Почему на новых дорогах и автомагистралях нет камер ГИБДД — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото: МК
На каждой улице — даже на тех, где отчаянный пилот более 60 км/ч не выжмет — висит россыпь комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. На старых загородных шоссе тоже столбов свободных не осталось. А на платных магистралях, где умелец поедет и 200 км/ч — ни одной камеры на сотни километров. Но почему? Ответ на этот и другие вопросы — в материале портала «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Выехав на дорогу из московского двора, можно буквально за полторы минуты насчитать десяток-другой камер видеофиксации: дорожные, штрафующие за нарушения, мониторинг улиц и дворов от «Безопасного города» и еще десятка инстанций. Уже не то, что на каждом столбе, а гроздью виноградной свисают, норовя заглянуть в душу и в окно.
Большой брат бдит, внимательно смотрит за всеми: любое движение записывается и сохраняется в гигантской базе данных «до случая». А потом — в папочку. Ничто не скроется от «всевидящего ока». Если в одной только Москве более 3000 комплексов видеофиксации нарушений, то сколько их всего? Десять тысяч? Сто тысяч?
Поездка по МКАД под аккомпанемент навигатора лишь подчеркивает глубину и мощь такого «внимания» — устройство без устали, прямо-таки безостановочно сообщает о камерах. Но стоит выехать на платную магистраль — будь то новая «Ленинградка» или всеми любимый М4 «Дон» — как «штурман» замолкает.
Выходит, мы отдаем кровно нажитые за возможность ехать не просто быстро, а еще и без правил? Сколько выжал из машины — все мои: преступление без наказания? Если бы.
Фото: АвтоВзгляд
Много ходит мифов о том, что владельцы скоростных дорог «договариваются» о том, чтобы на их территориях не вешали камеры ГИБДД. Мол, чем больше придет автовладельцу штрафов, тем реже он станет выезжать на «платки». А так — и дело сделал, и в аттракционе поучаствовал. Все строго по желанию. Но, естественно, это заблуждение, и ничего даже близкого к реальности в нем нет. Зато есть строгая методика Минтранса, в соответствии с которой и устанавливаются комплексы видеофиксации. Она-то все и объясняет.
Камеры «сеются» по крайне простому принципу: оператор ставит комплексы не там, где ему хочется, а только там, где уже случилось несколько ДТП. Притом — с вызовом «скорой помощи». Такая точка признается очагом аварийности, после чего на ней обязана появиться камера. То есть предсказать, доказать или убедить, что на конкретном столбе необходимо повесить «записывающее устройство», повесить знак или снизить скорость, невозможно — такой опции нет. Только по факту.
Поэтому и камер на новых высокоскоростных магистралях крайне мало, если они вообще есть: асфальт «не накопил» еще достаточно статистики, чтобы чиновник признал какие-либо участки очагами аварийности и повелел оператору установить на них комплексы. Таким нехитрым образом появляется еще более впечатляющая закономерность: количество камер — не только на платках, а вообще на всех дорогах — зависит не от «власть имущих», как принято считать на кухнях и в гаражах, а от самих участников движения — водителей и пешеходов.
368725
- ГАИ
- ПДД
Кто виноват в сверхскоростных «Газелях», непристегнутых игрушках и прочих недоразумениях
60276
- ГАИ
- ПДД
Кто виноват в сверхскоростных «Газелях», непристегнутых игрушках и прочих недоразумениях
60276
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автоправо, проезд на красный, превышение скорости, сплошная линия, штрафы, видеофиксация, письма счастья, ПДД, платные дороги, дорога, трасса, ГИБДД
Кто ставит камеры на дорогах Марий Эл и куда идут деньги от штрафов?
Члены общественного совета при МВД по Марий Эл и руководство «Марийскавтодора» обсудили использование систем фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах республики, особенности их применения и рассказали, какие системы фиксации нарушений скоростного режима и других пунктов правил будут чаще применяться в ближайшее время.
