Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Содержание

Японский автопроизводитель отзывает 1,7 млн автомобилей

Toyota объявила отзыв 1,7 млн автомобилей по всему миру из-за возможных проблем с топливной системой. Будут отозваны европейские Toyota Avensis, несколько моделей в Японии, а также Lexus IS и GS, в основном проданные в США. В конце прошлого года из-за опасности утечки топлива автомобили отзывали концерн Volkswagen и российский УАЗ.

Корпорация Toyota объявила очередной крупный отзыв, который затронет до 1,7 млн автомобилей. Большая часть из них была выпущена для внутреннего рынка Японии, а причиной профилактического ремонта стали на этот раз возможные проблемы в системе подачи топлива. Поводом для очередного крупного отзыва послужили 140 жалоб от автовладельцев в Японии и 77 за рубежом. Пожаров и аварий в связи с дефектами топливной системы отмечено не было.

Как уточняет агентство Nikkei, корпорация отзовет 1 284 000 автомобилей на внутреннем рынке Японии, еще 421 тысяча машин будут отремонтированы в Северной Америке, Европе и других странах мира.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

При этом у 16 моделей для японского рынка, включая минивэны Noah, Voxy и Isis и кроссоверы RAV4 обнаружен дефект топливной трубки, который может привести к появлению трещин и утечке топлива. Аналогичная проблема выявлена и в 141 тысяче европейских седанов и универсалов Toyota Avensis, передает Associated Press. Кроме того, другая сервисная кампания затронет 335 000 автомобилей Lexus (245 000 из них проданы на внутреннем рынке США). Как сообщает Reuters, в этих автомобилях японской корпорации со временем может ослабнуть крепление датчика давления топлива, который встроен в топливную магистраль.

В России Toyota проверит элементы топливной системы почти у 25 тысяч машин, сообщили «Газете.Ru» в представительстве компании. Владельцев оповестят о необходимости визита в сервисный центр.

Представитель Toyota Татьяна Русакова рассказала «Газете.Ru», что в нашей стране сервисные кампании затронут 21735 автомобилей Toyota Avensis, выпущенных с августа 2002 по сентябрь 2008 года, в которых будет заменена топливная трубка и обратный клапан топливного насоса.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Затяжка датчика давления топлива потребуется для 3141 Lexus IS, проданных российскими дилерами. Сервисная акция распространится на автомобили, выпущенные с 31 августа 2007 года по 7 февраля 2009 года. По словам Русаковой, отзыв Lexus GS Россию не затронет.

В США, как сообщается в релизе американского отделения Toyota, сервисная кампания коснется седанов Lexus GS 300 и 350 2006–2007 годов, Lexus IS250 выпущенных с 2006 по начало 2009 года, а также Lexus IS350, выпущенных в 2006–2008 годах.

В ходе проверки механики сервисцентров осмотрят датчики давления и, в случае если утечка не будет обнаружена, затянут соединение датчика. В случае если утечка подтвердится, будет заменена прокладка между датчиком и трубкой.

При этом некоторые из этих моделей Toyota отзывала и ранее: в конце октября 2010 года компания заявила о необходимости проверки тормозных цилиндров и топливных насосов в 1,53 млн автомобилей по всему миру. 600 тысяч из них были проданы в Японии (преимущественно Crown, Lexus IS и Lexus GS) и 740 тысяч в США, в основном Avalon, Highlander, Lexus GS300, IS250 и IS350 2003–2006 годов выпуска.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Также в декабре 2010 года из-за опасности утечки топлива об отзыве машин объявил концерн Volkswagen: проверка потребовалась для 413 тысяч автомобилей, проданных в США и Канаде, включая Golf (Rabbit), New Beetle и Jetta.

Автомобили были изготовлены на заводе VW в Мексике.

Golf и Jetta пришлось ремонтировать, поскольку выяснилось, что пластиковый бачок для жидкости омывателя мог перетереть топливопровод, что может привести к утечке топлива и пожару. В New Beetle к той же проблеме может привести контакт топливопровода с деталями рулевого управления.

Тогда же о бесплатном ремонте «Патриотов», изготовленных до июля 2009 года, объявил российский УАЗ. Сервисная кампания российского автозавода также направлена на то, чтобы исключить возможное перетирание топливного шланга: судя по диапазону VIN-номеров, приведенному заводом, профилактический ремонт затронет около 1900 автомобилей.

Toyota отзывает 1,7 млн автомобилей — РБК

Автомобильный концерн Toyota отзывает 1,7 млн машин по всему миру.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Проблемы возникли у автомобилей марок Lexus и Avensis, сообщает Associated Press со ссылкой на официального представителя японской компании.

В машинах Lexus IS и GS, выпущенных для Северной Америки, а также в Avensis, предназначенных для Европы, обнаружены дефекты, которые могут повлечь за собой утечку топлива и другие технические проблемы.

В Toyota утверждают, что выявленные повреждения пока не стали причиной дорожно-транспортных происшествий.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Позднее сегодня стало известно, что Toyota начинает сервисную кампанию в России по замене топливной трубки и обратного клапана топливного насоса на автомобилях Toyota Avensis и по затяжке датчика давления топлива на автомобилях Lexus IS250. Об этом РБК сообщили в представительстве Toyota в России.

На этой неделе Toyota направила соответствующие информационные письма своим российским дилерам, которые в свою очередь, оповестят клиентов автомобилей, попадающих под действие этой кампании. Дилеры заменят на автомобилях данные детали и проведут дополнительную фиксацию датчика давления.

В российском представительстве Toyota отметили, под действие данной сервисной кампании попадают 21 тыс. 735 автомобилей Avensis, произведенных в период с августа 2002г. по сентябрь 2008г., и 3 тыс. 141 автомобиль Lexus IS250, произведенных с июля 2007г. по февраль 2009г.

Концерн Toyota завоевал лидерство — ДРАЙВ

Мировой рынок в 2020 году испытал падение на 14–17% (цифры по разным источникам отличаются, так как итоги года подведены не окончательно).Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Фон стоит учитывать, рассматривая позиции игроков.

Концерн Toyota в 2020 году реализовал 9 528 438 автомобилей (-11,3%). Из этого числа на грузовики Hino пришлось 142 293 штук (-25,1%). Как по общему итогу, так и только по легковушкам, Toyota вышла на первую строку в мире. В 2019 году она была второй после Фольксвагена. При этом из брендов японского концерна лучше всего прошлый вирусный год пережил Lexus (718 715 штук, -6,1%), а марке Hino пришлось тяжелее всего.

Toyota гордится продажей электрифицированных моделей: 1 959 570 штук (+1,9%). Из этого числа 1 905 941 автомобиль — простые гибриды (они-то и дали прибавку), 48 513 — гибриды типа Plug-in, 3346 — чистые электрокары и 1770 — машины на топливных элементах (на фото — Mirai).

Гигант Volkswagen Group отрапортовал о реализации в 2020 году 9 305 400 автомобилей, что на 15,2% меньше, чем в 2019-м.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Из легковых брендов группы сильнее всего просел Seat (-25,6%, 427 000 штук), а меньше всего (-3%) потеряли топ-марки Bentley, Lamborghini и Bugatti, результаты которых соединены в одну строку (18 700 машин). Грузовики Man и Scania (в сумме 190 200 штук, -21,5%) можно вычитать, если вам нужно рассматривать одни легковушки.

Из позитивных моментов Volkswagen отметил поставку 231 600 чистых электрокаров, что в три с лишним раза больше (+214%), чем в 2019-м, а также 190 500 гибридов Plug-In (+175%). Самый популярный электрокар группы — ID.3 — обрёл в 2020 году 56 500 покупателей, сразу за ним идёт Audi e-tron (47 300).

Группа Renault в прошлом году продала 2 949 849 машин (-21,3%). Данные по её компаньонам: Mitsubishi (854 091, -37,6%) и Nissan (4 029 166, -22,2%), так что параметр для всего альянса — 7,83 млн штук (-23,9%), который стал третьим в рейтинге. Корейский конгломерат Hyundai-Kia с 6,52 миллиона машин (-10,4%) в глобальном чарте — четвёртый, а пятым идёт концерн GM (6,26 млн, -13,2%).Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Группа Renault обладает сильными позициями в Европе. На этом рынке ей удалось продать 115 888 электромобилей (+101,4%), из них 100 657 — это Renault Zoe (+114%).

Группы FCA (3,9 млн, -16,8%) и PSA (2,51 млн, -27,8%) по сумме (6,41 млн) обходят GM и даже угрожают Hyundai-Kia, но их слияние в корпорацию Stellantis было окончательно оформлено только 16 января 2021 года. Поэтому пока мы их вместе не подсчитываем. А по отдельности они проигрывают Хонде и Форду (предварительные данные 4,5 и 4,15 млн штук). При этом PSA замыкает Топ-10, а на девятой строке в мировом рейтинге — гигант Daimler (2,55 млн, -12,2%).

ООО «Тойота Мотор»: финансовые показатели — топ 100 компаний

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор»

Отрасль: Ритейл

Руководство: Хидэнори Одзаки

История

В 1935 году был разработан самый ранний легковой автомобиль Toyota.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

В 1982 году произошло слияние двух фирм Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. в один концерн Toyota Motor Corporation. В 1980-е годы начинается производство автомобилей премиум-класса под брендом Lexus. В 1998 году было открыто московское представительство Toyota Motor Corporation. С 2002 года начала функционировать национальная компания ООО «Тойота Мотор». В 2007 году Toyota Motor впервые стала крупнейшим автопроизводителем в мире. В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в поселке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года.

Чем занимается

Компания занимается производством и продажей автомобилей. Toyota — крупнейший японский бренд на российском рынке. ООО «Тойота Мотор» действует на территории России с 1 апреля 2002 года. Компания обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Руководство

Хидэнори Одзаки

Должность: Президент

Дата начала полномочий: 01 января 2015 года

География работы

В настоящий момент на территории России действует 109 официальных дилерских центра.

Реквизиты

Адрес: 141031, Московская обл., г. Мытищи, тер. ТПЗ Алтуфьево, км. МКАД 84, владение 5, строение 1

ОГРН: 1027739386400

ИНН: 7710390358

700 км на одной зарядке и две секунды до 100 км/ч — Авторевю

Уберите от экранов детей, нефтяников, чиновников и детей чиновников — Lexus полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания и станет чисто электрическим брендом.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Правда, случится это только в 2035 году. Хотя уже к 2030-му все модели с ДВС уберут с самых передовых рынков — из США, Европы и Китая.

Зато в линейке снова появится суперкар. Его показали на большой тойотовской презентации, прошедшей в Токио, и назвали наследником модели LFA. Пока это концепт-кар — и даже собственного имени у него еще нет: миру показали лишь серебристый макет и несколько компьютерных видеороликов. Toyota сообщила, что в разработке будет использован опыт, полученный при создании модели LFA, и что электросуперкар, вероятно, получит твердотельные аккумуляторы, которые не боятся перегрева. Обещанное время разгона до «сотни» примерно две с небольшим секунды, а запас хода приблизится к 700 км.

Это серьезная заявка, хотя электромобили Rimac способны так разгоняться уже сейчас, а не в 2030-м. Да и Tesla обещает, что Roadster второго поколения сможет вплотную приблизиться к результату не в две, а в одну секунду до «сотни». Однако нужно вспомнить, что оригинальный Lexus LFA создавался не для рекордов по ускорениям, а как квинтэссенция винтажного автоспортивного духа — трековый шедевр с переднемоторной компоновкой, атмосферником V10, задним приводом и блестящими ездовыми повадками.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Акио Тойода пообещал, что сохранит некий «секретный соус» и для электрического наследника.

Судя по внешности, это будет что-то в духе ретрофутуризма, потому что профиль и компоновка электромобиля выглядят не просто классическими, а гиперклассическими: Lexus больше всего напоминает не LFA, не Супру и не Тойоту 2000 GT, а автомобили Wiesmann.

Кстати, обратите внимание, что у него нет фирменной решетки радиатора в виде веретена или песочных часов. Важный намек на будущую трансформацию стиля. Хотя на трех других электрических Лексусах, показанных в Токио, решетка есть, пусть и в сильно видоизмененной форме.

Наиболее готовый к серии электромобиль — это Lexus RZ. Сюрпризов он не готовил с самого начала, являясь, по сути, перелицованным вариантом электрокроссовера Toyota bZ4X, но теперь почти полностью рассекречен дизайн и обнародовано название серийной версии: RZ 450e.

Естественно, вслед за пятиместным кроссовером выйдет и крупный семиместный электро-Lexus, который тоже был показан на презентации в Токио как Lexus Elеctrified SUV.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель А вот компактный электроседан стал сюрпризом. Во-первых, у него очень необычный силуэт и дизайн, который роднит его с электросуперкаром больше, чем с кроссовером RZ. Во-вторых, его появление означает, что у семейства IS будет принципиально новый последователь в жанре небольших седанов со спортивным характером. И в-третьих, на одной из фирменных фотографий (она вынесена в шапку этой новости), наряду с четырехдверным электромобилем, виден еще кабриолет с тем же оформлением передка и пятидверная версия, которую можно принять за спортуниверсал. То есть у Лексуса снова будет грузопассажирская версия, как в начале 2000-х, когда выпускался IS SportCross.

В итоге после токийской презентации стало ясно, что внутри корпорации Toyota на Lexus возложена пионерская миссия полной электрификации, тогда как сама «материнская» марка к тому же 2030 году сохранит микс из моделей, в котором на «электрички» придется только около 35%. Хотя в абсолютном выражении это все равно впечатляющие цифры — 3,5 миллиона электрических Тойот и один миллион электрических Лексусов.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Не считая гибридов, которые через девять лет все еще будут в строю. Стоит напомнить, что в 2020 году Lexus во всем мире продал 718 тысяч автомобилей.

Lexus потерпел поражение на домашнем рынке

29 авг 2006, 13:18

Lexus потерпел поражение на домашнем рынке

В 1 полугодии 2006 года в США было продано 150 000 автомобилей Lexus, в то время как в Японии – лишь 11 000…

Читать в полной версии Со времени своего дебюта в 1989 году автомобили Lexus составляли серьезную конкуренцию продукции класса люкс от немецких концернов в Соединенных Штатах.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель В 1992 году Lexus обошел в люксовом сегменте таких соперников, как Mercedes и BMW . В 2000 году позиция лидера только укрепилась, и к сегодняшнему дню этот бренд остается №1 в Америке. В прошлом году японский концерн Toyota – «материнская компания» Lexus – решила расширить свое присутствие в мире, включая и свой домашний рынок. Однако надежды не оправдались: объем продаж трех моделей Lexus был на 60% ниже намеченной цели. За первое полугодие 2006 года Toyota реализовала 150 000 автомобилей Lexus в Северной Америке, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2005 года. В Японии было продано только 11 000 авто, и это несмотря на расцвет экономики в стране. Небольшой спрос связывают с огромным числом отзывов машин из-за дефектов ремней безопасности и с задержкой выхода на рынок нового седана Lexus LS. К сравнению, немецкий автопроизводитель BMW за первые 6 месяцев 2006 года продал в Японии 23 000 автомобилей под своей маркой.

Toyota и Lexus — близнецы ли?

