За организацию дорожного движения будут отвечать местные власти
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Дороги
10.01.2018 20:37
Владимир Баршев
Принят закон об организации дорожного движения. Он дает ответы на многие вопросы, на которые ни водители, ни пешеходы не знали ответа: к кому обратиться, чтобы установить светофор на опасном перекрестке, нарисовать «зебру» на оживленной улице, снять дорожный знак, забытый ремонтниками. Новый закон передает все полномочия по этим вопросам местным властям. Предполагается, что наступление платных парковок на водителей будет приостановлено.
Напомним, что этот закон начали разрабатывать еще лет десять назад. Причем инициатором его выступил Владимир Федоров, в прошлом начальник ГАИ России, позже — сенатор от Карелии. По его словам, в России нет закона, который устанавливал бы требования по организации дорожного движения, и это надо менять.
Действительно, установка знаков, рисование разметки, организация одностороннего движения — все эти вопросы регулировались только законом о безопасности дорожного движения и Градостроительным кодексом. А также частично Правилами дорожного движения и ГОСТами. Однако прямых указаний на то, как и кто должен управлять этим процессом, в документах не было.
Более того, последняя редакция Градостроительного кодекса вообще не учитывала дороги и подъездные пути к домам и строениям, а также стоянки, парковки, размещение автомобилей на придомовых территориях. Это только сейчас в этот кодекс вносятся необходимые поправки.
Закон об организации дорожного движения, который был разработан минтрансом, прописывает четкие требования, как это движение нужно организовывать и кто этим должен заниматься.
Федеральным органам власти переданы полномочия по разработке и реализации государственной политики в области организации движения. А также мониторинг автомобильного трафика, создание нормативных актов и методик расчета стоимости. Плюс организация движения на федеральных дорогах.
Местным органам власти переданы огромные полномочия. По сути, они становятся полноценными хозяевами собственных дорог. В связи с этим закон вызвал массу споров и с большим трудом прошел чтения в Госдуме.
Напомним, что изначально в проекте содержались такие вещи, как возможность местных властей ограничивать въезд в города или определенные районы путем введения платы за проезд. Также местные власти наделялись полномочиями вводить платную парковку, конечно же, по согласованию с жителями на придомовых территориях.
Местные власти смогут расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками
В первом чтении он был принят именно в таком виде. Но волна критики, а также разум депутатов восторжествовали, и ко второму чтению закон был сильно доработан.
Как рассказал корреспонденту «РГ» председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, удалось убрать норму, которая позволяла местным властям вводить платный въезд в населенные пункты или на определенные территории.
Более того, местным властям предписано принимать законы, которые запрещают организовывать платные стоянки на придомовых территориях. Там могут находиться только парковки общего пользования, которые соответствуют жилищному и земельному законодательству.
Также местные власти могут принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ, словом, всех социальных учреждений. По сути это значит, что не будет платных парковок возле медицинских учреждений, образовательных центров. Кстати, бесплатно можно будет парковаться и около государственных и муниципальных органов власти.
Кроме того, властям на местах даются полномочия расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками.
Независимо от решения местных властей новый закон говорит о том, что запрещено брать деньги на платных парковках с транспорта оперативных служб — пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, используемого в связи со служебной необходимостью.
Администрации на местах получают и другое важное право. Они смогут по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Правда, при этом они обязаны обеспечить дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта.
Именно местные власти по новому закону отвечают за установку светофоров, дорожных знаков, ограждений, нанесение разметки, организацию съездов и выездов со стоянок, устройство подъездов к остановкам общественного транспорта — так называемых карманов или полос торможения и разгона.
Еще одна важная, по мнению Москвичева, статья этого закона касается комплексных схем организации дорожного движения. Их будут разрабатывать администрации субъектов России, а также муниципалитеты. В них должны быть решения об организации дорожного движения на смежных территориях. Причем с перспективой на будущее.
Дело в том, что до сих пор каждый субъект строил трассы и организовывал дороги, совершенно не задумываясь о том, что происходит в соседнем регионе. В результате пятиполосная магистраль, по которой транспортный поток должен был свободно выезжать за пределы региона, упиралась в двухполосную дорогу в соседнем районе. Возникало бутылочное горлышко и, как следствие, многокилометровая пробка.
Если соседние регионы будут согласовывать дорожные планы, удастся развивать дорожную и уличную сеть с учетом интересов всех граждан, независимо от места их проживания.
Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. То есть 31 декабря 2018 года.
Комментарии
Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:
Этот закон очень большой, очень важный и очень сложный. Он определяет алгоритм действий местных органов власти при организации дорожного движения. В нем вводятся новые термины, новый понятийный аппарат. Он должен дать четкие направления в этой сложной работе и расставить приоритеты. Но как он был отягчен некоторыми излишними преференциями. Например, позволял местным властям вводить временные ограничения на въезд взиманием платы. Это была самая скандальная статья закона. Он нуждался в корректировке, которая профильным комитетом была сделана. И самая одиозная статья была удалена. Это я считаю достижением Госдумы. Сейчас говорить об эффективности нового закона рано, надо полгода-год посмотреть практику его применения. И только потом можно будет делать выводы..
Петр Шкуматов, Член общественного совета при ГУ МВД по г. Москве:
Закон получился многоплановый. В нем прописаны приоритеты в организации движения. И это ключевой момент. В первую очередь — приоритет безопасности дорожного движения, а также приоритеты общественного транспорта, пешеходов, велосипедистов и экологии. Но возникает вопрос, а где само движение? О личном транспорте в законе ни слова. И если применять его в таком виде, то у нас не будет частного транспорта и грузовиков, потому что их нет в приоритетах.
Давайте представим себе ситуацию: проектировщик берется за составление комплексной схемы организации дорожного движения . В соответствии с указанными приоритетами он наносит выделенную полосу для общественного транспорта, велосипедную дорожку, ставит через каждые сто метров по светофору для пешеходов. Личному транспорту остается по одной полосе для движения с постоянным ожиданием зеленого сигнала светофора. При этом отсутствуют парковки, потому что их тоже нет в приоритетах. А там, где их можно было бы организовать, проходит велодорожка.
Никто не прописал цель организации дорожного движения. Можно спроектировать пробки, чтобы обеспечить безопасность. Парковки тоже не входят в приоритеты.
Российская газета — Федеральный выпуск: №3(7466)
#дороги
Главное сегодня
В центре Вены сотни человек вышли на митинг против участия Австрии в конфликте на Украине
WSJ: ВСУ потеряли под Артемовском несколько самых подготовленных подразделений
Захарова заявила, что «беседа» Блинкена с Лавровым является акцией перед выборами в США
Сенатор Климов: США найдут Шольцу замену, если он попытается «соскочить»
В МИД РФ перечислили 11 cтран, которые могут стать безвизовыми для россиян
Bloomberg: Британия приостановила поставки газа в Европу
Типы дорожных знаков | История появления
Что такое дорожный знак
Что такое дорожный знак? Прежде всего, это подсказка водителю на дороге, что его ожидает впереди, рекомендация или требование, какие правила дорожного движения он должен соблюдать и на что обратить свое внимание. Хоть человечество и изобрело колесо 5.000 лет назад, оно 4.900 лет не заморачивалось сочинением и установкой дорожных знаков, ограничиваясь верстовыми столбами. Первые дорожные знаки, соответствующие нашему о них современному представлению, появились в начале 20 века с организацией и развитием автомобильной промышленности, увеличения числа самоходных тележек на имеющихся дорогах, улицах городов и участившихся дорожно-транспортных происшествий.
История появления дорожных знаков
В октябре 1909 года в Париже состоялась первая Международная конференция по дорожному движению, в числе участников были и представители Российской империи. На конференции была разработана и принята первая дорожная конвенция — «Международное соглашение об автомобильном движении», были оговорены правила использования дорожных знаков и указателей, введены первые четыре дорожных знака, устанавливающие обязанности водителей. Дорожных знаков того времени было четыре и все круглой формы: «перекресток», «шлагбаум», «двойной поворот», «препятствие в виде насыпи и канавы».
Эти знаки и сигналы были официально приняты уже в СССР, в 1925 году. В 1933 году их количество увеличилось до двадцати трёх, и они получили привычные сегодня форму и цвет, а также впервые были разделены на три категории: «предупреждающие», «воспрещающие» и «указательные». Следующие изменения и дополнения, касающиеся дорожных знаков, были приняты 1 января 1961 года, после присоединения СССР в 1959 году к Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту 1949 года. Число дорожных знаков увеличилось до тридцати шести. Все знаки получили жёлтый фон.
Какими дорожными знаками мы руководствуемся сегодня
В 1968 году знаки в СССР еще раз были унифицированы и стандартизированы соответственно положений Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах от 8 ноября 1968 года, унифицировавшей, кроме знаков, правила дорожного движения в странах подписантах. Согласно конвенции все дорожные знаки разделены на 8 категорий:
-
Предупреждающие знаки.
Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Имеют форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой.
-
Запрещающие и ограничивающие знаки. Запрещающие и ограничивающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения. Большинство из них круглой формы, белые с красной каймой.
-
Знаки преимущественного права проезда. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. Часто имеют необычную форму (перевернутый треугольник, ромб, восьмиугольник). Это связано с необходимостью однозначно идентифицировать знаки с любой стороны.
-
Предписывающие знаки. Предписывающие знаки устанавливаются в непосредственной близости от места, где вступает в силу предписание, и могут повторяться, если компетентные органы считают это необходимым.
-
Знаки особых предписаний. Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения. Белые символы на синем или зеленом прямоугольном фоне.
-
Информационные знаки. Информационно-указательные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения. Белые, черные символы на синем, белом, желтом прямоугольном фоне.
-
Знаки, обозначающие объекты и знаки сервиса. Черные символы на белом фоне с широкой синей каймой. Указывают на местоположение объектов дорожного сервиса.
-
Знаки дополнительной информации. Являются дополнительными к знакам вышеперечисленных категорий. отдельно не используются. Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.
Сегодня мы руководствуемся Постановлением Правительства РФ от 23. 10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения», приложение 1 «Дорожные знаки». Кандидат на получение прав на управление самоходным транспортным средством обязан выучить значения всех применяющихся знаков и правила их применения. Правила применения знаков определены ГОСТ Р 52289-2019 и включены в правила дорожного движения.
Резюмируем кратко определение дорожного знака: «Дорожный знак — это знак установленной формы, цвета, размера содержащий определенное изображение, и по существу являющийся техническим средством организации безопасности дорожного движения». Мы подошли к самой сути значения термина «Дорожный знак» — это техническое средство организации дорожного движения. Раз это техническое средство, то на него существует государственный стандарт, определяющий физические параметры знака, материалы его изготовления и крепления, описание внешнего вида и требования к сроку службы. Все это мы находим в ГОСТ 52290-2004 Знаки Дорожные. Общие технические требования и ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования.
Как выглядели дорожные знаки старого образца
Принципы и способы изготовления самих дорожных знаков не менялись почти целое столетие. Подложка знака представляла собой вырезанный из листа металла круг, треугольник или квадрат с нанесенным на него обычными цветными красками значками и символами, выполненные на металлической подложке обычными красками и не имеющие ни подсветки, ни световозвращающих свойств. Такие дорожные знаки старались размещать на фонарных столбах.
Позднее, к концу столетия дорожные знаки в городах стали делать выпуклыми, оборудованными рассеивателями из матового оргстекла и подсветкой лампами накаливания. Но такой знак можно было разместить только возле линий электрических передач.
С развитием технологий современные дорожные знаки выполнены на металлической, алюминиевой подложке, покрытой световозвращающей плёнкой, издалека заметные в свете фар приближающегося автомобиля и отражающие свет городского уличного освещения. Такие знаки не нуждаются в дополнительной подсветке и если она устанавливается по периметру знака, в виде светодиодных лампочек, то преимущественно на знаках «Пешеходный переход», «Осторожно Дети» для лучшего привлечения внимания водителей. Из чего складывается стоимость дорожных знаков мы рассказывали в этой статье.
Кто занимается установкой дорожных знаков и отвечает за их установку и использование
Согласно Российского законодательства (Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ; Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ), сотрудники ГИБДД МВД России выполняют исключительно надзорную функцию относительно выполнения проектов организации дорожного движения, разработанных и внедренных на дорогах уполномоченными на то органами местного самоуправления, на которые возложены организация и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения согласно Статьи 7 Закона об организации дорожного движения. Контролируют выполнение закона от имени государства два федеральных органа исполнительной власти — Министерство транспорта РФ (Минтранс России) и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).
Как правильно установить дорожный знак
Установка дорожных знаков строго регламентирована по ГОСТу Р 52289-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения». Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих». Согласно этим правилам, видимость дорожного знака, установленного на дороге, не может быть менее 100 метров вне и 50 метров внутри населенных пунктов, если в населенном пункте ограничена скорость движения до 40 км/час. Знаки устанавливаются справа по ходу движения или над соответствующей полосой движения.
На дорогах с разделительной полосой, выделенной только разметкой, допускается установка дублирующих знаков слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам. Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины — от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть от 0,5 до 2,5 м.
Непосредственно перед перекрестком, пересечением проезжих частей, местом разворота, объектом сервиса устанавливаются соответствующие знаки. При необходимости допускается их установка на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м вне населенных пунктов перед ними, кроме исключений, оговоренных вышеупомянутым стандартом.
По высоте установки расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных действующим стандартом, должно быть от 1,5 до 3,0 м при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов. В населенных пунктах от 2,0 до 4,0 м. от 3,0 до 4,0 м — на конструктивно выделенной разделительной полосе шириной менее 3 м. При установке на островках безопасности не ниже 0,6 и не выше 1,5 метров. Знаки устанавливаемые над полосой движения проезжей части вывешиваются в 5,0 – 6,0 метрах от поверхности дорожного покрытия. Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
Если установка знака на собственной опоре невозможна из-за стесненных условий городской застройки, то допускается их крепления к фасадам зданий и сооружений, заборам и ограждениям, опорам линий электропередачи. При этом расстояние между краем проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно быть не менее 1 м, а высота установки от 2 до 3 м вне населенных пунктов и от 2 до 4 м в населенных пунктах.
В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения, допускается установка знаков на переносных опорах, переносных или передвижных комплексах, выставленных на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
Крепление дорожных знаков
Мы, ПК «Технология», вместе с дорожными знаками нашего производства, предлагаем покупателям и элементы крепления знаков к стойке, устанавливаемой в обочину, кронштейнами, для крепления знаков к стенам зданий, оградам, металлическим столбам и фермам, сооруженным над проезжей частью бетонным столбам освещения. Сигнальными столбиками и вехами на утяжелителях, для мест производства ремонтных работ. По желанию заказчика мы предоставляем квалифицированную бригаду монтажников для установки дорожных знаков с учетом всех требований государственного стандарта и дорожной обстановки в месте установки.
Мы с удовольствием проконсультируем вас по вопросам применения и поставки нашего оборудования. Поможем с выбором при заказе, подскажем лучшие варианты, минимизируем ваши затраты, откорректировав необходимый перечень оборудования.
ПК «Технология» — лидер производства дорожного и промышленного и защитного оборудования. Всегда рады помочь:
-
проконсультировать
-
подобрать необходимое оборудование с учетом лимита планируемых вами расходов
-
подсказать возможные варианты экономии ваших средств
-
предоставить скидки новым, постоянным, лояльным покупателям
-
всегда гарантируем качество нашей продукции и произведенных нами работ
Обращайтесь!
По телефону +7 (495) 021-60-08
Заказав Обратный звонок
Отправив заявку по почте info@idn500. ru
Менеджер примет ваш звонок, и проконсультирует по ценам на нашу продукцию и срокам исполнения заказанной услуги. Ждем вашего звонка!
Техническое обслуживание знаков и опор знаков
fhwasa09025.pdf (2,49 МБ)
Январь 2010 г.
FHWA-SA-09-025
Уведомление
Уведомление
Этот документ распространяется в рамках обмена интересами Департамента транспорта. Правительство Соединенных Штатов не несет ответственности за его содержание или его использование.
Содержание данного отчета отражает точку зрения автора, который несет ответственность за факты и точность представленных здесь данных. Содержание не обязательно отражает официальную политику Департамента транспорта.
Этот отчет не является руководством, справочником, стандартом, спецификацией или регламентом.
Правительство США не поддерживает продукцию или производителей. Любые товарные знаки или имена производителей, которые появляются здесь, используются только потому, что они считаются важными для цели этого документа.
Страница технической документации
1. Отчет № FHWA FHWA-SA-09-025 | 2. Правительственный регистрационный номер | 3. Каталог получателя № | |||
4. Название и подзаголовок Техническое обслуживание знаков и их опор: Руководство для персонала по обслуживанию местных дорог | 5. Дата отчета Январь 2010 г. | ||||
6. Код исполняющей организации | |||||
7. Хью В. МакГи, ЧП | 8. Отчет исполняющей организации № | ||||
9. Название и адрес исполняющей организации | 10. Рабочий блок № | ||||
Vanasse Hangen Brustlin, Inc. | 11. Контракт или Грант № DTFH61-05-D-00024 | ||||
12. Название и адрес спонсирующего агентства Управление безопасности | 13. Тип отчета и отчетный период Заключительный отчет
| ||||
14. | |||||
15. Дополнительные примечания: Карен Тимпоне руководила заказами по контрактам Управления безопасности FHWA. В состав Рабочей группы по техническому надзору входили: Томас Баллард, Юджин Калверт, Тим Коллинг, Марк Худ, Уильям Лозиер, Джон Ошел, Джо Марек и Том Макдональд. | |||||
16. Реферат Дорожные знаки — это средства, с помощью которых дорожное агентство сообщает правила, предупреждения, указания и другую информацию о дорожном движении, необходимую водителям для движения по дорогам и улицам. Это руководство, являющееся обновлением одноименного руководства, опубликованного в 1990, призван помочь обслуживающему персоналу местного агентства следить за тем, чтобы знаки их агентства обслуживались в соответствии с потребностями участников дорожного движения. Руководство кратко охватывает следующие темы: описание типов знаков, материалов для знаков и опор для знаков; установка знака и элементы системы управления знаками, включая инвентаризацию, осмотр, профилактическое обслуживание, ремонт и замену, а также ведение учета. | |||||
17. Ключевые слова Знаки, опоры знаков, обслуживание, замена, управление знаками. | 18. Заявление о распределении Без ограничений. Этот документ доступен для общественности через Национальную службу технической информации, Спрингфилд, Вирджиния 22161. | ||||
19. Класс безопасности. (данного отчета) Неклассифицированный | 20. Класс безопасности. (этой страницы) Неклассифицированный | 21. Количество страниц: 58 | 22. Цена |
Форма DOT F 1700.7 (8-72) — Воспроизведение заполненных страниц разрешено . Г-жа Карен Тимпоне, Управление безопасности Федерального управления автомобильных дорог, была руководителем нарядов. Главным исследователем и автором был доктор Хью МакГи, П.Е. из ВХБ. Подготовку документов выполнила г-жа Мишель Шизм из VHB.
Для руководства подготовкой этого документа была сформирована техническая рабочая группа по надзору. В число членов входили:
- Томас Г. Баллард, ЧП, TBA Consulting, Inc.
- Юджин Калверт, PE, PTOE, Collier County, FL.
- Тим Коллинг, ЧП, Местная программа технической помощи штата Мичиган.
- Марк Худ, ЧП, Pennoni Associates.
- Уильям Лозиер, ЧП, округ Ликинг, штат Огайо.
- Джон Ошел, PE, Ассоциация округов Орегона
- Джо Марек, ЧП, округ Клакамас, штат Орегон.
- Том Макдональд, P.E., Программа местной технической помощи штата Айова.
Их вклад и обзор были неоценимы.
Что нужно знать перед установкой дорожных знаков и устройств управления дорожным движением
Эта статья была опубликована в июльском выпуске журнала Borough News за 2010 г. и перепечатана здесь с их разрешения.
Установка устройств управления дорожным движением, таких как дорожные знаки, светофоры и дорожная разметка, может показаться простой задачей, но городские власти часто удивляются, узнав, что они должны следовать определенным правилам из PennDOT и Пенсильванского кодекса (кода транспортных средств), прежде чем установка большинства типов вывесок в своем сообществе. Требования значительно различаются на дорогах Borough Roads и PennDOT Roads.
Ниже приведены некоторые основные указания относительно того, что могут и чего не могут делать городские власти в отношении установки дорожных знаков, светофоров и дорожной разметки.
На городских дорогах
Район имеет исключительное право устанавливать следующие устройства управления дорожным движением, но они должны соответствовать Кодексу транспортных средств и, во многих случаях, должны быть подтверждены инженерным исследованием или обоснованием.
Знаки ограничения остановки, стоянки и парковки
Районы должны показать, что выполнено одно из девяти условий.
Знаки улицы с односторонним движением
Улица с односторонним движением может быть установлена, если стратифицировано несколько условий, таких как транспортный поток, геометрические соображения и доступ для транспортных средств экстренной помощи.
Знаки перекрестка «стоп» или «уступи дорогу»
Знаки перекрестка «стоп» или «уступи дорогу» могут быть установлены в зависимости от геометрических условий, транспортного потока и соображений безопасности движения. Для перекрестков со сплошными или многосторонними остановками должны соблюдаться определенные руководящие критерии интенсивности движения или критерии безопасности.
Знаки, ограничивающие полосу поворота, могут быть установлены, если ограничения улучшат безопасность или пропускную способность перекрестка.
Знаки ограничения скорости
Районы должны провести инженерные и дорожные исследования, чтобы показать необходимость снижения скорости. В целом, согласно законодательству, в жилом районе ограничение скорости должно составлять 25 миль в час. В пределах городского района, который в целом можно охарактеризовать как район, застроенный бизнесом или промышленностью, ограничение скорости должно составлять 35 миль в час. Все другие пределы должны быть 55 миль в час, если инженерное исследование не определяет, что проводка должна быть другой. Эти исследования включают в себя исследования скорости, расстояния видимости и геометрические исследования.
Грузовой автомобиль или знак ограничения веса
Перед установкой грузовика или знака ограничения веса необходимо провести структурный анализ, испытания и инженерную оценку рабочих характеристик и настроек проезжей части.
Знаки ограничения пешеходного перехода
Знаки ограничения пешеходного перехода могут быть установлены при условии, что исследование потребностей пешеходов завершено и поддерживает ограничение.
Одобрение PennDOT требуется для следующих устройств управления дорожным движением даже на городских дорогах:
Сигналы светофора и связанные с ними разметка дорожного покрытия и указатели
Установка светофора должна сопровождаться исследованием светофора, которое оценивает безопасность, интенсивность движения и геометрические соображения.
В том случае, если округ захочет ограничить поворот направо на существующем светофоре, необходимо рассмотреть соображения о расстоянии видимости, геометрии и безопасности.
Ограничения скорости в школьной зоне
Зона скорости может быть установлена в часы прибытия или отбытия школьников, идущих вдоль или поперек проезжей части, прилегающей к школе. Этого можно добиться посредством координации со школьным округом и PennDOT.
Знаки ограничения движения на городских дорогах, приближающихся к перекрестку с государственной дорогой, например:
- Знаки «стоп» или «уступи дорогу» и разметка тротуара
- Знак ограничения поворота
- Знаки с односторонним движением и знаки контроля за движением по полосе
На State Roads
Кодекс штата Пенсильвания разъясняет, когда муниципалитеты имеют право устанавливать, пересматривать или снимать устройства управления дорожным движением, а когда такие устройства находятся исключительно в ведении штата (PennDOT).
Устройства управления дорожным движением, которые районы могут устанавливать, пересматривать или снимать без разрешения PennDOT:
- Таблички с названиями улиц
- Разметка пешеходного перехода (кроме середины квартала)
- Маркировка парковочных мест (кроме новой парковки под углом)
- Бордюрная разметка на перекрестках
- Парковочные счетчики
- Знаки остановки, стоянки или запрета парковки
Устройства управления дорожным движением, которые городские власти могут устанавливать, пересматривать или удалять только с разрешения Департамента транспорта штата Пенсильвания. добавляются новые устройства. Они также должны получить разрешение PennDOT, прежде чем будут изменены какие-либо существующие знаки или маркировка:
- Светофоры и соответствующие знаки и разметка
- Знаки ограничения скорости 35 миль в час или меньше (за исключением тех знаков, которые перечислены выше и являются исключительной ответственностью PennDOT)
- Знаки «стоп» и «уступи дорогу» на перекрестках
- Групповые пешеходные знаки
- Знаки улицы Закрыто
- Знаки въезда и перехода
- Знаки детских групп
- Знаки парковки
- Знаки велосипедных дорожек
- Дорожные знаки скорости
- Знаки группы маршрутов
- Разметка тротуара для пешеходных переходов в середине квартала
- Разметка для велосипедов
- Знаки и баннеры с целью рекламы, которые должны быть размещены поперек или в пределах полосы отвода PennDOT
Устройства управления дорожным движением, которые могут быть установлены, изменены или удалены только Департаментом транспорта штата Пенсильвания
Департамент транспорта штата Пенсильвания несет ответственность и имеет полномочия в отношении следующих типов устройств управления движением; они могут быть установлены, изменены или удалены только PennDOT:
- Знаки ограничения скорости на опасных участках
- Знаки ограничения скорости на мосту
- Знаки ограничения скорости в зонах отдыха, центрах приема и взвешивания PennDOT
- Знаки перехода для оленей и лосей
- Знаки конной повозки
- Знаки левого поворота и перекрестного движения
- Левые повороты и следите за указателями поворота
Из-за сложности руководящих принципов и необходимых инженерных изысканий городским округам рекомендуется заручиться поддержкой профессионального инженера при рассмотрении вопроса об установке, пересмотре или демонтаже любых устройств управления дорожным движением в их сообществе.