Курганские прицепы в Красноярске, Караульная ул., 41
М
Макс Шабала
55 отзывов
17 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хороший выбор.рекомендую.
4 Ответить
К
Константин Теплицкий
7 отзывов
17 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
G
Gennadiy Zavyalov
1 отзыв
18 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
P
Petr Moiseev
7 отзывов
18 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
А
Алексей Карелин
4 отзыва
19 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
S
STANDOFFER
4 отзыва
19 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Р
Роман Изгагин
20 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Нормально
3 Ответить
P
Prosmotr Ulic
142 отзыва
20 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
4
Новости | Курганские прицепы
- Главная
- О компании
- __/about/__
- Новости
-
16.
01.2023
новинка: Усиленные борта для «Крепыша»!
-
17.10.2022
ПОКУПАЙ СЕЙЧАС — ПЛАТИ ПОТОМ.
Любой курганский прицеп можно купить в РАССРОЧКУ!
-
10.08.2022
НОВИНКА — АВТОБАГАЖНИК НА ФАРКОП!
-
25.03.2022
Палатка для прицепа «Турист»- комфорт путешествий!
-
Чем прицеп-трансформер выгоднее стандартных автоприцепов?
Отличительная особенность «Крепыша 2.
5» от аналогов — блочная концепция конструкции прицепа.
-
10.12.2021
Серьезный прицеп для серьезных людей
В нашей компании АО «Курганские прицепы» разработана новая модель «Крепыш 2.5».
-
02.11.2021
Новая модель Автовоза
У нас новинка. Двухосный тормозной прицеп-фургон для перевозки автомобиля, как правило спортивного.
-
24.08.2021
YouTube: новые видео обзоры прицепов
На нашем канале YouTube (ссылка) размещены новые подробные видео обзоры курганских прицепов — «Байкалец» и «Уралец».
-
10.
06.2021
Радуга прицепов в Красноярске
Могут ли быть прицепы цвета апельсин? У нас да!
-
07.06.2021
Курганские прицепы показали иностранным консулам
Предприятие «Курганские прицепы» поучаствовало в большой выставке, организованной
-
02.06.2021
Прицеп для 4-х снегоходов
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ.
-
14.05.2021
Курганские прицепы на охране лесов
О «Курганские прицепы» в рамках исполнения государственного контракта и федерального проекта «Сохранение лесов»
-
26.
04.2021
Перевозка мотоцикла в прицепе
-
09.03.2021
Отзыв об «Универсал Плюс»
Житель Оренбурга Павел Саранчуков поделился опытом эксплуатации курганского прицепа
-
03.03.2021
Четерехдверный «Горожанин»
Нестандартный прицеп для коммерческих перевозок «Горожанин» отправлен сегодня покупателю из Казахстана.
-
27.01.2021
Спецрепортаж с завода
Курганские прицепы «засветились» на федеральном телеканале.
-
28.09.2020
Органайзер для прицепа
На «Курганских прицепах» разработан новый аксессуар — это тканевый быстросъёмный органайзер для удобного размещения грузов в прицепе.
-
Новый прицеп для туристов и путешественников
Разработан специальный легковой одноосный прицеп для туристов
-
11.06.2020
АО завершило первый этап ФП по повышению производительности
АО «Курганские прицепы» первым в Курганской области завершило этап вхождения в национальный проект «Повышение производительности труда и поддержка занятости».
-
04.06.2020
Лизинг. Предложение для бизнеса
Внимание предпринимателей и организаций Курганской области!
-
02.06.2020
«Дровосек»: заготовка дров, бесплатное сырье и экология
На «Курганских прицепах» разработан и успешно испытан мобильный автономный механизированный комплекс «Дровосек»
-
07.
05.2020
Мойка и дезинфекция городов
Для городских служб и предпринимателей, «Курганские прицепы» предлагают готовое решение — автономный моечный комплекс (АМК)
-
31.03.2020
«Крепыш 2» — новая разработка предприятия
На АО «Курганские прицепы» разработана новая модель прицепа, получившая название — «Крепыш 2».
-
27.03.2020
Выручит в борьбе с распространением вируса
Спешим сообщить, что предприятие «Курганские прицепы» в дни вынужденной нерабочей недели работает в штатном режиме, с соблюдением усиленных мер защиты от инфекции, так как попадает в список непрерывно действующих организаций.
-
06.
03.2020
Ступица — царица ходовой части
Ключевая часть ходовой части прицепа — это ступица и подшипники.
-
13.02.2020
Оптимизация производства: первые результаты
11 февраля на АО «Курганские прицепы» прошел День информирования
-
05.02.2020
Предприниматели выбирают курганские прицепы.
Предприниматель из Кургана Максим Гордиевских (рыбацкий магазин «У деда на крючке») стал постоянным покупателем салона «Курганских прицепов».
-
23.01.2020
Для комфортной перевозки собак
Представляем вниманию новую модель специализированного прицепа-фургона для одновременной перевозки до 4 собак крупных размеров.