26.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель 02.2018, Просмотров: 3483

С момента массового появления автомобилей мы привыкли сравнивать их. Так как каждый автомобиль включает в себя достоинства и недостатки, то любое сравнение является субъективным. Стоит ли сравнивать две марки автомобилей, принадлежащие одному концерну, где Lexus является более дорогой версией Toyota? Существует ли разница в качестве, помимо цены? Несмотря на то, что модельный ряд Lexus полностью стоит на платформе своего собрата, эти премиум автомобили на голову выше по надежности и качеству сборки. Это мнение бытует среди автолюбителей с начала 2000-х годов. На самом ли деле так? Обратимся к истории, к моменту появления нового бренда, под названием Lexus.

«Лексус» это автомобиль, который позиционирует себя как усовершенствованная и дорогая версия «Тойоты», такое можно встретить в концерне VAG, где три модели являются технически одними и те же, но стоимость их на рынке и качество отличается друг от друга.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Смысл создания нового бренда от Toyota, было создание нового сильного конкурента в премиальном классе между BMW, Audi, Mercedes- Benz и Porsche.

История создания

Осознание того, что движимая продукция и техника была крайне низкого качество, в Японии произошло в конце Второй мировой войны. Единственная гордость Японии – военно-морская техника, отличающаяся надежностью и качеством. По сравнению с армейской техникой СССР, Европы или Америки, японская техника под названием «танки» было совершенно непонятным «чудом» инженерской мысли. Однако в 40 года ХХ века в Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония выиграла войну. Стает вопрос: как это удалось сделать, имея ужасную военную технику. На самом деле в странах Азии, которые воевали с Японией, понятие как «танк» практически не существовало. Поэтому Япония могла чувствовать свою мощь до встречи с войсками США.

В середине прошлого века любая компания, желающая поставлять оружие и боеприпасы для вооруженных сил Америки, обязаны были пройти контроль качества для получения специального сертификата, выдаваемом в университете Беркли (Калифорния).Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Эдвард Деминг – профессор, который изобрел статистический метод проверки продукта. Взяв за основу его методику, институт отбирал среди предложенной техники и боеприпасов самые лучшие, после чего между компанией и государством составляли договор, и начинали поставлять продукцию армии. Всемирную известность профессору принес цикл Шухарта, которую он продвигал среди глав крупнейших японских корпораций в 1946 году после капитуляции Японии. Это послужило мощным толчком, что бы благодаря новым стандартам качества, промышленность, в том числе и автомобильная, начала набирать обороты.

Смысл цикла состоял в том, что все должно начинаться с руководителя компании, где начальник дает указания и советы подчиненному. Профессор порекомендовал сосредоточиться на топ-менеджерах. Если они возьмут за основу цикл Шухарта, то через 10 лет Япония на несколько шагов вперед обойдет в развитии всех отраслей весь мир.

Одной из компаний последовавшей философии Деминга – Toyota. За короткий промежуток времени «Тойота» стала всемирно известным брендом.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель С тех пор Эдвард Деминг стал отцом качества Toyota.

Компания Honda так же следовала циклу, однако имела успех лишь в продажах одноименных мотоциклов и двух моделях легковых автомобилей (Civic и Accord). После максимального внедрения полученных знаний, «Хонда» решила покорять автомобильный рынок высокого класса, и создали бренд – Acura, смысл которой стать конкурентом для передовых немецких автомобилей.

Первые 3 года компания «Акура» имела успех в количестве продаж автомобилей, но и сейчас не является редким автомобилем в мире. Это самый яркий пример того, как Honda стала в строй премиальных автомобилей, благодаря созданию люксового бренда, то, что продвигал Деминг.

Toyota, заметив несомненный успех конкурентов решила пойти по ее стопам, создав альтернативу премиальному авто «Акура» -Lexus. Это произошло в 1989 году. Примечательно, что перед выпуском бренда долго шли споры о его названии: «Lexis» или «Lexus». Как видим, выпор пал на второе имя. Lexus как и Acura, начали наступать на хвост самой популярной немецкой «троице»: Audi, BMW и Mercedes-Benz.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Маркетологи сделали хитрый шаг при выборе имени нового бренда. Дело в том, что целью компании стало создать конкуренцию именно «Мерседесу», а так как буква «L» стоит раньше, чем «M», соответственно автомобили Lexus в печатных изданиях и каталогах будут впереди конкурента, что заставит потенциального покупателя, как минимум заинтересоваться новым японским брендом.

Компания Nissan полностью скопировала ход мыслей «Тойоты», при создании имени новой премиальной марке – Infiniti.

Развитие Lexus

Японские инженеры решили пойти самым сложным путем, где рисковали потерпеть фиаско, создав свою индивидуальную базу автомобиля, не копируя ни один элемент от немецких марок, мотивируя себя на выпуске авто на 3 головы выше будущих конкурентов.

Разработка новых автомобилей осуществлялась для немецких автобанов, где можно было раскрыть потенциал Lexus. Так же главной мотивацией в годы, когда качество было превыше количества прибыли – первое место в рейтинге J.D.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Power, где автомобили меряются качеством и надежностью.

Росту успеха Lexus помог случай: на фоне всемирного кризиса компания Mercedes решила передать другим компаниям лицензию на сборку электронных комплектующих, что значительно помогло в стабилизации себестоимости авто. Но этот ход сказался на падении качества немецкого авто: большинство владельцев марки стали жаловаться на некорректную работу электроники и электрики. Это и помогло компании «Лексус» взять верх в списке премиальных машин, занимая более 16 лет первые позиции в рейтинге J.D. Power.

Разница между Toyota и Lexus

Перед раскрытием вопроса стоит отметить, что две компании одинаково следуют философии качества и надежности, создавая продукцию согласно строгих стандартов, сохраняя свое имя. Как минимум – Лексус не хуже Тойоты. Большинство моделей Лексуса основаны на платформе «старшего брата». Несмотря на то, что Lexus это премиум сегмент, то модель «близнец» ES, почему то не столь популярен, чем Camry, хотя отличает их лишь интерьер и экстерьер.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Разница между остальными моделями «близнецами» лишь в количестве дорого оснащения и опций, которых в Lexus предлагается больше. Имеет ли смысл брать Лексус на платформе Тойоты? Большинство убеждают, что смысла в этом нет, и вы, скорее всего, попросту переплатите за бренд. Имеется смысл приобрести Lexus на собственной базе, которая в несколько раз будет превосходить Тойоту по всем параметрам.

Итог

Toyota и Lexus в 90% модельного ряда – близнецы. Компании одинаково руководствуются заветам профессора Эдварда Деминга. Сегодня мы наблюдаем безусловный успех двух компаний по всему миру, что доказывает нам несомненную целесообразность легендарного цикла Шухарта.

Lexus против Toyota: какая марка вам подходит? ?

Битва между Lexus и Toyota поначалу может показаться неочевидной, но в ней есть нечто большее, чем вы можете себе представить.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Не все знают, что бренд Lexus на самом деле принадлежит Toyota. Toyota запустила бренд Lexus в 1986 году для производства своих роскошных автомобилей, в то время как название Toyota применяется к стандартной линейке автомобилей. Из-за этого под капотом у Lexus и Toyota много общего. Вы можете рассчитывать на одинаковую надежность и ценные функции, общие для двух платформ.Разница связана с производительностью и функциями, которые более роскошны в Lexus, потому что это то, за что выступает бренд. Но из-за того, что они очень похожи, может быть трудно решить, какой бренд подойдет именно вам. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.


 

Какой бренд работает лучше?

 

Поскольку между Lexus и Toyota существует такой широкий диапазон автомобилей, производительность одной марки по сравнению с другой может быть трудно поддается количественной оценке.Тем не менее, многие автомобили на самом деле имеют общие компоненты, такие как двигатели и трансмиссии, что обеспечивает единообразие характеристик.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

 


В стандартную комплектацию Toyota Camry 2020 года входит 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Вы можете обновить его до 301-сильного V6 на версиях XS и XSE Camry. Lexus ES поставляется со стандартным 3,5-литровым двигателем V6, как и такая модель, как Lexus GS. Оба они предлагают вам от 305 до 311 лошадиных сил. Так что, если вы ищете мощный автомобиль, но при этом стильный, Toyota и Lexus помогут вам в этом.

 

Когда дело доходит до максимальной производительности, Toyota представила Supra 2020 года, самый быстрый автомобиль, который когда-либо производила Toyota. Supra оснащена 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью до 335 лошадиных сил. Максимальная скорость Supra составляет 155 миль в час, а разгон до сотни занимает 4,1 секунды.

 

Что касается роскоши, то модель Lexus RC F оснащена двигателем V8 мощностью 472 лошадиных силы и развивает максимальную скорость 168 миль в час. Интересно, что Lexus может справиться с задачей от 0 до 60 за 4.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель 3 секунды, что дает Supra преимущество в ускорении, хотя максимальная скорость Lexus опережает ее.

 

С другой стороны, если вы ищете автомобиль, способный выдержать больше, чем собственный вес, вы можете сравнить что-то вроде Toyota Tundra с Lexus LX. На самом деле Lexus не производит грузовики, что имеет смысл, если подумать, но у него есть множество внедорожников.

 

Lexus LX имеет тяговое усилие 7000 фунтов, если вы ищете роскошный автомобиль, который также может выполнять некоторую работу.Конечно, пикап Toyota Tundra имеет тяговое усилие более 10 000 фунтов, и он явно создан для работы там, где у внедорожника от Lexus это лишь дополнительное преимущество. Более равномерным соперником может стать внедорожник Toyota Land Cruiser 2020 года, тяговое усилие которого составляет 8 100 фунтов. На самом деле вы бы не стали покупать Lexus, если вам нужен мощный рабочий автомобиль, который может выполнять строительные работы или буксировать прицеп.

 

Оба бренда также предлагают различные гибридные автомобили, поэтому, когда вы сравниваете такие вещи, как топливная экономичность, совпадения будут примерно одинаковыми.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Строго говоря, мы бы отдали преимущество Lexus с точки зрения производительности, потому что, когда вы платите эти дополнительные деньги за Lexus, вы частично платите за более высокую производительность, но поскольку существует так много общего, вы почти не теряете производительность с Toyota. .

 

Какой бренд более доступен?

Соотношение доступности между Lexus и Toyota не совсем справедливое. Lexus создавался как топовая версия Toyota, и по этой причине Lexus всегда будет дороже.Например, самая дешевая Toyota, которую вы можете получить прямо сейчас, — это Toyota Yaris, которая имеет рекомендованную производителем розничную цену $ 15 650 для самой базовой модели. Интересно, что самым дешевым Lexus, который вы можете получить, является внедорожник Lexus UX, который имеет MSRP 32 300 долларов США . Так что самый дешевый Лексус буквально стоил столько же, сколько две самые дешевые Тойоты. Тот факт, что самый дешевый Lexus также является внедорожником, также кое-что говорит о приоритетах Lexus и их цене.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

 

Самая дорогая Toyota, которую вы можете приобрести, это Toyota Land Cruiser.Базовая модель Land Cruiser имеет стартовую цену $85 415 . Самый дорогой Lexus, который вы найдете, — это гибрид LC, стартовая цена которого составляет 97 510 долларов США . Украсьте его правильными опциями и удобствами, и вы получите автомобиль с шестизначной суммой.

 

Как мы уже говорили, неудивительно, что Lexus намного дороже. Хотя вы можете выбирать автомобили от одной марки к другой, вы можете найти модели Toyota, которые будут дороже, и некоторые модели Lexus, например, существует четкое направление в ценообразовании.Как мы видели, самый дешевый Lexus — это UX, который является внедорожником, а самая дорогая Toyota — это Land Cruiser, который также является внедорожником.

 

В общем, модели Toyota просто предназначены для того, чтобы быть более доступными, потому что Lexus — это люксовый бренд, поэтому Toyota выиграет это соревнование.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

 

Какой бренд имеет лучшие характеристики?

 

Сравнивая Lexus и Toyota, вы обнаружите, что их функции во многом совпадают.Функции безопасности почти идентичны, и многие технологические функции аналогичны от одной модели к другой. Большая разница в том, что Lexus — это люксовый бренд, и, как мы уже отмечали, исходя из базовой цены самых дешевых моделей, вы будете платить больше за Lexus и больше получите за эти деньги.

 

Lexus наполняет свой ценник сверху донизу всевозможными роскошными функциями, которые вы не найдете в своем обычном автомобиле и уж точно не найдете в своей обычной Toyota.Такие вещи, как прошитая вручную кожа, рулевое колесо с подогревом, деревянная отделка с лазерной гравировкой или даже отделка деревом Симамоку. Вы можете получить Lexus с информационно-развлекательным экраном, который варьируется от стандартных 8 дюймов до опционального 12,3-дюймового дисплея.

 

Ряд других функций, доступных на автомобилях Lexus, простирается от запуска без ключа до двери багажного отделения без помощи рук и помощи при входе, которая по нажатию кнопки отодвигает сиденье водителя назад и поднимает рулевое колесо, чтобы вы могли легко в автомобиль, а затем все автоматически отрегулируется для идеальной посадки.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

 

Список подобных функций действительно можно продолжать. Они подумали о таких мелочах, как складывающиеся зеркала с электроприводом и кожаный руль с подогревом. Модель GS даже оснащена сиденьями с подогревом и охлаждением, а также более продвинутыми функциями, такими как аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, которая работает вместе с Apple Carplay или Android Auto. Если вы собираетесь брать с водителей 80 000 или 90 000 долларов за автомобиль, вы хотите убедиться, что в нем есть как можно больше этих роскошных функций.

 

С другой стороны, Toyota ни в коем случае не оставляет вас ездить в металлическом ящике с четырьмя колесами. Apple Carplay и Android Auto — довольно стандартные вещи, которые можно ожидать от Toyota в наши дни. Такой же стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран будет в Toyota Camry 2020 года. Вы также можете ожидать кожаную обивку салона, аудиосистему JBL, а также такие вещи, как люк на крыше и навигационную систему.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

 

Один из способов взглянуть на это так: все, что есть у Toyota, есть и у Lexus, и, может быть, только в более приятной версии.Кроме того, будет несколько функций, таких как помощь при входе и складывающиеся зеркала, которые не являются необходимыми для работы автомобиля, но делают его более комфортным и роскошным. Это те вещи, которые Lexus будет включать в себя, но не Toyota, чтобы помочь оправдать стоимость и оправдать ярлык роскошного автомобиля.

 

Также стоит отметить, что если вы выбрали что-то вроде Lexus ES в 2020 году вместо Toyota Camry, вы также можете получить еще немного роскоши старой школы.Lexus стандартно поставляется с проигрывателем компакт-дисков, который многие другие автомобили, которые не имеют такой высокой цены, в наши дни фактически отошли на второй план. Немногие люди больше качаются под компакт-диски в дороге, но те, кто это делает, явно ездят на роскошных автомобилях, таких как Lexus. Как бы то ни было, Camry не предлагает проигрыватель компакт-дисков, но дает вам MP3-плеер, так что вы все еще можете жить в современном мире при прослушивании музыки, а также предлагает стандартное радио и спутниковое радио.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

 

В зависимости от модели вы можете превратить Toyota или Lexis в точку доступа Wi-Fi, а некоторые модели Lexus даже поставляются с собственным жестким диском на случай, если вы действительно захотите загрузить музыку или что-то еще в машину, поэтому чтобы у вас всегда был к нему доступ.

 

Какой бренд безопаснее?

