Пассажиру – предупреждение, водителю – штраф
02 Сентября 2022 77499
Несмотря на то, что у многих лидчан имеются собственные авто, поездки в такси сегодня не менее популярны. Во-первых, это удобно, а во-вторых, такие поездки кошелек не тянут. Между тем именно таксисты часто становятся горячей темой для обсуждения среди других автолюбителей. Причины – это лихачество, несоблюдение правил дорожного движения, которые приводят к ухудшению ситуации с безопасностью перевозки пассажиров.
А ведь каждому человеку при посадке в такси хотелось бы быть уверенным в том, что машина исправна, а водитель – человек надежный, с правами и в адекватном состоянии! Но, как свидетельствует статистика, от ДТП с участием автомобилей такси (а в последние годы наблюдается рост их числа) и от неприятностей пассажиры и другие участники движения не застрахованы.
Какие нарушения выявлялись во время рейда? Наряд ГАИ в составе старшего госавтоинспектора Юрия Карповича и госавтоинспектора Павла Пищика останавливает оклеенный знаками такси «Фольксваген-Поло».
! Поэтому, чтобы с вами не приключился подобный казус, когда вы будете пользоваться услугами такси, лучше пристегнитесь.
Помимо этого во многих автомобилях такси, как показал рейд, не укомплектованы, согласно требованию, аптечки. В некоторых машинах отсутствовали знаки аварийной остановки и огнетушители. На первый раз водителям выносилось письменное предупреждение. К слову, не остались без внимания и другие нарушения Правил дорожного движения. За игнорирование включения ближнего света фар трем водителям такси было вынесено предупреждение.
Принимали участие в мероприятии по выявлению фактов нарушения в сфере пассажирских перевозок, как уже говорилось выше, и представители Транспортной инспекции. В первую очередь они обращали внимание на техническое состояние и внешний вид автомобиля. Авто не должно иметь неисправностей, при наличии которых запрещается участие в дорожном движении. И, конечно, должно отличаться в потоке от других легковушек: иметь желтую полосу шириной не менее 20 сантиметров по периметру, на бортах, а также на опознавательном фонаре оранжевого цвета на крыше – шашечки. На передних дверцах должны быть указаны название перевозчика, ИП или транспортной фирмы, а также УНП – учетный номер налогоплательщика. Не остался без внимания и салон. На видном месте должны быть прикреплены две информационные таблички. На одной можно увидеть наименование перевозчика, контактные телефоны, а также данные о водителе и информацию о местонахождении книги жалоб и предложений, а на второй расписаны тарифы поездок.
Как итог… Отсутствие техосмотра автомобиля, эксплуатация авто с технической неисправностью, отсутствие у водителя такси свидетельства об окончании соответствующих курсов, отсутствие страховки перевозчика перед пассажиром, а также карточки в салоне автомобиля с информацией о водителе – вот неполный список нарушений, которые во время рейда выявили представители Транспортной инспекции. Кроме водителей, к ответственности было привлечено одно должностное лицо – за выпуск на линию автомобилей с технической неисправностью.
– Почему только два часа, ведь могли бы выявить больше нарушителей? – интересуюсь у инспекторов ГАИ.
На что получаю вполне резонный ответ:
– Где бы ни расположились наряды – место дислокации «по сарафанному радио» тут же будет известно автолюбителям, и нарушители станут его объезжать. Но даже по этому количеству нарушений, которые были зафиксированы во время рейда, очевидно, что проблемы имеются. Поэтому подобные мероприятия по автомобилям такси продолжатся.
Что такое Калифорнийский закон о ремнях безопасности?
Как адвокат с более чем 20-летним опытом защиты клиентов в штате Калифорния, я продолжаю удивляться количеству людей, ищущих юридическую помощь, чтобы бороться против штрафа за нарушение Раздела 27315 Кодекса транспортных средств — кодекса, который предписывает Использование ремней безопасности в Калифорнии. Довольно шокирует то, как мало людей понимают соответствующие законы и правила дорожного движения, касающиеся ответственного вождения и пристегивания ремней, хотя первые законы Калифорнии о ремнях безопасности вступили в силу 1 января 19.86 — более двух десятков лет назад.
Более половины людей, погибших в автокатастрофах, не были пристегнуты во время аварии. 1 Пристегивание ремнем безопасности является наиболее эффективным способом предотвращения гибели или серьезных травм при аварии. (Источник, CDC – «Безопасность автотранспортных средств»).По общему признанию, мы прошли долгий путь с тех пор, как в 1984 году в первом штате Америки — Нью-Йорке — был принят закон, требующий обязательного использования ремней безопасности в движущихся транспортных средствах. ремни, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). В 2016 году НАБДД сообщило, что 90,1% пассажиров транспортных средств обычно пристегивались ремнями безопасности во время вождения. Но являются ли эти статистические данные искаженными или недостаточными с точки зрения более широкой картины? В конце прошлого года Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения выступила за более строгое соблюдение правил пристегивания ремней безопасности рядом с вами. Он предупредил широкую общественность об опасностях непристегнутого ремня безопасности во время вождения, опубликовав исследование, в котором утверждается, что 25% взрослых не сдерживают себя в безопасности, когда едут на заднем сиденье в ближайшем к вам месте. В отчете говорится, что если бы по крайней мере половина из 803 незастегнутых пассажиров задних сидений, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2018 году, была пристегнута ремнем безопасности, они бы выжили. А из общего числа людей, погибших в авариях в 2015 году, примерно половина не была пристегнута ремнями безопасности. Неудивительно, что правоохранительные органы стремятся преследовать водителей и пассажиров транспортных средств, которые предпочитают не пристегиваться ремнями безопасности.
Генезис закона Калифорнии о ремнях безопасности
Национальному управлению безопасности дорожного движения в основном приписывают влияние на общественное мнение по поводу использования ремней безопасности с помощью его правоохранительной кампании Click It or Ticket, которая была запущена в Северной Каролине в 1993 году. Кампания распространилась по всей стране в 2003 году, и только в этом году было выдано 508 000 штрафов за нарушение правил использования ремней безопасности. . Отрадно, что в том же году использование ремней безопасности выросло на четыре процента. Итак, каковы законы и что они означают для водителей в штате Калифорния?Что такое раздел Закона штата Калифорния о ремнях безопасности для транспортных средств?
В разделе 27315 Кодекса транспортных средств штата Калифорния указано, что любой человек в возрасте 16 лет и старше должен пристегиваться ремнем безопасности при управлении транспортным средством или в качестве пассажира. Вот действующий раздел:СТАТЬЯ 3. Ремни безопасности и надувные удерживающие системы [27302 – 27319] (Заголовок статьи 3 изменен Стат. 1999 г., гл. 449, разд. 1.) 27315 (a) Законодательный орган считает, что закон об обязательных ремнях безопасности будет способствовать снижению смертности и травматизма на дорогах за счет более широкого использования существующих ручных ремней безопасности, что автоматические системы защиты от столкновений, которые не требуют никаких действий со стороны пассажиров транспортных средств, дают наибольшую надежду на снижение смертности и травматизма, и что поощрение использование ручных ремней безопасности является лишь частичным средством устранения этой основной причины смерти и травм.Кодекс также требует от владельцев транспортных средств поддерживать ремни безопасности своих автомобилей в хорошем рабочем состоянии и гласит, что водители или пассажиры не могут игнорировать штраф за нарушение кода.Законодательное собрание заявляет, что принятие этого раздела должно быть совместимо с поддержкой федеральных стандартов безопасности транспортных средств, требующих автоматических систем защиты от столкновений, и не должно использоваться каким-либо образом для отмены федеральных требований по установке автоматических удерживающих устройств в новых автомобилях. (b) ) Этот раздел должен быть известен и может упоминаться как Закон о безопасности транспортных средств. (c) (1) В данном разделе термин «автомобиль» означает легковой автомобиль, грузовик или седельный тягач, но не включает мотоцикл. (2) Для целей настоящего раздела «автомобиль» также означает транспортное средство для сельскохозяйственных рабочих, независимо от даты сертификации в соответствии с Разделом 31401. (d) (1) Лицо не может управлять автотранспортным средством на шоссе, за исключением случаев, когда человек и все пассажиры в возрасте 16 лет и старше должным образом пристегнуты ремнем безопасности. Этот параграф не применяется к оператору такси, как это определено в статье 279. 08, когда такси едет по улице города и занимается перевозкой оплачивающего проезд пассажира. Требование к ремню безопасности, установленное настоящим пунктом, является минимальной нормой безопасности, применимой к работникам, перевозимым в автотранспортном средстве. Этот параграф не отменяет более строгие или ограничительные стандарты, установленные Трудовым кодексом или другим постановлением штата или федеральным законодательством в отношении перевозки сотрудников в автомобиле. (2) Для целей настоящего параграфа фраза «надлежащим образом пристегнутым ремнем безопасности» означает, что нижняя (поясная) часть ремня пересекает бедра или верхнюю часть бедер пассажира, а верхняя (плечевая) часть ремня, если присутствует, пересекает сундук перед пассажиром. (3) Водитель арендованного лимузина или водитель уполномоченного аварийного транспортного средства, как определено в подразделе (а) Статьи 165, не имеет права управлять арендованным лимузином или уполномоченным аварийным транспортным средством, за исключением случаев, когда водитель и любые пассажиры в течение восьми лет лет и старше на переднем сиденье, должным образом пристегнуты ремнем безопасности. (4) Водитель такси не должен управлять такси, если пассажиры в возрасте восьми лет и старше на переднем сиденье не пристегнуты должным образом ремнем безопасности. (e) Лицо в возрасте 16 лет и старше не может быть пассажиром автомобиля на шоссе, если это лицо не пристегнуто должным образом ремнем безопасности. Это подразделение не применяется к пассажиру на спальном месте, как это определено в подразделе (x) раздела 1201 раздела 13 Свода правил Калифорнии. (f) Владелец автомобиля, включая владельца или оператора такси, как определено в Разделе 279.08 или прокатный лимузин, эксплуатируемый на шоссе, должен поддерживать ремни безопасности в исправном состоянии для использования находящихся в транспортном средстве пассажиров. Ремни безопасности должны соответствовать стандартам безопасности транспортных средств, установленным Министерством транспорта США. Однако это подразделение не требует установки или обслуживания ремней безопасности, если этого не требует законодательство США, применимое к транспортному средству на момент его первоначальной продажи. (g) Этот раздел не применяется к пассажиру или оператору с инвалидностью или медицинским состоянием, которое не позволяет надлежащим образом пристегнуть ремень безопасности, если такое состояние должным образом подтверждено лицензированным врачом и хирургом или лицензированным мануальным терапевтом, который должен указать характер состояния, а также причину нецелесообразности применения меры пресечения. Этот раздел также не применяется к государственному служащему, если государственный служащий находится в разрешенном транспортном средстве экстренной помощи, как это определено в пункте (1) подраздела (b) статьи 165, или к пассажиру на сиденье за передним сиденьем транспортного средства. санкционированное аварийное транспортное средство, как определено в пункте (1) подраздела (b) статьи 165, управляемое государственным служащим, за исключением случаев, когда это требуется агентством, нанявшим государственного служащего. (h) Несмотря на подраздел (a) Раздела 42001, нарушение подраздела (d), (e) или (f) является нарушением, наказуемым штрафом в размере не более двадцати долларов (20 долларов США) за первое нарушение, и штраф в размере не более пятидесяти долларов (50 долларов США) за каждое последующее нарушение. Вместо штрафа и любой оценки штрафа или судебных издержек суд в соответствии с разделом 42005 может распорядиться о том, чтобы лицо, осужденное за первое правонарушение, посещало школу для нарушителей правил дорожного движения или другую утвержденную судом программу, в которой надлежащее использование безопасности показаны пояса. (i) В гражданском иске нарушение подпункта (d), (e) или (f) или информация о нарушении подпункта (h) не является доказательством небрежности с точки зрения закона или небрежности как таковой для в целях сравнительной вины, но халатность может быть доказана как факт безотносительно к нарушению. (j) Если министр транспорта США не примет стандарты безопасности для ручных систем ремней безопасности до 1 сентября 19 года.89, автомобиль, изготовленный после этой даты для продажи или проданный в этом штате, не должен быть зарегистрирован, если он не оснащен системой ремней безопасности с ручным управлением, которая соответствует стандартам производительности, применимым к автоматическим устройствам защиты от столкновений, принятым министром транспорта США в соответствии с Федеральным законом. Стандарт безопасности автотранспортных средств № 208 (49 CFR 571.208), действующий с 1 января 1985 г. (k) Автомобиль, выставленный на первоначальную продажу в этом штате, который был произведен 1 сентября 19 года или позже этой даты.89, должны соответствовать требованиям к автоматическим удерживающим устройствам, изложенным в разделе S4.1.2.1 Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 208 (49 C.F.R. 571.208), опубликованного в томе 49 Федерального реестра, № 138, стр. 29009. производитель, который продает или поставляет автомобиль, подпадающий под действие этого раздела, и не соблюдает требования этого раздела, наказывается штрафом в размере не более пятисот долларов (500 долларов США) за каждую продажу или поставку автомобиля, не соответствующего требованиям. (l) Соответствие подразделу (j) или (k) изготовителем должно осуществляться путем самосертификации таким же образом, как самосертификация осуществляется в соответствии с федеральным законом. (m) Этот раздел не применяется к лицу, фактически занятому доставкой газет клиентам по маршруту следования, если это лицо надлежащим образом пристегнуто ремнем безопасности до начала и после завершения доставки по маршруту. (n) Этот раздел не применяется к лицу, фактически занятому сбором и доставкой в качестве курьера в сельской местности для Почтовой службы США, если это лицо надлежащим образом удерживается ремнем безопасности до остановки у первого ящика и после остановки в последнем боксе на маршруте. (o) Этот раздел не применяется к водителю, фактически занятому сбором твердых отходов или вторсырья по маршруту сбора, если водитель надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности до начала и после завершения маршрута сбора. (p) Подразделы (d), (e), (f), (g) и (h) перестают действовать сразу после даты, когда Министр транспорта США или его или ее представитель решит отменить часть Федерального стандарта безопасности дорожного движения № 208 (49С.Ф.Р. 571.208), который требует установки автоматических удерживающих устройств в новых транспортных средствах, за исключением того, что эти подразделения не должны выходить из строя, если решение секретаря об отмене этого Стандарта № 208 ни в каком отношении не основано на введении в действие или продолжении действия этих подразделений. . (С поправками, внесенными Стат. 2011 г., гл. 474, раздел 1. (SB 929) Вступает в силу с 1 января 2012 г.) (Источник).
Если вы потеряете билет на привязной ремень, вас могут посадить в тюрьму за неявку?
Да! Игнорирование штрафа за ремни безопасности в соответствии с разделом 27315 Кодекса транспортных средств Калифорнии приведет к новому обвинению в неявке в соответствии с разделом 40508 Кодекса транспортных средств Калифорнии. Этот закон означает, что если правонарушитель решает игнорировать штраф за нарушение раздела 27315 Кодекса транспортных средств Калифорнии, он умышленно не явился в суд в установленном порядке. Таким образом, они нарушили раздел 40508 Кодекса транспортных средств.СТАТЬЯ 2. Освобождение после обещания явки [40500 – 40522]
(Статья 2, принятая Стат. 1959 г., гл. 3.)
(a) Лицо, умышленно нарушающее свое письменное обещание явиться или законно предоставленное продолжение своего обещания явиться в суд или перед лицом лицо, уполномоченное получить залог, виновно в совершении мисдиминора независимо от характера обвинения, по которому он или она были первоначально арестованы. (b) Лицо, умышленно не вносящее залог в рассрочку, как это согласовано в соответствии с Разделом 40510.5, или законно наложенный штраф за нарушение положения этого кодекса или местного постановления, принятого в соответствии с этим кодексом, в течение срока, санкционированного судом, и без законное оправдание, представленное суду в день или до даты уплаты залога или штрафа, является виновным в правонарушении независимо от полной уплаты залога или штрафа после этого времени. (c) Лицо, умышленно не выполнившее условие судебного постановления о нарушении настоящего кодекса, за исключением неявки или неуплаты штрафа, считается виновным в правонарушении, независимо от его или ее последующего соблюдения приказ. (d) Если лицо, осужденное за правонарушение, не вносит залог в рассрочку, как это согласовано в соответствии с Разделом 40510.5, или штраф или его часть в течение срока, установленного судом, суд может, если иное не предусмотрено в настоящем подразделе , конфисковать водительские права человека и приказать человеку не управлять автомобилем в течение периода, не превышающего 30 дней. Прежде чем вернуть лицу удостоверение, суд проставляет на оборотной стороне удостоверения, что лицу было предписано не управлять транспортным средством, срок, на который было отдано это распоряжение, и наименование суда, вынесшего постановление. Если ответчик с водительскими правами класса C или M убеждает суд в том, что изъятие его или ее водительских прав и приказ ответчику не садиться за руль повлияет на его или ее средства к существованию, суд должен распорядиться, чтобы лицо ограничило его или ее вождение на период не должен превышать 30 дней на вождение, которое имеет важное значение для решения суда о трудоустройстве лица, включая вождение лица к месту работы и обратно, если другие транспортные средства недоступны. Суд обеспечивает подтверждение ограничения лицензии лица. Конфискация водительских прав и приказ лицу не управлять автомобилем или приказ, ограничивающий управление транспортным средством, не является приостановкой действия водительского удостоверения, но нарушение приказа представляет собой неуважение к суду. (С поправками Статистики 2007 г., глава 738, раздел 45. Действует с 1 января 2008 г.) (Источник).Незнание закона не считается оправданием в соответствии с доктриной ignorantia juris non excusat. Не имеет значения, виновен или невиновен водитель-нарушитель в первоначальном нарушении правил дорожного движения. Просто неявка сама по себе является нарушением. Неявка в связи с этим нарушением (раздел 40508 Кодекса транспортных средств штата Калифорния) означает, что данное действие является правонарушением в соответствии с законодательством штата Калифорния. И не забудьте приобрести правильное детское кресло. Если вам нужен выслушивающий слух с многолетним опытом работы адвокатом по автомобильным авариям в Лос-Анджелесе, свяжитесь с нашими заботливыми юристами по телефону (213) 596-9642 . Ehline Law Firm имеет офисы и места для встреч рядом с вами в Северной, Центральной и Южной Калифорнии. Обратитесь к местному юристу по автомобильным авариям в Торрансе или к прокурору по травмам в Большом Лос-Анджелесе. Свяжитесь с нами сейчас по телефону (213) 596-9642. Позвольте нам помочь вам понять, с чем вы сталкиваетесь как жертва столкновения.
Что вы могли не знать о законах Северной Каролины о ремнях безопасности
Законы Северной Каролины о ремнях безопасности действуют уже более тридцати лет, но это не мешает водителям задаваться вопросом, что с точки зрения закона правильно и неправильно, когда речь идет об использовании ремней безопасности.
Законы со временем меняются и не всегда ясны. Освежите свои знания законов о ремнях безопасности в Северной Каролине перед следующей поездкой.
Все должны пристегнуться.
Этот закон может показаться очевидным фактом, но многие водители считают, что по закону пристегиваться должен только водитель транспортного средства. Согласно N.C.G.S. 20-135.2А каждый должен быть надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности во время движения транспортного средства.
Этот закон изменился по сравнению с его первоначальным мандатом в 1985 году, согласно которому водитель и пассажир на переднем сиденье должны были пристегиваться только ремнями безопасности. Водители также должны помнить, что пассажиры в возрасте 16 лет и младше должны находиться в системе безопасности для детей или всегда пристегиваться ремнем безопасности.
Есть несколько исключений из правил пристегивания, о которых следует знать водителям. По закону вы не обязаны пристегиваться ремнем безопасности, если вы:
- являетесь почтальоном в сельской местности
- Доставка газет
- Являетесь пассажиром мусоровоза или мусоровоза во время сбора
- Наличие медицинских или физических заболеваний, препятствующих использованию ремня безопасности
- Управление транспортным средством, не требующим ремней безопасности в соответствии с федеральным законом
- Часто останавливаются для доставки товаров и обычно ездят со скоростью 20 миль в час или менее
- Являетесь пассажиром автодома, но не водителем или пассажиром на переднем сиденье
- Находятся под стражей у сотрудника правоохранительных органов и перевозятся на заднем сиденье автомобиля
- Транспортные средства не могут быть остановлены из-за непристегнутого пассажира на заднем сиденье.
Если вы обгоняете офицера и он замечает, что вы как водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнуты ремнем безопасности, он имеет законное право остановить вас и провести расследование. Однако вас не остановят, если офицер только заметит, что пассажир на заднем сиденье не пристегнут ремнем безопасности. Н.К.Г.С. 20-135.2A(d1) прямо запрещает офицеру останавливать автомобилиста только из-за того, что пассажир на заднем сиденье не пристегнут.
Имейте в виду, однако, что если правоохранительные органы остановят ваш автомобиль по другой причине и обнаружат, что пассажиры на заднем сиденье не пристегнуты, полицейский может привлечь вас к ответственности за нарушение.
[Нужен совет, как бороться с штрафом за превышение скорости? Щелкните здесь!]
Увеличено наказание за нарушение закона о ремнях безопасности.
В 1980-х годах, когда был введен закон о ремнях безопасности, штрафы были простыми. Непристегнутые водители были оштрафованы на 25 долларов без судебных издержек.