-
10.01.2020
Курганские прицепы впервые в Африке!
Курганский прицеп в эти дни проходит испытание Африканской пустыней!
-
19.12.2019
Зима. На старт, внимание, поехали!
Во многих регионах страны уже открыт снегоходный сезон 2019-2020.
-
06.12.2019
Предприниматели республик СНГ оценили прицепы
Представители деловых кругов Ташкента (Узбекистан) и Атырау (Казахстан) посетили АО «Курганские прицепы» на этой неделе.
-
05.12.2019
На «Курганских прицепах» стартовал нацпроект по повышению производительности
5 декабря АО «Курганские прицепы» в числе первых предприятий Зауралья вошло в Национальный проект по повышению производительности труда, цель которого повышение производительности за счет применения инструментов бережливого производства, а также повышение квалификации и вовлеченности персонала.
-
04.12.2019
Крепкий прицеп по реальной цене!
Представляем вашему вниманию обновлённый прицеп «Уралец»!
-
26.11.2019
Аксессуары для снегоходного прицепа
Дополнительное оборудование и приспособления разработаны, в том числе, специально для удобства эксплуатации курганских прицепов при транспортировке снегоходов.
-
19.11.2019
Зима не помеха
Услуги автоэвакуатора востребованы круглый год, но особенно спрос на них возрастает с приходом зимы.
-
12.11.2019
Выбираем прицеп для снегохода
Представляем обзор курганских прицепов для перевозки снегоходов.
-
29.10.2019
Зима близко
Впереди новый снегоходный сезон. Для перевозки снегоходов создан курганский прицеп «Тайга Плюс».
-
23.10.2019
Как вывезти лодку на зимовку
Навигационный сезон подходит к концу, впереди ледостав, а значит пора доставать из водоемов лодки и перевозить их на места зимовок.
-
15.10.2019
Опорное колесо-автомат
Опорное колесо существенно облегчает эксплуатацию прицепа.
-
10.10.2019
Серийное производство
Предприятие «Курганские прицепы» имеет широкий модельный ряд серийных прицепов.
-
04.10.2019
Коммерческий прицеп
Бортовой прицеп КР 2232-4021 обладает возможностями для перевозки грузов массой до 1800 кг.
-
25.09.2019
Выставка Дорожной техники
Предприятие «Курганские прицепы» представило специализированные прицепы на курганской выставке «ДорЭкспо».
-
17.09.2019
ДорЭкспо
25 сентября в Кургане пройдёт выставка дорожной техники «ДорЭкспо».
-
13.09.2019
Универсальный прицеп
Курганский прицеп «Универсал» открывает линейку спецприцепов.
-
09.09.2019
Сигнальный прицеп
Строительство и ремонт автомобильных дорог в стране приобрели грандиозные масштабы.
-
04.09.2019
Прицеп на все случаи жизни
На приусадебных участках и огородах в разгаре сбор урожая. Отличным помощником для доброго хозяина является надежный прицеп «Крепыш».
-
27.08.2019
Прицеп для лодки 5,5 метров
Выпущена новая модификация прицепа для перевозки лодок длиной до пяти с половиной метров.
-
11.08.2019
Кубок Губернатора
В субботу, 10 августа, на курганском ипподроме лучшие наездники из шести регионов Урала и Сибири, а также Казахстана разыграли Кубок губернатора и Кубок главы Кургана.
-
17.07.2019
Победители Шелкового пути
Международный ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился в Китае.
-
15.07.2019
Прогрессивная подвеска прицепов
Прогрессивная подвеска прицепов
-
09.07.2019
Шелковый путь
Стартовал ралли-марафон «Шёлковый путь 2019. Россия-Монголия-Китай» в соревнованиях принимает участие флагман российского автоспорта – команда «КАМАЗ-мастер». Команда «КАМАЗ-мастер» бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам.
-
02.07.2019
Видео о Крепыше
Прицеп «Крепыш» — легендарный прицеп, который уже на протяжении второго десятилетие является одним из самых надежных прицепов в России.
-
14.06.2019
Молоковоз
Предприятие «Курганские прицепы» поставили в компанию «Генераторы ледяной воды» прицепы-платформы для производства молоковозов.
-
04.06.2019
Надежные прицепы для стройки
В Москве проходит выставка строительной техники Bauma ССТ. В арсенале Курганских прицепов существуют различные модели, которые могут найти применения в разных отраслях строительной индустрии
-
29.05.2019
Доступный прицеп
Приглашаем автомобилистов в торговые комплексы наших дилеров для приобретения доступного прицепа «Уралец».
-
17.
05.2019
Крепыш Профи
Прицеп «Крепыш» стал легендой среди российских прицепов. Крепыш полюбился нашим автомобилистам, так как обладает надежными кузовом и рамой.
-
15.05.2019
Противопожарный прицеп
В стране пожароопасная ситуация, каждый день из новостей слышим тревожные вести о пожарах в различных регионах страны.
-
08.05.2019
Прицеп-эвакуатор
Освоение направления изготовления прицепов для перевозки грузов около 2000 кг на нашем заводе началось с изготовления прицепов для перевозки автомобилей.
-
30.04.2019
Служебные прицепы
Все активнее находят прицепы применение в разных отраслях бизнеса.
Помимо классического использования — перевозки различных грузов, прицепы стали использовать для создания мобильных комплексов.
-
29.04.2019
Весенняя охота
Весенний сезон охоты на боровую и водоплавающую дичь стартовал в различных регионах страны.
-
24.04.2019
Прицеп-прикрытия
Предприятие «Курганские прицепы» произвело по контракту для дорожного предприятия прицепы-прикрытия.
-
18.04.2019
4 и 5 причины выбрать Курганский прицеп
В некоторых региона страны уже стартовал дачный сезон и мы готовы предложить вам надежные курганские прицепы для перевозки любых грузов.
-
15.04.2019
Прицеп для лучшего друга
Предприятие «Курганские прицепы» выпустили новую модель специализированного прицепа.
-
11.04.2019
Как прицеп стал весами?
Впереди новый дачный сезон, на приусадебные участки предстоит перевести много строиматериалов и других хозяйственных грузов.
-
08.04.2019
Прогрессивная подвеска
В подвеске прицепа Крепыш, Универсал, Тайга и Водник применяется рессора с подрессорником.
-
01.04.2019
Весенний выпуск Автодрайв
В преддверии нового дачного сезона выпустили новый выпуск корпоративной газеты «Автодрайв».
-
28.03.2019
Юбилейный год
27 марта прошли торжественные мероприятия приуроченные к 20-летнему юбилею завода «Курганские прицепы».
-
25.03.2019
20 лет на рынке
Многолетний опыт производства прицепов — еще одна причина выбрать именно курганский прицеп. Предприятие «Курганские прицепы» работает 20 лет на рынке прицепов.
-
14.03.2019
Трансформация кузова
Впереди начало дачного сезона и мы уже готовы предложить вам надежные курганские прицепы для перевозки любых грузов.
-
04.03.
2019
На коньках по Байкалу
Международное спортивное мероприятие «Открытый Байкальский Марафон 2019» прошел 1-3 марта на озере Байкал.
-
26.02.2019
Весне дорогу
В центральную Россию идет весна, скоро растает снег и наши приусадебные участки будут готовы к новому огородному сезону.
-
22.02.2019
Готовь сани летом, а прицепы зимой
Впереди начало дачного сезона и мы уже готовы предложить вам надежные курганские прицепы для перевозки любых грузов.
-
18.02.2019
На родине Камаз-мастер
В минувшие выходные в Набережных Челнах прошел Кубок России по трековым гонкам, во время гонок для зрителей была организована демонстрационная площадка «Курганских прицепов».
-
21.01.2019
Трековые гонки
19 и 20 января на курганском ипподроме состоялся Кубок России и Кубок Урала и Сибири по зимним трековым гонкам.
-
18.01.2019
КАМАЗ-мастер победитель DAKAR
В Перу завершился ралли-марафон Dakar 2019.
-
28.12.2018
Перевозка гоночных авто
Предприятие «Курганские прицепы» имеет опыт производства прицепов для перевозки спортивных автомобилей, но каждый новый экземпляр еще совершенней предыдущего.
-
24.12.2018
Тайга для Вологды
Предприятие «Курганские прицепы» в рамках выполнения корпоративного заказа изготовило для компании «ВологдаЭнерго» 27 снегоходных прицепов «Тайга Zn».
-
20.12.2018
Прицепы для КАМАЗ-Мастер
Готовы к передаче первые прицепы для спортивной команды КАМАЗ-мастер.
-
11.12.2018
Видео о Тайга Zn
Осенью 2018 года на заводе «Курганские прицепы» выпущена первая партия новой модели прицепов «Тайга Zn».
-
13.11.2018
КАМАЗ отправляется на Dakar
Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» в полной готовности выдвинулась на ралли-рейд «DAKAR».
-
06.11.2018
КАМАЗ-мастер
Предприятие «Курганские прицепы» выступило партнером спортивной команды «КАМАЗ-мастер».
-
01.11.2018
Премьера сезона
К началу снегоходного сезона на заводе «Курганские прицепы» подготовили новинку — прицеп «Тайга Zn».
-
22.10.2018
Сигнальный прицеп прикрытия
На предприятии «Курганские прицепы» изготовили сигнальные прицепы прикрытия с кузовом 4,4х2 метра.
-
17.10.2018
Сезон охоты
В разгаре сезон охоты на болотно-луговую, водоплавающую, горную, степную и полевую дичь.
-
02.10.2018
Третий выпуск газеты «Автодрайв»
Опубликован осенне-зимний выпуск нашей корпоративной газеты «Автодрайв».
-
20.09.2018
Армейский прицеп
Для нужд российской армии завод производит специальную серию прицепов
-
31.08.2018
Прицепы на Дне города
Автоколонна предприятия «Курганские прицепы» приняла участие в праздновании Дня города в Кургане.
-
13.08.2018
Автопробег «Безопасные дороги»
Предприятие «Курганские прицепы» посетили с визитом участники международного автопробега «Безопасные дороги»
-
20.07.2018
Перевозка болотохода
Все мы знаем, что в России большие пространства занимают болота.
Для передвижения по данной местности нужен специализированный транспорт — болотоходы.
-
17.07.2018
Прицеп прикрытия
Дорожный помощник
-
06.07.2018
Испытаны Арктикой
Зимой 2018 года мы отправили в очередную экспедицию в Арктику прицеп «Универсал».
-
27.06.2018
Лодочный прицеп
Курганский прицеп «Водник» зарекомендовал себя как надежный перевозчик лодок.
-
08.06.2018
Прицеп малому бизнесу
Прицеп «Горожанин» выпускается на предприятии «Курганские прицепы» для организации коммерческих грузовеперевозок.
-
24.05.2018
Горячий хит лета!
Запуск новой модификации прицепа «Уралец»
-
17.05.2018
Байкалец
Лодочный прицеп
-
14.05.2018
Весенние чтения
Вышел весенний выпуск нашей корпоративной газеты «Автодрайв».
-
26.04.2018
Перевозка автомобилей
Курганский прицеп-эвакуатор для перевозки автомобилей
-
14.04.2018
Полог для Трофи
Прицеп к квадроциклам «Трофи»
-
18.
07.2017
Вологда
Рабочий визит в дилерский центр
Показать еще
Курганмашзавод
Курганмашзавод был основным активом войсковой части Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 года завод перешел в управление Госкорпорации Ростех.
ПАО «Курганмашзавод» (единственный производитель боевых машин пехоты в России) не выполнил ряд госконтрактов, несмотря на переход предприятия под контроль Ростеха. Об этом стало известно 07 июля 2019 года.Заместитель Председателя Правительства Юрий Борисов, открывая совещание по вопросам выполнения государственного оборонного заказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса Курганской области. Ранее Курганмашзавод был основным активом военного подразделения Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 г., завод перешел под управление Госкорпорации Ростех.
В целях недопущения банкротства этого предприятия в 2018 году было принято решение включить его в контур Высокоточных комплексов Госкорпорации Ростех и принять необходимые меры по финансовому оздоровлению Курганмашзавода. Несмотря на принятые меры, ряд госконтрактов выполнен в установленные сроки, что, в свою очередь, привело к снижению объемов гособоронзаказа», — сказал Борисов. Вице-премьер добавил, что одна из ключевых задач, стоящих перед заводом управления и региона в целом заключается в обеспечении социальной стабильности, недопущении ухудшения общеэкономической ситуации в части своевременности выплаты заработной платы работникам и сохранения рабочих мест.
Практически вся производственная загрузка ПАО «Курганмашзавод» обеспечена гособоронзаказом. Об этом сообщил в воскресенье врио губернатора Курганской области Вадим Шумков на совещании по вопросам выполнения гособоронзаказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса региона. Сегодня почти 90% объемов работ обеспечивается контрактами и договорами гособоронзаказа. По словам Шумкова, одной из задач руководства предприятия и региона является сохранение человеческих ресурсов и выполнение поручения президента РФ по диверсификации производства за счет выпуска продукции гражданского назначения.
Врио губернатора поручил участвующему в совещании вице-премьеру РФ Юрию Борисову проработать возможность квотирования поставок предприятиями оборонно-промышленного комплекса продукции для нефтегазовой отрасли. «И, наверное, в рамках реализации нацпроектов, потому что мы уверены и считаем, что такие возможности надо использовать — это кадры, необходимое оборудование, компетенции. часть нацпроектов с учетом наших предприятий [ОПК]», — сказал Шумков.
Курганмашзавод — одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира. Помимо военной техники компания производит гусеничные вездеходы, лесозаготовительные машины, фронтальные погрузчики, мини-тракторы, прицепы, а также технику для нефтегазовой отрасли. Он является одним из градообразующих для региона.
Курганский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров оборонно-промышленного комплекса России. Публичное акционерное общество «Курганмашзавод» — крупнейшее предприятие Курганской области и один из лидеров оборонной промышленности России. АО «Курганмашзавод» — это, прежде всего: известные во всем мире боевые машины пехоты БМП-2 и БМП-3, а также вооруженная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л и универсальное шасси на базе БМП-3, созданы различные системы вооружения на его основе. Боевая техника производства ОАО «Курганмашзавод» используется армиями 28 стран мира и получила высокую оценку специалистов на самых престижных международных выставках. АО «Курганмашзавод» оказывает все услуги по проектированию, производству, поставке, обслуживанию и модернизации выпускаемой техники.
Иск Рособоронэкспорта (входит в Госкорпорацию Ростех) о взыскании с Курганмашзавода (КМЗ) более 5,3 млрд рублей связан с действиями по нормализации работы завода, недавно перешедшего под контроль Ростеха из-за его сложной финансовой ситуации. состояние. Это часть больших планов, призванных нормализовать ситуацию на КМЗ… Актив перешел под управление госкорпорации Ростех совсем недавно, в тяжелом финансовом состоянии, с большой долговой нагрузкой. через суд», — сообщили в госкорпорации 30 апреля 2019 г.. Ранее Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Рособоронэкспорта к КМЗ о взыскании с завода более 5,3 млрд руб. Соответствующая информация размещена в картотеке арбитражных дел на сайте суда. Иск поступил в суд 26 апреля.
При подаче искового заявления отметив, что оно связано с урегулированием отношений между компаниями. 28 февраля ТАСС сообщил, что «Курганмашзавод» (единственное предприятие в РФ, выпускающее боевые машины пехоты) перешел под акционерное управление госкорпорации «Ростех». Приобретение 74,5% акций ПАО «Курганмашзавод» состоялось 21 февраля 2019 года.. Покупателем акций выступило АО «НПО «Высокоточные комплексы», входящее в состав госкорпорации.
Ранее КМЗ входил в состав концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Осенью 2017 года «Тракторные заводы» по поручению правительства России переданы в оперативное управление Ростеху в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. В госкорпорации было принято решение о передаче КМЗ, военного подразделения Тракторных заводов, в управление Высокоточных комплексов для реабилитации предприятия и обеспечения выполнения гособоронзаказа. Так, в феврале 2019 г.завершена передача предприятий военного подразделения концерна «Тракторные заводы» в Ростех.
История инженерно-промышленной группы «Корпорация «Группа тракторных заводов» (Машиностроительно-промышленная группа НВ) началась в 1996 году с приобретения акций ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» («Промтрактор») его основателем Михаилом Болотиным. Она стала его первый инженерный актив
В 2002 году было принято решение об увеличении штата инженеров и приобретении новых активов. Владимирский моторно-тракторный завод вошел в состав «Тракторных заводов». Широкий спектр новинок был представлен на первом российском тракторном салоне в Чебоксарах. Он привлек внимание представителей бизнеса, банковских учреждений и журналистов в России и за рубежом. Инжиниринговая группа «Тракторные заводы» была создана в 2003 году для оптимизации структуры вновь созданной компании и улучшения оперативного управления и стимулирования дальнейшего развития.
Контрольный пакет акций ОАО «Курганмашзавод» был приобретен в 2005 году в ходе конкурса непрофильных активов компании «Сибур». ОАО «РЖД» передало в аренду ОАО «Промтрактор Вагон» имущественный комплекс ФГУП «Канашский вагоноремонтный завод» для реализации проекта модернизации существующих мощностей предприятия и строительства новых мощностей по производству грузовых вагонов.
ОАО «Курганмашзавод» — крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят 10 заводов и 5 вспомогательных цехов, обеспечивающих полный производственный цикл от получения литьевых и штамповочных заготовок, всех видов механической обработки до сборки и комплексных испытаний готовой продукции. ОАО «Курганмашзавод» — это не только БМП, но и широкий спектр продукции гражданского назначения: малогабаритные тракторы, коммунально-строительная техника, автомобильные прицепы и многое другое. И, наконец, ОАО «Курганмашзавод» — это новые направления развития и новые проекты: гусеничные шасси для дорожно-строительных и лесохозяйственных машин, снегоболотоходы, лесохозяйственные машины, изотермические и рефрижераторные автомобили специального назначения.
История уральского оружия берет свое начало в начале XVIII века, когда по указанию Петра I на Урале были созданы знаменитые Демидовские оружейные заводы. Заложенные им традиции надежности и двойственности уральского оружия сохраняются до сих пор. С тех далеких времен и по сей день уральские промышленники и оружейники подтверждают слова известного русского ученого М. В. Ломоносова, а именно: «Мощь России приумножится Сибирью».
Это объединение принадлежит к числу многих, до недавнего времени полностью закрытых предприятий. Лишь небольшой круг специалистов знал, какую технику они выпускают и какое значение завод имеет для обороноспособности страны. Сегодня, благодаря снятию многих информационных ограничений, Курганский машиностроительный завод становится все более известным не только в России, но и за ее пределами. В немалой степени этому способствует растущая конкурентоспособность продукции предприятия, ее высокий технический уровень, отличное качество и надежность.
С 1954 года «Курганмашзавод» производит боевые машины, известные далеко за пределами Уральского региона и России. Первой продукцией завода стали артиллерийские тягачи, а производство боевых машин пехоты началось в 1966 году. Завод относительно молодой. Первые образцы техники, артиллерийские тягачи, сошли с его конвейера в 1954 году. А спустя 13 лет предприятие освоило производство совершенно новой, на тот момент не имеющей аналогов в мире боевой машины. Это была известная сегодня БМП-1. Он был призван значительно повысить мобильность и защищенность пехоты, действующей на поле боя при поддержке танков. За рубежом аналогичные по поставленным задачам машины появились намного позже.
С момента формирования концепции первых боевых машин пехоты и по мере ее разработки на протяжении более 30 лет «Курганмашзавод» производит боевые машины пехоты, отвечающие мировым стандартам. В последние годы было освоено производство БМП-2, успешно зарекомендовавшей себя в боевых условиях в армиях многих стран начиная с 19 века.83 и БМП-3 одни из лучших машин в своем классе. На базе этих машин разрабатываются и изготавливаются различные типы машин — командно-штабные, разведывательно-саперные и ремонтно-эвакуационные.
Многоцелевое шасси на базе БМП-3 позволяет разрабатывать новые высокомобильные типы боевых гусеничных машин легкой категории массы.
ОАО «Курганмашзавод» сегодня — динамично развивающееся промышленное предприятие, один из лидеров оборонного комплекса России. Многочисленные экспортные поставки автомобилей и налаженные лицензионные производства за рубежом подтверждают высокую эффективность и качество автомобилей, выпускаемых предприятием. БМП-3 состоит на вооружении армий ОАЭ, Кувейта, Кипра и Кореи. Лицензионное производство БМП-2 налажено в Словакии и Индии.
Вся номенклатура продукции, выпускаемой ОАО «Курганмашзавод», разрабатывается Акционерным обществом «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (ОАО «СКБМ»). Компания обладает выдающимся инженерным потенциалом и современным опытно-промышленным производством. Сегодня АО «СБДМ» — ведущее предприятие России в области создания боевых машин пехоты и их модификаций.
Возможности ОАО «Курганмашзавод» не ограничиваются производством только серийных БМП. Наличие мощного конструкторского бюро и современного опытного производства позволяет разрабатывать и реализовывать комплексные программы модернизации БМП, создавая новые образцы техники в короткие сроки в соответствии с требованиями заказчика. Сегодня мы можем выполнить все необходимые операции в комплексной поставке, включая разработку, запасные части, обучение персонала заказчика, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизацию и ремонт различного уровня. Широкая вовлеченность предприятия в международную кооперацию позволяет использовать современные достижения военной науки и техники и представлять перспективу развития завода как весьма благоприятную.
Основные экономические показатели Курганмашзавода растут, как и планировалось два года назад: его совокупная продукция составила 4,083 млрд рублей в 2005 году, 4,597 млрд рублей в 2006 году и должна составить 6,132 млрд рублей в 2007 году. В этом году на 20 процентов больше. В следующем году мы ожидаем увеличения оборонных закупок и экспортных продаж на 40 процентов по сравнению с заказами, полученными в 2007 году. Компания идет по графику в производстве передовой гражданской продукции. На сегодняшний день Курганмашзавод является единственным производителем тяжелой колесной техники Концерна, производство которой перенесено из Чебоксар в Курган.
Курганмашзавод принял на себя ряд крупных и второстепенных производственных программ дочерних обществ Концерна, в т.ч. завод в Красноярске передал кузнечное, литейное и трансмиссионное производство Курганмашзаводу, общий объем производства которого за два года увеличился в 1,5 раза. В конце октября текущего года принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью «Зауральский кузнечно-литейный завод» для оптимизации деятельности дочерних предприятий и повышения эффективности их производства. В состав нового предприятия должны войти три предприятия Курганмашзавода — сталелитейный, кузнечный и мелкозаготовительный. В настоящее время металлургические подразделения компании обеспечивают потребности в производстве собственной линейки продукции военного и гражданского назначения, а также на 80 процентов используют свои возможности для поддержки других дочерних обществ Концерна.
Зауральскому кузнечно-литейному заводу предстояло расширить заготовительное производство, нарастить металлургическое производство и планомерно осваивать новую продукцию. Одной из основных стратегических задач создания Зауральского кузнечно-литейного завода является обеспечение долгосрочного роста объемов производства, оптимизация технологических процессов и затрат. Заказы, связанные с обороной, останутся приоритетными для нового завода.
По состоянию на 2008 год прогнозировалось, что Курганмашзавод к 2010 году увеличит выпуск военной техники в пять раз, а также ожидается значительный рост выпуска гражданской техники. Руководство концерна считает оптимальным для Курганмашзавода паритетную основу военной и гражданской продукции.
«Ковровский электромеханический завод» подал иск в Арбитражный суд 29 февраля 2016 года. Курганец — единственный в России производитель боевых машин пехоты (БМП) «Курганец». «В Курганский арбитражный суд поступило ходатайство от «Ковровского электромеханического завода» о признании «Курганского машиностроительного завода» банкротом», — говорится в документах. Детали иска не уточняются. Заявителем по делу является ООО «Ковровский электромеханический завод», зарегистрированный во Владимирской области (г. Ковровое). Респондент «Курганмашзавод» (входит в состав Концерна «Тракторные заводы»), зарегистрированный в Курганской области.
24 февраля 2016 года стало известно, что трибунал отказал «МТЭ Групп» в признании «Курганца» банкротом. В пресс-службе суда ТАСС ранее отмечали, что в отношении «Курганца» в настоящее время нет правовых оснований для банкротства. Как сообщает ТАСС, на предприятии также имелась задолженность по зарплате работникам и задолженность за газ перед «Газпром межрегионгаз Курган».
«Курганмашзавод» — единственное российское предприятие, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира: БМП-2, БМП-3, машины на их базе, модернизированные БМП-1, БМП-2. и БМП-3 бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л, а также унифицированное шасси на базе БМП-3 для создания на его базе различных систем вооружения. В 2015 году «Курганмашзавод» заключил с Минобороны РФ долгосрочный контракт на поставку в 2015-2017 годах более 200 БМП-3.
Огромный научный, технологический и производственный потенциал, сосредоточенный на заводе, позволяет постоянно повышать качество продукции и расширять ее ассортимент. В современных условиях, когда остро стоит вопрос о конверсии военного производства, предприятию удалось быстро наладить производство необходимых для народного хозяйства механизмов и машин.
Одна из них – малогабаритная коммунально-строительная машина МКСМ-800 – предназначена для погрузки, укладки и перемещения грунта и грузов, выемки горных пород, рытья узких траншей, бурения ям (в зависимости от комплектации, навесного оборудования). Его базовое шасси оснащено быстросъемным устройством для установки сменных навесных орудий: ковша, ковша с зубьями, бульдозерного отвала, штабелирующих вил, вил с захватом, буровой установки, грейдера, дорожной щетки, обратной лопаты (экскаватора). Четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 43 кВт позволяет развивать скорость 12 км/ч и обеспечивает номинальную грузоподъемность 800 кг. Машина отличается высокой маневренностью, простотой в управлении, хорошей тягой.
Еще одна разработка курганов предназначена для автомобилистов. Это прицеп КМЗ-8136. Он выгодно отличается от многих подобных моделей. Он может перевозить шифер, песок, торф, опилки, ульи, длинномеры, лодки, плиты и многое другое. Возможности прицепа значительно расширены за счет исключения из кузова колесных арок, применения щитков и удлинителей, а также сцепного устройства регулируемой длины.
Хорошим подспорьем для владельцев садово-огородных участков является разработанный специалистами предприятия мини-трактор КМЗ-012 с комплектом навесного оборудования. Он обладает отличной маневренностью и хорошими тяговыми показателями, прост в управлении. Наличие переднего и заднего валов отбора мощности, а также навесных и прицепных устройств позволяет агрегатировать его с культиватором, консольной косилкой, почвоуборочным комбайном, плугом, окучником. Механическая трансмиссия обеспечивает возможность движения на четырех скоростях вперед и на двух — назад.
Главный конструктор БМП-2 и БМП-3, заслуженный деятель науки и техники РФ Александр Благонравов скончался в возрасте 86 лет в ночь на 31 декабря 2019 года. Губернатор Курганской области Вадим Шумков и областной Правительство выразило соболезнования родным и близким Благонравова, сообщается на официальной странице правительства региона. Благонравов родился 24 мая 1933 года в Москве. В 1974-1989 годах был главным конструктором Курганского машиностроительного завода, с 1989 в течение 10 лет работал заведующим кафедрой гусеничных машин Курганского государственного университета. Благонравов был награжден орденами Ленина и Трудового Красного Знамени. Был главным конструктором боевых машин пехоты двух поколений (БМП-2 и БМП-3).
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Радость и сила маленьких побед
В третьем блоге Кейт Форрест, в котором подробно рассказывается о ее путешествиях по России, она рассказывает о силе «маленьких побед», помогающих ей пройти этот трудный путь.

Это очень долгая поездка из Улан-Удэ в Лондон, и с того момента, как мы завели двигатель, чтобы покинуть безопасную парковку отеля, в игру вступил ряд факторов, создавших довольно сложную обстановку.
С таким расстоянием, которое нужно пройти, и определенным окном времени, в которое мы должны были это сделать, мы также знали, что нам придется поддерживать мотивацию после того, как блеск приключения рассеется и пара долгих дней вождение началось для проверки уровня энергии. Это означало поиск маленьких побед по пути в любой форме, которую они могли бы найти. Чтобы по-настоящему оценить их, важно понимать контекст, в котором мы работали.
Состояние автомобиля
Джинни (20-летний VW Polo с пробегом более 80 000 миль) уже проехала 6 000 миль по довольно извилистым дорогам. По пути взорвались амортизаторы, пробит топливный бак, перерезан топливопровод, сорвался болт крепления подвески к шасси и лопнуло 5 шин. К концу нашего первого дня вождения к списку добавятся неисправный генератор и начало серьезной проблемы со схождением колес. Помимо пассажиров, Джинни была нагружена лестницами для песка, канистрами, запасными шинами, снаряжением для кемпинга, запасной батареей, хорошо укомплектованным ящиком для инструментов и достаточным количеством медицинского оборудования для небольшой больницы. Максимальная скорость при спуске с 3-минутным разбегом, ногами до пола и пассажирами, наклоненными вперед, насколько это возможно, составляла 76 миль в час. Джинни также пришла с причудой, которая требовала тщательного ежедневного ухода — сломанный датчик уровня топлива, который всегда показывал, что бак полный. Ее нельзя было описать как находящуюся в лучшей форме в своей жизни.
Стоит также упомянуть, что наш коллективный набор механических навыков расширился до способности менять шину и определять странные лязгающие звуки, которые могут быть проблематичными.
Дороги
Первые 3000 или около того миль нам предстояло ехать по тяжелому полуприцепу, (в основном) по однополосному шоссе с максимальной скоростью 55 м/ч и усиленной полицией. Мы бы путешествовали по нему вместе с водителями с совершенно безумными и предприимчивыми навыками. Учитывая, что большие участки шоссе разрушаются каждый год из-за экстремальных зимних условий, качество дороги менялось от небольших участков недавно уложенного битума до сотен миль гигантских выбоин, свежей грунтовой смеси и всего, что между ними.
Время
Российская виза очень специфична с точки зрения даты выезда. Просрочка создает свой собственный набор проблем — вы должны уйти! Это означало, что наше время вождения было ограничено, что было дополнительно проверено фальстартом после того, как наша первая буксировка потребовала двухдневного пребывания у механиков. Чтобы наверстать упущенное, мы проводили в машине в среднем по 11-13 часов в день.
Маленькие выигрыши сначала подкрадывались к нам, а потом мы активно шли на их поиски, встраивая в свою повседневную жизнь.
- Наткнулся на автозаправочные станции с закрытым туалетом со смываемой водой, а не сбоку от дорожных ям в земле (это действительно был удачный провал туалетных остановок)
- Поиск заправок с неэтилированным бензином А-92. А-95 был Святым Граалем. Найти шикарную новую заправочную станцию Shell на 10-й день вождения было настоящим волшебством…
- Правильный расчет количества топлива, необходимого для заполнения бака, на основе невероятно сложной математической формулы, которую я придумал
- Невероятная радость от осознания на пятый день вождения, что генератор снова не умер, а просто кончилось топливо (после этого инцидента математическая формула была быстро выброшена)
- Наконец-то разобраться, как работают российские заправки на 9-й день вождения (это очень сложный процесс, усугубляющийся, когда вы не знаете, сколько топлива вам на самом деле нужно) и не получить крики от сотрудников в первый раз при заправке
- Каждый раз, когда нам действительно удавалось обогнать другое транспортное средство.
Тройные очки в ведре маленьких побед, когда это был полуприцеп
- Навигация по остановке дорожного движения на русском языке менее чем за 5 минут без смены владельца наличными
- Каждый раз, когда преодолевали любую дорогу с уклоном без скатывания назад (включая пересечение Урала)
- Каждый раз, когда мы успешно и благополучно въезжали и выезжали из нового города (Иркутск, Тайшет, Красноярск, Томск, Новосибирск, Омск, Курган, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Москва и Санкт-Петербург — московский кайф длился 2 дня )
- Пересечение другого часового пояса
- Разбираемся, как заказать флэт-уайт в стаканчике
- В поисках Макка почти 2 недели в
- Пересекаем Финляндию и заново открываем мусорные баки!
- Джинни держит его вместе во время долгой дневной поездки, чтобы каждую ночь доставлять нас в запланированное место назначения в целости и сохранности. Пылкие пожалуйста и благодарственные молитвы были вознесены в обоих концах дня
Оглядываясь назад 6 месяцев спустя, я удивляюсь тому, как много из этих маленьких побед было связано с заправками и автозаправочными станциями — совсем не то, что я ожидал.
Эти маленькие победы поддерживали нас, когда мы были уставшими, капризными, скучающими и разочарованными. Они дали нам дополнительный толчок в 5:30 утра, когда прозвенел будильник, чтобы посмотреть на день вперед. Они заставили нас ехать ближе к вечеру, когда мы знали, что у нас еще есть несколько часов, чтобы ехать.
Они вселяли в нас уверенность по ходу путешествия. Наши ржавые навыки ручного вождения были хорошо и по-настоящему заново открыты к тому времени, когда мы взялись за Москву кипящим воскресным днем, полным пробок. Мы уже проехали по худшим дорогам и не списали Джинни со счетов. Мы смогли купить бензин, как местные. Мы знали, что чувствовала Джинни, когда у нее заканчивалось топливо, и это было нормально.
Мы радовались нашим маленьким победам – некоторые громче других, – но каждая победа вызывала радость сама по себе. Проблемы не исчезли, и мы по-прежнему каждый день получали новые крученые мячи, но мы смогли использовать силу наших побед, чтобы продолжать двигаться вперед.