Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Что обозначает лампочка CHECK ENGINE?

Лампочка CHECK ENGINE, загоревшаяся на панели вашего автомобиля, является непосредственным сигналом того, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность в выхлопной системе, системе зажигания или в топливной системе автомобиля (подробней о неисправностях, которые автомобиль может диагностировать самостоятельно, читайте здесь).. Это может быть совсем мелкая проблема, такая как незакрученная крышка бензобака, или такая серьезная проблема, как неисправность каталитического нейтрализатора, так что игнорировать этот сигнал нельзя. Если загорелся чек, не волнуйтесь, почитайте причины появления сигнала.

 Также, одной из причин загорания лампочки CHECK ENGINE может быть плохой бензин. Если вы заправились на АЗС и, отъехав от нее через пару десятков километров, обнаружили появление на экране зловещего значка желтого цвета, скорей всего виной тому слабо обогащенная смесь топлива, а проще говоря, разбавленный, недоброкачественный бензин.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Современные иностранные автомобили очень негативно реагируют на недоброкачественное «горючее». С одной стороны большими проблемами это не грозит, но с другой стороны, если вы и дальше продолжите заправляться на АЗС недоброкачественным бензином, то это может привести к негативным последствиям ( об основных причинах поломок авто тут). Каким? Читай ниже.

На что указывает загоревшийся CHECK ENGINE?

Сигнал CHECK ENGINE (обычно желтого или оранжевого цвета в форме двигателя и вписанным словом CHECK) должен загораться на несколько секунд каждый раз, когда вы заводите двигатель автомобиля, вместе с остальными предупреждающими сигналами. Если спустя несколько секунд он не потухает, значит, в вашем автомобиле завелась некая проблема.

Если сигнал CHECK ENGINE не тухнет, то это, как правило, указывает на осечку зажигания или другой серьезный вопрос, решить его необходимо как можно скорее, поэтому при первой же возможности отправляйтесь в автомобильную мастерскую. Игнорирование горящего сигнала ЧЕК увеличивает шансы возникновения дополнительных проблем, в том числе повреждение дорогостоящего каталитического нейтрализатора (стоимость которого в некоторых автомобилях достигает одной тысячи долларов США).Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Кстати, не вздумайте последовать совету «знатоков», которые рекомендуют сбросить клеммы аккумулятора, для того чтобы лампочка CHECK ENGINE потухла. Во первых в большинстве автомобилей это не работает, а во вторых подобным образом вы не устраните проблему, которая будет и дальше пребывать в вашем автомобиле, как часовая бомба, готовая «взорваться» в самый неблагоприятный момент.

Но прежде чем мчаться в мастерскую, попробуйте для начала затянуть потуже крышку бензобака, так как это может быть одной из причин загорания сигнальной лампочки. Следите за тем, пропадет ли сигнал после нескольких запусков двигателя, это может занять один день или около того (но лучше так не тянуть и все-таки обратиться к профессионалам). Также решить проблему может замена изношенной крышки бензобака.

Если вышеописанный трюк не сработал, автомобильный механик сможет диагностировать проблему, подключившись к бортовой системе диагностики и прочитав специальные диагностические коды, которые смогут идентифицировать проблему, из-за которой загорелся предупреждающий сигнал ЧЕК.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Даже если ваш автомобиль ведет себя как обычно и вы ни в чем не чувствуете перемен, будет роковой ошибкой, если вы проигнорируете загоревшийся сигнал CHECK ENGINE. CHECK ENGINE это сигнал того, что что-то не так «в Датском королевстве», и, скорее всего, со временем станет еще хуже. 

Как починить негорящий «чек»?

Таинственная лампочка «чек» есть практически на каждом современном автомобиле. Все водители ее очень боятся, поскольку зажигание этой лампочки является верным признаком неисправности определенной системы машины. Однако, когда отсутствует какая-либо реакция «чека» на включение зажигания – это тоже не к добру. Ведь при повороте ключа в замке зажигания «чек» должен загореться, а уже когда будет запущен движок – он должен сразу же гаснуть. То есть, плохо дело, когда лампочка «чек» горит, но еще хуже, когда она вообще не подает никаких «признаков жизни». Поэтому, если «check engine» (это полное название лампочки) не загорается до момента запуска двигателя, необходимо отправлять автомобиль в ремонт, ведь ни о чем хорошем это не свидетельствует.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно. Если не горит «чек» в вашем автомобиле – внимательно читайте статью и спешите исправлять ситуацию.

1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

Итак, давайте же в первую очередь попробуем разобраться с тем, что означает «чек» и для выполнения каких функций эту лампочку устанавливают на панель приборов автомобилей. В переводе с английского «check engine» означает указание «проверьте мотор». То есть, если вы увидели, что у вас горит эта лампочка – значит электронный блок управления (ЭБУ) вашего «железного друга» обнаружил какую-то неисправность в работе двигателя. Но вот в чем именно заключается проблема – понять не так уж и легко.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Ведь если первые «чеки» оснащались только специальными мини-компьютерами для управления карбюратором, то сегодня компетенция этой лампочки очень сильно расширилась.

Таким образом, на автомобилях выпуска последних десяти лет лампочка «check engine» (а вернее ее блок управления) отвечает за исправность функционирования следующих систем и элементов:

— состав горючей смеси, которая поступает в мотор для сгорания;

— количество оборотов, которые осуществляет двигатель за определенное количество времени;

— функционирование автоматической коробки передач;

— работу зажигания.

Такая обширная функциональность блока управления «check engine» привела к тому, что для определения поломки в случае горения этой лампочки нужно обязательно обладать специальными знаниями. В отдельных случаях не удается справиться без использования специального оборудования для диагностики автомобиля. В такой ситуации обычно рекомендуется отправляться на автосервис, где могут сделать полную компьютерную диагностику автомобиля.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Еще один неприятный момент, связанный с «check engine», – это невозможность определить степень сложность поломки или неисправности, которая произошла с автомобилем. В одном случае неисправность может быть совсем несущественной и несрочной, во втором – проверка и ремонт могут быть необходимыми прямо в тот момент, когда лампочка зажглась. Так что и не угадаешь, когда ехать в автосервис, а когда можно и самому попробовать поковыряться под капотом. Так что, лучше перестраховаться и сразу же ехать на автосервис, чем потом пытаться вернуть к жизни полностью утратившие функциональность детали и системы. К слову, осуществлять самостоятельную диагностику автомеханики не рекомендуют, поскольку ее результат вряд ли будет правильным.

Причины, по которым может загораться «чек»

Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления «check engine» и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Ведь именно на это и направлена его основная функция.

Очень часто эта лампочка загорается только во время движения автомобиля, а во время остановки обратно гаснет. Что означает «чек» в этом случае? Скорее всего, дело в низком уровне моторного масла в магистрали. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, необходимо остановить автомобиль и прислушаться к звуку, который издает мотор во время работы. Очень важно отметить, нет ли посторонних стуков или шумов. Во время визуального осмотра двигателя особое внимание стоит обратить на наличие повреждений корпуса или же подтеков. Если вам удалось установить причину загорания «чека» – по приезду домой сразу же возьмитесь за ее устранение. Если вы так и не поняли, в чем дело, отправляйтесь на СТО для проведения компьютерной диагностики.

Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля. Случается также, что блок управления «check engine» подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же:

1. Если причина загорания кроется все же в использовании топлива низкого качества, то единственным вариантом добиться исправления ситуации будет слив плохого горючего и замена его на более качественное.

2. Когда «чек» загорается из-за неисправности свечей (к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор), то решить проблему можно следующим образом: проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую. К слову, максимальный размер зазора между электродом может составлять 1,3мм.

3. Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что «чек» не горит, а могут и, наоборот, стать причиной его постоянного свечения. Чтобы узнать, действительно ли дело в этом, стоит проверить наличие искры и сопротивление на выводах катушки зажигания. Очень важно, чтобы разброс не был больше, чем 1-4 и 2-3.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

4. Загораться «check engine» может из-за неисправности такого автомобильного датчика как лямбда-зонд. Если в результате самостоятельной диагностики вы определите, что дело действительно в нем – значит, этот датчик следует немедленно заменить.

5. К подобным последствиям может приводить даже неисправность катализатора, который также подлежит самостоятельной замене.

6. Неисправные форсунки также очень часто бывают причиной загорания «check engine». В случае необходимости их нужно очистить, если это не помогло исправить ситуацию – заменить.

7. Проблемы с бензонасосом и топливным фильтром – самые частые причины зажигания «чека». Чтобы определить, действительно ли проблема в них, необходимо замерять давление в рампе. Если его значение опустилось ниже, чем 3 атмосферы, попробуйте очистить или заменить фильтр, а также сеточку бензобака. Если это не помогает – замене подлежит весь бензонасос.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

8. Не стоит забывать о том, что даже высоковольтные провода автомобильного организма могут перетираться и разрываться. В случае обнаружения подобного ситуацию следует немедленно исправить.

2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.

Как и в случае загорания лампочки «check engine», так и в случае отсутствия какой-либо реакции на ваши действия, причину поломки найти будет трудно. Однако, если при включении зажигания не горит «чек», спешить обращаться к специалистам не стоит. Можно попробовать решить проблему собственными силами. Для этого вам обязательно понадобятся советы, которыми мы собираемся поделиться далее.

Итак, если вы сели за руль автомобиля, вставили ключ в замок зажигания и повернули его на 180° – лампочка «check engine» обязательно должна загореться. Если подобное не произошло – с машиной что-то случилось, и это «что-то» необходимо немедленно диагностировать и устранить.

Довольно часто причина может быть очень даже тривиальной.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем К примеру, если автомобиль очень долго оставался без движения и просто стоял на улице или в гараже, то отсутствие реакции лампочки «check engine» может скрываться в аккумуляторе, а вернее, в том, что он за это время просто разрядился.

В такой ситуации лампочки всех остальных систем, которые также находятся на панели приборов, будет очень тускло гореть, а сам автомобиль вообще не будет реагировать на повороты ключа. Не стоит забывать, что современные автомобили не способны функционировать без электроники, блоком питания которой и является аккумулятор. А с ним может приключиться следующее:

— он может просто разрядиться;

— со временем из-за перепада температуры и влаги его контакты могут окислиться и не передавать электричество;

— может отойти клемма;

— провода, которые идут от аккумулятора к блоку управления «check engine», могли просто перетереться/переломиться/разорваться.

В чем бы ни скрывалась проблема, если не горит «чек» – в первую очередь необходимо проверить сам аккумулятор.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Особое внимание автомеханики рекомендуют обратить на специальный проводок, который отходит от клеммы полюса аккумулятора. Он отвечает за самую главную часть автомобиля – электронную систему управления двигателем. К сожалению, он очень часто надламывается, поэтому его проверять необходимо в первую очередь.

3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Если с аккумулятором все в порядке, причину неисправности необходимо искать в автомобильной электронике. Для этого придется проверить работоспособность практически всех электрических систем вашего «железного коня». На что нужно обратить внимание?

— на электронный блок управления автомобилем и непосредственно самим «check engine». Очень важно отметить, в каком состоянии находятся реле, разъемы, а также все провода, который идут к блоку и от него;

— на работу бортового компьютера. К сожалению, современные технологии не идеальны, и в их программах также могут происходить сбои. Единственный нюанс – исправить подобную поломку самостоятельно у вас не получится.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Для этого придется обратиться к специалистам;

— на предохранители, которые непосредственно отвечают за работоспособность лампочки «чека» и зажигание автомобиля. Для этого необходимо достать схему и определить, какие именно пришли в непригодное состояние. Если есть перегоревшие – их необходимо будет заменить на аналогичные.

Но довольно часто случается и такое, что помимо «чека», никаких признаков жизни не подают и остальные системы, в том числе и замок зажигания. Чтобы убедиться, что «накрылся» последний, необходимо тщательно его проверить, зачистить все проводки и удостовериться, что к нему поступает питание. После этого необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если зажигание не реагирует на ваши попытки его завести и «чек» не горит, то замок придется менять на новый и уже с ним определять, горит или не горит интересующая нас лампочка.

Но все же, давайте перейдем к случаю, когда не горит «чек» при нормальной работе всех остальных систем. В таком случае, все дело может заключаться в самой лампочке.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Хотя подобная ситуация может возникать очень редко, но все же и лампочка «check engine» может перегорать. Повлиять на возникновение такой ситуации может повышенная влажность в автомобильном салоне, а также появления в нем конденсата. Чтобы проверить лампочку, придется разбирать торпеду, но другого варианта у вас точно не будет. Если же вы определите, что лампочка работает, возможно, перегорели или отпаялись провода, которые идут к ней от блока питания.

Однако, если не горит «чек», и найти неисправность вам не удалось, автомобиль все равно придется отправить на СТО. Специалисты уж точно смогут определить, как устранить неисправности, которые вас беспокоят. А денег жалеть не стоит, ведь, внимательно прочитав первый раздел нашей статьи, вы сами могли убедиться, насколько важную роль играет лампочка «check engine» в нормальном функционировании автомобиля. То есть, если не горит чек, то вы не сможете узнать об остальных проблемах автомобиля, пока они не станут критическими.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Так что, не стоит медлить – решайте проблему сразу.

Что означает индикатор Check Gauge?

Когда вы видите горящую лампочку «Проверить датчики», это может означать несколько различных неисправностей: низкое давление в шинах, незакрепленная крышка бензобака, израсходованное моторное масло, перегоревший предохранитель или перегретый двигатель. Проверьте приборную панель на наличие других горящих контрольных ламп или исследуйте ситуацию под капотом, чтобы определить проблему.

Вы можете очень нервничать, когда видите, что во время вождения мигает индикатор CHECK GAUGES. Что это значит на этот раз? Вы вот-вот сломаетесь на обочине дороги в час пик или просто приближаетесь к пустому бензобаку?

Есть много разных значений индикатора контрольных приборов, и некоторые из них более серьезны, чем другие. Здесь, чтобы перейти к возможным причинам вашей сигнальной лампы,

Джерри

,

приложение для сравнения надежных страховок

и доступный ресурс владельца автомобиля для всего, от крупных

сбережений на автомобиль

до расшифровки вашей приборной панели.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем . Давайте начнем.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравнить полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких сборов.

Контрольный индикатор может означать что угодно, от слишком слабой крышки бензобака до серьезного повреждения двигателя, поэтому, к сожалению, на этот вопрос нет супер однозначного ответа.

Однако вы всегда можете предположить, что горящий контрольный индикатор означает, что Одно или несколько показаний приборов вашего автомобиля вышли из строя .

Модуль управления трансмиссией (PCM) отвечает за подачу сигнала тревоги в случае возникновения проблемы в системах автомобиля. Он контролирует датчики, которые контролируют такие вещи, как давление масла в двигателе, уровень топлива, температура двигателя и производительность аккумулятора.

Когда PCM получает сообщение о том, что показания манометра неверны, он включает контрольный индикатор и, как правило, другой, более конкретный индикатор, который дает вам лучшее представление о том, в чем заключается проблема.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Чтобы понять, что PCM пытается вам сказать, рекомендуется ознакомиться с приборной панелью вашего автомобиля . Его точная компоновка и внешний вид будут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но, как правило, на каждом автомобиле есть одинаковые символы и цвета.

Желтые/желтые, оранжевые и красные индикаторы дадут вам представление о серьезности проблемы, при этом желтый означает наименее серьезную проблему, а красный — наиболее серьезную .

В зависимости от возникшей проблемы вы можете решить ее самостоятельно или вам может потребоваться немедленная помощь механика.

Триггеры контрольного индикатора и способы их устранения

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин горящего контрольного индикатора, чтобы вы могли лучше понять, как решить проблему, когда она возникает.

Низкое давление масла

Первым в списке потенциальных триггеров для контрольного индикатора является низкое давление масла .Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Давление масла, которое растет слишком медленно, предупредит PCM и загорится сигнальная лампа.

Вы можете столкнуться с низким давлением масла из-за утечки масляного фильтра , низкого уровня моторного масла , неисправности масляного насоса или неисправного датчика давления масла . В этих случаях замена неисправной детали или замена масла для пополнения уровня моторного масла должны решить проблему.

Перегрев двигателя

Другим катализатором срабатывания контрольного индикатора является перегрев двигателя или двигатель, который стал слишком горячим для эффективной работы. Это может произойти, если есть течь в радиаторе или что-то еще препятствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе .

В дополнение к сигнальным лампам вы также можете почувствовать запах гари или заметить, что уровень охлаждающей жидкости истощается быстрее, чем обычно.

Когда причиной загорания контрольного указателя является перегрев двигателя, вам нужно остановиться, как только вы сможете безопасно .Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Если вы решили работать над проблемой самостоятельно, делайте это с особой осторожностью. При горячем двигателе в системе охлаждения может наблюдаться чрезмерное повышение давления.

Как только ваш автомобиль остынет (см. указатель температуры на приборной панели, если вы не уверены), вы можете долить охлаждающей жидкости или отвезти машину в ремонтную мастерскую, чтобы заменить любой из поврежденные или неисправные компоненты .

Незакрепленная крышка бензобака

Безусловно, на менее серьезном конце возможных причин сигнальной лампы находится незакрепленная крышка бензобака . Незакрепленная крышка бензобака может изменить давление в топливном баке и нарушить работу системы подачи топлива, что приведет к более быстрой потере топлива.

Это одна из проблем, которую можно решить относительно легко. Просто затяните обратно крышку бензобака или, если проблема связана с плохим уплотнительным кольцом или поврежденной крышкой бензобака, замените неисправную деталь .Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Неисправные датчики или передающий блок

Датчики или передающий блок в вашем автомобиле отвечают за отслеживание и отображение точных показаний нескольких систем автомобиля. Неисправный датчик сам по себе может привести к срабатыванию контрольного индикатора , но это также может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение каталитического нейтрализатора или свечей зажигания.

Если вы подозреваете, что имеете дело с неисправным датчиком или передающим устройством, вам нужно определить, какой датчик вызывает проблему, и заменить его новым.

Проблемы с термостатом

Негерметичный или неисправный термостат не сможет регулировать подачу охлаждающей жидкости в двигатель, способствуя перегреву двигателя.

Он также может загрязнять охлаждающую жидкость, поэтому лучше заменить поврежденный термостат , но добавление охлаждающей жидкости в систему поможет решить проблему до тех пор, пока вы ее не устраните.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Неисправный водяной насос

Проблемы с водяным насосом могут фактически заморозить ремень вспомогательных агрегатов и привести к другим механическим проблемам . При проблемах с неисправной водяной помпой лучше всего заменить неисправную деталь .

Перегоревшие предохранители

Еще одна относительно легко устраняемая проблема, из-за которой загорается контрольный индикатор, — это перегорел предохранитель . Предохранители могут перегорать из-за различных механических неисправностей, но все, что вам нужно сделать, чтобы устранить проблему, это заменить неисправный предохранитель .

Вы сможете определить, какой предохранитель нужно заменить, просто взглянув на него — обычно вы заметите почерневшие или оборванные нити или металлические полоски .

Просто убедитесь, что ваш автомобиль выключен и на блок предохранителей не подается питание, прежде чем выполнять замену , иначе вы рискуете получить удар током.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Утечка вакуума

Вакуумная система выполняет несколько функций в работе автомобиля и является неотъемлемой частью исправного автомобиля. Утечка вакуума может привести к тому, что ваш автомобиль достигнет высоких оборотов без видимой причины или из-за множества других проблем.  

Если возникла эта проблема, замените вакуумметр .

Свободный ремень вспомогательного оборудования

Автомобильный ремень вспомогательного оборудования, среди прочего, помогает заряжать генератор и гидроусилитель руля. Он может стать слишком свободным по нескольким причинам.

Если там, где вы живете, выпадает много осадков, ремень может стать слишком влажным, и не сможет эффективно удерживать его. Он также мог соскользнуть со своего места от простого старения и естественного износа .

Если проблема связана с влажностью, обычно можно положиться на теплую, сухую погоду , чтобы исправить ее. Если из-за износа ремень проскальзывает, его необходимо заменить .Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Регулярно следите за ремнем для аксессуаров, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии.

Проблемы с PCM/ECM/ECU

Правильно — компонент, который сообщает вам о проблеме, может иметь проблемы и сам. Как и в случае с любым компьютером или цифровым датчиком, PCM и другие бортовые диагностические инструменты могут немного выйти из строя и посылать ложные предупреждения.

Если вы обследуете свой автомобиль и не обнаружите ничего неисправного, кроме индикатора контрольного прибора, это может быть неисправный диагностический прибор , который нуждается в повторной калибровке или замене .

Проблемы с системой зарядки

Если система зарядки вашего автомобиля не может эффективно выполнять свою работу, вы можете увидеть горящий контрольный индикатор. Проблемы здесь могут быть связаны с засорением или загрязнением клемм аккумулятора или замыканием проводки , что приводит к дополнительной нагрузке и разрядке аккумулятора.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Проверьте систему зарядки с помощью вольтметра или проведите тест аккумулятора в местном автомагазине, чтобы убедиться, что ваш генератор переменного тока работает должным образом.

Неисправный механизм

Контрольный индикатор может указывать на какой-то неисправный механизм в вашем автомобиле. В зависимости от роли рассматриваемого неисправного механизма вы можете заметить такие вещи, как проблемы с электрической системой , отказ двигателя или неисправные клапаны , сопровождающие контрольный индикатор.

Если вы чувствуете себя комфортно, взгляните на электрические компоненты вашего автомобиля и отметить любое повреждение или ослабление крепления . Решение может быть таким же простым, как затяжка компонента, или может потребоваться замена неисправной детали.

Отсутствие надлежащего технического обслуживания

Помните все те замены масла и плановые обслуживания, которые вы «пропустили»? Ну, они могут вернуться, чтобы укусить вас.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Без регулярного технического обслуживания системы вашего автомобиля могут изнашиваться , забиваться или иным образом таким образом, что это может нанести ущерб вашему автомобилю. К тому времени, когда он достигнет точки горящего контрольного индикатора, может быть уже слишком поздно, чтобы решить проблему.

Обязательно соблюдайте график технического обслуживания , необходимый для вашей поездки, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и замены в будущем!

Что делать, если горит контрольная лампа

Существует множество потенциально пугающих причин, по которым загорается контрольная лампа, но не стоит паниковать, как только вы ее увидите.

При первой же возможности остановитесь в хорошо освещенном месте, чтобы проверить основные системы вашего автомобиля и решить, как вам действовать дальше.

Проверьте давление масла

Начните с проверки давления масла, потому что это одна из наиболее распространенных причин включения контрольного индикатора.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Если датчик давления масла показывает, что он находится на низком уровне, вам, вероятно, требуется дозаправка маслом.

Вы также можете иметь дело с неправильной вязкостью масла , забитый масляный фильтр , или просто износ компонентов двигателя автомобиля .

Проверьте уровень топлива

Как выглядит ваш указатель уровня топлива? Если вы едете рядом с буквой «Е», остановитесь на следующей заправочной станции, которую вы видите, чтобы заправить свой бензобак , и проблема должна быть решена.

Если вы недавно заправились топливом или ваш указатель уровня топлива все еще значительно выше «Е», проблема может заключаться в незакрепленной крышке топливного бака. Затяните его в закрытом положении или см. о замене любых неисправных уплотнительных колец или самой крышки .

Проведите диагностическое сканирование вашего автомобиля

Большинство автомобилей в наши дни имеют бортовые диагностические инструменты (OBD), которые существуют для выявления проблем в системах автомобиля.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Если можете, запустите диагностическое сканирование, чтобы идентифицировать проблему .

Отдайте свой автомобиль механику

Если ничего не помогает или вы просто предпочитаете оставить свой автомобиль в руках профессионального механика, отправляйтесь в ближайшую ремонтную мастерскую. Сертифицированные механики будут иметь необходимые инструменты и знания для выявления и ремонта всего, что происходит в вашем автомобиле.

Как найти дешевую страховку автомобиля

Мы знаем, что неожиданный ремонт автомобиля может быть нервным… и дорогим. Между трудом механика и необходимыми деталями для ремонта ваш банковский счет может серьезно пострадать.

Создайте резервный автомобильный фонд сегодня со сбережениями, которые вы можете найти на своем

автостраховании

премий через

Джерри

, самое популярное приложение для сравнения страховок в стране!

Джерри — личный страховой брокер, который живет у вас в кармане.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Как только вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд , и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану.

Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на выплатах по автострахованию!

«При использовании

Джерри

я просто ввел немного информации, и они нашли для меня много разных цитат. Я платил 305 долларов в месяц за две совершенно новые машины, а теперь я плачу 150 долларов в месяц за обе с полной страховкой!» — Робин У.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Погасла подсветка приборной панели Могу ли я по-прежнему проходить смог?

Подсветка приборной панели погасла Могу ли я пройти через смог?

 

 

 
Регулярная проверка смога ЗВЕЗДНАЯ станция смога Ремонт проверки смога
миль:  3456789101112131415161718192030
Какой тип выбрать?
 
   
Форум > Общая проверка смога > Вопрос

Присоединяйтесь к сообществу и оставляйте свои вопросы.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем Спросите-A-Tech прямо сейчас!
 
 
  Огни приборной панели моей машины погасли вместе с волшебной лампочкой Check Engine. Могу ли я пройти проверку на смог? Машина едет отлично и прошла все предыдущие проверки на смог. Владею 6 лет. Отличная машина, только не горит приборка. Это большое дело?
Ответ:   Ваш автомобиль вполне может быть в отличном состоянии, однако, к сожалению, индикатор проверки двигателя должен работать, чтобы ваш автомобиль прошел техосмотр.Лампочка чек на панели приборов: Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *