дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро
Дизельное топливо или, как говорится в народе, солярка — это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.
Дизельное топливо — это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС. |
Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) — это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.
Также существует сезонная классификация дизельного топлива.
- А — арктическое
- З — зимнее дизтопливо
- Л — летнее дизтопливо
Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:
- А – арктическое дт.
Используется при температуре окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
- З – дизельное топливо зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановое число – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
- Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.
Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).
Топливо дизельное евро.
Введена новая система маркировок ДТ:
- СОРТ — предельная температура фильтруемости.
- КЛАСС — температура помутнения.
- ВИД — количество сернистых соединений.
Как пример — ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.
Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.
Говоря о дизельном топливе, в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Данное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями.
А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.
Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0. 035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.
Как уже было сказано выше, продажа дизельного топлива производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха. |
В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.
Дизельное топливо Л-0,2-62 (летнее) ГОСТ 305-82 с изм. №1-7 — NPS
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ГОСТ 305-82 (с изм. 1-5) Топливо дизельное предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получается из продуктов переработки нефти. Допускается изготавливать топливо с присадками, допущенными к применению в установленном порядке. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
- Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
- 3 (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 оС и выше (тем
пература застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше
минус 45 °С) ; - А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
По содержанию серы дизельные топлива подразделяются на два вида:
I — массовая доля серы не более 0,2 %; II — массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %). В условное обозначение топлива дизельного должна входить массовая доля серы, а также для марки Л — температура вспышки, для марки 3 — температура застывания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ по ГОСТ 305-82 (с изм. 1-5)
Наименование показателя | Норма для марки 1 cорт | ||
(отличающиеся значения для марки высшего сорта указаны в скобках) | |||
Л | З | А | |
1 Цетановое число, не менее | 45 | 45 | 45 |
2 Фракционный состав: | |||
— 50% перегоняется при температуре, °С, не выше | 280 | 280 | 255 |
— 96% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше | 360 | 340 | 330 |
3 Кинематическая вязкость при 20 °С, мм 2/с | 3,0-6,0 | 1,8-5,0 | 1,5-4,0 |
4 Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной; | Минус 10 | Минус 35 | |
— холодной | — | Минус 45 | Минус 55 |
5 Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной; | Минус 5 | Минус 25 | |
— холодной | Минус 35 | ||
6 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже: — для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин; | 62 | 40 | 35 |
— для дизелей общего назначения | 40 | 35 | 30 |
7 Массовая доля серы, %, не более, в топливе вида | (0,2) | (0,2) | (0,2) |
I | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
II | 0,50 | 0,50 | 0,40 |
8 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
9 Содержание сероводорода | Отсутствие | Отсутствие | Отсутствие |
10 Испытание на медной пластинке | Выдерживает | Выдерживает | Выдерживает |
11 Содержание водорастворимых кислот и щелочей | Отсутствие | Отсутствие | Отсутствие |
12 Концентрация фактических смол, мг на 100 см 3 топлива, не более | 40 (25) | 30 (25) | 30 (25) |
13 Кислотность, мг КОН на 100 см 3 топлива, не более | 5 | 5 | 5 |
14 Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более | 6(5) | 6(5) | 6(5) |
15 Зольность, %, не более | 0,01 (0,008) | 0,01 (0,008) | 0,01 (0,008) |
16 Коксуемость 10%-ного остатка, %, не более | 0,20 (0,20) | 0,30 (0,10) | 0,30 (0,10) |
17 Коэффициент фильтруемости, не более | 3(2) | 3(2) | 3(2) |
18 Содержание механических примесей и воды | Отсутствие | Отсутствие | Отсутствие |
19 Содержание воды | Отсутствие | Отсутствие | Отсутствие |
20 Плотность при 20 °С, кг/м 3, не более | 860 | 840 | 830 |
21 Предельная температура фильтруемости, оС, не выше | Минус 5 | — |
Летняя смесь для обработки дизельного топлива, 55 галлонов – гоночные присадки
- Цена
- 2450 долларов США
Налоги и стоимость доставки, рассчитанные на кассе
В наличии и готов к отправке
Часто покупают вместе
Мы принимаем
AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayИнформация о продукте
BestLine Diesel Fuel Injector Cleaner + Cetane Booster — это средство для обработки топлива высшего качества, повышающее производительность и стабильность любого дизельного топлива, в которое оно добавлено.
Обработанное дизельное топливо обеспечивает максимальную производительность двигателя, экономию топлива, снижение выбросов, защиту от износа и стабильность хранения топлива для всех типов дизельных двигателей. Повышает цетановое число базового топлива на 3–6 единиц, что значительно улучшает сгорание, повышает производительность и мощность, а также снижает выбросы.
Смазывающее средство предотвращает износ топливных насосов и топливных форсунок. Содержит мощный пакет моющих средств, который удаляет и предотвращает образование нагара на форсунках, в камере сгорания и в сажевом фильтре. В дополнение ко всему этому содержит антиоксидантный стабилизатор топлива для предотвращения окисления и разрушения топлива при длительном хранении или простоях.
Применение
- Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси.
- Парки дизельных двигателей большой мощности всех типов.
- Дизельные легковые автомобили.
- Стационарное дизельное оборудование, используемое в энергетике, компрессорах, насосах и промышленных работах.
- Горнодобывающее оборудование.
- Муниципальные дизельные двигатели – канализация, автобусные маршруты, школьные автобусы.
- Промышленные морские дизели, работающие на топливе №2.
Преимущества
- Очищает грязные топливные форсунки, включая форсунки Common Rail высокого давления (HPCR).
- Повышает цетановое число от 3 до 6. Двигатели работают более плавно, с меньшей задержкой мощности и более быстрым холодным запуском
- Снижает расход топлива до 8%. Экономит затраты на топливо.
- Повышает мощность. Снижает необходимость переключения на пониженную передачу в условиях высокой нагрузки.
- Содержит максимальную топливную смазку.
Защищает топливные форсунки и насосы от ускоренного износа при использовании дизельного топлива с низким и сверхнизким содержанием серы (ULSD).
- Предотвращает термическое/окислительное разложение дизельного топлива. Защищает от образования шлама, который закупоривает топливные фильтры и форсунки.
- Стабилизирует хранящееся топливо.
- ULSD-совместимый. Содержит менее 15 частей на миллион (ppm) серы.
Рекомендуется для вас
Заголовок обратного отсчетаСообщение обратного отсчета
ДИЗЕЛЬНЫЕ И ГАЗОВЫЕ ПРИСАДКИ — Присадки к дизельному топливу — Summer Lube + Cetane Diesel Fuel Additives (ЖЕЛТЫЙ)
DIESEL & GAS ADDITIVES — Присадки к дизельному топливу — Summer Lube + Cetane Diesel Fuel Additives (ЖЕЛТЫЙ) — Opti-Lube Присадки и смазочные материалыБЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ НА СУММУ СВЫШЕ 125,00 ДОЛЛАРОВ США И ФИКСИРОВАТЬ СТАВКУ 12,99 ДОЛЛАРОВ США ДОСТАВКА ДО*
(показаны 15 из 15)
СравнитьБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: OPT-SP1-NA
Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 1 галлон без аксессуаров, обрабатывает до 2560 галлонов
59 отзывов
59,89 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: OPT-SPQRT
Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 1 кварта, рассчитана на объем до 640 галлонов
43 отзыва
16,09 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: ОПТ-СП1
Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 1 галлон с аксессуарами (1 ручной насос и 2 пустых бутылки по 4 унции) Обрабатывает до 2560 галлонов
43 отзыва
66,06 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: ОПТ-СП4-8П
Opti-Lube Summer Lube + Cetane Diesel Fuel Additment: 4oz 8 Pack, обрабатывает до 80 галлонов на бутылку 4oz
45 отзывов
30,02 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: ОПТ-СП8-6П
Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу Cetane: 8 унций, 6 упаковок, обрабатывает до 160 галлонов на бутылку 8 унций
40 отзывов
37,65 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: OPT-SP5-NA
Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу Cetane: ведро на 5 галлонов без аксессуаров, рассчитано на объем до 12 800 галлонов
46 отзывов
273,87 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: OPT-SP4-CB8
Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 8 упаковок по 4 унции с Opti-Box, обрабатывает до 80 галлонов на бутылку 4 унции
41 отзыв
52,03 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: OPT-SPQRT12
Opti-Lube Summer Lube + присадка к дизельному топливу Cetane Formula: кварта, коробка из 12 обработок до 640 галлонов на кварту
41 отзыв
193,06 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: ОПТ-СП4-12
Присадка к дизельному топливу Opti-Lube Summer+ Cetane Formula: флаконы по 4 унции, 12 шт.
36,09 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: OPT-SP6P-CB8
Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: 8 унций, 6 упаковок с Opti-Box, рассчитано на 160 галлонов на бутылку 8 унций
40 отзывов
59,66 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: OPT-SP5HD
Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: ведро на 5 галлонов с 1 сверхмощным насосом для металлического ведра и 4 пустыми бутылками по 4 унции.
Обрабатывает до 12 800 галлонов
40 отзывов
327,31 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: ОПТ-СП4-24
Присадка к дизельному топливу Opti-Lube Summer+ Cetane Formula: флаконы по 4 унции, 24 упаковки
72,17 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: ОПТ-СП8-24
Присадка к дизельному топливу Opti-Lube Summer+ Cetane Formula: флаконы по 8 унций, 24 упаковки
128,11 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: ОПТ-СП55
Летняя смазка Opti-Lube + присадка к дизельному топливу с цетаном: бочка 55 галлонов
40 отзывов
2716,97 $
В наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
СравниватьАртикул: ОПТ-СП8-12
Присадка к дизельному топливу Opti-Lube Summer+ Cetane Formula: флаконы по 8 унций, 12 шт.