Арена дорожного движенияМероприятие общественников и представителей ГКУ «Марийскавтодор» прошло на участке трассы «Вятка» в Оршанском районе. Сама функция фиксации нарушений ПДД, на что обратил внимание общественников директор предприятия Анатолий Аверин, с 1 января 2019 года передана «Марийскавтодору». Причиной тому стали изменения в законодательстве: сейчас все штрафы, которые поступают при нарушении правил дорожного движения, формируют дорожный фонд.
— Вторая причина заключается в задаче, поставленной национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а именно — снижении смертности на дорогах в 3,5 раза, — отметил Анатолий Аверин.
На сегодня на дорогах общего пользования в республике, а это 3047 километров, работают 60 стационарных и передвижных камер. Они фиксируют превышение скорости, выезд на встречную полосу через сплошную и иные нарушения ПДД. Причем по скорости, например, в населенных пунктах, передвижные камеры (комплексы «Арена») имеют весьма лояльный порог – 83 км/ч, включающий не только не штрафуемые «+19 км/ч», но и погрешность прибора, установленную заводом-производителем «+ 2-3 км/ч».
«Стрельба» по заданиюВсе камеры устанавливаются в соответствии с планом. Места установки определяются «Марийскавтодором» совместно с ГИБДД на основании данных и статистики об авариях, местах концентрации ДТП и потенциально опасных участках. Графики разрабатываются на две недели вперед и размещаются в открытом доступе на сайтах ГИБДД и «Марийскавтодора».
По словам Анатолия Аверина, места установки мобильных камер в соответствии с ГОСТом не предусматривают оборудование дополнительных знаков:
— И тем не менее в тех местах, где мы выставляем камеры, имеются информационные щиты о том, что ведется автоматическая фиксация нарушений ПДД. При этом наши работники проинструктированы, при них есть технические задания, поверенные измерительные приборы, они оснащены автомобилями одной модели, одного цвета, на которых указаны телефоны, куда в случае чего каждый водитель может обратиться.
Впрочем, не все приборы фиксации нарушений ПДД принадлежат «Марийскавтодору». Есть 24 камеры, которые по договору, рассчитанному до 2023 года, выставляет «Ростелеком». Они также работают по заданиям, согласованным с ГИБДД. Но, заметил председатель Общественного совета при МВД по Республике Марий Эл Роман Золотухин, их не всегда можно идентифицировать, что и вызывает вопросы у автомобилистов. Дескать, приехал «частник» – выставил камеру, а знака нет.
— Штрафных санкций мы пока не применяли, но внимание стараемся обращать, останавливаемся, предупреждаем, — говорит Анатолий Аверин. — Если по мнению кого-то камера установлена неправильно, он может обратиться к нам. Такие случае были. При этом тот, кто обратился, на месте должен присутствовать сам. Независимо от того, чья камера – наша или «Ростелекома», выезжает наш сотрудник (телефон 23-26-88). Также вопросы можно задать в Управление ГИБДД.
По словам руководителя «Марийскавтодора», в 2020 году предприятие приобрело 10 приборов фиксации нарушений ПДД, в работе еще один контракт на 12 камер, всего же планируется оборудовать 46 комплексов:
— В дальнейшем мы будем заменять «Арены» на более современные комплексы, а в перспективе больше использовать передвижные, установленные на машины.
Подобный образец, оборудованный на базе автомобиля «Лада Ларгус», работает на дорогах Марий Эл с 6 апреля. Охват его довольно широкий, это и федеральная трасса «Вятка», и автодороги «Йошкар-Ола — Санчурск», «Кокшайск — Красногорский», «Йошкар-Ола — Зеленодольск», «Йошкар-Ола — Уржум».
— Основная наша забота, конечно, в том, чтобы снизить уровень смертности на дорогах, предупредить водителей, — говорит Анатолий Аверин. — Анализ статистики ДТП показывает, что одной из основных причин аварий является превышение скорости водителями… Когда все войдет в систему, и люди будут знать, что на дороге, возможно, есть передвижные камеры, это будет больше стимулировать людей соблюдать правила.
От первого лица
Роман Золотухин, председатель Общественного совета при МВД по Марий Эл:
— Сейчас идет тенденция к тому, чтобы устанавливать стационарные камеры. И это, полагаю, будет правильно, более цивилизованно, потому что треноги многих раздражают. При этом задача у стационарных камер та же – снижение смертности на дорогах и предотвращение административных правонарушений.
В целом считаю, наши водители стали гораздо дисциплинированнее, к наличию камер многие давно привыкли, а те, кто продолжает нарушать, видимо, очень богатые.
Для нас, участников дорожного движения, важно, чтобы сотрудники, ответственные за эксплуатацию камер, действовали по техзаданию, чтобы у них были все приборы для измерения, чтобы они могли доказать любому обратившемуся свою правоту. И затем. Все мы законопослушные люди, получаем права, знакомимся с правилами дорожного движения и прекрасно пониманием, что правила написаны кровью. Раз уж человек получил права, он должен соблюдать правила.
Ранее «Марийская правда» рассказывала, как подготовить автомобиль к лету самостоятельно.
Преимущества камер наблюдения за дорожным движением
Использование камер быстрого развертывания для наблюдения за дорожным движением дает множество преимуществ правоохранительным органам, а также государственным, муниципальным и местным органам власти.
Мобильные камеры наблюдения WCCTV могут быть размещены на светофорах, вдоль оживленных дорог или на оживленных перекрестках для записи схемы движения, сбора данных, обеспечения безопасности рабочих и оборудования на строительных объектах или для помощи в предотвращении и расследовании нарушений правил дорожного движения.
Встроенная технология передачи 4G LTE, используемая во всех камерах безопасности WCCTV, позволяет пользователям удаленно просматривать живое и записанное видео в любое время с любого устройства.
Это обеспечивает уникальный уровень ситуационной осведомленности, который помогает полиции и правительству предотвращать и расследовать целый ряд преступлений.
Компания WCCTV, ведущий поставщик мобильных камер видеонаблюдения в США, описывает ниже некоторые ключевые преимущества и возможности использования камер на столбах для наблюдения за дорожным движением.
Камеры наблюдения за дорожным движением WCCTV
Преимущества камер наблюдения за дорожным движением
Существует несколько возможностей и преимуществ использования камер наблюдения за дорожным движением; ниже мы выбрали пять наиболее распространенных.
Опыт компании WCCTV основан на поставках мобильных систем видеонаблюдения для управления дорожным движением по всему миру более 20 лет.
Улучшение транспортного потока
Размещение мобильных камер наблюдения в частых местах заторов на автомагистралях, автострадах, автомагистралях и крупных артериях может предоставить бесценную информацию о причинах и серьезности плохого транспортного потока.
Пользователи могут воспользоваться полной автономией, обеспечиваемой видеоаналитикой, при использовании мобильной камеры видеонаблюдения WCCTV для мониторинга пробок на дорогах.
Встроенная система аналитики WCCTV на базе периферии может автоматически обнаруживать увеличение трафика и отправлять оповещения по электронной почте, что позволяет передавать эту информацию участникам дорожного движения с помощью предупреждающих знаков о дорожном движении.
Преимущества видеоаналитики
Расширенный сбор данныхДепартамент транспорта штата может использовать мобильные камеры наблюдения для мониторинга транспортных потоков на дорогах и крупных артериях.
Полученная информация, в том числе информация о часах пикового трафика и очагах аварий, может быть использована для будущих работ по развитию дорог и строительным работам.
Быстроразъемная камера WCCTV на мачте дает DOT уникальную возможность быстро и легко перемещать камеры в новые места. Это обеспечивает максимальный охват и быстрое реагирование на любые изменяющиеся требования к наблюдению.
Компания WCCTV разработала мультисенсорный купол 4G специально для наблюдения за перекрестками дорог. Устройство оснащено 8-мегапиксельной мультисенсорной камерой, которая обеспечивает четыре разных видеопотока с одной камеры видеонаблюдения.
Это означает, что пользователи могут просматривать трафик во всех направлениях перекрестка, установив и обслуживая всего одно устройство.
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий
Помимо очевидных преимуществ в качестве инструментов для сбора информации, мобильные камеры безопасности чаще всего используются для предотвращения и расследования преступлений.
Камера на столбе быстрого развертывания может выявлять известные точки нарушения правил дорожного движения или даже устанавливаться вдоль автомагистралей, где преобладают незаконные свалки.
WCCTV может снабдить все свои камеры на полюсе технологией LPR, чтобы сделать процесс уголовного расследования еще проще. Узнайте больше, нажав на ссылку ниже.
Преимущества камер LPR
Более безопасные дороги
Размещение видимых камер наблюдения на перекрестках и вдоль автомагистралей может активно поощрять безопасное вождение и препятствовать нарушениям правил дорожного движения.
Защита оборудования и людей на временных строительных работах
Развертывание мобильного блока наблюдения для наблюдения за временной дорожной строительной площадкой может помочь защитить рабочих, которые слишком часто получают травмы или погибают из-за неосторожных автомобилистов.
Видимое присутствие наблюдения, например WCCTV Solar Trailer, подкрепленное соответствующими вывесками, может помочь предотвратить опасное вождение и защитить дорожных рабочих.
Система наблюдения также может следить за ценными материалами и инструментами на протяжении всего проекта для защиты от кражи.
Свяжитесь с WCCTV сегодня
Готовы узнать больше о том, как мобильные камеры наблюдения WCCTV могут помочь с вашими приложениями управления дорожным движением? Свяжитесь с нами сегодня по телефону 877 805-9475 по электронной почте [email protected], чтобы организовать демонстрацию.
Новые камеры контроля скорости призваны сделать дороги Нью-Йорка более безопасными для дорожных рабочих 091 Новости очевидцев
Среда, 19 апреля 2023 г.
EMBED <>
Больше видео
В среду стартовала новая программа по обеспечению безопасности дорожно-транспортных работников.
DIX HILLS, графство Саффолк (WABC). В среду стартовала новая программа по обеспечению безопасности дорожно-транспортных работников.
Пилотная программа размещает новые системы контроля превышения скорости вдоль автомагистралей штата Нью-Йорк в зонах активных работ.
Программа автоматизированного контроля скорости в рабочей зоне — это совместная инициатива Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и Управления дорожного движения штата Нью-Йорк.
Система состоит из камер, установленных на 30 транспортных средствах, припаркованных в различных зонах активных работ на дорогах по всему штату.
Одна камера установлена сзади каждого автомобиля, другая сверху.
Камеры сделают снимок вашего номерного знака, если вы превысите нормальную скорость на шоссе, находясь в зоне строительства.
Вы получите билет по почте.
Внедрение в среду происходит в разгар Национальной недели осведомленности о рабочих зонах, в ходе которой освещаются проблемы в рабочих зонах и вокруг них.
Камеры контроля скорости предназначены для предотвращения трагедий, подобных той, что произошла на Лонг-Айленде в 2006 году.
Именно тогда был убит работник дорожного хозяйства DOT по имени Патрик Мэйплсон из Миллер-плейс, графство Саффолк.
Дочь Мэйплсона рассказала «Новости очевидцев», что это произошло на шоссе Санрайз.
«17 марта 2006 года мой отец и его команда заделывали выбоины, когда водитель грузовика с цементом въехал в рабочую зону», — сказала Карен Торрес. «Он превышал скорость, и он также был отвлечен — отвлечен бутылкой с водой, которую он потянулся, чтобы схватиться. И из-за этого он потянул руль вместе с ним, и он свернул. И он врезался в рабочая зона, наехал на отца».
Правозащитники говорят, что уровень смертности от всех причин существенно не улучшился за последние 10 лет.
Они указывают на то, что в 2020 и 2021 годах в общей сложности погибло 225 дорожных рабочих.
И уровень смертности продолжал расти в 2021 году, когда количество смертельных случаев в рабочей зоне с участием водителей и пассажиров увеличилось на 14%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | В разрушенном гараже было несколько открытых нарушений
EMBED <>
Еще видео———-
* Другие новости Лонг-Айленда
* Отправьте нам сообщение о новостях
9 0004 * Загрузите приложение abc7NY для оповещения о последних новостях* Следуйте за нами на YouTube
Отправьте совет или идею для рассказа в Eyewitness News
У вас есть совет или идея для статьи, которую мы должны осветить? Отправьте его в Eyewitness News, используя форму ниже.