Расширен список устройств для фиксации нарушений ПДД – Газета.uz
Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
Со следующего года ГУБДД будет принимать записи с нарушениями ПДД, сделанные не только на регистраторы, но на любые устройства видеосъемки, включая мобильные телефоны. Требования к видео остались прежними.
12 ноября 2020, 12:29 ОбществоПостановлением правительства от 11 ноября внесены поправки в действующее законодательство по борьбы с нарушениями правил дорожного движения, сообщило УзА. Проект документа МВД публиковало для обсуждения в конце сентября.
Согласно постановлению, с 1 января 2021 года нарушения правил дорожного движения можно фиксировать как с помощью видеорегистраторов, так и камер видеонаблюдения и других устройств съемки, а также мобильных телефонов. Все отправленные видеозаписи будут рассматриваться в порядке, установленном Кодексом об административной ответственности.
Сейчас специальный сайт ГУБДД dyhxx.ejarima.uz принимает записи только с видеорегистраторов. Видео не должно быть более трехдневной давности, а его продолжительность — превышать 120 секунд. Также на нем должны быть указаны дата и время совершенного нарушения. За каждую отправленную запись с нарушением ПДД полагается денежное вознаграждение в размере 5% от базовой расчетной величины (11150 сумов).
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 7 498В Узбекистане разрешили фиксировать нарушения ПДД на телефон для отправки в правоохранительные органы
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане разрешили фиксировать нарушения ПДД на телефон для отправки в правоохранительные органы, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на Уза.
Это предусмотрено постановлением правительства, подписанным накануне. Документ вносит поправки в действующее законодательство по борьбе с нарушениями правил дорожного движения.
Начиная с 1 января 2021 года, видеозаписи с видеорегистраторов, камер видеонаблюдения и других средств съемки, в том числе с мобильных телефонов, в которых зафиксированы нарушения ПДД, будут приниматься правоохранительными органами и рассматриваться в порядке, установленном Кодексом об административной ответственности.
Напомним, что в стране с 1 июля 2019 года введен порядок, в рамках которого лица, предоставляющие видеозаписи со случаями правонарушений ПДД, получают денежное вознаграждение. Для этого создан специальный сайт https://dyhxx.ejarima.uz.
Сумма вознаграждения составляет пять процентов БРВ (в настоящее время 11150 сумов), которые выплачиваются за счёт суммы штрафа, взысканной с правонарушителя. Сведения о лицах, предоставивших видеозаписи, разглашению не подлежат.
В видеозаписи должны быть видны и четко различимы:
-
совершенное правонарушение;
-
марка транспортного средства и государственный номер;
-
дата и время совершённого правонарушения.
-
разрешение видеофайла должно быть не меньше 720×480 пикселей.
При этом видеозаписи принимаются:
Для рассмотрения заявок, где зафиксированы нарушения правил остановки, необходимо предоставить два видеофайла. Второе видео должно быть снято минимум 10 минут позже, чем первое видео.
Наша телега — подпишись и поехали!
новый КоАП похоронит «Народный инспектор»?
Если предложение минюста РФ пройдет, для составления штрафа по жалобе через приложение каждого заявителя придется опрашивать в полиции
Новые поправки в КоАП могут стать приговором для татарстанского «Народного инспектора». В лучшие времена пользователи сервиса подавали по 180 тыс. заявок о нарушении ПДД за полгода. Теперь же процедура упрощенного рассмотрения сигнала о нарушении может осложниться. По мнению экспертов «БИЗНЕС Online», с новым КоАП жалобы повиснут в системе мертвым грузом, а у судов, где и раньше с успехом оспаривались штрафы, только добавится скепсиса.
Теперь штрафовать за нарушение ПДД можно будет только с помощью независимых от воздействия на них человека устройств вроде стационарных дорожных камер и мобильных комплексов на треногах Фото: «БИЗНЕС Online»
«НАРОДНЫЙ ИНСПЕКТОР» может оказаться ВНЕ ЗАКОНА?
Новые поправки министерства юстиции России в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) могут превратиться в приговор для мобильных приложений, которые применяются в качестве способа фиксации нарушения ПДД. Речь идет про используемое в разных регионах, в том числе в Татарстане, приложение «Народный инспектор» и его аналогах. Если поправки примут, велика вероятность прекращения практики наказания водителей за неправильную парковку с помощью смартфонов и планшетов, а штрафовать за нарушение ПДД можно будет только с помощью независимых от воздействия на них человека устройств вроде стационарных дорожных камер и мобильных комплексов на треногах.
Внимание на эту правовую коллизию, поставившую «Народного инспектора» вне закона, обратил «Коммерсантъ». С января текущего года законопроект об изменении КоАП, разработанный по поручению правительства РФ, находится на публичном обсуждении. Новая версия кодекса уже получила порцию критики от премьера Михаила Мишустина и «Единой России» за излишнюю суровость норм в отношении нарушителей ПДД. Накануне минюст разместил на официальном портале свежую таблицу поправок. В их числе, например, санкции за нарушение режима тишины, пересмотр статей, предусматривающих в виде наказания обязательные работы, и многое другое.
Документом также предлагается установить единые требования к размещению и применению дорожных камер. Вот что говорит об этом п. 2 ст. 2.11 КоАП РФ («Особенности привлечения к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств»): «Под работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами <…> понимаются соответствующие технические средства, работающие без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке и осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица…» Отныне, если следовать букве пока еще не принятого закона, отснятые на смартфон фотографии проделок нерадивого водителя не будут иметь юридической силы для привлечения нарушителя к ответственности, поэтому приложения вроде «Помощник Москвы» или «Народный инспектор», который с 2014 года используется и в Татарстане, станут фактически бесполезными.
В феврале прошлого года перспективы работы «Народного инспектора» в Татарстане оказались под сомнением, когда был принят закон о едином приложении для фиксации нарушений ПДД с помощью смартфонов Фото: digital.tatarstan.ru
«В системе, возможно, станет меньше уведомлений, но она продолжит функционировать»
В республике пользователь «Народного инспектора» может отправить заявку, подкрепленную фото- и видеофиксацией о нарушении по нескольким типам. Всего их в приложении 16 — от парковки на тротуаре, зеленой зоне или местах для инвалидов до езды по автобусной полосе или непропуска пешехода. По последней статистике на сайте минсвязи РТ (вкладка давно не обновлялась), к середине 2018 года «народными инспекторами» подано более 180 тыс. заявок, из которых рассмотрели по существу только 128 тысяч. Самые популярные категории в мобильной жалобной книге были «Парковка на тротуаре» (107 тыс. заявок) и «Парковка на зеленой зоне» (23,2 тыс.).
В феврале прошлого года перспективы работы «Народного инспектора» в Татарстане оказались под сомнением, когда был принят закон о едином приложении для фиксации нарушений ПДД с помощью смартфонов. Вдобавок в июне 2019 года пленум Верховного суда России постановил, что съемка с помощью мобильного телефона не считается автоматической фиксацией нарушений. В итоге все эти моменты также отражены в предлагаемой сегодня новой редакции КоАП.
Однако разработчик республиканского приложения — минцифры РТ — не сомневается в том, что оно продолжит действовать. «Приложение может существовать и работать, но в другом режиме, — заверили „БИЗНЕС Online“ в пресс-службе ведомства. — Рассматриваться заявки станут не в упрощенном порядке, как сейчас, а согласно поправкам в законе. Будет предусмотрен вызов свидетеля и нарушителя, вынесение постановления нарочно. В системе, возможно, окажется меньше уведомлений, но она продолжит функционировать».
Рамиль Ахметгалиев: «Сотрудникам ГИБДД придется опросить человека, который сделал снимки и видео, выяснить, когда где и как он произвел фотосъемку» Фото: «БИЗНЕС Online»
«Эта система воспринимается априори как «царица доказательств», но у нее есть и другая сторона…»
«Основной вопрос, который поднимают поправки в КоАП, связан с доказательством правонарушения, — полагает управляющий партнер адвокатского бюро „Ахметгалиев, Хрунова и партнеры“ Рамиль Ахметгалиев. — Законодатель не вводит никаких дополнительных ограничений в способы и средства фиксации правонарушений, он не говорит, что фото и видео, которые сделал рядовой гражданин, не могут быть доказательством по делу, но важный нюанс в том, что мобильные приложения, использующиеся для фиксации нарушений, ранее регулировались нормами КоАП, прописывающими упрощенный порядок принятия доказательств, и предполагали упрощенный порядок возбуждения дела об административном правонарушении ПДД».
По словам Ахметгалиева, если поправки в КоАП примут, это не значит, что приложениями типа «Народного инспектора» нельзя будет пользоваться. «Но способ доказывания нарушения ПДД усложняется, — указал собеседник издания. — Сотрудникам ГИБДД придется опросить человека, который сделал снимки и видео, выяснить, когда где и как он произвел фотосъемку, провести осмотр самого смартфона, скопировать с него кадр, на котором зафиксировано правонарушение. Все это очень трудоемко, я полагаю, что в ГИБДД первое время сами окажутся не в восторге от необходимости отрабатывать данную доказательную базу и она повиснет мертвым грузом. Письма и жалобы продолжат поступать через приложение, но движения по ним происходить не будет».
