LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота по антенне, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Прицеп МЗСА 817701.004-05
Одноосный автомобильный прицеп МЗСА 817701.004 имеет обширную сферу применения, которая обуславливается особенностями его конструкции. Главной отличительной особенностью являются увеличенные борта, позволяющие перевозить большие объемы сыпучих грузов. Кроме того, данная модель может использовать и в качестве прицепа для мототехники, а также для транспортировки крупногабаритных грузов.
Особенности конструкции
- передний и задний борт прицепа может открываться, что позволяет с его помощью перевозить достаточно длинные грузы;
- конструкция оснащена одной осью с надежной рессорной подвеской, которая отлично справляется с повышенными нагрузками. Кроме того, её простота позволяет в случае необходимости быстро проводить ремонт с минимальной затратой средств;
- V-образное дышло хорошо зарекомендовало себя в условиях динамических нагрузок, повышая тем самым курсовую устойчивость;
- универсальное сцепное устройство шарового типа совместимо практически со всеми современными легковыми автомобилями;
- возможность дополнения конструкции специальными приспособлениями: пластиковая крышка, лебедка и др., а это в свою очередь существенно расширяет функциональность прицепа.
Защита от погодных явлений
Основные металлические элементы кузова обработаны методом горячего оцинкования, что гарантирует их защиту от коррозийного воздействия. Поэтому прицеп для мототехники можно смело использовать круглый год, в том числе и для работы в условиях повышенной влажности. Этим обеспечивается долгий срок службы.
К этому стоит добавить наличие дна, выполненного из фанеры, обработанной методом ламинирования, которая также отлично противостоит воздействию влаги.
Удобство эксплуатации
Модель МЗСА 817701.004-05 имеет кузов откидного типа (самосвальный), с помощью которого любая выгрузка или погрузка реализуется с меньшей затратой сил. Причем, это касается как крупных грузов, например, специальная техника (мотоблоки, квадроциклы и др.), так и сыпучих материалов. В виду этого прицеп общего назначения прекрасно подходит для эксплуатации в частном секторе.
Фаркопы на VAZ Lada Vesta по сходной цене с доставкой по России
Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и
транспортировки прицепов. В VAZ Lada Vesta производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для
несущих элементов конструкций автомобиля установку.
Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.
Разновидности фаркопов для ВАЗ Лада Веста.
Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием.
Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на
VAZ Lada Vesta фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается
хромированных моделей.
По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:
— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;
— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;
— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.
Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для ВАЗ Лада Веста. Узнать о наличии электрики или выбрать
оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.
Купить фаркоп на VAZ Lada Vesta.
Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции VAZ Lada Vesta, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:
— максимально допустимую массу прицепа с грузом;
— периодичность эксплуатации прицепа;
— тип часто использующегося дорожного покрытия.
От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях
эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его
редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на ВАЗ Лада Веста быстросъемной конструкции, который можно снимать и
оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.
Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в VAZ Lada Vesta свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.
Фаркопы на VAZ Lada Vesta
Фаркопы на VAZ Lada Vesta в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | инжектор |
Рабочий объём, см3: | 1596 |
Мощность, л.![]() | 106 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 148 |
Вид топлива: | бензин АИ-92 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-4 |
КПП: | механика |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 12.6 |
Максимальная скорость, км/ч: | 174 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.![]() |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.5 |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Снаряженная масса, кг: | 1230 |
Грузоподъемность, кг: | 440 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 900 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 450 |
Длина, мм: | 4424 |
Ширина, мм: | 1524 |
Высота, мм: | 1532 |
Колесная база, мм: | 2635 |
Дорожный просвет, мм: | 203 |
Объем багажника, л: | 480 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.![]() |
Двигатель | 1,6 л 16-кл. |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1756 / 1654 |
База, мм | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1461 / 1466 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Объем багажного отделения в пассажирском, л | 5 мест — 560 / 7 мест — 135 |
Объем багажного отделения в грузовом вариантах, л | 2350 |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб.![]() |
1598 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | 105 / 77 / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 3750 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5 мест — 13,1 / 7 мест — 13,5 |
Городской цикл, л/100 км | 11,5 |
Загородный цикл, л/100 км | 7,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9,0 |
Снаряженная масса, кг | 1330…1370 |
Полная масса, кг | 1810…1850 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1300 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 650 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Передаточное число главной пары | 4,2 |
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевой механизм | шестерня-рейка |
Размерность | 205/55 R16 (91 H/V) |
Читатель ЗР предложил АВТОВАЗу новую коробку передач — журнал За рулем
Модернизация роботизированной коробки передач АМТ, по мнению читателя, значительно улучшит ее потребительские качества. «За рулем» разобрался, возможно ли это.
Напомним, впервые АМТ появилась еще в 2014 году на Приоре и в итоге добралась до Весты. В основе робота — механическая коробка передач ВАЗ-2180 с тросовым приводом. Исполнительный механизм ZF, сцепление Valeo такие же, как на механике.
Что предлагается
Материалы по теме
Вначале процитируем наиболее интересные выдержки из письма нашего читателя:
«Обычные автоматические КП имеют возможность ручного переключения, но ручной режим является всего лишь иллюзией выбора, т.к. не позволяет водителю реализовать крутящий момент, как на механической коробке передач.Схема модернизации, предложенная читателем ЗР.
Предлагаю идею КП, которая объединяет все плюсы автоматической и механической трансмиссии.
Все электроприводы управления коробкой передач и сцеплением остаются такими же, как на роботизированной коробке. Добавляется педаль сцепления, которая с помощью электроники управляет электроприводом сцепления. А ручка коробки передач позволяет через электрическую связь включать нужную передачу.![]()
Нажатием кнопки (переключением тумблера) водитель включает механический режим управления КП. В этом режиме, при нажатии педали сцепления, электропривод выжимает сцепление в зависимости от степени нажатия педали. Механизм выбора и включения передач на коробке включает заданную водителем передачу.
Повторным нажатием той же кнопки водитель переводит коробку передач в автоматический режим. Тогда коробка и сцепление работают как в обычном роботе.
Преимущества в том, что автомобиль с такой системой лучше будет преодолевать бездорожье. Кроме того, возможна раскачка при буксовании автомобиля, появляется возможность буксировать тяжелые прицепы. То есть можно использовать трансмиссию в полноценном механическом режиме».
Схема модернизации, предложенная читателем ЗР.
Мнение редакции
Материалы по теме
Современный уровень развития техники, конечно же, без труда позволит реализовать предложение нашего читателя. Но давайте рассмотрим, как при таком управлении будут себя вести два главных «участника событий» — коробка передач и сцепление.
Наш читатель предлагает обеспечить рычаг переключения передач возможностью двигаться по классической «вильчатой» схеме, когда выбором передач ведает поперечное перемещение рычага, а включением — продольное. Только в конце каждого хода происходит замыкание микровыключателя и блок управления коробкой получает сигнал о том, что передача включена. Все понятно, но чем это принципиально отличается от схемы управления современными автоматическими коробками всех возможных типов, у которых предусмотрены ручной режим и возможность выбора передачи движением рычага?
В чем различие с уже имеющейся у АВТОВАЗа АМТ версии 2.0? Тронуться со второй (хвала автомобильным богам) теперь она тоже может. При обгоне на трассе понизить передачу для обеспечения запаса тяги — да пожалуйста. Так что при повседневной эксплуатации принципиального выигрыша мы не получим.
Буксировка прицепа
Инструкция к автомобилю Лада Веста с АМТ позволяет буксировать прицеп массой 900 кг в обычных условиях и снизить ее до 450 кг в сложных дорожных условиях (горные или заснеженные дороги, грунтовки). При этом водителю рекомендуется перейти в режим «М» (ручной). Так стоило ли огород городить, если и штатная АМТ позволяет буксировать прицеп?
На бездорожье
Материалы по теме
Автор идеи рассчитывает на то, что электропривод будет выжимать сцепление в зависимости от степени нажатия педали. Резкое отпускание педали сцепления может пригодиться только в одном случае: если захочется тронуться с пробуксовкой. Без этого вполне можно обойтись. А вот плавное отпускание или режимы с полувыжатым сцеплением нужны довольно часто.
Все, кто выбирался из грязи или снега, знает, что скорость вращения колес нужна небольшая, а мощность двигателя при этом требуется приличная. Для этого коленвал двигателя должен вращаться со скоростью не менее 1500 об/мин, а диски сцепления — частично буксовать. Но сможет ли трансмиссия, предложенная читателем, обеспечить такой режим работы? К сожалению, нет. И вот почему.
Схема роботизированной коробки передач АМТ Схема роботизированной коробки передач АМТ | Недавно АВТОВАЗ модернизировал АМТ.![]() Недавно АВТОВАЗ модернизировал АМТ. Новая программа управления позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. |
Конструктивный недочет
Материалы по теме
Привод, закрепленный на картере сцепления (актуатор), предлагается оставить прежним, а управлять им планируется на выбор либо электронному блоку, либо самому водителю посредством привычной педали. Вам такая схема ничего не напоминает? Правильно — электронную педаль газа. Раньше ее привод был тросовый, честный. Сколько нажал, настолько и открылась дроссельная заслонка. Но теперь всем ведает электроника. Прямой связи нет. Далеко не всегда реакция дроссельной заслонки адекватна степени нажатия на педаль газа. Ведь электроника учитывает множество факторов: скорость движения, угол поворота рулевого колеса, наклон машины относительно горизонтальной плоскости и т. д. Все для повышения экологических показателей двигателя.
То же самое получится и при реализации идеи нашего читателя. Автопроизводителю важно, чтобы узел прослужил без поломок в течение всего гарантийного периода. А значит алгоритмы работы такой АМТ обязаны исключать чрезмерные нагрузки на детали трансмиссии. Другими словами, без «защиты от дурака» не обойтись. На деле привод никогда не позволит включить сцепление слишком быстро или, наоборот, плавно. Он будет защищать от поломки демпферные элементы диска сцепления или накладки от ускоренного износа. То есть электроника все равно будет действовать по своему алгоритму в допустимом, довольно узком диапазоне. Иначе АВТОВАЗ разорится на гарантийных ремонтах сцепления.
В редакционном парке с декабря 2015 года трудится Лада Веста с АМТ… В редакционном парке с декабря 2015 года трудится Лада Веста с АМТ… | Заводской комплект сцепления на редакционной Весте прошел всего 20 000 км.![]() Заводской комплект сцепления на редакционной Весте прошел всего 20 000 км. Его заменили по гарантии. Второй продержался 18 000 км. Потом нам установили модернизированное усиленное сцепление, опять же бесплатно. И вот с ним наступила другая жизнь! Уже 32 000 км оно не выказывает никаких признаков износа, хотя на его предшественниках они проявлялись уже спустя 5000 — 10 000 км в зависимости от сезона. |
Экономическая целесообразность
Материалы по теме
Теоретически, устранить конструктивный недостаток, о котором говорилось выше, можно. Для этого нужно обеспечить возможность полного отключения актуатора от вилки выжима сцепления в «ручном» режиме управления.![Лада веста с прицепом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито](http://dvd-auto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Механические коробки передач пользуются спросом лишь в бюджетном сегменте. Главная причина: невысокая стоимость. Предложенная читателем схема настолько усложнит конструкцию, что автомобиль с подобной коробкой передач будет стоить едва ли не столько же, сколько аналогичная машина с классическим автоматом. Несложно предположить, какой автомобиль предпочтет большинство потенциальных покупателей.
Еще одна возможная проблема: водительские навыки. Если человек долгое время проездил на автомобиле с механикой, а затем пересел за руль машины с автоматом, то какое-то время прежние рефлексы будут давать о себе знать. Водитель будет регулярно по привычке нажимать левой ногой на несуществующую педаль сцепления, задевая при этом педаль тормоза. Ведь, как известно, у двухпедальных машин педаль тормоза шире и зачастую смещена влево, по сравнению с педалью тормоза у машин с механикой. Одним словом, переучиться с одного алгоритма управления на другой непросто. Читатель же предлагает третий, гибридный вариант управления автомобилем. Представляете, какая путаница возникнет в голове у водителей, особенно начинающих, и сколько по этой причине может произойти аварий?
А что думаете вы?
Конечно, критиковать легко, а предложить что-то новое куда сложнее. Поэтому мы предлагаем вам, нашим читателям, присоединиться к обсуждению этой идеи. Возможно, совместными усилиями мы сможем предложить АВТОВАЗу схему модернизации АМТ, которая устроила бы всех: и производителя, и потребителя.
LADA Vesta Sport – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина (по зеркалам) / высота,…
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Архивы Lada Vesta — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к . .. ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death СмотретьИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвтомобили будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlas imeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashПриродный газНовые автомобилиНовые или бывшие в употреблении d? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension от CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения Выкл RecordThe 24 часов WatchTesla Смерти WatchThat в Of LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC ГонкиТюнерыTVRTwo Minutes HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnИспользованные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скретчерНовости выходного дня Сводка новостейКогда вы спалиWhisrotimiTangoForex Категории:
![Лада веста с прицепом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито](/800/600/https/a.d-cd.net/SQAAAgLATuA-1920.jpg)
U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который последние три года был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самую известную автомобильную марку страны.
Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить убытки в 2017 году.
Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)
Стеф Виллемс, 10 августа, 2016 В России все еще тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.
Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, соблазнив бывшего британского дизайнера Volvo в свои ряды. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | Веста |
Поколение | Веста |
Модификация (двигатель) | 1,6 (106 л.с.) |
Начало производства | 2015 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 9.![]() 30,37 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,9 л / 100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11.2 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,2 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,6 с |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Удельная масса | 11,6 кг / л.с., 86,2 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 106 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 66.![]() |
Крутящий момент | 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 21129 |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1230-1270 кг 2711.69 — 2799,87 фунтов. |
Макс. вес | 1670 кг 3681,72 фунта. |
Максимальная нагрузка | 400-440 кг
881,85 — 970,03 фунтов.![]() |
Багажник (багажник) — минимум | 480 л 16,95 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 900 кг 1984 г.16 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992,08 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4410 мм 173,62 дюйма |
Ширина | 1764 мм 69,45 дюйма |
Высота | 1497 мм 58,94 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103.74 дюйма |
Колея передняя | 1510 мм 59,45 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1510 мм 59,45 дюйма |
Высота дорожного просвета | 178 мм 7,01 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 185/65 R15; 195/55 R16 |
Размер колесных дисков | R15; R16 |
LADA Vesta SW и SW Cross — начало производства и продаж в Казахстане
В Казахстане стартовало производство и продажа новейших моделей LADA — универсалов и кроссоверов LADA Vesta SW и Vesta SW Cross. Производство третьей модели семейства LADA Vesta налажено на мощностях завода «АЗИЯ АВТО». Автомобили доступны в филиалах «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» в 19 городах республики.
Главный конструктор АВТОВАЗа Стив Маттин и директор по экспорту Макс Миссана представили новые модели на презентации, которая прошла в Алматы 10 апреля th .
LADA Vesta SW и SW Cross гармонично объединяют выразительный дизайн и эффектный интерьер, поднимая комфорт и функциональность своего сегмента на новый уровень.Обе новинки созданы на базе одного типа кузова и имеют единую спортивную внешность. Однако каждая из машин отличается индивидуальным дизайном и ярким характером.
LADA Vesta SW динамична, но в то же время сбалансирована и дополнительно функциональна, поскольку имеет вместительный салон и дверь багажного отделения. В свою очередь LADA Vesta SW Cross отличается высокой практичностью, что достигается за счет увеличенного клиренса и защитных элементов кузова, благодаря которым модель выглядит мощной и массивной.
Новые автомобили предлагаются с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии.
Даже базовая версия этих автомобилей оснащена широким спектром систем безопасности и комфорта. Они включают в себя кондиционер, трехуровневый подогрев передних сидений, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, электронный контроль устойчивости, электронный контроль тяги, помощь при трогании с места, парктроник и аудиосистему с управлением на рулевом колесе, USB и Bluetooth.
Стоит отметить, что модели семейства LADA Vesta производятся на платформе LADA по технологиям Renault-Nissan-Mitsubishi. Автомобили отличает вместительный салон, вместительный багажник и спортивное рулевое управление.
Новый дизайн кузова и прочная сталь гарантируют безопасность, надежность и долгий срок службы автомобиля. LADA Vesta — один из лидеров в своем классе по шумоизоляции.
Макс Миссана, Директор по экспорту, ПАО «АВТОВАЗ»:
LADA стремительно укрепляет свои позиции на рынке Казахстана, который является крупнейшим экспортным направлением компании.
В 2018 году LADA вернула себе статус бренда №1 на рынке страны — по итогам первого квартала ее продажи в республике выросли более чем вдвое. Нам удалось увеличить долю рынка до 23,5% против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается в два раза быстрее, чем рынок в целом.
Этого успеха мы достигли не только обновлением модельного ряда. Немаловажную роль сыграла локализация производства на мощностях завода «АЗИЯ АВТО». После запуска Vesta SW и Vesta SW Cross на конвейерной линии в Усть-Каменогорске казахстанские покупатели получили доступ к полному модельному ряду LADA.
Ерик Сагымбаев, Президент, АО «АЗИЯ АВТО»:
Мы рады принять участие в новом этапе эволюции LADA и предложить казахстанцам автомобили, которые предопределят дальнейшее развитие бренда, открывшего историю местной автосборочной отрасли.
LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стали ярким образцом новой ДНК марки. В них сочетаются спортивный дух и многозадачность, внедорожные качества и вместительный дизайн.
Новые модели практически не имеют аналогов в своем сегменте. Уверен, что эти особенности обеспечат особый интерес к этим автомобилям на рынке Казахстана.
Подчеркну, что впервые в истории партнерства АВТОВАЗа и АЗИЯ АВТО производство полного модельного ряда LADA налажено в Усть-Каменогорске. Именно эта работа обеспечила активное восстановление автомобильной промышленности Казахстана в 2017-2018 годах. В 2017 году двухлетний спад в отечественном автомобилестроении сменился постоянным ростом — объемы производства увеличились 2.5 раз. На «АЗИЯ АВТО» приходится две трети этого результата.
2018 год для нас начался как минимум с таким же успехом: по итогам первого квартала ключевые факторы работы завода — производство, продажи и прибыль — показали рост на 68%.
Такая динамика обеспечила продолжающийся восстановительный рост всей отрасли: сегодня более 40% всех покупателей новых автомобилей в стране предпочитают модели местного производства. И ровно половина из них выбирают автомобили LADA.
Цена на LADA Vesta SW начинается от 440000 тенге, на LADA Vesta SW Cross от 5 100 000 тенге.Автомобили доступны в рамках государственной программы льготного кредитования и программы утилизации автомобилей, а также могут быть приобретены участниками программы «БИПЭК Партнер».
Игрушки и игры Литая металлическая модель Lada Vesta SW Cross в масштабе 1:36 agasobanuye250.com
Литая металлическая модель Lada Vesta SW Cross в масштабе 1:36
Модель Lada Vesta SW Cross из литого металла, масштаб 1:36. Обратное действие ;. Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.Шины из мягкой резины; .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Марка автомобиля: Ford, Серия: Vesta SW Cross: Цвет: Серебристый, Характеристики: Закрытая коробка: Страна / регион производства: Российская Федерация, Тип транспортного средства:: Автомобиль: Материал: Пластик, Белый металл, Возрастной уровень: 3-4 года, 5-7 лет, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше: Тема: 5-местный внедорожник, Бренд:: Russian Toys: Scale :: 1:36, EAN:: 481115
![Лада веста с прицепом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито](/800/600/https/www.motoreport.de/wp-content/uploads/2018/05/lada-1.jpg)
Литая под давлением металлическая модель Lada Vesta SW Cross 1:36 Масштаб
BATMAN Batmobile Hotwheels 1:64 Масштаб # 08/08 2011 НА ДЛИННОЙ КАРТЕ. Редкий аксессуар Elc Happyland Road Track Crossing Town Car Train Zebra Pelican. UK 6pcs Spongebob Plush Toy Мягкая кукла Game Party Teddy Kids Cartoon Gift. BRICKWARRIORS MINIFIG ОРУЖИЕ МИНИФИГУРКИ НАБОР ОРУЖИЯ 20 ШТ. ПОДХОДИТ ДЛЯ LEGO, LEGO Technic Heavy Duty Forklift 42079., LPG Aerobonus 320108 1/32 Комплект смолы Буксировочный тягач United Tractor G40C.Cadillac Series 75 Long Limousine 1959 Haze Blue Met Kess Модель 1:43 KS43020003, 10 пар 3,5 мм RC Gold Bullet Connectors Аккумулятор Банановый штекер для аккумулятора ESC, трансформаторы Masterpiece MP18 Blue Streak Nissan Fairlady Фигурки автомобилей Игрушка. Деревянная головоломка-головоломка с замком Kongming. Развивающая игра для детей и взрослых. Выбор меню изменит вашу историю. КУБИКИ ИСТОРИИ РОРИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МИКС-ПАКЕТ, ленточный кабель контроллера DJI Phantom 3/4 P00627. 01 Con к основной плате ORIGIN ~ JRME. Магнитная деревянная рыбалка, серые рыцари Силовой меч правой руки Warhammer 40,000 Терминатор Паладин 40k A168, 1:64 GreenLight * VINTAGE TEXACO GAS STATION * 4pc SET * VW Bug Pickup Camaro F100 *.Латунный противовес балансира рулевого моста противовес для радиоуправляемого автомобиля MN90 MN91, Wheely Bugs, НАБОР ВОЕННОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ ВОВ ГЕРМАНИИ 1/35 Набор фигурок солдатиков TAMIYA.Play-Doh PlayDoh Doc McStuffins Doctor Kit Toy Включает 3 горшка Play-Doh. TW58 LEGO Hole Round 4489a Колесный фургон Большой 33 мм D КОРИЧНЕВЫЙ x 4. Addictaball Большой мяч-головоломка Addict a Ball Maze 1 3D-головоломка Забавная игрушка Подарки, Disney STARFORCE COMMANDER ФИГУРКА Торт TOPPER AVENGERS Captain Marvel Toy NEW. AM_ 1:10 Водонепроницаемый матовый электронный регулятор скорости ESC 60A для полноприводных грузовиков.DC Super Hero Girls Supergirl of Krypton Фигурка роскошной куклы 12 дюймов 30 см НОВИНКА. Научитесь пристегивать малышей в раннем возрасте Основные жизненные навыки Дети Дети Плюшевые игрушки.
Lada Granta как кемпер — Campingtrend
Кемперы 19-02-2020 | Люк ШепкенсDe Lada Granta FL в кемперу. Vorig jaar alleen nog в Rusland te koop. Daar komt nu verandering in, want de firma Made in Russia GmbH gaat ze ook в Duitsland verkopen.
Merk Lada niet meer te koop в Европе
Ongeveer tegelijk встретил het bekend worden van de camperplannen — we schrijven juni 2019 — was er ook ander nieuws. Lada maakte namelijk bekend te stoppen встретила веркооп в Европе. Фургон «АвтоВАЗ» от De auto называется namelijk simpelweg niet meer voldoen aan de Europese emissie-eisen. Добро пожаловать в Duitsland nog nieuwe Lada Niva’s aangepast en verkocht. Daar blijft vraag naar.
Де Лада Гранта как кемпер. Inmiddels heeft Lada in Rusland, более современные модели в выставочном зале.Это Lada Vesta, een goedkope gezinsauto. Это был джипахтидж Lada SUV X-Ray. En de Granta, die nu dienst doet als base van de Lada-camper. Voor het onderhoud lijkt het geen проблема om garages te vinden. Дилеры бывшей «Лады» приветствуют меня.
Кемпер за 30.000 евро
В Duitsland zou de prijs uitkomen op 29.990 евро. Daar Kennen ze de bpm niet. De Granta zou daarmee 10.000 евро для покупок в модных магазинах WOF.Wat weten we van de nieuweling? Бензиновый двигатель объемом 1,6 л, соответствующий требованиям стандарта Euro 6d-temp, соответствует 87 ед. Geen snelheidsmonster. Misschien een aanloop nemen voor een serieuze berg. Маар добро пожаловать в Лада-Бегриппен с наар вервахтинг 1 оп. 8 — 1 оп. 10.
Лада Бронто Бестель. De Granta — это услуга ABS, предназначенная для обслуживания автомобилей. Hij очень компактный: ноготь длиной 5 метров, порода 1,74 метра и свинья 2,59 метра. Daarmee is ook gezegd dat de binnenruimte een компромисс. Door het interieur licht te houden, lijkt het allemaal mee te vallen.Aan kastruimte в elk geval geen gebrek. Het bed maak je van de zithoek, de alkoof en de zes aanwezige kussens. De bedmaat составляет 2 bij 1,7 метра. Naast de Granta verkoopt genoemde firma ook de Bronto. Die staat op de Старая добрая Лада Нива. De laadruimte is leeg. Het laadvermogen — 550 кг.
Наар де сайт фургон Сделано в России ГмбХ.
Foutje gezien? Почта. Dat stellen we zeer op prijs! LADA Vestaполучит
АКППНа АвтоВАЗе начато производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco.Новую коробку передач установят на седаны LADA Vesta и Vesta Cross, универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг». Более подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической коробкой передач будет опубликована позже, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.
Напомним, бесступенчатая трансмиссия японского бренда Jatco широко используется на автомобилях альянса Renault-Nissan, а с 19 июля предлагается покупателям LADA XRAY Cross. Как уже отмечалось, главной особенностью агрегата является то, что в нем используется двухступенчатая секторная шестерня. Это сделало трансмиссию компактнее и легче на 13%. Также это решение улучшает тяговые характеристики, при этом не боится низких температур, проскальзывания и больших нагрузок, а также обеспечивает более высокую топливную экономичность. При необходимости этот тип трансмиссии позволяет моделировать режим ручного переключения передач, что облегчает обгон, движение в гору, буксировку прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в автомобиле.
Вместе с автоматической коробкой передач LADA Vesta первой оснащалась 113-сильным двигателем Alliance HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования в LADA Vesta были разработаны новые калибровки трансмиссии; использована оригинальная выхлопная система, новые приводы колес, модернизированные опоры трансмиссии. Набор инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для версий Cross.
Как ранее сообщал АВТОСТАТ, за 9 месяцев 2019 года продажи LADA Vesta на российском рынке выросли на 10% и составили 83 502 автомобиля. Сегодня в это семейство входят шесть моделей: седан, седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW и SW Cross, двухтопливная LADA Vesta CNG и новый автомобиль 2019 года — LADA Vesta Sport, продажи которого начались в конце января.
Страница не найдена
Райфенарт:
Alle
Ganzjahresreifen
Sommerreifen
Winterreifen
Беспикте Райфен Im Vergleich zu Winterreifen ist die Gummimischung von Sommerreifen härter, auch bei hohen Temperaturen. Vorgegebener Rollwiderstand und Abnutzung sind geringer und resultieren in höherer Lebensdauer, Komfort und erhöhter Stabilität. Wählen Sie jetzt aus unserem Angebot an Sommerreifen zu erschwinglichen Preisen. Unser Portfolio umfasst eine große Auswahl an Reifenmarken</div>
</div>
</div>» data-tooltip-wi=»<div class="tooltip-season-wi tooltip-blue-content tooltip-main-search">
<div class="tooltip-blue-content-title">
<div class="tooltip-title-winter-tires">
Winterreifen — für sicheres Fahren auf Schnee und Eis.</div>
</div>
<div>
<div class="tooltip-content-winter-tires">
Die »M + S» (oder M & S, MS) Kennzeichnung ist derzeitig auf Winter- und Ganzjahresreifen zu finden. Abgesehen von dieser Kennzeichnung befindet sich auf einigen Modellen das Schneeflockensymbol. Mit einer Schneeflocke versehene M + S-Reifen werden einer höheren Qualität gerecht. Seit 2008 sind Winterreifen in Deutschland vorgeschrieben. Da sie eine spezielle, kältebeständige Gummimischung besitzen, sind diese Reifen den Winterbedingungen besser angepasst, als Sommerreifen.
Dadurch hat das Auto auch bei niedrigen Temperaturen eine gute Straßenhaftung. Das optimierte Profil reduziert das Risiko von Aquaplaning und bietet auch bei Schnee und Eis gute Haftung.
Die größeren Profilrillen und zusätzliche Lamellen verbessern die Stabilität beim Wechsel von Schnee auf Nässe und trockene Straßenverhältnisse.
Wir haben die passenden Winterreifen für Ihr Auto. Wählen Sie Ihre Lieblingsmarke aus und bestellen Sie online, um von unseren wettbewerbsfähigen Preisen zu profitieren!</div>
</div>
</div>» data-tooltip-gan=»<div class="tooltip-season-gan tooltip-blue-content tooltip-main-search">
<div class="tooltip-blue-content-title">
<div class="tooltip-title-allseason-tires">
Ganzjahresreifen — für alle Wetterlagen geeignet</div>
</div>
<div>
<div class="tooltip-content-allseason-tires">
Ganzjahresreifen sind die perfekte Kombination aus Sommer- und Winterreifen.
Ganzjahresreifen beeindrucken durch gute Fahreigenschaften, unabhängig von Wetterbedingungen und Straßenlage. Das speziell entwickelte Profil der Ganzjahresreifen garantiert angenehmes Fahren während das gesamten Jahres. Ganzjahresreifen wurden gezielt für die Verwendung in allen Wetterlagen entwickelt und machen somit das Wechseln der Reifen von Saison zu Saison überflüssig.
Entdecken Sie die Alternative zu Sommer- und Winterreifen: die Ganzjahresreifen. Wir bieten ein großes Angebot von führenden Herstellern zu Top-Preisen! Die für Winterbedingungen konzipierten Ganzjahresreifen müssen die »M + S» Kennzeichnung (oder M & S, MS) besitzen. M + S-Reifen mit dem Schneeflockensymbol erfüllen höhere Qualitätsstandards.</div>
</div>
</div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>
Reifendimension:
G70
H78
L78
4. 00
4,00 / 4,50
4,40
4,40 / 4,50
4,50
4,75
4,75 / 5,00
4,75 / 5,25
4,80
5.00
5,00 / 5,25
5.20
5,25 / 5,50
5,25 / 6,00
5,50
5.50 / 6,00
5,60
5,90
6
6.00
6,00 / 6,50
6,40
6,40 / 7,00
6.50
6,50 / 7,00
6,70
7.0
7.00
7,25
7,5
7.
50
7,60
8.20
9,50
12
13
14
15/16
27×8,50
28×10,00
30×9,5
30×9,50
30×10,00
31×10,5
31×10,50
31×11.50
32×10,00
32×10,50
32×11,50
33×10,50
33×11,50
33×12,5
33 x 12,50
33×13,00
33×13,50
35×10,50
35 x 12,50
35 x 13,50
36 x 12,50
37×12.
50
37 x 13,50
37 x 14,50
38 x 12,50
38,5 x 12,50
38,5 x 14,50
39 x 13,50
40×13,50
42×14,50
105
115
125
130
130/140
135
140
145
150
150/160
155
165
175
180
185
190
195
200
205
210
215
220
225
235
240
245
255
265
270
275
285
295
305
315
325
335
345
355
475
500
520
525
550
560
640
820
35 год
40
45
50
55
60
65
70
75
80
15
16
17
19 Die folgende Abbildung zeigt Ihnen, wie <br/> die Reifengröße abgelesen wird.</div>
<div class="tooltip-image-tire-dimension">
<div class="tooltip-image-tire-dimension-container"></div>
</div>
<div class="tooltip-content2-tire-dimension">
1. Die Reifenbreite in mm<br/>2. Reifenprofil, Verhältnis von Höhe zu Breite in %<br/>3. Bauart: ""R»=radial (häufig autretend), »D» oder »-»=diagonal (seltener auftretend)<br/>4. Felgendurchmesser (in Zoll)<br/>5. Tragfähigkeitsindex<br/>6. Geschwindigkeitsindex</div>
</div>
</div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>
Geschwindigkeitsindex:
Alle Q: 160 км / ч В: 210 км / ч V: 240 км / ч ZR, W, Y: до 240 км / ч Bis zu diesem Wert garantiert der Hersteller einen optimalen Betrieb bei angemessenem Reifendruck. In der Bedienungsanleitung des Autos können Sie die zulässige Höchstgeschwindigkeit für dieses Fahrzeug finden; anhand dieser Information können Sie den passenden Geschwindigkeitsindex des Reifens auswählen. Der Geschwindigkeitsindex ist die zuletzt aufgeführte Kennzeichnung auf der Reifenflanke.</div> </div> </div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>
Preiskategorie:
Alle Die Premiummarken Günstigste Qualitätsreifen Marken- und Economyprodukte Runderneuerte Reifen Unsere beste Empfehlung
Марке:
Alle
Аполлон
Avon
Б. Ф. Гудрич
Барум
Черная звезда
Бриджстоун
Континентальный
Купер
Debica
Dunlop
Фалькен
Федеральный
Firestone
Фульда
GT Радиальный
Общий
Gislaved
Goodride
Хороший год
Hankook
Insa Turbo
Хефрен
Король Мейлер
Клебер
Контио
Kumho
Laufenn
Матадор
Maxxis
Мишлен
Коллекция Мишлен
Нанканг
Nexen
Nokian
Pirelli
Premiorri
Профиль
Роталла
Сава
Семперит
Звездный исполнитель
Toyo
Trazano
Uniroyal
Викинг
Vredestein
Иокогама
![Лада веста с прицепом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито](/800/600/https/autoru-mag.s3.yandex.net/2019/10/25/ca73fcdc40c848df8d66c166c8d06bc4.jpg.w1600.jpg)