В России могут ограничить установку камер фотовидеофиксации на дорогах / Общество / Видео / Онлайн ТВ
Главная
Видео
Общество
В России могут ограничить установку камер фотовидеофиксации на дорогах
10:22 Среда, 20 апреля 2022
Получить код плеера
Чтобы опубликовать видео «В России могут ограничить установку камер фотовидеофиксации на дорогах» на Вашем сайте — скопируйте и разместите приведенный ниже код:
Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео! Пожалуйста обновите его.
В России камеры фотовидеофиксации на дорогах будут размещаться в соответствии с новым законопроектом. Автомобилисты, получившие штраф, смогут оспорить его, если камера была установлена в неположенном месте. Рамки для дорожных камер планируют ввести с 2023 года.
Подробнее о новых правилах рассказал автоюрист Александр Кужелев.
— Александр, новый законопроект, согласно которому со следующего года дорожным камерам припишут законодательные рамки. Это ужесточение для тех, кто устанавливает камеры?
— Это будет просто регламентирована их установка в определенных местах. То есть их нельзя будет установить там, где хочется. Это должно отвечать безопасности дорожного движения. Монтировать камеры будут на участках дорог, где происходят ДТП, на наиболее опасных местах. Будет несколько тонкостей: нельзя будет устанавливать камеры при въезде в жилую зону, ближе ста метров. Сейчас камеры устанавливают без рамок.
— Что изменится для водителей, сотрудников ГИБДД и пешеходов, когда этот закон вступит в силу?
— Будет три организации, которые будут мониторить этот вопрос, все согласовывать. Это «Автодор», как собственник дороги, региональное министерство транспорта и сотрудники ГИБДД. Для того, чтобы одобрить и установить камеры, должны быть поставлены три подписи.
— Сейчас есть какой-то закон, который регламентирует установку камер?
— Правил фактически нет. Существуют ГОСТы, но они имеют лишь рекомендательный характер, а значит, не обязательны к применению. Законопроект, который сейчас принимается, пропишет все нормы. Те камеры, которые уже установлены, должны будут отвечать новым требованиям. Их будут проверять на соответствие требованиям. В случае, если они не будут отвечать им, камеры отключат.
Поделиться:
Общество
Анонс специального репортажа «Герои в тени»
Общество
Анонс нового выпуска программы «Обмани Дарвина» Посмотреть его можно 25 марта в 21:00
В Челябинской области пройдут дожди Прогноз погоды на 25 марта 2023 года
Позитив
Мех и смех: охота, любовь к пылесосу и коварство хозяина Сделали для вас новую подборку забавных роликов с животными
Общество
Полярное сияние под Челябинском попало на видео Автор ролика выложил его в социальные сети
Общество
Челябинский автоэксперт ответил на вопросы о камерах видеофиксации нарушений
Происшествия
Удар справа: видеокамеры зафиксировали ДТП на перекрёстке Курчатова — Воровского
Общество
Алексей Текслер поручил установить камеры на аварийных участках дорог Челябинской области
Кубок и Первенство России по бодибилдингу — Гость в студии
Контактная информация:
АО «Обл-ТВ»
Адрес:
454113, г. Челябинск, ул. Труда, д. 78
Тел.: (351) 263-00-02, (351) 263-96-99
Тел./факс: 263-95-99
Рекламодателям: (351) 263-11-02
E-mail: [email protected], [email protected]
Путин потребовал не прятать камеры на дорогах
27 июня 2019 09:45
Президент России Владимир Путин потребовал не прятать камеры на дорогах. Об этом президент заявил накануне на заседании Госсовета по развитию автодорог и безопасности дорожного движения.
Президент России Владимир Путин потребовал не прятать камеры на дорогах. Об этом президент заявил накануне на заседании Госсовета по развитию автодорог и безопасности дорожного движения. Глава государства обратил особое внимание на то, что видеокамеры устанавливают для снижения аварийности и сохранения жизни людей, а не для того, чтобы собирать штрафы.
Кадры агрессии к камерам и их операторам все чаще попадают на просторы Сети. Один из последних случаев произошел в Крыму. Из окна красного седана прямо в объектив распылили огнетушитель.
Частные камеры фото- и видеофиксации нарушений скоростного режима, практически ничем не отличаются от техники стационарной, которую устанавливает региональный Минтранс. Действуют такие комплексы на законных основаниях в рамках так называемых концессионных договоров, и дорожным инспектором для этого быть не нужно. Компания или индивидуальный предприниматель после победы в тендере получает право устанавливать на дорогах свою аппаратуру. Информацию о превышении скорости передают в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД. В качестве вознаграждения — процент от выписанного штрафа.
Правда, в погоне за увеличением собственного дохода зачастую коммерсанты нарушают правила установки камер.
Участок для размещения определяет госавтоинспекция. А вот как и в каком месте ставить технику решает уже оператор комплекса. Положение о предупреждающих знаках сейчас допускает разные толкования. Слишком много нюансов. Как раз в этом автомобилисты и видят проблему. Они считают, что на дороге им ставят ловушку.
«На мой взгляд, чтобы этого не было, все должно быть предельно ясно и понятно. Если камера установлена, должен установлен быть знак, который предупреждает, что камера здесь есть. И никакой агрессии в отношении этой камеры не будет», — уверен председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.
Впрочем, любая камера – мобильный ли это комплекс или стационарная техника — должна быть нацелена на предупреждение аварии, а не на сбор штрафов. Об этом на заседании Госсовета по развитию автодорог и безопасности дорожного движения заявил Владимир Путин. Он призвал не прятать камеры, особенно на опасных участках.
«Если убрать эти ловушки и увеличить скоростной режим по федеральным трассам, потому что он зачастую не соответствует категории дорог, и расставить камеры грамотно, то аварийность снизится, а объем собираемых денег не должен увеличиться.
Потому что сверхзадача этих систем — снижение количества нарушителей», — подчеркнул зампредседателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов Вячеслав Лысаков.
После того, как президент обратил на это внимание, деятельность коммерсантов скорее всего отрегулируют на законодательном уровне. И из кустов им все-таки придется выйти. В Госдуму уже внесли законопроект о правилах расстановки камер на дорогах. Пока решается вопрос появятся ли знаки перед такими комплексами — автомобилисты сами рисуют плакаты предупреждающие, что впереди камеры.
общество новости
Vizzion: Дорожные камеры
Теперь за нашими дорогами следит огромное количество различных камер. Есть камеры контроля дорожного движения для наблюдения за нарушением правил красного света, знаками остановки, полосами движения HOV, автобусными полосами, нарушениями правого на красный свет и превышением скорости транспортными средствами; платные камеры, которые взимают плату за проезд, мосты и сборы за пробки; и другие камеры, которые работают, чтобы контролировать номерные знаки, загрязнение, железнодорожные переезды и многое другое.
Невероятное разнообразие камер, наблюдающих за нашими дорогами, от FaceMePLS на flickr.
Используемые в государственных центрах управления дорожным движением и часто доступные для общественности через Интернет и мобильные приложения, эти дорожные камеры могут помочь водителям сэкономить время, деньги и даже свое благополучие. Дорожные камеры обеспечивают полезный обзор дороги, позволяя водителям «узнать все до того, как они поедут», а в некоторых случаях — даже когда они уже в пути.
Типичный центр управления дорожным движением, созданный Агентством автомобильных дорог на flickr.
Flow data, уже популярный и зарекомендовавший себя сервис на навигационных устройствах, картографических виджетах и мобильных устройствах, использует данные о скорости с миллионов мобильных и встроенных в дороги устройств и отображает информацию в виде вездесущих цветных линий, наложенных на дорожные карты. Данные о потоках бесценны для определения того, что происходит — например, замедление движения, — но добавление дорожных камер может показать, почему. Возможно, произойдет крупный инцидент, из-за которого движение будет остановлено на несколько часов; возможно, дорога затоплена, обледенела или только что засыпана снегом; или, может быть, это просто вопрос интенсивности движения в час пик — дорожные камеры могут в буквальном смысле отображать всю картину целиком.
Данные потока из INRIX Traffic для iOS.
Эта разница в данных может иметь решающее значение для достоверности данных. Крис Купер, президент компании Vizzion, ведущего поставщика данных с дорожных камер для нескольких крупных поставщиков приложений для управления дорожным движением, поясняет: «Дорожные камеры повышают ценность информации о потоках. Я часто попадаю в ситуации, когда на карте нет заторов, но камеры показывают всю историю, например, дорога, которая непроходима из-за плохой погоды, или дорога, которая закрыта из-за инцидента с полицией».
Дорога без пробок, но непроходимая из-за наводнения во время урагана Сэнди (от NYDOT).
Дорожные камеры также часто обновляются быстрее, чем данные потока. В то время как обновление данных о потоках занимает несколько минут, частота обновления дорожных камер на ведущих рынках Северной Америки часто составляет 30 секунд или меньше. Некоторые рынки даже предлагают потоковое видео в реальном времени или частоту обновления изображения полсекунды или меньше. «Камеры часто могут дать раннее предупреждение об инциденте или заблаговременное уведомление о том, что инцидент устранен», — говорит Купер.
Власти и клиенты видят ценность дорожных камер. В статье 2014 года канадской газеты The Province государственный синоптик Дэвид Джонс заявил, что «картинки погоды в режиме реального времени с придорожных веб-камер спасут жизни», потому что «люди могут узнать, безопасен ли их маршрут, или им следует подождать». для путешествий». Департаменты транспорта по всему миру продолжают быстро расширять свои сети камер, и публика тоже это замечает — веб-сайты камер DOT ежемесячно посещают миллионы посетителей, а MapQuest, одна из компаний, которые полагаются на данные и услуги Vizzion, увидели изменение трафика посетителей после добавления дорожных камер на свои карты. 0003
Мировой рост общедоступных дорожных камер, отслеживаемый Vizzion.
Не только регионы с суровой погодой получают пользу от дорожных камер; В каждом крупном мегаполисе мира есть проблемы с заторами, которые убивают производительность. В отчете Urban Mobility за 2019 год утверждается, что пробки обходятся американцам в общей сложности в 166 миллиардов долларов в год. Клиенты требуют дорожных камер, потому что они могут помочь упростить принятие решений о том, когда и по какому маршруту ехать. Для DOT, СМИ, автомобильных компаний, автопарк-трекеров, разработчиков приложений и общественности дорожные камеры являются разумным вложением.
О компании Vizzion
Vizzion является ведущим поставщиком дорожных изображений для дорожного движения, погоды, состояния дорог, операций и приложений безопасности. Благодаря партнерству с более чем 200 различными транспортными агентствами и поставщиками автомобильных камер Vizzion предлагает прямые трансляции с более чем 130 000 камер в более чем 40 странах Северной Америки, Европы, Азии, Австралии и ключевых рынках Южной Америки и Африки. Услуги автомобильных и придорожных камер доступны через гибкую веб-службу Vizzion и готовое приложение Video Wall. Контенту Vizzion доверяют крупные приложения, поставщики карт, вещатели, автопарки и автомобильные организации. Для получения дополнительной информации свяжитесь с [email protected].
Запрос камеры контроля скорости, Полиция округа Монтгомери, округ Монтгомери, штат Мэриленд
Перейти к основному содержанию
Обновления COVID-19
Информация о вакцинах и бустерах
Если вы хотите предложить разместить камеру контроля скорости в каком-либо месте, отправьте электронное письмо менеджеру программы по адресу ATEU. [email protected]
Мы просим вас прочитать информацию ниже, прежде чем подавать запрос:
Информация о размещении камер контроля скорости
Закон
Камеры контроля скорости могут быть установлены только в зонах, разрешенных законодательством штата Мэриленд. Два типа дорог, которые могут контролироваться камерой контроля скорости, определены в Законе о дорожном движении штата Мэриленд (Статья о дорожном движении 21-809) как:
- жилая дорога с ограничением скорости 35 миль в час или менее
- ИЛИ
- школьная зона
Процесс, используемый для выбора безопасного местоположения камеры контроля скорости
Если предполагаемое местоположение является жилой дорогой с ограничением скорости 35 миль в час или менее или в школьной зоне, для выбора местоположения камеры безопасной скорости используется следующий процесс:
- Предварительная проверка
- Запросы от жителей, товариществ собственников жилья (ТСЖ), сотрудников полиции, государственных служащих и сотрудников отдела дорожного движения Департамента полиции.
- Данные столкновения
- Дополнительные факторы, такие как осмотр территории, активность пешеходов, общественные и экологические проблемы, достопримечательности в районе, включая места отправления культа, школы, общественные объекты, плавательные центры и т. д.
- Запросы от жителей, товариществ собственников жилья (ТСЖ), сотрудников полиции, государственных служащих и сотрудников отдела дорожного движения Департамента полиции.
- Сбор данных
- Несколько источников сбора данных отбраковываются и сужаются до участков дорог, где, как считается, сосредоточены проблемы с превышением скорости.
- Анализ данных
- Собранные данные анализируются и проверяются персоналом Автоматизированной службы контроля дорожного движения, руководителем программы «Безопасная скорость» и начальником отдела дорожного движения Департамента полиции.
- Посещение объекта руководителем программы/назначенным лицом:
- После того, как будет оценено потенциальное место установки камеры, производится посещение объекта, чтобы определить, будет ли это место представлено директору отдела дорожного движения Департамента полиции для проверки.
Этот визит может включать проверку и рассмотрение следующего:
- Расположение – жилой, школьный или коммерческий
- Уровень проезжей части — кривая, холм, прямая
- Надлежащие вывески (Размещено ли ограничение скорости, есть ли знаки, указывающие на изменение ограничения скорости, вывешены ли фотофиксированные знаки? и т. д.).
- Угроза аварии – количество аварий в обозначенной зоне
- Угроза скорости – счетчики метро и т. д.
- Факторы окружающей среды — зоны, где оборудование можно безопасно устанавливать, эксплуатировать и обслуживать
- Показатели интенсивности движения – общее количество транспортных средств, проезжающих через выбранное место проведения исследования в период между часами пик и периодами обычного времени
- Приоритизация предлагаемого местоположения камеры/проезжей части в зависимости от сопутствующих факторов – Какова пешеходная близость к потенциальной дороге/месту установки контроля скорости? Какие дополнительные факторы существуют? Например: школы, автобусные остановки, детские площадки, бассейны, тротуары, пенсионные учреждения, пешеходные переходы.
- После того, как будет оценено потенциальное место установки камеры, производится посещение объекта, чтобы определить, будет ли это место представлено директору отдела дорожного движения Департамента полиции для проверки.
- Окончательное утверждение
Руководитель программы автоматизированного контроля за дорожным движением совещается с директором отдела дорожного движения. Окончательное утверждение получает директор отдела дорожного движения. После получения окончательного утверждения сайт должен быть рекламирован в газете с общим тиражом до проведения принудительного исполнения.
ПРИМЕЧАНИЕ . По мере развития программы «Камеры контроля скорости» стало очевидным, что водители обычно снижают скорость при приближении к известной камере контроля скорости и ускоряются, когда проезжают мимо нее. В рамках усилий Департамента полиции по дальнейшему улучшению поведения водителей был инициирован подход «Коридор камер контроля скорости». Этот подход позволяет размещать камеры в любом месте в пределах обозначенного коридора для камер контроля скорости. Цель состоит в том, чтобы водители снижали скорость на всем участке дороги, а не только там, где, как они знают, расположены камеры.