Как автомобилиста Ахметгалиева очень напрягают лихачи на дорогах, которые паркуются в неположенных местах, подрезают участников движения и заезжают на газоны. «Для таких водителей нужны действенные меры, — говорит он. — Но как юрист я понимаю, что у этой системы, которая воспринимается априори как „царица доказательств“, есть другая сторона. Бывают случаи, когда люди с помощью приложения пытаются свести личные счеты. Например, один сосед в частном секторе может жаловаться на другого».
Как автомобилиста Ахметгалиева очень напрягают лихачи на дорогах, которые паркуются в неположенных местах, подрезают участников движения и заезжают на газоны Фото: «БИЗНЕС Online»
В конечном итоге система адаптируется и продолжит работу, полагает собеседник издания. «Суды и раньше оспаривали решения о вынесении штрафов через подобного рода приложения, судьи скептически относятся к такой форме доказательств, как фотография, — говорит Ахметгалиев. — Я думаю, прояснит ситуацию постановление Верховного суда РТ или ВС РФ, после чего судебная система перестроится».
«„Народный инспектор“ — это же приложение, оно не является средством автоматической фотофиксации. С его помощью необходимо составить протокол и только потом привлекать нарушителя к ответственности. Сейчас у нас в судах Татарстана данные постановления (о правонарушении — прим. ред.) по „Народному инспектору“ очень часто и так отменяются, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ представитель федерации автомобилистов России в РТ Рамиль Хайруллин, — потому что суды как раз и указывают на то противоречие, что должен быть составлен протокол, а не в автоматическом режиме все должно работать. Вот в этом такая сложная юридическая ситуация».
Приложением «Народный инспектор», по словам Хайруллина, пользуются в основном пешеходы, потому подобное часто выглядит как игра в одни ворота. «Малый процент водителей использует данное приложение. Для них такое неудобно — сидя за рулем, что-то снимать. Пешеход никуда не спешит, он остановился, зафиксировал, отправил и пошел дальше, в связи с чем основная масса зафиксированных нарушений — это все-таки именно нарушение правил парковки. Оспаривается через суд очень мало, но раньше, как только приложение появилось, звонков поступало довольно много. Потом стали отказывать на том основании, что протокол не был составлен. Других сервисов, кроме „Народного инспектора“, у нас в Татарстане, по сути, и нет. Мы просили, чтобы на сайт „Госуслуги“ водители могли выкладывать нарушения, снятые на их видеорегистраторы, но этого не было сделано», — отмечает представитель ФАР.
Хайруллин не исключил, что поправки, убивающие «Народного инспектора», еще будут пересматриваться: мол, минюсту никто не мешает накидать в законопроект новые дополнения. Тем более такой сервис есть не только в Татарстане, но и в Москве. «Мне кажется, что сейчас Первопрестольная, потому что ее приложение тоже становится вне закона, скорее всего, пролоббирует какие-то поправки, чтобы подобные онлайн-сервисы узаконить», — считает Хайруллин.
Приложением «Народный инспектор», по словам Хайруллина, пользуются в основном пешеходы, потому подобное часто выглядит как игра в одни ворота Фото: «БИЗНЕС Online»
«Проблема в том, что у нас законодательство разрешает выносить постановления о наложении штрафов только с помощью систем автоматической фотовидеорегистрации. К каковым не относится ни „Помощник Москвы“, ни „Народный инспектор“, поскольку и в том и в другом случае нарушение или „нарушение“ фиксирует человек, то есть он включает планшет, или смартфон, или другой аппарат с данным приложением, выбирает ракурс, наводит на резкость и нажимает кнопку. Затем приходит штраф, который оформлен в упрощенном порядке. Этот порядок состоит в том, что нарушителю сразу присылают взыскание, — разъясняет первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству, лидер партии „Автомобильная Россия“ Вячеслав Лысаков. — В обычном, неупрощенном порядке составляется протокол, выясняются обстоятельства совершения административного правонарушения и только потом по результатам выносится постановление, а здесь — без протокола, в автоматическом режиме, так, как это происходит при фиксации административного правонарушения камерами, системами автоматической фотовидеофиксации. Но в последнем случае сотрудник посмотрит снимки на предмет их качества, различаемости номера, модели автомобиля и так далее. Само фото не есть подтвержденный факт административного правонарушения. В подобном еще надо убедиться. Лишь после этого идет „письмо счастья“. И то, повторяю, в упрощенном порядке, без протокола. Точно так же, в упрощенном порядке, без протокола, приходят штрафы, которые появились в результате работы приложений „Помощник Москвы“ и „Народный инспектор“. Поскольку использование данных приложений незаконно, то ряд судебных решений, особенно в Татарстане, был принят в пользу автовладельцев. Еще раз подчеркиваю, что в РТ суды более объективно себя показали, потому что о таких случаях в Москве мне неизвестно».
Лысаков также напомнил и об июньском решении ВС РФ, которое и так лишило ручную фиксацию нарушений ПДД права на успех в судебных спорах. С принятием новых норм в КоАП применение приложений вообще можно считать незаконным. Но подобное, впрочем, не лишает их права на жизнь. «Приложения при этом могут действовать, только не в упрощенном виде. Если человек с помощью „Народного инспектора“ сфотографирует чье-то нарушение и отправит в ГИБДД, то инспекция обязана вызвать фотографа в качестве свидетеля, взять у него заявление о том, что он тогда-то зафиксировал нарушение правил дорожного движения, и тогда может вызвать собственника автомобиля, опросить его… То есть все это будет не в автоматическом режиме. Вот в неавтоматическом режиме данные приложения смогут продолжать работать», — поясняет первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству.
«Нововведения в части закрепления дополнительных требований к средствам фиксации нарушений в области ПДД и благоустройства сделают незаконным дальнейшее привлечение лиц к ответственности на основании фото/видео, сделанного через приложение „Народный инспектор“ или „Помощник Москвы“, — убежден Рустам Губайдуллин, юрист „Шаймарданов, Ялилов и Сабитов». — Такие требования закреплены в проекте Процессуального кодекса об административных нарушениях, а, согласно пункту „о» статьи 71 Конституции РФ, процессуальное законодательство относится к исключительному ведению РФ. В ведении регионов останутся только отдельные вопросы материального законодательства, указанные в статье 1.4 проекта КоАП».
Губайдуллин полагает, что в случае принятия нового КоАП регионы будут вынуждены существенно изменить либо принять новые законы об административных правонарушениях, которые «не смогут устанавливать отличающиеся от федерального закона правила рассмотрения дел».
«На мой взгляд, вышеуказанное нововведение (как и принятие новых КоАП и Процессуального кодекса в целом) является правильным шагом на пути к формированию полного и всестороннего рассмотрения дел, — говорит юрист „Шаймарданов, Ялилов и Сабитов». — В обоих кодексах закрепляется принцип презумпции невиновности, согласно которому лицо не может быть признано виновным в совершении правонарушения, пока его вина не доказана в установленном порядке. Существующий же механизм („Народный инспектор»), изначально задумывавшийся как вполне правильный и разумный способ выявления отдельных правонарушений без участия властных структур, со временем превратился в источник множества постановлений, по которым водители транспортных средств привлекаются к ответственности без установления фактических обстоятельств и доказанности их вины. О подобном свидетельствует и обширная судебная практика признания таких постановлений незаконными».
Можно ли доказать нарушение ПДД по фото?
«Стала свидетелем нарушения ПДД. На стоянке напротив магазина «АМИ Мебель», что в районе автовокзала, водитель маршрутки поставил авто прямо на выезде с парковки. Причем так «удачно», что не давал другим автомобилям проехать. Да и положенные 15 метров от перекрестка также не были соблюдены. На мое замечание бурно отреагировал – мол, где хочу, там и паркуюсь. Но все же немного отъехал, чтобы дать дорогу другим. По-хорошему на таких горе-водителей надо сразу вызывать ГАИ. Но я спешила, не было времени этим заниматься. Нарушение я сфотографировала. Могу ли я этот снимок предоставить сотрудникам Госавтоинспекции, чтобы они привлекли к ответственности грубияна?» – интересуется лидчанка Марина.
На вопрос отвечает Павел Кирильчук, старший инспектор ДПС ОГАИ Лидского РОВД:
«В таких случаях лучше всего сразу звонить по телефону 102 и вызывать ГАИ. Если есть вероятность, что нарушитель может уехать, тогда ситуацию можно сфотографировать или заснять на видео.
Если же вы не вызвали ГАИ, но хотите привлечь к ответственности нерадивого водителя, фото с зафиксированным нарушением можно отправлять на электронную почту УВД Гродненского облисполкома [email protected]. Видео нарушения загружайте на сайт gaigrodno.by в соответствующем разделе. К слову, если невозможно распознать регистрационные знаки, такие обращения не рассматриваются. Также необходимо помнить о том, чтобы на фото или видео присутствовала актуальная дата. По законодательству, привлечь к ответственности за нарушение ПДД, зафиксированное фото- или видеокамерами, можно в течение двух месяцев с момента его совершения».
Отметим, что на сайте gaigrodno.by регулярно появляются ролики с «подвигами» горе-водителей. Неравнодушные граждане указывают как на негрубые игнорирования ПДД – вроде непристегнутого ремня безопасности или разговора по телефону во время движения, так и на серьезные нарушения, когда до трагедии рукой подать.
Как отправить фото и видео с нарушениями ПДД в ГИБДД?
Фиксация происшествия на дороге нередко вызывает у законопослушных граждан вопрос — куда отправить видео и фото с нарушением ПДД. Существует несколько способов передачи информации в органы дорожной инспекции. При этом некоторые варианты не требуют личного обращения в подразделение ГИБДД.
Куда отправить сведения о нарушениях ПДД
Зафиксировать нарушение на дороге возможно путем съемки на видеокамеру либо фотоаппарат. Материалы о случившемся следует передать в ГИБДД или же разместить на общедоступных сайтах для просмотра.
Что касается того, является ли доказательством видео либо фотосъемка, можно сказать, что да, наложению санкций на нарушителя подобные материалы поспособствуют.
При этом важно помнить о том, что кадры, предлагаемые в качестве аргументов, должны отвечать следующим параметрам:
- разборчивость номерных знаков авто нарушителя для идентификации его хозяина, на имя которого впоследствии поступит штрафная квитанция;
- отчетливо зафиксированный факт самого нарушения, например, если машина остановилось в запрещенном месте, следует запечатлеть ее непосредственно вблизи ограничивающего дорожного знака.
ВАЖНО! Дополнительно следует записать адрес происшествия и позаботиться о четкости изображения. Если неверные действия автовладельца зафиксированы видеорегистратором, потребуется заранее удостовериться, что материал содержит сведения о номере машины и сам факт нарушения.
Способы передачи материалов в ГИБДД
Прежде всего, передать материалы о нарушении ПДД можно составив заявление и предоставив его в ГИБДД посредством заказного письма либо путем личного обращения. В этом случае видео либо фотоматериалы прикрепляются к тексту заявления в виде данных на диске либо флешке.
ВАЖНО! Электронные носители с информацией, фиксирующей нарушение ПДД, удерживаются в ГИБДД и не возвращаются на руки заявителю.
Наиболее удобным вариантом является передача материалов в электронном виде, после заполнения формы на сайте автоинспекции
Алгоритм действий будет таким:
- зайти на официальный портал ГИБДД ;
- перейти по ссылке «Направление обращения», размещенной внизу страницы;
- после прочтения ознакомительной информации, нажать кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения»;
- выбрать регион;
- заполнить форму с указанием личных и контактных данных заявителя;
- максимально точно описать произошедшее, включая информацию о номерах авто и правилах, которые были проигнорированы водителем;
- прикрепить к форме имеющиеся доказательства;
- нажать кнопку «Отправить обращение».
Независимо от варианта передачи сведений о нарушении на дороге, заявителя могут вызвать для предоставления им показаний и пояснений. В форме заявления следует указывать верные контактные сведения.
Все обращения в инспекцию подлежат рассмотрению в течение 1 месяца. В этот период проводится стандартная процедура расследования, включающая выявление собственника машины, идентификацию регистрационных знаков и прочие мероприятия. Если нарушителя найти не удалось, дело закрывается, о чем заявитель уведомляется в обязательном порядке.
Куда еще можно выложить фото и видео
Кроме стандартного варианта оповещения сотрудников ГИБДД о нарушениях на дороге, некоторые водители стремятся выложить заснятые материалы в сеть, используя сторонние сайты. Самым популярным считается открытый доступ на www. youtube. com. где любой желающий может просмотреть записи аварий, нарушений и прочих инцидентов на дороге.
Можно выложить имеющееся видео и на специализированные сайты, например:
В сети достаточно много интернет-площадок, где можно без труда разместить имеющиеся кадры. Потребуется лишь пройти регистрацию и переслать ролик на почту выбранного портала.
Зафиксированные на камеру либо фотоаппарат нарушения ПДД не стоит оставлять без внимания. Материалы следует передать в автоинспекицю, посетив ближайшее подразделение лично либо воспользовавшись сайтом ГИБДД. Дополнительно можно разместить кадры на сторонних площадках, созданных для размещения роликов о всевозможных случаях на дороге.
как посмотреть нарушение пдд
как доказать нарушение пдд
где произошло нарушение пдд по номеру постановления
Видео нарушения ПДД с вашего регистратора. Отправить видео
Повышение культуры общения на дороге с помощью видеорегистратора
В настоящее время сотрудники ГАИ Минска призывают всех водителей как можно чаще пользоваться видеорегистраторами. Они помогают автовладельцам защищать свои права перед лицом полиции или в суде при ДТП, общении с сотрудниками ДПС или в любой другой чрезвычайной ситуации. Кроме того, сейчас видеорегистраторы снимают самые интересные ситуации в жизни людей и природы, которые могли бы остаться незамеченными. Для примера можно вспомнить хотя бы недавний Челябинский метеорит или падение самолета на мост в столице.
Одним из главных плюсов видеорегистратора является видение ситуации на дороге и нарушения ПДД. Благодаря нему даже сотрудники ДПС и другой инспекции не могут совершать противоправных действий либо не отвечать за совершенные. Разумеется, дорожная полиция сама не отстает в этом вопросе. Во многих машинах ГАИ Минска расположена целых два прибора, один из которых следит за ситуацией на дороге, а другой – в салоне.
При возникновении спорной ситуации на дороге или в салоне, а также при преступлении, которое видит водитель, необходимо срочно включить видеорегистратор. Только для начала его нужно хорошо изучить, чтобы не удалить по «счастливой» случайности записанное видео.
Видеорегистратор поможет в суде
Раньше видеорегистраторы устанавливались в основном в офисах, магазинах, банках или на охраняемых территориях, чтобы следить за работой сотрудников и предотвращать кражи. Теперь же видеорегистраторы устанавливаются также и в автомобили. Автомобильные видеорегистраторы предназначены для сбора аудио и видеоданных. Причем, записывать звук можно как при помощи внешнего устройства, так и за счет встроенного в видеорегистратор микрофона.
Установленный в салоне регистратор фиксирует происходящее на пути движения автомобиля или позади него. Все поступающие данные записываются на карту памяти, и использовать их можно по своему усмотрению. Часто данные используют в качестве аргумента при дорожно-транспортных происшествиях, при вымогательствах инспекторов ДПС или «подставах» других автомобилистов. Нередки случаи, когда водителей пытаются обвинить в нарушении правил дорожного движения, или сделать виновными в ДТП, когда на самом деле вы – пострадавшая сторона. С показаниями автомобильного видеорегистратора можно уверенно идти в суд и выигрывать дело. Ведь зачастую виновность в ДТП определяется со слов участников аварии, а свидетели – не всегда надежны, ведь они могли не заметить всей ситуации, да к тому же их, в конце концов, можно просто подкупить. Особенно сложно доказать свою невиновность в ДТП с участием пешехода. Видеорегистратор же покажет всю реальную картину происшествия и поможет вам выйти сухим из воды (при условии, конечно, что вы сами не нарушили никаких правил).
А кто не знает об особо сложных ситуациях, когда в ДТП виноваты сильные мира сего? Тут уж без помощи видеорегистратора точно ничего не докажешь.
Регистратор может помочь и при попытке угона автомобиля или его повреждении. Машина часто остается «в одиночестве» на стоянках у торговых центров или офисов, а хулиганы быстро исчезают в неизвестном направлении. В этой ситуации видеорегистратор позволяет восстановить картину произошедшего и вычислить злоумышленника. Да и вообще, велика вероятность того, что он даже не станет трогать машину, заметив установленный регистратор.
Можно возместить себе ущерб и в случае ДТП из-за халатности дорожных служб – ям или неровностей дороги. Без регистратора вы ничего не докажете, а при наличии подтверждающей ваши слова записи – шансов намного больше.
В общем, что ни говори, а видеорегистратор – вещь необходимая. Возможно, вы отмахнетесь, и скажете, что вы аккуратный водитель и в ДТП не попадали ни разу, но уж если, не дай бог, такое произойдет, вы можете сильно пожалеть об отсутствии автомобильного видеорегистратора. Купить сегодня их легко, и потраченные деньги окупятся сполна даже в случае небольшого повреждения автомобиля. Да и вам будет спокойнее ездить, зная, что никто не может вас необоснованно оштрафовать или подставить. Зачастую даже не обязательно использовать записи – одного вида видеорегистратора бывает достаточно, чтобы злоумышленники не захотели с вами связываться.
В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав | Советы туристам в Германии | DW
В конце апреля 2020 года в Германии вступили в силу изменения в правила дорожного движения (ПДД), принятые ранее бундестагом и одобренные бундесратом. В частности, повышены наказания за нарушение скоростного режима и правил парковки, а также приняты меры для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов.
Как наказывают водителей в Германии
Для начала отметим, что в Германии есть четыре вида наказаний для водителей, если не считать уголовной ответственности, например, за вождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав.
За самые незначительные нарушения ПДД — просто денежные штрафы в несколько десятков евро, за более существенные — денежные штрафы повыше плюс баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Погашаются, то есть сгорают эти картотечные штрафы не быстро. Штраф в один балл — через 2,5 года, в два балла — через 5 лет, в три балла — через 10 лет.
Когда в личном деле во Фленсбурге накапливается 8 баллов, водительские права отбираются (Entzug der Fahrerlaubnis), то есть нужно делать новые (Wiedererteilung, Neuerteilung), а это очень дорого, сложно и возможно лишь при соблюдении разных требований, зависящих от конкретных обстоятельств в каждом случае, вроде прохождения медицинско-психологического обследования — МПО (MPU), которое в Германии также в народе называют «тестом для идиотов». Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав сразу прямо на месте, то есть отбирают удостоверения, например, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. Успешно МПО проходит около 60 процентов. Власти могут также потребовать пересдать экзамены — только по вождению или вождение и теорию.
Если во Фленсбурге водитель уже насобирал до пяти баллов, он может добровольно посетить специальный семинар (Punkteabbauseminar) в одной из автошкол, после которого один балл будет погашен. Начиная с шести баллов, это уже невозможно. Стоит такой семинар от 300 до 400 евро.
В свою очередь, временные запреты на вождение (Fahrverbot) налагаются дополнительно к денежным штрафам и баллам и действуют от одного до трех месяцев. После истечения срока права возвращаются автоматически.
Спасательный коридор на автобане A9 под Мюнхеном
Размеры денежных штрафов, количество баллов и продолжительность временных запретов на вождение в Германии зависят, в частности, от вида транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и так далее), а также от места, где было совершено нарушение (внутри населенных пунктов или вне населенных пунктов). Подробные таблицы занимают много страниц. Что в конце апреля 2020 года изменилось для подавляющего большинства водителей, то есть тех, кто управляет легковыми машинами? Приведем здесь лишь некоторые примеры.
Превышение скорости
Во-первых, вдвое увеличены размеры начальных штрафов за незначительное превышение скорости: 20 евро — за превышение до 10 км/ч вне населенных пунктов, 30 евро — на территории населенных пунктов. Однако это изменение — не самое болезненное. Одно из наиболее ощутимых касается временных запретов. На целый месяц теперь будут оставаться без прав водители, превысившие скорость на 21-25 км/ч внутри населенных пунктов и на 26-30 км/ч вне населенных пунктов. Раньше это наказание начинали применять только после двух таких нарушений в течение 12 месяцев — вне населенных пунктов. Внутри населенных пунктов — тоже после двух нарушений за 12 месяцев, но при более существенном превышении: от 26 до 30 км/ч. При этом верхние размеры штрафов не изменились. Например, более чем на 70 км/ч выше разрешенных внутри населенных пунктов — 680 евро, 2 балла и 3 месяца.
Защита велосипедистов и пешеходов
Среди новых штрафов в Германии — наказание в размере 100 евро плюс один штрафной балл за остановку транспортного средства на специальных полосах проезжей части для движения велосипедов. Парковка или остановка на тротуарах и отделенных от проезжей части велосипедных дорожках будут наказываться денежными штрафами от 25 до 100 евро.
В новой редакции ПДД также впервые зафиксирован минимальный боковой интервал, который водители должны соблюдать при обгоне велосипедистов: внутри населенных пунктов — полтора метра, вне населенных пунктов — два метра. Раньше говорилось, что он «должен быть достаточным». Теперь указаны конкретные минимальные цифры. При несоблюдении этого расстояния штраф составляет 30 евро, если речь идет о взрослом велосипедисте, и 80 евро плюс один балл во Фленсбурге, если угрозе подвергся ребенок или пожилой человек.
Остановка или парковка на таких велосипедных дорожках теперь обойдется водителям в 100 евро и один балл
Другие штрафы для водителей
В Германии теперь также введено наказание за незаконный проезд по спасательным коридорам, которые водители обязаны создавать между полосами движения на автобане при образовании пробок, чтобы в случае аварии скорые, полиция и другие специальные машины могли быстро добраться до места ДТП. Движение посреди пробки по такому коридору обойдется нарушителям штрафами до 320 евро, лишением прав на месяц и двумя баллами во Фленсбурге. А водители, препятствующие движению спасательных машин со включенными спецсигналами, будут платить в бюджет 100 евро и получат один балл в личное дело.
Что еще нового? Штраф за использование приложений, предупреждающих о радарах, составляет теперь 75 евро плюс один балл. Бесцельная езда туда-сюда, перегазовки на перекрестках и прочие подобные проявления асоциального или незрелого поведения за рулем, без необходимости нарушающие спокойствие и наносящие дополнительный ущерб окружающей среде, могут повлечь за собой штрафы в размере до 100 евро.
Смотрите также:
Превышение и наказание
За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.
Превышение и наказание
Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.
Превышение и наказание
В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.
Превышение и наказание
В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.
Превышение и наказание
Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.
Превышение и наказание
Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.
Превышение и наказание
Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.
Превышение и наказание
Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.
Превышение и наказание
Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».
Превышение и наказание
Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.
Превышение и наказание
В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…
Превышение и наказание
Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.
Превышение и наказание
Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.
Превышение и наказание
К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.
Превышение и наказание
Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.
Превышение и наказание
Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.
Превышение и наказание
Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.
Превышение и наказание
В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.
Присылайте фото нарушений ПДД, получайте награду: Транспортный отдел UP
Транспортный департамент штата Уттар-Прадеш разрабатывает мобильное приложение, с помощью которого жители смогут отправлять фотографии нарушений ПДД и получать за это вознаграждение. Этот шаг направлен на то, чтобы дать жителям возможность следить за соблюдением правил дорожного движения, а также решить проблему нехватки рабочей силы в отделах дорожного движения и транспорта.
Департамент недавно провел встречу, на которой обсуждались Правила Фонда безопасности дорожного движения штата Уттар-Прадеш, 2014 г., и наложил санкции на 10 фунтов стерлингов.69 крор на различные проекты, в том числе на разработку мобильного приложения, направленного на обеспечение безопасности дорожного движения и снижение количества аварий.
Правила содержат подробные инструкции для районной администрации и сотрудников полиции по обеспечению безопасности пассажиров на национальных автомагистралях, скоростных автомагистралях и городских дорогах. Местные чиновники обязаны анализировать данные об авариях и прилагать усилия для контроля таких случаев. В правилах также делается упор на проведение информационных программ для жителей.
В период с января по март 2019 года в районе Гаутам Будх Нагар зарегистрировано 481 ДТП, в которых 220 человек погибли и 393 получили ранения, согласно данным дорожной полиции Нойды.
В письме, выпущенном Ахилешем Кумаром Мишрой, специальным секретарем (транспорт), говорится, что правительство санкционировало 10,69 крор для различных проектов, в том числе 1,87 крор для рекламного фургона, 1 крор для информационных семинаров / семинаров, 1,22 фунта стерлингов. крор на развитие программной инфраструктуры в округах для видеоконференцсвязи.
Санкция также включает в себя 50 лакхов на разработку мобильного приложения, диспетчерской и другой инфраструктуры для облегчения процесса.
«Мы разрабатываем мобильное приложение, в котором люди смогут делать фотографии номерного знака автомобиля и его местоположение по GPS. Они могут загружать фотографии с помощью мобильного приложения.
Нарушителю правил дорожного движения будет выдан электронный запрос после проверки, а информатору / резиденту будет выплачено 5 фунтов стерлингов за фотографию в качестве вознаграждения », — говорится в письме.
Химеш Тивари, помощник регионального сотрудника по транспорту (правоохранительные органы) Гаутама Будх Нагара, сказал, что эта инициатива поможет жителям самостоятельно обеспечивать соблюдение правил дорожного движения.
«Дорожный и транспортный отделы испытывают острую нехватку кадров. Иногда бывает сложно запустить принудительную кампанию в разных местах одновременно. Приложение позволит жителям сообщать о нарушениях правил дорожного движения и получать вознаграждение », — сказал он.
Правительство также ввело санкцию в размере 1 крор за постоянную кампанию в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и других.В постановлении правительства говорится, что окружным магистратам и суперинтендантам, а также старшим суперинтендантам полиции 10 округов, которые сокращают количество несчастных случаев и погибших на дорогах на 10% по сравнению с предыдущим годом в их районе, будет оказано содействие.
Arizona Photo Radar Enforcement Defense Guide — R&R Law Group
Закон штата Аризона разрешает городам использовать системы защиты фотографий. Города в основном используют две компании: RedFlex и American Traffic Solutions. Эти компании подписывают контракты с отдельными городами на запуск программ фоторадаров.Они зарабатывают деньги, а город зарабатывает деньги. Фактически, город Скоттсдейл генерирует почти открывающиеся в новом окне 4 миллиона долларов в год, делая фотографии ничего не подозревающих водителей.
Проблема с фоторадаром заключается в том, что большинство водителей совершенно не подозревают, что на них ссылаются. Лишь несколько недель спустя, когда они получают ссылку, они узнают, что якобы нарушили закон.
Более того, многие водители, обвиняемые программами фоторадаров, водят совершенно ответственно и не подвергаются опасности ни для себя, ни для общества.Камеры дорожного движения автоматизированы, чтобы делать фотографии водителей в определенных условиях, независимо от окружающих обстоятельств или условий. Цель не состоит в том, чтобы способствовать безопасности водителей или более безопасным дорогам. Цель состоит в том, чтобы приносить доход городу и компаниям, работающим с транспортными камерами.
Я получил по почте билет на фоторадар, нужно ли мне отвечать?
Многим людям сказали, что они могут «выбросить» или «проигнорировать» цитаты с фоторадаров, которые были отправлены по почте.
Эта статья объяснит эту теорию более подробно и предоставит вам информацию о ваших правах в соответствии с законодательством штата Аризона.
Согласно откроется в новом окне Пересмотренный закон штата Аризона 28-1592, если в суд подан иск против вас, он должен быть доставлен вам в течение 90 дней с даты подачи заявления в суд.
Это означает, что просто отправить вам цитату обычной почтой недостаточно!
Ссылка должна быть подана для получения юрисдикции над вами и вашим делом.
Резюме: Вам не нужно отвечать на заявку на получение фоторадара, если только вы не получили этот билет (если вы не отказываетесь от своих прав — см. Ниже).
Обратите внимание, что если вас обслужат, вы будете нести ответственность за обслуживание процесса сбора. Обычно это стоит около 40-100 долларов в зависимости от юрисдикции.
Что такое сервисное обслуживание в корпусах фоторадаров?
Билет формально «обслуживается», когда технологический сервер физически приезжает в ваш дом или место жительства и обслуживает вас или кого-то подходящего возраста, проживающего на вашей территории.
Технологические серверы не должны оставлять служебные документы под ковриком для ног или в дверном проеме (хотя иногда это так).
Предполагается, что они физически передают документ физическому лицу, идентифицируют этого человека и делают заметки относительно оказанной услуги.
Что делать, если я уже обращался в суд?
Есть несколько способов «отказаться» от своего права на взыскание с нарушением.
Если вы ответите на билет, суд может счесть ваш ответ подтверждением того, что вы получили билет.Обычно это происходит, когда:
- Вы заполняете документы, которые они отправили вам, и отправляете их обратно (выбирая один из вариантов)
- Отправляете обратно письмо или записку, в которой говорится, что вы не были водителем
- Обращение в суд для проверки Судья
- Написание судье гневного письма
- Выход в Интернет и запрос о продлении времени
Как правило, звонок в суд и вопросы о билетах не являются отказом от обслуживания.
Аналогичным образом просматривая фотографии или видео онлайн на сайте www.photonotice.com или www.violationinfo.com не отказываются от обслуживания.
Эти веб-сайты обслуживаются сторонними поставщиками, которые устанавливают и эксплуатируют эти камеры.
Получу ли я обслуживание в моем городе?
В каждом городе действуют разные правила обслуживания, и в целом они следующие:
Scottsdale Photo Enforcement
Scottsdale — безусловно, самая агрессивная организация по защите фотографий в Аризоне.
По нашему опыту, они обслуживают почти все цитирования как для государственных, так и для государственных цитирований.
Это также единственный город в Аризоне, который выполняет альтернативную службу, где они получают разрешение от судьи отправить копию заказным письмом и лентой или отправить копию цитаты в ваш гараж или перед входной дверью.
Это приемлемо для обслуживания, поэтому не удивляйтесь, если это произойдет.
Mesa Photo Enforcement
Mesa очень агрессивно относится к раздаче цитат людям, живущим в Аризоне, и умеренно агрессивно — к людям, живущим за пределами штата.
Mesa не будет часто ждать, чтобы служить людям, или давать им «льготный период» для ответа.
Если вы живете в штате и получаете цитату из Меса, ожидайте, что вас обслужат.
Chandler Photo Enforcement
Chandler не имеет очень надежной программы защиты фотографий, но действительно помогает людям, если они находятся в штате Аризона.
Эта программа не так агрессивна, как Скоттсдейл или Меса.
Правоприменение к фотографиям в Paradise Valley
Paradise Valley имеет наименее агрессивную систему защиты фотографий в Аризоне.
По нашему опыту, они не служат людям, живущим за пределами штата, а лишь умеренно агрессивно служат людям в Аризоне.
Их программа, похоже, в последние месяцы уделяет больше внимания обслуживанию, так как мы наблюдаем больший приток звонков от обслуживаемых людей.
Город Феникс Обеспечение соблюдения требований к фотографиям
Город Феникс действительно имеет программу обеспечения соблюдения требований к фотографиям, но мы не видим достаточно большого количества звонков, чтобы сделать здесь окончательное заявление об их сервисных политиках.
Как долго они должны мне служить?
У города есть 90 дней для обслуживания вас с даты подачи жалобы в суд.Важно отметить, что 90 дней отсчитываются с даты подачи жалобы в суд, а не с даты нарушения.
Если вы считаете, что вас засветила фотоаппарат радара, но вы не получили ссылку на это письмо, обратите внимание, что у города есть до 60 дней с даты нарушения, чтобы подать иск в суд.
После подачи заявки у них есть 90 дней на то, чтобы предоставить вам ссылку.
Вот пример даты подачи в Scottsdale citation:
Photo Radar Defense — Traffic Law Guys
Я не водил машину; Я должен назвать водителя?
Короткий ответ: «НЕТ, имя драйвера не требуется.”
Есть два типа уведомлений о фоторадарах, которые вы можете получать по почте. Первый — это «штраф за нарушение правил дорожного движения и жалоба». По сути, это билет, отправленный по почте, и в нем будет указано, что вы будете водителем. Второй — «уведомление о нарушении правил дорожного движения». В уведомлении просто говорится о предполагаемом нарушении, но полиция не может установить личность водителя. Второй тип также будет включать запрос имени драйвера. У вас нет юридических обязательств отвечать на уведомления любого типа и, конечно же, вы не обязаны указывать имя водителя.
Уведомления второго типа, когда вас просят указать имя драйвера, можно легко проигнорировать. Пока на водителя не будет оформлен штраф или жалоба, ничего не произойдет. Если вы просто не ответите, они не будут знать, кому выдать билет.
Первый вид извещения, то есть фактический билет, будет включать в себя несколько купонов, которые вы должны отправить в суд. Мы рекомендуем вам не отправлять ничего в суд , пока вы не поговорите с адвокатом.В противном случае вы можете невольно отказаться от некоторых своих прав. Один из этих купонов сообщает суду, что вы не водили машину. Отправка этого сообщения в суд, как правило, НЕ ПОМОЖЕТ, поскольку типичный ответ суда такой: «Вы не можете быть исключены как водитель, и вас ждут в суде». Суд не только не примет ваше утверждение о том, что вы не управляли автомобилем, но, отправив этот купон по почте, вы также отказались от требования о том, чтобы суд обслужил вас. Другими словами, отправляя этот купон по почте, вы соглашаетесь с тем, что суду не нужно обслуживать вас, и что вы явитесь в суд, чтобы ответить на обвинения (или заплатить штраф, или принять меры для безопасного вождения).
К счастью, дело о принудительном применении фото, в котором вы не были водителем, — это дело, которое можно выиграть. У вас лучшая защита — вы этого не сделали. Однако не упростите им задачу, отказавшись от ваших прав.
На изображении выше показано уведомление о нарушении. Важно знать, есть ли у вас Уведомление о нарушении или Билет о нарушении правил дорожного движения и жалоба (см. Ниже), потому что с каждым из них вы обращаетесь по-разному. Когда вы получаете Уведомление о нарушении, это означает, что люди, отправившие его вам, не знают, кто был водителем, и, следовательно, не знают, кому выдавать билет.Поэтому они отправляют вам Уведомление о нарушении с просьбой выдать настоящего водителя, чтобы они могли выписать ему билет. Несмотря на то, что, похоже, говорится в этом Уведомлении, у вас нет ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, отвечать на это уведомление. Если вы проигнорируете это Уведомление, велика вероятность, что ни один билет никогда не будет выписан, и это не будет проблемой. Видите ли, у государства (независимо от того, какое государственное учреждение прислало вам уведомление) есть только 60 дней с даты предполагаемого нарушения, чтобы выписать штраф. Если эти 60 дней пройдут, а они никогда не узнают, кто водитель, ни один билет не будет выдан, и с вами или с водителем ничего не случится.
Транспортный билет и жалоба отличаются от извещения. Когда вы получаете штраф за нарушение правил дорожного движения и жалобу, это означает, что в настоящее время ведется судебное дело с участием указанного водителя. См. Наше обсуждение в верхней части этой страницы о 4 вариантах, доступных при получении штрафов за нарушение правил дорожного движения и жалобы.
Разве в Аризоне не были запрещены устройства защиты фотографий?
Устройства защиты фотографий запрещены на автомагистралях штата Аризона. Тем не менее, их все еще можно найти на улицах многих городов по всей Аризоне.Скоттсдейл и Парадайз-Вэлли являются особенно активными эмитентами билетов на правоохранительные фотографии.
Что такое служебное или персональное обслуживание? Как мне узнать, обслужили ли я?
Процедура обслуживания относится к процедуре, посредством которой государство предоставляет водителю официальное уведомление о билете на фоторадар. (При обсуждении штрафов за нарушение правил дорожного движения «Штат» — это тот, кто выдает билет. Ваше дело будет называться «Штат Аризона против указанного ответчика», даже если билет мог быть выдан, например, отделом полиции Скоттсдейла.) Существуют правила, регулирующие то, как государство может выполнять обслуживание процесса, и когда государство не соблюдает правила, мы часто можем воспользоваться этими ошибками, чтобы закрыть дело.
Как осуществляется обслуживание процесса?
Обслуживание процесса в случае с фоторадаром может быть выполнено несколькими способами:
Через персональное обслуживание: Персональное обслуживание означает, что лицо, имеющее лицензию государства, известное как лицензированный сервер процесса, приходит к месту жительства ответчика и доставляет копия билета с фоторадаром ответчику.
Посредством замещающей услуги: Заменяющая услуга означает, что лицо, имеющее лицензию штата, известное как лицензированный технологический сервер, приходит к месту жительства ответчика и доставляет копию билета на фоторадар кому-то подходящего возраста и усмотрения, проживающему с ответчик.
Посредством отказа от обслуживания: Когда вы впервые получите билет на фоторадар по почте, вы заметите, что штат хочет, чтобы вы отправили что-то обратно в суд с вашей подписью, подтверждающей, что вы получили билет.Это известно как «отказ от обслуживания». Государство пытается запугать вас, чтобы вы отправили в суд что-то, что отказывается от обязательства государства обслуживать вас. Если вы отправите в суд отказ от обслуживания, штат больше не будет обслуживать вас в индивидуальном порядке. Отказываясь от обслуживания, вы также отказываетесь от любых аргументов, которые ваш адвокат мог бы привести в отношении того, что вас не обслужили должным образом.
Альтернативная служба: Если штат пытается лично обслужить обвиняемого, но не может установить контакт с обвиняемым или сожителем, штат вернется в суд и потребует распоряжения об альтернативной службе.Важно знать, что если вы получите вторую копию своего билета по почте или найдете копию, приклеенную к вашей двери, почти наверняка суд считает, что вас обслужили, и вам нужно принять меры.
Как долго государство должно служить вам?
У штата есть 90 дней с даты подачи вашего билета в суд, чтобы вас обслужили. Обратите внимание, что это , а не 90 дней с момента нарушения. Вы можете узнать дату подачи вашего билета в суд, либо посмотрев его в Интернете (кроме Paradise Valley), либо посмотрев на свой билет рядом с распечатанной подписью в середине вашего билета.
Почему так важно обслуживание процесса?
Вот почему так важно судебное обслуживание. Судебное обслуживание — это то, как суд приобретает личную юрисдикцию над ответчиком. Без персональной юрисдикции суд не имеет права принимать меры против ответчика. Если вас не обслужат в течение 90 дней с момента подачи вашего билета в суд и вы не откажетесь от обслуживания, ваше дело будет отклонено, поскольку суд так и не получил персональную юрисдикцию. Если вас обслужили неправильно и вы не отказались от услуги, ваш адвокат может заявить, что услуга была неправильной, и отклонить ваше дело.
Что такое альтернативная служба?
Альтернативная услуга — это именно то, о чем говорится — альтернативный способ вручения билета о защите фотографий, когда стандартные средства обслуживания оказались неосуществимыми. Обычно обслуживание может быть выполнено тремя способами:
- Ответчик может отказаться от обслуживания, подписав отказ от обслуживания и вернув его в суд. Хотя технически это и не является отказом от услуги, некоторые суды-мошенники могут также рассматривать любую корреспонденцию от ответчика как отказ от услуги, например письмо, неподписанный отказ от услуги или даже телефонный звонок.Мы даже слышали о случае, когда кто-то заплатил штраф за один фотобилет по телефону, а затем ему сообщили о других неизвестных, и суд расценил этот телефонный разговор как отказ от обслуживания всех билетов.
2. Лицензированный технологический сервер может обслуживать ответчика лично (что может происходить где угодно, но, за очень редкими исключениями, почти всегда происходит в доме ответчика).
3. Сервер процесса также может обслуживать ответчика путем замены. Замещающая служба обслуживает лицо «подходящего возраста и усмотрения», которое проживает с ответчиком по «обычному месту жительства» ответчика, и представляет собой надлежащую службу, если все эти требования соблюдены.
Если все эти методы обслуживания не увенчались успехом, сервер обработки может предоставить документы, описывающие попытки обслуживания, и уверенность сервера в том, что дальнейшие попытки будут невозможны. Если обвинение сочтет это достаточно важным, они могут подать ходатайство с просьбой о разрешении служить альтернативными способами, и суд издаст приказ, разрешающий альтернативную службу. До 3 июля 2015 года альтернативная служба могла быть обеспечена путем размещения копии жалобы на входной двери последнего известного адреса ответчика и отправки копии по этому же адресу.
По состоянию на 3 июля 2015 года Аризона немного усложнила альтернативную службу для рассмотрения жалоб о применении фотографий. Применение фотоизображения — это мошенничество, поэтому усложнение обслуживания может быть только хорошим делом.
Большинство людей знакомы с тем, что офицер останавливает и передает билет (да, этот офицер лично обслуживает этот билет). Требование о подаче жалобы о принудительном применении фото было направлено на создание эквивалентной процедуры в таких случаях, но на практике это не сработало.Слишком часто жалоба о применении фотографии в конечном итоге подается к кому-то, кто не является водителем и может никогда не рассказать водителю о билете. Действующий закон A.R.S. § 28-1602 (E), гласит:
«В дополнение к любым другим средствам, разрешенным правилами гражданского судопроизводства штата Аризона, альтернативное судебное разбирательство должно быть отправлено заказным письмом с дополнительной копией обычной почтой, а также должно быть отправлено уведомление. вывешивается на входной двери офиса или жилого дома и, если есть и доступен, на двери гаража жилого дома.Вручение жалобы завершается после подачи почтовой квитанции и доказательства отправки в суд, юрисдикция которого совершила нарушение. Несмотря на любые другие законы, права человека не могут быть приостановлены или отменены в результате ссылки, которая обслуживается альтернативной судебной службой в соответствии с этим подразделом. «
В случае альтернативной службы это лишь немного больше работы с дополнительные требования заказного почтового отправления и приклеивания копии билета к воротам гаража.Тем не менее, дополнительные шаги создают дополнительные возможности для ответчика узнать о незавершенном билете. Это также благодатная почва для проверки адвокатом, чтобы убедиться, что сервер процесса строго соблюдает эти требования, и, следовательно, дополнительные возможности для адвокатов, чтобы успешно утверждать, что обслуживание процесса было ненадлежащим.
Важно также отметить, что права на управление автомобилем могут быть приостановлены , а не в результате выдачи билета альтернативными способами.Другими словами, если билет обслуживается альтернативными способами, и водитель не узнает о билете до тех пор, пока суд не примет меры, действие этого водительского удостоверения не должно быть приостановлено в какой-либо момент в результате.
Нужен ли мне адвокат?,
Обычно лучший вариант для получения билета о защите фотографий — это подождать и посмотреть, обслужат ли вас, а если вас обслужат, тогда поступите в автошколу защитного характера. Если вы не имеете права на обучение в автошколе, возможно, имеет смысл бороться за свой билет.Это особенно верно, если вы один из тех водителей, которым не повезло получить сразу целую кучу билетов. Если вы получили 8 билетов за короткий промежуток времени, вы столкнетесь с приостановлением действия лицензии из-за накопления баллов и, вероятно, захотите сделать все возможное, чтобы превзойти эти билеты и избежать баллов. Борьба с штрафом за правоохранительные фото отличается от борьбы с другими типами билетов. Мы часто обыгрываем эти билеты по юридическим формам, а не по конкретным фактам, связанным с нарушением.В результате может быть очень полезно привлечь адвоката не только для того, чтобы привести конкретные юридические аргументы, но и убедиться, что вы непреднамеренно не отказываетесь от каких-либо прав.
Как бороться с штрафом за фото?
У нас есть несколько подходов к борьбе с штрафом за фото. Мы принимаем меры, чтобы свести к минимуму вероятность того, что ответчику вручат билет. Если ответчик обслуживается, мы ищем ошибки в процессе обслуживания и следим за тем, чтобы штат соблюдал законодательные требования в отношении обслуживания во всех отношениях.Мы оспариваем личность водителя. Иногда мы можем привести конституционные аргументы в зависимости от обстоятельств дела. Иногда мы даже подаем апелляцию по этим делам, если считаем, что суд первой инстанции допустил ошибку.
Системы защиты фотографий
Правоохранительные органы рассматривают эти системы как эффективные и действенные методы обеспечения безопасности дорог, но эти устройства не имеют ничего общего с безопасностью.
Находящиеся в фургонах вдоль шоссе или установленные на перекрестках, системы контроля фотоизображения измеряют скорость проезжающих автомобилей.Если обнаруживается, что автомобиль движется со скоростью, превышающей установленный порог скорости (обычно на 11 миль в час или более превышение ограничения скорости и 6 миль в час в школьных зонах), камера активируется и захватывает изображения проезжающего автомобиля. Данные проверяются правоохранительными органами, даются ссылки. Эти устройства, когда они расположены на перекрестках, также пытаются фиксировать нарушения красного света.
I
Ссылки на камеры для красных фонарей: Верховный суд Сакраменто
О ссылках на камеры красного света
Выдаются цитаты, выданные автоматизированными системами контроля (камеры красного света). зарегистрированному владельцу транспортного средства, участвовавшего в происшествии.В цитаты выдаются местными правоохранительными органами и отправляются по адресу предоставлено DMV в течение 15 дней с момента происшествия. Если ты владелец транспортного средства и не управляли автомобилем в то время, когда была опубликована ссылка на контакт правоохранительный орган, который опубликовал вашу цитату (см. раздел ниже , если вы не были водителем. )
Дата появления
Когда вы получите свою копию цитаты из правоохранительных органов, она будет включать дату явки в суд или выплаты причитающейся суммы залога (штрафа).
Вы должны явиться или разрешить свое дело к дате, указанной в цитировании. Неявка или неявка по вашему делу приведет к наложению дополнительных штрафов. добавлен. Кроме того, суд направит запрос в Департамент автотранспортных средств. приостановить действие ваших водительских прав.
Определить сумму залога (штрафа), которую нужно заплатить, чтобы закрыть ваше дело и не явиться в суд пойти в Найдите свою страницу цитирования трафика.
Если бы вы не были водителем
Фотография человека, управляющего автомобилем в момент публикации ссылки. появляется в ссылке, которую вы получаете от правоохранительных органов. Если вы не были водителем, вы должны действовать. Свяжитесь с агентством, которое выдал ссылку или явился в суд не позднее даты, указанной в внизу цитаты. Не отправляйте платеж в суд, если вы не водитель. Агентство свяжется с судом с правильным водителем. Информация. Если вы не связываетесь с агентством или не появляетесь на мероприятии или до него дата указана внизу цитаты, дополнительные штрафы будут добавлены к вашему дело и ваши водительские права будут приостановлены.
Информация о фотографиях
Если вы хотите просмотреть фотографии или видео (если есть) инцидент, пожалуйста, свяжитесь с агентством, которое оформило ссылку:
Калифорнийский дорожный патруль, программа камеры красного света
2101 Hurley Way
Сакраменто, Калифорния 95825
916-876-6643
С помощью номера цитирования, номерного знака и кода города SCMTCA вы можете Посмотреть видео нарушения онлайн — внешняя ссылка.
Город Элк-Гроув, программа камеры красных фонарей
8400 Laguna Palms Way
Элк-Гроув, Калифорния 95758-8045
916-478-8161
С помощью номера цитирования, автомобильного номера и кода города ELKGCA вы можете просмотреть видео о нарушении онлайн — внешняя ссылка.
Город Цитрусовых Высот, Программа камеры красных фонарей
6315 Площадь Фонтанов, проезд
Citrus Heights, CA 95621
916-727-5884
С помощью номера цитирования, номерного знака и кода города CSHTCA вы можете просмотреть видео о нарушении онлайн — внешняя ссылка.
Город Ранчо Кордова, программа камеры красных фонарей
2897 Килгор-роуд
Ранчо Кордова, CA 95670
916-875-9600
С помощью номера цитирования, номерного знака и кода города RCPDCA вы можете просмотреть видео о нарушении онлайн — внешняя ссылка.
1602 — Фото нарушений правоприменения; проверка правоохранительных органов; нарушение; классификация; обслуживание процесса; нет обязанности идентифицировать фото или отвечать; определения
28-1602 — Фото нарушений правоприменения; проверка правоохранительных органов; нарушение; классификация; обслуживание процесса; нет обязанности идентифицировать фото или отвечать; определения28-1602. Фото нарушений правоприменения; проверка правоохранительных органов; нарушение; классификация; обслуживание процесса; нет обязанности идентифицировать фото или отвечать; определения
A. Невзирая на любой другой закон, если лицо получает уведомление о нарушении по почте в связи с нарушением главы 3, статьи 3 или 6 этого раздела или городского или городского постановления из-за превышения скорости или несоблюдения правил дорожного движения устройство, полученное с помощью системы защиты фотографий, человеку не нужно выполнять одно из следующих действий:
1.Определите, кто на фото.
2. Ответьте на уведомление о нарушении.
B. В уведомлении о нарушении должно быть указано следующее:
1. Уведомление не является документом, выданным судом, и получатель не обязан идентифицировать личность или отвечать на уведомление.
2. Отсутствие ответа на уведомление может привести к официальному обслуживанию, что может повлечь за собой взимание дополнительной платы.
С.Перед тем, как сделать ссылку, правоохранительный орган должен изучить доказательства, записанные системой защиты фотографий, чтобы определить, было ли нарушение главы 3, статьи 3 или 6 этого заголовка или постановления города или поселка о превышении скорости или несоблюдении повиноваться устройству управления дорожным движением.
D. Компания по обеспечению соблюдения фотографий не может определить, имело ли место нарушение главы 3, статьи 3 или 6 этого раздела, с целью выдачи ссылки. Нарушение этого пункта является правонарушением 1-й степени.
E. В дополнение к любым другим средствам, разрешенным правилами гражданского судопроизводства штата Аризона, альтернативное судебное разбирательство должно быть отправлено заказным письмом с дополнительной копией обычной почтой, а уведомление должно быть вывешено на входной двери офиса или дома. и, если есть и доступны, гаражные ворота жилого дома. Вручение жалобы завершается после подачи почтовой квитанции и доказательства отправки в суд, юрисдикция которого совершила нарушение. Невзирая на любые другие законы, права человека не могут быть приостановлены или отменены в результате ссылки, поданной альтернативной судебной службой в соответствии с этим подразделом.
F. Если правоохранительный орган выдает ссылку в результате применения системы защиты фотографий и обслуживает ссылку иным образом, чем это предусмотрено в разделе 28-1593, подраздел A, агентство должно проинформировать лицо об отсутствии обязательство идентифицировать водителя или ответить на цитату. Неспособность ответить на ссылку приведет к вероятности того, что лицо будет официально обслужено в соответствии с законодательством штата и правилами гражданского судопроизводства Аризоны, что, вероятно, приведет к тому, что это лицо будет обязано оплатить стоимость услуги.
G. Для целей данного раздела:
1. «Уведомление о нарушении» означает уведомление, выпущенное фоторедактором или муниципалитетом, которое не является единым транспортным билетом и жалобой.
2. «Система защиты фотографий» имеет то же значение, что и в разделе 28-601.
Закон штата Вашингтон о билетах на камеры
Так бывает с лучшими из нас. Вы проверяете свою почту только и обнаруживаете, что получили билет на камеру с камеры для проезда на красный свет, камеры школьного автобуса или камеры контроля скорости.Есть даже фото и видео свидетельства совершения вами нарушения правил дорожного движения. Камеры контроля скорости, светофора и школьного автобуса — это тип автоматизированной технологии контроля, используемой в Западном Вашингтоне для обнаружения и предотвращения превышения скорости водителями, проезда на красный свет или проезда остановленного школьного автобуса. Хотя водителям предоставляется возможность бороться или смягчить наказание, часто получатели этих билетов оплачивают штраф, отправляя чек по почте, чтобы избежать хлопот с подачей своего дела в суд.
Если вы получили билет на камеру на красный свет , билет на камеру школьного автобуса или за превышение скорости в билетике камеры школьной зоны в штате Вашингтон, вот что вам нужно знать.
Законны ли билеты на использование камеры на красный свет, билеты на камеру в школьном автобусе и билеты на превышение скорости камеры в штате Вашингтон?
Да, согласно Законодательному собранию штата Вашингтон , эти типы билетов являются полностью законными. Билеты на камеру по всему региону также могут применяться к определенным светофорам и зонам железнодорожных переездов по всему штату.Однако в местах, где используются камеры для выдачи штрафов за нарушение правил дорожного движения, должно быть размещено уведомление или знак, видимый публике в пределах их местного постановления, чтобы водители были предупреждены об использовании камер контроля.
Входят ли билеты с камерой в ваши записи о вождении в штате Вашингтон?
Нет. Поскольку билеты на камеру обрабатываются так же, как штраф за парковку, они не будут включены в ваши водительские записи и не повлияют на ваши страховые ставки.
Что произойдет, если я не оплачу билет на камеру?
Несмотря на то, что подобные нарушения не будут отражены в ваших водительских записях и не повлияют на ваши страховые ставки, вам все равно придется заплатить штраф за билет на камеру.Если вы не оплатите свой билет, вы не сможете продлить регистрацию вашего автомобиля или вкладки, если есть какие-либо неурегулированные нарушения правил парковки или другие гражданско-правовые санкции.
Могу ли я драться с билетом на камеру в штате Вашингтон?
Да, если водитель хочет бороться с штрафом за камеру, он может запросить оспариваемое слушание, но сначала обязательно проверьте видео, связанное с вашим нарушением. Билеты на камеру, полученные по почте, будут содержать список инструкций, в которых будет подробно описано, как действовать, если водитель решит бороться со своим билетом на камеру.Как правило, все, что вам нужно сделать, это проверить ящик оспариваемого слушания и отправить билет обратно в суд.
Могу ли я уменьшить размер штрафа за билет на камеру в штате Вашингтон
Когда вы просите о слушании дела о смягчении последствий в штате Вашингтон, вы сообщаете судье, что вы совершили нарушение правил дорожного движения, но у вас была для этого веская причина. На слушании по смягчению наказания судья рассмотрит ваше объяснение и решит, снизить размер штрафа или нет. Судья не отклонит ваше нарушение по вашей причине (было ли оно действительным или нет).Если вы хотите оспорить билет, вам нужно попросить об оспариваемом слушании, а не о слушании по смягчению наказания.
В штате Вашингтон судье разрешено снизить размер штрафа за большинство нарушений правил дорожного движения.
Однако судьям не разрешается уменьшать размер штрафа, если билет на камеру предназначен для превышения скорости в школьной зоне или проезда остановившегося школьного автобуса.
Если ваш билет на камеру предназначен либо для превышения скорости в школьной зоне, либо для проезда остановившегося школьного автобуса, не тратьте время на то, чтобы просить о смягчении последствий! Даже если вы считаете, что ваша причина действительна, судье запрещается снижать размер вашего штрафа.
Тем не менее, вы можете потребовать проведения оспариваемого слушания по делу об отказе от камеры.
Что делать, если мне выписали билет с камерой, но не индивидуальное вождение?
Согласно законам штата Вашингтон, нарушение правил дорожного движения, обнаруженное камерой безопасности дорожного движения, считается совершенным зарегистрированным владельцем транспортного средства.
Однако эту презумпцию можно преодолеть, если зарегистрированный владелец транспортного средства желает заявить под присягой в письменном заявлении в суд или в свидетельских показаниях в суде, что данное транспортное средство находилось под контролем или на попечении другого лица. кроме зарегистрированного владельца на момент инцидента.
Таким образом, если вы не управляли автомобилем, вы можете и должны отправить по почте заявление об отсутствии ответственности. В предоставленном вам заявлении об отсутствии ответственности, скорее всего, вас попросят уличить кого-либо в нарушении правил дорожного движения. Однако в штате Вашингтон вы не обязаны указывать имя настоящего водителя. Если вас спросят, вы можете просто указать «неизвестно».
Как мне подать заявление об отсутствии ответственности?
Хотя это зависит от города, ваш билет был оформлен в.Обычно вы можете найти это заявление в самом билете или на сайте суда. Щелкните здесь, чтобы загрузить форму декларации.
Должен ли я нанять поверенного по дорожным билетам, чтобы бороться с моим билетом с камерой?
В большинстве случаев нет. Поскольку билет с камерой не будет записан в ваши записи о вождении, обычно нет необходимости или какой-либо выгоды в найме адвоката, который поможет с билетом. Даже если вам, скорее всего, не понадобится поверенный по штрафам, чтобы помочь вам с билетом на камеру, это не значит, что вы не столкнетесь с вопросами о своем правонарушении по пути.Здесь, в компании Garguille Law, мы помогаем избавиться от стресса, связанного с получением штрафов за нарушение правил дорожного движения!
Garguille Law была названа одной из ведущих юридических фирм штата Вашингтон по защите прав на нарушение правил дорожного движения. Мы с гордостью обслуживаем клиентов по всему региону Грейтер-Пьюджет-Саунд и успешно боролись с более чем 10 000 нарушениями правил касательно билетов. Каждый день наша команда усердно работает, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги, выполняя юридические процедуры за вас. Наша отмеченная наградами юридическая фирма максимально упрощает весь процесс и даже предлагает занятия по стратегии по телефону, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы прийти на прием.
У вас есть вопрос о вашей камере для проезда на красный свет, билет на камеру школьного автобуса или билет на камеру превышения скорости? Позвоните нам сегодня, чтобы успокоиться!
Все, что вам нужно знать о нарушениях режима красных фонарей в Калифорнии
Вы можете избежать лишних сложностей, соблюдая правила дорожного движения. Предположим, вы нарушаете правила проезда на красный свет в Калифорнии из-за своего плотного графика. Какие действия вы должны предпринять?
Прежде чем ситуация, в которой вы оказались, выйдет из-под контроля, всегда полезно знать, с какими последствиями вы, вероятно, столкнетесь.Правонарушителей легче поймать, сейчас в Калифорнии много фотоаппаратов.
Сотрудники ГАИ установили камеры на светофоре на различных перекрестках. Офицерам полиции необязательно присутствовать во всех местах с камерами красного света, и они могут легко отдать билеты нарушителям закона с помощью камер. Основная цель использования этих красных фонарей — снизить количество несчастных случаев и смертей по вине водителей, которые используют красный свет, и уменьшить количество безрассудных водителей на дороге.
Возможно ли побороть предполагаемое нарушение камеры красного света?Когда вы получаете билет на камеру на красный свет, вы должны сначала подтвердить дату, когда произошло нарушение, а затем проверить дату, когда билет был подписан. В штате Калифорния правила гласят, что билет должен быть доставлен зарегистрированному владельцу автомобиля в течение пятнадцати дней с момента бездоказательного нарушения. Билет обычно отправляется по почте в тот же день, когда он подписан, и до зарегистрированного владельца транспортного средства требуется один или два дня.
Вы можете легко выиграть свой билет, если продолжительность превышает пятнадцать дней, потому что уведомление не соответствует требованиям Калифорнийского транспортного кодекса. Это правило касается только зарегистрированных владельцев. Если вы получите уведомление о билете через пятнадцать дней и не являетесь зарегистрированным владельцем, зарегистрированный владелец раскроет вашу личность. Следовательно, вы не добьетесь успеха, если будете использовать это в качестве аргумента.
Важно внимательно прочитать почту после получения билета.Некоторая судебная информация может отсутствовать, или вам будет предложено не обращаться в суд.
Каковы последствия игнорирования билетов на камеру реального красного света?Всегда рекомендуется отвечать на ваш билет вовремя. Некоторые последствия для тех, кто не реагирует на пропуск камеры на красный свет, включают приостановление действия лицензии и дополнительные штрафы. Эти билеты содержат дату, на которую вы должны ответить, и название суда. Вы можете подтвердить билет, посмотрев его в системе поиска по судебным делам.При поиске следует иметь в виду, что некоторые билеты еще не заполнены судом.
Убедитесь, что вы следуете предоставленным инструкциям и отвечаете на них в день явки или срок, указанный в вашем билете.
Беспокоитесь ли вы о фото- и видеодоказательствах?В суде вы можете утверждать, что видео и фотографиям, сделанным с камеры на красный свет, нельзя доверять, потому что они подготовлены сторонней компанией.Подготавливаемые документы могут быть предвзятыми и не заслуживающими доверия, потому что лица, которые их готовят, знают о надвигающемся судебном иске и могут кадрировать видео или фотографии, чтобы использовать их в качестве рычага воздействия в день слушания.
Вы можете возразить против использования видео и фотографий в качестве доказательства. Фото нельзя полностью доверять. Нормы транспортных средств Калифорнии требуют, чтобы правительственное агентство использовало систему камер на красный свет для размещения знаков в пределах двухсот футов от перекрестка.