 

Модели

Toyota и Lexus стандартно поставляются со многими базовыми функциями, которые вы должны ожидать от функций безопасности в современных автомобилях.Такие вещи, как подушки безопасности, тормоза с АБС, система экстренного торможения, замки для безопасности детей и так далее. Вы также можете ожидать, что как в Lexus, так и в Toyota вы найдете контроль тяги, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, системы безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и так далее.

 

Страховой институт безопасности дорожного движения проводит рейтинги краш-тестов автомобилей, и их тесты показали, что при непосредственном сравнении Lexus и Toyota можно ожидать практически равных оценок по всем направлениям.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Как мы уже говорили, для каждой марки есть несколько моделей, но вы можете сравнить что-то вроде Lexus IS и увидеть, что HS дал ему хорошую оценку по всем направлениям. Вы можете сравнить это с Toyota Camry 2020 года, которая имеет почти такой же идеальный рейтинг в краш-тестах IIHS.

 

Toyota имеет репутацию одного из самых безопасных брендов на дорогах. Это, в свою очередь, переносится и на Lexus. Если безопасность является вашей главной заботой, вы действительно не ошибетесь ни с Toyota, ни с Lexus.Однако стоит изучить каждую отдельную модель, чтобы быть уверенным в том, каков рейтинг безопасности.

 

Несмотря на то, что многие из одинаковых функций, таких как контроль тяги и системы безопасности перед столкновением, распространяются на все бренды, есть модели, которые в целом имеют худшие рейтинги безопасности. Например, Toyota 4Runner 2020 года имеет гораздо худший рейтинг краш-тестов, чем Camry, и даже получила худшую оценку за структуру в результатах краш-тестов.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

 

Тем не менее, несмотря на то, что многие основные функции остались прежними, Lexus снова выиграет, поскольку предлагает еще больший набор исключительных функций безопасности.

 

Стоят ли они того?

 

Toyota производит автомобили с 1930-х годов, и они определенно освоили свое ремесло. Toyota Corolla была продана тиражом более 46 миллионов единиц, что делает ее самой продаваемой машиной всех времен. Toyota Camry уже много лет подряд является самым продаваемым автомобилем в Америке. В конце концов, поскольку Toyota владеет Lexus, вы можете ожидать такого же качества изготовления от Lexus, но со всеми исключительными функциями, доведенными до уровня роскошного автомобиля.Как ни посмотри, и Toyota, и Lexus определенно стоят вашего времени и денег.

 

Какой бренд лучше выбрать?

 

Решение о том, какой бренд лучше для вас, Toyota или Lexus, зависит от того, сколько вы готовы вложить в автомобиль и что вы хотите получить от него.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Поскольку производительность у них обоих очень похожа, ваш главный вопрос в этом отношении: хотите ли вы более быструю и яркую машину? Если это так, то Lexus может быть лучшим выбором для вас.Если вы ищете более доступный семейный автомобиль, то, очевидно, у Toyota будет больше вариантов, отвечающих вашим потребностям.

 

 Доступность, как правило, будет падать в пользу Toyota, но, как мы видели, из-за такого большого ассортимента у вас будут некоторые Toyota, которые менее доступны, чем Lexus, а некоторые более доступны. Фунт за фунтом, Lexus является более дорогим брендом только из-за своей природы.

 

Несомненно, Lexus одерживает победу в этой категории.Это не значит, что Toyota не предлагает широкий спектр функций с точки зрения безопасности и комфорта, просто Lexus делает это лучше, потому что именно на этом построен этот бренд.


Если бы деньги не были проблемой, мы бы рекомендовали Lexus как лучший автомобиль. Так будет не всегда, поэтому вам нужно решить для себя, какой автомобиль наиболее практичным и доступным образом отвечает вашим потребностям.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Но в битве один на один на бумаге, функция против функции, мы готовы сказать, что Lexus выходит вперед .

 

Самые надежные автомобили в США — это Lexus, Toyota и Porsche. В верхней части таблицы есть несколько знакомых имен, начиная с Lexus, занимающего первое место в общем зачете, в то время как родитель люксового бренда, Toyota, занимает первое место в основной категории и третье место в общем зачете. Между ними зажат Porsche, который, как сообщает Power, также имеет самый надежный автомобиль среди трехлетних детей, культовый спортивный автомобиль 911.

Все три названия знакомы тем, кто следит за качеством и надежностью автомобилей — Lexus уже восьмой год возглавляет список — но в результатах этого года все еще есть «несколько сюрпризов», сказал Дэйв Сарджент, заместитель директора JD Power. президент автомобильных исследований.

Для начала перейдите на четвертое место в опросе, и вы найдете Chevrolet. Бренд General Motors с галстуком-бабочкой не всегда был на высоте, и в последние годы он добился некоторых заметных улучшений.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

«Сейчас они являются звездой модельного ряда GM», — говорит Сарджент, отмечая, что владельцы, опрошенные для VDS, сообщили, что в среднем у них всего 115 проблем на 100 автомобилей — 115 PP100 на языке Power — по сравнению со 108 для Тойоты.

Однако новости не так хороши для остальной части модельного ряда GM. Buick, набравший 115 баллов PP100, является единственным другим из четырех североамериканских брендов автопроизводителя, которому удается превзойти средний показатель по отрасли, составляющий 136 проблем на 100. GMC показывает слабые 161 балл, в то время как высокий Cadillac попадает в нижнюю треть. отрасли, на 166.

Тем не менее, «Cadillac — самый усовершенствованный из всех премиальных брендов в этом году», — сказал Сарджент, который также поместил Mini, Subaru и Volkswagen в список «самых усовершенствованных». Британской компании Mini в этом году удалось превзойти своего родителя BMW, заняв шестое место сразу после Buick.

В то время как Toyota и Lexus устанавливают стандарты для основных и роскошных брендов, исследование этого года показывает, что японские автопроизводители больше не зацикливаются на надежности автомобилей.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Honda, набравшая 146 баллов, была ниже среднего и находилась чуть ли не в середине списка, в то время как ее собственный люксовый бренд Acura занял шестое место снизу, что Сарджент объяснил проблемами с совершенно новыми продуктами, которые вышли на рынок три года назад с некоторыми серьезные проблемы.

Три европейских бренда составляют список, а Fiat находится в самом низу, в среднем 249 проблем на 100, что почти в 2,5 раза больше, чем у типичной Toyota. Land Rover и Volvo показывают лишь немногим лучшие результаты, а Dodge и Ram от Fiat Chrysler замыкают пятерку худших.

Заглядывая вперед, Сарджент сказал, что автопроизводители «отчаянно» стремятся повысить надежность, поскольку она служит «основой бренда», повышая уровень лояльности, повышая остаточную стоимость — или стоимость сдаваемого в счет ссуды — и уменьшая потребность в стимулах.

Но он предупредил, что некоторые из новых передовых систем помощи водителю, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение, вызывают проблемы, которые могут снизить оценки в ближайшие годы.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Что касается проблем, на которые чаще всего жалуются владельцы, опрошенные в последней версии Power VDS, Сарджент указывает на три: прерывистая голосовая технология, ненадежная передача и батареи.Последняя проблема, как оказалось, беспокоит не только владельцев электромобилей. Со всеми новыми цифровыми технологиями, добавляемыми в современные автомобили, даже обычные батареи начинают выходить из строя с угрожающей скоростью.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Toyota инвестирует более 500 миллионов долларов в запуск производства Lexus в США

Акио Тойода с Lexus ES на пресс-конференции в Нью-Йорке в пятницу утром. Toyota Motor Co.

Toyota Motor Co.Президент Акио Тойода подтвердил сегодня, что производитель инвестирует более 500 миллионов долларов в свой завод в Джорджтауне, штат Кентукки, чтобы впервые перенести производство одного из своих роскошных автомобилей Lexus в США.

