Интересные факты о Lexus | probrendi
Lexus — это бренд, входящих в компанию Toyota, который занимается производством премиальных автомобилей. Первый Lexus создан в 1989 году после того, как Toyota приняла решение о создании нового премиального автомобиля для американского рынка. На создание первого Lexus LS потребовалось около 6 лет. Сейчас бренд входит в ТОП 10 крупнейших японских автомобильных компаний. Ниже представлены некоторые интересные факты о Lexus, о которых Вы возможно не знаете.
Эмблема LexusЧто означает слово Lexus
Lexus — бренд искусственный, то есть сделан специально (а не появился на свет в результате эволюции или поглощения). Многих интересует, что означает слово Lexus. Для того, чтобы выбрать имя для нового премиального бренда провели конкурс. Компания Lippincott & Margulies составила список и 219 предполагаемых имен. Среди лучших кандидатов были выбраны Vectre, Verone, Chaparel, Caliber и Alexis. Лидером стало имя Alexis. Однако данное имя у многих ассоциировалось в первую очередь с именем людей, поэтому решено было убрать первую букву (A) и заменить i на u. Так появилось название нового премиального бренда от Toyota — Lexus.
Первый Lexus LS 400Таким образом, слово Lexus — ничего не обозначает, а является производным от имени Alexis.
Lexus — чей бренд
Lexus — это бренд из Японии. Основным рынком, на который рассчитывали — это американский.
Lexus не продавался в Японии с 1989 по 2005 годы
Несмотря на то, что Lexus — это японский бренд, ни одного Lexus для Японии с 1989 по 2005 годы не было сделано. Изначально Lexus создавался для рынка США и именно там и продавался. В Японии продавались аналогичные машины, но с логотипом Toyota и другим названием.
- Lexus RX
- Toyota Harrier
Что изображено на эмблеме Lexus
На эмблеме Lexus изображена стилизованная буква «L» в сером овале.
При разработке оригинального Lexus LS, каждая кнопка и переключатель были протестированы вручную
О японском качестве говорят достаточно много, и Toyota чтобы в очередной раз убедить весь мир в этом занялись тем, что вручную тестировали каждую кнопочку и переключатель, чтобы быть уверенным в том, что все они исправны. Для этого на заводе был специальный сотрудник. Испытания были настолько тщательными, что сотрудник использовал в работе три набора накладных ногтей, чтобы быть уверенным, что любой сможет без труда воспользоваться кнопкой или переключателем.
Накладные ногиДвигатель для Lexus LS был настроен профессиональными музыкантами
При создании первого Lexus LS огромное внимание было уделено тому, чтобы посторонние шумы не попадали в автомобиль. Однако при настройке двигателя были приглашены специалисты из Yamaha — известного производителя музыкальных инструментов. Совместными усилиями удалось получить звук, который посчитали приятным для новых владельцев Lexus.
Lexus нанял инспекторов для проверки лакокрасочного покрытия
Для проверки того, что лакокрасочное покрытие на автомобиле соответствует нормам были приглашены на работу специальные эксперты по краске (инспекторы). Требования к ним были настолько высокими, чтобы раз в квартал необходимо было сдавать экзамен, который подтверждал навыки инспектора-эксперта.
Современные автомобили Lexu могут увлажнять воздух
Как известно, пересушенный воздух вреден как для кожи, так и для здоровья человека. Кондиционеры дополнительно высушивают салон.
Lexus nanoeLexus LS и GS последних поколений используется система увлажнения и ионизации воздуха nanoe. Это позволяет поддерживать влажность в салоне автомобиля на нужном уровне.
Некоторых людей звали Lexus
Давать детям причудливые имена — это особенность не только россиян. Так в США в 1990-х годах именем Lexus называли некоторых девочек.
Кожа для автомобилей Lexus высшего качества
Кожа, которую использует Lexus для изготовления сидений состоит из шкур коров, которые при изготовлении не укладывают на колючую проволоку. Таким образом, обеспечивается идеальное качество кожи без дефектов.
Первый завод Lexus, построенный за пределами Японии, был канадским
Изначально все автомобили Lexus производились только в Японии. Было предположение о том, что благодаря японскому менталитету удалось достичь таких показателей качества. Однако в 2003 году Lexus решила расширить свое производство и создали сборочный завод в Кембридж (Онтарио), где модель Lexus RX производится для рынка Северной Америки. Фактически, RX — самая продаваемая модель Lexus в США.
Вице-президент компании Lexus Europe Энди Пфайффенбергер — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Михаил Петровский, 000Z»>23 марта 2010. Фото: DRIVE.RU, Lexus | |
За плечами Энди длинная карьера: с 1986 года он занимался связями с общественностью, маркетингом, продажами и управлением. Работал то в Японии, то в Европе, то в Северной Америке, где запускал молодёжный бренд Scion, то снова в Европе… |
Пятидесятилетний американец Энди Пфайффенбергер (Andy Pfeiffenberger) уже был тойотовским вице-президентом — в России. Четыре года, с 2004-го по 2008-й, в ООО «Тойота Мотор» он отвечал за продажи и послепродажное обслуживание у нас, в Белоруссии и Казахстане. Так что с местной спецификой Пфайффенбергер знаком не понаслышке.
Пфайффенбергер отлично знает Тойоту изнутри, и я, заполучив его на несколько минут за кулисами Женевского мотор-шоу, едва сдерживаюсь, чтобы сразу не наброситься с расспросами о проблемах в США. Но встреча наша — просто счастливая случайность и носит неофициальный характер. Дабы не спугнуть удачу, я захожу издалека, как Чебурашка. С того, чем Энди живёт сегодня, — с Лексуса.
Появление в линейке Лексуса сначала суперседана IS F, а затем и суперкара LFA (на фото) — признак нового тренда. Lexus становится более драйверской маркой. Традиционный ориентир на Mercedes, похоже, сменяется прицелом на BMW.
DRIVE.RU: Чувствуется ли интерес со стороны россиян к суперкару Lexus LFA?
Энди Пфайффенбергер: Какой-то интерес клиенты из России проявляют, но на сегодня мне неизвестно, чтобы кто-нибудь действительно внёс предоплату.
DRIVE.RU: Но 25 тысяч предоплаты — это по-божески. Может быть, людей смущает лизинг?
Э. П.: В Европе мы не используем эту схему. Двухлетний лизинг применяется только в Северной Америке, где так работает большинство производителей суперкаров, в частности Ferrari. Там действительно есть риск спекуляций, а Lexus не хочет, чтобы машины доставались брокерам для последующей перепродажи.
Здесь же, в Европе, нам достаточно предоплаты и надёжной репутации клиента, чтобы просто поставить автомобиль проверенному человеку за полную цену. В России мы бы не смогли пойти по американскому пути, даже если бы захотели: частного лизинга у вас нет.DRIVE.RU: Когда вы работали в России, Lexus GX к нам не поставлялся. Ситуация была довольно комфортная: тойотовские внедорожники и Лексусы не конкурировали между собой. Потом был бум «двухсотого» Ленд Крузера — очереди растянулись на год. Это было удачным временем, чтобы предложить замученной ожиданием публике GX. Но к тому моменту, как GX 460 вышел-таки на рынок, ажиотаж вокруг Ленд Крузера поутих и машины появились в наличии. Вы не опасаетесь того, что более крупная и доступная Toyota отберёт покупателей у нового Лексуса?
Э. П.: Покупатели у них, как нам кажется, разные. Хотя, безусловно, некоторые из тех, кто присматривается к Лексусу, в конце концов выберут большую Тойоту по меньшей цене. Но главное — сколько продержится GX на первой волне интереса к свежей модели.
Lexus GX 460: не увязнет ли во внутренней конкуренции?
DRIVE.RU: А вообще, рассуждая глобально, кого-то волнует, что покупатель предпочёл Тойоту Лексусу или наоборот?
Э. П.: До тех пор пока человек выбирает из линейки концерна Toyota, мы довольны.
DRIVE.RU: Другими словами, у Лексуса нет будущего вдали от материнской марки? И Toyota не станет специально дистанцировать Lexus в процессе его становления как премиум-бренда?
Э. П.: В этом нет необходимости. Напротив, нынешний тренд в индустрии — размывание границ между массовым продуктом и премиумом. Lexus нужен прежде всего для того, чтобы дать возможность лояльным покупателям развиваться вместе с нами, удовлетворять растущие потребности внутри нашей модельной линейки. А наш рост — это их желания. Человек, созревший для перехода в премиум-сегмент, должен иметь возможность остаться с привычными ценностями бренда — качеством и надёжностью. В этом плане обе наши марки отлично подходят друг другу.
Это не значит, что у Лексуса не должно быть индивидуальности. Его козырь — личный подход к клиенту. Lexus сильнее Тойоты в области отношения к покупателю, в участии по отношению к его личным нуждам. Именно эту традицию мы будем холить и лелеять. Пока у нас лучше получается вести дела на тех западных рынках, где продажи невелики. В России объёмы больше, так что нам предстоит теснее работать с нашими русскими коллегами, чтобы привить эту философию.
DRIVE.RU: Вам не кажется, что Lexus как бренд пока очень сложно описать двумя словами?
Э. П.: На Западе с этим чуть проще, поскольку здесь достаточно произнести: «Lexus Hybrid Drive», чтобы стало понятно, о чём речь. Об инновационных технологиях. А после выхода суперкара LFA мы всё больше фокусируемся на ездовой динамике, на восторге от управления. ..
DRIVE.RU: Восторг? Осторожнее: это слово теперь принадлежит другому бренду!
Э. П. (Серьезно.): Удовольствие от вождения нельзя запатентовать!
DRIVE.RU: Я шучу…
Э. П.: Словом, в этих направлениях нам предстоит развиваться на Западе. А вот на Востоке в определении бренда Lexus вроде бы тоже присутствуют инновационные технологии, однако поскольку предлагаемая гамма моделей шире, то я не могу сказать, что мы сформулировали всё настолько чётко, насколько нам хотелось бы. Но мы работаем над этим. В России продолжаем внедрять Lexus в умы и охотимся за сердцами тех, кто прежде предпочитал продукцию Немецкой тройки.
DRIVE.RU: А не проще было бы продвигать Lexus на Востоке как разновидность new luxury? (Этим термином часто пользуются в модной индустрии в отношении молодых брендов, чья продукция сразу позиционируется как премиум. — Прим. DRIVE.RU.)
Э. П.: О да! Мы, правда, используем термин progressive luxury. Вкладывая в него значение «быть современным». А умение быть современным — это способность постоянно двигаться. А это очень хорошо коррелируется с философией постоянного совершенствования, с тойотовским кайдзеном.
DRIVE.RU: Здорово, только вышло 50 слов вместо трёх, которыми должен быть описан Lexus. По-прежнему требуется много объяснений.
Э. П.: Progressive luxury.
Оттуда, где мы разговариваем с Энди, хорошо виден подиум, где в лучах прожекторов пригрелась белая тушка нового хэтчбека Lexus CT 200h. Именно этой машине предстоит нести штандарт марки в Европе. Кстати, рефренсной машиной по части ходовых качеств японцы называют BMW первой серии.
DRIVE.RU: О’кей, сойдёмся на этом. Хотите моё мнение? Вам повезло, что вы работаете не в Америке, потому что ваш новый хэтч CT 200h — просто красавец по сравнению с уродливым американским седаном HS 250h.
Э. П. (Хохочет, скорее от моей наглости.): Мы не продаём HS, потому что он не соответствует требованиям европейского рынка. А вот Америке и Японии он подходит на все сто. Да, CT будет продаваться и в Америке, но та роль, которую он сыграет здесь, в Европе, гораздо важнее отведённой ему в США.
DRIVE.RU: По крайней мере, я вижу, что хэтч органично вписывается в модельный ряд, а вот HS торчит вставным зубом.
Э. П.: Предоставляю вам судить.
DRIVE.RU: Поскольку Toyota выводит на российский рынок американские модели, не кажется ли вам, что нашему локальному представительству нужна особая свобода коммуникаций? Сегодня всё делается через Брюссель, где находится европейский офис. Смогут ли российское и американское подразделения общаться без посредников, чтобы сделать такое сотрудничество максимально эффективным?
Э. П.: Если говорить не столько об обмене информацией по продуктам, сколько о стратегическом планировании и качестве работы всей поддерживающей структуры, то Брюссель для России, на мой взгляд, удобнее, чем, скажем, американский офис или японский. Прежде всего в силу географической близости. Я не говорю, однако, что здесь нет места улучшениям. Поработав в России четыре года, я знаком со сложностями взаимодействия с Брюсселем. Ведь те проблемы, с которыми имеет дело Восточная Европа, существенно отличаются от проблем Европы Западной. И тем не менее я не могу сказать, что система не работает или не может работать так, как заведено сейчас. Всё функционирует. Просто наша задача — ещё больше облегчить взаимодействие подразделений, в то время как российский рынок крепнет и становится всё более значительным с точки зрения представленной модельной линейки.
DRIVE.RU: Иначе говоря, пока не приходится рассчитывать на то, что европейское отделение Тойоты как минимум разделят на западное и восточное?
Э. П.: Если взглянуть на то, как работает отдел планирования или маркетинга, то видно, что там уже всё достаточно чётко разделено. Сейчас Брюссель работает так, как не работал в то время, когда я был в России. Прогресс налицо. С каждым днём дистанцированность двух Европ, необходимость различной стратегической фокусировки становится всё очевиднее. Просто, как во всём, нужно время. Можно, конечно, поспорить: мол, что мешает ещё теснее работать с офисами в Москве и Санкт-Петербурге? И в этой связи у нас идут бурные дискуссии между коллегами из Японии, России и Брюсселя. Я уверен, что со временем ситуация будет только улучшаться, и улучшения ждут не только поддержку российских клиентов, но и поддержку дилеров, наших бизнес-партнёров, которые инвестировали приличные деньги в два наших бренда.
DRIVE.RU: Кто-то говорит, что Lexus ещё молод, чтобы бороться на равных с признанными премиум-брендами. А достаточно ли он повзрослел, чтобы его репутация не пострадала от проблем с качеством массовых автомобилей Тойоты? Разделяют ли люди Lexus и Тойоту, когда дело касается проблем с надёжностью?
Э. П.: Если вы спросите реального владельца автомобиля любой из наших марок, он, скорее всего, скажет, что абсолютно удовлетворён качеством. Вопрос в тех людях, которые только собирались стать клиентами Тойоты. В них, к сожалению, отзывная активность, безусловно, посеяла сомнения: многие перестали видеть себя покупателями Тойот. С Лексусом не так: мы продаём чуть больше, чем планировали, и в Западной Европе, и в России. Репутация, которую мы создали, продолжает нас кормить. К счастью, исследования в Восточной Европе продолжают показывать, что Toyota считается одним из наиболее надёжных брендов. И Lexus, кстати, тоже, но чуть в меньшей степени в силу меньшей известности. Словом, те, кто уже купил Lexus или Тойоту, абсолютно убеждены, что сделали правильно. И уровень лояльности клиентуры это доказывает.
DRIVE.RU: К сожалению, у меня нет возможности поговорить с кем-то из высших тойотовских чинов, так что простите, если мои дальнейшие вопросы покажутся неуместными и некорректно адресованными.
Э. П.: Не проблема.
DRIVE.RU: Нет ли у топ-менеджмента Тойоты такого ощущения, что своей беспрецедентной публичностью отзывная кампания в Штатах обязана правительству США, которое ополчилось на крупнейшего мирового производителя, отстаивая собственные бизнес-интересы в автомобильной промышленности?
Э. П.: Нет. У нас была проблема. И не одна, к несчастью, а целая серия отзывов, наслоившихся друг на друга. Ситуация, в которой не было сразу понятно, что же в действительности происходит, смутила и общественность, и СМИ, и это обернулось для нас своего рода «идеальным штормом». Я не думаю, что имеет место какой-то государственный заговор или правительство ведёт себя нечестно в отношении Тойоты. Наши проблемы требуют решения, мы работаем над тем, как решить их максимально быстро. Для нас важно в первую очередь, чтобы владелец дефектной машины скорейшим образом был избавлен от неисправности.
После периода безоговорочных извинений Toyota пошла в PR-контрнаступление на американскую прессу. Компания требует публичных извинений от телеканала ABC, пустившего в эфир сюжет о неисправностях электроники на Тойотах с фактическими ошибками. А одного из владельцев «сбежавших» Приусов второго поколения (на фото) подозревают в подлоге.
DRIVE.RU: Я понимаю, что вы как топ-менеджер компании внимательно следите за своими словами. Но мне это не мешает поделиться с вами своим ощущением от происходящего. Будь американская автопромышленность сегодня свободна от государственных денег, волна паблисити вокруг отзывов Тойоты, на мой взгляд, была бы гораздо ниже.
Э. П.: Многие люди разделяют эту точку зрения. Мы не разделяем. Нам выпало несчастье заставить наших клиентов усомниться в качестве продукции. Нам с этим жить. А шагнуть дальше и сказать, что вокруг Тойоты творится нечто подозрительное… Не думаю, что мы себя чувствуем достаточно здоровыми, чтобы позволить себе такую неаккуратную трактовку. Да, всё происходит публично. И, как я уже говорил, имеет место путаница, вызванная тем, что отзывы следовали один за другим. Не сразу разберёшь, о какой проблеме говорим мы, чем именно озадачены правительство США и агентство NHTSA, каков реальный риск для владельца дефектной машины и какой реакции от нас требовали власти. В итоге пресса вынуждена строить версии. Мы недостаточно хорошо сработали по части коммуникаций — тут нечего и защищаться. Мы сожалеем о том, что учинили, но не считаем, что против нас ведётся какая-то «особая деятельность». Полагаю, любой автопроизводитель на нашем месте столкнулся бы с теми же проблемами.
DRIVE.RU: Даже в нынешней экономической ситуации?
Э. П.: Нужно помнить, что у Тойоты кристальная репутация, заработанная на качестве. И когда это самое качество подвергается сомнению, отвечать приходится по гамбургскому счёту. Если бы в такой же ситуации была другая компания, её ждали бы те же трудности.
DRIVE.RU: Так ведь нет другого производителя на вашем месте!
Э. П.: Что ж, такова реальность.
DRIVE.RU: Я тут позволил себе высказать предположение, что коли Volkswagen замахнулся на мировое лидерство, то быть ему очередной мишенью.
Э. П. (Хохочет.): Ха, это возможно! Смотри, когда ты большой, когда клиенты на тебя рассчитывают, ты обязан выдерживать высочайшие стандарты. Нам их выдержать не удалось в течение нескольких последних месяцев. Теперь придётся навёрстывать. И мы учимся на своих ошибках: организуется комитет по качеству, становится более прозрачной система внутрикорпоративных и внешних коммуникаций — это важнее всего.
DRIVE.RU: Вы же говорите, что клиент и так в целом доволен. Тем более что вас связывает такая долгая совместная жизнь. Годы, проведённые в топе J.D. Power…
Э. П.(Перебивает.): Мы ещё не собираемся покидать эти хит-листы!
DRIVE.RU: Понятно… Но в таких масштабах отношения клиента и компании легко выставить делом государственным. И я не уверен в том, что американские СМИ добровольно раздули эту историю.
Э. П.: Априори госаппарат США не может оставить без внимания угрозу безопасности граждан. (Тут я вспомнил о предупреждениях о террористической угрозе накануне 11 сентября. — Прим. DRIVE.RU.) Они устроили по нашему вопросу слушания конгресса. Мы продолжаем тесно сотрудничать со следственными комиссиями и с NHTSA, дабы не оставить без внимания ни одну из их претензий и реагировать должным образом. Так работает их система. Уж коли мы присутствуем на подконтрольном ей рынке, мы её уважаем и играем по её правилам.
DRIVE.RU: Вы всё повторяете: наша вина, кругом виноваты мы. А мне всё кажется, что вы по-японски взваливаете слишком много на свои плечи.
Э. П.: Пусть так, но взгляни на это глазами владельца дефектной машины. У него есть проблема. А у нас с этим человеком есть отношения, построенные на доверии. Мы перед ним в ответе. Вот на этом мы и сфокусированы.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Лексус Даллас | Дилерский центр Lexus рядом со мной
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
ПАРКОВКА LEXUS PLANO
Выбрать по модели
- внедорожник
- Кабриолет
- купе
- Гибридный
- Производительность
- Седан
NX
RX
GX
LX
РЗ
UX
ЖК
RC
ЖК
РС 450ч
ЭС 300ч
ЛК 500ч
ЛС 500ч
NX 350h
РС 350ч
РС 500ч
UX 250 ч.
ЖК
ЛК 500ч
РК Ф
ЕС
ЛС
ЯВЛЯЕТСЯ
Отказ от ответственности
Действительно для L/сертифицированных моделей ES, ESh, NX и NXh 18/19/20/21/22 модельного года. 72 ежемесячных платежа в размере 16,33 доллара США на каждую финансируемую 1000 долларов США. Условия одобренного кредита доступны только для очень квалифицированных клиентов через участвующих дилеров Lexus и Lexus Financial Services (LFS). Первоначальный взнос не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Индивидуальные дилерские цены, другие условия и предложения могут отличаться. Требуется розничная доставка со склада дилера и условия в зависимости от наличия автомобиля. Информацию об ограничениях и исключениях можно узнать у вашего дилера Lexus. Предложение доступно в AK, AL, AR, AZ, CA, CO, CT, DE, FL, GA, IA, ID, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MD, ME, MI, MN, MO, MS , MT, NC, ND, NE, NH, NJ, NM, NV, NY, OH, OK, OR, PA, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VT, WA, WI, WV, WY ; недействительным там, где это запрещено. Предложение действует до 05.07.2023.
Отказ от ответственности
КЭШ-БЭК НА ВЫБОР МОДЕЛЕЙ 2023 ES ВЫБЕРИТЕ СТИЛИ: 2023 ES 350 F SPORT DESIGN FWD, 2023 ES 350 F SPORT HANDLING FWD, 2023 ES 350 FWD, 2023 ES 350 LUXURY FWD, 2023 ES 350 УЛЬТРА ЛЮКС ПЕРЕДНИЙ. Текущие владельцы или арендаторы автомобиля Lexus имеют право на это предложение лояльности по аренде. Лояльность по аренде Возврат денежных средств от Lexus Division of Toyota Motor Sales U.S.A, Inc. из запасов участвующего дилера и при наличии автомобиля. Сумма кэшбэка и соответствующие транспортные средства зависят от региона; недействительным там, где это запрещено. Для владельца или арендатора, или члена семьи владельца или арендатора, где в настоящее время зарегистрировано транспортное средство Lexus (требуется подтверждение права собственности/регистрации). Денежные средства за лояльность по аренде можно использовать только для программ поощрения аренды. Ограничьтесь одним поощрением на соответствующий VIN. Предложение доступно в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC, TN, TX; недействительным там, где это запрещено. Истекает 31 мая 2023 г. Подробную информацию можно получить у вашего дилера Lexus. LFS является знаком обслуживания Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). Счета с розничными платежами могут принадлежать TMCC или ее аффилированным лицам по секьюритизации, а арендные счета могут принадлежать Toyota Lease Trust (TLT) или ее аффилированным лицам по секьюритизации. TMCC обслуживает счета, принадлежащие TMCC, TLT и их секьюритизационным филиалам.
АРЕНДА НАЛИЧНЫМИ НА ВЫБОР СТИЛЕЙ ES 2023 ВЫБЕРИТЕ СТИЛИ: 2023 ES 350 F SPORT DESIGN FWD, 2023 ES 350 F SPORT HANDLING FWD, 2023 ES 350 FWD, 2023 ES 350 LUXURY FWD, 2023 ES 350 УЛЬТРА РОСКОШЬ ПЕРЕДНИЙ. Действительно для новых 2023 ES 350 FWD, ES 350 LUXURY FWD, ES 350 ULTRA LUXURY FWD, ES 350 F SPORT HANDLING FWD, ES 350 F SPORT DESIGN FWD. Деньги за лизинг от Lexus, подразделения Toyota Motor Sales, U.S.A, Inc., применимы к очень квалифицированным клиентам с одобренным кредитом на соответствующий лизинг через Lexus Financial Services. Аренда Денежные средства, которые будут использоваться для снижения предельной стоимости соответствующей аренды. Предложение доступно только у участвующих дилеров Lexus. Предложение доступно в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC, TN, TX. Lease Cash нельзя сочетать с Lexus Cash или предложением по финансированию. Недействительно там, где это запрещено. Должен быть доставлен из наличия на складе 31 мая 2023 г. или ранее. Подробную информацию об автомобиле и программе лизинга см. у участвующего дилера. LFS является знаком обслуживания Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). Счета с розничными платежами могут принадлежать TMCC или ее аффилированным лицам по секьюритизации, а арендные счета могут принадлежать Toyota Lease Trust (TLT) или ее аффилированным лицам по секьюритизации. TMCC обслуживает счета, принадлежащие TMCC, TLT и их секьюритизационным филиалам.
Отказ от ответственности
АРЕНДА В 2023 ГОДУ 300 RWD Гарантийный залог не взимается. Аренда включает денежное поощрение в размере 500 долларов США и не включает налоги, права собственности, лицензии и дилерские опции и сборы. Аренда с небольшим пробегом: 10 000 миль в год. Действительно для нового IS 300 RWD 2023 года. Условия одобренного кредита доступны только для очень квалифицированных арендаторов через участвующих дилеров и Lexus Financial Services (LFS). Пример аренды основан на рекомендованной производителем розничной цене автомобиля в размере 43 925 долларов США и включает 500 долларов США в виде денежного поощрения по аренде от Lexus, применяемого в качестве капитализированного снижения затрат (авансового платежа), которое исключается из суммы, подлежащей уплате при подписании, или возможности возврата денежных средств. Вклад дилера может варьироваться и может повлиять на арендную плату. Индивидуальные дилерские цены, другие условия и предложения могут отличаться. Необходимо арендовать со склада участвующего дилера, и условия зависят от наличия автомобиля. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, чрезмерный износ и использование и будет платить 0,25 доллара США за милю за весь пробег свыше 10 000 миль в год. Плата за утилизацию может быть внесена в конце аренды. Это предложение не суммируется с Lexus Cash. Предложение доступно в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC, TN, TX; недействительным там, где это запрещено. Предложение действует до 31 мая 2023 г. Информацию об ограничениях и исключениях можно узнать у вашего дилера Lexus. LFS является знаком обслуживания Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). Счета с розничными платежами могут принадлежать TMCC или ее аффилированным лицам по секьюритизации, а арендные счета могут принадлежать Toyota Lease Trust (TLT) или ее аффилированным лицам по секьюритизации. TMCC обслуживает счета, принадлежащие TMCC, TLT и их секьюритизационным филиалам.
LEASE CASH ON SELECT 2023 IS STYLES SELECT STYLES: 2023 IS 300 AWD, 2023 IS 300 RWD, 2023 IS 350 F SPORT DESIGN RWD, 2023 IS 350 F SPORT RWD Действительно для нового 2023 IS 300 RWD, ИС 300 полноприводный, 2023 г. IS 350 F SPORT DESIGN RWD, IS 350 F SPORT RWD. Деньги за лизинг от Lexus, подразделения Toyota Motor Sales, U. S.A, Inc., применимы к очень квалифицированным клиентам с одобренным кредитом на соответствующий лизинг через Lexus Financial Services. Аренда Денежные средства, которые будут использоваться для снижения предельной стоимости соответствующей аренды. Предложение доступно только у участвующих дилеров Lexus. Предложение доступно в AL, FL, GA, NC, SC, TN, AR, LA, MS, OK, TX. Lease Cash нельзя сочетать с Lexus Cash или предложением по финансированию. Недействительно там, где это запрещено. Должен быть доставлен из наличия на складе 31 мая 2023 г. или ранее. Подробную информацию об автомобиле и программе лизинга см. у участвующего дилера. LFS является знаком обслуживания Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). Счета с розничными платежами могут принадлежать TMCC или ее аффилированным лицам по секьюритизации, а арендные счета могут принадлежать Toyota Lease Trust (TLT) или ее аффилированным лицам по секьюритизации. TMCC обслуживает счета, принадлежащие TMCC, TLT и их секьюритизационным филиалам.
Отказ от ответственности
ВОЗВРАТ ЛОЯЛЬНОСТИ НА МОДЕЛИ NX 2023 И 2024 ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛИ: 2023 NX 250 AWD, 2023 NX 250 FWD, 2023 NX 250 LUXURY AWD, 2023 NX 250 LUXURY FWD, 2023 NX 25 0 ПРЕМИУМ ПОЛНЫЙ, 2023 NX 250 ПРЕМИУМ ПЕРЕДНИЙ, 2023 NX 350 AWD, 2023 NX 350 F SPORT HANDLING AWD, 2023 NX 350 LUXURY AWD, 2023 NX 350 PREMIUM AWD, 2024 NX 250 AWD, 2024 NX 250 FWD, 2024 NX 250 PREMIUM AWD, 2024 NX 250 PRE MIUM FWD, 2024 NX 350 AWD , 2024 NX 350 F SPORT HANDLING AWD, 2024 NX 350 LUXURY AWD, 2024 NX 350 PREMIUM AWD. Текущие владельцы или арендаторы автомобиля Lexus имеют право на это предложение лояльности по аренде. Лояльность по аренде Возврат денежных средств от Lexus Division of Toyota Motor Sales U.S.A, Inc. из запасов участвующего дилера и при наличии автомобиля. Сумма кэшбэка и соответствующие транспортные средства зависят от региона; недействительным там, где это запрещено. Для владельца или арендатора, или члена семьи владельца или арендатора, где в настоящее время зарегистрировано транспортное средство Lexus (требуется подтверждение права собственности/регистрации). Денежные средства за лояльность по аренде можно использовать только для программ поощрения аренды. Ограничьтесь одним поощрением на соответствующий VIN. Предложение доступно в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC, TN, TX; недействительным там, где это запрещено. Истекает 31 мая 2023 г. Подробную информацию можно получить у вашего дилера Lexus. LFS является знаком обслуживания Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). Счета с розничными платежами могут принадлежать TMCC или ее аффилированным лицам по секьюритизации, а арендные счета могут принадлежать Toyota Lease Trust (TLT) или ее аффилированным лицам по секьюритизации. TMCC обслуживает счета, принадлежащие TMCC, TLT и их секьюритизационным филиалам.
АРЕНДА НАЛИЧНЫМИ НА ВЫБОР МОДЕЛЕЙ 2023 И 2024 МОДЕЛИ NX ВЫБЕРИТЕ СТИЛИ: 2023 NX 350 AWD, 2023 NX 350 F SPORT HANDLING AWD, 2023 NX 350 LUXURY AWD, 2023 NX 350 PREMIUM AWD, 2023 NX 250 полный привод, 2023 г. NX 250 передний привод, 2023 г. NX 250 LUXURY AWD, 2023 NX 250 LUXURY FWD, 2023 NX 250 PREMIUM AWD, 2023 NX 250 PREMIUM FWD, 2024 NX 250 AWD, 2024 NX 250 FWD, 2024 NX 250 PREMIUM AWD, 2024 NX 250 PRE MIUM FWD, 2024 NX 350 AWD, 2024 NX 350 F SPORT HANDLING AWD, 2024 NX 350 LUXURY AWD, 2024 NX 350 PREMIUM AWD. Действительно для новых NX 350 AWD, NX 350 PREMIUM AWD, NX 350 LUXURY AWD, NX 350 F SPORT HANDLING AWD, 2023 NX 250 FWD, NX 250 PREMIUM FWD, NX 250 LUXURY FWD, NX 250 AWD, NX 250 PREMIUM AWD, NX 250 LUXURY AWD, 2024 NX 250 FWD, NX 250 PREMIUM FWD, NX 250 AWD, NX 250 PREMIUM AWD, 2024 NX 350 AWD, NX 350 PREMIUM AWD, NX 350 LUXURY AWD, NX 350 F SPORT HANDLING AWD. Деньги за лизинг от Lexus, подразделения Toyota Motor Sales, U.S.A, Inc., применимы к очень квалифицированным клиентам с одобренным кредитом на соответствующий лизинг через Lexus Financial Services. Аренда Денежные средства, которые будут использоваться для снижения предельной стоимости соответствующей аренды. Предложение доступно только у участвующих дилеров Lexus. Предложение доступно в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC, TN, TX. Lease Cash нельзя сочетать с Lexus Cash или предложением по финансированию. Недействительно там, где это запрещено. Должен быть доставлен из наличия на складе 31 мая 2023 г. или ранее. Подробную информацию об автомобиле и программе лизинга см. у участвующего дилера. LFS является знаком обслуживания Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). Счета с розничными платежами могут принадлежать TMCC или ее аффилированным лицам по секьюритизации, а арендные счета могут принадлежать Toyota Lease Trust (TLT) или ее аффилированным лицам по секьюритизации. TMCC обслуживает счета, принадлежащие TMCC, TLT и их секьюритизационным филиалам.
Предыдущий Следующий
Обслуживание мирового класса
Обслуживание по расписаниюПростые варианты финансирования
Изучить финансированиеДобро пожаловать в Парк Плейс Лексус Плано
Если вы подумываете о покупке особого роскошного автомобиля, вы заслуживаете того, чтобы получить соответствующий опыт от дилера. В Park Place Lexus Plano наши специально обученные менеджеры по продажам будут работать с вами, чтобы найти идеальный Lexus из нашего впечатляющего выбора новых и подержанных автомобилей и внедорожников.
Мы понимаем, что вы заслуживаете и ожидаете высокого уровня продаж и обслуживания в Park Place. Наш дилерский центр обеспечивает индивидуальный подход для клиентов в Плано, Северном Далласе, Фриско, Аллене, МакКинни, Ричардсоне, Фэрвью, Льюисвилле и прилегающих районах, которых они заслуживают и ожидают от Park Place. У вас есть возможность начать работу в Интернете, персонализировав платежи или запланировав визит в службу поддержки. Посетите наш дилерский центр, чтобы оставить свой автомобиль для обслуживания, так как наша сервисная команда работает с вашим автомобилем с использованием самых современных технологий в наших 124 сервисных отсеках.
Здесь вы получите незабываемые впечатления от владения автомобилем от начала до конца, начиная с первого дилерского центра, получившего национальную награду качества Малкольма Болдриджа. С момента открытия мы также были признаны элитным дилером Lexus 19 раз, получили несколько наград Lexus и получили награду Техаса за выдающиеся достижения.
Будучи элитным дилером Lexus, наше внимание к деталям и стремление к удовлетворению потребностей гостей находятся на самом высоком уровне. Наши помощники менеджеров по обслуживанию и сертифицированные технические специалисты Lexus увлечены обслуживанием лучших автомобилей в мире и стремятся поддерживать ваш Lexus в наилучшем состоянии. Наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, обладают многолетним опытом и в кратчайшие сроки вернут вас и ваш Lexus в эксплуатацию.
Хотите поговорить об автофинансах?
Мы всегда рядом с вами, когда вам понадобится обслуживание и ремонт любого седана или внедорожника Lexus. Более того, наша команда автозапчастей будет рада предоставить вам все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль Lexus оставался в пути на многие мили вперед.
Мы держим вас в движении
Park Place Lexus Plano также всегда рядом с вами, когда вам понадобится обслуживание и ремонт автомобилей в Plano. Более того, наша команда автозапчастей будет рада предоставить вам все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль LEXUS оставался в пути на многие мили вперед.
Парк Плейс Лексус Плано
6785 Даллас Пкви
Направления
Плано, Техас 75024
- Отдел продаж: (844) 875-5266
- Понедельник 9:00 — 20:00
- Вторник 9:00 — 20:00
- Среда 9:00 — 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница 9:0 00:00–20:00
- Суббота9: 00:00 — 18:00
- ВоскресеньеВыходной
Парк Плейс Лексус Плано
6785 Даллас Пкви
Плано, Техас 75024- Продажи: (844) 875-5266
Посетите нас по адресу: 6785 Dallas Pkwy Plano, TX 75024
Загрузка карты…
Рекомендуется для вас
Фейсбук Твиттер Инстаграм Ютуб; ; ;
Lexus потеряет первое место на рынке роскошных автомобилей США0003
* BMW возглавит Lexus по продажам в США впервые с 1997 года
ЧИКАГО, 8 июля (Рейтер) — Марка 7203. T Toyota Motor Corp. потери продаж в результате землетрясения и цунами в Японии, сказал Марк Темплин, генеральный менеджер подразделения Lexus.
Темплин сказал, что продажи Lexus в США упадут примерно на 17 процентов и составят около 190 000 автомобилей в 2011 году.
Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком сбыта для Lexus.
Все модели Lexus, за исключением кроссовера RX 350, производятся в Японии.
Темплин сказал, что завод в Кембридже, Онтарио, который производит RX 350, вернется на полную мощность в сентябре.
Большинство японских заводов по сборке моделей Lexus уже вернулись к работе в полную силу.
Однако гибридный внедорожник RX 400h не будет запущен в производство до октября. Гибрид обычно составляет от 15 до 20 процентов продаж RX на рынке США.
Продажи Lexus в США в июне упали на 38 процентов, так как у дилеров закончились ключевые продукты. В конце месяца у дилеров было около половины нормального запаса.
«Июнь был провалом, и мы свернули за угол. Мы видим, что остальная часть года будет для нас намного лучше», — сказал Темплин, выступая перед журналистами на мероприятии Lexus для СМИ в Чикаго.
Продажи Lexus упали на 18 процентов в первой половине 2011 года до 88 010, а немецкие конкуренты BMW BMWG.DE и Mercedes-Benz DAIGn.DE Daimler AG обогнали их.
Продажи BMW выросли на 13% до 113 705, а продажи Mercedes-Benz выросли на 7% до 110 926. Если результаты за весь 2011 год закончатся, как ожидалось, это будет первый случай, когда BMW превзойдет продажи Lexus в США с 19 года.97.
Темплин проигнорировал важность потери короны продаж предметов роскоши, и когда его спросили, сможет ли Lexus вернуть первое место в 2012 году, он ответил.
«Первые мы или нет, мне все равно. Мы никогда не зацикливались на этом. Мы не будем менять наш план в середине года, потому что кто-то другой продает больше автомобилей, чем мы».
Отраслевой аналитик Аарон Брэгман из IHS Automotive Insight сказал в пятницу, что спад в Lexus идет глубже, чем нехватка автомобилей.