F S MACKENZIE INTERNATIONAL LTD
F S Mackenzie International знать Россию ОЧЕНЬ ХОРОШО ; у нас более 40 лет опыта. Чтобы стать экспертами по грузоперевозкам в Россию, мы твердо стоим на ногах. Мы создали ряд офисов, которые охватывают все регионы России.
Благодаря нашим офисам и партнерам мы можем предложить варианты доставки из любой точки мира в Россию. В наших офисах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Владивостоке есть услуги для экспортеров и импортеров. Каждый офис способен организовать грузоперевозки автомобильным, воздушным, железнодорожным или морским транспортом в любую страну мира и из нее.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА И СБОРНЫЕ УСЛУГИ В РОССИЮ И ИЗ РОССИИ
Минимум еженедельных грузовых отправлений из Великобритании в Россию. В дополнение к услугам по перевозке сборных грузов, которые охватывают все области, упомянутые ниже, мы также предлагаем обширные услуги по перевозке с полной загрузкой.
Мы можем предложить в и из России полную загрузку и перевозку сборных грузов из любой страны Европы. Наши российские офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Новороссийске, Москве, Владивостоке могут предложить тарифы, при которых фрахт оплачивается в России. Для грузов с оплатой фрахта, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя информационный тег, показанный на этой странице. При необходимости мы можем организовать сборные перевозки с наших складов в Литве, Латвии, Эстонии и Польше
F. S. Mackenzie International специализируется на проектной работе во внутренних делах России и может работать со всеми видами транспорта, такими как: автомобильный, железнодорожный, морской, контейнерный, баржевой, внутренние и международные авиаперевозки.
Fashion Logistics является специализацией FS Mackenzie International, где многие розничные торговцы High Street пользуются нашим знанием местных особенностей в России. Помимо поставки прицепов для развешивания одежды, мы предлагаем ряд дополнительных услуг. Эти услуги включают в себя обработку, распаковку, хранение и операции комплектации и упаковки.
Имеющееся оборудование:
13,6-метровые тентованные прицепы TIR
Прицепы High Cube
Грузовые автомобили и дышла
Рефрижераторные прицепы
Экспресс-фургоны
Железнодорожные грузовики,
20-футовые контейнеры 9000 9 40-футовых контейнеров
Контейнеры с открытым верхом
Внутренние грузовики
Услуги поддонов
Транзитное время
Перевозка сборных грузов (Москва) 7-9 дней
Перевозка полных грузов (Москва) 7-8 дней
Отправление
Перевозка сборных грузов (Санкт-Петербург, Москва) Минимум один раз в неделю
Полная загрузка При необходимости
Полезные факты о России
Российская Федерация делится на республики, края (федеральные округа), города федерального значения, области (области), автономную область и автономные округа. FS Mackenzie International может организовать транспорт во все эти регионы России и обратно. Некоторые из них упомянуты ниже, все из которых FS mackenzie International может предложить решения для автомобильных грузоперевозок.
Республики России:
Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Чечня, Крым, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Хакасия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия-Алания, Саха, Татарстан, Тыва, Удмуртия
Край России:
Алтайский, Камчатский, Хабаровский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Забайкальский
Области России:
Амурская, Архангельская, Астрахань, Белгородская, Брянская, Челская абинск, иркутск, иваново, калининград, калуга , Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Ленинград, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Псков, Ростов, Рязань, Сахалин, Самара, Саратов, Смоленск, Свердловск, Тамбов, Томск, Тула, Тьер, Тюмень, Ульяновск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Ярославль
Федеральные города России:Москва, Санкт-Петербург,
Российская автономная область:Еврейская область
Российская Автономные округа:Чукотский, Ханты-Мансийский, Ненецкий, Ямало-Ненецкий
Конференция Сертификация тракторной техники | Новости | УЦЭПС АТ
Протокол конференции
«Сертификация тракторной техники в связи с вступлением в силу с 15 февраля 2013 года технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 010/2011)
«О безопасности машин и оборудования», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823″
Дата проведения: 4-5 апреля 2013 г.
Место проведения: Учебный центр «DLC Vehicle», г. Екатеринбург, ул. Крупносортщиков, 14, оф. 314
Участники конференции:
Шахалевич Геннадий Анатольевич — кандидат технических наук;
Машьянов Андрей Валерьевич — заместитель руководителя Группы компаний УЦЭПС АТ, руководитель органа по сертификации дорожного строительства и тракторов и механизации «ДЛК Транспортное средство»;
Бурьянов Павел Дмитриевич — заместитель начальника органа по сертификации специальных и специализированных транспортных средств и услуг на автомобильном транспорте «Samten Foundation», заведующий испытательной лабораторией, кандидат технических наук;
Червей Александр Юрьевич — начальник Службы технического состояния самоходных машин и других видов наблюдения Свердловской ст;
Крюков Александр Григорьевич — старший государственный инспектор отдела технического надзора УВД г. Екатеринбурга, подполковник милиции;
Оленберг Иван Филиппович — начальник Гостехнадзора Тюменской области;
Качанов Михаил Александрович — главный государственный инженер-инспектор, главный инспектор Гостехнадзора Курганской области;
Чупрунов Виктор Васильевич — начальник Службы — главный государственный инженерный инспектор Гостехнадзора-Югры Ханты-Мансийского округа;
Пометун Юрий Петрович — руководитель Гостехнадзора Челябинской области;
Арапов Александр Анатольевич — начальник службы Гостехнадзора ЯНАО.
Касимов Рамиль Равильевич — заместитель начальника инспекции, начальник Гостехнадзора Пермской области.
Тырцев Андрей Анатольевич — начальник инспекции Гостехнадзора г. Шадринск.
Громов Евгений Григорьевич — Заместитель начальника органа по сертификации дорожного строительства и тракторов и механизации «ДЛК Транспортное средство».
Сайкин Михаил Викторович — начальник испытательной лаборатории машиностроительной продукции «ИЛ ДЛК Транспорт», эксперт по сертификации продукции сельскохозяйственного машиностроения, преподаватель учебного центра НМЦ «УРАПАБ-ИНФО» по перевозке опасных грузов.
Титов Алексей Михайлович — начальник Технические службы ВЦ УЦЭПС АТ, эксперт по сертификации грузоподъемных машин и подъемно-транспортного оборудования
Зарипов Радик Фнунович — директор ООО «Нефтеюганский центр поддержки сертификации».
Королев Анатолий Викторович — представитель компании «АТ УЦЕПС»
Пермь.
Специалисты органов по сертификации и испытательных лабораторий специалисты в области машиностроения;
Руководители и представители промышленных предприятий Уральского федерального округа.
Основные вопросы, рассмотренные на конференции:
— Взаимодействие органов Гостехнадзора с органами по сертификации и испытательными лабораториями, осуществляющими подтверждение соответствия в рамках Технического регламента.
— Необходимость подтверждения соответствия самоходных транспортных средств и прицепов к постановке на учет в органах Гостехнадзора, в том числе, после внесения изменений в их конструкцию, для обеспечения безопасной эксплуатации на дорогах Российской Федерации;
— Проблемы государственного технического осмотра самоходных машин и прицепов.
— Техническое регулирование в Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве. Изменения в порядке подтверждения соответствия продукции машиностроения обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, в связи с вступлением в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования».
— Необходимость проведения аттестации предприятий, осуществляющих работы по техническому обслуживанию и ремонту самоходных машин и прицепов к ним.
— Организация перевозки опасных грузов автомобилями и прицепами, подлежащими регистрации в органах Гостехнадзора.
— Порядок подтверждения соответствия машин и прицепов, находящихся в эксплуатации, после внесения изменений в их конструкцию.
— Формы подтверждения соответствия продукции сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» и Единому перечню продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов; форма сертификата соответствия и декларации о соответствии.
Итоги конференции и решения участников:
1. Требование об исполнении доведенных до участников конференции нормативных правовых актов, самого документа и его норм.
2. Участники конференции пришли к выводу, что требования межгосударственных решений обязывают органы исполнительной власти при совершении правовых актов.
3. Участники согласились с необходимостью сертификации и декларирования.
4. В зависимости от действующего законодательства и волеизъявления собственника результат должен заканчиваться выдачей определенного документа, которым должны быть: сертификат, декларация о соответствии или экспертное заключение.
5. Подробно рассмотрены права и обязанности владельцев транспортных средств, в случае внесения изменений в конструкцию самоходной машины или прицепа.
6. Вопрос об административной ответственности за несоблюдение требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» с участием сотрудников ГИБДД.