Нужны ли права на квадроцикл и снегоход?
В данной статье речь пойдет о важных нюансах, которые следует знать при езде на квадроцикле и снегоходе. Вы узнаете, необходимо ли водительское удостоверение и какой категории оно должно быть, а также как подготовиться к получению прав и сдать экзамен.
Очень часто в повседневной жизни сегодня можно услышать о внедорожной технике, среди которой всеобщую популярность завоевали квадроциклы и снегоходы. К тому же эти машины уже давно стали не только верными помощниками во время езды по бездорожью, но и удобным, а главное доступным способом передвижения на природе, охоте и рыбалке.
Поэтому число желающих купить квадроцикл или снегоход с каждым днем увеличивается. И для многих весьма актуальным представляется вопрос: «Нужны ли права на них и все ли их могут получить?».
За руль квадроцикла только с правами!
Квадроцикл и снегоход – это транспортные средства, предназначенные для участия в дорожном движении и представляющие повышенную опасность для участников движения.
Права какой категории нужны?
Управление внедорожным мототранспортным средством, который не предназначен для использования на дорогах общего пользования либо имеет максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, требует наличие удостоверения тракториста-машиниста, категории А1.
Еще один немаловажный момент, на который следует обратить внимание – это различие между удостоверениями для категории B1 и А1. Более подробно об отличиях и особенностях этих категорий можно узнать в статье «Квадроцикл и квадрицикл».
Кто может получить права на квадроцикл и снегоход?
Для получения водительского удостоверения выдвигается ряд требований к претендентам на категорию А1:
- Возраст не менее 16 лет
- Наличие медицинского разрешения на управление мототранспортом
- Прохождение обучения и успешная сдача экзамена
Процесс получения прав
Любой порядок оформления прав на автотранспорт, в том числе для управления квадроциклом и снегоходом включает:
- Сдачу квалификационного экзамена
- Получение справки, разрешающей управлять транспортными средствами требуемой категории
- Сбор необходимой документации для оформления
- Заполнение заявления
- Оплату государственной пошлины
- Проверку предоставленных документов уполномоченными сотрудниками государственного учреждения
- Получение прав
Успех на экзамене, для получения права на управление квадроциклом и снегоходом, будет сопутствовать только тем претендентам, кто пройдет специальное обучение. Сделать это можно в нашей автошколе ДОСААФ Тверь, которая расположена на ул. Склизкова, д.21
В программу подготовки водителей квадроциклов и снегоходов в нашей автошколе входит:
- Занятия по теории в специально оборудованных классах
- Практическое обучение по управлению и эксплуатации квадроцикла
- Организованная сдача экзаменов
Очень важно помнить, если на момент сдачи экзамена в Гостехнадзоре у вас нет водительского удостоверения, то вам придется сдавать и экзамен по ПДД! Если водительские права из ГИБДД уже имеются, то вы освобождаетесь от теоретического экзамена (только по правилам дорожного движения).
Порядок сдачи экзаменов
Экзамен состоит из двух частей:
- Теоретической – проверка знаний по билетам
- Практической – оценка уровня владения всеми навыками вождения, безопасной эксплуатации машин и правил дорожного движения
Сдавшие успешно экзамен и получившие удостоверение «Тракториста-машиниста категории А1», могут смело управлять как квадроциклом, так и снегоходом!
Права на квадроцикл, снегоход.

Учебный Центр ВОСВОД (лицензия 78 №000948 от 08.08.2011) уже 10 лет ведет образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального образования.
Учебный Центр ВОСВОД имеет структурное подразделение НОУ ДО «УЦС», который аккредитован на обучение машинистов автотранспорта поднадзорного ГОСТЕХНАДЗОР.
Реестр учебных центров, аккредитованных в ГОСТЕХНАДЗОР.
Если Вам нужны права на квадроцикл или снегоход, Учебный Центр ВОСВОД проводит обучение водителей внедорожных транспортных средств категорий А1 и А2 (водитель квадроцикла, снегохода, болотохода).
После успешной сдачи экзамена в государственной инспекции ГосТехНадзора РФ, выдаётся удостоверение государственного образца (тракторные права) подтверждающее право управлять квадроциклами, снегоходами, болотоходами.
Запись на курсы по телефону +7 (812) 944-46-49
Ближайший прием документов состоится в субботу, 12.00-15.00, кабинет №2.
Подготовка на управление транспорта поднадзорного ГОСТЕХНАДЗОР
Для управления квадроциклом и снегоходом требуются права тракториста-машиниста категории AI, которое позволяет Вам управлять категориями: «А» автомототранспортные средства, не предназначенные для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную скорость до 50 км/ч.
Ограничения: возраст от 16 лет.
Срок обучения: 2 недели
Необходимые документы:
- Копия водительских прав (если есть).
- Копия паспорта с пропиской
- 2 фото 3х4 матовые, черно-белые
- Водительская медсправка с особой отметкой: годен к управлению тракторами и другими самоходными машинами.
Порядок действий:
- Записаться по телефону
- Приехать в офис на Театральной пл.д.2 с необходимыми документами.
- Пройти обучение
- Приехать на сдачу экзамена на нашу площадку
Экзамен делится на две части:
Теоретическая часть
Сдача на компьютере в форме теста
Практическая часть,
Состоит из следующих упражнений:
- Начать движение на квадроцикле (снегоходе)
- Выполнить разворот в ограниченном пространстве
- Остановка и экстренное торможение
Форма обучения
- Очное обучение (с преподавателем в учебном центре)
- Очно-заочное обучение (самостоятельно с помощью электронного пособия)
- Срок обучения 2-4 недели
ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНЫХ МОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (квадрацикл, снегоход, мотовездеход, болотоход и т. | |||
Категории | Срок обучения (месяцев) | ||
AI, AII | 3 недели | ||
Практика | — | ||
AIV, AV | 3 недели | ||
Практика | — |
Права на квадроцикл, снегоход
Права на погрузчик
Права на экскаватор
Права на трактор
Квадроциклы и вездеходы (квадроциклы)
Участники дорожного движенияЗаконы о квадроциклах и вездеходах (ATV)
Это содержание предназначено только для общей информации. Он не дает и не предназначен для предоставления юридических или технических консультаций или представления юридического толкования вопросов, которые он затрагивает.
Квадроцикл или вездеход (ATV) – это четырехколесное транспортное средство, которое обычно предназначено для использования в условиях бездорожья, например, на фермах, на специальных трассах и т.
При использовании на дороге общего пользования, которая включает пешеходную дорожку, квадроциклы подлежат всем нормативным требованиям, которые применяются к другим механическим транспортным средствам (MPV), т. е. должны быть пригодными для эксплуатации, зарегистрированными, облагаемыми налогами и соответствовать всем правилам, упомянутым ниже.
При использовании в общественных местах квадроциклы должны соответствовать следующим требованиям*:
S.I. № 5 от 2003 г. «Обустройство дорожного движения и использование транспортных средств». Правила
С.И. № 190 от 1963 г. — Строительство дорог, оборудование и использование Правила транспортных средств
С.И. № 189 от 1963 г. — Освещение дорожного движения транспортных средств
*Эти правила представлены в исходном формате, с поправками можно ознакомиться по адресу www.irishstatutebook.ie
Да, при условии, что квадроцикл соответствует всем нормативным требованиям для использования на дорогах т. е. он облагается налогом, застрахован, пригоден для эксплуатации и т. д. Вы должны иметь соответствующие водительские права для этой комбинации транспортных средств, а вес прицепа с нагрузкой не должен
превышает буксировочную способность квадроцикла. Вы должны обратиться к руководству пользователя или связаться с оригинальным производителем, чтобы узнать о его буксировочной способности.
Тип лицензии зависит от веса и мощности квадроцикла. Для получения информации о водительских правах см. Разбивку лицензии категории.
Квадроциклы, используемые в общественных местах, требуют водительских прав. Таким образом, минимальный возраст составляет 16 лет для легких квадроциклов массой 350 кг и менее с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, в противном случае — 17 лет. Несовершеннолетние, использующие квадроциклы на частной территории относятся к компетенции охраны здоровья и безопасности Орган власти.
Нет. Исследования показали, что перекладины с большей вероятностью повышают вероятность получения травмы, поскольку мешают водителю либо при сбрасывании, либо при прыжке во время переворота. Для получения дополнительной информации свяжитесь с HSA по телефону 189.0 289 389.
Нет. Но если он установлен, он должен быть изношенный.
На веб-странице HSA размещена общая информация о безопасном использовании квадроциклов (квадроциклов) в сельском и лесном хозяйстве.
Вам необходимо связаться с налоговой службой.
Вам необходимо связаться с оригинальным производителем. Если производитель не может предоставить CoC, это означает, что квадроцикл не был разработан или предназначен для использования на дорогах общего пользования и, следовательно, должен использоваться только на бездорожье, то есть на ферме или на специально построенной трассе.
Нет, в настоящее время это не является юридическим требованием, поскольку правила, касающиеся обязательного ношения шлемов, относятся только к двух- и трехколесным транспортным средствам. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам всегда носить шлем для вашей собственной безопасности. Ношение
шлемов на квадроциклах, используемых в частной собственности, например, на фермах, на специально построенных трассах, находится в ведении Департамента. сельского хозяйства.
Безопасность участников дорожного движения имеет для нас первостепенное значение, и мы стремимся пропагандировать важность ношения защитных шлемов при управлении такими транспортными средствами в будущем. Мы рассмотрим этот вопрос с Министерством транспорта и можем включить изменение политики в будущих поправках к существующим правилам по мере необходимости.
Нет. Если только он изначально не был изготовлен для перевозки пассажиров.
Да. Поскольку соблюдение законодательства о дорожном движении входит в компетенцию Gardai, мы рекомендуем сообщать им о предполагаемых нарушениях этого законодательства. О происшествиях, связанных с дорожным движением, также можно сообщить в службу Traffic Watch по телефону 1890 205 805.
При использовании на дороге общего пользования, включающей пешеходный квадроцикл, на него распространяются все нормативные требования, применимые к другим механическим транспортным средствам, как указано выше. Однако обеспечение соблюдения этих правил является делом An Garda Síochána. так что в конечном итоге право на усмотрение остается за ними.
Шины, устанавливаемые на транспортное средство, используемое на дорогах, требуют одобрения типа, т. е. имеют маркировку e, маркировку s и минимальную глубину протектора 1,6 мм. Если внедорожные шины соответствуют этим требованиям, то их можно использовать на дорогах общего пользования. Некоторые внедорожные шины имеют маркировку «только для бездорожья» и не может использоваться на дорогах общего пользования. Вы также можете обратиться к нашему буклету Tyre_Safety_Information_Guide_
.Вы нашли эту информацию полезной? Да Нет
Часто задаваемые вопросы о квадроциклах
Что такое квадроцикл?
Квадроцикл — это моторизованное транспортное средство с четырьмя колесами, максимальной собственной массой 400 кг и максимальной мощностью 15 кВт. Если он предназначен для перевозки грузов, максимальный вес увеличивается до 550 кг. «Легкий квадрицикл» — это четырехколесное транспортное средство с максимальной массой без нагрузки 350 кг, максимальной мощностью искрового зажигания 50 куб. см или максимальной мощностью 4 кВт с максимальной расчетной скоростью 45 км/ч.
В чем разница между квадроциклом, квадроциклом и багги?
Когда дело доходит до дороги, с точки зрения закона абсолютно ничего. Все они классифицируются как автомобили Private Light Goods (PLG): так же, как примерно 89% лицензированных автомобилей на дорогах Великобритании.
С технической точки зрения вездеход (ATV) представляет собой любое моторизованное транспортное средство, которое предназначено для движения на четырех шинах низкого давления по грунтовым поверхностям, имеет сиденье, предназначенное для оператора, и руль для рулевого управления.
Багги обычно считаются транспортными средствами с сиденьями «бок о бок», предназначенными для использования в условиях бездорожья. Они поставляются с каркасами безопасности, хотя некоторые квадроциклы также попадают в эту категорию. Квадроциклы также могут быть классифицированы как легкие сельскохозяйственные автомобили, но это вопрос налогообложения, и у них нет положений о пассажире (например, сиденья для пассажиров).
Сколько мест в квадроцикле или квадроцикле?
Это зависит. В официальном совете правительства говорится: «Квадроцикл может перевозить пассажиров только в том случае, если он предназначен для этого и имеет нужное количество мест. Если вы не уверены, обратитесь к производителю».
Некоторые квадроциклы позволяют пассажиру сидеть на сиденье позади водителя, как на мотоцикле, тогда как более крупные четырехколесные автомобили имеют более традиционное расположение сидений, когда два сиденья расположены рядом друг с другом, а еще два сзади. Некоторые квадроциклы «бок о бок» имеют сиденья в виде скамеек, что позволяет трем людям сидеть рядом друг с другом.
Сельскохозяйственные квадроциклы «Сидя верхом» предназначены для одного оператора и не предназначены для перевозки пассажиров. Однако некоторые четырехколесные внедорожники (UTV) или автомобили повышенной проходимости (RTV) могут иметь дополнительные специальные сиденья для пассажиров.
Должен ли квадроцикл или квадроцикл иметь каркас безопасности?
Каркас безопасности не требуется по закону на транспортном средстве PLG, а на квадроциклах с сидячим положением его нет. Некоторые более крупные бок о бок будут иметь полные каркасы безопасности и / или должны быть оснащены системой защиты от опрокидывания (ROPS), если существует риск опрокидывания. Если квадроцикл используется в лесном хозяйстве, он должен быть оснащен конструкциями для защиты от опрокидывания и ремнями безопасности. Директива ЕС также предусматривает то же самое для UTV определенной спецификации.
Могу ли я перевозить пассажиров на своем квадроцикле или квадроцикле по дороге?
Да, но только в том случае, если автомобиль разработан производителем для перевозки пассажиров. Должны быть надлежащие условия для пассажиров, такие как сиденье и подножки для пассажиров. Длинное сиденье в автомобиле с сидячим верхом может выглядеть так, как будто в нем есть место для пассажира, но его нельзя использовать таким образом. Дополнительное пространство позволяет одному оператору маневрировать самостоятельно.
В законе также указано, что действуют те же ограничения, что и для мотоциклов. Поэтому, если ноги пассажира не достают до подножек или они не закреплены (что может относиться к более молодым пассажирам), они не могут быть пассажирами. Если транспортное средство зарегистрировано для использования в сельском хозяйстве, оно не может перевозить пассажиров по дороге.
Нужны ли мне водительские права для управления квадроциклом или квадроциклом?
Чтобы ездить на одном из этих транспортных средств по дорогам, вам потребуются полные водительские права Великобритании (категории B или B1). Лицензия на мотоцикл не дает вам законного права ездить на четырехколесном транспортном средстве по дороге, если у вас нет права B1. Если вы едете по частной земле, вам не нужна лицензия: www.gov.uk/quad-bikes-the-rules.
Могу ли я ездить на квадроцикле или квадроцикле с временной лицензией?
Нет. В законе сказано: «Для вождения квадроцикла по дорогам необходимо иметь полные автомобильные права или права категории B1, если они были выданы до 19 января. 97″.
Однако вам не нужны права для езды на этих транспортных средствах «по бездорожью» (например, по частной земле).
Могу ли я ездить на квадроцикле или квадроцикле с правами на мотоцикл?
Нет, можно Управляйте этими транспортными средствами по дороге только в том случае, если у вас есть полные автомобильные права с правом категории B или B 1. Только определенные классы трехколесных транспортных средств могут управляться с использованием мотоциклетных прав, поэтому у Дель Боя был Reliant Regal. ..
Нужно ли использовать пластины L на квадроцикле или квадроцикле?
Поскольку для вождения этих транспортных средств вам нужны полные водительские права, вам не нужны номерные знаки L.
Какое топливо используют квадроциклы?
Большинство двигателей работает на стандартном неэтилированном топливе. Однако несколько сельскохозяйственных квадроциклов были построены с дизельными двигателями, чтобы можно было использовать «красное» сельскохозяйственное дизельное топливо. Как правило, они будут работать либо на неэтилированном бензине, либо на неэтилированном бензине с добавлением двухтактного масла, если у него двухтактный двигатель.
Можно ли использовать зимние шины на квадроцикле летом?
Ничто не мешает вам использовать зимние шины летом, если они одобрены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Стоимость их замены может оказаться высокой, поскольку более мягкая резина, из которой они сделаны, изнашивается гораздо быстрее на сухих дорогах, чем на холодных зимних дорогах.
Должен ли я облагать свой квадроцикл налогом?
Да, вам понадобится налог, если вы хотите ездить на нем по дорогам. Однако квадроцикл может облагаться налогом либо как транспортное средство ограниченного использования, либо как сельскохозяйственное транспортное средство, в зависимости от того, как вы собираетесь его использовать. Налог не взимается, если он будет использоваться в сельском, садоводческом или лесном хозяйстве, но квадроцикл, предназначенный для использования на дорогах, классифицируется как транспортное средство PLG и облагается налогом по действующей ставке.
Нужен ли моему квадроциклу техосмотр?
Если вы хотите ездить по бездорожью, то вам необходимо свидетельство о регистрации V5C, техосмотр, налоговая и страховка. Если вы планируете ездить только по бездорожью на частной земле, вам не нужно ТО. Если ваше транспортное средство зарегистрировано для использования в сельском, садоводческом или лесном хозяйстве, ему не требуется техосмотр или налог, но он должен быть зарегистрирован на дорогах, застрахован и иметь лицензию на использование на дорогах, если ему больше трех лет.
Нужен ли моему квадроциклу номерной знак?
Да, если вы хотите ездить на нем по бездорожью. Это означает, что ему требуется регистрационный номерной знак, отображаемый спереди и сзади автомобиля, и, следовательно, свидетельство о регистрации V5C (журнал) от DVLA. Если вы планируете ездить только по бездорожью на частной земле, вам не нужен номерной знак.
Нужна ли страховка для езды на квадроцикле?
Да, если вы едете по шоссе общего пользования (включая зеленые полосы), то по закону вам требуется как минимум страхование ответственности перед третьими лицами. Если вы находитесь на частной земле, вам не нужна страховка. Однако, если вы едете по дорогам общего пользования, чтобы добраться до частной земли, вам понадобится страховка.
Где я могу покататься на квадроцикле?
Если ваш автомобиль зарегистрирован, застрахован, облагается налогом и имеет сертификат MOT, а также у вас есть полные права на автомобиль (категория B или B1), вы можете ездить по дорогам общего пользования.
Вы также можете ездить на нем по дорогам общего пользования или по объездным дорогам. Их часто называют зелеными полосами, но они также известны как ЛОДКИ (объездная дорога, открытая для всех транспортных средств), неклассифицированные окружные дороги, белые дороги или дороги G.
Если квадроцикл не зарегистрирован для использования на дорогах, вы можете ездить на своем квадроцикле «по бездорожью» (т. е. только по частной земле, если у вас есть разрешение от землевладельца).
Могу ли я ездить на квадроцикле по дорогам общего пользования?
Да, если он зарегистрирован, застрахован, облагается налогом, имеет техническое обслуживание и у вас есть соответствующие права, вы можете ездить по дорогам общего пользования. В противном случае вы можете ездить на нем только на частной земле, и только в том случае, если землевладелец дал вам разрешение.
Нужно ли мне разрешение на езду на квадроцикле или квадроцикле по частной земле?
Да, вам потребуется разрешение землевладельца на проезд по его земле, в противном случае вас могут обвинить в незаконном проникновении, а ваш автомобиль может быть конфискован полицией. Вы всегда должны просить разрешения, а не прощения, потому что квадроциклы шумные, и вряд ли вы останетесь незамеченными. Вы никогда не знаете, владелец вполне может сказать «да» и даже сообщить вам об определенных особенностях своей земли, на которые следует обратить внимание.
Если вы планируете кататься на земле, которая находится в частной собственности, но может быть открыта для публики, например, в лесу, вам следует получить разрешение от владельца земли и узнать у местных властей о любых других ограничениях, которые могут применяться.
Чем управляется квадроцикл по сравнению с велосипедом?
Большинство четырехколесных транспортных средств имеют сплошную заднюю ось, что означает, что задние колеса не могут вращаться независимо друг от друга, как в автомобиле с дифференциалом. На самом деле это означает, что транспортное средство должно быть под напряжением, чтобы повернуть, и именно здесь могут произойти несчастные случаи. Если вы закроете дроссельную заслонку и попытаетесь повернуть квадроцикл, что является естественной реакцией в чрезвычайной ситуации или ситуации паники, он может очень медленно реагировать, что приводит к авариям.
Нужно ли мне обучаться вождению на квадроцикле?
По закону вам не нужно какое-либо обучение, чтобы ездить по дорогам, но из-за некоторых проблем с управлением всегда лучше обратиться за советом. Европейский институт безопасности квадроциклов (EASI) — это некоммерческая организация, которая проводит курсы по безопасности.
Нужно ли мне носить шлем или другую защитную одежду для езды на квадроцикле или квадроцикле?
По закону вам не нужно носить шлем даже на дорогах общего пользования, хотя мы рекомендуем вам это делать. Что касается защитной одежды, как и в автомобиле, по закону все, что вам нужно носить, — это достаточно одежды, чтобы не нарушать какие-либо законы о приличиях. Но опять же, мы рекомендуем вам носить защитную одежду вместе со шлемом. Береженого Бог бережет.
С какого возраста можно кататься на квадроциклах или квадроциклах?
Зависит от типа квадроцикла и возраста ребенка. В дороге вы можете ездить на квадроцикле, как только у вас есть полные водительские права (категория B или B1), которым исполнилось 17 лет. На бездорожье, на частной земле возрастных ограничений нет, но это не значит, что любой ребенок может ездить на любом из этих автомобилей. Применяются и другие правила, ограничивающие скорость квадроцикла и возраст его водителя.
Могут ли дети кататься на квадроциклах и квадроциклах?
Если вам семнадцать и у вас есть полные права, вы можете ездить на квадроцикле по дороге (при условии, что вы выполнили все остальные требования, такие как наличие правильных налогов, страховки, номерных знаков и т. д.).
Если у вас есть разрешение на езду по частной земле, дети определенного возраста и способностей также могут ездить на квадроцикле, если он предназначен для них. Сначала проконсультируйтесь с производителем, и они смогут поддерживать надлежащее и безопасное управление.
Пункт 4 Правил вездеходных транспортных средств (безопасность) 1989 г. гласит, что для лиц младше двенадцати лет:
- Никто не должен поставлять четырехколесное транспортное средство с регулируемыми колесами, которое разработано или предназначено для лиц моложе двенадцати лет. , если его максимальная скорость превышает 15 миль в час.
- Также нельзя поставлять транспортное средство, оснащенное регулятором, который не ограничивает максимальную скорость до 10 миль в час.
Для детей в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет пункт 5 тех же правил аналогичен, но соответствующая максимальная скорость составляет 30 миль в час, а при наличии регулятора — 15 миль в час. В нем также указано, что на нем должна быть очень четкая этикетка: ЭТОТ квадроцикл НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕ 12 ЛЕТ.
Управление по охране труда и технике безопасности также рекомендует:
- Никогда не перевозите детей в качестве пассажира.
Это незаконно и снизит вашу способность управлять квадроциклом.
- Детям до 13 лет запрещается использовать квадроцикл для работы. Лица старше 13 лет должны ездить на квадроциклах соответствующего размера и мощности только после формального обучения управлению маломощным квадроциклом.
- Детям младше 16 лет запрещено пользоваться большинством машин для взрослых. Проверьте и соблюдайте рекомендации производителя по минимальному возрасту для вашего квадроцикла; эта информация может отображаться на машине и в руководствах по эксплуатации. Аналогичные ограничения применяются к параллельным машинам.
- Соотношение веса ребенка и веса квадроцикла имеет большое значение, поскольку перенос веса является ключом к безопасному управлению.
- В случае опрокидывания ребенок может быть раздавлен весом взрослого человека.
Правительство также установило
минимальный возраст для управления сельскохозяйственными транспортными средствами, который может применяться в зависимости от того, кто и где ездит.
Могу ли я ездить на работу на своем квадроцикле?
Это зависит. Вы можете, если вы действительно хотите, если у вас есть полные водительские права (категория B или B1), и транспортное средство зарегистрировано, застраховано, облагается налогом, имеет техосмотр, передние и задние номерные знаки и фары.
Если вы используете сельскохозяйственный квадроцикл на дороге, чтобы добраться до частной земли, где вы работаете, и обратно — ему не требуется техосмотр, но он должен быть зарегистрирован и иметь лицензию на использование на дорогах, а также должен иметь номерной знак и Страхование гражданской ответственности. Если он используется в дороге после наступления темноты, ему также потребуются различные типы огней в зависимости от того, насколько быстро он может двигаться.
Должен ли мой работодатель предоставить мне обучение, если мне придется использовать квадроцикл или квадроцикл на работе?
Как указано на веб-сайте Управления по охране труда и технике безопасности, Правила предоставления и использования рабочего оборудования 1998 (PUWER) гласит, что если работодатель предоставляет работнику квадроцикл, то его обязанность по закону состоит в том, чтобы обеспечить прохождение «адекватного обучения».
Могу ли я использовать свой квадроцикл или квадроцикл на ферме или в сельском хозяйстве?
Да. Ферма классифицируется как частная земля, поэтому вы можете ездить по ней, даже если она не зарегистрирована как дорога. Просто имейте в виду, что если вам нужно пересечь или проехать по любой дороге общего пользования, чтобы получить доступ к ферме или ее земле, то она должна быть зарегистрирована, застрахована, иметь номерные знаки и страховку. Ему также понадобится свет, если он используется после наступления темноты.
Могу ли я использовать свой квадроцикл на зеленой полосе?
Да. Это дороги, классифицируемые как «Общественное право проезда» или объездные дороги, но их часто называют зелеными полосами, и они могут даже не иметь никакого сходства с обычной дорогой, т. Е. Может показаться, что это грунтовая дорога. Они также известны как BOAT (Byway Open to All Traffic), неклассифицированные дороги округа, белые дороги или дороги G.
Вам по-прежнему потребуются полные водительские права (категории B или B1), автомобиль должен быть зарегистрирован, застрахован, облагаться налогом и иметь действующий сертификат MOT.
Могу ли я настроить свой квадроцикл?
Да, можно. Есть много фирм, которые предлагают комплекты для настройки, но если вы каким-либо образом измените его спецификацию, вы всегда должны сообщить об этом своей страховой компании. Проверьте свой полис, даже если вы меняете только шины. Он расскажет вам, что нужно знать вашему страховщику и когда. Если это не так, или это неясно, или вы сомневаетесь, скажите им в любом случае. Информирование вашего страховщика позволит им рассмотреть влияние на вашу политику и внести коррективы. Это также позволит вам узнать, что у вас есть правильный уровень защиты.
Кроме того, если вы покупаете подержанный автомобиль, может быть невозможно определить, были ли в него внесены какие-либо модификации, поэтому всегда лучше спросить, не изменил ли что-нибудь владелец. Модификация вашего транспортного средства также может повлиять на то, для чего его можно и где нельзя использовать, например. это может быть незаконным после модификации. Если вы хотите ездить на нем по дорогам общего пользования, он должен соответствовать директиве Европейского сообщества об утверждении типов транспортных средств в целом (ECWVTA) и, возможно, проходить проверку в рамках схемы утверждения отдельных транспортных средств для мотоциклов.
Могу ли я переоборудовать свой квадроцикл для использования на дорогах общего пользования?
Да, и это необходимо сделать, если вы хотите ездить на нем по дорогам общего пользования. Закон гласит, что «квадроциклы должны быть одобрены, зарегистрированы, обложены налогом и иметь техническое обслуживание (при необходимости) для использования на дороге. Большинство велосипедов нельзя использовать на дороге, потому что они не соответствуют стандартам безопасности дорожного движения. Уточните у производителя, разрешен ли ваш квадроцикл для использования на дорогах.0005
Одобрение типа означает, что ваш квадроцикл должен соответствовать директиве Европейского сообщества об утверждении типа транспортного средства в целом (ECWVTA) и иметь сертификат соответствия, подтверждающий это. Если у него нет этого сертификата, он должен быть проверен в соответствии со схемой одобрения одного транспортного средства для мотоциклов.
Если вы хотите ездить по дорогам, покупка квадроцикла, который уже разрешен для использования на дорогах, может сэкономить вам много времени, денег и усилий.
Как быстро может двигаться квадроцикл?
Рекорд наземной скорости для квадроцикла — 196,19 миль в час, что немного быстрее, чем у большинства квадроциклов! Как и в случае с автомобилями, есть быстрые квадроциклы и медленные квадроциклы, все зависит от того, как производитель спроектировал автомобиль и для чего он предназначен. Большинство квадроциклов, зарегистрированных на дорогах, способны развивать скорость до 50 миль в час, однако скорость некоторых сельскохозяйственных транспортных средств ограничена в зависимости от их фар. Очевидно, что, как бы быстро ни был способен двигаться ваш квадроцикл, вам нужно будет придерживаться соответствующего ограничения скорости для дороги, по которой вы едете.
Освобождаются ли квадроциклы от штрафов за неправильную парковку и сборов за пробки?
Нет, они не освобождаются от сборов за пробки или штрафов за неправильную парковку — они рассматриваются точно так же, как и обычные автомобили, и поэтому вы обязаны платить любые штрафы, штрафы или сборы.
Могу ли я взять напрокат квадроцикл или квадроцикл?
Да, по всей Великобритании есть множество внедорожных центров, которые предлагают дни опыта на квадроциклах или квадроциклах. Лучшая идея, если вы серьезно относитесь к его покупке, — это зайти в местный дилерский центр квадроциклов и посмотреть, кого они порекомендуют в вашем районе.
Нужно ли мне регистрировать квадроцикл в DVLA?
Если вы планируете ездить на квадроцикле или квадроцикле по дорогам общего пользования, он должен облагаться налогом, иметь техосмотр, передние и задние номерные знаки, а также должен быть зарегистрирован в DVLA для получения регистрационного номера. Вам также понадобится страховка и свет, если вы хотите использовать его после наступления темноты.
Если, однако, вы не планируете ездить на нем по дорогам общего пользования, то юридические обязательства по его регистрации в DVLA отсутствуют. Воровство — это проблема квадроциклов, и рекомендуется зарегистрировать любой квадроцикл в «регистре для бездорожья», что повышает шансы на его возврат в случае кражи.
Если вы планируете использовать свой квадроцикл для работы в лесном хозяйстве, садоводстве или сельском хозяйстве, вам необходимо зарегистрировать его как «легкий сельскохозяйственный автомобиль», хотя для него не требуется техосмотр.
Что такое внедорожный регистр?
Реестр внедорожников — это схема, созданная DVLA, которая представляет собой реестр всех транспортных средств повышенной проходимости, включая квадроциклы, квадроциклы, мотоциклы, строительную и заводскую технику, с целью повышения показателей раскрываемости краж. Для вступления необходимо заполнить «Заявление на первый налоговый диск и регистрацию подержанного автомобиля» (В55/5) и подписать декларацию о том, что транспортное средство не будет использоваться на дорогах общего пользования.
После предоставления идентификационного номера транспортного средства (VIN), номера двигателя и свидетельства о праве собственности вы также отправляете ксерокопию водительских прав с фотографией в качестве подтверждения имени и адреса (допускаются другие удостоверения личности). Услуга бесплатна, и через четыре недели вы получите свидетельство о регистрации V5C.
Что такое утверждение типа отдельного транспортного средства?
«Одобрение одного транспортного средства для мотоциклов» — это предварительная регистрация мопедов, мотоциклов, трехколесных транспортных средств и квадрициклов, которые не прошли «одобрение типа» в соответствии с европейскими стандартами. Основная цель схемы — убедиться, что эти транспортные средства были разработаны и построены в соответствии с современными стандартами безопасности и охраны окружающей среды, прежде чем их можно будет использовать на дорогах общего пользования».
MSVA в основном проверяет, чтобы автомобили, произведенные для рынков, не входящих в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ), соответствовали британскому законодательству. Это также будет применяться к транспортным средствам любительской сборки, транспортным средствам, произведенным в очень малых объемах, транспортным средствам, изготовленным с использованием частей зарегистрированного транспортного средства, восстановленным транспортным средствам (обязательно, если требуется первая лицензия и регистрация) и импортным транспортным средствам без одобрения типа. Так что, если вы купили кастомизированный квадроцикл или квадроцикл, изначально не предназначенный для британского рынка, ему вполне может понадобиться MSVA (если у него его еще нет).
Если ваш автомобиль пройдет техосмотр MSVA, вам будет выдан сертификат одобрения министра (MAC), что означает, что вы можете подать заявку на получение регистрационного номера V5C в DVLA.
Как защитить свой квадроцикл от кражи?
Защитить любой автомобиль от кражи очень сложно, однако в гараже его следует закрепить на анкерном основании через секцию рамы с помощью качественной цепи и замка. Если вы не уверены в качестве замка, цепи или якоря, поищите наклейку с одобрением Thatcham. Если транспортное средство украдено, вы можете заранее принять меры, которые повысят шансы на его возвращение.
Существуют комплекты идентификации транспортных средств, такие как SmartWater или Datatag, которые постоянно маркируют транспортное средство опознавательными знаками. Другим решением является установка системы слежения. Это небольшие устройства, которые спрятаны на транспортном средстве и автоматически отправляют информацию о местонахождении автомобиля, что означает, что полиция может его отследить.
Должен ли я сообщать своей страховой компании, если я модифицирую свой квадроцикл или заменю какие-либо детали?
Проверьте свой полис, даже если вы меняете только шины, что вам может понадобиться, если те, которые были поставлены при покупке, не разрешены для использования на дорогах (но должны быть). Он расскажет вам, что нужно знать вашему страховщику и когда. Если это не так, или это неясно, или вы сомневаетесь, скажите им в любом случае. Информирование вашего страховщика позволит им рассмотреть влияние на вашу политику и внести коррективы. Это также позволит вам узнать, что у вас есть правильный уровень защиты.
Как протектор и давление в шинах влияют на управляемость?
В первую очередь соблюдайте рекомендации производителя, потому что накачивание или сдувание шин за пределами рекомендуемого диапазона давления может повлиять на управляемость непредсказуемым или небезопасным образом. Эксплуатация шин с неправильным давлением также может привести к аннулированию гарантии. Также убедитесь, что у вас установлены шины, соответствующие погодным условиям, т. е. вам могут понадобиться разные шины для дорожных и внедорожных условий, а также для влажной и сухой погоды.
В условиях бездорожья низкое давление в шинах может вызвать деформацию шин, что приведет к увеличению площади их контактной поверхности и повышению сцепления с колеями, камнями, грязью и корнями деревьев. Однако на дороге низкое давление может привести к слишком большому смещению рисунка протектора, создавая ощущение переплетения в управлении квадроциклом. Это чувство может быть преувеличено шипастым рисунком протектора для бездорожья, который также предназначен для перемещения и эффективного сцепления с препятствиями.
Важно отметить, что для движения квадроцикла по дорогам вам нужны шины, омологированные для дорог общего пользования, которые можно определить по маленькому кружку с буквой E на боковине. Они могут быть ориентированы либо на бездорожье, либо на дорогу. Внедорожные шины часто имеют очень узловатый рисунок протектора, тогда как дорожные шины, как правило, имеют более низкий профиль и более гладкий протектор.
Какие государственные нормы и правила применяются к квадроциклам?
Правительство создало веб-страницу с разъяснением правил для квадроциклов, которые применяются к населению и работодателям: https://www.gov.uk/quad-bikes-the-rules. Хотя Положения о вездеходах (безопасность) 1989 года предназначены для производителей квадроциклов и квадроциклов, они также содержат информацию о пассажирах и детях, едущих на квадроциклах.
Если вы хотите ездить на своем квадроцикле или квадроцикле по дорогам общего пользования, они также должны соответствовать директиве Европейского сообщества об утверждении типов транспортных средств в целом (ECWVTA), если они еще не соответствуют этому, например. если он изначально не был построен для рынка Великобритании.
Какие правила и положения по охране труда и технике безопасности применяются к квадроциклам?
В Положениях о предоставлении и использовании рабочего оборудования 1998 г. (PUWER) говорится, что если работодатель предоставляет сотруднику квадроцикл или квадроцикл, то его законная обязанность — обеспечить прохождение «надлежащего обучения». Кроме того, руководство Управления по охране труда и технике безопасности (HSE) содержит несколько рекомендаций, касающихся использования квадроциклов и квадроциклов на работе.
Каковы правила использования квадроциклов для лесоводства, садоводства и сельского хозяйства?
Квадроцикл или квадроцикл, используемые в сельском, лесном или садоводческом хозяйстве, должны быть зарегистрированы как «легкие сельскохозяйственные транспортные средства» и, следовательно, не требуют прохождения техосмотра для использования в дорожном или транспортном налоге. Согласно законодательству Великобритании, квадроциклы, зарегистрированные как легкие сельскохозяйственные автомобили, не могут перевозить пассажиров, однако квадроциклы могут, но те, которые зарегистрированы для использования в лесном хозяйстве, должны быть оснащены конструкциями для защиты от опрокидывания и ремнями безопасности. Для получения дополнительной информации см. государственные правила для квадроциклов: www.gov.uk/quad-bikes-the-rules.
Управление по охране труда и технике безопасности (HSE) опубликовало ряд руководств, касающихся безопасного использования квадроциклов в лесном и сельском хозяйстве, а также конкретных руководств по работе с деревьями. В Положениях о предоставлении и использовании рабочего оборудования 1998 г. (PUWER) говорится, что, если работодатель предоставляет сотруднику квадроцикл или квадроцикл, его законная обязанность — обеспечить прохождение «надлежащего обучения». Управление по охране труда и технике безопасности (HSE) также публикует рекомендации по использованию квадроциклов и квадроциклов на работе.