Прицеп платформа — предназначение и преимущества
Современный прицеп платформа изготавливается в нескольких вариантах, и имеет некоторые отличия по сравнению с простыми прицепами для легковых автомобилей. Данные особенности и усложняют выбор самого подходящего устройства.
Каждый владелец автомобиля использует прицеп по-своему: перевозка строительных материалов, ульев, спецтехники, бытовых грузов, урожая и многого другого. Поэтому производители предлагают покупателям совершенно разнообразные модели:
- Бортовые устройства;
- Коммерческие;
- Скотовозы;
- Для перевозки малогабаритной техники;
- Для длинномерных грузов и т. п.
Не был упомянут только – прицеп платформа, так как его мы сегодня рассмотрим более подробно.
Это многофункциональное устройство может использоваться в совершенно разнообразных целях. Современные прицепы платформы отличаются между собой следующими характеристиками:
- Количеством осей;
- Бортами;
- По применению;
- Габаритами.
Прицеп платформа используется для транспортировки любых грузов, которые нуждаются в максимально ровной поверхности. К примеру, фермеры используют его для перевозки силоса, сена или соломы в рулонах, а также других грузов, которые размещаются на платформе устройства в паллетах или поддонах. Большинство подобных прицепов имеют выдвижную конструкцию. В зависимости от длины груза длину платформы можно легко регулировать благодаря задней раме выдвижного типа, благодаря которой существенно увеличивается функциональность прицепа платформы. Конструкция прицепа покрывается надежным лакокрасочным покрытием или оцинковкой, которые обеспечивают надежную защиту устройства от коррозии. Надежная подвеска и параболические рессоры гарантируют безопасную и долговременную эксплуатацию. Чтобы исключить возможность смещения груза прицеп оснащен специальными передними и задними приставными лестницами. Они часто используются в случаях транспортировки специализированных грузов, нестандартные габариты которых нуждаются в отсутствии задних и боковых бортов, а также крыши.
Они особенно востребованы в сельском хозяйстве, строительстве и коммерческой сфере деятельности.Такие прицепные устройства имеют 1 или 2 оси, в зависимости от количества и массы перевозимого груза. Некоторые производители выбирают самый легкий путь и просто убирают борта и другие мелкие элементы и продают его, как совершенно новое устройство. Прицеп платформа может иметь опорное колесо, но обычно это касается лишь одноосных прицепов, так как двуосные конструкции самостоятельно сохраняют горизонтальное положение. Двуосная модель намного устойчивее по сравнению с прицепом с одной осью. Вероятность её опрокидывания крайне мала. На стандартном прицепе платформе может разместится три ящичных поддона.
Преимущества
Надежность. Конструкция отличается своей легкостью и стабильностью. Оптимальная ширина пола позволяет перевозить буквально что годно.
Производительность. Высота устройства обеспечивает удобную загрузку и разгрузку прицепа. На платформу можно поместить 2 ряда рулонов.
Универсальность. Ширина платформы рассчитана на транспортировку поддонов европейского типа.
Маневренность. Оптимальная ширина колесной базы, а также покрышек обеспечивают легкую эксплуатацию устройства на полях и пересеченной местности.
Дополнительные возможности прицепа платформы:
- Можно эксплуатировать устройство с другим типом, а также количеством осей. К примеру, можно использовать обычные или направляющие оси;
- Возможность установить удобный ящичный поддон;
- Стойки можно дооснастить обоймами или же полностью заменить их для транспортировки более длинных грузов;
- Так как на прицепе платформе часто перевозят тяжелые материалы, пол можно заменить на покрытие из более прочного материала.
Какое оборудование можно установить:
- Дополнительное дышло неподвижного типа для трактора;
- Дышло 40-го диаметра;
- Гидравлическая или пневматическая тормозная система;
- Заднее пневматическое или гидравлическое соединения;
- Запасное колесо;
- Колеса большего диаметра.
Двухосный прицеп категории «В» «Трейлер» 8294Р1 3,5х1,5 рес—/13 Платформа цена • Можайский, Рузский, Одинцовский р-он и по МО •
Главная » Прицепы для легкового автомобиля » Двухосный прицеп «Трейлер» 8294Р1 3,5х1,5 рес—/13 Платформа
Платформа без бортов, для тех, кому борта мешаются для перевозки специфичных грузов, а так же для монтажа своей надстройки под свои цели. Покупая прицеп Платформа, Вы не переплачиваете за борта и фурнитуру. В ПТС прицепа в пунктах ТИП ТС и ВИД ТС, значица «прицеп», без каких-либо уточнений.
Прицеп категории «В» полная масса 750 кг., но прицеп сделан из комплектующих, которые применяются на прицепах с полной массой 1600 кг.
Рессорная подвеска (рессора Газель однолистовая на серьгах) избавлена от скрипов и сохраняет плавность хода во всём диапазоне нагрузок.
Ступицы Кнотт, подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ 09.
Прицеп оцинкован методом горячего цинкования.
Две оси придают дополнительную устойчивость на дороге, более плавный ход и большую грузоподъёмность (не нарушайте ПДД).
Дышло спроектированно по подобию дышл, применяемых на прицепах полной массой до 10т., установленная на нём сцепная головка на 3000кг., регулируется по высоте +- 120мм.
Пол прицепа выстелен влагостойкой фанерой 9мм, устойчивой к механическим повреждениям и противоскользящем слоем.
Вы можете купить прицеп Платформа, сделав заказ по электронной почте magazinn8@mail.ru, позвонив по контактным телефонам +7(903)975-35-18; +7(499)677-15-88 или подъехав непосредственно в наш магазин ( схема проезда ).
Будем рады видеть Вас в нашем магазине. Общаясь с нашим специалистом, Вы можете выбрать дополнительные аксессуары к прицепам.
Посмотреть все прицепы
Параметры | |
Грузоподъёмность | 400кг |
Держатель эл-ро вилки | Входит в цену |
Диаметр колеса | R13″ |
Количество осей | 2 |
Масса прицепа | 350 кг |
Опорная ножка с колесом, регулируемым по высоте | Входит в цену |
Подвеска | Рессора |
Полная масса | 750кг |
Размер кузова ДхШхВ | 3,5х1,5 . ..м |
Тип дышла | i образное, регулируемое по высоте, усиленное |
Тип кузова | Платформа |
Тип прицепа | Двухосный кат. «В» |
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Прицепы с плоской платформой и платформой | Строительное оборудование
Fontaine Specialized
Прицепы, низкорамные платформы, оборудованиеFontaine Specialized Workhorse 55PVR Pro Trailer
Fontaine Specialized, Inc.
27 июля 2022 г.
Прицеп Lowboy имеет передний угол въезда 9 градусов
Прицепы с плоской платформой и платформойПрицеп Towmaster T-24TA
Towmaster Inc.
21 июля 2017 г.
В тентованном прицепе T-24TA используется воздух из системы тягача для наклона прицепа, а не гидравлика. Т-24ТА имеет угловой бобровый хвост и аппарели…
Top 100Специализированные прицепы XL XL 80 Power Tail
16 августа 2016 г.
Прицеп XL 80 Power Tail имеет гидравлическое складывание -под флипом хвостовая рампа для облегчения загрузки автоподъемников, катков, вилочных погрузчиков и оборудования для укладки дорожного покрытия. Он оценивается в 80 000 фунтов…
Прицепы с плоской платформой и платформойСпециализированные прицепы XL XL 80 Lowboy
13 июня 2016 г. 4 дюйма Дорожный просвет.
Прицепы, платформы и платформыСпециализированные прицепы XL
11 апреля 2016 г.
Прицеп XL 90 Blademate имеет рейтинг 9Всего 0000 фунтов. Длина в сложенном состоянии составляет 53 фута, а в полностью разложенном — более 184 футов. Телескопическая основная рама имеет 6-дюймовые…
Прицепы с плоской платформой и платформойLandoll 900D Передвижной хвостовой прицеп с системой HOSS, комплектом освещения
Landoll Corp.
4 апреля 2016 г. 90 003
Модель 900D Трейлер Traveling Tail оснащен гидравлической операционной системой «HOSS» и новым пакетом освещения Grote, что увеличивает скорость работы Traveling Tail…
Прицепы с плоской платформой и платформойXL 80 Slider Trailer
30 сентября 2015 г.
XL Specialized XL 80 Slider представляет собой двухосный прицеп общей 50 000 фунтов в 10 футах сосредоточены. Slider назван в честь узла сдвижной оси…
Прицепы с плоской платформой и платформойСпециализированные прицепы XL Прицеп XL 80
19 марта 2015 г. -Технология A-Trac для выдвижения и складывания палубы без зацепления и отцепления воздушных и электрических линий, компания. ..
Прицепы с плоской платформой и платформойСъемная гусиная шея CobraNeck от Rogers Brothers
23 апреля 2013 г. подстраивается под разный дорожный просвет. Гусиная шея адаптируется к …
Создание легкого аэродинамического грузового прицепа Для большего охвата «ботинок на земле»
Еще в марте я провел успешный сбор средств, чтобы помочь собрать больше «сапог на земле». , включая все, от событий и компаний до обзоров продуктов в удивительных местах. Я не достиг своей общей цели, но я получил достаточно рейза, чтобы начать очень солидно. С тех пор я собирал все деньги, которые мог, чтобы собрать последние несколько вещей.
К сожалению, все это походное и прочее снаряжение занимает кучу места в моем доме. Поскольку я сосредоточился на установке глэмпинга с изолированными навесами Shiftpod, мы говорим о довольно значительной части моей гостиной! Изначально я планировал просто купить небольшой грузовой прицеп, чтобы держать все это в себе, и тянуть за Bolt EAV (это EUV, но я беру его в приключения, так что теперь это мой «электрический приключенческий автомобиль»), но мне нужно было чтобы сэкономить деньги, и я подумал, что могу построить что-то меньше и легче, чтобы свести к минимуму потерю дальности.
Трейлер
Чтобы сэкономить деньги и вес, я начал искать трейлер Harbour Freight. Они не самые лучшие и не могут выдержать большой вес, но их легкая модульная конструкция (куча алюминиевых профилей, скрепленных болтами) создает отличную платформу, на которой можно построить легкий прицеп. Но их почти везде нет в наличии, и даже б/у было сложно найти.
К сожалению, единственное, что я смог найти, это запчасти. Некоторые пришли из поврежденного трейлера без названия, которое я нашел по дешевке. Другие пришли б/у. Несколько деталей даже поступили от самой Harbour Freight. Но после пары месяцев сбора вещей мне удалось собрать воедино трейлер.
Теперь следующие шаги будут заключаться в том, чтобы построить мой грузовой и кемпинговый ящик поверх него. Я буду расширять раму на несколько дюймов с каждой стороны, чтобы немного увеличить внутреннюю комнату. Затем я положу сверху относительно тонкий фанерный настил, чтобы скрепить все вместе и немного усилить конструкцию. Затем я сооружу очень тонкую деревянную раму, чтобы удерживать все это, и прикрутить к ней такие вещи, как двери и выдвижную кухню.
Наконец, я соберу внешнюю оболочку из «стекловолокна для бедняков», которое представляет собой смесь пенопласта и холста или оконной сетки, склеенных вместе, чтобы получился очень легкий, но жесткий и прочный экзоскелет. Многие люди построили прицепы различных размеров, используя этот метод, так что это проверенный способ сэкономить на весе без потери прочности.
Затем он будет покрыт подкладкой Raptor Liner для защиты от непогоды.
Эффективность учитывается на каждом этапе. Я спланировал общую форму так, чтобы она хорошо располагалась позади болта и сводила к минимуму аэродинамическое сопротивление. Вес должен быть ниже 1000 фунтов загруженного. Он также ездит на очень тонких шинах, которые должны иметь низкое сопротивление качению.
В течение следующих нескольких недель я напишу несколько обновленных статей, когда соберу все воедино!
Первое путешествие
Я не хочу спешить в долгое путешествие с сомнительной зарядной инфраструктурой, пока не выясню, как выглядит мое энергопотребление, поэтому я собираюсь начать с тщательно спланированного круиза по вымогательству. Я не люблю заранее рассказывать людям о планах поездок из соображений безопасности, но я выбрал участок дороги с множеством возможностей для зарядки, где я смогу протестировать автомобиль на разных скоростях.
В этой поездке я постараюсь загрузить вещи примерно так, как в самых дальних поездках. У меня будет 2 или 3 надежно запертых электровелосипеда, все снаряжение для кемпинга, солнечный генератор, который я собираюсь проверить, палатка HVAC и даже небольшой холодильник. Я могу даже взять пару собак и других домашних животных для хорошей меры.
Я буду использовать разъем OBD-II, а программа Better Routeplanner будет контролировать шину CAN на предмет энергопотребления, так что я не только буду иметь четкое представление о своей энергоэффективности, но и смогу подключаться к своим будущим поездкам. в и получить точные планы поездок в будущем.
Еще одна вещь, которую я надеюсь осуществить здесь
Если вы много читаете мои статьи, вы, вероятно, заметили, что я много говорю о буксировке. Но, как я указывал в другой статье, мы не можем просто отбросить идею эффективности только потому, что происходит буксировка. У нас просто нет запаса аккумуляторов, чтобы установить аккумулятор на 200+ кВтч на каждой подъездной дорожке, и даже попытки сделать это экономически неэффективны.
Но это не значит, что мы никогда не должны буксировать. Фактически, использование небольших и более эффективных электромобилей для буксировки время от времени означает, что в остальное время нам не нужно водить грузовики и большие внедорожники. Но для того, чтобы заставить этот подход работать так, как он должен работать, потребуются эффективные трейлеры, которые будут сильно отличаться от того, что сейчас использует большая часть отрасли.
Я надеюсь, что, построив эффективный грузовой трейлер, мы сможем доказать, что нам не нужны гигантские тяжелые трейлеры, чтобы выполнять настоящую работу и получать настоящее удовольствие. Уменьшив вес и придав правильную форму, можно делать многое с меньшим аккумуляторным блоком. Для меня это будет пакет на 65 кВтч, что более чем в 3 раза меньше, чем многие считают абсолютно необходимым.
Обзоры составляют большую часть этого
Мы, вероятно, подробнее остановимся на этом в другой статье, но обзоры являются важной частью того, что мы делаем здесь, в CleanTechnica . Несмотря на то, что многие обзоры могут проводиться на месте, существует множество продуктов с экологически чистыми технологиями, особенно электронные велосипеды, которые заслуживают гораздо более тщательного тестирования вдали от дома.
Если вы работаете в компании, которая продает электровелосипеды, солнечные генераторы или любой другой продукт, который вы хотели бы протестировать вдали от города (включая красивые живописные места), обязательно свяжитесь с нами. ! Мы собираем несколько отличных вариантов для компаний, чтобы получить объективный обзор, не нарушая банк, чтобы сделать это.
Избранное изображение: «Трейлер Тесея» Дженнифер Сенсиба.
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего.