Прицеп лафет для перевозки автомобиля по индивидуальному проекту в компании МВТ
Прицепы для перевозки автомобилей и их особенности
Прицепы лафеты для перевозки автомобиля являются довольно редким оборудованием. Чаще всего их используют службы эвакуации и автосервисы для перевозки транспортных средств после аварии. В данном случае неудобно и нецелесообразно использование больших лафетов на несколько автомобилей, а потому заказывают компактные модели, которые с легкостью могут передвигаться в черте города.
Изготовление прицепа лафета на заказ требует определенных профессиональных навыков и потому рекомендуют использовать услуги организаций с большим опытом работы. В Беларуси подобные услуги оказывает компания МВТ.
Организация занимается изготовлением прицепов на заказ уже не первый год и сотрудничает с различными клиентами. Среди желающих получить прицеп лафет есть и владельцы спорткаров, которые транспортировать к месту соревнований своим ходом нежелательно и неудобно.
Заказать прицеп лафетов лучше по индивидуальному проекту, с учетом тяговой мощности автомобиля и размеров транспортируемого средства. Очень сложно подобрать готовое изделие с учетом всех требований и особенностей автомобилей, а также их ходовых характеристик.
Прицепы лафеты и их особенности
Легковые прицепы для перевозки авто значительно отличаются от грузовых и обладают целым рядом конструктивных особенностей.
Прицеп обязательно оснащают въездными трапами, которые можно быстро убрать. Для подъема транспортных средств после аварии или сломанных автомобилей понадобиться лебедка, посредством которой будет осуществляться загрузка и дополнительная фиксация во время движения.
Особенно важным аспектом при изготовлении прицепа лафета является его стабильность. Устройство не должно болтать даже при большой скорости движения. При изготовлении каркаса обязательно используют антикоррозийные материалы и покрытия, так как оборудование будет использоваться в неблагоприятных климатических условиях при высоких нагрузках.
Оптимальными считаются двухосные прицепы с независимой тормозной системой.
Как выбрать прицеп правильно
Как правило при выборе прицепа лафета всегда в первую очередь смотрят на материалы производства и стабильность конструкции. Но есть еще целый ряд вспомогательных факторов, которые являются не менее важными:- специальные ниши крепления для съемного трапа;
- обязательное место под запасное колесо;
- рассматривают качество и надежность подвески, а также тип соединения;
- наличие комплектующих и возможность их быстрой замены.
Также важно чтобы прицеп лафет был оснащен полным комплектом оптики и сопровождался полным пакетом документов для регистрации в органах правопорядка. Все эти условия выполняются при заказе прицепа в компании МВТ, независимо от того делают изделие по стандартам или под заказ.
Для того чтобы уточнить детали или сделать заказ на прицеп лафет, свяжитесь с компанией МВТ удобным для вас способом. Мы на связи.
Другие статьи
Лафета что это и почему выгодно привезти авто из Европы
Лафета с платформой для перевозки автомобиля – это специальный вид транспорта, который используется для перевозки автомобилей на короткие расстояния, например, между автосервисами или на автомобильных выставках, для доставки авто из Европы.
Автоперевозка в настоящее время имеет статус одной из самых востребованных процедур. Каким же способом выгоднее и безопаснее перевозить транспорт, чтобы потом не жалеть о своем выборе? Ответ, наверное, очевиден: самый безопасный и популярный способ заключается в том, чтобы доставить авто на лафете. Сразу же, отвечая на возникший вопрос, что такое лафета, стоит сказать, что его статус и такая популярность полностью оправданы. Ведь выбрав подобный прицеп, заказчик с самого начала предостерегает себя от дальнейших возможных трудностей и дополнительных затрат. Предлагаем подробно рассмотреть устройство лафета и более детально разобрать его имеющиеся на рынке виды.
Как устроена лафета?
Сама лафета по виду похож на стандартный прицеп для транспортировки машин, но такие аппараты существенно отличаются от грузовых конструкций и имеют ряд конструктивных особенностей. Если вы действительно хотите узнать, что такое лафет, стоит детально рассмотреть его строение. Данные прицепы должны быть оборудованы трапами для загрузки на них транспортного средства, которые можно легко снять после погрузки. Также, если машина сломана или повреждена, для погружения потребуется специальное оборудование, чаще всего, называемое лебедкой.
Стоит упомянуть еще несколько важных деталей, которые учитываются при производстве прицепа. Первое и, пожалуй, самое важное — это устойчивость. Лафеты должны оставаться неподвижны даже на максимальной скорости. Важность этого аспекта вполне обоснована и понятна — машина не должна быть повреждена во время транспортировки. Вторым важным моментом, с которым следует ознакомиться для того, чтобы знать, что такое лафет, являются ресурсы, которые используются при изготовлении рам для прицепов. Почти всегда они производятся и покрываются коррозионностойкими материалами. Это связано с тем, что оборудование используется в тяжелых погодных условиях.
Лафета: виды
При выборе лафета для аренды/приобретения перед заказчиком возникает сложнейшая задача — выбрать один вариант из множества доступных сегодня на рынке. Подбор может основываться на сотне различных факторов: форма, тип и материал изготовления и другое. Сделать этот выбор особенно сложно тем, кто никогда не имел дело с оборудованием для транспортировки автомобилей и, в частности, не ознакомлен с тем, что такое лафет. Рассмотрим подробно варианты прицепов:
- Каркасный лафет — говоря об этом типе прицепа, стоит проанализировать его конструкцию. Делается это для того, чтобы лучше понимать, какой вариант является наиболее надежным. Итак, рамный вид лафета выглядит как эстакада с площадками по бокам. Траки таких конструкций выполнены из перфорированных металлов. В некоторых случаях изделия имеют скос в 10% плоской поверхности от центра как спереди, так и сзади. Центр конструкции выступает вверх. Существует два варианта этого вида лафета: одноместные и двухместные соответственно. Подходит всем, особенно если покупатель еще только знакомится со сферой автоперевозок и не знает, что такое лафет.
- Лафет с платформой — данный вид нередко называют самым популярным и надежным. Он представлен монолитной платформой, как следует из названия. Сама конструкция оснащена специальным крючками и фиксирующими кольцами. Ее очевидное преимущество в том, что положение силы тяжести не посередине платформы никак ни влияет на устойчивость объекта при транспортировке, вне зависимости от того, что на нем перевозят. На таком изделии можно доставлять не только транспорт, но и более существенные грузы.
- Бортовой лафет — по сути, такая конструкция мало чем отличается от платформенной, но преимуществом в данном случае является высокая надежность и низкая цена. Говоря о конструкции этого прицепа, стоит заметить, что исходит она из названия. Модель оснащается бортиками, чаще всего, они либо сплошные, либо сваренные из профилей и металлических сеток. На доньях прицепов имеется сплошной настил. Такой лафет что-то среднее между трейлером и платформой. Однако чаще его относят к эвакуаторам. Данный вид не пользуется популярностью, и его редко выбирают люди, не понимающие, что такое лафет в целом.
Как не ошибиться при выборе?
Конкретного ответа на данный вопрос нет, поскольку каждая конструкция, используемая для автоперевозок, имеет определенный набор преимуществ и недостатков. Однако, для того чтобы не ошибиться в выборе, следует в первую очередь учитывать уровень сложности транспортировки. Отметим, что в случае с лафетом все виды конструкций достаточно безопасны и надежны. То есть здесь стоит рассчитывать исключительно на индивидуальные предпочтения и бюджет. Транспортировка таким способом подходит для тех, кто делает это впервые и еще не знает, что такое лафет, поэтому никаких сложностей в процессе эксплуатации не будет.
Лафета что это такое в истории
Автомобильная лафета – это старинный тип кареты, который использовался в период с конца 19 века до начала 20 века. Это была небольшая открытая карета с четырьмя колесами, которая была запряжена лошадьми и использовалась для перевозки пассажиров. Лафета имела простую конструкцию и обычно была изготовлена из дерева и металла. Сегодня этот термин иногда используется для обозначения старинных автомобилей, которые имеют схожий дизайн и форму с автомобильными лафетами.
В предыдущей статье мы с вами узнали информацию на тему Доставка автомобиля на лафете из ЕВРОПЫ: в чем состоит выгода при заказе
Carriage Motors Car & Truck — автомобильный дилер в Санта-Роза, Калифорния
Carriage Motors Car & Truck — автомобильный дилер в Санта-Роза, КалифорнияПросмотр
Инвентарь
Поиск
Поиск автомобилей
Подать заявку на
Финансирование
Спросите нас
Свяжитесь с нами
Популярные марки
Chevrolet Форд Хонда
Додж GMC Saturn
Часы работы дилера
Понедельник
10:00 — 18:00
Вторник
10:00 — 18:00
Среда
10:00 — 18:00Четверг
10:00 — 18:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
10:00 — 17:00
Воскресенье
—
Поиск по цене
Менее 5К До 15 000 лет До 25 тысяч
До 10 тысяч До 20 000 Все автомобили
Найти автомобиль
МаркаВсе маркиAcuraChevroletDodgeFordGMCHondaHyundaiInfinitiLincolnMazdaNissanSubaruToyota
МодельВсе модели
Максимальная ценаБез максимальной цены$1,00 0$2,000$3,000$4,000$5,000$6,000$8,000$10,000$12,000$15,000$20,000$25,000$30,000$40,000$50,000$75,000$
Рекомендуемые автомобили
10 995 долл.
6 995 долл. США
18 995 долл. США
11 395 долл. США
10 495 долл. США
12 995 долларов
13 995 долларов
11 995 долларов
12 995 долларов
12 995 долларов
8 795 долларов
9000 2 $12 995 Предыдущий СледующийПросмотреть все
О нас
Когда большой ассортимент подержанных автомобилей сочетается с исключительной заботой о клиентах, вы получаете опыт Carriage Motors Car & Truck.
От подстаканников до тягового усилия — мы уверены, что сможем подобрать для вас подходящий подержанный автомобиль. У нас есть большой выбор лучших современных автомобильных брендов, а также множество дорогих автомобилей с небольшим пробегом, пикапов и внедорожников практически на любой бюджет. Мы приглашаем вас зайти и просмотреть наш список ранее любимых, ухоженных подержанных автомобилей.
Отдел продаж Carriage Motors Car & Truck в первую очередь ориентирован на потребности наших клиентов. Мы прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы понять ваши автомобильные потребности и бюджет. Мы предлагаем отчеты об истории автомобиля для каждого автомобиля на нашем участке, и наши сотрудники по продажам будут работать для вас, чтобы убедиться, что вы получаете финансирование, которого заслуживаете.
Если на нашем участке нет автомобиля, подходящего вам и вашей семье, мы сообщим вам, какой из них подходит. Почему мы это делаем? Потому что мы хотим заслужить ваше доверие каждый раз, когда вы идете по нашему участку. Carriage Motors Car & Truck делает все это, потому что наши клиенты на первом месте. Всегда.
Ищете новый автомобиль
?
Мы поможем подобрать вам подходящий автомобиль!
Свяжитесь с намиПоиск 3180 Santa Rosa Ave
Santa Rosa, CA 95407
(707) 289-6949
(707) 289-6949
Музей изготовления автомобиля и экипажа
Внешний вид автомобиля и экипажа Музей, 2019. Фото Бена Мэтьюза.
В это время, работая с Pittsburgh Historic & Landmark Foundation, промышленник и коллекционер старинных автомобилей Дж. Уитни Снайдер создавала музей, посвященный истории транспорта в Питтсбурге и регионе Западной Пенсильвании.
Дж. Уитни и его брат Уильям Пенн Снайдер III были внуками Уильяма Пенна Снайдера. В. П. Снайдер основал компанию Shenango Furnace Company в 1906 году для производства чугуна и кокса, которые используются для производства стали. Г. Уитни и В.П. Оба Снайдера III занимали руководящие должности в Shenango Furnace Company. Они принимали активное участие в благотворительной деятельности в регионе Западной Пенсильвании, включая инициативы в области здравоохранения, образования и искусства. Помимо благотворительности, братья Снайдер были активными и заядлыми коллекционерами и реставраторами старинных автомобилей. Любовь Дж. Уитни к автомобилям началась еще в юном возрасте, когда в свой 16-й день рождения он получил 19-летнюю награду.37 American Bantam Roadster в подарок.Г. Уитни Снайдер со своим родстером American Bantam 1937 года выпуска. Изображение предоставлено Центром истории Сьюикли-Хайтс.
Г. Уитни Снайдер и Уильям Пенн Снайдер III едут в педальном автомобиле. Изображение предоставлено Центром истории Сьюикли-Хайтс.
В 1950-х братья Снайдер работали вместе, чтобы найти Panhard et Levassor Tonneau 1898 года, купленный во Франции Говардом Хайнцем, сыном Х. Дж. Хайнца, в том же году и считавшийся одним из первых автомобилей, путешествующих по дорогам Питтсбурга. Найденная за фальш-стеной в подвале дома, принадлежащего семье Хайнц, Г. Уитни Снайдер восстановила машину до рабочего состояния. Он обновил его индивидуальную отделку: корпус красного цвета кетчупа, спицы зеленого цвета и горчично-желтую отделку. 19 апреля79, отреставрированный Tonneau выставлен в Музее старой почты на северной стороне. Когда в конце 1980-х годов в этом месте открылся Детский музей Питтсбурга, Дж. Уитни Снайдер, попечитель Фонда истории и достопримечательностей Питтсбурга, начала планировать музей, посвященный богатой транспортной истории Питтсбурга.
Говард Хайнц со своим отцом в первом из Panhard et Levassors, который он привез из Парижа, стоя перед особняком Хайнца, Гринлон, в 1900. Фото любезно предоставлено Робертом К. Альбертсом Хороший поставщик: Х. Дж. Хайнц и его 57 разновидностей .
Восстановленный Говард Хайнц Панар и Левассор Тонно. Panhard et Levassor, Париж, Франция. Tonneau , 1898 г. Центр искусства и истории Фрика, 1997.7. Дар Г. Уитни Снайдер. Фотография Ричарда Стоунера.
Музей транспорта на Станционной площади открылся в октябре 1985 года в Бессемер-Корт на Станционной площади, перепрофилировав котельную, принадлежавшую железной дороге Питтсбурга и озера Эри. В дополнение к коллекции транспортных средств — автомобилей, экипажей и мотоциклов — в небольшом переоборудованном здании размером 60 на 40 футов до конца XIX века экспонировались транспортные памятные вещи и исторические фотографии.90-е годы, когда недвижимость на Вокзальной площади подверглась редизайну под коммерческую застройку.Привокзальная площадь Транспорт Музейная статья All Aboard , 1986 Vol. V № 1 марта. Изображение предоставлено Фондом истории и достопримечательностей Питтсбурга.
По счастливой случайности Дж. Уитни Снайдер, президент Транспортного музея привокзальной площади, искал новый дом для своей коллекции старинных автомобилей, в то время как Фрик стремился расширить свой музей каретного дома. В 19В 96 году Фрик нанял питтсбургскую архитектурную фирму Landmark Design Associates для дальнейшего развития существующего музея вагонов, построенного в 1955 году. Фирма ранее работала с г-ном Снайдером над Музеем транспорта на Привокзальной площади. Расширение утроило выставочную площадь для автомобилей и вагонов, добавив L-образную конструкцию, примыкающую к существующему каретному двору. В реконструированном каретном сарае также был кинотеатр, в котором для посетителей демонстрировалось ознакомительное видео об автомобильной истории Питтсбурга.Экстерьер музея автомобилей и экипажей, 1997 г.
Проект «Музей автомобилей и экипажей» был завершен в 1997 году. В том же году Музей транспорта на Привокзальной площади подарил музею отреставрированный Heinz Panhard et Levassor Tonneau и Ford Model A Coupe 1930 года выпуска. В том же году Вирджиния и Дональд Бернхэм подарили Baker Electric Stanhope 1903 года выпуска, а Виоланда ЛаБейт подарила туристический автомобиль Chevrolet Model 490 1916 года выпуска. В дополнение к Panhard и Model A Coupe Дж. Уитни Снайдер предоставил музею множество автомобилей из своей коллекции, в том числе 1910 Brush Model 10 Малолитражка, c. Peugeot Quadrilette 1924 года и American Austin Coupe 1931 года, предоставляя музею отличный выбор латунных и довоенных автомобилей. После смерти г-на Снайдера в 1999 году он завещал музею четырнадцать латунных и довоенных автомобилей, в том числе Auto Red Bug Flyer 1924 года и Daimler Landaulette 1912 года. Дополнительные автомобили музей приобрел у местных коллекционеров. В 1999 году Лори Грэм подарила паровой автомобиль Stanley Roadster 1909 года выпуска, а Сэм МакКланг подарил 1910 Малолитражка Buick Model 10.Stanley Motor Carriage Company, Ньютон, Массачусетс. Stanley Steamer Модель R Родстер , 1909. Художественно-исторический центр Фрика, 1999.1.1. Подарок Лори Грэм в память о Джордже Маккее Шиффелине. Фотография Бена Мэтьюза.
Baker Motor Vehicle Company, Кливленд, Огайо. Electric Stanhope , 1903 г. Центр искусств и истории Фрика, 1997.14. Подарок мистера и миссис Дональд Бернхэм. Фотография Ричарда Стоунера.
Société Anonyme des Automobiles et Cycles Peugeot, Болье, Франция. Quadrilette Torpedo , гр. 1924. Художественно-исторический центр Фрика, 1999. 1.11. Дар поместья Г. Уитни Снайдер. Фотография Ричарда Стоунера. Выставка мотоциклов, 2006 г. Расширение Музея автомобилей и экипажей в 2015 году было направлено на расширение аудитории и охвата музея. В бывшем каретном сарае (здание 1955 года) обустроены современные классы для школьных и взрослых кружков. Это новое пространство — место для тысяч студентов, которые ежегодно посещают Фрика в рамках школьных программ и лагерей, чтобы изучать первоисточники, обсуждать коллекции, которые они видят, и заниматься искусством. В классах также есть место, где взрослые учащиеся могут более глубоко изучить темы, связанные с постоянной коллекцией и временными выставками, посредством лекций, панельных дискуссий и семинаров.
Летний лагерь в Образовательном центре, 2016 г.
В пристройке к автомобильной галерее (пристройка 1997 г.) были убраны вагоны, чтобы освободить место для новых классных комнат. Хотя включение Образовательного центра устранило ориентировочный театр, «Питтсбург и автомобиль» вместе с другими видео и историями можно найти на iPad в галерее, что дает посетителям возможность участвовать в постоянных и временных выставках.Сегодня Музей автомобилей и экипажей интерпретирует социальную историю транспорта и то, как перевозки, а затем и доступ к автомобилям изменили то, как люди работали и путешествовали, предоставляя доступ и возможности для многих. Недавние выставки в Музее автомобилей и экипажей были посвящены роли автомобиля в борьбе за избирательное право женщин, а другая — специализированным экипажам, используемым для спорта и отдыха. В ближайшие месяцы и годы музей продолжит разработку выставок, которые предоставят посетителям более глубокое понимание истории транспорта и его актуальности сегодня. В апреле 2021 года мы рассмотрим искусство украшений капота и их использование в персонализации и рефлективном индивидуализме на выставке Литой хром . Следующей весной мы сосредоточимся на роли автомобиля в жизни афроамериканцев, путешествующих на юг Джима Кроу и обратно во время Великой миграции. Будущие выставки включают трудовые отношения в автомобильной промышленности с акцентом на автомобили, произведенные в Питтсбурге и Западной Пенсильвании, а также исследование важности автомобильной культуры в латиноамериканском сообществе.