Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777

Лифт подвески, Детали для лифта


Лифт комплект а/м Шевроле Нива

Цена:

7 950,00 руб

Наличие:

в наличии

Лифт — комплект это комплект деталей подвески, позволяющий увеличить дорожный просвет автомобиля или, проще говоря, сделать а/м выше на 50 мм.

Подробнее

Добавить в корзину


Лифт — комплект 50 мм для а/м Нива 21214, 21214М

Цена:

7 500,00 руб

Наличие:

в наличии

Лифт — комплект это комплект деталей подвески, позволяющий увеличить дорожный просвет автомобиля или, проще говоря, сделать а/м выше на 50 мм.

Подробнее

Добавить в корзину


Лифт — комплект 50 мм для а/м Нива 2121, 21213, 2131

Цена:

6 900,00 руб

Наличие:

в наличии

Лифт — комплект а/м Нива это комплект деталей подвески, позволяющий увеличить дорожный просвет автомобиля или, проще говоря, сделать его выше на 50 мм.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777

Подробнее

Добавить в корзину


Проставки пружин +30 мм комплект

Цена:

2 800,00 руб

Наличие:

в наличии

Комплект проставок передних и задних пружин для Нива и Шевроле Нива.

Подробнее

Добавить в корзину


Проставки чашек передних пружин

Цена:

1 100,00 руб

Наличие:

в наличии

Проставки чашек передних пружин. Устанавливаются между чашками передних пружин и нижними рычагами.

Подробнее

Добавить в корзину


Проставки шаровых опор 30 мм

Цена:

1 200,00 руб

Наличие:

в наличии

Проставки шаровых опор. Устанавливаются между верхним рычагом и его шаровой опорой при лифтовке автомобиля.

Подробнее

Добавить в корзину


Проставка передней пружины +30 мм

Цена:

650,00 руб

Наличие:

в наличии

Проставка передней пружины а/м Нива, Шевроле Нива.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777  Цена указана за 1 шт.

Подробнее

Добавить в корзину


Проставка задней пружины + 20 мм

Цена:

700,00 руб

Наличие:

в наличии

Проставка задней пружины а/м Нива, Шевроле Нива. Применяется для лифта задней подвески. Цена указана за 1 шт.

Подробнее

Добавить в корзину


Проставка задней пружины + 40 мм

Цена:

350,00 руб

Наличие:

в наличии

Проставка задней пружины а/м Нива, Шевроле Нива. Применяется для лифта задней подвески. Цена указана за 1 шт.

Подробнее

Добавить в корзину


Проставка задней пружины + 60 мм

Цена:

1 000,00 руб

Наличие:

в наличии

Проставка задней пружины а/м Нива, Шевроле Нива.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Применяется для лифта задней подвески. Цена указана за 1 шт.

Подробнее

Добавить в корзину

Универсальная подвесная подъемная система iLIFT

2 975,00 $

Нет в наличии

Поделиться :

  • Описание
  • Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ


Система iLIFT® — это самая передовая и надежная система подъема подвески на рынке с уникальной способностью работать автоматически, без необходимости для водителя нажимать кнопку, чтобы поднять автомобиль.

Быстро поднимая автомобиль вручную или автоматически, система подъема предотвращает повреждение автомобиля от царапин на лежачих полицейских, крутых подъездных дорожках или других дорожных препятствиях.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777

Подъем транспортного средства также приводит к увеличению мобильности пассажиров, позволяя водителю и пассажиру легче входить и выходить из низких транспортных средств.

Интеллектуальная подвесная подъемная система iLIFT не похожа ни на одну подвесную подъемную систему на рынке благодаря следующим уникальным характеристикам:

Высокопроизводительная технология


Благодаря запатентованной технологии привода и уплотнения система подъема подвески iLIFT поднимает ваш автомобиль быстрее благодаря меньшим и более компактным компонентам по сравнению с любой другой системой на рынке.

Интеллектуальный ЭБУ с Wi-Fi


Интеллектуальный ЭБУ iLIFT постоянно отслеживает параметры системы, включая давление в системе, для оптимизации работы системы вашего автомобиля.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Используйте Wi-Fi, чтобы легко настроить систему без проводов. Экологически герметичный корпус означает, что электронный блок управления может быть установлен внутри или снаружи кабины.

Долговечность


В подвесной подъемной системе iLIFT используются высококачественные компоненты OEM-класса, такие как воздушный компрессор OEM-качества немецкого производства.

Автоматизированные датчики


Доступные запатентованные автоматические датчики iLIFT позволяют системе подъема подвески iLIFT автоматически поднимать автомобиль при обнаружении препятствия.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777

В КОМПЛЕКТЕ


  • Подвесные приводы iLIFT
  • Электронный блок управления iLIFT (ECU) с беспроводной конфигурацией
  • Блок управления коллектором iLIFT
  • Модуль распределения питания iLIFT (PDM)
  • Жгут проводов iLIFT (длина 8 футов), разъемы, клеммы и обжимной инструмент
  • Воздушный резервуар iLIFT со встроенным монтажным кронштейном (установленный узел) или отдельными кронштейнами для отдельных компонентов
  • Переключатель активации
  • Высококачественные никелированные фитинги, воздушная трубка и инструмент для резки воздушной трубки
  • Инструмент для установки привода подвески iLIFT

СОВМЕСТИМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ


Чтобы определить, совместима ли система подъема подвески iLIFT с вашим автомобилем и подвеской, необходимо учитывать важные факторы.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Пожалуйста, ознакомьтесь с этим документом перед покупкой системы iLIFT.

 

загрузить Универсальный установочный лист iLIFT

Требуются прямые пружины

Приводы системы подъема подвески iLIFT рассчитаны на прямые пружины, как показано на рисунке. Конические пружины заводского типа и цилиндрические пружины несовместимы с системой подъема подвески iLIFT. Заводские пружины конической или бочкообразной формы часто можно заменить на прямые пружины, однако для этого требуется знание существующей жесткости пружины и может потребоваться специальное нижнее крепление, предназначенное для работы с вашим амортизатором.

Зазор для пружин и шасси

Чтобы привод подходил, он должен позволять пружине входить в привод, а привод должен устанавливаться без удара о шасси. Привод iLIFT совместим с пружинами с внутренним диаметром 60–65 мм и совместим с популярными пружинами, включая 60 мм, 62 мм, 63 мм, 65 мм и 2,5 дюйма. Чтобы определить внутренний диаметр пружины, измерьте внутреннюю часть пружины штангенциркулем или обратитесь к производителю койловеров.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Внешний диаметр пружины не может превышать 3,6 дюйма (91мм).

Высота установки

Привод iLIFT увеличивает высоту пружины только на 5/8 дюйма (16 мм). Для этого требуется амортизатор с резьбовым корпусом с достаточным количеством резьбы, чтобы опустить пружину, или модификация нижнего крепления, чтобы опустить пружину на 5/8″.

Диаметр вала совместимого амортизатора

Приводы iLIFT доступны для амортизаторов с диаметром вала 12 мм, 12,5 мм (1/2″), 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 18 мм, 20 мм, 24 мм и 25 мм. Инструменты для установки конуса для установки привода iLIFT на верхнюю резьбу амортизатора и на вал доступны в стандартных размерах. Доступны нестандартные размеры.

Верхнее крепление

Верхнее крепление амортизатора должно соответствовать приводу iLIFT. Кроме того, привод iLIFT должен оставаться параллельным амортизатору, в то время как амортизатор должен иметь возможность поворачиваться в верхнем креплении, чтобы подвеска могла поворачиваться вместе с движением подвески.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Для этого может потребоваться специальное верхнее крепление или адаптеры для работы с существующим верхним креплением.

ПАРАМЕТРЫ


Тип монтажа:
Выберите между универсальным монтируемым решением или отдельными отдельными компонентами. Каждый из них включает воздушный ресивер объемом 1 галлон, воздушный компрессор, коллектор управления подачей воздуха, модуль распределения питания и электронный блок управления. Монтируемое решение «все в одном» объединяет все компоненты в один узел. Отдельная индивидуальная система обеспечивает большую гибкость при монтаже. Каждый компонент может быть установлен отдельно, или коллектор управления подачей воздуха и ECU могут быть установлены на баке, если позволяет ограниченное пространство.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777

Размеры указаны в универсальном листе установки выше.

Только спереди или спереди и сзади:
Система подъема подвески iLIFT может быть сконфигурирована для подъема передней подвески или одновременно передней и задней подвески. Поднятие передней части автомобиля защищает передний бампер и спойлер — обычно те части, которые наиболее подвержены повреждениям. Автомобили с очень низким дорожным просветом или с низко нависающими задними диффузорами и выхлопными трубами могут дополнительно выиграть от подъема как передней, так и задней части.

Активация:
Систему подъема подвески iLIFT можно активировать с помощью переключателя для подъема и опускания автомобиля (с помощью заводского переключателя или прилагаемого кулисного переключателя). Опционально могут быть добавлены датчики для автоматического подъема и опускания автомобиля. Эта запатентованная функция использует усовершенствованные датчики приближения, которые постоянно контролируются ЭБУ, чтобы поднять автомобиль при обнаружении препятствия.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Автомобиль опустится, как только будет обнаружено, что препятствие пройдено. Эта система активируется всякий раз, когда автомобиль движется со скоростью менее 25 миль в час. Автоматизированные системы также можно активировать вручную. Передние системы включают 4 датчика. Передняя и задняя системы включают в себя 6 датчиков (задняя пара может быть установлена ​​вдоль борта автомобиля для ситуаций, например, когда автомобиль останавливается над лежачим полицейским).

Артикул: SYS-UNI Категория: Специальные прикладные системы iLIFT

{{{ data.variation.price_html }}}

{{{ data.variation.availability_html }}}

Основы подъемной системы

Решения, решения…

Решения, которые вы принимаете относительно изменений подвески, очень важны. Внимательно оцените, с чем вам предстоит работать, и подумайте, чего вы пытаетесь достичь. У большинства из нас есть грузовики или внедорожники, которые выполняют несколько функций; наш автомобиль в первую очередь предназначен для ежедневного вождения, а его другие обязанности — это проект выходного дня «рабочий мул» — с, возможно, небольшим добавлением буксировки — и иногда немного бездорожья.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777

В этой многоцелевой ситуации цель состоит в том, чтобы найти надлежащий баланс между ходовыми качествами на дороге (см. определение ниже) и гибкостью и управляемостью подвески на бездорожье. Если вы можете позволить себе роскошь владеть специализированным внедорожником, некоторыми из его характеристик управляемости на высокой скорости можно пожертвовать, чтобы максимизировать сочленение подвески. Также помните, что подвеска — это только одна часть триады производительности, вы также должны обратить внимание на шины и трансмиссию вашего автомобиля … ключ в том, чтобы заставить эти три системы автомобиля работать вместе, чтобы всегда обеспечивать наилучшее сцепление с дорогой. Эй… если бы это было легко и дешево, все бы делали это правильно!

Какая система подвески подойдет вам лучше всего? Это сводится к этим четырем основным факторам

:

  1. тип автомобиля и заводские характеристики подвески
  2. для чего будет использоваться автомобиль
  3. желаемый размер шин
  4. ваш бюджет

Из-за всех переменных есть вероятность, что подъемный комплект одного типа подходит всем не сможет удовлетворительно выполнить свою работу.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 National Tire and Wheel позволяет вам построить систему подвески в соответствии с вашим бюджетом и потребностями в производительности. Никто не предлагает больше методов и вариантов подъема, чем National Tire and Wheel. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами напрямую, чтобы подробно обсудить вашу ситуацию.

Способность к вождению транспортного средства определяется как: Сумма характеристик и особенностей вождения транспортного средства

. На протяжении многих лет производители автомобилей (Ford, GM, Dodge, Toyota и т. д.) уделяли все больше внимания характеристикам вождения, особенно в области плавности хода. Правильно модифицированный, умеренно приподнятый автомобиль обычно ездит и управляется так же, как серийный автомобиль. Фактически, нет ничего необычного в том, что на самом деле заметно улучшаются общие ходовые качества, в зависимости от вашего выбора подвески, амортизаторов и шин. Опять же, это зависит от того, с какого автомобиля вы начнете, и от вашего выбора послепродажного оборудования.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Вот несколько Эмпирические правила , о которых следует помнить:

Качество езды…

  • Подъемные системы с цилиндрическими пружинами обычно сохраняют заводские качества езды.
  • Транспортные средства с поднятыми листовыми рессорами обычно ездят как заводские или немного жестче, чем стандартные. По мере увеличения пружинного свода увеличивается и жесткость.
  • На большинстве автомобилей, оснащенных независимой передней подвеской, качество езды заметно не меняется, поскольку заводские торсионы или пружинные амортизаторы не заменяются.
  • Амортизаторы с правильными клапанами или несколько амортизаторов на колесо помогают устранить «мягкую» езду, но они не обеспечивают подъемной силы.
  • Тип шин и их рабочее давление воздуха. Большинство людей держат свои шины при рабочем давлении выше, чем это необходимо для веса их автомобиля. Например: для полноразмерного внедорожника требуется большее давление, чем для Jeep CJ, но они могут работать с той же базовой шиной.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Чрезмерное давление ухудшает ходовые качества и вызывает неравномерный износ шин. Узнайте, какое давление соответствует весу вашего автомобиля, у продавца шин или на веб-сайте производителя шин.

Различные методы заднего подъема

  • Подъемные блоки обычно являются наиболее популярным методом заднего подъема, поскольку они обеспечивают наилучшее качество езды и являются наименее дорогими. Однако на некоторых автомобилях может возникнуть проблема с заворачиванием пружины/оси. National Tire and Wheel предлагает множество различных тяговых стержней, предотвращающих наматывание: экономичные стержни с верхним креплением или стержни лестничного типа.
  • Add-a-Leafs можно использовать с подъемными блоками или без них, и они рекомендуются для усиления слабых заводских пружин и/или когда автомобиль используется для буксировки или буксировки. Установленные сверху заводские пружины защиты от перегрузок можно сохранить при использовании дополнительных створок.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777
  • Полная замена задних пружин — это то, что нужно, если заводские пружины чрезмерно устали или повреждены. Достижение подъемной силы с новыми пружинами, в отличие от блоков, уменьшает наматывание пружины на ось. Как правило, ходовые качества и жесткость сменных задних пружин сравнимы с заводскими усиленными пружинами. Установленные сверху заводские перегрузки обычно несовместимы с задними подъемными пружинами.

Чистая высота подъема…

  • Чистая высота подъема немного различается в зависимости от того, какой заводской подвеской оснащен автомобиль и в каком состоянии он находится.
  • Наличие дополнительного веса, такого как лебедка, усиленные бамперы, ящики для хранения, дополнительный запас топлива и т. д., уменьшает высоту подъема.
  • На автомобилях, оснащенных независимой передней подвеской, использование исключительно широких шин/колес создает дополнительную нагрузку на пружины автомобиля и уменьшает зазор между шиной и крылом при повороте.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Этот рычаг приводит к небольшой потере высоты дорожного просвета. На автомобилях с торсионной балкой доступная регулировка торсионной балки может быть недостаточной для компенсации этого рычага, и могут потребоваться новые более тяжелые торсионные балки. Для других типов подвески (TTB, койловер) National Tire & Wheel предлагает продукты, которые восстанавливают эту потерянную высоту.

Как подъем моего грузовика повлияет на приводные валы?

Методы коррекции трансмиссии

включены практически во все системы подвески. Например, большинство задних подъемных блоков имеют конусообразную или плоскую форму, в зависимости от применения, для изменения угла приводного вала. К большинству сменных пружин прилагается конусная регулировочная прокладка, где это применимо, для достижения той же цели. Прокатывание шестерни вверх также восстанавливает некоторый контакт шлицевого вала. Иногда штифты/отверстия блоков смещены для решения проблем с длиной вала.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777

Дополнительная информация о длине приводного вала: Как правило, валы нельзя удлинять, если высота подъема подвески не превышает 6 дюймов. Если иное не указано в примечаниях по установке, обычно нет необходимости в замене или удлинении приводных валов, если компоненты подъемника установлены правильно.

Насколько сложна установка подъемной системы?

Время и сложность установки сильно различаются от приложения к приложению. Вообще говоря, подъем автомобиля с независимой передней подвеской (IFS) требует больше усилий, чем подъем автомобиля с неразрезными мостами спереди и сзади.

Как подъемная система повлияет на качество езды и управляемость?

Здесь больше переменных, чем шуток Клинтона. Столько всего влияет на вышесказанное…

Например:

  • заводская подвеска типа
  • тип и высота подъема
  • тип шины, ширина и давление воздуха
  • ширина колеса / обода и вылет
  • снаряженная масса автомобиля и распределение веса
  • и этот список можно продолжить.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 ..

Суть в том, что свойства вождения изменятся, но степень изменений будет разной. В отношении устойчивости транспортного средства действует общее правило: «чем выше транспортное средство, тем легче оно перевернется», но и наоборот, автомобили с умеренной высотой подъема и относительно более высокими и широкими шинами/колесами нередко бывают столь же устойчивыми или более устойчивыми, чем их стоковые аналоги. Главное — уделить время изучению этих новых возможностей и ограничений, а также ответственному вождению.

Требуется ли выравнивание передней части после установки подъемника?

Необходимость регулировки передней части после установки подъемника зависит от марки, модели и конструкции подвески. Даже если развал-схождение не требуется, оно должно быть частью вашего регулярного технического обслуживания, чтобы обеспечить надлежащее управление и износ шин.

Для получения дополнительной информации см. примечания по установке для вашей конкретной подъемной системы.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777

Почему указанная высота заднего подъема меньше, чем переднего?

Подавляющее большинство немодифицированных звукоснимателей имеют высоту около двух дюймов сзади, когда они пусты. Это сделано для того, чтобы задняя часть грузовика не была слишком низкой, когда он загружен. Для большинства людей, которые поднимают свои грузовики, буксировка и перевозка груза не являются приоритетом — основные вопросы — производительность подъема, зазор между шинами и внешний вид автомобиля. Желательна более ровная посадка, а также дополнительное пространство спереди, чтобы шины могли не касаться крыльев при повороте. Кроме того, более равномерное расположение передней части к задней улучшает распределение веса порожнего автомобиля, что обычно улучшает его управляемость, когда он не несет груза. Обратите внимание, что в большинстве приложений у вас есть возможность изменить высоту и/или способ подъема задней части.

Как подъемная система повлияет на гарантию моего нового автомобиля?

Ассоциация рынка специального оборудования, торговая группа, работающая от имени производителей послепродажного обслуживания, имеет полный список ваших прав в отношении гарантий и послепродажного оборудования.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Вообще говоря, дилер может отказать в гарантийном ремонте только в том случае, если он может доказать, что проблема возникла из-за неоригинальной детали.

Нажмите здесь, чтобы увидеть ответ SEMA на этот очень часто задаваемый вопрос.

Есть ли в моем штате ограничения на высоту подъема?

Свяжитесь с Департаментом транспортных средств вашего штата.

Не все штаты ограничивают высоту подъема, но те, которые используют разные методы и точки измерения (высота бампера, высота рамы, высота фар и т. д.). National Tire & Wheel не несет ответственности за законы и правила вашего штата.

Почему я не могу найти более высокий подъемник для своего автомобиля?

Разработчики подвесных подъемников должны брать то, что дает им заводской дизайн. Например: более старый пикап General Motors с листовой рессорой можно поднять до 12 дюймов, и в зависимости от его ходовой части можно использовать самые большие шины.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777 Но из-за заводской конструкции более новые версии (1988 г. и новее) тот же грузовик General Motors не выдерживает подъема более чем на 6–7 дюймов. Его рулевая тяга и передняя ось IFS значительно легче, чем у его предшественника со сплошной осью, и плохо выдерживают нагрузки, когда шины превышают 36 дюймов в высоту.

Вообще говоря, если мы не предлагаем систему такой высоты, которая, по вашему мнению, вам нужна, вам, вероятно, не стоит туда обращаться.

Нужно ли менять амортизаторы после установки бодилифта?

Поскольку лифтинг кузова не изменяет расстояние между рамой автомобиля и осями, новые амортизаторы не обязательны при установке лифта кузова. Имейте в виду, однако, что большинство стандартных заводских шоков в лучшем случае дрянные и длятся примерно столько же, сколько бой Майка Тайсона с оплатой за просмотр. То же самое относится и к заводским стабилизаторам рулевого управления. Проверьте состояние монтажных втулок и цилиндров на предмет утечки жидкости.Лифт передней подвески на ниве: Лифт подвески | Техцентр НИВА777

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *