Lexus — окружающая среда — политика в области окружающей среды | Major Auto
Подход «360°»
Внимание к вопросам экологии со стороны Lexus обусловлено глубоким уважением к нашей планете и заботой об окружающей среде. знакомство с нашим 5-шаговым процессом поможет вам узнать, как Lexus сокращает негативное воздействие на мир вокруг нас
Цель: отсутствие выбросов
Компания Lexus считает, что важнейшей задачей отрасли является соблюдение требований по защите окружающей среды.
Мы уверены, что экологическая стабильность – это важнейшая из задач столетия, которая стоит перед отраслью в частности и обществом в целом. Эта философия находит отражение не только в нашей продукции, но и в каждом действии каждого из наших сотрудников.
Основываясь на чётком представлении об экологически стабильной транспортной системе, мы:
Pазрабатываем инновационные экологические технологии, такие как гибридные автомобили;
Cокращаем воздействие на окружающую среду всех наших операций;
Cокращаем использование природных ресурсов в производстве, расширяем повторное использование переработанных материалов;
Проводим работу с местными сообществами, чтобы с целью улучшить качество окружающей среды.
Мы называем это подходом «360°» к лидерству в сфере экологии. Мы стремимся к отсутствию выбросов и отсутствию отходов в нашей деятельности. И мы уверены, что со временем и благодаря нашим навыкам и принципу «Кайдзен» (японское слово, означающее «постоянное усовершенствование») достигнем этого. Ведь именно от этого зависит развитие и успех Lexus.
Шаг один
Дизайн и разработка продукции
Чтобы добиться минимального воздействия на окружающую среду, важно планировать и оценивать степень прогресса. именно поэтому мы разработали систему оценки экологических характеристик автомобилей, «ECO-VAS». Это всесторонний подход к оценке всего рабочего цикла автомобиля с точки зрения воздействия на окружающую среду. «ECO-VAS» применяется на самых ранних стадиях разработки автомобиля.
Мы осваиваем использование материалов, подлежащих переработке, изучаем и применяем детали, которые можно легко переработать по окончании срока службы, чтобы обеспечить их повторное использование. Даже самые незаметные детали автомобилей Lexus проектируются на основании этого принципа: переработанные бамперы используются для производства отделки багажных отделений, переработанные измельчённые звукоизоляционные материалы используются для звукоизоляции за приборной панелью.
Отделка дверей автомобиля в настоящее время производится из кенафа (род гибискус), а не щепы, использовавшейся ранее.
Кенаф поглощает в два-пять раз больше CO2 по сравнению с другими растениями и смешивается со старыми утилизированными бамперами из авторемонтных мастерских для производства более лёгкой отделки с лучшими звукоизоляционными качествами, что позволяет сократить вырубку лесов.
Мы разработали пластмассу, которую можно перерабатывать для повторного использования бесконечное количество раз —ее мы применяем в конструкции всех наших автомобилей. в настоящее время данный материал используют все автопроизводители.
Шаг два
Производство
Компания «Lexus» считает, что важнейшей задачей отрасли является соблюдение требований по защите окружающей среды. Мы уверены, что экологическая стабильность – это важнейшая из задач столетия, которая стоит перед отраслью в частности и обществом в целом. Эта философия находит отражение не только в нашей продукции, но и в каждом нашем действии каждого из наших сотрудников.
Мы называем это подходом «360°» к лидерству в сфере экологии. Мы стремимся добиться отсутствия выбросов и отсутствия отходов в каждом аспекте наших операций. Мы уверены, что со временем и благодаря нашим навыкам и принципу «Кайдзен» (японское слово, означающее «постоянное усовершенствование») мы достигнем этого. Мы уверены, что от этого зависит развитие и успех Lexus.
Шаг три
Логистика
Забота Lexus об окружающей среде начинается с добычи и перевозки сырьевых материалов на производственное предприятие и сборки деталей автомобилей, а также с процессов в наших центральных демонстрационных залах и заканчивается переработкой материалов после окончания срока службы автомобиля
Шаг четыре
Переработка утилизированных автомобилей
Директива об утилизации автомобилей требует сокращать и ограничивать отходы, расширять переработку, повторное использование и восстановление утилизированных автомобилей.
Lexus поддерживает требования директивы, для её выполнения была введена политика бесплатного возврата всех квалифицированных автомобилей Lexus. Компания Lexus работает в мировом масштабе с целью сокращения воздействия промышленной деятельности на окружающую среду.
При выборе деловых партнёров для восстановления и переработки утилизированных автомобилей очень важно соблюдать высочайшие стандарты, которые обеспечивают владельцам Lexus ответственное, надёжное и эффективное обслуживание при конечной утилизации автомобилей.
ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА LEXUS — «Лексус-РОЛЬФ»
ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА LEXUS — «Лексус-РОЛЬФ»РАБОТА МАСТЕРА
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — НАШИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ ИЗВЕСТНЫ ВСЕМУ МИРУ. НО НЕ ТОЛЬКО ЭТО ПРИКОВЫВАЕТ К НИМ ВНИМАНИЕ МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ. МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ И СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЦАРЯЩАЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, БЕРУТ СВОЕ НАЧАЛО В ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
Все началось несколько лет назад с представления 10 Такуми – мастеров на заводе в Тахаре, где производятся автомобили LS и другие наши модели.
Такуми — древнее японское слово, которое можно перевести как «ремесленник». Это мастера, пользующиеся уважением всей автомобильной отрасли. Они тщательно следят за тем, чтобы все автомобили, производимые на заводе в Тахаре, отвечали непревзойденным стандартам качества. Навыки Такуми были специально запрограммированы и автоматизированы, что позволило не только наделить ими роботов, но и вывести стандарты точности на абсолютно новый уровень.
Так, наш завод в Киушу, занимающийся выпуском автомобилей RX, стал именно такой площадкой, на которой успешно применяется этот метод. Именно так, шаг за шагом формируется собственный коллектив элитных технических специалистов.
Каждый из 10 Такуми на заводе в Тахаре применяет свои навыки в определенной области. Рассмотрим каждую из них.
ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ ПОСЛЕДНЕГО СЛОЯ САМОВОССТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ ЛАКА ПРОИЗВОДИТСЯ РУЧНАЯ ВЛАЖНАЯ ПОЛИРОВКА ПОВЕРХНОСТИ — ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО ГЛАДКИЙ ВЕРХНИЙ СЛОЙ.
![]()
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И УТОНЧЕННЫЙ КОМФОРТ — ИМЕННО ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЭТИХ ДВУХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ НАШЕЙ ФИЛОСОФИИ ДИЗАЙНА
Саймон Хамфрис, руководитель группы, отдел глобального управления проектированием
СБОРКА ДВИГАТЕЛЕЙ
Такуми выбирает образцы двигателей и проверяет состояние каждой детали на микроуровне, чтобы гарантировать правильный звуковой резонанс каждой модели. Он лично выполняет пуск каждого собранного двигателя и с помощью стетоскопа прослушивает работу его деталей, чтобы выявить различия в звучании.
ОКРАСКА
Эксперт в области окраски, владеющий искусством ручного влажного полирования для создания зеркального покрытия, оценивает качество внешнего покрытия при разном освещении. С помощью специального светового тоннеля он проверяет целостность ЛКП, сопоставляя его с теоретическими стандартами изображений CAD (компьютерного моделирования). Все это позволяет создать поверхность, свободную даже от мельчайших дефектов.
ДИНАМИКА
Проверять динамические характеристики автомобиля — одна из завидных должностей, ведь Такуми проводит тест-драйвы моделей Lexus, готовящихся к выпуску или уже запущенных в серийное производство, оценивает прототипы и автомобили конкурентов, проводя постоянный анализ и предлагая идеи для усовершенствования. И все это ради того, чтобы сделать автомобили Lexus соответствующими самым высоким стандартам с точки зрения вождения, эксплуатации и звуковых характеристик.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО, НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ, ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН — ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ФИЛОСОФИИ LEXUS, НЕ ИМЕЮЩЕЙ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРЕТЕНЦИОЗНОСТЬЮ
Саймон Хамфрис, руководитель группы, отдел глобального управления проектированием
ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА LEXUS — L-FINESSE
БЕЗОШИБОЧНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ, ЧЁТКОСТЬ ЛИНИЙ, ИНТРИГУЮЩАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
L-FINESSE — ИМЕННО ТАК НАЗЫВАЕТСЯ НАША ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА, ЛЕЖАЩАЯ В ОСНОВЕ КАЖДОГО НАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, КАЖДОГО ИННОВАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ И ОТРАЖАЮЩАЯ ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И УТОНЧЕННОСТИ МНОГОВЕКОВОЙ ЯПОНСКОЙ ЭСТЕТИКИ.
БЕЗОШИБОЧНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ
Руководствуясь принципами традиционного японского гостеприимства (омотенаши), мы создаем автомобили, в полной мере соответствующие потребностям, ожиданиям и желаниям водителей и пассажиров.
Пристальное внимание к деталям, высокое качество исполнения материалов отделки, наличие огромного количества функций — водитель и пассажиры погружаются в атмосферу домашнего уюта. Плавные линии салона и привлекательные формы экстерьера только подчеркивают уникальность каждого автомобиля Lexus.
В основе философии Lexus лежит умение специалистов компании безошибочно предугадывать желания и потребности каждого водителя. Lexus — синоним эстетически привлекательных, комфортных и технологически совершенных автомобилей.
ЧЁТКОСТЬ ЛИНИЙ
В экстерьере и интерьере автомобилей Lexus нет ничего лишнего, и вы в полной мере можете насладиться чистотой линий и красотой формы.
Японский дизайн — это мастерское использование материалов, чистота форм и минимальные затраты ресурсов, а также отсутствие усложнений и ненужных приукрашиваний. Именно четкая простота прослеживается в конструкции и внешнем виде каждого нашего автомобиля.
ИНТРИГУЮЩАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Автомобили Lexus — это гармоничное сочетание несочетаемых, казалось бы, элементов. Это настоящее произведение инженерного искусства, оценить которое может каждый водитель.
Идеальный баланс грации и мощности подчеркивает уникальность моделей Lexus. И неважно, движется ли автомобиль с высокой скоростью или просто стоит на парковке, он непременно притягивает взгляды окружающих.
Точность дизайнерских решений формирует магическое чувство абсолютной привлекательности. Автомобили Lexus никогда не останутся незамеченными!
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Lexus видит «тяжелый год» после кризиса чипов, выход из России
Lexus работает с невыполненными заказами в Европе после того, как премиальный бренд Toyota особенно сильно пострадал от нехватки чипов, что вынудило его приостановить продажи некоторых версий своего недавно выпущенного NX среднеразмерный внедорожник.
«Нельзя отрицать, что 2022 год был очень тяжелым для Lexus», — сказал Мэтт Харрисон, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Europe, на пресс-конференции автопроизводителя Kenshiki в Брюсселе в конце ноября.
Продажи Lexus в Европе упали на 28 процентов до 27 247 за первые девять месяцев 2022 года, согласно данным исследовательской компании Dataforce. Самый продаваемый компактный внедорожник марки UX продемонстрировал самое большое падение — на 36 процентов до 10 053.
Европейские продажи Lexus также пострадали из-за ухода Toyota с российского рынка, что компания включает в свою европейскую отчетность. «25 процентов объема продаж Lexus приходилось на Россию, — сказал Харрисон. «И не маленькие модели тоже. В основном это RX [большой внедорожник], NX и даже LX [седан класса люкс]. Влияние на прибыль более существенно, чем влияние на продажи».
Компания Lexus надеялась на рост продаж в Европе благодаря своей недавно выпущенной модели NX, которая впервые добавила подключаемый гибрид к ассортименту бренда, чтобы получить доступ к налоговым льготам, предлагаемым клиентам автопарка.
Японское производство NX, однако, замедлилось из-за нехватки чипов, в результате чего бренд остался с невыполненными заказами.
«Мы столкнулись с серьезным сокращением производства ключевых моделей, в том числе NX, модели, занимающей центральное место в наших стремлениях к росту в этом году», — сказал Харрисон. «Мы уверены, что, когда ограничения поставок уменьшатся, темпы роста нашего Lexus сохранятся».
Нехватка чипов впервые начала сказываться на глобальном автомобильном производстве ближе к концу 2020 года, когда ослабили ограничения, связанные с коронавирусом. Флагманский завод Volkswagen в Вольфсбурге в последнее время оказался в числе наиболее пострадавших объектов.
Сэм Фиорани из AutoForecast Solutions, который отслеживает производственные потери, заявил в середине ноября, что поставки могут сократиться к середине следующего года.
В Великобритании, одном из крупнейших европейских рынков для Lexus, на потребительском веб-сайте марки клиентов предупреждают, что полностью гибридный NX 350h, выпущенный в 2023 году, распродан, а книги заказов закрыты. Клиенты по-прежнему могут заказать подключаемый гибрид. По словам Харрисона, время ожидания NX теперь составляет 12 месяцев.0021 Автомобильные новости Европы .
Toyota не смогла переместить чипы с более дешевых моделей, чтобы разблокировать производство, как это произошло с другими автомобильными группами с брендами премиум-класса.
«У NX много компонентов, которые уникальны для автомобиля, — сказал Паскаль Рух, руководитель цепочки создания стоимости и бизнес-планирования Lexus Europe. «Возможность переключения между автомобилями, возможно, не такая большая, как у других производителей».
Большие надежды на 2023 год. новый среднеразмерный электрический внедорожник RZ.
«Мы гораздо более уверены в 2023 году, тем более что мы видим, что спрос никогда не был таким высоким», — сказал Рух.
Однако бренд отказался дать прогноз продаж на год. «Наша основная задача — наладить поставку. Это намного больше, чем наши цифры продаж», — добавил Рух.
В 2021 году Lexus заявил, что хочет увеличить продажи в своем более широком европейском регионе до 130 000, что на 50 процентов больше, чем его показатели продаж в 2019 году.
Харрисон намекнул, что бренд планирует выпустить модель, которая больше соответствует европейским предпочтениям, чтобы повысить свою привлекательность в регионе.
«В следующем году от Lexus будут очень интересные новости с особым акцентом на Европу», — сказал он на мероприятии в Брюсселе, не вдаваясь в подробности.
Toyota, заводское производство Lexus снова сократилось
Продолжающаяся блокировка COVID в Шанхае и ее последующее влияние на цепочку поставок запчастей означает Toyota Motor Corp . еще больше сократила свой производственный план на май.
На этой неделе компания заявила, что сократит ожидаемый выпуск своих заводов в мае еще на 50 000 единиц до 700 000 автомобилей.
Предыдущая цель Toyota по выпуску 750 000 единиц в месяц сама по себе была заниженной цифрой. В марте этого года компания заявила, что в период с апреля по июнь она возьмет «намеренную паузу», урезав запланированные объемы производства, чтобы «быть более разумным в соответствии с недавними реалиями».
В то время компания заявила, что хочет, чтобы средний уровень производства в месяц с апреля по июнь составлял 800 000 единиц — по сравнению со среднемесячным показателем в 900 000, который был запланирован в начале календарного года.
Другими словами, реальное производство в мае будет примерно на 200 000 единиц меньше, чем планировала TMC в начале 2022 года. Для контекста, это примерно равно годовому объему продаж Toyota в Австралии, а не тому, что последние заводы закрываются. каким-либо образом специфичным для этого рынка.
«Мы в Toyota хотели бы еще раз извиниться за неоднократные корректировки наших производственных планов из-за нехватки деталей в результате распространения COVID-19, что доставило значительные неудобства нашим клиентам, поставщикам и другим заинтересованным сторонам», — говорится в сообщении. говорится в сообщении компании.
«Из-за влияния нехватки полупроводников мы объявили наш пересмотренный производственный план на май. Однако в связи с карантином в Шанхае, Китай, мы приняли решение дополнительно приостановить работу 14 линий на 8 заводах в Японии с 16 по 21 мая.
«Нехватка полупроводников, распространение COVID-19 и другие факторы мешают заглянуть на несколько месяцев вперед. Тем не менее, мы продолжим прилагать максимальные усилия, чтобы доставить как можно больше автомобилей нашим клиентам в кратчайшие сроки».
Перечисленные подвески завода коснутся выпуска популярных автомобилей Toyota, таких как Corolla, Corolla Cross, RAV4, Prado, LandCruiser 70 и 300, а также C-HR. Кроме того, автомобили Lexus, которые будут затронуты, включают NX, UX, LC и LS.
Крупнейший в мире автопроизводитель, как и все другие OEM-производители, боролся с нехваткой полупроводников и остановками из-за COVID, и его последующие попытки восстановить потерянное производство любыми необходимыми средствами, очевидно, нанесли ущерб.
Австралия не застрахована от всего этого, поскольку крупнейший автомобильный бренд страны борется с нехваткой поставок, из-за которой время ожидания основных моделей увеличилось до 12 месяцев — не то чтобы он был сиротой, когда дело доходит до нехватки запасов.