Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Содержание

процедура получения и стоимость — BRP в Перми

Что нового в квадроциклах Can-Am 2022 года?
29.09.2021

Выбираем снегоход для охоты и рыбалки
20.10.2021

Неосторожная езда на квадроцикле, гидроцикле или снегоходе чревата последствиями для окружающих и самого водителя. Чтобы свести к минимуму происшествия, государство допускает к ним исключительно обученных водителей. Ввиду особенностей конструкции и управления, на неё выдается отдельная категория прав. Как их получить, вы узнаете из статьи.

Права для управления квадроциклом и снегоходом

Чтобы ездить на квадроцикле или снегоходе, нужно пройти обучение и по его итогам получить права. За езду без прав грозит штраф в размере 10 000 — 15 000 р. ГОСТ Р 52008—2003 описывает оба транспортных средства как мототракторы. Покупка такой техники требует постановки на госучет, в результате чего Гостехнадзор выдает паспорт самоходной машины. Владельцы квадроциклов и снегоходов должны оформить права категории А1 (тракториста-машиниста).Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! Их выдает Гостехнадзор по итогам месячного обучения и сдачи экзаменов.

Что нужно для получения прав

Права тракториста-машиниста выдаются лицам с 16 лет. Для их получения нужен допуск по итогам медкомиссии. После прохождения теории и практики, а также сдачи экзамена в Государственный технический надзор подают документы и уплачивают пошлину в размере 1 500 р. (услуга предполагает выдачу номерных знаков).

Пакет документов для прав на квадроцикл и снегоход

  • Паспорт РФ;
  • заявление;
  • квитанция об оплате пошлины;
  • медицинский допуск;
  • документ о сдаче экзаменов;
  • фото (3×4 см, матовая бумага, с левым уголком).

Представитель контролирующего органа проверяет бумаги и по итогам проверки выдает права.

Права для управления гидроциклом

Права не нужны для плавсредств мощностью меньше 10 л. с. и весом до 200 кг. Гидроциклы не отвечают этим критериям, поэтому на них нужно оформлять права.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! За управление без прав предусмотрен штраф в размере до 1 тыс. р.

Что нужно для получения прав

Права на гидроцикл выдаются лицам с 18 лет. Для этого транспортное средство нужно поставить на учет, обучиться вождению, сдать экзамен, а также пройти медкомиссию и оплатить пошлину в размере 1 300 р. Права не нужно получать тем, у кого есть диплом о высшем образовании по специальностям «Судовождение» или «Управление водным транспортом». Удостоверение дает право передвигаться только в разрешенных для плавания районах.

Обучение и сдача экзамена

Теорию можно выучить самостоятельно или на курсах. Очно или заочно изучают правила поведения на воде, устройство судов и моторов, сигналов и знаков, лоции внутренних водных путей. Также учат метеорологию, административное право и радиосвязь. На практических занятиях отрабатывают навыки маневрирования на воде.

Экзамен сдают в присутствии инспектора ГИМС (Госинспекция по маломерным судам). Теорию можно сдавать несколько раз.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! Практическую часть проходят на специальных тренажерах — на этот раз количество попыток ограничено. По итогам успешной сдачи обеих частей выдают бумагу, дающую основание для выдачи удостоверения водителя водного транспорта.

Срок действия прав на гидроцикл ограничен десятью годами. По истечении этого периода нужно снова проходить теорию, практику и сдавать экзамен. Также нужно заново проходить медицинскую комиссию и платить налог в размере 1 300 р.

Выводы

Для управления квадроциклом или снегоходом нужно получить права тракториста-машиниста категории А1 — их выдают с 16 лет. Стоимость услуги — 1 500 р.

Для управления гидроциклом нужно получить удостоверение на право управления маломерным судном — его выдают с 18 лет. Стоимость услуги — 1 300 р.

Чтобы управлять техникой, нужно пройти теоретическое и практическое обучение, сдать экзамен и пройти медкомиссию. Квадроцикл и снегоход необходимо поставить на учет в Гостехнадзоре, гидроцикл — в ГИМС.

