожи на меня, а не делаете, это может облегчить вашу жизнь во многих отношениях.
Где купить литиевую смазку
Литиевая смазка — это многоцелевая смазка, которая отлично подходит для применения в контактах металл-металл для уменьшения износа и скрипа, а также для борьбы с коррозией и ржавчиной.
Литиевую смазку можно купить практически везде. В магазинах автозапчастей они есть, как и в ближайшем хозяйственном магазине. Вопрос только в количестве. Его хватает на долгое время, поэтому для бытового использования даже тюбика на 8 унций, который продается в Home Depot менее чем за 7 долларов, хватает на годы. Вы, вероятно, потеряете его, прежде чем использовать все это.
Литиевая смазка представляет собой смесь нефти с литием и цинком. Идея состоит в том, чтобы он прилипал к поверхностям лучше, чем масло, при этом уменьшая сопротивление. Цинк придает ему белый цвет и помогает смеси противостоять нагрузкам. Литий действует как загуститель и губка.
Литиевая смазка лучше всего подходит для смазывания металла по металлу. Его состав может вызвать разрушение пластика, поэтому, если вам нужно предотвратить износ пластиковых деталей относительно металла, используйте другой продукт, например, силиконовую смазку.
Но на всем, что скользит или зацепляется, например, на гусеницах настольной пилы, дверях гаража, колесных подшипниках, червячной передаче или скольжении в дисководе для гибких дисков, литиевая смазка дает превосходные результаты. Это делает движение более плавным, не притягивая грязь в той степени, в которой это часто делают другие смазки.
Как его использовать
Всегда лучше сначала счистить старую смазку, так как она со временем разлагается. Уайт-спирит отлично подходит для этого. Обычно вы можете нанести немного уайт-спирита кистью или ватным тампоном, а затем протереть его старой тряпкой.
Затем нанесите небольшое количество на поверхность и распределите, перемещая сустав вперед и назад. Вам нужен тонкий слой, а не щедрый слой. Когда вы наносите слишком много смазки, гораздо больше шансов, что в нее попадут грязь, пыль и другие загрязняющие вещества, что сведет ее на нет.
Вы даже можете использовать его на клеммах аккумуляторных кабелей для защиты от коррозии автомобильного аккумулятора. Нанесите очень небольшое количество на клеммы, как если бы вы наносили диэлектрическую смазку.
Аэрозольные баллончики, тюбики и баллончики
Литиевая смазка выпускается в трех различных типах упаковки, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Аэрозольный баллончик обычно лучше всего подходит для использования в автомобилях, для гаражных ворот и дверных петель, а также для обслуживания электроинструментов. Вы можете легко распылить его тонким слоем, чтобы быстро смазать большие поверхности.
Это не так хорошо для точных приложений, таких как восстановление старинных компьютерных частей. В таких случаях трудно предотвратить попадание смазки в нежелательные места. Гораздо лучше использовать тюбик или банку и наносить его небольшим инструментом, например, деревянной зубочисткой.
Банка с крышкой, как правило, самая экономичная, с наименьшей стоимостью за унцию, если вы будете использовать ее всю. Трубка меньшего размера по-прежнему служит очень долго и стоит дешевле. Я рекомендую начать с тюбика, а затем купить большую банку, если она быстро закончится.
Если вы чаще всего используете его для чистки инструментов, автомобиля или дверных петель, то я рекомендую аэрозольный баллончик. Если вы, как и я, увлекаетесь ретро-компьютерами или винтажной электроникой, я рекомендую трубку или большую банку.