новости, модели, обзор машин Лексус — все модели, новинки, линейка Lexus — сайт За рулем www.zr.ru
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все маркиВсе автомобилиLexus CTLexus ESLexus GSLexus GXLexus ISLexus LCLexus LFALexus LSLexus LXLexus NXLexus RCLexus RXLexus UXLexus CTLexus ESLexus GSLexus GXLexus ISLexus LCLexus LFALexus LSLexus LXLexus NXLexus RCLexus RXLexus UXLexus CTLexus ESLexus GSLexus GXLexus ISLexus LCLexus LFALexus LSLexus LXLexus NXLexus RCLexus RXLexus UXLexus Division
Входит в Toyota Group.
Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония.
В 1983 году Toyota решила на рынке Северной Америки отнять кусок пирога в премиум-сегменте у Mercedes-Benz и BMW. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка. Было придумано слово «Lexus», и работа закипела. Первый автомобиль Lexus LS 400 был предъявлен североамериканской публике в 1989 году. В 1999-м Lexus официально пришел и в Европу. А теперь он продается в более чем 70 странах мира.
В 2002 году у Lexus появился первый официальный дилер в России. Им стала компания «Лексус-Бизнес Кар» в Москве (через год официальных дилеров в Москве стало два). В 2006 году открылся дилерский центр «Лексус-Левобережный», который на тот момент стал самым крупным не только в России, но и в Европе. Уже к 2007 году по продажам автомобилей Lexus Россия встала в один ряд с США, Японией, Китаем и Канадой. Производство машин для российского рынка осуществляется в США, Канаде и Японии. В России в настоящее время продаются купе RC, седаны ЕS, GS, IS, LS, кроссоверы NX и RX, вседорожники LX и GX.
Сайт компании: http://www.lexus.ru
Специальный проект Lexus NX:«Мастера впечатлений». Искусство создавать
Lexus Kazakhstan представляет уникальный спецпроект, посвященный появлению на рынке кроссовера NX нового поколения
«Мастера впечатлений»
Ведущим спецпроекта выступил бренд-амбассадор Lexus Kazakhstan, актер, звезда отечественного кино, талантливый и харизматичный Санжар Мади.
На протяжении четырех выпусков Санжар будет знакомить вас с характеристиками и особенностями нового NX, раскрыть которые ему помогут герои из креативной среды и бизнес-сфер современного Казахстана.
Какой он – новый Lexus NX? Надежный, эффектный, технологичный?
Какие они – герои нашего времени и проекта? Яркие, интересные, разносторонние? Именно на эти вопросы и ответят «Мастера впечатлений».
Особая глава Lexus
Новый язык дизайна, новые силовые агрегаты, улучшенная динамика и управляемость – NX новой генерации стал умнее, привлекательнее и внимательнее к своим владельцам.
Высокотехнологичное оснащение кроссовера обеспечивает особый уровень комфорта, безопасности и удобства эксплуатации автомобиля.
Экстерьер с выразительными линиями подчеркивает мощь и динамику машины, а салон, выполненный в соответствии с новой дизайнерской философией Tazuna, дарит входной билет в мир невероятных эмоций и драйва от вождения.
Выпуск абсолютно нового NX знаменует собой начало особой эпохи Lexus. И рассказать об этом мы хотим особым способом – через ощущения героев специального проекта «NX: Мастера впечатлений», которыми стали люди, точно знающие, что такое успех.
Откройте для себя NX
Запишитесь на тест-драйв
Запросите предложение
Дилеры
ГЛАВА 1. СТИЛЬ И ДИЗАЙН
youtube.com/embed/odXRQsSSsfQ?enablejsapi=1&modestbranding=1&controls=2&showinfo=0″ allowfullscreen=»»>Гостем первого выпуска «Мастеров впечатлений» стал именитый фотограф, гуру портретной съемки, фанат и знаток пленочной фотографии Баурджан Бисмильдин.
Уже много лет Баурджан создает удивительной красоты кадры и сотрудничает с крупными мировыми изданиями, среди которых: L’Officiel, Harper’s Bazaar, Esquire, Vogue и The New York Times. В настоящее время наш герой всерьез увлечен режиссурой.
В проекте «Мастера впечатлений» Баурджан смог насладиться тест-драйвом NX, оценил экстерьер и интерьер автомобиля и провел творческую съемку для новинки от Lexus, детально продемонстрировав весь процесс – от работы в студии до проявки пленки в лаборатории.
Точность движений, умение поймать момент, выразительная простота и внимание к деталям – работа Баурджана в точности отразила стиль Lexus и дух нового NX.
Баурджан Бисмильдин: «Выразительная простота – для меня это совокупность минималистичной красоты и функциональности. И это в полной мере отражено в новом NX».
Создайте свой NX
ГЛАВА 2. НАСТРОЕНИЕ И ДРАЙВ
Герой второго эпизода, диджей Мадияр Оналдин, чей ремикс на культовый французский хит Femme Like U покорил топ-чарты десятков стран и набрал миллионы прослушиваний на таких стриминговых сервисах, как Apple Music и Spotify, поделился с Санжаром секретами написания электронной музыки, по достоинству оценил аудиосистему премиум-класса и уникальную шумоизояцию салона нового Lexus NX и посвятил кроссоверу яркий и динамичный трек.
Мадияр Оналдин: «Мне нравится, что Lexus всегда уделяет особое внимание звуку и уже 20 лет сотрудничает с Mark Levinson, которые знают толк в правильном звучании. А правильный звук – это часть вдохновения!»
Санжар Мади о новом треке: «Я увидел летнюю прохладную вечернюю Алмату. Ты едешь по объездной с открытыми окнами, музыка на полную громкость, закат и никаких пробок…»
Запишитесь на тест-драйв
ГЛАВА 3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Третий эпизод «Мастеров впечатлений» посвящен традициям гостеприимства Казахстана и Японии, в частности философии Омотенаши, что заложена в основе сервиса бренда Lexus и означает полностью бескорыстный подход к приему гостей, при котором достигается идеальный баланс заботливого внимания и ненавязчивости, когда через высокое уважение клиенту транслируется возможность чувствовать свою значимость.
Вместе с Санжаром в этих вопросах разбиралась фэшн-блогер, знаток кулинарного мастерства и гостеприимная хозяйка Гаухар Жексен. В своем блоге Гаухар дает уроки стиля, делится интересными рецептами и пишет обо всем, из чего состоит жизнь героини большого города. И всегда делает это со вкусом и заботой к читателям.
Гаухар Жексен: «Меня давно интересует японская философия гостеприимства Омотенаши. Японцы считают: необязательно делать для гостей или клиентов великие вещи, можно делать немного, но искренне. Я нахожу в этом много общего с казахстанскими традициями».
В честь Lexus Гаухар приготовила блюда по рецептам, вдохновленным знакомством с новым кроссовером. А с мужем Максатом Ажигалиевым, автоблогером и часовым обозревателем, они обсудили дизайн и эргономику, стиль и технологичность нового поколения NX.
Узнайте больше о новом NX
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ И РИТМ
В четвертом выпуске «Мастеров впечатлений» Санджар отправляется в путь в компании девушки, которая смогла покорить отечественный бизнес-олимп.
А Санжар с удовольствием поведал о функционале нового кроссовера, рассказал об архитектуре Tazuna, которая декларирует неразрывную связь водителя с автомобилем на любом дорожном покрытии, а также о философии Lexus Driving Signature, цель которой – создание естественных ощущений от вождения.
Мольдер по достоинству оценила динамику, стиль и технологии нового Lexus NX, который идеально подходит для ритма и образа жизни деловой леди и заботливой матери.
Мольдер Рысалиева: «С самого раннего детства я знала, что есть Lexus. И это отличный автомобиль. Люблю, когда за кажущейся внешней простотой скрывается внутренняя сила и драйв».
Прайс-лист Opens in new window
NX вдохновил героев проекта на создание уникальных произведений, посвященных новинке
- youtube.com/embed/_pvxApRwhR0?enablejsapi=1&modestbranding=1&controls=2&showinfo=0″ allowfullscreen=»»>
Послушайте оригинальный трек LEXUS NX feat. DJ MONALDIN
Проект «Мастера впечатлений» не только рассказал о жизни, карьере и планах талантливых и творческих людей Казахстана, но и подарил жизнь свежему летнему треку от DJ Monaldin.
Санжар Мади, услышав новый трек, окунулся в «летнюю прохладную вечернюю Алмату». А какие эмоции вызовет трек у вас?
Посмотрите фотографии, созданные Баурджаном Бисмильдиным во время съемок «Мастеров впечатлений»
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
История Lexus: урок роскоши
Появление первого автомобиля Lexus в 1989 году стало важной вехой в истории материнской компании Toyota. Это стало кульминацией беспрецедентной программы разработки, которая потребовала десятков тысяч часов и нерассчитанных затрат на создание совершенно нового роскошного автомобиля, который превзошел известные марки в их собственной игре. Одновременно он создал подходящую фигуру для совершенно нового люксового бренда.
Toyota, конечно, уже имела опыт работы с автомобилями премиум-класса. Его производственное оборудование считалось лучшим в мире, а серийное производство Crown и лимузин Century ручной сборки были роскошными моделями, которые десятилетиями были доступны на внутреннем рынке. Но в линейке Toyota не было ни одного автомобиля, который обладал бы важными характеристиками престижа, качества, безопасности и производительности, которые также можно было бы считать ведущими в мире и широко доступными.
История Lexus: для поколения «бэби-бумеров»
Это упущение наиболее остро ощущалось в Соединенных Штатах, где многие представители поколения «бэби-бумеров», которые были верны Toyota в колледже и в раннем взрослом возрасте, становились все более богатыми и торгуя роскошными немецкими брендами, потому что японский производитель не мог предложить жизнеспособной альтернативы.
Чтобы восполнить этот пробел, руководители первоначально предложили повторно представить модель Crown в Северной Америке, но после почти десятилетнего отсутствия на этом рынке модель была сочтена слишком маленькой, слишком богато украшенной и недостаточно мощной, чтобы быть по-настоящему конкурентоспособной.
Самым ярым сторонником создания совершенно новой роскошной модели Toyota был Юкиясу Того, недавно назначенный президентом и главным исполнительным директором американского подразделения Toyota. Полностью убежденный в том, что Toyota может построить настоящий роскошный автомобиль, он со страстью и немалым умением продавать членам совета директоров Toyota представил свое дело. Он утверждал, что такой автомобиль повысит имидж компании на ее самом важном экспортном рынке и вызовет резонанс во всей автомобильной промышленности.
Так случилось, что Того выбрал идеальное время. Приближалось 50-летие со дня основания Toyota Motor Company, и было решено, что настало время приступить к проекту такого масштаба и построить лучший в мире седан класса люкс.
Итак, в августе 1983 года председатель Toyota Эйдзи Тойода запустил то, что было известно внутри компании как проект «Circle F» — проект, который в течение шести лет стал Lexus LS 400. Совершенно секретно по своей природе, поначалу было известно очень мало. о цели проекта за пределами зала заседаний. Только позже выяснилось, что буква «F» означает «флагман».
История Lexus: главный инженер ставит перед собой парадоксальные цели
Обладая 25-летним опытом разработки автомобилей Toyota, Ичиро Судзуки (ниже) получил должность главного инженера проекта Circle F. Но прежде чем приступить к какой-либо физической инженерии, Судзуки решил понять стоящую перед ним задачу.
Фокус-группы были отправлены в Америку, чтобы своими глазами увидеть, как живут покупатели роскошных автомобилей и как они используют свой транспорт. Они также опросили сотни потенциальных клиентов, чтобы понять мыслительные процессы, которые привели их к их конкретным автомобилям, и отправили видеозаписи обратно в Японию, чтобы их могли посмотреть дизайнеры и инженеры, работающие над проектом. Это был бесценный источник исследований, поскольку американский образ жизни и автомобильная культура полностью отличались от японских.
Имея под рукой глубокие исследования и всесторонний анализ качеств и характеристик конкурентов, Suzuki сфокусировала проект, установив очень конкретные, превосходящие эталонные показатели производительности.
Многие его современники считали их недостижимыми целями. Например, автомобиль должен был быть быстрым, но эффективным, тихим, но легким, элегантным, но аэродинамичным. Мало ли он знал об этом в то время, но эти, казалось бы, парадоксальные голы, теперь известные как Lexus «Musts» — стал основным принципом проектирования и проектирования для всех последующих моделей Lexus.
К осени 1984 года проект Circle F был в полном разгаре, и Toyota смазывала колеса разработки, не применяя никаких финансовых или кадровых ограничений для достижения этой цели. В процессе разработки Suzuki руководил рабочей группой из 60 дизайнеров, 1400 инженеров, разделенных на 24 команды, 2300 техников и более 200 вспомогательных рабочих.
История Lexus: доводка конструкции и разработка
Хотя общий дизайн еще не был определен, первый из 450 прототипов был построен в 1985 году. идентифицированы, медленно, но верно повышая качество до мирового стандарта.
В ходе этого процесса допуски на размеры в трансмиссии были уменьшены на одну треть, а все причины вибрации и механической жесткости были устранены. Например, особое внимание было уделено качеству материала, балансу вращения и углу карданного вала — Suzuki даже изменила угол наклона двигателя, чтобы вал, состоящий из двух частей, проходил спереди назад по идеально прямой линии.
Ходовые прототипы прошли почти три миллиона миль суровых дорожных испытаний, в том числе высокоскоростные испытания на немецких автобанах. Интересно, что, кроме Celica Supra, в начале восьмидесятых у Toyota не было ни одной модели, которая могла бы разогнаться до 110 миль в час, так что в области скоростных характеристик было чему поучиться.
Тем не менее, прототипы вскоре были оснащены гладкими днищами и рядом тонких обтекателей для улучшения аэродинамики. Также была разработана электронная система управления дорожным просветом, позволяющая автоматически снижать дорожный просвет автомобиля на скорости для улучшения эффекта грунта и устойчивости.
Окончательный внешний вид был утвержден в мае 1987 года, что стало кульминацией беспрецедентных 14 полномасштабных моделей и более 50 доработок в аэродинамической трубе. Действительно, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,28 Cd новый седан был более аэродинамичным, чем некоторые современные спортивные автомобили. Задать правильный визуальный тон означало сбалансировать элегантность и динамику, величественность и драматизм в плавном дизайне, который также должен был быть простым, чистым и элегантным.
История Lexus: Что в имени?
Даже на этом позднем этапе разработки первоначальным намерением правления было представить новый автомобиль как роскошную Toyota. Однако дополнительное время, проведенное Того в Америке и с фокус-группами, убедило его в том, что единственный способ добиться успеха на рынке для этого нового роскошного автомобиля — создать другой бренд. Он должен был стоять как отдельная сущность и не ассоциироваться с тем же менталитетом «народного автомобиля», который клиенты применяли к модельному ряду Toyota в целом.
В конце концов правление Toyota и, что немаловажно, председатель Эйдзи Тойода согласились на создание этого нового бренда. Консультационная компания была быстро привлечена для разработки подходящего названия и представила список из 219возможности, включая Vectre, Verone, Chaparel, Caliber и Alexis.
Во время этой встречи руководитель проекта Джон Френч играл с некоторыми именами, пока рисовал в своем блокноте. Отбросив первую букву имени Алексис, чтобы использовать «а» в качестве определителя, Джон получил имя Лексис, как в слове «а Лексис». Тогда это было лишь незначительное развитие слова Lexus, которое звучало менее резко и предлагало коннотации роскоши и технологий. К 1988 году было выбрано название модели LS 400, и был завершен дизайн для розничных продавцов Lexus. Новый бренд был готов к запуску.
История Lexus: техника, бросающая вызов старению
Пока бренд-менеджеры были заняты своими задачами, главный инженер Ичиро Сузуки и его команда неустанно трудились над мельчайшими деталями разработки, чтобы будущий автомобиль был лучшим в своем роде и оставался так на долгие годы вперед.
Помня об этом, Suzuki внедрила антивозрастную программу для обеспечения качества и долговечности компонентов и отделки. Его цель заключалась в том, чтобы Lexus LS 400 с пробегом 50 000 миль на одометре не выглядел, не ощущался, не звучал и не работал заметно иначе, чем новый автомобиль.
Для достижения этой цели инженеры определили еще 96 областей, которые можно улучшить, начиная от материалов и заканчивая методами сборки. Именно здесь настойчивое стремление команды разработчиков к совершенству, пожалуй, является наиболее захватывающим, поскольку оно установило стандарт внимания к деталям, который стал отличительной чертой каждого последующего автомобиля Lexus.
Некоторые из этих областей усовершенствования были значительными, например, каркас кузова, который был спроектирован так, чтобы быть самым жестким в своем роде на рынке роскошных автомобилей. Другие, такие как конические зазоры между капотом и крыльями, были спроектированы так, чтобы их не заметили. На самом деле, если бы зазор оставался постоянным, он, вероятно, был бы более заметен, потому что конический зазор кажется более параллельным, чем абсолютно параллельный, если смотреть спереди.
Затем появились усовершенствования, которые можно было оценить другими органами чувств, например, впервые в мире в клапанном механизме используются толкатели из алюминиевого сплава для уменьшения инерции и сохранения плавности хода на высоких оборотах. Он также включает специальный ЭБУ коробки передач, связанный с ЭБУ двигателя, чтобы можно было запросить мгновенное замедление опережения зажигания для снижения крутящего момента двигателя и нагрузки на трансмиссию во время переключения передач.
История Lexus: производство мирового класса
Производство нового Lexus LS 400 было поручено новейшему и наиболее современному заводу Toyota в Тахаре (введен в эксплуатацию в 1980 году), поскольку он уже специализировался на мелкосерийном производстве высококачественных моделей, таких как Toyota Soarer и Supra. Однако для соответствия строгим проектным и инженерным критериям Lexus потребовалось значительное увеличение мощностей завода. Созданный на эксклюзивной сборочной линии, каждый LS 400 прошел более 1600 различных проверок качества перед отправкой на отправку.
История Lexus: с малого…
Абсолютно новый Lexus LS 400 дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 1989 года, ошеломив автомобильный мир машиной, которая переписала свод правил для автомобилей класса люкс. В отличие от сегодняшнего дня, когда производители любят дразнить публику одноразовыми концептуальными автомобилями, которые могут предложить или не предложить указание на то, что будет дальше, Lexus просто показал готовый продукт и позволил журналистам, так сказать, ползать по нему.
Некоторые из этих журналистов позже получили опытные образцы для дальнейшего тестирования перед официальным глобальным запуском модели 19 августа.89. Интересно, что это произошло в Германии, в традиционном сердце европейского производства автомобилей класса люкс.
Тысяча автомобилей была поставлена на отчаявшийся рынок США, и все до последнего были проданы. В следующем месяце из Японии прибыло и было доставлено в общей сложности 4500 автомобилей, и дилеры по-прежнему были завалены новыми заказами. К концу 1989 года Lexus достиг своей амбициозной цели — продать 16 000 автомобилей; а десять лет спустя общий объем продаж в Соединенных Штатах вырос до одного миллиона единиц.
Вскоре в США последовали и другие модели Lexus. Седан меньшего размера, Lexus ES 250, появился в сентябре 1989 года, а в мае 1991 года за ним последовало стройное купе Lexus SC 400. ES 250 был заменен на ES 300 в сентябре 1991 года, а средний сегмент был заполнен введением Lexus GS 300 среднего размера в январе 1993 года.
Марка Lexus была представлена на рынке Великобритании в июне 1990 года с таким же успехом, а 19 октября к ней присоединился меньший Lexus GS 300, разработанный Джуджаро.93.
Несмотря на то, что Lexus появился в дорогом секторе рынка во время серьезного экономического спада, с тех пор он пользуется выдающимся успехом в Великобритании. Этот ранний успех был тем более замечательным, если учесть, что до конца 1993 года в линейке была только одна модель.
Впоследствии модельный ряд Lexus по всему миру значительно расширился. За прошедшие годы он включал 14 различных модельных рядов и четыре высокопроизводительных производных. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы прочитать дополнительные статьи о деталях и отдельных историях этих автомобилей.
Lexus хэтчбек модель
- Lexus CT
Lexus модели седан
- Lexus IS и история
- Lexus HS
- Lexus ES
- Lexus GS история
- Lexus LS и истории: 1-е поколение, 2-е поколение, 3-е поколение поколение, 4 поколение
модели Lexus купе
- история Lexus SC
- Lexus RC
- Lexus LC
модели внедорожников Lexus
9 0116Lexus F модели
- Lexus IS F 9011 7 Lexus GS F
- Lexus RC F
- Lexus LFA
Toyota против Lexus: полное сравнение брендов
Фото Кристины Телеп на Unsplash
Если вы ищете новый автомобиль, неудивительно, что бренд и производитель имеют значение. Выбор подходящего производителя для нового автомобиля — это больше, чем просто цена и эстетика. Правильный производитель будет иметь аналогичные приоритеты и проектировать свои автомобили в соответствии с вашими потребностями.
Некоторые бренды уделяют особое внимание безопасности, другие — эффективности и мощности, третьи — лучшей управляемости и производительности на асфальте. Но как насчет Toyota против Lexus? Эти два бренда во многом похожи, в том числе являются двумя разными брендами одной и той же компании, так что же их отличает и какой вариант лучше для какого типа потребителей?
Ну, вы в правильном месте. Мы внимательно рассмотрели оба бренда и поговорим об основных различиях и о том, какой бренд лучше для какого потребителя.
Как появился Lexus
Прежде чем сравнивать Toyota и Lexus, вам нужно кое-что узнать. Материнской компанией Lexus является Toyota, и бренд существует для того, чтобы предлагать линейку более роскошных автомобилей по сравнению с более утилитарным предложением Toyota.
Это означает, что Lexus и Toyota имеют много общего в дизайне и конструкции, но автомобили Lexus, как правило, имеют компоненты более высокого класса и более дорогой дизайн. Целью является качество и производительность, а не полезность, и это была чрезвычайно успешная цель для компании.
Но оба бренда определенно по-прежнему играют свою роль на рынке. Давайте подробнее рассмотрим сравнение этих автомобилей, Toyota и Lexus, чтобы вы могли решить, какой производитель вам больше подходит.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает вам, есть ли поблизости аналогичное транспортное средство с более выгодным предложением, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили лучшее предложение. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.
Toyota и Lexus: сравнение производительности
Производительность является одним из наиболее важных аспектов любого хорошего автомобиля. Производительность трудно поддается количественной оценке, но обычно она представляет собой комбинацию ускорения, управляемости, радиуса поворота, простоты управления, дорожной вибрации, шума и всепогодных характеристик.
Когда дело доходит до общей производительности брендов, мы должны отдать предпочтение Lexus.
Есть несколько очевидных причин, по которым Lexus является победителем. Во-первых, в линейке Lexus гораздо больше спортивных автомобилей, а высокая производительность является обязательной чертой хорошего спортивного автомобиля.
Автомобили Lexus также, как правило, имеют подвеску высокого класса, более мощные двигатели и более аэродинамические профили, которые работают на улучшение их общих характеристик на дороге.
Хотя мы должны сказать, что автомобили Lexus, как правило, работают лучше, чем Toyota, это не означает, что Toyota работают хуже. Toyota по-прежнему предлагает хорошую производительность по сравнению с автомобилями аналогичного класса других производителей, но не тогда, когда вы сравниваете лицом к лицу с Lexus.
Тойота Против. Lexus: комфорт и стиль салона
Другим важным фактором при выборе нового автомобиля является то, насколько удобно им управлять или ездить в качестве пассажира.
Что касается интерьера, мы также обращаем внимание на долговечность, разнообразие вариантов интерьера и стиль интерьера. В конце концов, большинству людей удобнее в автомобиле, который выглядит и чувствует себя хорошо.
И здесь Lexus выходит на первое место. Автомобили Lexus, как правило, требуют немного больше внимания и времени на дизайн интерьера. Дополнительные штрихи в сочетании с более качественной обивкой (и кожей), а также дополнительными опциями уровня отделки салона, доступными для большинства автомобилей Lexus, закрепляют эту категорию для люксового бренда.
Опять же, автомобили Toyota не удобны, стильны или долговечны. Они все трое. Просто автомобили Lexus намеренно поднимают этот уровень комфорта на несколько шагов вперед.
Цена и стоимость
Когда речь идет о цене и стоимости автомобилей, определить победителя немного сложнее, потому что разные потребители в большей или меньшей степени оценивают разные характеристики в зависимости от своих предпочтений. При этом мы по-прежнему собираемся отдать эту категорию Toyota с солидным преимуществом в доступных ценах.
Это не значит, что цены на Lexus не соответствуют всем дополнительным преимуществам, которые вы получаете за рулем Lexus. Вместо этого мы даем это Toyota, потому что гораздо больше потребителей смогут разумно позволить себе Toyota, и они предлагают хорошее соотношение цены и качества по сравнению с потребителями, которые смогут разумно позволить себе Lexus.
Поскольку оба производителя относительно хорошо сохраняют ценность для своего класса, и оба производителя предлагают разумные цены для своей целевой аудитории, оба производителя могут быть выгодной сделкой для подходящего потребителя.
ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников до 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.
Безопасность
Что касается безопасности, то Toyota и Lexus немного ближе друг к другу. В то время как Toyota, как правило, резервирует большую часть своих ценных конструкций и функций для бренда Lexus, безопасность — это та область, в которой ни один бренд не идет на компромиссы.
При этом у Lexus все еще есть небольшое преимущество, поскольку их автомобили имеют больше функций безопасности, чем Toyota. В некоторых случаях это может означать больше подушек безопасности, но это также означает, что больше помощи водителю, резервные камеры и другие средства безопасности.
В конечном счете, оба производителя автомобилей уделяют особое внимание безопасности, но Lexus по-прежнему имеет более высокие рейтинги испытаний и производительности.
Экономия топлива
Экономия топлива является проблемой для многих покупателей, и это одна из категорий, которая может удивить некоторых потребителей. Это потому, что мы собираемся обеспечить экономию топлива Toyota, а не Lexus.
Но почему у утилитарной марки экономия топлива выше, чем у люксовой? Это действительно просто; Toyota стремится сделать свои автомобили как можно более экономичными для других целей. Lexus меньше заботится об экономике и эффективности, чем о производительности.
В результате автомобили Lexus не так хорошо экономят топливо из-за упора на мощность, в то время как Toyota стремится немного пожертвовать мощностью в пользу улучшенной экономии топлива.
ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ
Покупка подержанного роскошного автомобиля или автомобиля CPO является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать: вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.
Типы и разновидности моделей
Это последняя категория для этого сравнения, и речь идет о разнообразии моделей и типов автомобилей, выпускаемых под брендом.
В этой категории мы должны отдать должное Toyota. Toyota производит гораздо более широкий спектр различных автомобилей и различных моделей каждого типа, чем Lexus. Отчасти это связано с целями бренда. Lexus производит больше спортивных автомобилей и больше роскошных автомобилей, но Toyota пытается обратиться к гораздо более широкому сегменту автомобильного рынка.
Естественно, Toyota предлагает больше разнообразия.
Заключение
Обе марки имеют ряд сильных и менее серьезных недостатков. Тем не менее, обе эти марки предлагают надежные автомобили и разумный выбор для правильного покупателя.
Если вы ищете более роскошный спортивный автомобиль, то Lexus, вероятно, станет для вас лучшим брендом между Toyota и Lexus.
Но, если вы больше заинтересованы в утилитарном транспортном средстве, которое может выполнять все, что вы хотите сделать, или ищете широкий выбор, Toyota может быть лучшим брендом для вас.
Независимо от марки автомобиля, мы надеемся, что вам понравится ваш новый автомобиль!
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль.