История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху
- Главная
- Статьи
- История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху
Автор: Алексей Кокорин
Путь марки Lexus уже достаточно долог, чтобы разделить статью о его истории как минимум на две части. В прошлый раз мы узнали, как зародился бренд , каким был его дебют и какие модели обеспечили столь успешное начало для новорожденной люкс-марки. Сегодня же мы продолжим путешествие вдоль оси времени, наблюдая, как он развивался, рос и эволюционировал.
Расширение модельного ряда
Успешные продажи двух оригинальных моделей, LS400 и ES250, на рынке США были явным знаком того, что планы и надежды команды, трудившейся над их созданием, сбылись. В первый же полный год, которым был 1990, продажи в США превысили 60 тысяч экземпляров, основную долю которых составляла старшая представительская модель.
На фото: LS400 и ES250
Успех вдохновил всех, и в 1991 году Lexus расширяет модельный ряд, являя миру новое купе класса люкс – SC400. Оно оснащалось тем же великолепным четырехлитровым 1UZ-FE, что и флагман, что вкупе с меньшей массой позволяло не только впечатляюще выглядеть и впечатляюще оснащаться, но и впечатляюще ехать: разгон до «сотни» занимал 6,9 секунды. При этом все опции вроде кожаного салона, набора электроприводов всего, что хоть немного двигается, и аудиосистемы были практически такими же, как у LS400.
Разумеется, SC400 тоже имел успех. Спокойный, но стремительный дизайн без резких линий был создан все в той же дизайн-студии Toyota в США, надежность и комфорт были бескомпромиссными – секрет процветания был тем же, что и у остальных моделей. Параллельно с запуском в США SC400 на внутреннем японском рынке был запущен его праворульный аналог – Toyota Soarer.
На фото: Lexus SC400 и Toyota Soarer
В том же 1991 году Lexus выпускает второе поколение модели ES, под индексом ES300, который отражает увеличившийся объем двигателя – рядной «шестерки». Отныне модель имела в основе не Camry, а Toyota Windom.
Дизайн стал куда менее угловатым, более стильным и самобытным. Безрамочные двери, выдающие в седане хардтоп, хитрый прищур фар и улучшившийся интерьер привносили свою лепту в общее восприятие автомобиля, который стал куда более популярным, чем его предшественник, да и вообще самым продающимся Lexus тех лет – примерно 40 000 экземпляров ежегодно.
1992 год принес пополнение в линейку SC – модель с «младшим» двигателем трехлитрового объема 2JZ-GE, таким же как на Toyota Supra. Он был ненамного слабее – 225 л.с. против 250, а в разгоне до ста проигрывал сущие пустяки – 0,3 секунды.
А помимо всех этих радостных событий, были и другие – Lexus оправдал свою мантру и не подвел отца-основателя, выиграв «престижную гонку автопроизводителей» и став крупнейшим в США импортером автомобилей класса «люкс», обогнав BMW и Mercedes-Benz. Неплохо для марки, которая представила свои первые машины три года назад! Все, что обещалось в «завете Lexus», стало правдой: и надежность, и правильная стратегия, и безграничная забота о клиентах.
На фото: ES300 и Toyota Windom
1993 год ознаменовался запуском еще одной линейки седанов – Lexus GS, открытой моделью GS300. Вообще, сама модель была разработана пораньше, и уже с 1991 года выпускалась в Японии под именем Toyota Aristo. Ее дизайн был разработан даже не студией в США, а самим «маэстро» Джорджетто Джуджаро, а техническая «начинка» включала в себя три двигателя (две рядные «шестерки» по три литра и знаменитый четырехлитровый V8), четырехступенчатый «автомат» и два варианта привода – задний и полный. Однако для экспортного варианта, GS300, предлагался только задний привод и трехлитровый мотор, что, впрочем, не сделало его менее успешным.
На фото: Lexus GS300 и Toyota Aristo
Воплощение Кайдзена
Успех марки был весьма и весьма высоким, она из года в год занимала первые места по надежности и удовлетворенности покупательских ожиданий. В 1995 году она заняла первое место по этому параметру в пятый раз, согласно рейтингу J. D. Power and Associates.
Отдельно скажем, что непрерывное совершенствование или «Кайдзен» – это японская философия Масааки Имаи, которая нашла свое воплощение в том числе в корпоративной стратегии компании Toyota, а значит, и Lexus. «Непрерывное» в данном случае означало постоянное развитие в буквальном смысле.
Частота улучшений конструкции моделей такова, что упоминать каждое из них, значит обречь себя на вечные муки бесконечных перечислений, хотя их значимость при этом трудно переоценить. Так, например, в 1991 году LS400 получил балки в дверях, увеличивающие жесткость кузова. В 1992 году он вновь был обновлен и дополнен изрядным числом изменений, даже его кузовное обозначение было сменено с UCF10 на UCF11. А уже в 1994 году модель опять получила кардинальное обновление, в котором отдача двигателя была увеличена до 260 л.с., изменился интерьер и многое другое, и кузов стал именоваться UCF20. И все это – очень краткое описание самых главных изменений в одной модели. А их становилось все больше…
После того как в 1995 году Lexus чуть было не лишился всего из-за предложенных пошлин на ввозимые из Японии автомобили люкс-класса в размере 100% от их стоимости, которые, к счастью для марки (и к сожалению для «Большой американской тройки»), введены не были, расширение модельного ряда продолжилось.
На фото: LS400
Продолжение экспансии
Причем продолжилось по-крупному: в 1996 году был представлен Lexus LX450, который был не чем иным, как Toyota Land Cruiser в роскошной комплектации.
В отличие от флагмана в стане седанов, LX450 имел под капотом не V-образный двигатель, а рядный шестицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра и мощностью 215 л.с. Разумеется, он был полноприводным. Разумеется, он был семиместным (речь ведь идет о рынке США).
Однако под капот явно напрашивалось что-то с буквой V и цифрой 8… И оно там появилось! LX450 выпускался всего 3 года, а уже в 1998 году ему на смену пришел LX470, имевший в арсенале 2UZ-FE объемом… правильно, 4.7 литра, а мощностью (в начале продаж) 230 «лошадей». Он также имел практически идентичный вид с Land Cruiser, а основным отличием была головная оптика – две цельные крупные фары на Тойоте уступили место четырем меньшего размера.
Внешность этого поколения внедорожника была куда более современной, да и содержимое было под стать: набор электронных ассистентов, навигация, а в качестве опции предлагалась и пневмоподвеска.На фото: Lexus LX450 и Toyota Land Cruiser
Но перед выходом LX470, еще в 1996-1997 годах, обновления получили три основные модели: LS, ES и GS. И если ES обновился незначительно, почти незаметно, получив больше внутренних изменений, то для LS400 была перерисована внешность. В результате он стал изрядно походить на Mercedes-Benz W140 как в анфас, так и в профиль. Но несмотря на эту кажущуюся вторичность, содержимое и репутация машины были куда важнее, поэтому на продажах это особо не сказалось. Покупателей больше интересовало то, что двигатель стал экономичнее, получив систему изменения фаз газораспределения VVT-i, и мощнее, развивая теперь 290 «лошадок», а еще АКПП приобрела столь необходимую пятую ступень.
GS же, в свою очередь, тоже неплохо «освежился». Концепция дизайна была показана еще на прототипе HPS – high performance sedan – в начале 1997 года в Детройте. Передние фары разделились на две пары, как на SC300 и LX470. Система VVT-i стала стандартом, шестицилиндровый двигатель остался прежним, но компанию ему составил 1UZ-FE, «разогнанный» на тот момент уже до 300 л.с.
На фото: LX470
Предвестник миллениума
Как мы видим, каждый год для Lexus – это что-то новое. И рубеж 1997-1998 годов тоже принес новизну – новый автомобиль! И без того широкий модельный ряд Lexus пополнился компактным SUV. Он должен был предложить комфорт седана в сочетании с высокой, «внедорожной» посадкой. По традиции сперва в 1997 году была представлена и выпущена модель для Японии, названная Harrier, а уже чуть позже, в 1998-м, ее леворульная версия, получившая индекс RX300.
Кто бы мог подумать, что спустя годы этот тип кузова – компактный кроссовер – станет одним из самых популярных, отбирая клиентов у хэтчбеков, универсалов и внедорожников. Но не будем об этом, лучше оценим, насколько «в яблочко» попали японцы с этой моделью. Ведь внутри она была не хуже, чем снаружи, хвастаясь 220-сильным трехлитровым V6, четырехступенчатой АКПП с зимним режимом и обширным списком опций. А ведь это было еще только самое первое ее поколение…
Казалось бы, модельный ряд Lexus был достаточен и разнообразен. Но традиционное японское стремление к совершенству не позволяло не продолжать работать, ведь впереди еще был компактный хэтчбек, еще один внедорожник, компактный седан, гибриды, спорткары, суперкары… В следующий раз мы рассмотрим новейшую историю марки начиная с двухтысячных годов и подумаем: за что люди все-таки покупают Lexus?
На фото: RX300
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8792650/»>Купили бы вы Лексус?</a>
Читайте также:
история Lexus
Новые статьи
Статьи / Обзор Длиннее, просторнее… мощнее? Первое знакомство с новым GAC GS8 Концерн GAC Group (Guangzhou Automobile Group Co. , Ltd.) занимает в китайском автомобильном рейтинге пятое место, реализовав в прошлом году 2,144 миллиона автомобилей. Но в России дела GAC M… 1215 0 0 20.07.2023
Статьи / Популярные вопросы Ограничение права на управление автомобилем для уклонистов: что начало действовать с 11 июля С 11 июля гражданам, не выполнившим обязанность явиться в военкомат, нельзя садиться за руль. Что изменилось, кого именно касаются ограничения и что будет, если нарушить новое законодательст… 615 1 0 17.07.2023
Статьи / СССР Это фиаско, товарищ: десять неудачных советских автомобилей Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что из двух актёров, одновременно закончивших театральный ВУЗ, один может стать суперзвездой и любимцем миллионов, а второй так и останется малоизвестн. .. 8876 24 1 15.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 19606 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 11393 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9443 3 1458 03.03.2023
Lexus — RX — вопросы и ответы | Major Auto
Сколько служит батарея?
На батарею распространяется такая же гарантия, как и на весь автомобиль. Мы рассчитываем, что при нормальной эксплуатации батарея прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Время, в течение которого батарея остается заряженной, зависит от множества факторов, включая стиль вождения, частоту поездок на автомобиле и погодные условия.
Какое расстояние я могу преодолеть только за счет батареи?
Поскольку гибридный привод Lexus будет работать только от батареи на всех скоростях движения, возможности системы позволяют ей оптимально использовать бензиновый двигатель и электрический мотор или моторы. Реальное расстояние, которое вы можете проехать только за счет энергии батареи, зависит от множества факторов, включая дорожные и погодные условия, уровень зарядки батареи и степень загрузки автомобиля.
Что происходит в системе во время торможения автомобиля?
Гибридный привод Lexus использует технологию рекуперативного торможения. Вырабатываемая во время торможения кинетическая энергия преобразуется в электрическую и передается компактной батарее высокого напряжения.
То есть энергия, которая в противном случае была бы просто потеряна в виде бесполезного тепла, накапливается и затем расходуется когда это необходимо.
Нужно ли подзаряжать аккумуляторную батарею от сети?
Нет, аккумуляторные батареи гибридного привода Lexus в подзарядке не нуждаются. Используемая технология позволяет автоматически подзаряжать компактную батарею высокого напряжения за счет кинетической энергии, вырабатываемой в процессе торможения, или за счет энергии, вырабатываемой при движении с обычной скоростью.
Будет ли Lexus продолжать выпускать автомобили с гибридным приводом?
Lexus продолжит инвестиции и разработки гибридных технологий, поскольку мы считаем, что это следующий значительный шаг в развитии автомобилестроения. Хотя некоторые критики предвещают гибридной технологии короткую жизнь, многие ведущие автомобильные эксперты предсказывают дальнейшее интенсивное развитие, при этом гибридные технологии проникнут во все сегменты автомобилестроения.
Производители пока выпускают или прекращают выпуск автомобилей на основании потребительского спроса. Как только потребитель ощутит мощь, бесшумность, экономию топлива, низкий уровень выбросов, а в случае с Lexus еще и роскошь, предоставляемые применением гибридной технологии, пути назад уже не будет.
Гибридный привод Lexus предлагает высокие эксплуатационные характеристики при максимальной эффективности использования. Если конкурентам и удается добиться таких же характеристик, они не могут достигнуть подобной эффективности, и наоборот.
Вы утверждаете, что ваша гибридная технология лучше, чем у конкурентов. Это действительно так?
Автомобили Lexus с гибридным приводом – это самые мощные гибридные автомобили и первые гибридные автомобили в сегменте «премиум». В отличие от большинства конкурентов гибридный привод Lexus допускает использование только электрической тяги при определенных условиях движения, обеспечивая максимальную эффективность и заботясь при этом об окружающей среде.
Мы считаем, что такое сочетание высокой эффективности, плавности хода, экономии топлива и низкого уровня вредных выбросов, какое обеспечиваем мы, является поистине уникальным.
Отличаются ли чем-нибудь основные технические характеристики автомобиля Lexus с гибридным приводом от автомобиля с бензиновым двигателем? Есть ли какие-нибудь другие отличия?
На все модели Lexus с гибридной силовой установкой устанавливается бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (Electronic Continuously Variable Transmission, E-CVT), а не обыкновенная автоматическая коробка передач.
RX 350 имеет постоянный полный привод, а RX 400h имеет систему управления приводом E-FOUR.
LS 460 – автомобиль с задним приводом, а LS 600h развивает большую мощность и крутящий момент, которые приводят автомобиль в движение за счет системы постоянного полного привода.
Объем отделения для багажа одинаков на моделях RX 350 и RX 400h. В гибридных моделях GS и LS багажник поменьше, хотя и там места достаточно.
Поскольку автомобили, оборудованные гибридным приводом Lexus, являются автомобилями класса «премиум», на них устанавливается дополнительное оборудование высочайшего уровня. Более подробную информацию вы можете получить в разделе, посвященному модельному ряду Lexus.
Как гибридный привод Lexus используется на разных скоростях?
Гибридный привод Lexus призван оптимизировать использование возможностей бензинового двигателя и электрического мотора или моторов. Крутящий момент от электрического двигателя постоянный, а крутящий момент и мощность бензинового двигателя растут с увеличением оборотов двигателя.
Следовательно, бензиновый двигатель наилучшим образом обеспечивает движение с постоянной и высокой скоростью, а электрический мотор или моторы хороши при движении на малой скорости или когда требуется постоянное ускорение.
Интеллектуальный блок управления мощностью принимает решение о том, какой источник мощности необходимо задействовать, в какой комбинации и последовательности.
Обычно в процессе езды высокоэффективный электрический мотор или моторы используются системой при запуске или движении на невысоких скоростях. Обеспечивая необходимую тягу, они не сжигают топливо и не дают вредных выбросов. К тому же работают они практически бесшумно, что создает дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля.
С увеличением скорости блок управления мощностью запускает бензиновый двигатель. При движении с обычной скоростью обычно работает только бензиновый двигатель. При необходимости генератор преобразует часть мощности двигателя в электрическую энергию для подзарядки батареи.
Если необходимо резкое ускорение, например при обгоне, блок управления мощностью задействует возможности бензинового двигателя и электрического мотора или моторов, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент.
Гибридный привод Lexus также может вырабатывать электрическую энергию при торможении за счет преобразования кинетической энергии, обычно теряемой в виде тепла, и использует ее для зарядки батареи.
На какой максимальной скорости можно ехать на гибридном автомобиле до момента запуска бензинового двигателя?
Все зависит от множества факторов, включая дорожные и погодные условия, уровень зарядки батареи и степень загрузки автомобиля. При плавном разгоне на заряженной батарее автомобиль Lexus с гибридным приводом способен набрать скорость приблизительно до 40 км/час только за счет электрического мотора или моторов.
Тем не менее стоит заметить, что гибридный привод Lexus предназначен для оптимального использования обоих источников энергии и не рассчитан на такую же работу, на какую рассчитан электромобиль.
Если у меня кончится бензин, могу ли я продолжить поездку на электричестве?
Нет. Несмотря на то что гибридный привод Lexus позволяет автомобилю двигаться на малой скорости при отсутствии бензина, для работы при пустом баке он не предназначен. Это может стать причиной серьезной поломки, поэтому водитель всегда должен помнить о необходимости наличия бензина, как при поездке на обычном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем.
Как и когда гибридный привод Lexus осуществляет переключение с бензинового двигателя на электрический мотор или моторы? Могу ли я сделать это самостоятельно?
Интеллектуальный блок управления мощностью непрерывно оптимизирует распределение мощности. Обычно при движении на низких скоростях и при запуске двигателя работает только электрический мотор или моторы. При наборе скорости блок управления мощностью запускает бензиновый двигатель для получения дополнительной мощности. При движении с обычной скоростью электрический мотор или моторы обычно выключены. Блок управления мощностью может обратиться за дополнительной электрической тягой в случае необходимости, например при резком разгоне автомобиля для обгона.
Водитель не может управлять подключением источников мощности, поскольку за него это делает интеллектуальная система управления мощностью. Тем не менее водитель LS 600h имеет возможность самостоятельного кратковременного переключения на электрическую тягу, если позволяют дорожные условия.
Могу ли я оставить свой Lexus, оборудованный гибридной установкой, без подзарядки батареи, например, уезжая в отпуск?
Как и в случае с другими автомобилями, которые не используются длительное время, Lexus должен храниться в условиях, исключающих воздействие на него суровых погодных условий. Если, – что практически невозможно, – батарея гибридной установки будет полностью разряжена, запустится бензиновый двигатель и зарядит батарею.
Большую опасность может представлять вероятность разряда обычной аккумуляторной батареи – в случае с негибридными автомобилями. Мы рекомендуем, перед тем как оставить автомобиль без использования на длительный срок, следовать инструкциям производителя и подзарядить обычную батарею.
Насколько надежен гибридный привод Lexus?
Мы уверены, что гибридный привод Lexus будет служить столь же надежно, как наши автомобили, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями. А они очень надежны.
Toyota начнет производство популярного компактного роскошного внедорожника Lexus NX в Канаде | Лексус | Global Newsroom
30 апреля 2019 г.
Пресс-релиз Модели Лексус NX Инновации Разработка еще лучших автомобилей Личное развитие ТНГА Область Канада
Скачать все изображения PDF
КЕМБРИДЖ, Онтарио, 29 апреля 2019 г. — компания Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) объявила сегодня о начале производства самых продаваемых компактных роскошных внедорожников Lexus NX и Lexus NX Hybrid на своем заводе в Кембридже, Онтарио, начиная с начала 2022 года.
«Основываясь на нашем недавнем объявлении Toyota RAV4 и наших недавних инвестициях в модернизацию производства, мы рады сообщить, что TMMC была выбрана для производства популярных моделей Lexus NX и Lexus NX Hybrid для всего североамериканского рынка», — сказал президент TMMC Фред Вольф членам команды и высокопоставленным лицам, включая достопочтенного Джастина Трюдо, премьер-министра Канады, и достопочтенную Кристин Эллиотт, заместителя премьер-министра и министра Онтарио. здравоохранения и долгосрочного ухода, на мероприятии ранее сегодня.
В 2003 году TMMC стала первым предприятием Toyota, которому было доверено производить автомобили Lexus за пределами Японии, что является огромной честью для Toyota, и с тех пор произвела более 1,3 миллиона автомобилей Lexus RX и Lexus RX Hybrid.
«Вместе с недавними инвестициями компании в наши объекты сегодняшнее объявление демонстрирует огромное доверие, которое Toyota оказывает членам команды здесь, в TMMC», — добавил Вольф. «Для меня было честью производить модель Lexus, и теперь нам доверяют производство двух из них».
В 2018 году TMMC объявила об инвестициях CDN в размере 1,4 млрд долларов США (включая средства поддержки от федерального правительства и правительств провинций) для перевода своих заводов на севере и западе на платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), чтобы обеспечить повышенную гибкость, дальнейшая эффективность производства и превосходные продукты. Эта стратегическая инвестиция позволила TMMC переориентировать свое производство, чтобы удовлетворить потребности быстро растущего рынка компактных внедорожников в Северной Америке, в первую очередь за счет производства лидирующих на рынке Toyota RAV4 и Toyota RAV4 Hybrid.
«Наши предприятия и члены команды в Канаде получили множество международных наград за качество оборудования и продолжают играть важную роль в глобальной производственной стратегии Toyota», — сказал Джим Ленц, главный исполнительный директор Toyota Motor North America. «Поскольку рынок компактных роскошных внедорожников продолжает расти, производство NX в Северной Америке позволяет нам лучше обслуживать наших клиентов и дилеров».
Компания TMMC производит автомобили в Канаде уже более 30 лет, и в настоящее время на ее предприятиях в Кембридже и Вудстоке, Онтарио, работает более 8500 человек. Стремясь производить автомобили в Канаде, Toyota инвестировала более 8,5 млрд канадских долларов в свои канадские предприятия с 1985, и за это время построила более восьми миллионов автомобилей.
ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)
- Lexus Производство в Канаде
ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)
- Lexus Производство в Канаде
- Lexus Производство в Канаде
- Завод TMMC в Кембридже
- Лексус НХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
21 июня 2023 г.
Toyota запускает в Японии новые модели Alphard и Vellfire13 июня 2023 г.
Toyota представляет новую технологию, которая изменит будущее автомобилей02 августа 2021 г.
Toyota представляет новый Land Cruiser13 января 2022 г.
Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy21 марта 2018 г.
Эволюция от 1-го поколения к 8-муКто производит автомобили Lexus?
Lexus — один из самых популярных брендов роскошных автомобилей в США. Они были созданы в Японии и в настоящее время продаются более чем в 70 странах, что также делает их одним из самых дорогих брендов класса люкс. Lexus производит седаны, кроссоверы, купе, гибридные автомобили, а также несколько более спортивных версий. Напрашивается вопрос: кому принадлежит Lexus? Кто делает их автомобили? Мы исследовали, чтобы ответить на этот вопрос и многое другое.
Lexus — подразделение Toyota по производству автомобилей класса люкс. Toyota производит и продает автомобили Lexus под маркой Lexus, поэтому под капотом Toyota и Lexus очень похожи.
Продолжайте читать ниже, поскольку мы говорим больше о бренде Lexus, Toyota, и отвечаем на более распространенные вопросы, связанные с брендами.
Лексус и Тойота это одна и та же компания?
Да. Lexus — подразделение зонтичной компании Toyota. По сути, Toyota производит и продает все под маркой Lexus.
Когда вы начинаете смотреть на то, что заставляет Lexus работать, вы начинаете видеть, что они невероятно похожи на автомобили Toyota. Toyota Land Cruiser — один из самых дорогих автомобилей, которые они продают. Это внедорожник с роскошными акцентами. Lexus GX имеет очень похожий стиль. По сути, это одно и то же транспортное средство, если его разобрать.
Является ли Lexus хорошей маркой автомобиля?
Абсолютно. Бренд Toyota является одним из самых надежных автомобильных брендов в мире, поэтому вполне логично, что его люксовый бренд Lexus будет таким же надежным.
Несмотря на то, что Lexus считается роскошным автомобилем, технологии и функции, которыми он обладает, не обязательно являются передовыми. Хотя вы могли бы подумать, что это недостаток, это важная причина, по которой Lexus так надежен, как он есть. Основная функция автомобиля — доставить вас туда, куда вам нужно. Toyota всегда рассматривает этот принцип в первую очередь, прежде всего, потому что они медленно добавляют технологии и функции, если это потенциально может поставить под угрозу то, насколько хорошо машина может работать.
Это основная причина, по которой люди покупают автомобили Lexus и Toyota. Они знают, что получат качественный и надежный автомобиль.
Сохранит ли Lexus свою стоимость?
Lexus сохранит свою стоимость гораздо лучше, чем любой другой автомобиль. Аргументация связана с их репутацией, надежностью и долговечностью. Известно, что Lexus служит дольше, чем любой другой автомобиль, прежде чем потребуется серьезный ремонт, например, трансмиссии, двигателя и т. д.
По этой причине люди хотят покупать Lexus. Это заставляет их сохранять свою ценность. В среднем коробка передач Lexus служит от 200 000 до 300 000 миль и более. Люди хотят купить автомобиль, в который им не придется вкладывать деньги, и они готовы платить за него вперед.
Дорого ли обслуживать Lexus?
Когда вы покупаете роскошный автомобиль, вы также покупаете его дорогостоящие детали. Роскошные автомобили, как правило, обходятся в год дороже, чем обычная Toyota или Mazda.
Lexus, однако, как правило, дешевле в обслуживании по сравнению с другими автомобилями того же калибра. Средняя стоимость обслуживания BMW в течение десяти лет составляет чуть более 17 000 долларов, в то время как стоимость обслуживания Lexus в течение десяти лет составляет около 7 000 долларов. Эта драматическая разница снова связана с решением Lexus отложить внедрение новых технологий до тех пор, пока не будет доказана их надежность.
Что насчет гибридов?
Люди часто думают, что ремонт гибрида обходится дорого. Это может быть правдой, если вы посмотрите на каждую конкретную стоимость. Цена новой гибридной батареи в Lexus может составлять от 6000 до 7000 долларов. Как правило, если вы посмотрите на стоимость владения более десяти лет, она намного ниже. Почему? Потому что Toyota и Lexus также производят невероятные и надежные гибридные автомобили. Скорее всего, вам никогда не придется заменять гибридную батарею. Кроме того, другие виды ремонта требуются редко. Вы можете заплатить значительную сумму за решение одной проблемы, но надеюсь, что в течение десяти лет вам придется делать это только один или два раза.
Где лучше всего отдать свой Lexus на ремонт?
Говоря о ремонте или техническом обслуживании, дилерские центры часто предлагают своим автовладельцам бесплатные услуги, такие как замена масла, детализация и т. д. Они могут быть более дорогими, когда речь идет о более серьезном ремонте, но вы также получаете гарантию от бренда Lexus, что автомеханики знают, что они делают. Часто это самые надежные места, где можно взять автомобиль, даже если стоимость выше.
Какой Lexus лучше купить?
Lexus RX — один из самых популярных роскошных автомобилей в США. Новая модель 2020 года имеет невероятный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также множество других технологий. Это фантастический внедорожник, вмещающий до 5 человек с достаточным пространством. Он также достигает до 30 миль на галлон в смешанном цикле, что делает его одним из самых экономичных внедорожников на рынке.
Lexus RX также выпускается в гибридной версии. Гибридная технология Toyota — лучшая в мире, она идеально работает с двигателем, так что вы даже не почувствуете переключения между ними. Это еще один замечательный выбор, если вы хотите еще больше сэкономить на бензине и испытать, каково это — управлять гибридом.
Если вы хотите купить седан, Lexus LS — лучшая модель. У него 416 лошадиных сил, а расход топлива составляет 30 миль на галлон.