Недавно обновленный седан Lexus ES начнет сходить с конвейера завода производителя в Джорджтауне к 2015 году, сказал Тойода, внук основателя автопроизводителя.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Он отметил, что этот шаг отражает тот факт, что США являются крупнейшим рынком для люксового бренда, а также позволяет избежать негативного влияния неравномерного обменного курса, из-за которого продолжение производства автомобилей в Японии становится все труднее.

«Первая страна, которая построила ES за пределами Японии, — это Соединенные Штаты, потому что это родина бренда Lexus», — сказал Тойода, имея в виду тот факт, что роскошная марка в течение многих лет продавалась почти исключительно в США, однако, в последние годы он начал агрессивное глобальное развертывание.

В то время как Toyota не спешила с идеей переноса производства за пределы внутреннего рынка, она стала все более агрессивно расширять глобальные операции. Сейчас у нее 14 сборочных заводов в Северной Америке, 10 из них в США.S., которые в совокупности производят семь из каждых 10 автомобилей, продаваемых в регионе под значками Toyota, Lexus и Scion, отметил Джим Ленц, который недавно был назначен президентом Североамериканского региона, что является самым высоким званием, когда-либо занимаемым американским руководителем.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Наряду с расширением завода в Джорджтауне Toyota инвестирует 2 миллиарда долларов в увеличение мощностей в Северной Америке. И это включает в себя дополнительное производство, ориентированное на 23 зарубежных рынка. Экспорт вырос на 45% в 2012 году, отметил Ленц во время пресс-конференции в Нью-Йорке, «и в этом году мы будем экспортировать еще больше автомобилей.

Lexus ES станет 11-м автомобилем, который Toyota собирает на своих заводах в США, и первым автомобилем люксового бренда. Toyota — последняя из японской «большой тройки», которая перенесла хоть какое-то производство роскошных автомобилей в Штаты — хотя кроссовер Lexus RX она производила в Канаде.

Но, как и его конкуренты Honda Motor Co. и Nissan Motor Co., компания сократила производство на внутреннем японском рынке из-за опасений по поводу обменного курса, а также из-за потенциальных проблем с производством, выявившихся после землетрясения и цунами в Японии в марте 2011 года, которые все но закрыл производство производителя на большую часть следующих девяти месяцев.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Выбор завода в Джорджтауне не стал неожиданностью, учитывая, что это первый и крупнейший в Штатах завод Toyota, на котором уже производится критически важный седан Camry. Благодаря запланированному расширению предприятие увеличит производство на 50 000 единиц в год, а общий объем инвестиций увеличится до более чем 6 миллиардов долларов. Ожидается, что занятость вырастет до 7400 человек.

«Я чувствую, что штат только что выиграл Кентукки Дерби», — заявил губернатор Стив Бешир, участвовавший в веб-трансляции с завода.

Ранее на этой неделе официальные лица Кентукки дали намек на то, что должно было произойти, когда Управление экономического развития Кентукки подтвердило, что предоставит Toyota налоговые льготы в размере 146,5 миллионов долларов для расширения завода в Джорджтауне и добавления новой модели. Toyota, в свою очередь, должна будет инвестировать 531 миллион долларов и добавить 750 рабочих мест.

За два года, прошедшие после разрушительного цунами и землетрясения в Японии, темпы, с которыми производители опустошили автомобильные производственные мощности страны, быстро увеличиваются.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Был некоторый вопрос о том, могут ли производители, такие как Toyota, переосмыслить эту стратегию, поскольку иена резко потеряла в цене в последние месяцы, уменьшив штраф за обменный курс.

Несмотря на это изменение, однако, генеральный директор Nissan Карлос Гон заявил в конце прошлого месяца, что он не хочет рисковать возможностью того, что иена может снова вырасти до такой степени, что автомобили японского производства больше не смогут быть конкурентоспособными по цене. Toyota, кажется, думает в том же направлении.

Японский гигант традиционно наиболее неохотно переносил производство, позиционируя себя как защитник японской экономики.Но он также все больше беспокоится о производстве на внутреннем рынке, и решение переместить Lexus ES в Кентукки предполагает, что дальнейшие сдвиги возможны. В частности, большинство отраслевых аналитиков ожидают, что популярная Toyota Prius в конечном итоге будет производиться где-то в Северной Америке.

Еще до нового переезда Toyota инвестировала около 18 миллиардов долларов в свои различные операции в США, включая сборочные заводы, проектные центры, центры исследований и разработок и испытательные полигоны.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Он утверждает, что имеет 30 000 прямых сотрудников в США и косвенно нанимает 365 000 американцев.

Toyota, Lexus отзывают больше автомобилей, которые могли заглохнуть

Отозванные автомобили
• Внедорожники Lexus LS 460 2013-2015 гг.
• Седаны Lexus GS 350 2013-2015 гг. и Lexus lx 570 suvs
• 2014-2015 Lexus 350 седанов
• 2015 Lexus NX 200T внедорожники и RC 350 куполов 9000T
• 2017 Lexus IS 200T и GS200T SEDANS, а также купе RC 200T
• 2017-2019 Toyota Highlander SUV и Lexus GS 350 седанов
• Минивэны Toyota Sienna 2017-2020 г.в. и внедорожники Lexus RX 350
• Пикапы Toyota Tacoma 2017-2020 г.в. Седаны Lexus GS 300, IS 300, IS 350 и LS 500h 2018–2019 гг., а также купе RC 300 и RC 350 и купе Lexus LC500h
• 2018-2020 внедорожники Toyota Sequoia и Lexus RX 350L, а также Toyota Tund ra пикапы
• Toyota Corolla Хэтчбеки 2019 года и внедорожники Lexus UX 200
• внедорожники Toyota RAV4 2019-2020 годов

Проблема: Топливные насосы, установленные на этих автомобилях, могут перестать работать, если часть внутри насоса деформируется из-за чрезмерного поглощения топлива, говорится в документах NHTSA.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Если насос выйдет из строя, это может привести к внезапной остановке или остановке двигателя во время движения автомобиля, что может привести к аварии. Насосы изготовлены компанией Denso, поставщиком автомобильной техники, который изготавливает детали для многих производителей.

Исправление: дилеры Toyota бесплатно заменят неисправные топливные насосы.

Как связаться с производителем: Toyota свяжется с владельцами последней группы отозванных автомобилей к концу декабря 2020 года. Владельцы также могут обратиться в службу поддержки клиентов Toyota по телефону 800-331-4331 или в службу поддержки клиентов Lexus по телефону 800-255-3987. .

Номер кампании NHTSA: NHTSA еще не выпустила обновленный номер расширенной кампании. Предыдущий номер кампании 20V12.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а этот отзыв не появляется, это означает, что в настоящее время у вашего автомобиля нет открытых отзывов.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять, был ли отозван ваш автомобиль.

Toyota отзывает гибриды Lexus HS250h, прекращая продажи

От Администратор 28 июня 2010 г. 13:16

Вопросы безопасности и проблемы с отзывом автомобилей для Toyota еще не закончились. 25 июня японская автомобильная компания объявила об отзыве и прекращении поставок своих новых гибридов Lexus HS250h 2010 года выпуска.На этот раз проблема не в разгоне, а в опасении, что топливо может вытечь после аварии.

USA Today сообщает, что Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что Lexus не выполнил стандарт по утечке топлива в тесте, который включал вращение автомобиля после аварии. Еще больше беспокоит компанию и владельцев гибридных автомобилей Lexus тот факт, что Toyota до сих пор не придумала решение проблемы с утечкой топлива. В заявлении компании говорится: «В настоящее время Lexus не определил средство для решения этой проблемы, но он усердно работает над тем, чтобы сделать это как можно скорее и уведомит владельцев, как только оно будет разработано.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель »

Подробная информация о том, какие именно модели Lexus подлежат отзыву, приведена ниже:

  • Марка/модель автомобиля: LEXUS/HS
  • Модель Год(а): 2010
  • Производитель: Toyota Motor North America, Inc.
  • Дата отчета производителя: 25 июня 2010 г.
  • Компонент: Топливная система, Бензин: Хранение
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 17 000

Поскольку Toyota еще не определила средство правовой защиты, на данный момент также неясно, когда начнется отзыв. USA Today сообщает, что до тех пор, как того требует федеральный закон, дилеры не будут поставлять какие-либо новые автомобили из своего инвентаря, на которые распространяется этот отзыв.

«Несмотря на то, что наши собственные испытания Lexus HS250h показывают полное соответствие федеральным стандартам целостности топливной системы, мы интенсивно работаем над тем, чтобы воспроизвести проблему несоответствия, выявленную НАБДД, и определить причину различных результатов испытаний», — Стив Сент-Анджело.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель , директор Toyota по качеству в Северной Америке, сказал USA Today .

Владельцы этой модели Lexus с проблемами или вопросами можно обращаться в NHTSA безопасности транспортных средств горячей линии: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153), или перейти к HTTP://WWW.SAFERCAR.GOV.


Связанные ресурсы:

Вы не должны решить эту проблему самостоятельно — получить помощь юриста

Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Проницательный подход Toyota к производству автомобилей и задачи на будущее | Корпоративный | Global Newsroom

Всем привет.Меня зовут Кейджи Ямамото, и я являюсь директором по интеграции продуктов, или CPIO, Toyota Motor Corporation. Спасибо, что нашли время в своем плотном графике, чтобы присоединиться к нам сегодня.

Автомобильное производство сегодня вступает в эпоху, когда необходимо сосредоточиться на различных определенных аспектах, таких как автоматизированное вождение, электрификация и связь.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Программное обеспечение

стало важным фактором, определяющим привлекательность продукта, и, как вы все знаете, различные игроки, специализирующиеся на программном обеспечении, приходят в автомобильную промышленность.

Сегодня я хотел бы в основном поговорить о том, как Toyota развивает производство автомобилей.

Во-первых, я хотел бы оглянуться на историю развития автомобилей.

В процессе формирования основной, поддерживающей экономику отрасли, которую она представляет сегодня, автомобиль постоянно менялся.

Автомобиль столкнулся с социальными проблемами, такими как нефтяной кризис, регулирование выхлопных газов, рост дорожно-транспортных происшествий и старение общества.Но каждый раз она развивалась и способствовала решению социальных вопросов.

Примеры включают использование алюминия и пластика в дополнение к стали, что привело к снижению веса, а также переход от механического к электронному управлению, что привело не только к повышению эффективности использования топлива, безопасности и комфорта, но и к повышению ценности с точки зрения сам автомобиль.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Современный автомобиль оснащен более чем 50 электронными блоками управления или ЭБУ и использует до 1000 микросхем.

Кроме того, общество вступило в эпоху Интернета, и возможность быть на связи стала нормой.

Автомобили также теперь оснащены коммуникационными устройствами, что еще больше способствует их электронизации, а размер программного обеспечения становится все больше.

Теперь, когда дело доходит до производства автомобилей, у Toyota есть своя собственная базовая позиция, которая на протяжении многих лет передавалась из поколения в поколение.

То есть мы придерживаемся наших принципов и усваиваем важные элементы производства автомобилей, пытаясь сначала достичь их самостоятельно.

Например, компания Toyota с момента своего основания производит различное производственное оборудование собственными силами по мере необходимости.

В качестве примечания, в случае восстановления после пожара на заводе Нака компании Renesas Electronics, наши инженерные подразделения помогли, продублировав чертежи поврежденного оборудования и изготовив такое оборудование с нуля.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

В 1990-х годах наша компания занималась собственной разработкой электронных блоков управления и создала завод по производству электроники, завод по производству микросхем и завод по производству аккумуляторов. Само собой разумеется, что эти усилия привели к коммерциализации Prius.

В последние годы мы добились устойчивого прогресса во внедрении связанных с водородом технологий, таких как блоки топливных элементов и резервуары с водородом, и теперь мы беремся за их применение в водородных двигателях.Как вы все знаете, Моризо сам водит и участвует в гонках на автомобилях с водородным двигателем.

Как видите, Toyota всегда создавала свои автомобили, строго придерживаясь реального мира, независимо от эпохи. Я надеюсь, что помог вам увидеть, что следование принципам и поощрение интернализации сформировали основную позицию Toyota.

Сейчас, в эпоху CASE, мы обращаем внимание на переход мобильных телефонов. По мере того, как плечевой телефон превратился в функциональный телефон, а затем в смартфон, товарный продукт телефона стал связан с информацией, создавая новую ценность благодаря новым впечатлениям и быстро распространяясь по всему миру.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Этот переход был поддержан программным обеспечением и подключенными технологиями.

Таким же образом, автомобили станут более связанными с информацией, и посредством движения людей, товаров и вещей мы хотели бы стремиться создавать новые ценности посредством новых впечатлений и вызывая восторг у наших клиентов. Я считаю, что это направление, в котором автомобили будут развиваться в будущем.

Другими словами, в будущем мы будем продвигать нашу интернализацию программного обеспечения и подключенных технологий.

Вот почему мы создали TRI, Woven Planet и Toyota Connected, и именно поэтому мы работаем над развитием электронной палитры, строительством Woven City в качестве экспериментальной площадки, разработкой платформы Arene и другими .

Теперь я хотел бы представить усилия Toyota в области подключенных услуг, технологий и программного обеспечения.

На сегодняшний день Toyota произвела 10 миллионов автомобилей Lexus и Toyota, которые являются подключенными автомобилями, в основном в Японии, США, Европе и Китае.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Представление Toyota об автомобилях, подключенных к Интернету, заключается не только в подключении автомобиля к Интернету. Предоставляя клиентам эмоциональные переживания через движение людей, товаров и действий, Toyota хочет ценить подход, ориентированный на людей, другими словами, то, что мы называем «человеком на связи».

Для достижения этой цели мы построили собственный колл-центр, который служит точкой контакта с клиентами, Toyota Smart Center, который предоставляет различные услуги, и Toyota Big Data Center, который использует информацию об автомобиле, полученную от автомобилей. , и мы предоставляем различные услуги.Кроме того, мы создали Платформу мобильных услуг, или MSPF, для предоставления мобильных услуг и продвигаем сотрудничество с поставщиками услуг.

С введением электронной палитры в Олимпийскую деревню к Олимпийским и Паралимпийским играм в Токио наша цель состояла в том, чтобы создать мобильность, объединяющую автомобили и информацию и координирующую свои действия с сообществом.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Уже во время Олимпийских игр им воспользовались 34 000 спортсменов и других людей, имеющих отношение к мероприятию. Хотя e-Palette — это аккумуляторный электромобиль, или BEV, способный к автоматизированному вождению, мы разрабатываем нечто большее, чем просто автоматизированное вождение и технологии BEV.Мы разработали систему управления автопарком, основанную на принципах производственной системы Toyota, чтобы гарантировать, что электронные палитры в Олимпийской деревне работают эффективно, результативно и точно. Система удаленно контролирует электронные палитры и управляет ими точно в срок в соответствии с окружающей обстановкой и количеством пассажиров. Другими словами, он обеспечивает мобильность, которая координируется с сообществом. Все это было реализовано через MSPF, которую взрастила Toyota.

Я полагаю, что в будущем эти усилия будут применены к минивэну Sienna Autono-MaaS, разрабатываемому в США для использования в качестве роботакси, и что MSPF будет использоваться не только для автомобилей с автоматическим управлением, но и для обычных коммерческих автомобили и логистика.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Таким образом, подключенные автомобили и подключенные технологии будут применяться в самых разных областях, а то, что должно быть подключено, будет охватывать людей, автомобили, сообщества и общество. Toyota будет бережно обращаться с информацией, полученной от клиентов и транспортных средств, и мы будем использовать ее для счастья клиентов и развития общества, создавая новую ценность на основе опыта, основанного на мобильности.

Новый NX, который скоро поступит в продажу, также является отправной точкой для таких.

Мультимедийные системы и функции подключенных сервисов будут установлены в новом NX после его первой полной модернизации за четыре года.

На чем мы настаивали, так это на информации, собранной у источника, и на разработке продукта на местном уровне.

Поскольку дорожные условия и способ использования автомобилей различаются в зависимости от страны и региона, существует ограничение на распространение одного пакета по всему миру.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Подключенные технологии полезны при рассмотрении продуктов, подходящих для каждого региона. Чтобы оправдать ожидания наших клиентов и общества, мы разработали новый NX в каждом регионе, основываясь на концепции сбора информации у источника.

Разумеется, новый NX будет поддерживать OTA-обновление своего программного обеспечения. Помимо устранения временного разрыва во внедрении новых технологий между регионами, мы будем стремиться создавать транспортные средства, отражающие постоянно меняющиеся потребности наших клиентов и местных сообществ.

Мультимедийные функции и функции безопасности также могут быть обновлены, но я думаю, что наша задача состоит в том, чтобы увеличить количество систем, подлежащих обновлениям OTA, и улучшить различные функции, которые понравятся нашим клиентам.

Кроме того, на основе правильного понимания характеристик каждого региона в виде данных, связность также будет способствовать углеродной нейтральности.

В частности, он будет продвигать энергоэффективные и ресурсосберегающие автомобили.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Это немного не по теме, но, согласно рыночным данным, в Японии двигатель выключается в течение половины всего времени вождения в гибридных электрифицированных транспортных средствах, или HEV, в то время как для подключаемых гибридных электрифицированных транспортных средств, или PHEV, двигатель выключен на целых 80 процентов.

Другими словами, HEV и PHEV могут превратиться в еще более безопасные для окружающей среды транспортные средства за счет модернизации управления переключением двигателей и электродвигателей.

В частности, существует идея изменения управления HEV в режиме реального времени в зависимости от местоположения и времени вождения. Технология для этого называется «технология геозоны», и мы работаем над ее практическим применением.

И состояние автомобиля будет визуализировано посредством своего рода электронной медицинской карты с использованием данных, собранных у источника.Выполняя надлежащее техническое обслуживание на основе такой записи, мы можем помочь увеличить срок службы автомобиля и повысить пригодность аккумуляторов к переработке и повторному использованию.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Отсюда я хотел бы поговорить о будущем автомобильной промышленности и возможностях автомобилей.

Я считаю, что для Toyota устойчивое и практичное производство автомобилей означает гибкое реагирование на требования времени и изменения в окружающей среде и обеспечение новой ценности автомобилей для всех типов клиентов посредством массового производства.

В Toyota мы называем массовое производство «гогучи», и я до мозга костей человек гогути. Мне нравится превращать новые идеи в продукты.

В молодости я с утра до ночи просиживал в лаборатории, паял.

Моя роль как CPIO заключается в том, чтобы внедрять новые идеи в массовое производство, добавляя информацию и возможности программного обеспечения подключенных автомобилей по всему миру к реальному производству автомобилей, которое Toyota уже давно культивирует.

И я намерен сделать все более совершенные автомобили более местными.

Я считаю, что программное обеспечение способно быстро превращать идеи в продукты.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Для достижения этой цели мы создадим структуру разработки программного обеспечения с 3000 сотрудников по всему миру в сотрудничестве с Woven Planet, Toyota Connected и нашими зарубежными базами разработки, и мы будем продвигать разработку программного обеспечения в глобальном масштабе.

Я полагаю, что вся наша корпоративная группа будет иметь в общей сложности 18 000 сотрудников, занятых этим.

Разумеется, Toyota Motor Corporation также будет иметь полную команду для разработки программного обеспечения внутри компании.

Что касается программной платформы для транспортных средств Arene, которую разрабатывает Woven Planet, мы отделим аппаратное обеспечение от программного и пересмотрим нашу текущую «интегрированную» разработку.

Это сделает разработку программного обеспечения более продуктивной, повысит качество и сократит время разработки.

С помощью Arene мы сможем как можно быстрее предлагать новые идеи нашим клиентам и увеличим число людей во всем мире, которые могут разделить радость от коммерциализации новых идей с помощью программного обеспечения.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Автомобили используются в самых разных областях, в том числе в качестве легковых автомобилей, в MaaS и в качестве коммерческих автомобилей, а регионы, в которых они используются, расширяются. Потребности становятся все более и более разнообразными, и способы использования автомобилей также становятся все более разнообразными. На этом фоне повседневные проблемы и более широкие социальные проблемы, а также улыбки и радость и необходимое технологическое развитие.

Я считаю, что ценность автомобилей возрастет еще больше, когда технологии будут сочетаться с инновациями.

Автомобильная промышленность по-прежнему является развивающейся отраслью.

Я так взволнован автомобилестроением будущего.

Позвольте мне подвести итоги моей сегодняшней презентации.

Я считаю, что автомобильная промышленность несет ответственность за обеспечение мобильности людей и сосуществование с местными сообществами. Для будущего и наших детей цель Toyota состоит в том, чтобы обеспечить свободу передвижения для всех и дарить вдохновляющие впечатления.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Это коренится в нашей мантре «производство счастья для всех».

Toyota всегда была компанией, которая настаивает на интернализации независимо от эпохи, и у нее всегда был реалистичный подход к созданию автомобилей.

Объединив возможности реальных автомобилей и программного обеспечения, мы хотели бы усилить волнение, которое можно испытать только благодаря мобильности.

И, выходя за рамки автомобилей, мы также хотели бы внести свой вклад в развитие общества, занимаясь развитием сообщества и создавая платформы для всего общества.

Я был бы рад, если бы вы продолжали поддерживать нас в наших усилиях по созданию автомобилей в реальном мире.

Большое спасибо за внимание.

Toyota планирует отозвать Lexus S.U.V.

Этот штраф связан с дефектами «липкая педаль» и «медленный возврат педали», которые привели к отзыву Toyota около 2,3 миллиона автомобилей в Соединенных Штатах в конце января.

Автопроизводитель не признал правонарушения, а штраф, наложенный Национальной администрацией безопасности дорожного движения, не освобождает Toyota от гражданских или уголовных дел.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель Против автопроизводителя, жертв аварий и родственников погибших в авариях было подано множество исков с требованием взыскания миллиардов долларов. Действия Toyota также расследуются Министерством юстиции и Комиссией по ценным бумагам и биржам.

Toyota в своем заявлении заявила, что не согласна со штрафом, но решила не бороться с ним, «чтобы избежать затяжного спора и возможного судебного разбирательства, а также позволить нам двигаться вперед, полностью сосредоточившись на шагах по укреплению нашего операции по обеспечению качества.

Стив Берман, ведущий юрист истцов по более чем 100 искам против Toyota, сказал, что штраф может сыграть значительную роль, поскольку дела будут переданы в суд. Дела, в том числе дело, поданное фирмой г-на Бермана с требованием вернуть деньги покупателям Toyota в 12 штатах, были переданы в федеральный суд Калифорнии, где слушание назначено на 13 мая.

«Если бы люди покупали эти машины и водили их после того, как Toyota узнает, что есть проблема, это станет очень убедительным доказательством»,— сказал Берман.Лексус и тойота один концерн: история автомобильной марки Лексус. Автомобили Lexus: кто и где производит их Лексус какая страна производитель

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *