Чип-тюнинг Лада Веста, Веста СВ Кросс и Х Рей в Санкт-Петербурге
Чип-тюнинг Лада Веста и Лада Х-рей позволяет исправить заводские недоработки программы управления двигателем и коробки.
Для дилеров данная процедура остается невидимой. Прошивки производства Паулюс, ММК, Адакт, RSW на ваш выбор.
Какие есть прошивки под ваш блок нужно уточнять по телефону, т.к. на некоторые блоки есть ограниченный список прошивок.
Чип-тюнинг осуществляет наш специализированный Dop-Shop сервис, любой вопрос и консультацию вы можете задать ему напрямую: 8 921 773 33 04
Чип тюнинт вам:
-Более легкий запуск в мороз, быстрый прогрев двигателя (исправлены проблемы заводского холодного запуска)
— Более плавное и быстрое переключение передач на роботизированной кпп.
— Улучшение приемистости автомобиля.
— Увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 8-10 %
от заводских показателей.
-Возможность экономии топлива дом1-2литра на трассе и в городе.
-Более быстрый отклик на педаль газа.
-Отсутствие провалов при загрузке и включении кондиционера
-Увеличение максимальной скорости.
На моторы 1.6 и 1.8 существую разновидности прошивок под 92, 95, 98 и газ.
Так же возможно отключение датчиков кислорода (лямбда зондов, перевод на Е2 и Е0 ).
Прошу обратить внимание, что на двигатель 1.8 прошивки с отключением датчиков кислорода (лямбда зондов, перевод на Е2 и Е0) могут отсутствовать, в таком случае прошивка делает для вас под заказ, это может занять некоторое время.
Внимание! Если у Вас стоит защита блока управления двигателем, Вам потребуется ее снятие до установки
Видео обзор по перепрошивке Лада Веста АМТ:
Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс
Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям собственника. Со старта продаж универсалов Веста СВ и SW Cross прошло сравнительно немного времени, но тюнинг Лады Веста активно набирает обороты. При этом современный рынок предлагает обширный ассортимент аксессуаров для реализации даже очень смелых идей.
Тюнинг Лады Веста SW и СВ Кросс
Изюминка отечественного автопроизводителя в изначальном варианте устраивает не всех собственников транспорта. Доработки предполагают проведение определенных действий, которые направлены на улучшение внешнего вида и технических данных машины.
Приятный момент – модели Лада Веста являются целым плацкартом для творчества и полета дизайнерской мысли. Это одна из причин, по которой тюнинг отечественных машин стал востребованным направлением «гаражной» деятельности.
Модные тенденции в экстерьере авто
Модернизация заводской версии авто в первую очередь подразумевает изменение внешнего вида транспорта.
Сегодня можно выделить следующие тенденции в данном направлении:
- Установка брызговиков. Даже в максимальной комплектации модели не предусмотрено данных деталей. Но этот элемент есть в свободной продаже, при этом его можно приобрести у официального дилера и в салонах автозапчастей.
- Монтаж газовых упоров на капот. Разработчик посчитал, что в Весте можно поднимать капот, удерживая при этом подпорку. Упоры газовые призваны облегчить данную задачу. Все, что потребуется от водителя – немножко поднять крышку транспортного средства.
- Накладки на задний бампер. Установка данного элемента позволяет не только изменить внешний вид транспорта, но также защитить лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. Рынок представляет такие изделия из пластика либо нержавеющей стали.
Внешний тюнинг Лады Веста
Независимо от комплектации и кузова транспортного средства доработки в большинстве случаев начинаются с изменения внешнего вида авто.
Типичный набор модернизации экстерьера предполагает следующие действия:
- Установка декоративных накладок.
Популярное и доступное направление модернизации – тюнинг переднего бампера и заднего бампера посредством монтажа пластиковых накладок. Это небольшие и доступные детали, но они кардинально меняют внешность транспортного средства, кроме того, являются хорошей защитой для кузова во время движения, маневров, позволяя сохранить обвесы в отличном состоянии. Такие накладки просто и легко устанавливать самостоятельно. Производители предлагают различные версии данного элемента – боковые панели, спойлеры, дефлекторы капота. Так как существует достаточный выбор, это открывает обширные возможности в оформление кузова транспорта.
- Установка новых колес. Колеса с большим диаметром, стильными дисками – популярное направление в модернизации экстерьера транспорта. Оригинальная обувка – отличительная деталь любого авто, и Лада Веста – не исключение.
- Тюнинг фар. Способов доработок в данной области множество. Это может быть монтаж простых либо оригинальных накладок.
Популярное решение – светодиодная оптика, установка противотуманок.
- Тонирование. Популярные направление в тюнинге Лады Весты – полное либо частичное тонирование.
Автомобиль отечественного производителя позволяет воплотить в реальность различные фантазии автовладельцев. Транспортное средство хорошо поддается изменениям, становясь лучше за счет нововведений в его внешнем виде. Стоимость модернизации зависит от набора используемых опций.
Внутренние изменения
В модернизации внутреннего пространств Лада Весты также прослеживаются определенные тенденции. Одна из них – доработка шумоизоляции в комплексе с усилением комфорта водителя и пассажиров. Владельцы транспорта чаще всего прибегают к следующим изменениям в салоне:
- установка мультируля;
- монтаж дополнительных кнопок регулировки;
- доработка передних кресел с установкой нового уровня высоты;
- расширение количества приборов, аксессуаров;
- монтаж защиты для салонного фильтра и пр.
Стоит отметить, что к салону авто намного больше претензий, чем к экстерьеру. В первую очередь в доработке нуждается шумоизоляция. В Весте она реализована, но ее качество оставляет желать лучшего. Также не радует слабое качество используемых отделочных материалов. По этой причине, тюнинг салона предполагает массу доработок. Заменить можно базовый подлокотник, установить резиновые накладки на ковролин, что в дальнейшем облегчит силы и затраты на чистку.
Техническая часть
В премиальном тюнинге авто изменения и доработки проводятся максимально. Модернизации подвергается не только внешняя и внутренняя область, но также техническая часть. Без вмешательства в данную область тюнинг транспорта нельзя назвать полноценным.
В продажу автомобиль поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов. Тюнинг мотора позволяет изменить ездовые качества транспорта. Если изначальные характеристики не устраивают по определенным причинам, проводят модернизацию двигателя, изменив его данные так, чтобы машина ездила быстрее и чувствовала себя боле уверенно на дороге.
Для изменения характера двигателя не требуется кардинальное вмешательство в силовой агрегат. В отличие от классического тюнинга мотора, чип тюнинг подразумевает использование специальных программ для повышения производительности, выносливость и улучшения прочих качеств силовой установки.
Одним из важных этапов в модернизации является повышение мощности транспорта посредством установки турбины. Чтобы реализовать и настроить данную опцию недостаточно скромных вложений. Полный комплект включает набор деталей – форсунки, свечи, пайпинг, кулер, метизы, шланги, турбокомпрессор.
Изменение характеристик выхлопной системы – важный шаг в доработке технической части. Если есть желание получить настоящего зверя, стоит доработать звук, убрав катализатор с авто. Частая жалоба автовладельцев – вой, это связано с гофрой глушителя. Для устранения неприятного звука устанавливают резонатор с усиленной гофрой. Последний штрих – доработка выпускного коллектора.
Тюнинг Лады Весты подразумевает индивидуальный подход. Все дело в том, какие задачи стоят перед владельцем, и какого эффекта он планирует добиться. Чаще всего модернизация начинается с визуальных доработок. Намного приятнее сначала видеть изменения, а потом ощущать их при вождении.
Комплексный тюнинг позволяет получить идеальное транспортное средство для своих личных целей с учетом своих потребностей, образа жизни, пожеланий. Плюсы тюнинга очевидны – улучшение внешности, комфорта, а также качества езды. Это может быть как универсальный авто для всей семьи, так и дерзкий зверь для спортивной езды. В последнем случае за основу лучше подходит Кросс версия.
Фото
Видео
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Понравилась статья?
Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.

Недостатки заводской прошивки Lada Vesta 1.6
Владельцы Лада Веста обращаются в наш техцентр со стандартными жалобами на заводскую прошивку — вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на газ, потеря мощности при включении кондиционера, рывки при переключении передач и сбросе педали газа.
Недостатки заводского софта можно устранить без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.
Как мы увеличили мощность
Начинаем работу с диагностики двигателя. Проверяем работу датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее делаем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.
В подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Базовую прошивку от компании Paulus Chip (которую мы официально представляем в Татарстане) мы 4 месяца дорабатывали на тестовых автомобилях, чтобы получить еще более быстрый и динамичный разгон, устранить детонацию в некоторых режимах, добавить плавности в момент старта и переключениях передач.
Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор 1.6.
Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт не видит официальный дилер.
Как изменилась Lada Vesta
Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.
- Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
- минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.
Первые впечатления и отзыв клиента
Разница с заводской прошивкой заметна уже в ходе тестового заезда. Первое, что оценил наш клиент это — то, что автомобиль стал быстрее разгоняться с низких оборотов, исчезли рывки и провалы оборотов при переключении передач.
Владелец Весты остался очень доволен результатом и позже Олег оставил отзыв “Вконтакте”
“Всем привет! У кого лада веста, всем сюда! Не пожалеете! Не надо вырезать, как на иномарках, систему выпуска. Просто надо ее прошить и будет вам счастье! Кстати, я в шоке, что существуют такие сервисы, все на высшем уровне! Спасибо!”
Тюнинг Лада Веста аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Автотовары для Lada Vesta — ведущих мировых производителей.Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Лада Веста
Автотовары Лада для тюнинга позволяют полностью изменить экстерьер и интерьер популярного российского автомобиля в лучшую сторону, а также существенно повысить его ходовые качества. Приобрести их можно для любой модели ВАЗ – от знаменитой «копейки» и популярной «Приоры» до современного «X-Ray» и бюджетной «Калины».
Ассортимент товаров для тюнинга для Лада Веста
Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:
- Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей для изменения дизайна Лада Веста. Популярностью пользуются такие мероприятия, как установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, занижение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
- Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений.
Для того чтобы поездки были не только удобными и комфортными, но и нескучными, в салон можно приобрести аудио- и видео- системы.
- Пороги Лада Веста;
- Защита фар EGR;
- Тюнинг салонаЛада Веста;
- Резиновые коврики Лада Веста в салон — AVTO-Gumm, EVA, NOVLINE, SEINTEX, STINGRAY;
- Багажники на крышу — Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто;
- Боковые подножки для внедорожников;
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- Фаркопы для Лада Веста — AutoHak;
- ;
- Аксессуары производителей NOVLINE, NataNiko, NataNiko позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
- Брызговики для Lada Vesta : Novline, Avtm, Оригинал;
- Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- Технические характеристики. Если ваша машина должна принимать участие в гонках или вы просто желаете сделать ее более мощной, сделать это позволят запчасти для двигателя.
Механизмы и узлы для трансмиссии и мотора, блокировка дифференциала, рычаги и растяжки не только сделают ваше авто более скоростным, но также повысят его управляемость и жесткость.
Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.
Где приобрести автотовары для Лада Веста?
Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций. Условия покупки на сайте:
- Профессиональные консультации. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
- Оперативная доставка во все регионы Украины.
Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
- Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
- Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Вместе с товаром вы получите полный комплект документов. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.
Оформить заказ на аксессуары Лада Веста вы можете прямо сейчас или после предварительной консультации менеджера.
Лада Веста аксессуары стоимость в Автошаре:
Товар | Цена |
Коврики в салон Lada Vesta текстильные серые | 680 грн |
Коврики в салон Lada Vesta текстильные черные | 680 грн |
Ковры салона Lada Vesta 15- (design 2016) (2 шт) — Stingray | 710 грн |
Коврики в салон LADA Vesta Cross резиновый — AvtoGumm | 779 грн |
Коврики 3D в салон LADA Vesta, 2015->, 4 шт.![]() | 880 грн |
LADA TUNING | Tuning-in.sk
— 19%SKLADOM
Kód tovaru: KOSAD-001
Цена: 59,96 EUR Pôvodne: 74,00 EUR
SKLADOM
Kód tovaru: J40347
Цена: 55,96 EUR Цена: 62,00 EUR
SKLADOM
Код товара: NLRP-BX-mug44
Цена: 31,96 EUR Pône Pône 96 EUR
— 47%SKLADOM
Код товара: NLRP-BX-mug48
Цена: 31,96 EUR Pôvodne: 59,96 EUR
SKLADOM
Kód BX-mug499
Цена: 35,96 EUR Цена: 59,96 EUR
SKLADOM
Код товара: NLRP-BX-mug49
Цена: EUR Цена EUR 59,96 EUR
— 47%SKLADOM
Kód tovaru: NLRP-BX-mug449
Цена: 31,96 EUR Pôvodn e: 59,96 EUR
Kód tovaru: MGP9001
Цена: 95,96 EUR Pôvodne: 130,00 EUR
SKLADOM
Kód tovaru12:
-001 Цена: 63,92 EUR Цена: 74,00 EUR
SKLADOM
Kód tovaru: KOSAD-0011233
Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 EUR — 14%
Код товара: KOSAD-001124
Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 EUR
SKLADOM
Код товара: KOSAD-001123
евро Pôvodne: 74,00 EUR
SKLADOM
Kód tovaru: MGM00236
Цена: 63,96 EUR Pôvodne: 71,36 EUR
Цена: 63,96 EUR Pôvodne: 71,36 EUR
SKLADOM
Kód tovaru: CHMGP-5001
Цена: 153,32 EUR Pôvodne: 182,40 EUR
SKLADOM
Kód tovaru: Cena-5000003 , 96 EUR Pôvodne: 124,12 EUR
SKLADOM
Kód tovaru: CHMGP-5004
Цена: 119,96 EUR Pôvodne: 133,56 EUR
SKLADOM
Код товара: CHMGP-5006
Цена: 145,12 EUR Pôvodne: 158,00 EUR
SKLADOM
Код товара: NL-QSP-QAOILADAPskl 9,60004 9,60003 9,60003 EUR Pôvodne: 50,40 EUR
Старт продаж автомобилей LADA с новой мультимедийной системой Enjoy Pro
АВТОВАЗ объявляет о начале продаж автомобилей с мультимедийной системой LADA EnjoyY Pro с Яндексом. Авто
АВТОВАЗ объявляет о начале продаж автомобилей с мультимедийной системой LADA EnjoyY Pro с Яндекс.Авто. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая функциональность современного смартфона, интегрированного в автомобиль, со встроенным Яндекс.Авто и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система отличается высокой производительностью и возможностью использования привычных сервисов в дороге: Навигатор, Музыка, Алиса и Автозаправочные станции. LADA EnjoyY Pro с Яндекс.Авто — 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой IPS-матрицей, удовольствие от качественного объемного звука от ARKAMYS, а также регулярно обновляемое программное обеспечение «по воздуху», позволяющее поддерживать актуальность всех существующих функций, добавление новых и повышение стабильности их работы.
Пользоваться услугами на большом экране проще и безопаснее. С помощью голосового помощника Алисы вы можете включить музыку, проложить маршрут или узнать погоду, не отвлекаясь от дороги. Кроме того, вы можете синхронизировать систему со своим аккаунтом на Яндексе. Таким образом, водители смогут строить маршруты на телефоне и переносить их на экран Яндекс.Авто.
»Яндекс участвует в этом проекте с момента создания и тестирования первых прототипов, поэтому мы вместе с коллегами из АВТОВАЗа смогли выбрать оборудование, соответствующее нашим стандартам.Система построена на базе современного процессора и работает на модифицированной автомобильной версии Android 9. В результате мы получили решение, сравнимое со смартфонами по многим параметрам, включая плавность работы, скорость отклика и производительность ». прокомментировал Михаил Малахов, руководитель лаборатории Яндекс.Авто.
Одной из самых ожидаемых особенностей новой мультимедийной системы является внедрение технологии объемного звука, которая обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом даже материалов внутренней отделки, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле.Звук LADA EnjoyY Pro скорректирован с учетом архитектуры и внутреннего объема каждой модели LADA, в которой он будет использоваться. Уникальные алгоритмы распространения звука в пространстве создают эффект концертного зала. Индивидуальная настройка звуковых частот и звуковой сцены обеспечивает качественное звучание в широком диапазоне.
Новая мультимедийная система доступна в автомобилях семейства LADA Vesta, включая модели Sport, XRAY Cross и XRAY.
На моделях семейства Vesta LADA EnjoyY Pro с Яндекс.Авто доступен в качестве опции начиная с комплектации Comfort в составе пакета Winter EnjoyY Pro по цене 856 900 рублей. Для моделей XRAY Cross он доступен в составе пакета Prestige, а также в версии Instinct по цене 973 900 рублей. Для модели XRAY — в комплектации Luxe с пакетом Prestige по цене 887 900 рублей.
»Мы рады сообщить о запуске автомобилей с новой мультимедийной системой LADA EnjoyY Pro — единственной мультимедийной системой со встроенным Яндекс.Авто, технологии проецирования телефона через экран 8 дюймов и стереосистему 3D в России. Это стратегически важный для нас запуск и качественно новый уровень комфорта и безопасности для клиентов LADA. На первом этапе новая мультимедийная система представлена в автомобилях семейств LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross. Планируется, что в будущем LADA EnjoyY появится и в других наших моделях », — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АВТОВАЗа.
ИСТОЧНИК: АВТОВАЗ
Zestaw sprężyn Eibach Sportline Lada Vesta SW / SW Cross (GF) — E20-47-006-02-22 — Sklep internetowy tuning
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Analityczne
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Verrückter Umbau: Halb Mercedes G-Klasse, халб Lada Niva!
—
Халб Лада Нива, Халб Mercedes G-Klasse
Дизайнер Александр Исаев на Лада Нива с Мерседес G-Klasse gekreuzt. Das Ergebnis ist der beeindruckende G-Niva!
Был für ein skurriler Mix! Ob Александр Исаев Ahnung davon hat, wie man ein Auto baut, wissen wir nicht.Источник: Mit Photoshop kann der Designer hervorragend umgehen. Und er hat Fantasie: Der ist jetzt eine Mischung aus dem rund 6000 Euro teuren Lada Niva und der gut 20 Mal so teuren Mercedes G-Klasse entsprungen.Das Beste aus zwei Welten
Dach und B-Säule lassen sich bei der digitalen Zeichnung herausnehmen.
Würde man den G-Niva bauen, hätte der Kraxler wohl das Zeug dazu, einer der fähigsten Offroader überhaupt zu werden.
Das Cockpit ist ein Mix aus Retro und Zukunft. Die Bildschirme und der Haltegriff nehmen Anleihen bei Mercedes.
In der Vorstellung des Designers fährt der G-Niva als Fünftürer vor und hat ein Dach mit abnehmbaren Panelen , wie wir sie vom Jeep Wrangler kennen. Auch die B-Säulen scheinen ausbaubar zu sein. Das Frischluft-Feeling genießt man in einem Cockpit, das den puristischen Lada-Charme und augenscheinlich viel Hartplastik mit großen, von Mercedes-inspirierten Отображает комбиниртов.
Представлен кросс-фургон на базе LADA 4 × 4 Vision — рендер
Не факт, что «Лада» даже с семиместным Кадьяком сможет составить конкуренцию рынку.
Источник рендера: Driver-News.ru
«АвтоВАЗ» с переходом под контроль Renault-Nissan получил возможность выпускать современные машины, благодаря которым на российском рынке появились такие бестселлеры, как Granta и LADA. Веста, достоинством которой являются разнообразие кузовов, доступность и практичность.
В 2017 году на рынок вышла универсальная LADA Vesta SW и ее кросс-версия, и обе машины только укрепили позиции «АВТОВАЗа», а в 2019 году «вездеход» превзошел по продажам седан Vesta, в котором собрано не только лучшее. дело в салонах, но и желание россиян приобрести утилитарный транспорт, подходящий как для повседневного использования, так и для семейных поездок.
Примечательно, что новых моделей «АВТОВАЗ» не ожидается; Однако на днях ресурс «АвтоВАЗ-Новости» опубликовал фото, на котором запечатлен цех с «Экстримом» и большой машиной под тентом.Зрители сразу заговорили о том, что в Тольятти разрабатывают новую модель, потому что на снимке невозможно не заметить загадочную машину над существующими автомобилями «Жигули», а портал Driver-news.ru представил свое видение секретного автомобиля. транспортное средство.
Предполагаемая новинка, источник: Vkontakte
Редакция считает, что «АВТОВАЗу» необходимо расширять кругозор, поэтому и был представлен рендер кросс-фургона на базе LADA 4 × 4 Vision. .Последний был показан в 2018 году и до сих пор не получил серийного воплощения, поэтому его изображение появляется на рендере, а формат кузова нашего прототипа демонстрирует симбиоз брутального дизайна тольяттинского концепта и практичного вездехода. «Х-образные» изгибы по бокам не были приняты для рендеринга, поскольку автолюбители до сих пор говорят о них как о не самом простом дизайнерском приеме.
Источник рендера: Driver-News.ru
«Просто король»: в сети показали «брутальный» тюнинг TLC 200
«Двухсотки» не знают.
Нет никаких сомнений в том, что это семейное «поле» с разумной ценой затесало бы дорогих конкурентов, таких как Skoda Kodiaq и даже Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, потому что последние два не всегда выбирают россияне. ради бездорожья «едет», и приобрел как машину для семьи. Остается только ждать и надеяться, что в ближайшие годы «АВТОВАЗ» удивит новой моделью, которая не будет очередным седаном или универсалом.
.
Начато серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
Производство двух новых моделей LADA Vesta и LADA Vesta SW Cross началось 11 сентября 2017 года.Первые автомобили были выпущены на конвейер LADA в Ижевске.
LADA Vesta SW и SW Cross пополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых популярных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3 позицию в рейтинге продаж. В новых моделях выразительный дизайн сочетается с кроссоверными чертами. Яркие и быстрые, они воплотили новую философию комфорта и функциональности.
Изначально перед инженерами стояла задача создать надежный и качественный автомобиль.При подготовке производства было испытано более 200 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые прошли испытания в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой на специальных мощеных, грунтовых и гравийных дорогах. . Новинки прошли испытания в климатических условиях в термокамере при температурах от минус 40 до плюс 55 градусов. Эти испытания подтвердили высокий уровень безопасности и надежности конструкции.
Особое внимание было уделено доработке шасси LADA Vesta SW с учетом новой развесовки.Был разработан уникальный вариант шасси с увеличенным клиренсом и эффективным балансом управляемости и комфорта LADA Vesta. В конструкцию кузова установили 33 дополнительных штампованных детали, что позволило повысить жесткость кузова на кручение, улучшить маневренность и виброакустический комфорт.
К запуску производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске разработана штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, модернизация сварочного, покрасочного и сборочного цехов, а также на конвейере появилось 38 новых производственных операций.Первая предсерийная LADA Vesta SW пошла в аудитории, где проходят обучение сотрудники завода. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Ижевский завод, где производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.
Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стартуют этой осенью.
События, связанные с этим
11 сентября 2017 г.
Начато серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
10 удивительных ошибок настройки карбюратора
Сегодняшний хотроддер справляется с этим относительно легко.Учитывая, что современная электронная система впрыска топлива отвечает за заправку большинства двигателей внутреннего сгорания, карбюратор может показаться совершенно устаревшим. И все же есть много вещей, по которым можно рекомендовать карбюрацию, а не впрыск топлива. Во многом так же, как аудиофилы любят теплый, органичный звук винила, проигрываемый через ламповый усилитель старой школы Hi-Fi, по сравнению с сегодняшними холодными цифровыми технологиями, хот-роддер жаждет захватывающего практического опыта настройки карбюратора, который для многих стало утерянным видом искусства.
Тем не менее, карбюраторы нельзя превзойти по их низкой стоимости, модульности, малой занимаемой площади, универсальности для разных брендов, гибкости настройки, обширному объему институциональных знаний и устойчивым к устареванию конструкциям, которые пережили века и при этом хорошо выглядят.
Ненавижу покупать новый ноутбук или мобильный телефон каждые три года? В новом Holley 4150, который вы покупаете сегодня, используются те же детали, что и в том, что было сделано 50 лет назад, а через 50 лет в нем будут использоваться те же детали. Карбюраторы остаются настолько популярными в эпоху цифровых EFI, что Холли разработал самообучающийся Sniper Stealth EFI, чтобы он выглядел идентично его линейке карбюраторов серии 4150; не нужно смотреть дальше этого, чтобы продемонстрировать универсальную привлекательность карбюратора.
Просмотреть все 12 фотографий Электронный впрыск топлива эффективно поднял опыт хот-роддинга на новый уровень, переустановив планку впечатлений от вождения. Мы больше не принимаем плохую управляемость как цену большой мощности, и то, что раньше считалось приемлемым с точки зрения качества холостого хода и частичного отклика дроссельной заслонки, теперь считается плохим поведением или ошибочно неисправным оборудованием. Однако благодаря массовому преобразованию мира хот-роддинга в EFI карбюраторы стали более совершенными, даже если их пользователи не заметили улучшения.К счастью, экспертные знания, необходимые для точной настройки работы карбюратора, никуда не делись. Напротив, он стал доступнее. Вот 10 худших ошибок, которые делают люди при настройке карбюратора.
Неправильное давление топлива
Просмотреть все 12 фотографий Удивительно, но наиболее распространенной проблемой при правильной работе карбюратора является неправильное давление топлива. Технический эксперт Quick Fuel Technology Зак Бейкер говорит: «Эти углеводы рассчитаны на 6 калорий.5 фунтов на кв. Дюйм. Возможно, вам удастся обойтись с 7, но у нас было множество насосов, которые работают на 8 или 9 фунтов, что отлично с точки зрения объема подачи топлива в переднюю часть автомобиля, но карбюратор не будет счастливы, поэтому вам приходится использовать регулятор давления топлива, а многие люди просто этого не делают ». Глава технического отдела Edelbrock, Дэйв Стинсон, рекомендует регулируемое давление на их углеводах от 5 до 5,5 фунтов на квадратный дюйм с максимальным значением 6,5. фунт / кв. дюйм
Неправильный размер карбюратора
Просмотреть все 12 фото Выбор Dominator объемом 1050 кубических футов в минуту для двигателя объемом 327 кубов может впечатлить ребят на местном автосалоне, но это верный рецепт для плохо работающего двигателя. если только он не предназначен для вращения 9500 об / мин.Зак Бейкер говорит: «Если у вас есть двигатель 500ci, и все, что вам нужно сделать, это запустить его, вытащить его из трейлера и отправиться в« Молочную королеву », чтобы зажечь колеса, то вы не должны». Для этого нужен карбюратор на 1000 кубических футов в минуту. Карбюратор меньшего размера будет работать лучше ». Кроме того, нет правды в мифе о том, что вы можете сместить карбюратор с 750 до 850 или что-то в этом роде. Размер определяется расходом воздуха через трубку Вентури, ускорители и опорную плиту, а не топливными жиклерами.
Неправильная конструкция карбюратора
Посмотреть все 12 фотоТипичные четырехцилиндровые карбюраторы имеют квадратную или расширенную конструкцию.Карбоны с квадратным отверстием имеют одинаковые расстояния и размеры дроссельных отверстий, в то время как карбюраторы с распределенным отверстием имеют два меньших первичных отверстия и два больших вторичных отверстия. Как вы, возможно, знаете (или ожидаете), существуют впускные коллекторы, предназначенные для каждого из них. Доступны адаптеры, позволяющие скрещивать карбюраторы с квадратным отверстием и коллекторы с расширенным отверстием и наоборот. Стинсон из Edelbrock говорит: «Если у клиента есть расширительный канал, такой как воздухозаборник GM, из которого вышел Q-jet, мы бы порекомендовали комплект адаптеров № 2697». Важно знать, что если у вас автомобиль с низким плоским капотом, вам может потребоваться проверить зазор в капоте.
Пусть ваш приятель настроит ваш карбюратор
Просмотреть все 12 фото Он может быть так же взволнован, как и вы, своей новой покупкой, но прежде чем вы отпустите его с коробкой форсунок и отверткой с плоским лезвием, обратите внимание, насколько хорошо его машина ездит и сколько времени ему потребовалось, чтобы добраться до нее. Он действительно может быть экспертом, но шансы немного против. Быстрый верный признак того, знает ли он свои вещи, — это то, есть ли у него полная коробка с различными форсунками, воздуховыпускными отверстиями, сквиртерами, кулачками насоса, вакуумметром и диафрагмами, и знает ли он, что они, черт возьми, из себя представляют.Если он возился только с реактивными двигателями типа Холли, он может не знать, что делать с дозирующими стержнями типа Эдельброк.
Не следуйте инструкциям
Просмотреть все 12 фото Возможно, вы решили, что ваш напарник не знает приседаний, и у вас больше шансов сделать это правильно. Повезло тебе! Теперь не думайте, что выброс карбюратора так же, как у парня из вашего автомобильного клуба, который «бегает очень быстро», заставит вашу поездку летать. Притормози и RTFI (прочтите Дружественные инструкции.) Это идет вразрез с мантрой автомобильного парня, но инструкции не предназначены для того, чтобы их выбрасывать. У них есть очень хорошие подробности (и мы читали их все) о том, как заставить ваш карбюратор работать хорошо. Прочитав их, зайдите в Интернет и поищите на сайтах производителей техническую информацию и инструкции по настройке. Edelbrock.com и HolleyTV.com имеют потрясающую серию короткометражных фильмов о карбюраторах, в которых демонстрируется все, от базовой установки до установки двигателя и продвинутых методов настройки.
Пренебрежение вакуумными подключениями
Посмотреть все 12 фото Часто заводские двигатели проектируются с использованием того, что выглядит как фабрика по производству спагетти для вакуумных линий.Некоторые из них имеют решающее значение, а некоторые нет. В любом случае, отметьте каждый из них, прежде чем снимать старый карбюратор, и посмотрите, как они работают. Следите за тем, в каких вакуумных линиях используется переносимый (к распределителю) вакуум и полный вакуум в коллекторе. С другой стороны, если автомобиль предназначен только для гонок, Зак Бейкер из QFT говорит: «Я вижу, что люди используют клапаны PCV на двигателях, в которых установлены огромные по размеру распределительные валы. Они просто не работают так хорошо. Это элемент выбросов, а не спектакль.«Ищите альтернативный способ сброса давления в картере.
Неправильная комбинация двигателя
Просмотреть все 12 фотоПо сути, это обвинение карбюратора в том, что не так с двигателем. Хотя технически это не проблема карбюратора, выбор неправильного распределительного вала, впускной , компрессия или выхлоп часто приводят к тому, что владелец автомобиля указывает пальцем на новую блестящую вещь сверху, которую легко достать и отрегулировать. Никакая настройка карбюратора не может исправить плохую комбинацию двигателя. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это маскировать проблема немного.Лучшее решение — превентивное. Позвоните в службу технической поддержки компаний, производящих карбюратор и кулачок, чтобы убедиться, что комбинация является мягкой.
Неправильное зажигание
Просмотреть все 12 фото Опять же, на грани того, чтобы называться «карбюраторной» проблемой, но мы узнали, что большинство проблем с карбюраторами на самом деле вовсе не проблемы с карбюраторами. Если опережения зажигания недостаточно, карбюратор будет действовать лениво и богато, что часто приводит к тому, что тюнер выжимает смесь холостого хода в качестве повязки, когда корректировка времени приведет к гораздо лучшему топливу и кривой мощности.
Не используйте дино для настройки мощности
Посмотреть все 12 фотографий Известный производитель двигателей / технический писатель однажды сказал нам: «У меня нет мнения, у меня есть дино». Простая настройка — и даже настройка драгстрипа — может приблизить вас к оптимальной мощности уличного автомобиля. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего уличного автомобиля и не возражаете потратить несколько сотен долларов на дино-время, динамометрический стенд для шасси (вихретоковый, а не инерционный — нам нравятся SuperFlow или Mustang) поможет вам выжать максимум.Убедитесь, что у них есть широкополосный регистратор данных о соотношении воздух / топливо и кто-то с хорошим опытом настройки карбюраторов на динамометрической станции. На динамометрическом стенде с твердым роликом 408ci small-block мы получили 12 лошадиных сил на задние колеса, проверив и отрегулировав рычажок дроссельной заслонки для максимального открытия, а затем вытащили его из четырех дополнительных размеров жиклеров, чтобы получить твердое соотношение 12,8: 1. соотношение воздух / топливо.
Неправильная установка холостого хода
См. Все 12 фото Оба основных типа карбюраторов имеют винты смеси холостого хода для регулировки расхода топлива на холостом ходу.По большей части это правильно по деньгам. Опять же, при работе с большим распредвалом или какой-либо комбинацией, которая не является нормальной, иногда необходимо отрегулировать скорость холостого хода и смесь холостого хода. Например, на карбюраторе типа 4150, если двигателю необходимо отрегулировать винт холостого хода более чем на один оборот, прямоугольная переходная прорезь будет открыта до точки, где главные жиклеры подают топливо, а винты смеси холостого хода (выход круглое отверстие) не отреагирует на изменения.