снять ларек для торговли в аренду, как арендовать место в парке и на улице, сколько стоит
Кaкиe нюaнcы ecть в apeндe: oтвeчaeм нa вoпpocыНyжнo ли peгиcтpиpoвaть дoгoвop в PocpeecтpeДa, нyжнo зapeгиcтpиpoвaть дoкyмeнт в Pocpeecтpe. Этo пoмoжeт зaкpeпить вaшe пpaвo пoльзoвaния oбъeктoм, a в cлyчae cyдeбныx cпopoв дoкaжeт eгo.
Чacтники мoгyт пoпpocить нe peгиcтpиpoвaть дoгoвop, a пpocтo пoдпиcaть eгo. Ecли дoкyмeнт пpoйдeт peгиcтpaцию, влaдeлeц бyдeт oбязaн oплaчивaть нaлoг c пpибыли, пoлyчeннoй oт cдaчи нaдeлa в apeндy. Moжeтe пoйти apeндoдaтeлю нaвcтpeчy, нo лyчшe oбpaтитьcя в Pocpeecтp, чтoбы y инcпeктиpyющиx opгaнoв нe вoзникaлo лишниx вoпpocoв.
Пoчeмy мyниципaлитeт мoжeт oткaзaть и чтo c этим дeлaтьAдминиcтpaция имeeт пpaвo oткaзaть в apeндe пo нecкoльким пpичинaм:
- вы coбpaли нe вce дoкyмeнты — в этoм cлyчae дocтaтoчнo пpocтo иcпpaвить oшибкy и oбpaтитьcя в мyниципaлитeт пoвтopнo;
- yчacтoк нaxoдитcя нa тaк нaзывaeмoй кpacнoй линии, в caнитapнoй или дpyгoй зoнe — в этoм cлyчae apeндoвaть eгo нe пoлyчитcя;
- цeлeвoe нaзнaчeниe зeмли нe cooтвeтcтвyeт пpeдпpинимaтeльcкoй дeятeльнocти, нaпpимep, плaниpyeтcя кaпитaльнoe cтpoитeльcтвo — мoжнo пoпpoбoвaть иницииpoвaть измeнeниe нaзнaчeния, нo этo дoлгo;
- дpyгoй чeлoвeк нa тopгax пpeдлoжил бoльшyю apeнднyю плaтy — тoгдa нyжнo нaйти дpyгoй yчacтoк, пoтoмy чтo этoт yжe cдaют в apeндy;
- yчacтoк изъят из oбopoтa либo нaxoдитcя в peзepвe для гocyдapcтвeнныx, гopoдcкиx нyжд — мoжнo пoпpoбoвaть ocпopить peшeниe чepeз cyд;
- плoтнocть oбъeктoв poзничнoй тopгoвли cлишкoм выcoкa — тoжe мoжнo пoпpoбoвaть ocпopить oткaз в cyдeбнoм пopядкe.
Ecли вaм пpишлa бaнaльнaя «oтпиcкa», и peaльныe пpичины oткaзa нe cooтвeтcтвyют yкaзaнным в peшeнии, мoжнo пoпpoбoвaть дoбитьcя apeнды чepeз cyд. Нo cyдeбныe пpoцeccы пo тaким дeлaм oбычнo длятcя дoлгo, a для ycпexa нyжнo нaнимaть oпытнoгo юpиcтa. Дeшeвлe и быcтpee бyдeт нaйти дpyгoй пoдxoдящий yчacтoк.
Кaкиe eщe дoкyмeнты мoгyт пoнaдoбитьcя для тopгoвлиMaлo пpocтo apeндoвaть зeмлю. Пepeд ycтaнoвкoй киocкa или пocлe нee нyжнo coглacoвaть кaдacтpoвый пacпopт и пpoeкт тopгoвoгo пaвильoнa c oтдeлaми или дeпapтaмeнтaми имyщecтвeнныx oтнoшeний, пo блaгoycтpoйcтвy, c apxитeктypными, тopгoвыми oтдeлaми, дeпapтaмeнтoм тexничecкoй инcпeкции. Taкжe нyжнo бyдeт пoлyчить paзpeшaющиe дoкyмeнты в caнэпидeмcтaнции, пoжapнoм вeдoмcтвe, ГИБДД, вoдoкaнaлe и экoлoгичecкиx opгaнизaцияx.
Ecли плaниpyeтe пpoдaвaть aлкoгoль, тaбaк или дpyгиe тoвapы, пpoдaжa кoтopыx пoдлeжит лицeнзиpoвaнию, нyжнo бyдeт дoпoлнитeльнo пoлyчить лицeнзию. Нaпpимep, пpи пpoдaжe aлкoгoльныx нaпиткoв — oфopмить cooтвeтcтвyющee paзpeшeниe и зapeгиcтpиpoвaтьcя в EГAИC.
Cтoимocть oткpытия киocкa зaвиcит oт вaшeгo peгиoнa и pacцeнoк в нeм. Baм пpидeтcя пoтpaтить дeньги нa:
- oфopмлeниe кaдacтpoвoгo пacпopтa;
- пoлyчeниe нyжныx paзpeшeний нa тopгoвлю;
- peгиcтpaцию ИП или юpидичecкoгo лицa, ecли вы eщe нe пpeдпpинимaтeль;
- пoкyпкy и ycтaнoвкy caмoгo тopгoвoгo пaвильoнa;
- зaкyпкy пepвoй пapтии тoвapa.
To, cкoлькo cтoит лapeк, зaвиcит oт eгo paзмepoв, мaтepиaлa иcпoлнeния, внyтpeннeгo нaпoлнeния. Нaпpимep, нeбoльшиe гaзeтныe киocки cтoят дeшeвлe лapькoв, в кoтopыe пoкyпaтeли мoгyт зaxoдить.
Cтoимocть oткpытия тopгoвoгo бизнeca индивидyaльнa. Peкoмeндyeм вaм пocчитaть, вo cкoлькo пpимepнo oбoйдeтcя зaпycк, пpeждe чeм oбpaщaтьcя в aдминиcтpaцию.
Нyжнa ли apeндa, ecли иcпoльзoвaть тopгoвый киocк нa кoлecaxC тopгoвыми лapькaми нa кoлecax cитyaция нeoднoзнaчнa. Иx мoжнo пepeмeщaть, пoэтoмy oни нe oтнocятcя к oбъeктaм нeдвижимocти. Пoэтoмy apeндa мecтa ничeгo нe дacт — нaпpимep, ceгoдня вы мoжeтe тopгoвaть нa oднoй yлицe, зaвтpa — нa дpyгoй, a нa cлeдyющeй нeдeлe вooбщe yexaть в дpyгoй нaceлeнный пyнкт.
Ecли вы coбиpaeтecь вce вpeмя тopгoвaть нa oднoм и тoм жe мecтe, мoжeтe oфopмить apeндy yчacткa. Ecли нeт, тo нyжнo бyдeт oфopмлять paзpeшeниe нa paзмeщeниe нecтaциoнapнoгo oбъeктa тopгoвли в aдминиcтpaции и coглacoвывaть c ними мapшpyт — тo ecть oтчитывaтьcя, гдe и кoгдa бyдeтe нaxoдитьcя. Этo пpaвилo aктyaльнo для кpyпныx гopoдoв, в peгиoнax и дpyгиx нaceлeнныx пyнктax oнo мoжeт быть aбcoлютнo дpyгим. Утoчняйтe, кaкиe paзpeшeния нeoбxoдимы, в мecтнoй aдминиcтpaции.
Ecли y лapькa ecть фyндaмeнтПoд киocкaми и лapькaми oбычнo пoнимaют быcтpoвoзвoдимыe кoнcтpyкции, кoтopыe пpи нeoбxoдимocти мoжнo пepeмecтить в дpyгoe мecтo. A вce тo, y чeгo ecть фyндaмeнт, yжe cчитaeтcя cтaциoнapным oбъeктoм. Ecли плaниpyeтe зaливaть фyндaмeнт для тopгoвoй тoчки, нyжнo бyдeт oфopмлять apeндy c пpaвoм нa дaльнeйшee cтpoитeльcтвo. Пpoцecc oтличaeтcя oт cтaндapтнoй пpoцeдypы, oпиcaннoй вышe: длитcя дoльшe и cтoит дopoжe. Cпиcoк нyжныx дoкyмeнтoв и пopядoк дeйcтвий yтoчняйтe в мecтнoм мyниципaлитeтe.
Bзять зeмeльный yчacтoк в apeндy для дaльнeйшeгo paзмeщeния киocкa дocтaтoчнo cлoжнo. Нyжнo coбpaть мнoжecтвo дoкyмeнтoв, coглacoвaть тopгoвлю в нecкoлькиx дeпapтaмeнтax, пoдoждaть вынeceния peшeния. Нecмoтpя нa тo, чтo ecть чeткиe cpoки paccмoтpeния зaявлeний и выдaчи дoкyмeнтoв, пpoцecc мoжeт зaтянyтьcя нa 2–3 мecяцa или 1–2 гoдa. Ecли нe xoтитe тpaтить лишнee вpeмя нa apeндy, мoжeтe нaпиcaть дoвepeннocть нa дpyгoгo чeлoвeкa: нaпpимep, нa юpиcтa или pиэлтopa. Пpoфeccиoнaл cмoжeт oфopмить дoкyмeнты быcтpee.
Торговые прицепы, передвижные киоски ларьки, автолавка
Торговые передвижные киоски на продажу, в аренду, в рассрочку, в лизинг
Для тех, кто решил открыть свое дело и ищет прибыльные идеи для бизнеса, мы предлагаем готовые решения для уличной торговли. Бизнес на автомобиле — автолавка (маленький грузовик, боковые стороны которого модернизированы под прилавок и витрину). Выездная торговля с автолавки — это низкие стартовые вложения в совокупности с высокими показателями рентабельности и окупаемости затрат делают данный бизнес очень привлекательным для многих начинающих бизнесменов.
Из всего многообразия наших торговых прицепов можно выбрать наилучший вариант, который подходит именно Вам. Наши торговые прицепы подходят для торговли мясом и молоком, хлебом, цветами, печатной продукцией, курами-гриль и т.д.; могут быть оборудованы как автокафе или фуд-трак; также прицепы могут быть использованы в качестве мобильных офисов и бытовок, передвижных лабораторий, страховых и медицинских пунктов и. т.д.
Цены на аренду торгового прицепа:
1) 2*2м, одноосный (пустой) — 15000руб/мес.
2) 2*3м, одноосный (пустой) — 20000руб/мес.
3) 2*4, двуосный (пустой) — 25000руб/мес
Прицепы могут комплектоваться дополнительно торговым, пищевым и холодильным оборудованием (цены по запросу).
Описание торговых прицепов
Торговые прицепы изготовлены из сэндвич-панелей c PIR (пенополиуретан) наполнителем, снаружи и с внутренней стороны. Имея жесткую форму, такой материал прекрасно сохраняет геометрическую форму и обеспечивает надежную тепло- и гидроизоляцию. Особенность отменных качеств ППУ заключается в его физическом состоянии. Материал лишь на 3% имеет твердую структуру. Полиуретан вспенивается при помощи специального газа. Таким образом, молекулы основного материала создают ячеистую пористую конструкцию, которой заполнен газ. Именно такая структура обеспечивает и жесткость, и упругость конструкции наполнителя. Со своей стороны, газ имеет низкий уровень теплопроводности и высокую степень защиты от внешнего шума по сравнению с другими видами теплоизоляционных материалов.
Предоставляем в аренду, в рассрочку, в лизинг торговые передвижные прицепы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Белгороде, Волгограде, Курске, Рязани, Липецке, Тамбове, Ставрополе, Туле, Калуге, Владимире, Ярославле, Твери и других городах центральной и южной России.
ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ
Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.
Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».
Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.
Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но
Киоск в Алматы — Для бизнеса на MARKET.KZ
Найдено 14 объявлений
Показать списком Показать плиткой«Киоск» — Похожие запросы
- Киоск
Магазины, бутики ➝ Продам магазин - Киоск
Прочая недвижимость ➝ Продам прочую недвижимость - Киоск торговый
Магазины, бутики ➝ Продам магазин - Киоски
Магазины, бутики ➝ Продам магазин
Зарегистрируйтесь!
Пользоваться Маркетом станет удобнее:- Управляйте объявлениями
- Получите доступ к избранному с любого компьютера
- Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
- Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные
Горячие объявления
Продажа бизнес
1 200 000 ₸
Алматы
Сварка
150 000 ₸
Костанай
Бетонные кольца ЖБИ
15 000 ₸
Аппарат для варки кукурузы
90 000 ₸
Алматы
Готовый бизнес, аппарат самообслуживания для чистки обуви
120 000 ₸
Петропавловск
Бизнес в регионах
Популярные категории в разделе «Для бизнеса»
4-х колесный киоск из нержавеющей стали по 25000 рупий / штука | Моши | 4-х колесный киоск из нержавеющей стали Pune
по 25000 рупий за штуку | Моши | Пуна | ID: 110830Спецификация продукта
Материал | Нержавеющая сталь | |
Обработка поверхности | Полированная | |
Марка | SS 202 | |
Кол-во колес | ||
Описание продукта
Благодаря нашему обширному промышленному опыту в этом бизнесе, мы предлагаем широкий ассортимент 4-х колесных стойл из нержавеющей стали .
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2011
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборот Rs.50 лакх — 1 крор
Участник IndiaMART с ноября 2012 г.
Основанная в году 2011 по адресу Пуна, Махараштра , мы, « Shradeneek Corporation », являемся единоличным собственником , базирующимся в , занимающимся ведущим производством стульев из нержавеющей стали, табуретов из нержавеющей стали и металлических перил.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Сколько действительно стоит запустить фургон с едой
Какой гурман не мечтал променять свой труд с девяти до пяти на кулинарные амбиции открыть магазин с продовольственным грузовиком, достойным Instagram? Если вы просто почувствовали бабочек в животе, это, вероятно, ваш несгибаемый энтузиазм берет верх над вами, а не признак того, что пора обедать. Если размышления и размышления о том, сколько стоит запустить фургон с едой, удерживают вас от ваших мечтаний, не сомневайтесь больше. Мы провели исследование и позаботились о вас. Поскольку ни один владелец малого бизнеса не должен прыгать в слепую отрасль с оборотом 1,2 миллиарда долларов, мы составили удобное справочное руководство, чтобы вы точно знали, чего ожидать.
Поскольку фургоны с едой — это, по сути, микро-рестораны на колесах, вы можете предположить, что открытие бизнеса по производству фудтраков обойдется вам лишь в малую часть стоимости традиционного обычного ресторана с полным спектром услуг.В определенной степени вы правы. Но это не значит, что кататься по Мэйн-стрит в обеденный перерыв на ваших новых блестящих колесах будет дешево. При запуске мобильной работы затраты будут разными (как и в любом ресторане), но вы можете рассчитывать заплатить от 28000 до 114000 долларов. Когда все сказано и сделано, то, в какую часть этого диапазона вы попадете, будет зависеть от множества факторов.
На волне фургонов с едой?
Не пропустите эти ключевые шаги, прежде чем открыть свой ресторан! Ознакомьтесь с предметами, которые необходимо сделать для успешного торжественного открытия.
Составление бизнес-планаПрежде всего, отрасль грузовых автомобилей для пищевых продуктов невероятно конкурентоспособна. То, что начиналось как золотая лихорадка для амбициозных предпринимателей, превратилось в более зрелый рынок. Опытные рестораторы стекаются в космос, чтобы получить свой кусок пирога, и даже используют тележки с едой в качестве инструмента для продвижения своих основных традиционных ресторанов.
Чтобы максимально увеличить свои шансы на успех в условиях конкуренции с таким уровнем конкуренции, вам необходимо тщательно спланировать свою деятельность.Важно понимать свой рынок и уникальную ценность, которую вы предоставляете, а также тонкости финансирования, страхования и лицензирования вашей деятельности. Лучший способ сделать это — создать традиционный бизнес-план.
Если вы делаете это самостоятельно, основная часть затрат — ваше время, но если это ваше первое коммерческое предприятие, вы можете заплатить эксперту, который составит план и проконсультируется по любым юридическим и налоговым требованиям, которые вам нужно будет соблюдать. . Стоимость здесь может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч, в зависимости от сложности вашей операции и объема работы, которую вам нужно выполнить.
Стоимость грузовика для пищевых продуктов Это наиболее очевидная из затрат на запуск грузовика для пищевых продуктов. Но, тем не менее, необходимо решить вопрос о стоимости покупки вашего настоящего грузовика. Как и на все автомобили, цены будут разными. Вы встретите бренд, шлепающий новые Lamborghini фудтраков, а также ваш садовый сорт джалопи 1985 года. В зависимости от того, поедете ли вы по новому или подержанному маршруту, цена фургона с едой обойдется вам от 50 000 до 200 000 долларов. Помните, что это также не включает расходы на украшение и оснащение грузовика, такие как проектирование и нанесение пленки для грузовика, а также добавление любых дополнительных плит, фритюрниц, холодильников или другого ресторанного оборудования, которое может потребоваться для вашей фирменной еды.Так что, если вы не уверены, стоит ли потратить 200 тысяч долларов на грузовик, мы рекомендуем ориентироваться на более низкую цену, а затем при необходимости экипировать.
Возможно, вы даже захотите рассмотреть возможность открытия продовольственной тележки, кофейного грузовика или концессионного предприятия, а не настоящего продовольственного грузовика, если ваша специализированная еда позволяет такой тип настройки. Думайте о тележке или трейлере с продуктами как о всплывающем магазине для обычного розничного продавца. Стоимость запуска будет меньше, а правила эксплуатации тележки с едой могут быть не такими строгими, как для тележки с едой.
Также неплохо было бы поговорить с другими владельцами фургонов и узнать их точку зрения, когда дело доходит до покупки грузовика для вашего мобильного продовольственного бизнеса. У них может быть старый, который они готовы продать, сдать в аренду или сдать вам в аренду. Кроме того, у них могут быть связи с другими владельцами грузовиков, которые могут продавать их грузовики.
Наконец, имейте в виду, что больше не всегда может быть лучше. Мало того, что больший грузовик обычно будет стоить дороже, но и если ваш весит более 26 000 фунтов, вам потребуется коммерческое водительское удостоверение, чтобы даже водить его; и это может стоить от 100 до 300 долларов за государственное лицензирование в Соединенных Штатах и до 1000–3000 долларов, если вы собираетесь добавить дополнительные расходы на уроки коммерческого вождения, чтобы убедиться, что вы можете пройти дорожный тест CDL.
Продукты питания и другие принадлежности Вам также необходимо будет направить часть своего стартового капитала на покупку продуктов и материалов, необходимых для приготовления и подачи блюд. Ресторанные эксперты утверждают, что ваши расходы на питание должны составлять 28–35% от цены, по которой вы продаете продукт. Итак, если вы продаете тако за 1 доллар, ваши затраты на питание для этого тако должны составлять 0,28–0,35 доллара, иначе вы рискуете столкнуться с проблемами с денежным потоком в будущем.
Вы правильно поняли, как и в любом малом (или крупном) бизнесе, вы должны страховать, застраховать, застраховать.Ожидайте, что расходы на страховку для запуска вашего фургона с едой для ведения вашего бизнеса составляют около 300 долларов и выше в год. Вы должны убедиться, что ваш грузовик с едой застрахован от всего: от страхования гражданской ответственности до дорожно-транспортных происшествий и болезней пищевого происхождения до компенсационного страхования для вас и ваших сотрудников. Обязательно обратитесь к специалисту по страхованию за советом относительно того, какая страховка лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Лицензии, разрешения и сертификаты — о боже! Мы не можем говорить о том, сколько стоит запустить грузовик с едой, не говоря о лицензиях, разрешениях и сертификатах, которые вам понадобятся для ведения бизнеса по производству грузовиков с едой. Помимо министерства здравоохранения, вам придется преодолеть несколько препятствий, чтобы получить соответствующие разрешения, но вам также придется заплатить за подачу документов. При составлении бизнес-плана грузовика с едой эти элементы следует учитывать как часть начальных и текущих затрат, в зависимости от того, как часто вам нужно продлевать подписку.
Это сложная тема, потому что правила, положения и стоимость варьируются от одного штата и провинции к другому и даже от одного города или округа к другому. Лучший совет, который мы можем вам здесь дать, — как только у вас будет представление о том, на каком углу улицы вы хотите работать, обязательно проконсультируйтесь со всеми местными (штат, город, округ, район, поселок и т. Д.), Чтобы вы получить соответствующее лицензирование.
С другой стороны, из-за популярности продавцов грузовиков с едой, многие из этих законов, постановлений и постановлений становятся более мягкими, что упрощает ведение бизнеса поставщиками грузовиков с едой в своем городе.
Вот такая, о которой вы, вероятно, никогда раньше не думали. Где я могу припарковать свой фургон с едой? И мы говорим не только о том, где вы можете припарковать его в рабочее время, но и о том, где вы собираетесь припарковать свой фуд-грузовик в нерабочее время?
Неудивительно, что наибольшее количество фургонов с едой проживает в штатах, где расположены одни из крупнейших городов США.С. — Калифорния и Нью-Йорк занимают первое и второе места. Так что, скорее всего, если вы владелец грузовика с едой или думаете об инвестировании в бизнес по производству грузовиков с едой, вы, скорее всего, живете в густонаселенном городском городе или рядом с ним. Для вас это означает, что правила выше, а пространство становится дороже. Вот что вам нужно учесть.
Стоянка для грузовиков с едой в рабочее время Поскольку пространство в больших городах стоит очень дорого, правила использования указанного пространства обычно регулируются более жестко, чем в менее густонаселенном районе.
После того, как вы выбрали лучшее место для своего фургона с едой, обязательно уточните у всех местных юрисдикций, какие типы разрешений и лицензий вам нужны для работы, а также что требуется для его парковки. Помещение требует специальной аренды? Каковы условия аренды и может ли она передаваться?
Стоянка фургона в нерабочее времяКогда вы закрыли грузовик на день, где вы его припаркуете? Если вы живете в пригороде, возможно, у вас есть собственная подъездная дорожка, где вы можете припарковать фургон с едой на ночь.Это здорово, потому что для вас нет дополнительных затрат. Если вам не повезло, возможно, вам придется арендовать или арендовать место для парковки фургона с едой в нерабочее время, а это может составлять до нескольких сотен долларов в месяц.
Парковка для мероприятий Мы собираемся припарковать эту парковку прямо здесь, потому что на мероприятиях фургонов с едой обычно стоит немного зелени. Для успеха вашего ресторана на колесах крайне важно найти идеальное место для повседневной работы, но не менее важно и ваше участие в мероприятиях с грузовиками с едой или мероприятиях, в которых есть компонент грузовиков с едой, таких как Food Truck Village на фестивале Belmont Stakes Racing. Ваше участие в таких мероприятиях обычно будет стоить 200–1000 долларов только за посещение, а некоторые могут также захотеть получить процент от ваших продаж. Убедитесь, что вы прочитали мелкий шрифт, прежде чем совершать сделку.
Еще одна периодическая стоимость, о которой следует помнить, — это расходы на газ. Как и во многих других расходах на запуск фургона с едой, стоимость топлива будет варьироваться в зависимости от размера вашего грузовика, количества поездов, места заправки и любого дополнительного оборудования, которое вы можете использовать, например, генераторов.Ожидайте, что будете выкладывать от 250 до 500 долларов в месяц, чтобы ваши колеса вращались и приносили прибыль.
POS-система для обеспечения движения очередей (и удовлетворенности клиентов) Быстро движущиеся линии равняются потребителям контента, а клиенты контента равняются повторному бизнесу. Раньше фургоны с едой продавались только за наличные. Это уже не так, и это хорошо. По мере роста популярности мобильных платежей люди все чаще носят с собой все меньше и меньше наличных денег.В условиях растущей безналичной тенденции грузовики с едой осознают, что прием карт и мобильные платежи имеют потенциал для экспоненциального роста их прибыли. Но для этого вам нужно будет инвестировать в POS-систему. POS-система на самом деле не позволит вам принимать мобильные платежи, но она также поможет вам позаботиться о многих повседневных операциях по эксплуатации вашего продовольственного грузовика, таких как обработка транзакций, обработка информации о клиентах и создание отчетов.
При таком уровне конкуренции, с которым вы столкнетесь, ваш маркетинг должен быть в центре внимания.Для многих фургонов с едой это означает сосредоточение внимания на убийственном присутствии в социальных сетях и грамотном электронном маркетинге.
Пищевая промышленность очень наглядна, поэтому маркетинг на такой платформе, как Instagram, имеет огромное значение. Вашим первым приоритетом должно быть создание и распространение потрясающих изображений вашей еды, но вы можете сделать гораздо больше. Продемонстрируйте бренд своего грузовика, воспользуйтесь пользовательским контентом, сфотографируйте клиентов, толпящихся вокруг вашего грузовика, и даже поделитесь снимками из-за кулис.Например, функция Instagram Stories — отличный способ показать различные этапы приготовления блюда.
Поскольку вы, скорее всего, будете припарковать свой грузовик с едой в разных местах в течение дня и недели, вы также захотите поделиться такой информацией в режиме реального времени. Twitter и Facebook — отличные инструменты для обеспечения такого рода быстрых обновлений. Они также являются мощным инструментом для информирования ваших поклонников более общего характера. Например, если вы собираетесь побывать на собрании / фестивале грузовиков с едой в конце месяца, вы можете создать мероприятие в Facebook и пригласить своих поклонников на него.
Наконец, вы не захотите упускать из виду мощь электронного маркетинга. Нет лучшего способа общаться с клиентом один на один, чем электронная почта. Маркетинг — это одновременно мощный и важный инструмент, но он не бесплатен. Вот некоторые из затрат, которые вам, возможно, придется учесть:
- Ваше время на управление маркетинговыми платформами или наем маркетингового персонала на неполный рабочий день: 10-25 долларов в час
- Индивидуально разработанные шаблоны писем: 100 $ +
- Подписка на платформу электронного маркетинга: от 10 до 200 долларов США в месяц
Хорошая новость заключается в том, что некоторые платформы электронного маркетинга предлагают бесплатную версию своего программного обеспечения, которую вы можете использовать, когда только начинаете, а ваш список невелик.Большинство из них также будут включать бесплатные шаблоны дизайна, которые помогут вам начать работу.
Наем и обучение сотрудниковМы знаем, что наем сотрудников может быть не первым делом, о котором вы думаете, когда распахиваете окна перед своим новеньким грузовиком, но это определенно то, о чем вам нужно помнить и учитывать бюджет для соответственно. В идеале вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и процветал. Это будет выглядеть как более длинные очереди, больше заказов и рост доходов. Внезапно продолжительность вашей очереди на обед может удвоиться, и вам понадобится помощь (т.е. оплачиваемый сотрудник), чтобы помочь вам принимать заказы, набивать тако и увеличивать продажи.
В зависимости от размера вашего грузовика и длины линии вы можете начать с нескольких сотрудников. Вы также захотите найти сотрудников, у которых есть опыт работы в фургонах или ресторанах. Это может помочь вам ускорить процесс обучения и предоставлять качественные услуги, которые понравятся вашим клиентам. Однако, независимо от размера вашего персонала, ожидайте, что вы будете платить от 8 до 15 долларов в час за каждого сотрудника.
Помимо времени и затрат на поиск и найм персонала, вам стоит учесть несколько дополнительных расходов. Например, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники носили униформу — будь то что-то простое, например, футболка или фартук, или что-то более сложное, — вам нужно ее купить. Кроме того, в зависимости от вашего штата или провинции вашим сотрудникам может потребоваться пройти обучение по вопросам безопасности пищевых продуктов и даже получить сертификат специалиста по обработке пищевых продуктов.
Затраты, связанные с этими элементами, могут значительно различаться в зависимости от того, как вы хотите вести свой бизнес, а также от того, где вы работаете.
Положите деньги обратно в карманНесмотря на то, что открытие бизнеса по производству мобильных продуктовых грузовиков связано с большими расходами, это также возможность изменить ситуацию и заработать несколько долларов на рекламе.
Правильно, как владелец грузовика, вы можете вырезать на своем грузовике небольшой участок недвижимости для использования в качестве рекламного места. Найдите другой местный бизнес, который был бы комплиментом вашему или тот, который также имеет отношение к вашей целевой аудитории, и продайте немного места для рекламы.Вы можете договориться о ставке и сроке с тем, что работает для обоих предприятий.
Запуск вашего приключенческого грузовика с едойЭти затраты на запуск грузовика с едой никоим образом не являются всем, что вам нужно будет инвестировать, когда вы начнете свой бизнес по производству грузовиков с едой. Однако они являются одними из самых дорогих, и их следует учитывать при определении, сколько будет стоить запуск вашего фургона с едой.
Обязательно проведите необходимое исследование, прежде чем отправиться в приключение на всю жизнь.Проконсультируйтесь с отраслевыми экспертами, владельцами фургонов и местными законами, чтобы убедиться, что у вас есть вся необходимая информация, чтобы начать свой бизнес.
Lightspeed всегда готов помочь вам в любой точке продажи продуктового грузовика. Поговорите с одним из наших экспертов, чтобы узнать, как наши решения могут наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.
Food Trucks Vs. Продовольственные трейлеры Vs. Продовольственные лавки: что лучше?
Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками различных типов мобильных предприятий общественного питания.
В рамках мобильного предприятия общественного питания существует множество типов предприятий общественного питания, в которых вы можете подключиться и обслуживать клиентов.
От переделанных старинных фургонов с едой и построенных на заказ трейлеров до продуктовых ларьков в крытых беседках.
И у каждого из этих типов устройств есть свои преимущества и недостатки.
Итак, что лучше: продуктовый грузовик, продуктовый трейлер или продуктовый ларь?
Продовольственные тележки лучше мобильны и сокращают время настройки, в то время как пищевые прицепы могут предлагать мобильное пространство, в то время как, с другой стороны, продовольственные киоски , дешевы и не требуют много места для хранения.
Однако однозначного ответа нет, и он во многом зависит от ваших индивидуальных потребностей.
В этой статье я рассмотрю все «за» и «против» пищевых грузовиков, прицепов и киосков, чтобы дать вам представление.
Фургон с продуктами питания
Фургоны с продуктами питания — это передвижные кухни на колесах, которые обычно переоборудованы из большого количества старых коммерческих автомобилей, таких как американские фургоны Ford Step и французские фургоны H.
Плюсы:
Простота настройки — С грузовиком с едой вы можете доехать до места, припарковаться и начать обслуживание без каких-либо настроек
Профессиональный вид — Многие пищевые грузовики переоборудованы по очень высоким стандартам и наряду с хорошим брендом выделяют их
Исключает буксировку — Продовольственные грузовики имеют собственные двигатели, что означает отсутствие необходимости в буксировке, что экономит время на настройку вверх и упаковать
Легко припарковать — Грузовики с едой относительно легко припарковать, потому что они представляют собой одно целое и могут относительно легко перемещаться между разными местами
Минусы:
Относительно дорого — Продовольственные тележки недешевы и являются самым дорогим мобильным предприятием общественного питания
90 300Ограниченное пространство — Некоторые грузовики с едой, как правило, относительно небольшие с ограниченными средствами место для оборудования и приготовления пищи
Расходы на техническое обслуживание — Поскольку у грузовика с едой есть двигатель, помимо кухонного оборудования, стоимость обслуживания будет выше
Затраты на хранение — Грузовики с едой нельзя просто оставить на обочине дороги для соблюдения законов о зонировании в некоторых странах, а также для защиты от вандализма и краж.Это означает, что их нужно хранить
Механическая неисправность — Это может быть проблемой, особенно со старыми винтажными моделями, и если двигатель выходит из строя, вы не можете добраться до мероприятия и торговать
Цены на фургоны для пищевых продуктов различаются, и их можно купить подержанным примерно за 10 000 фунтов стерлингов за базовую модель и вплоть до 100 000 фунтов стерлингов за полностью оборудованную индивидуальную модель.
Связанная статья:
Прицеп для пищевых продуктов
По большей части прицепы для пищевых продуктов обычно изготавливаются на заказ с нуля как специализированные мобильные точки питания и имеют размер от 7 футов до 34+.
Некоторым исключением являются трейлеры Airstreams, которые начинаются как мобильные дома / караваны, а затем превращаются в трейлеры с продуктами питания.
Плюсы:Относительно дешево — Прицепы с едой являются хорошим промежуточным звеном между грузовиками с едой и продуктовым киоском и стоят значительно дешевле, чем грузовик с едой
Больше места — Прицеп для еды имеет тенденцию быть больше, чем пищевые грузовики, достигающие 34 футов +, что означает больше места для приготовления пищи, оборудования и персонала
Построен в соответствии со спецификацией — Прицепы для пищевых продуктов создаются с нуля, чтобы быть специализированными единицами питания, в отличие от переделанных грузовиков , что означает, что вы можете самостоятельно разработать макет и размер.
Более низкие затраты на техническое обслуживание — Прицепы для пищевых продуктов не имеют двигателя, что снижает вероятность поломки, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание
Минусы:
Буксировка — Прицепы для пищевых продуктов необходимо буксировать, что может затруднить перемещение в ограниченном пространстве, а также затруднить перемещение между местами. когда вы настраиваете и снова включаете его, когда уходите
Стоимость хранения — Как и грузовик с едой, вы не можете оставить прицеп с едой на обочине дороги по причинам, которые мы обсуждали.Опять же, если у вас нет большого привода, это означает поиск подходящего места для хранения устройства на ночь
Дополнительная страховка — Хотя в Великобритании страхование буксировки не является обязательным, это разумная вещь, чтобы застраховаться от несчастных случаев, когда вы привязать весь свой бизнес к кузову автомобиля
Сколько стоит прицеп для пищевых продуктов?
Цены на прицепы для пищевых продуктов различаются, и их можно купить из вторых рук всего за 3000 фунтов стерлингов за небольшую 7-футовую модель и до 50000 фунтов стерлингов за полностью оборудованную 34-футовую индивидуальную единицу.
Продовольственный киоск
Продовольственный киоск — это передвижные кухни, которые работают под выдвижной беседкой и их можно увидеть на многих уличных продовольственных рынках, возникающих в вашем районе.
Плюсы:Очень дешево — Продовольственные киоски — очень дешевый и экономичный способ начать работу в индустрии мобильного общественного питания
Легко хранить — Всплывающие беседки и складные столы предназначены для удобного хранения, поэтому продуктовый киоск можно упаковать и хранить в фургоне или гараже
Очень низкие затраты на обслуживание — В продуктовом киоске вам действительно нужно обслуживать кухонное оборудование
Минусы:
Более длительная установка — Установка продуктовых киосков занимает гораздо больше времени, чем грузовик с едой или прицеп, и часто может занимать от 30 минут до 1.5 часов на установку беседки и всего вашего оборудования
Ограниченное пространство — Большинство продуктовых киосков имеют размеры около 3х3 метра, что означает, что пространство может быть ограничено для персонала и оборудования.
Погодные условия — Поскольку продуктовые прилавки относительно легкие и имеют крышу зонтичного типа, они подвержены повреждениям в ветреную погоду.
Сколько стоит продуктовый киоск?
Продовольственные киоски — безусловно, самые дешевые из трех мобильных пунктов общественного питания и могут стоить всего 1000 фунтов стерлингов за все оборудование, включая выдвижную беседку и кухонное оборудование.
Связанная статья:
Ключ на вынос
Продовольственные тележки, прицепы с едой и киоски с едой имеют свои преимущества и недостатки, и в зависимости от того, что они будут подходить для различных типов потребностей.
Тележки для пищевых продуктов обладают большей мобильностью и могут относительно легко перемещаться с места на место, экономя время на настройку. Однако они относительно дороги в покупке и обслуживании.
С другой стороны, пищевые трейлеры дешевле и предлагают больше места, но их не так просто припарковать.
И хотя на установку продуктовых киосков требуется дополнительное время, их легко хранить и они являются самым дешевым вариантом.
Если бы мне пришлось выбрать один и только начинал, я бы пошел в продуктовый киоск. Это наиболее экономичный способ протестировать новый продукт и минимизировать риски.
Бокс стойла »Hi-Hog
Номер позиции: Ящики
Выдающиеся боксыHi-Hog будут отлично смотреться в любом сарае.
Модульная система стойл позволяет легко спланировать и установить решение для стойлов, которое будет соответствовать вашим потребностям и бюджету.Прочная сварная конструкция обеспечит безопасные и надежные стойла на долгие годы.
Фасады и перегородки стойл стандартно имеют длину 10 и 12 футов. Также доступны изделия нестандартной длины.
Фронтальные стойки боксов
Hi-Hog поставляет лошадям выдающиеся стойла с боксами с 1974 года.
Спросите эксперта о стойлах Hi-Hog
Прочная сварная рама из высокопрочных стальных труб диаметром 14 мм с диаметром 1,9 дюйма обеспечивает быструю установку стойл и легко с минимальными трудозатратами.
Дверь шириной четыре фута бесшумно работает на нейлоновых колесах диаметром 4 дюйма, изготовленных по индивидуальному заказу. Основание двери надежно удерживается на направляющей без открытых краев.
Откатывающаяся дверь включает в себя раскрывающееся окно, достаточно большое, чтобы позволить вашей лошади безопасно вытянуть голову в переулок, но недостаточно большое, чтобы заставить вашу лошадь выпрыгнуть из стойла.
Все наши боксы для боксов используют общую систему соединителей, поэтому вы можете легко интегрировать различные фасады и перегородки. Система прецизионных соединителей создает жесткую систему стойла, которая более безопасна, тише и долговечна.
Сплошные сварные компоненты бокса-стойла Hi-Hog поставляются готовыми к установке. Просто прикрепите фасады к перегородкам и вставьте дерево по вашему выбору во встроенные каналы (дерево в комплект не входит).
Ящики Hi-Hog могут быть установлены отдельно или прикреплены непосредственно к стенам вашего коровника.
Если вам нужна помощь в определении того, какие элементы вам понадобятся, мы будем рады предоставить вам дизайн конюшни БЕСПЛАТНО AutoCAD.
В процессе рисования часто обнаруживаются соображения, которые могли быть упущены из виду.Мы предоставим вам масштабированный и маркированный чертеж, показывающий, как стойла Hi-Hog впишутся в ваш конюшню.
Когда вы останетесь довольны дизайном, мы можем предоставить вам точный список запчастей и расценки.
ПРИМЕЧАНИЕ: , если вы планируете создать автономную стойку, вам потребуется одна трехсторонняя стойка (элемент 1635) для каждой автономной стойла. (автономное стойло не крепится к стенам)
ПРИМЕЧАНИЕ: для установки в существующие конюшни мы настоятельно рекомендуем вам предоставить дизайнерам Hi-Hog точные внутренние размеры, чтобы наши дизайнеры могли подготовить Чертеж AutoCAD.Сараи не всегда строят прямо. Если проблема все же возникает, этап чертежа поможет нам найти правильную комбинацию деталей, отвечающую вашим индивидуальным требованиям … до того, как вы сделаете заказ.
ПРИМЕЧАНИЕ: для новых построек конюшни мы можем подготовить точный чертеж расположения стойл, который вы хотите, чтобы у вашего строителя были четкие инструкции по размещению и возведению новых стен конюшни.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы планируете собственную планировку стойла, вам может оказаться очень полезным руководство Hi-Hog по планированию стойл.Это руководство включает точные измерения компонентов, а также множество советов и рекомендаций.
Спросите эксперта о боксовых стойлах Hi-Hog
Бокс-стойла Hi-Hog созданы из набора компонентов, которые можно комбинировать для создания широкого диапазона конфигураций стойл. Основные компоненты:
Фронты боксов
Фронты боксов
- Фронты стойла бывают длиной 10 и 12 футов
- Доступны нестандартные длины
- Фасады стойл имеют высоту 7–4 дюймов (включая нейлоновые катящиеся колеса)
- Передняя часть стойла включает угловую загрузочную заслонку для быстрого доступа в стойло из безопасного переулка.
- Два набора зажимных колец можно найти внутри передней части стойла для подвешивания корма и воды (у загрузочного люка и в середине передней части стойла).
- Верхние решетки изготовлены с вертикальными стержнями с внешним диаметром 1 дюйм, установленными по центру на 4 дюйма (максимальное отверстие 3 дюйма).
- Фасады стойл имеют откатную дверь шириной 4 фута
- В двери есть откидные ворота, чтобы скучающие лошади могли выглянуть в переулок
- Роликовая дверь бесшумно перемещается на 4-дюймовом диаметре, нейлоновые колеса
- Стальная рама покрыта прочным полуглянцевым порошковым покрытием (стандартный цвет — охотничий зеленый)
- Канал шириной 1-1 / 2 дюйма, за исключением пиломатериалов стандартных размеров или гребня и паза.Просто вставьте пиломатериал в канал и закрепите последнюю доску.
ПРИМЕЧАНИЕ. Фасады для киосков продаются только как рамы. Древесина не включена
Стандартная передняя часть стойла — поставляется с угловой загрузочной заслонкой
Арт. № | Длина | Сторона двери | Масса (фунты) |
1630 | 10 ‘ | Правый | 235 |
1631 | 10 ‘ | слева | 235 |
1640 | 12 ‘ | Правый | 255 |
1641 | 12 ‘ | слева | 255 |
Спросите эксперта о стойлах Hi-Hog
Перегородки с открытым верхом
Перегородки с открытым верхом от Hi-Hog
- Перегородки Hi-Hog с открытым верхом доступны длиной 10 и 12 футов
- Доступны нестандартные длины
- Перегородки высотой 7 футов
- Тяжелый режим 1.9 ″ OD, стальная рама 14-го калибра обеспечит безопасность вашей лошади
Предназначен для быстрой установки
Перегородки имеют три разъема на одном конце и один контакт и разъем на другом конце. Конец с тремя разъемами обычно вставляется между фасадами стойла. Конец с одним соединителем со штифтом подключается либо к настенным кронштейнам, либо к другой перегородке, используемой для создания задней стены вашего стойла.
Штыревые соединения предназначены как для легкой установки, так и для надежной установки.
Нижние 52 дюйма открытой верхней перегородки имеют прочную отделку. Верхние 32 дюйма перегородки заполнены вертикальными полосами с максимальным расстоянием 3 дюйма. Открытый верх обеспечивает улучшенную циркуляцию воздуха и больший визуальный стимул для вашей лошади (ей).
В раму встроены каналы для приема пиломатериалов. Просто вставьте пиломатериал в канал перегородки и закрепите последнюю доску на месте. Предназначен для строганого бруса размером 2х6 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ. Пиломатериалы не входят ни в одну из рам стойл Hi-Hog.Тем не менее, мы можем сообщить вам, сколько древесины вам потребуется, исходя из предложенного вами порядка размещения.
Перегородки с открытым верхом
Арт. № | Длина | Масса (фунты) |
4210 | 10 ‘ | 168 |
4212 | 12 ‘ | 197 |
Спросите эксперта о стойлах для жеребят Hi-Hog
Перегородки с открытым верхом для жеребят
Если вы планируете разводить своих лошадей, вы можете включить стойло для жеребят в дизайн конюшни.
Поскольку стойла для жеребят больше стандартных стойл, мы часто устанавливаем перегородку между двумя стандартными стойлами. Перегородки для жеребят спроектированы таким образом, чтобы их можно было снять, чтобы создать большое временное стойло для жеребят, без нарушения структурной целостности конструкции стойла. Нажмите на ссылку на видео ниже, чтобы увидеть, как перегородку для жеребят можно переместить, чтобы создать стойло побольше.
Foaling-Stall-003.wmv
ПРИМЕЧАНИЕ: Если стойла с ящиками расположены между деревянными стойками, вы можете использовать наборы каналов Hi-Hog для создания перегородки из досок нестандартной длины.Если вам требуется более крупное стойло для жеребят, вы можете просто удалить дрова из каналов перегородки.
Если вы хотите включить перегородку для жеребьевки, имейте в виду, что вам также потребуется телепост для жеребьевки (телепост проходит между фронтами стойла) и набор скоб для стойла для жеребят (# 4062 x 2) на задняя стенка стойла.
Телепост для снятия жеребят (арт. 1638) предназначен для крепления к полу вашего сарая и к нижней стороне потолка сарая. Верхняя пластина телепоста может выдвигаться от 8 футов 1 дюйма до 14 футов.
Если потолок вашего сарая выше 14 футов или если потолок не имеет подходящей поверхности для крепления, вам необходимо добавить расширитель телепоста для жеребьевки (деталь 1639). Распределитель вставляется между двумя секциями телепоста и перемещается горизонтально к задней стене вашего коровника.
Спросите эксперта о стойлах Hi-Hog
Удаление / хранение перегородки для жеребьев
Имейте в виду, что перегородка для жеребцов будет очень тяжелой после установки дров, поэтому вам потребуется помощь или оборудование для перемещения раздел безопасно.Перед тем, как открепить раздел для жеребьевки, убедитесь, что он надежно закреплен.
Если вы планируете хранить перегородку в стойле для жеребят, мы рекомендуем вам включить дополнительную пару настенных кронштейнов для жеребят (деталь 4062 x 2), чтобы оба конца перегородки для жеребят надежно прилегали к задней стене стойла (мы не хотите, чтобы ваш жеребенок застрял за перегородкой для жеребят).
Стеновые кронштейны перегородки для опорки расширяют соединитель от задней стены вашего сарая, поэтому вы можете продолжать использовать эти настенные крепления для удержания одного конца перегородки, когда перегородка наклонена заподлицо с задней стенкой вашего сарая.
- Наши перегородки с открытым верхом доступны длиной 10 и 12 футов
- Доступны нестандартные длины
- Перегородки высотой 7 футов
- Прочная стальная рама диаметром 1,9 дюйма и толщиной 14 мм обеспечивает безопасность вашей лошади.
Штыревые соединения предназначены как для легкой установки, так и для надежной установки.
В раму встроены каналы для приема пиломатериалов. Просто вставьте пиломатериал в канал перегородки и закрепите последнюю доску на месте.Предназначен для строганого бруса размером 2х6 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ. Пиломатериалы не входят ни в одну из рам стойл Hi-Hog. Однако мы можем сообщить вам, сколько древесины вам потребуется, в зависимости от предложенного вами порядка размещения в стойлах.
Детали и опции перегородки Foaling
Пространство между фасадами стойл для размещения телепоста немного больше, чем требуется при использовании наших стандартных перегородок. Если вы рассматриваете этот вариант, пожалуйста, свяжитесь с нашими дизайнерами, и они бесплатно предоставят вам масштабированный, помеченный и размерный чертеж вашего предложения сарая.
Перегородка Foaling разделяет
Деталь # | Описание | Масса (фунты) |
4211 | 10-футовая перегородка | 165 |
4213 | 12-футовая перегородка | 195 |
1638 | Жеребкинс телепост | 53 |
1639 | Разбрасыватель жеребят | 25 |
4062 | Настенный кронштейн Foaling | 1.7 |
Спросите эксперта о стойлах Hi-Hog
Перегородки для всех досок
Перегородки для всех досок — перегородки для стойл для лошадей
Если у вас есть лошади, которые просто не ладят друг с другом, мы рекомендуем, чтобы перегородка, разделяющая их стойла, была перегородкой для всех досок.
- Все наши дощатые перегородки доступны длиной 10 и 12 футов
- Доступны нестандартные длины
- Перегородки высотой 7 футов
- Тяжелый режим 1.9 ″ OD, стальная рама 14-го калибра обеспечит безопасность вашей лошади
Предназначен для быстрой установки. Перегородки прикалывают прямо к фасадам стойла.
В раму встроены каналы для приема пиломатериалов. Просто вставьте пиломатериал в канал перегородки и закрепите последнюю доску на месте. Предназначен для строганого бруса размером 2х6 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ. Пиломатериалы не входят ни в одну из рам стойл Hi-Hog. Однако мы можем сообщить вам, сколько древесины вам потребуется, в зависимости от предложенного вами порядка размещения в стойлах.
Межпанельные перегородки
Арт. № | Длина | Масса (фунты) |
4110 | 10 ‘ | 102 |
4112 | 12 ‘ | 123 |
Спросите эксперта о стойлах Hi-Hog
Нестандартная длина, все перегородки для досок
Каналы перегородки и наборы для обвязки
Если наши стандартные перегородки 10 и 12 футов не подходят для вашего сарая, есть простое и доступное решение.Настраиваемая длина разделов может быть достигнута путем комбинирования наших наборов каналов разделов (элемент 4099) с нашими наборами перемычек для разделов (элемент 4098). Просто отрежьте пиломатериалы до необходимой длины и вставьте их в наборы каналов для перегородок. Чтобы привязать отдельные доски к жесткой стене, прикрепите набор ремней к обеим сторонам перегородки из всех досок нестандартной длины.
Набор разделительных каналов включает один канал, предназначенный для крепления болтами к задней стене вашего коровника, и один канал, предназначенный для крепления между двумя фасадами стойла с коробками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваши перегородки должны простираться от задней стены до задней части колонны, вам следует заказать набор каналов, включающий два стенных канала . Когда эта комбинация используется для создания перегородки между двумя стойлами, вы можете удалить доски, чтобы создать стойло для жеребят большего размера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы рекомендуем один набор обвязки для перегородок длиной менее 10 футов и 2 набора обвязки для перегородок длиной до 14 футов.
Арт. № | Описание | Высота | Масса (фунты) |
4099 | Набор каналов раздела | 80 « | 50 |
4098 | Набор для обвязки перегородок | 80 « | 13 |
Спросите эксперта о стойлах Hi-Hog
Настенные кронштейны
Настенные кронштейны для стойл для лошадей
Hi-Hog предлагает на ваш выбор несколько различных креплений для тяжелых условий эксплуатации.Наличие настенного кронштейна может быть очень полезным, когда вы пытаетесь приспособить свои стойла к существующему сараю. Все кронштейны имеют диаметр 1 ″. хомут со штифтом 3 дюйма, установленный на пластине толщиной 3/16 дюйма. Отверстия на всех настенных кронштейнах имеют диаметр 7/16 дюйма.
ПРИМЕЧАНИЕ. Крепежные элементы не входят в комплект, так как тип и размер креплений, которые вам потребуются, зависят от отделки стены вашего сарая.
Стандартные настенные кронштейны
Для стандартных соединений выберите либо горизонтальный (деталь 4060), либо вертикальный настенный кронштейн (4061).Горизонтальный кронштейн имеет ширину 6 дюймов и высоту 4 дюйма, а вертикальный кронштейн имеет ширину 4 дюйма и высоту 6 дюймов. Какой из двух настенных кронштейнов вы выберете, часто зависит от того, какой настенный кронштейн лучше всего подходит для места установки. Если место установки находится близко к краю или углу стены, вы можете предпочесть вертикальный кронштейн, поскольку он уже, чем горизонтальный.
Настенные кронштейны для жеребьев
Кронштейн для жеребьев (деталь 4062) предназначен для размещения иглы немного дальше от стены.Это позволяет повернуть перегородку, которая обычно перпендикулярна стене, к стене.
В некоторых случаях, например, когда вы сталкиваетесь с проемом, который немного больше, чем стандартные размеры стойла, вы можете использовать эти соединители на одном или обоих концах, чтобы заполнить зазор без необходимости заказывать нестандартное стойло. составные части.
Настенные кронштейны со смещением
Гибкий монтаж в стойле с помощью настенного кронштейна со смещением
Этот кронштейн предназначен для крепления фасадов стойл к передней поверхности столба.Настенная пластина имеет ширину 3 дюйма и высоту 5 дюймов. Смещение соединительной втулки позволяет двум кронштейнам перекрывать друг друга. Это обеспечивает гибкость при установке последовательных фасадов стойл, установленных на одной и той же стойке.
Настенный кронштейн со смещением также иногда используется, когда штифт находится прямо в углу или прямо на конце стены. В этом случае кольцо со штифтом может быть расположено там, где вам нужно, в то время как опорная пластина со смещением может быть прикреплена к стене.
Настенные кронштейны
Арт. № | Описание | Масса (фунты) |
4060 | Горизонтальный настенный кронштейн | 1.7 |
4061 | Вертикальный настенный кронштейн | 1,5 |
4062 | Настенный кронштейн Foaling | 1,7 |
4063 | Настенный кронштейн со смещением | 1,2 |
Спросите эксперта о стойлах для боксов Hi-Hog
Трехсторонняя стойка для боксов
Трехсторонняя стойка для боксов высотой 7 футов требуется только тогда, когда вы устанавливаете боксы независимо от стены .Если это то, что вы планируете сделать, вам потребуется по одной трехсторонней стойке для каждого набора стойл с ящиком.
Киоски могут быть настроены как единая серия стойл или как серия стойл, стоящих одна за другой.
3-ходовая стойка стойла боксов
Стойка стойла
Арт. № | Описание | Масса (фунты) |
1635 | Стойка трехсторонняя стойка стойла | 12,8 |
Спросите эксперта о стойлах Hi-Hog
Дополнительные ресурсы:
Руководство по планированию стойл — Советы по дизайну конюшни для лошадей
Образцы макетов конюшни — получите вдохновение
БЕСПЛАТНАЯ стойла для лошадей услуги по верстке и дизайну — подробнее
Найдите дилера Hi-Hog
DT Swiss представляет новые колеса ARC 1100 и 1400
, защищающие от бокового ветра Последние моделиDT Swiss, ARC 1100 Dicut и 1400 Dicut, имеют форму без ограничений обода тормозной гусеницы.Они шире, для уменьшения лобового сопротивления с более широкими шинами, от 25 мм. Они бывают трех степеней глубины. Они более стабильны. Они готовы к бескамерному использованию. Они также легче, с новыми модными спицами и аэродинамическими фигурами, соответствующими лучшим в отрасли.
Обновленная линейка колес ARC проверяет все флажки, по крайней мере, на бумаге.
Но доставляют ли они?
Новый ARC (Aero Road Carbon)
Линия ARC разделена на две большие категории, 1100 и 1400, которые различаются, прежде всего, центрами, вокруг которых они построены.Серия 1100 построена на основе слегка модифицированной ступицы DT 180, а модель 1400 построена на основе 240 внутренних компонентов ступицы. И 1100, и 1400 выпускаются с тремя вариантами глубины обода: 50 мм, 62 мм и 80 мм.
Функционально эти два диапазона имеют очень мало различий. Разрыв заключается в деталях.
Вес является самым большим отличием, и большая часть этого связана с обновлением ступицы и спицы в серии 1100. 1100s также стали легче и с более аэродинамическими спицами (они новые; подробнее о них ниже), и, таким образом, они немного более аэродинамичны.Обе серии 1100 и 1400 используют одинаковые диски.
Как и любая современная карбоновая колесная пара, вся линейка ARC построена вокруг более широких шин. По мнению DT, это означает 25 мм и больше. Форма обода была разработана специально для Continental GP5000 диаметром 25 мм. Камерный 25-миллиметровый GP5000 растягивается чуть меньше 26 мм (я проверил) на ARC 1100 50s, что означает, что любая шина в диапазоне 25-26 мм при измерении будет хорошо играть с формой ARC.
Инженеры выбрали колесные диски с крючками, а не без крючков.Когда я спросил, почему, ответ был довольно ясен: вы можете работать с более высоким давлением, и ваши шины не упадут. Обода ARC рассчитаны на давление 102 фунта на квадратный дюйм, что на 30 фунтов на квадратный дюйм выше, чем, например, новый Zipp 303 S.
Это важно. DT Swiss не пытается запрыгнуть на гравийный поезд или что-то в этом роде. Модельный ряд ARC предназначен для шоссейных гонок, триатлона и гонок на время. При этом учитывалась эффективность по всем параметрам, на которые влияет колесо — аэродинамика, вес, сопротивление качению.
DT Swiss утверждает, что шины диаметром 25 мм — самые быстрые, по крайней мере, на переднем колесе. Для задней части они рекомендуют увеличить размер до 28 мм, так как это снижает сопротивление качению без значительного ущерба для аэродинамики. Более высокое максимальное давление в шинах должно иметь тот же эффект — если вы находитесь на хорошей поверхности и хотите проехать 80 фунтов на квадратный дюйм или 90 фунтов на квадратный дюйм на своих гоночных шинах 25 мм, вы можете это сделать.
Форма обода хорошо сочетается с шинами до 32 мм, что в любом случае достаточно широко, как любой, кто интересуется аэродинамикой.Вы можете использовать шину диаметром 64 мм, если хотите, но это шина 2,4 дюйма для горного велосипеда, так зачем вам это?
Новая форма обода
Наиболее очевидное изменение от старых ободов ARC к новым — это ширина. Внутренняя ширина теперь 20 мм. Более широкое поперечное сечение помогает контролировать воздушный поток более широкой шины, уменьшая сопротивление.
Карбоновые диски старой школы имели V-образную форму, которая обычно довольно аэродинамична при малых углах рыскания, но имеет тенденцию ловить боковой ветер, что ухудшает управляемость и плохую аэродинамику.Промышленность в основном переключилась на U-образные обода в течение большей части десятилетия, во главе с такими формами, как Zipp, Enve и Bontrager. В последнее время, похоже, появилась тенденция комбинировать эти две формы, используя широкую U-образную форму, чтобы минимизировать влияние на управление боковым ветром, и немного буквы V для улучшения показателей сопротивления. Мы видели такую форму у Bontrager и последних предложений Zipp, включая 303.
DT Swiss следует той же тенденции. Используя экспертов по аэродинамике из Swiss Side, DT разработала форму обода, которая идет от U-образной формы старых ободов ARC до большей части U / V-комбо, с выпуклыми сторонами и немного более заостренной спицей.
Обод формируется на протяжении веков. №1 — старый V-образный, №3 — новый ARC, №2 — традиционный U-образный обод.
Форма разработана таким образом, чтобы воздух продолжал повторять форму обода как можно дольше, предотвращая срыв, вызывающий сопротивление.
DT и Swiss Side приложили немало усилий и для борьбы с боковым ветром. Используемая аэродинамическая труба включает приспособление для измерения момента рулевого управления — упрощенно, рулевое управление вызвано порывами бокового ветра, которые прикладывают различные силы к различным частям колеса.Выравнивание этих сил вокруг обода снижает момент поворота, что улучшает управляемость при боковом ветре.
Используя комбинацию CFD (вычислительная гидродинамика) и испытания в аэродинамической трубе, Swiss Side разработала форму, которая выровняла распределение боковых сил по ободам ARC.
Aero претензий
DT Swiss делает несколько важных претензий к аэродинамике. Во-первых, их колеса быстрые — они говорят, что ARC 1100 на 50 мм быстрее, чем Zipp 303 и Enve 5.6. Второй касается стабильности. DT работала с Swiss Side, известной фирмой по аэродинамике, имеющей опыт работы в Формуле 1 и имеющей большое количество быстрых продуктов для велоспорта, чтобы уменьшить крутящий момент колес. Короче, чтобы колеса были устойчивее.
DT Swiss утверждает, что ARC 1100 80, самая глубокая из всех моделей, может создавать отрицательное сопротивление (она может плавать) при определенных углах рыскания, около -15º и 15º.
Заявления об аэродинамике пока проверить невозможно. Вот график, который нам прислала DT; бери что хочешь:
Стоит отметить, что ARC 1100 будет немного более аэродинамичным, чем ARC 1400, несмотря на идентичный профиль обода.Все сводится к аэродинамическим спицам, используемым в 1100, новом Aerolite II от DT. В ARC 1400, напротив, используются спицы Aero Comp от DT.
Новые спицы
Две новые швейцарские спицы DT дебютируют на колесных парах ARC 1100.
Первый — это Aerolite II, обновленная версия почтенного Aerolite, который уже много лет входит в ассортимент DT. Новая спица на 35% шире и на 23% тоньше, чем старый Aerolite, а это означает, что она более аэродинамична. Эти спицы используются в передних колесах ARC 1100 и на неприводной стороне заднего колеса.
Второй — это новый Aero Comp II. Они разработаны для обеспечения высокой боковой жесткости и имеют более широкое и тонкое аэродинамическое сечение по сравнению со старым Aero Comp. Они находятся на приводной стороне задних колес ARC 1100.
DT Swiss утверждает, что спицы Aerolite II, используемые на колесах ARC 1100, снижают сопротивление на 1,1 грамма по сравнению с ранее доступными спицами Aero Comp, используемыми на колесах ARC 1400.
Old Aerolite (слева) и новый Aerolite II (справа).
ARC 1100 характеристики
Ширина обода: 20 мм
Высота обода: 50 мм, 62 мм, 80 мм
Диаметр обода: 700c или 650b (только 50 мм)
Бескамерный: Да
Тормоза: Только диск
Ступица: 180 Dicut
Внутренние детали ступицы: 36T Ratchet EXP
Подшипники: CINC Ceramic
Крепление ротора: Centerlock
Спицы: DT Aerolite II передняя и задняя неприводная сторона, DT Aero Comp II сзади сторона привода, 2x образц
Ниппели: Внутренний DT Pro Lock Алюминий
Вес: 1472 г (50 мм), 1676 г (62 мм), 1762 г (80 мм)
ARC 1400 Технические характеристики
Ширина обода: 20 мм
Высота обода: 50 мм, 62 мм, 80 мм
Диаметр обода: 700c или 650b (только 50 мм)
Бескамерный: Да
Тормоза: Только диск
Ступица: 240 Dicut
Внутренние детали ступицы: 36T трещотка EXP
Подшипники: Нержавеющая сталь
Крепление ротора: Centerlock
Спицы: DT Aero Comp, T-head
Ниппели: Внутренний замок DT Алюминий
Вес: 1552 г (50 мм), 1753 г (62 мм), 1837 г (80 мм)
Цены
ARC 1100, все глубины: 2388 евро / 3025 долларов США / 2653 швейцарских франка
ARC 1400, все глубины: 1957 евро / 2479 долларов США / 2175 швейцарских франков
Это дорого.Набор Zipp 303 Firecrest NSW, например, будет на несколько сотен долларов дешевле, чем ARC1400 50, и легче.
Обзор первой поездки DT Swiss ARC 1100 Dicut 50
Упомяните DT Swiss, и я склонен думать о хабах. Есть несколько ступиц, из которых я предпочел бы построить набор колес, чем набор DT 240, с их практически неразрушимой конструкцией втулки, модульной адаптируемостью к различным стандартам и общей надежностью. Есть причина, по которой такие бренды, как Bontrager и Roval, лицензируют внутренние компоненты DT для своих собственных узлов.
Я вообще не думаю о колесах в сборе, когда думаю о DT. Но, может, стоит. Новый ARC 1100 глубиной 50 мм — это забавный, стабильный и, казалось бы, быстрый вариант, который может соперничать с лучшими колесами таких титанов, как Zipp и Enve.
Слабым местом для долговечности колес обычно являются ступицы. Пара, которая у меня есть, построена на версии втулки DT 180, которая почти идеальна. ARC 1400, построенный на базе DT 240, будет только таким же (если не более) надежным. Так что долговечность не кажется проблемой.
У меня есть одна жалоба на сборку. Внутренние соски выглядят великолепно и немного более аэродинамичны, но DT для меня всегда был маяком удобства обслуживания, и на этом фронте они — заноза в заднице. Я собираюсь направить сюда нашего профессионального механика Nerd Alert Зака Эдвардса, поскольку он много раз жаловался мне на это: проблема в том, что борта бескамерных шин оказывают сильное давление на обод, поэтому, когда вы их накачиваете, они часто меняют говорил напряжение. Это необходимо исправить при сборке или регулировке колеса.Что касается внутренних сосков, вам нужно угадать, насколько исправить эту проблему и в каких точках на ободе. Затем вы устанавливаете бескамерную шину, накачиваете ее и обнаруживаете, что ошиблись. Вы должны вытащить шину и полосу обода и начать процесс заново, но на этот раз покрытый герметиком.
Наружные соски отличные. Точно так же, как я хотел бы, чтобы больше производителей колес перестали использовать свои мусорные ступицы и строили только вокруг ступиц DT, я бы хотел, чтобы DT придерживалась внешних ниппелей.
Но это небольшая проблема.Большой вопрос: как ездят эти колеса?
Я не могу сказать вам, насколько быстры эти колеса и верны ли утверждения DT об аэродинамике. У меня нет аэродинамической трубы. Могу сказать, что они очень похожи на Enve 5.6, на которых я езжу на велосипеде большую часть дней.
Заявления об устойчивости при боковом ветре легко проверить в реальных условиях. Здесь есть участок скоростного спуска, на который почти всегда попадает западный боковой ветер. Скорость обычно составляет около 40 миль в час (65 км / ч). Это мой полигон для испытаний при боковом ветре.
В этом отношенииDT Swiss является победителем. Мои любимые колеса в этом разделе — пара Enve 3.4, которые довольно мелкие и к тому же исключительно стабильные. 50 мм ARC 1100 чувствовали себя столь же уверенно. Вы можете почувствовать, как ветер ударяет по ним, но есть что-то в болтовне DT о моменте рулевого управления — ветер кажется контролируемым, как будто он равномерно распространяется по всему ободу. Велосипед толкает вбок на волосок, но это больше похоже на езда при боковом ветре с неглубоким ободом, когда ветер толкает все ваше тело и велосипед вбок, но на самом деле не влияет на рулевое управление.
Честно говоря, впечатляет. Если версии 62 и 80 мм предлагают такое же ощущение, они станут отличным вариантом для гонщиков на время или триатлонистов, которым нужна аэродинамическая, но стабильная колесная пара в ветреную погоду.
Галерея
DT не так часто выпускается с новыми спицами, поэтому появление Aerolite II — большая новость.
Признаки неисправности или неисправности реле давления в гидроусилителе рулевого управления
Реле давления гидроусилителя рулевого управления обменивается данными с компьютером, отправляя информацию о жидкости в системе давления гидроусилителя рулевого управления автомобиля.Оттуда компьютер регулирует работу двигателя по мере необходимости. Переключатель имеет два электрических датчика, а также диафрагму, которые ежедневно подвергаются нагреву. Со временем из-за этого тепла может выйти из строя реле давления. Ниже приведены несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что реле давления рулевого управления с гидроусилителем неисправно:
1. Торможение двигателя
Как только реле давления рулевого управления с гидроусилителем начинает выходить из строя, компьютер не сможет справиться с требованиями системы рулевого управления с гидроусилителем и произвести необходимые регулировки.Одним из симптомов этого является то, что двигатель замедляется при повороте или при движении на малых скоростях.
2. Глохнет двигатель
Наряду с замедлением двигатель может заглохнуть при повороте колеса. Опять же, это связано с тем, что компьютер не может удовлетворить меняющиеся требования системы рулевого управления с усилителем, что приводит к слишком низкому холостому ходу двигателя. Компьютер двигателя не распознает потребность в мощности, поэтому он не может компенсировать это, вызывая остановку двигателя.Если это произойдет с вами, обратитесь к специалистам YourMechanic для диагностики реле давления рулевого управления с гидроусилителем. Автомобиль не должен двигаться, если он глохнет.
3. Ускорение и замедление
Поскольку компьютер пытается справиться с требованиями системы рулевого управления с гидроусилителем, вы можете заметить, что двигатель замедляется, а затем начинает компенсировать это за счет ускорения с неустойчивым холостым ходом. Это может быть опасной ситуацией, потому что, если он неожиданно ускоряется в движении, это может вызвать аварию или привести к потере контроля над транспортным средством.
4. Загорается индикатор двигателя.
Если компьютер распознает, что реле давления работает неправильно, на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Когда загорится этот индикатор, важно, чтобы ваш автомобиль как можно скорее осмотрел механик. Индикатор проверки двигателя может означать много разных вещей, поэтому это может быть проблема с реле давления рулевого управления с гидроусилителем или комбинация проблем.
Как только вы заметите, что ваш двигатель замедляется, глохнет или ускоряется, а затем замедляется, проверьте и замените реле давления рулевого управления с гидроусилителем.Кроме того, каждый раз, когда загорается лампа проверки двигателя, ваш автомобиль должен быть осмотрен механиком. YourMechanic производит ремонт вашего реле давления рулевого управления с гидроусилителем, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.
РаллиБиткойн к 12000 долларов внезапно остановилось — и есть загвоздка
Цена биткойна пробивает 11 000 долларов, но возник основной уровень сопротивления на уровне 11 500 долларов.
Getty ImagesЦена Биткойн упала ниже 11000 долларов после того, как выросла до 11 488 долларов на основных биржах. По словам трейдера криптовалюты и сетевого аналитика Ника Яремчука, BTC сталкивается с сильным сопротивлением, которое восходит к 2018 году.
С февраля 2018 года уровень $ 11500 выступает в качестве решающего уровня сопротивления для Биткойна.
Когда два года назад BTC впервые отклонил 11 500 долларов, в следующем месяце цена на биткойн упала ниже 7 000 долларов.
В августе 2019 года BTC отказался от прежнего уровня. В последующий месяц цена биткойнов упала до 7800 долларов.
Недельный график цен на биткойн с отметкой $ 11,5 тыс. Как сопротивление.
TradingView.comИсторические данные предполагают, что впереди большой уровень сопротивления: аргументы для продавцов
Будет ли цена биткойна изо всех сил пытаться преодолеть отметку в 11500 долларов в ближайшем будущем, остается неясным.
Исторические данные показывают, что это большая область сопротивления для Биткойна.Но это можно понять как значительную цену.
Если BTC выйдет за пределы уровня, который он не мог восстановить в течение многих лет, это может указывать на формирование потенциального бычьего пробега.
Трейдеры также рассматривают критический уровень сопротивления как область с большим давлением продавцов. Как только этот уровень сломается, это может вызвать восходящий тренд.
Некоторые инвесторы и технические аналитики ожидают, что восходящий импульс Биткойна в ближайшем будущем сохранится. Большая часть ожиданий связана с оптимизмом в отношении прорыва выше 11 500 долларов.
Для продавцов есть три веских аргумента в пользу медвежьего сценария.
Во-первых, рынок биткойнов в настоящее время сильно ориентирован на покупателей. Подавляющее большинство участников рынка жаждут биткойнов и других ведущих криптовалют.
Во-вторых, уровень финансирования бессрочных свопов приближается к уровням, которые не могут быть устойчивыми в течение длительного периода.
Бессрочные свопы — это тип фьючерсных контрактов, у которых нет даты истечения срока действия. Это также самая популярная форма фьючерсного контракта на биткойны.
Ставки финансирования бессрочных свопов на биржах растут, потому что растет количество длинных контрактов.
В-третьих, многолетнее сопротивление на уровне 11 500 долларов может служить площадкой для защиты продавцов.
Один высокооптимистичный показатель предполагает сложную битву между быками и медведями
Хотя у продавцов есть несколько веских причин для медвежьего настроя, приток биткойнов на биржу не увеличивается.
Термин «приток на бирже» относится к биткойнам, полученным биржами.Инвесторы обычно отправляют BTC на торговые платформы для продажи, и поэтому приток средств на биржу часто намекает на усиление давления со стороны продавцов.
Данные от компании Glassnode, занимающейся анализом рынка, не выявили крупных депозитов BTC на биржах. Это может указывать на то, что киты еще не продают BTC.
БалансBitcoin на биржах.
СтеклоузелИсследователи Glassnode объяснили:
«Несмотря на недавний скачок цен на BTC, мы не видели крупных депозитов средств на биржах.