Мотоакадемия | Мотошкола Екатеринбург | Получить права на мотоцикл, квадроцикл, категория A, A1 | Мотоакадемия

#Квадроциклы — Категория А-1

Владельцев мотовездеходов все еще мучает вопрос: Нужны ли водительские права на квадроцикл или снегоход? Права на данный вид техники нужны и выдает их Гостехнадзор!

Доводим до Вашего сведения! В случае, если вас остановил инспектор ГИБДД, а право на управление внедорожной мототранспортной техникой Вы не имеете (водительское удостоверение Тракториста-машиниста) – Вам грозит штраф по «прейскуранту» ГИБДД, а непоставленный на учет транспорт задерживается.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Подробнее…

#МОТО – Категория «А»

Курс рассчитан на людей, главная цель которых — получение категории «А» и умение уверенно чувствовать себя на мотоцикле. Наша мотошкола с 2013 года готовит настоящих профи по вождению мототранспортных средств, которые становятся образцом для подражания других участников дорожного движения.

Мы предоставляем полный комплект защитной экипировки, а также организуем и сопровождаем Вас на экзамен в ГИБДД

Подробнее…

#МОТО — КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА

Курс рассчитан на тех, кто понимает разницу между ездой на учебном мотоцикле по площадке и участием в городском движении. Освоение курса даст обоснованную уверенность в управлении мотоциклом в любых ситуациях.

Сможете отработать и усовершенствовать навык таких элементов как: Избавимся от вредной привычки делать из мотоцикла «Беговел за миллион», экстремальное торможение, комбинация и выбор тормозных усилий для оптимального снижения скорости и др.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Подробнее…

#МОТО — СТАНТРАЙДИНГ

Стантрайдинг — как ни крути это «высший пилотаж» управления мотоциклом на асфальте с огромным набором элементов для изучения.

Занятия стантом — занятия для Всех желающих, неординарных и продвинутых. Для мотоциклистов, которые хотят уметь нечто большее, чем просто ехать..

Подробнее…

Предыдущий Следующий

НОВОСТИ


В МотоАкадемии начинается новый учебный сезон и мы искренне считаем, что наши образовательные программы — это отличная инвестиция в себя и в свою зарождающуюся МотоЖизнь!


Читать далее НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ СЕЗОН В МОТОАКАДЕМИИ

25 декабря MOTO PARTY от МотоАкадемии в TURBA Karting HAll !
Снега не будет — только отжиг резины картов и байков!

Читать далее МотоВечеринка в Турба Картинг Холл

Квадроциклы Baltmotors помогают новичкам освоить азы вождения
Но почему выбор МотоАкадемии пал именно на них?!
Об этом и другом рассказал Дмитрий Трифонов.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! .


Читать далее Обучение на квадроциклах Baltmotors

В оздоровительном лагере школы №3 в Ревде дети встретились с сотрудниками ГИБДД и руководителем Мотоакадемии Екатеринбурга Дмитрием Трифоновым.

Читать далее Правила дорожного движения с элементами мотофристайла

С 1 сентября 2016 года при приеме у кандидатов в водители теоретического экзамена будут использоваться новые экзаменационные билеты.
Читать далее Госавтоинспекция опубликовала новые билеты ПДД

В этом году МотоАкадемия отметила 1 мая — праздник весны и труда — совместно с компанией «Уралтраксервис» — официальным дилером MAN Truck and Bus RUS на Среднем Урале под девизом: «Мир, труд, MAN!».

Читать далее МотоАкадемия & «Мир, труд, MAN!»

Начало занятий курса «Права на мотоцикл» уже не за горами!

При приобретении сертификата на Курс «Права на мотоцикл» (Категория А) до 20 марта
Читать далее Выгодное предложение

В канун главного праздника зимы, когда жители города сбиваются с ног в поисках ярких и оригинальных подарков, в МотоАкадемии есть Ваши любимые подарочные сертификаты с обновленным дизайном.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

  

Читать далее Подарочные сертификаты с доставкой!

29 ноября в баре «Red & Black» состоится очередная, из серии лекций, запущенных этой осенью магазином мотоэкипировки MOTORRAD для «первосезонников».

  

В этот вечер руководитель и инструктор МОТОАКАДЕМИИ — Дмитрий Трифонов расскажет о ключевых моментах безопасного передвижения на мотоцикле по городу, о контррулении,
Читать далее Лекция «для первосезонников»

Вы все еще не имеете удостоверения тракториста-машиниста с категорией А-I?? Значит, у вас нет прав управления квадроциклом и снегоход, а значит — эта информация для Вас..

Читать далее Доводим до сведения квадроциклистов и снегоходчиков

05 ноября 2013 в законодательстве вышли те самые изменения, которые раздробили категории на немыслимое количество подкатегорий.

Вопрос: осталась ли возможность обучения правам на квадроцикл с 16 лет?

Читать далее ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ОТ 05 НОЯБРЯ 2013

Корзина

Ваша корзина пуста




facebook.com/motoacademy66″> МотоАкадемия

Законы Калифорнии о квадроциклах

Вездеходы (ATV) широко используются как для работы, так и для отдыха в Калифорнии. Квадроциклы — это моторизованные внедорожники с четырьмя колесами, одним или двумя сиденьями и рулем или рулевым колесом. У некоторых квадроциклов есть каркас безопасности, а у других нет. Легальное управление квадроциклом в Калифорнии требует практических знаний соответствующих законов штата о дорожном движении и правил безопасности. В противном случае вы можете попасть в беду из-за того, что управляете квадроциклом в нарушение закона.

Кто может управлять квадроциклом?

Многие родители ошибаются, думая, что, поскольку квадроциклы предназначены для отдыха, они безопасны для детей. Это привело к тысячам серьезных детских травм и смертельных случаев за эти годы. В разделе 38304.1 Калифорнийского транспортного кодекса говорится, что на частной территории родители и опекуны не могут разрешать детям младше 14 лет управлять квадроциклами или другими внедорожными транспортными средствами, если дети не могут дотянуться до органов управления транспортным средством.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Разрешение ребенку младшего или более низкого роста использовать квадроцикл может привести к ответственности родителя или опекуна за несчастный случай. Чтобы управлять квадроциклом на общественных землях, водителю должно быть не менее 18 лет, если он или она не прошел обучение безопасности квадроцикла, не имеет сертификата безопасности или не находится под присмотром взрослого с сертификатом безопасности. Водителям не нужны лицензии для управления квадроциклами. Также нет необходимости регистрировать квадроциклы, использовать номерные знаки или приобретать страховку на транспортное средство.

Правила движения по бездорожью во время езды на квадроцикле

В Калифорнии использование квадроцикла на шоссе является незаконным. Вы можете управлять квадроциклом только по бездорожью. Также небезопасно управлять квадроциклом на асфальтированных или мощеных дорогах. Производители не проектируют квадроциклы для езды по асфальту. Шины могут зацепиться за жесткую крышу слишком большим давлением, что приведет к перевороту квадроцикла.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! Вы или ваш близкий человек можете получить серьезные травмы при опрокидывании квадроцикла. При управлении квадроциклом всегда соблюдайте правила, приведенные в руководстве по эксплуатации.

Законы Калифорнии о квадроциклах гласят, что никто не может управлять квадроциклом на скорости, которая является неразумной или нецелесообразной для условий. Нерациональная скорость квадроцикла представляет собой такую ​​скорость, при которой водитель, пассажиры или другие люди или имущество подвергаются риску травм или повреждений. Также незаконно управлять квадроциклом таким образом, который причиняет преднамеренный, бессмысленный или ненужный ущерб дикой природе, сельскохозяйственным угодьям или естественной среде обитания.

Если вы управляете квадроциклом ночью, он должен иметь как минимум одну фару и красный задний фонарь. Фаре нужен белый свет, который хорошо виден с расстояния не менее 200 футов. Каждый квадроцикл также должен иметь горящий красный задний фонарь, видимый сзади.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! Вы должны сделать эти огни видимыми не позднее чем за 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца.

Закон штата Калифорния о лимонах

«Лимон» относится к транспортному средству с производственными дефектами, которое часто продается как новое или подержанное транспортное средство без проблем. В большинстве штатов действуют законы, запрещающие дилерским центрам продавать автомобили, известные как «лимоны». Калифорнийский лимонный закон требует, чтобы производители транспортных средств соблюдали свои гарантии, гарантирующие ремонт или замену транспортных средств с дефектами. Производитель должен предпринять разумные попытки ремонта, прежде чем позволить транспортному средству попасть в руки потребителей.

Вездеходы часто фигурируют в списках отзыва из-за опасных дефектов, которые могут привести к их аварии, опрокидыванию или иным образом угрожать безопасности водителя. По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров, в 2016 году в авариях, связанных с квадроциклами, погибло 337 человек.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! Неисправные шины, рулевые колонки, защитные сетки, тормоза, двигатели, ремни безопасности и другие элементы транспортного средства могут привести к смертельным авариям на квадроциклах.

Закон штата Калифорния о лимонах конкретно не распространяется на квадроциклы. Однако это не означает, что производителям может сойти с рук выпуск опасных или дефектных квадроциклов. Вместо этого могут применяться другие законы об ответственности за качество продукции и гарантии для потребителей. Если вы считаете, что приобрели квадроцикл лимонного цвета, и дефект стал причиной аварии, вы можете подать иск против производителя или дистрибьютора квадроцикла. Свяжитесь с адвокатами по ответственности за качество продукции в Сан-Хосе в Henshaw Law Office, чтобы назначить бесплатную консультацию, чтобы изучить ваши юридические варианты.

Квадроциклы

Квадроциклы являются одной из основных причин смерти и серьезных травм на австралийских фермах, а также серьезной причиной смерти и травм среди рекреационных пользователей.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Изменения в законах для повышения безопасности квадроциклов

22 декабря 2021 года в Правила охраны труда и техники безопасности 2012 года были внесены поправки, направленные на повышение безопасности квадроциклов.

Новый регламент 216A включает обязанность лица, занимающегося бизнесом или предприятием (PCBU) по управлению или контролю над квадроциклом:

  • убедитесь, что шлем одобрен для использования с квадроциклом
  • убедитесь, что человек, использующий квадроцикл, прошел соответствующую подготовку
  • убедитесь, что квадроцикл не используется для перевозки пассажиров, если он не предназначен для этой цели.

Постановление 216A также требует, чтобы пользователь квадроцикла:

  • прошел соответствующую подготовку
  • носил сертифицированный шлем
  • не перевозил пассажиров, если квадроцикл не предназначен для этой цели.

Эти изменения в законах поддерживают другие действия по повышению безопасности квадроциклов, в том числе:

  • продвижение сообщений о безопасности квадроциклов через средства массовой информации и соответствующие сельскохозяйственные органы
  • поддержка фермеров в установке устройств защиты от опрокидывания путем предоставления субсидий )
  • новая схема скидок для основного производителя, нацеленная на ряд улучшений безопасности, включая безопасность квадроциклов
  • обязательный стандарт безопасности австралийского правительства для квадроциклов.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Эти изменения поддерживаются изменениями в Правилах дорожного движения 2019 года.

Вопросы и ответы о новых правилах

Что означает «надлежащее обучение» в правиле 216A?

Обучение необходимо для снижения риска серьезных травм и смерти. Это помогает операторам понять риски, связанные с использованием квадроциклов и прикрепленного к ним оборудования, а также может помочь в технике активной езды.

Термин «соответствующая подготовка» намеренно оставлен широким, чтобы гарантировать, что он не является чрезмерно ограничительным.

Никто не должен использовать квадроцикл (или другой грузовой автомобиль) на рабочем месте без предварительного обучения, а затем постоянного надзора, чтобы убедиться, что они соблюдают безопасные рабочие процедуры.

Производитель, поставщик, внешняя организация по обучению или вы (если обладаете необходимыми навыками и знаниями) можете провести обучение. Некоторые поставщики предоставляют варианты обучения во время покупки.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! Вы можете пройти обучение через зарегистрированную учебную организацию (RTO).

Руководители ферм должны обеспечить обучение опытных операторов и постоянных рабочих при смене транспортного средства или навесного оборудования, или если инцидент показывает необходимость «переподготовки».

Подпадают ли под действие новых правил бок о бок?

Какие другие правила применяются к квадроциклам?

Поправки содержат примечание о том, что Правила 214 и 215 также применяются к квадроциклам.

Постановление 214 (Автомобильная установка – общий контроль рисков) гласит, что лицо, осуществляющее управление или контроль механической мобильной установки на рабочем месте, должно в соответствии с Частью 3.1 управлять рисками для здоровья и безопасности, связанными с:

  1. опрокидывание установки
  2. падение предметов на оператора установки
  3. выброс оператора из установки
  4. столкновение установки с любым человеком или предметом риск для здоровья и безопасности.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Постановление 215 (Автомобильная мобильная установка – специальные меры контроля) предусматривает:

  1. Это постановление применяется к лицу, осуществляющему управление или контроль механизированной мобильной установки на рабочем месте.
  2. Лицо должно обеспечить, насколько это практически возможно, наличие, техническое обслуживание и использование подходящей комбинации защитных устройств для оператора.
  3. Это лицо должно обеспечить, насколько это практически возможно, чтобы никто, кроме оператора, не ездил на установке, если это лицо не обеспечено уровнем защиты, эквивалентным уровню защиты оператора.
  4. Лицо должно следить за тем, чтобы установка не сталкивалась с пешеходами или другими мобильными установками с механическим приводом.
  5. Не ограничивая подпостановление (4), если существует вероятность столкновения установки с пешеходами или другой самоходной мобильной установкой, лицо должно убедиться, что установка оснащена предупреждающим устройством, которое предупредит лиц, которым может угрожать опасность движения растение.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Почему нет возрастных ограничений?

Позиция правительства о том, что дети не должны пользоваться квадроциклами для взрослых, будет реализована на дорогах общего пользования за счет требований к лицензированию транспортных средств для получения водительских прав (класс C).

На рабочих местах это будет достигнуто за счет существующих правил охраны труда и техники безопасности, которые требуют, чтобы оборудование использовалось только для той цели, для которой оно было разработано (Положение 206). Это означает, что ребенок младше 16 лет не должен управлять квадроциклом на рабочем месте.

О квадроциклах

Квадроциклы — это четырехколесные сельскохозяйственные велосипеды, обычно используемые на фермах. Они также известны как «автомобили повышенной проходимости» (ATV), однако они небезопасны для использования на любой местности.

Вместо квадроциклов все чаще используются бок о бок или многоцелевые автомобили.

Риски

Каждый год квадроциклы являются основной причиной смерти и серьезных травм на австралийских фермах.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! Они также опасны при использовании в развлекательных целях.

Многие смертельные случаи происходят из-за опрокидывания, когда водители умирают от удушья, раздавливания и травм головы.

Квадроциклы могут перевернуться в любом направлении — вперед, на бок или назад — и даже на низких скоростях. Риск опрокидывания увеличивается, если вы едете по неровной поверхности или склонам, едете на высокой скорости, буксируете навесное оборудование или перевозите тяжелый или неустойчивый груз.

Риск серьезного инцидента также увеличивается, когда операторы:

  • неопытны
  • перевозят пассажиров
  • не имеют физической силы для активной езды
  • находятся под воздействием алкоголя или наркотиков
  • не носят подходящего личного средства защиты, такие как шлем.

Управление рисками

Если вы являетесь Предпринимателем или Предпринимателем (PCBU), вы должны управлять рисками для здоровья и безопасности, связанными с квадроциклами.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! Вы можете сделать это, обеспечив:

  • вы выбираете транспортное средство, подходящее для задачи и физической среды
  • квадроциклы поддерживаются в исправном и безопасном состоянии
  • обучение и информация предоставляются вашим работникам
  • у вас есть безопасные рабочие процедуры; например, операторы должны сообщить кому-либо, куда они планируют отправиться и когда они собираются вернуться
  • операторы всегда носят шлем и другую защитную одежду.

Вам следует провести оценку рисков и учесть:

  • Подходит ли квадроцикл для работы? Способен ли райдер физически к активному стилю езды в течение потенциально длительного времени? Транспортные средства с бок о бок могут быть более подходящими, потому что оператор остается на своем месте, они обычно имеют конструкции для защиты от опрокидывания и удерживающие устройства, такие как ремни безопасности. Для некоторых задач может подойти мотоцикл, потому что он легкий.
  • Буксирное приспособление или перевозка грузов могут быть удобными, но повлияет ли это на устойчивость и управляемость? Жидкие грузы, такие как баки для опрыскивания, особенно нестабильны, так как их содержимое смещается и расплескивается при поворотах или движении по склонам
  • В какой местности будет использоваться велосипед? Каменистая, крутая, неровная, песчаная или грязная местность значительно увеличивает риск опрокидывания квадроцикла.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Обучение

Обучение необходимо для снижения риска серьезных травм и смерти. Это помогает операторам понять риски, связанные с использованием квадроциклов и прикрепленного к ним оборудования, а также может помочь в технике активной езды.

Никто не должен использовать квадроцикл (или другой грузовой автомобиль) на рабочем месте без предварительного обучения, а затем постоянного контроля для обеспечения соблюдения безопасных рабочих процедур.

Производитель, поставщик, сторонняя организация по обучению или вы (при наличии необходимых навыков и опыта) можете провести обучение. Некоторые поставщики предоставляют варианты обучения во время покупки. Вы можете пройти обучение через зарегистрированную учебную организацию (RTO).

Руководители ферм должны обеспечить обучение опытных операторов и постоянных рабочих при смене транспортного средства или навесного оборудования, или если инцидент показывает необходимость «переподготовки».

Лицензирование

Департамент транспорта штата Рост (внешняя ссылка) занимается регистрацией и лицензированием квадроциклов.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

  • Требования для бездорожья: квадроциклы, используемые исключительно в частной собственности, не требуют регистрации. Операторы внедорожников не обязаны иметь действующие водительские права. Рекомендуется обязательное страхование ответственности перед третьими лицами
  • Правила дорожного движения: квадроциклы, используемые на дорогах или в общественных местах (даже на короткое время), должны быть зарегистрированы. Дорожные операторы должны иметь действующую лицензию (лицензии учащегося недостаточно).

Средства индивидуальной защиты

Правильно подобранный шлем является наиболее важным элементом защитного снаряжения, и его следует носить постоянно при управлении квадроциклом.

  • Выберите шлем, соответствующий австралийскому стандарту 1698:2006 Защитные шлемы для пользователей транспортных средств . Эти шлемы соответствуют требованиям для использования на дорогах и бездорожье.
  • Убедитесь, что шлем плотно прилегает, надежно закреплен и обеспечивает хороший круговой обзор.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл! Плохо подогнанный или незакрепленный шлем может сместиться во время инцидента и не обеспечить никакой защиты.

Другое защитное снаряжение включает:

  • защитные очки, перчатки и прочную обувь
  • удобную одежду, подходящую для защиты от ссадин и УФ-излучения, но не достаточно свободную, чтобы создавать опасность зацепления.
  • средства защиты органов слуха, если шум в автомобиле составляет около 85 децибел.
  • рекомендуется одежда повышенной видимости.

Техническое обслуживание

Правильно обслуживаемый квадроцикл является более безопасным транспортным средством. Регулярные, тщательные предэксплуатационные проверки и плановое техническое обслуживание будут поддерживать ваш квадроцикл в надежном рабочем состоянии. Если вы не уверены в правильности выполнения задачи по техническому обслуживанию, отнесите свой квадроцикл в ремонтную мастерскую с соответствующей квалификацией.

Квадроциклы и дети

Дети подвергаются большему риску серьезных травм и смерти при управлении квадроциклами.Кто выдает права на квадроцикл: Получаем права на квадроцикл!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *