Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

Содержание

дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

Дизельное топливо или, как говорится в народе, солярка — это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

Дизельное топливо — это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС.

Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) — это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

  • А — арктическое
  • З — зимнее   дизтопливо
  • Л — летнее  дизтопливо

Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

  • А – арктическое дт.Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро Используется при температуре  окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
  • З – дизельное топливо зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановое число  – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
  • Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха  до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.

Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро.

Введена новая система маркировок ДТ:

  • СОРТ — предельная температура фильтруемости.
  • КЛАСС — температура помутнения.Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро
  • ВИД — количество сернистых соединений.

Как пример — ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о дизельном топливе, в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Данное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями.Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей — реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро 035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа дизельного топлива производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

    Дизельное топливо Л-0,2-62 (летнее) ГОСТ 305-82 с изм. №1-7 — NPS

    ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ГОСТ 305-82 (с изм. 1-5) Топливо дизельное предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой тех­ники, получается из продуктов переработки нефти. Допускается изготавливать топливо с присадками, допущенными к применению в установленном порядке. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:

    • Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
    • 3 (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 оС и выше (тем­
      пература застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше
      минус 45 °С) ;
    • А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
      По содержанию серы дизельные топлива подразделяются на два вида:

    I — массовая доля серы не более 0,2 %; II — массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %).Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро В условное обозначение топлива дизельного должна входить массовая доля серы, а также для марки Л — температу­ра вспышки, для марки 3 — температура застывания.

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ по ГОСТ 305-82 (с изм. 1-5)

    Наименование показателяНорма для марки 1 cорт
    (отличающиеся значения для марки высшего сорта указаны в скобках)
    ЛЗА
    1 Цетановое число, не менее454545
    2 Фракционный состав:
    — 50% перегоняется при температуре, °С, не выше280280255
    — 96% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше360340330
    3 Кинематическая вязкость при 20 °С, мм 2/с3,0-6,0
    1,8-5,0
    1,5-4,0
    4 Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной;Минус 10Минус 35
    — холоднойМинус 45Минус 55
    5 Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной;Минус 5Минус 25
    — холоднойМинус 35
    6 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже: — для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин;624035
    — для дизелей общего назначения403530
    7 Массовая доля серы, %, не более, в топливе вида(0,2)(0,2)(0,2)
    I0,200,200,20
    II0,500,500,40
    8 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более0,010,010,01
    9 Содержание сероводородаОтсутствиеОтсутствиеОтсутствие
    10 Испытание на медной пластинкеВыдерживаетВыдерживаетВыдерживает
    11 Содержание водорастворимых кислот и щелочейОтсутствиеОтсутствиеОтсутствие
    12 Концентрация фактических смол, мг на 100 см 3 топлива, не более40 (25)30 (25)30 (25)
    13 Кислотность, мг КОН на 100 см 3 топлива, не более555
    14 Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 6(5)6(5)6(5)
    15 Зольность, %, не более0,01 (0,008)0,01 (0,008)0,01 (0,008)
    16 Коксуемость 10%-ного остатка, %, не более0,20 (0,20)0,30 (0,10)0,30 (0,10)
    17 Коэффициент фильтруемости, не более3(2)3(2)3(2)
    18 Содержание механических примесей и водыОтсутствиеОтсутствиеОтсутствие
    19 Содержание водыОтсутствиеОтсутствиеОтсутствие
    20 Плотность при 20 °С, кг/м 3, не более860840830
    21 Предельная температура фильтруемости, оС, не вышеМинус 5

    Летняя смесь для обработки дизельного топлива, 55 галлонов – гоночные присадки

    Цена
    2450 долларов США

    Налоги и стоимость доставки, рассчитанные на кассе

    В наличии и готов к отправке

    Часто покупают вместе
    Мы принимаем
    AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop Pay
    Информация о продукте


    BestLine Diesel Fuel Injector Cleaner + Cetane Booster — это средство для обработки топлива высшего качества, повышающее производительность и стабильность любого дизельного топлива, в которое оно добавлено.Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

    Обработанное дизельное топливо обеспечивает максимальную производительность двигателя, экономию топлива, снижение выбросов, защиту от износа и стабильность хранения топлива для всех типов дизельных двигателей. Повышает цетановое число базового топлива на 3–6 единиц, что значительно улучшает сгорание, повышает производительность и мощность, а также снижает выбросы.

    Смазывающее средство предотвращает износ топливных насосов и топливных форсунок. Содержит мощный пакет моющих средств, который удаляет и предотвращает образование нагара на форсунках, в камере сгорания и в сажевом фильтре. В дополнение ко всему этому содержит антиоксидантный стабилизатор топлива для предотвращения окисления и разрушения топлива при длительном хранении или простоях.

    Применение

    • Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси.
    • Парки дизельных двигателей большой мощности всех типов.Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро
    • Дизельные легковые автомобили.
    • Стационарное дизельное оборудование, используемое в энергетике, компрессорах, насосах и промышленных работах.
    • Горнодобывающее оборудование.
    • Муниципальные дизельные двигатели – канализация, автобусные маршруты, школьные автобусы.
    • Промышленные морские дизели, работающие на топливе №2.

    Преимущества

    • Очищает грязные топливные форсунки, включая форсунки Common Rail высокого давления (HPCR).
    • Повышает цетановое число от 3 до 6. Двигатели работают более плавно, с меньшей задержкой мощности и более быстрым холодным запуском
    • Снижает расход топлива до 8%. Экономит затраты на топливо.
    • Повышает мощность. Снижает необходимость переключения на пониженную передачу в условиях высокой нагрузки.
    • Содержит максимальную топливную смазку.Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро Защищает топливные форсунки и насосы от ускоренного износа при использовании дизельного топлива с низким и сверхнизким содержанием серы (ULSD).
    • Предотвращает термическое/окислительное разложение дизельного топлива. Защищает от образования шлама, который закупоривает топливные фильтры и форсунки.
    • Стабилизирует хранящееся топливо.
    • ULSD-совместимый. Содержит менее 15 частей на миллион (ppm) серы.

    Рекомендуется для вас

    Заголовок обратного отсчета
    Сообщение обратного отсчета

    ДИЗЕЛЬНЫЕ И ГАЗОВЫЕ ПРИСАДКИ — Присадки к дизельному топливу — Summer Lube + Cetane Diesel Fuel Additives (ЖЕЛТЫЙ)

    DIESEL & GAS ADDITIVES — Присадки к дизельному топливу — Summer Lube + Cetane Diesel Fuel Additives (ЖЕЛТЫЙ) — Opti-Lube Присадки и смазочные материалы

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ НА СУММУ СВЫШЕ 125,00 ДОЛЛАРОВ США И ФИКСИРОВАТЬ СТАВКУ 12,99 ДОЛЛАРОВ США ДОСТАВКА ДО*

    (показаны 15 из 15)

    Сравнить

    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-SP1-NA

      Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 1 галлон без аксессуаров, обрабатывает до 2560 галлонов

      59 отзывов

      59,89 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-SPQRT

      Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 1 кварта, рассчитана на объем до 640 галлонов

      43 отзыва

      16,09 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: ОПТ-СП1

      Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 1 галлон с аксессуарами (1 ручной насос и 2 пустых бутылки по 4 унции) Обрабатывает до 2560 галлонов

      43 отзыва

      66,06 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: ОПТ-СП4-8П

      Opti-Lube Summer Lube + Cetane Diesel Fuel Additment: 4oz 8 Pack, обрабатывает до 80 галлонов на бутылку 4oz

      45 отзывов

      30,02 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: ОПТ-СП8-6П

      Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу Cetane: 8 унций, 6 упаковок, обрабатывает до 160 галлонов на бутылку 8 унций

      40 отзывов

      37,65 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-SP5-NA

      Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу Cetane: ведро на 5 галлонов без аксессуаров, рассчитано на объем до 12 800 галлонов

      46 отзывов

      273,87 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-SP4-CB8

      Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 8 упаковок по 4 унции с Opti-Box, обрабатывает до 80 галлонов на бутылку 4 унции

      41 отзыв

      52,03 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-SPQRT12

      Opti-Lube Summer Lube + присадка к дизельному топливу Cetane Formula: кварта, коробка из 12 обработок до 640 галлонов на кварту

      41 отзыв

      193,06 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: ОПТ-СП4-12

      Присадка к дизельному топливу Opti-Lube Summer+ Cetane Formula: флаконы по 4 унции, 12 шт.
      Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

      36,09 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-SP6P-CB8

      Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 8 унций, 6 упаковок с Opti-Box, рассчитано на 160 галлонов на бутылку 8 унций

      40 отзывов

      59,66 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-SP5HD

      Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: ведро на 5 галлонов с 1 сверхмощным насосом для металлического ведра и 4 пустыми бутылками по 4 унции.
      Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро Обрабатывает до 12 800 галлонов

      40 отзывов

      327,31 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: ОПТ-СП4-24

      Присадка к дизельному топливу Opti-Lube Summer+ Cetane Formula: флаконы по 4 унции, 24 упаковки

      72,17 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: ОПТ-СП8-24

      Присадка к дизельному топливу Opti-Lube Summer+ Cetane Formula: флаконы по 8 унций, 24 упаковки

      128,11 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: ОПТ-СП55

      Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: бочка 55 галлонов

      40 отзывов

      2716,97 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: ОПТ-СП8-12

      Присадка к дизельному топливу Opti-Lube Summer+ Cetane Formula: флаконы по 8 унций, 12 шт.
      Летнее дизтопливо: дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *