Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор — Лайфхак

Содержание

Как выезд со двора может стать равнозначным улице

В редакцию ABW.BY обратился Леонид, для которого заурядное ДТП, где все было очевидно, перевернулось с ног на голову. А все потому, что вторым его участником оказался подполковник милиции.

Это ДТП произошло 4 августа на ул. Автозаводской в Могилеве. По словам Леонида, улица сама по себе узкая, а вдоль нее тем утром было припарковано еще и много автомобилей. 

«Пытаясь разъехаться со встречным транспортом, я двигался на своем Volkswagen Sharan очень медленно, примерно 15 километров в час. Все это время Volkswagen Polo стоял у края бордюра на проезде от дома №48».

«Разъехавшись с двумя встречными авто, я как раз стал проезжать этот выезд между домами 46 и 48. В тот момент, когда Polo уже исчез из моего поля зрения, раздался удар в правый бок. Основной удар пришелся в середину автомобиля и заднюю дверь».

По словам Леонида, водитель Volkswagen Polo несколько раз извинился за случившееся.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак

Он сказал, что «подождал, пока проедут машины справа, и тронулся с места, чтобы повернуть, но забыл посмотреть налево». После приезда ГАИ водитель Volkswagen Polo также признал свою вину. Были произведены все полагающиеся замеры, претензий друг к другу участники ДТП не имели. 

«Сотрудник ГАИ записал мои показания, позвонил в разные инстанции, как я понял — в дорожно-коммунальную службу, горархитектуру и т.д., и выяснил, что это улица Автозаводская, а Polo выезжал из жилой зоны. После этого инспектор составил протокол, в котором водитель Polo обвинялся в несоблюдении пункта 136 ПДД, то есть не уступил дорогу, выезжая с прилегающей территории».

136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают. 

Ситуация складывалась гладко, поэтому Леонид сказал сотруднику ГАИ, что не хочет привлекать водителя Polo к ответственности, о чем расписался в протоколе и стал ждать справку о ДТП.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак

Инспектор позвал водителя Polo к себе в машину для дачи показаний и через 30 минут отпустил.

«Выяснилось, что водитель Polo не согласен с обвинением и просит проверить: возможно, это равнозначный перекресток, а не выезд со двора. В результате инспектор составил новый протокол для отдела дознания, дело неожиданно стало обретать новый вектор». 

«Я узнал, что водителя Polo зовут Попков Андрей Михайлович. Работает он руководителем уголовно-исполнительной инспекции ОВД администрации Октябрьского района города Могилева, подполковник милиции. На сайте УВД даже есть посвященная ему статья, которая называется «Есть на кого равняться…». 

Через неделю Леонида вызвали в отдел дознания, где полтора часа пытались убедить, что он нарушил п.110 ПДД, то есть не уступил дорогу транспортному средству справа.

110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами, кроме трамваев, независимо от направления его движения. 

«Оказалось, что сотрудники ГАИ считают это место перекрестком равнозначных дорог. По их мнению, если обе дороги асфальтированные, то этого достаточно. Мои доводы о жилой зоне, о самом моменте ДТП, что он меня ударил, а не я его, о бордюре, с которого съезжал Polo, слушать никто не хотел. В результате на меня составили протокол, забрали «права» и сказали приходить на комиссию. На комиссии меня ждала еще одна полуторачасовая обработка. Естественно, я свою вину не признал, аргументируя это тем, что ни на одной из карт проезда, по которому двигался Polo, нет, а улица Автозаводская есть. И по совокупности всех обстоятельств эти дороги равнозначными быть ну никак не могут. Постановление в итоге мне не дали, а предложили написать жалобу, что я и сделал».

Следующие две недели Леонид пытался найти официальное подтверждение того, что эти дороги не могут быть равнозначными.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак

«Согласно публичной кадастровой карте улица, по которой двигался я, является Автозаводской, а проезд, из которого выезжал Попков, на карте не указан, так как является элементом жилой застройки». 

29 августа Леонида вызвали в ГАИ, чтобы ознакомить с ответом на его жалобу.

«Мне дали три листа. На первом листе было изображение улицы Автозаводской в районе места ДТП и подпись «Проезд №1». На втором — фото из двора и подпись «Проезд №2». Поскольку сделать копии мне не разрешили, привожу основную мысль, которая содержалась на третьем листе: «Указанный на схеме №1 участок улично-дорожной сети,

соединяющий параллельные ул. Автозаводскую и пр. Витебский в районе дома №48, является проездом. Указанный на схеме №2 участок улично-дорожной сети, расположенный в районе многоэтажной жилой застройки между домами №46 и №48 по пр. Витебскому, также является проездом. Данный проезд расположен на придомовой территории дома №48 по пр. Витебскому».Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак Так росчерком пера улица Автозаводская и выезд из придомовой территории неожиданно стали проездами, то есть равнозначными дорогами. А я стал виновником ДТП, потому что не избежал «помехи справа».

2.11. главная дорога — дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой,

любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Естественно я не собирался сдаваться и показал сотрудникам ГАИ, что не сидел это время сложа руки. Мы вместе посмотрели сайт Госкомимущества и расположенные на нем карты.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак Мне опять было предложено написать прошение о продлении сроков рассмотрения дела и попросить их сделать зачем-то запрос в этот комитет. Я отказался и через 40 минут получил постановление, в котором был признан виновным в неправильном проезде равнозначного перекрестка и наказан предупреждением. Не знаю, чем руководствовались сотрудники ГАИ, но то, что они написали в постановлении, доказывает, что дело они не «дошили»: «Гр. Вилькин Л.Г. допустил нарушение пункта 110 ПДД РБ, выразившееся в том, что 04.08.2016 в 7 ч 30 мин. на перекрестке улиц Автозаводской и а/д к дому №48 пр-т Витебский равнозначных дорог не уступил дорогу автомобилю, приближающемуся справа».

Вся эта ситуация вызывает у Леонида, мягко говоря, недоумение.

«Людям в погонах просто плевать на то, что у меня две маленькие дочки, 2 года и 2 месяца, жена в декрете, пришлось потратить на ремонт машины около 700 у.е. Неужели главное — любой ценой выгородить своего?» 

Мы попытались связаться со вторым участником этого ДТП подполковником Попковым по номеру его рабочего телефона.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак Но в четверг, 1 сентября, у Андрея Михайловича был выходной, нам посоветовали позвонить в пятницу. Мы так и сделали.

Комментарий Андрея Попкова 

— Вы сам как водитель считаете это пересечением равнозначных дорог?

— Я не работник ГАИ. Я согласен с постановлением.

— Хорошо, а до ДТП вы воспринимали это место как перекресток равнозначных дорог?

— Да. Я стоял на перекрестке, в знак уважения пропустил тех, кто двигался справа, поехал и получил удар. А если товарищ ехал на скорости, то я тут не виноват.

— По фото видно, что у VW Sharan повреждения начинаются с середины передней двери. То есть он уже частично проехал этот выезд. Вы действительно считаете, что водитель Sharan мог предотвратить столкновение?

— Я не знаю, комментировать не могу. ГАИ приехала и оценила обстановку.

— То есть водитель Sharan врет, утверждая, что сразу после ДТП вы признали себя виновным?

— Я с ним об этом не говорил.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак

Он сказал вызвать ГАИ, я и вызвал. Я сам в шоке от этой ситуации, две недели на таблетках, плохо спал.

— Почему в шоке?

— Раньше со мною такого не было, чтобы в меня въезжали. Я себя считаю невиновным, никаких знаков там не было.

— А бордюр не имеет никакого значения?

— Какой бордюр?

— На фото четко видно, что этот выезд отделен от дороги бордюром.

— Я не обращал на фотографии внимания. Дороги равнозначны, главная дорога уходит по улице Автозаводской.

Леонид же сейчас работает с адвокатом и готовится подавать жалобу в суд. Так что дело еще не окончено. ABW.BY будет следить за развитием этой истории. 

Роман САВИНИЧ
Фото героя статьи 
ABW.BY

P.S. Недавно мы публиковали историю Николая Ивановича, оказавшегося в схожей ситуации: поначалу он был признан виновным в ДТП, где столкнулся его Renault и Volkswagen, выезжавший справа из проезда, который, помимо всего прочего, был оборудован шлагбаумом.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак

И хотя Николаю Ивановичу удалось добиться хоть маленькой, но победы — виновными были признаны оба водителя, — герой той публикации продолжает свою борьбу.

Нарушитель не имеет преимущества – это правда? Судебная практика 2021

Открыть содержание

Начнём мы с самого главного. Виновником в любом ДТП является тот, кто что-то нарушил ПДД, чаще всего. И именно нарушение одним участником Правил и отсутствие нарушения у другого определяет виновность первого. Если же обоим участникам вменяется штраф или другое наказание, то образуется обоюдная вина. В этом и кроется важность отсутствия приоритета у нарушающего ПДД, которую определил Верховный суд в июне 2019 года. Таким образом, нарушитель не имеет преимущества – так работает судебная практика в 2021 году. Но это зависит от того, что конкретно нарушается, и имеет ли это связь с наличием приоритета. Давайте подробнее обсудим данный вопрос!

Что случилось?

26 июня 2019 года Верховный суд России вынес важное Постановление Пленума, в котором разъяснил многие вопросы касательно правонарушений в области дорожного движения.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак Мы уже обсуждали разъяснения ВС РФ по части лишения прав за номера, а также по правилам освидетельствования на опьянение.

Но не менее важным было указание на ряд важных тонкостей касательно нарушения водителем ПДД и наличия у него преимущества при этом.

Что сказал Верховный суд?

Всего один небольшой абзац в документе более чем на 30 страниц поставил жирную точку в судебной практике. Вот официальная цитата:

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавший на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу

Обратите внимание, согласно Конституции, Верховный суд наделён полномочиями давать указания судам более низких инстанций по спорным вопросам.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак Это означает, что мировые, районные и прочие судьи обязаны руководствоваться процитированным выше разъяснением.

Впрочем, практика уже много лет назад сложилась таким образом, что преимущественно так всё и работало. Но как именно, давайте выяснять!

Тонкости преимущества у нарушителя в 2021 году

По сути, мнение об отсутствии преимущества у нарушителя ПДД кроется в игре терминологии в этом нормативном акте. Давайте проследим логику этого утверждения.

  1. Целый ряд пунктов ПДД предписывает водителям уступить дорогу. К примеру, 8.4 – при перестроении, 8.3 – при выезде с прилегающей территории, 13.5 – при движении под стрелку светофора с одновременно включенным красным сигналом и другие пункты.
  2. Между тем, сам термин «уступить дорогу» чётко описан в 1.2 Правил и означает, что вам запрещено продолжать, возобновлять движение или осуществлять манёвр, если это вынудит других участников, имеющих преимущество, изменить направление или скорость движения.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак То есть необходимость уступать дорогу чётко коррелирует с наличием приоритета у того, кому мы уступаем.
  3. Но и приоритет описан в том же пункте – это право на первоочередное движение в намеченном направлении.

Так почему же нарушитель не имеет преимущества? Всё дело в этом самом праве на первоочередное движение. Логично умозаключить, что если у водителя не права на движение в намеченном направлении, то и приоритета не может быть. То есть в данном случае первоочередное движение чётко связано с таким правом – а раз нет права на движение, то и права быть первоочередным быть не может. Нарушитель не имеет приоритета, и точка!

  • Вы перестроились на «автобусную» полосу, руководствуясь разметкой, и «подбили» движущегося по ней в нарушение лётчика? Виноват именно лётчик.
  • Вы поворачивали направо из крайней правой полосы и столкнулись с «обочечником» – виноват «обочечник».
  • Вы поворачивали налево на регулируемом перекрёстке, пропуская встречный транспорт, и ударились с выехавшим на красный свет «проскакуном»? И снова виновник – нарушитель.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак

Кому не нужно уступать дорогу?

Обратите внимание, что данное утверждение существует только в контексте ДТП. Иначе его не было бы смысла разбирать. То есть при уже случившемся ДТП мы расставляем приоритеты – точнее, это делает суд.

Расставление приоритетов помогает определить виновного в происшествии. А виновный возмещает причинённый ущерб (точнее, его страховая компания при наличии ОСАГО).

И здесь важен тот момент, что суды смотрят на причинно-следственную связь при определении вины (и степени вины при «обоюдке»). Они задают простой вопрос: отсутствие нарушения какого из участников помогло бы избежать ДТП?

Из это делаем вывод, что не все нарушения ведут к отсутствию приоритета. Например, если водитель едет в состоянии опьянения (о чём до аварии и не знает другой участник движения), а вы ему не уступите дорогу, выезжая со двора, то его нарушение не имеет связи с ДТП – авария произошла по причине неуступления дороги, а не пьяного водителя.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак

Вас также заинтересует:

Или если автолюбитель остановился в неположенном месте, и в него въехал невнимательный водитель, то виновным почти во всех случаях признают въехавшего. Судья обоснует это тем, что если бы вместо нарушающего правила остановки и стоянки был бы вполне законно стоящий автомобиль инвалида, которому разрешено стоять на данном участке дороге, или стоял сломанный автомобиль, насколько бы это позволило избежать происшествия…

Таким образом, концепция «нарушитель не имеет преимущества» не работает в следующих общих случаях:

  • ДТП со стоящим в нарушение ПДД автомобилем,
  • если единственное нарушение было в том, что водитель был пьян,
  • если этот же автолюбитель был не пристёгнут, разговаривал по телефону, перевозил непристёгнутого пассажира, 
  • ехал с перегрузом,
  • установил незаконный ксенон или светодиодные лампы (если не будет доказана причинно-следственная связь ослепления им и невозможности уступить ему дорогу),
  • и множество других ситуаций, когда такое нарушение вторым водителем не состоит в причинно-следственной связи с приоритетностью права движения.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак

А теперь давайте отдельно рассмотрим, при каких же нарушениях в 2021 году преимущество теряется.

«Обочечники»

Наиболее наглядная ситуация работы такой схемы – это когда вы едете по разрешённой полосе проезжей части и перестраиваетесь на обочину для остановки, например, допускаете ДТП с «обочечником», которого вы таким образом подрезали.

В данном случае двигающийся по обочине красный автомобиль не имел права на такое движение по намеченной траектории, и потому обязанности уступать дорогу у синей машины нет было. Вина полностью должна лечь на «обочечника».

Односторонняя дорога

То же самое касается и при движении нарушителя «против шерсти» по односторонней дороге. Если будет допущено ДТП, например, при перестроении из слепой зоны с двигающимся без нарушения Правил, то виноват будет первый.

Перекрёстки

И самый очевидный и универсальный случай – это ДТП на перекрёстках, куда можно отнести и «обочечников», и двигающихся против хода по односторонней дороге.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак

В данном случае водителю грузовика запрещено выезжать на перекрёсток, за которым образовался затор. Поэтому у синего есть возможность повернуть налево, не создавая никому помех. Вот только по обочине движется красное авто, у которого нет преимущества, потому как двигаться в намеченном направлении у него нет права.

На светофоре

Или ситуация ещё прозаичнее. Водитель синей машины, выехав на перекрёсток на зелёный для поворота налево и дождавшись запрещающего сигнала, совершает манёвр, так как должен покинуть пересечение. Но на жёлтый свой жёлтый решает проскочить водитель красного авто, и происходит ДТП. И снова водитель красного не имел преимущества.

В данной схеме есть важный момент: нужно учитывать, что для остановки красному не требовалось экстренное торможение, иначе он имел права на проезд в намеченном направлении.

Аналогичная ситуация и при выезде из дворов и прилегающих территорий.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Пешеходы и велосипедисты

К нарушителям, теряющим преимущество при отсутствии права на движении по данной траектории, относятся не только водители автомобилей, но также и пешеходы и велосипедисты:

Кто имеет преимущество во дворе при встречном разъезде? | Автомеханик

Хорошее знание правил дорожного движения, в том числе приоритетов при движении на придомовой территории позволит избежать конфликтов при разъезде автомобилей во дворе.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак С каждым годом количество автомобилей в наших городах неизменно увеличивается, дворы просто переполнены машинами, неудивительно, что часто бывает сложно разъехаться с встречным авто, в особенности с учетом правил дорожного движения. Расскажем поподробнее о том, кто при встречном разъезде во дворе должен уступать дорогу.

Требования правил дорожного движения

К прилегающей территории относятся дворы и стоянки, которые исключают при этом сквозное движение. Необходимо учитывать, что действия водителей, их права и обязанности в подобном случае будут несколько отличаться от тех случаев, когда через двор проходит сквозное движение.

Типичной ситуацией во дворе является тот случай, когда необходимо разъехаться с встречным автомобилем, но при этом проезд настолько узкий, что две машины в нём просто не поместятся. Кому-то необходимо будет сдать назад и пропустить другой автомобиль, но никто из водителей часто не хочет уступать.

В подобном случае применять пункт правил дорожного движения, который гласит о необходимости уступить дорогу пешеходам и автомобилям, двигающимся по прилегающей территории, будет ошибочно.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак Так как в подобном случае можно потерять массу времени, выпуская автомобили с огромной придомовой стоянки.

Правила дорожного движения разрабатывались еще в те времена, когда таких проблем на парковках, по сути, ни было, соответственно пунктов правил, которые бы четко оговаривали действия водителей на придомовой территории, устанавливали их приоритет при выезде и въезде, на сегодняшний день нет. В итоге нам приходится как-то самим определять, кому же будет проще сдать назад, и, исходя из этого, следует руководствоваться при разъезде на придомовой территории.

Рекомендации специалистов

Если вам необходимо въехать во двор, всё же следует для начала пропустить все машины, которые выезжают со двора, и лишь после этого заехать на придомовую территорию.

Если водители уже «встретились» на узкой дороге, сдавать назад должен тот автомобиль, который имеет больше места для такого маневра.

В обязательном порядке следует придерживаться установленных скоростных лимитов во дворах, которые не превышают 20 километров в час.Кто имеет преимущество при выезде со двора: Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор - Лайфхак Помните, что на небольшой скорости можно избежать мелких аварий и наездов на пешеходов, в особенности часто подобное происходит с маленькими детишками, которые носятся по двору и часто выбегают на проезжую часть. Поэтому, чтобы в последующем не возмещать ущерб за такое ДТП и не иметь каких-либо проблем со страховой, лучше всё же соблюдать скоростной режим на придомовой территории.

Помните, что движение задним ходом, в особенности в условиях ограниченной видимости и недостатка места, представляет большую сложность, поэтому выполнять такие маневры следует лишь при наличии соответствующего опыта.

Подведём итоги

К сожалению, в настоящее время в ПДД четкого регламента действий водителя на придомовой территории нет. Это приводит к различного рода неприятным ситуациям и даже конфликтам во дворах. Можно лишь посоветовать водителям действовать предельно аккуратно, по возможности стараются пропускать автомобили, которые выезжают на улицу с придомовой территории, и въезжать вместо них. Водители должны в условиях таких узких парковок около домов действовать по принципам взаимного уважения друг к другу. Это позволит существенно упростить себе жизнь, избежав мелких дорожно-транспортных происшествий и необходимости кузовного ремонта своего автомобиля.

В правилах дорожного движения не оговаривается, кто имеет преимущественное право при встречном разъезде во дворе, поэтому необходимо руководствоваться взаимным уважением и стараться пропускать встречные автомобили.

Кто должен уступать дорогу в узком дворе? | ГИБДД | Авто

В Правилах дорожного движения (ПДД) ничего не говорится о встречном разъезде во дворе, там речь идет о дороге. Двор же является прилегающей территорией, и ПДД не во всех ситуациях регламентирует движение в нем.

Правила встречного разъезда на дороге описаны в ПДД в разделе 11 «Обгон, опережение, встречный разъезд». В пункте 11.7 сказано, что в случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск».

А что с дворами?

В правилах также сказано про выезд с прилегающей территории, в том числе и из двора. В этом случае водитель должен занять крайнее положение на проезжей части и уступить дорогу тем, кто движется по ней. При этом вид транспортного средства и его направление движения значения не имеют. Тоже касается и въезда во дворы. Если во дворе есть перекрестки, то правила те же, что и на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог (тут работает «помеха справа»).

А если ни у кого нет явного преимущества?

Когда два автомобиля не могут разъехаться во дворах, на выездах из них, в дворовых арках на узкой однополосной дороге, то ни у одного из водителей нет решающего преимущества. Поэтому тут стоит руководствоваться здравым смыслом и потратить пару минут, чтобы жестами или словами договориться друг с другом об очередности проезда. В этом случае должны действовать так называемые неофициальные правила, которые принято соблюдать, чтобы не возникали конфликты и аварийные ситуации во дворе.

«В целях безопасности задним ходом должен двигаться тот автомобиль, у которого сзади больше места для маневра и которому надо проехать меньшее расстояние до какого-нибудь расширения или парковочного кармана. Если водитель начинающий, то движение задним ходом будет для него лишним стрессом, тут может уступить более опытный водитель, — рассказал АиФ.ru автоэксперт Сергей Радько. — Если один из автомобилей внедорожник, а другой — простой легковой, то, например, для внедорожника не составит труда заехать на высокую обочину или съехать на грунтовую дорожку и пропустить легковушку».

Смотрите также:

ПДД РБ глава 18. Движение в жилых зонах

131. Жилая зона обозначается дорожными знаками 5.38 «Жилая зона», 5.39 «Конец жилой зоны». В жилой зоне движение пешеходов разрешается по тротуарам и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны препятствовать его движению.

132. В жилой зоне водителям механических транспортных средств запрещается:

132.1. движение со скоростью более 20 км/ч;

132.2. транзитное движение;

132.3. обучение вождению;

132.4. стоянка с работающим двигателем;

132.5. стоянка грузовых автомобилей с максимальной массой более 3,5 тонны, автобусов, тракторов, дорожно-строительных и других машин вне специально выделенных мест, обозначенных дорожным знаком 5.15 «Место стоянки», если это не связано с обслуживанием проживающих граждан, предприятий, зданий и сооружений.

133. При выезде из жилой зоны водители транспортных средств должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.

134. Требования настоящей главы распространяются также на прилегающие территории и дворы.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

«Пуп Земли»: ситуация на дороге во Владивостоке вызвала жаркие споры в Сети » Новости Владивостока и Приморского края

Во Владивостоке автолюбитель пошел на принцип — выезжая со двора, не захотел пропустить автомобиль, повернувший с главной и поднимавшийся в горку. В результате организовал пробку в районе улицы Кузнецова, — сообщает «Вести: Приморье».

Соответствующее видео попало в социальную сеть. 

«Машины которые двигаются снизу, они все повернули с главной, так как дорога однополосная, машины не могут разъехаться, та что сверху машина никого не пускала, претендовала, чтобы все его пропустили, что в конечном итоге и произошло», —  сообщает dpskontrol125rus. 

Кто прав? Этот вопрос вызвал жаркие споры в Сети.

«Согласно ПДД, идущий в подъем имеет преимущество»,

«При наличии знаков»,

«Нет знаков, обозначающих приоритет идущего на подъем, нет приоритета»,

«Вот они и стоят, потому что ничего не знают»,

«Сдать во двор проще, чем задом на проезжую часть»,

«Здесь ПДД надо засунуть под лист правосудия. А если по-человечески, а мы все — люди люди, повторяю! Уважайте друг друга. Пропустите одного, чтобы подняться четверым! Думайте мозгом, а не амбициями, вы сами в любой момент можете оказаться в этом самом месте, ситуации! Ни быкуйте, оставьте и все разъедутся»,

«Пуп земли, собственно…. ничего удивительного. С распадом СССР ушли морали и уважение к окружающим»,

«Согласно п. 8.3 ПДД, автомобиль, выезжающий со двора, не обладает преимуществом перед автомобилем, который в него въезжает: «При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает».
Однако ситуация на местах складывается несколько иначе: заставленная машинами проезжая часть на придомовой территории сужается до одной единственной узкой полосы. И именно из этого должен исходить водитель заезжающего во двор автомобиля. По правилам у него все козыри. Но водителю, выезжающему из двора сложнее маневрировать в ограниченном пространстве, тем более сдавая задом, с целью пропустить въезжающий транспорт.
Поэтому оцениваем ситуацию и риски, включаем здравый смысл и уважение к другим участникам движения, и пропускаем вперед того, кто покидает жилую зону. Помните, что за рулем выезжающего со двора автомобиля может оказаться неопытный водитель, который, растерявшись, может не только поцарапать припаркованные машины…» — комментируют подписчики.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию «Вестей Приморья» на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес [email protected]

Ситуация на дороге: выехал на дорогу с прилегающей территории справа знак остановка запрещена,, Казань | вопрос №15897494 от 23.05.2021

Ваш вопрос, это вопрос определения равнозначности или неравнозначности пересекающихся дорог и исходя из этого соответствующий порядок проезда перекрестков.

ПДД

Нерегулируемые перекрестки

13.9:

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10:

В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11:

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12:

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13:

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Кто имеет преимущественное право проезда, когда одна машина поворачивает налево?

Q: Две машины подъезжают к знакам остановок на противоположных сторонах улицы, где движение не должно останавливаться. Одна машина собирается повернуть налево, другая ехать прямо. Автомобиль, поворачивающий налево, первым дошел до знака остановки. Кто имеет преимущественное право проезда? — Майк Л., Тамуотер

A: Эти вопросы о полосе отвода не дают нам уснуть по ночам.

Существует так много сценариев с таким количеством различных правил, что Вашингтонское руководство для водителей посвящает этой теме четыре полных страницы.

Вот второй абзац раздела о преимущественном праве в указанном руководстве:

«Закон гласит, что кто должен уступать дорогу, он не дает никому преимущественного права. Неспособность уступить дорогу является причиной № 1 в городских столкновениях. Вы должны сделать все возможное, чтобы не допустить удара пешехода, идущего пешком, в инвалидной коляске или другом транспортном средстве, независимо от обстоятельств ».

И обстоятельств очень много.

Встречали человека с собакой-поводырем или с белой тростью? У них «абсолютное право проезда».

На развязке? Вы должны уступить дорогу машинам, которые уже объезжают.

На остановке с четырьмя путями? Тот, кто первым доберется, идет первым. Если одновременно подъезжает несколько автомобилей, приоритет имеет автомобиль справа.

А как насчет вопроса Майка?

Вот что сказала по этой теме представитель полиции Такомы Лоретта Кул:

«При прочих равных условиях левый поворот должен уступать место человеку, идущему прямо», — сказал Кул.«Вы не ходите по очереди, когда оба останавливаются. Левый поворот уступает ».

Это, кажется, перекликается с Руководством по водителю, в котором частично говорится: «Водители, поворачивающие налево, должны уступать дорогу встречным транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам».

Ага. Удачи тебе.

Приезжайте трезво

Патруль штата Вашингтон сообщает нам здесь, в штаб-квартире вопросов и ответов о дорожном движении, что с настоящего момента до 5 сентября солдаты будут искать пьяных водителей. направлена ​​на то, чтобы побудить «всех безопасно ездить», особенно если алкоголь, лекарства, отпускаемые по рецепту или без рецепта, или другие наркотики могут вызывать нарушения.«

По всей стране выходные, посвященные Дню труда, являются одним из самых смертоносных периодов в году с точки зрения дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде, сообщает Государственный патруль.

Кампания является частью Target Zero, которая стремится к 2030 году положить конец дорожно-транспортным происшествиям в Вашингтоне.

Мы желаем им всего наилучшего.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Hallcon & PTI: безопасность водителей должна быть на первом месте!

Поскольку наша страна и наш мир принимают меры для замедления воздействия пандемии COVID-19, работникам железнодорожного транспорта UE нужны четкие ответы для защиты здоровья и безопасности на работе.Ваш рядовой союз во всех 6 местных жителях UE 155 (NJ), 716 (OH), 977 (TX, LA, KS, OK, TN), 1077 (CA NV), 1177 (MN, MO, WI, IL) , IN) и 1477 (CO, NM) в Hallcon и PTI (CA, IL, IN) работают над тем, чтобы голоса водителей были услышаны.

Служба водителей Hallcon & PTI на железных дорогах и в Америке необходима для хранения товаров на полках магазинов, а также лекарств и предметов снабжения в больницах. Ниже вы найдете ответы на некоторые вопросы, которые возникают на работе.

Отпуск и посещаемость

Hallcon заявил, что они будут соблюдать рекомендации Центров по контролю за заболеваниями (CDC), вот ссылка на эти рекомендации (https: // www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/guidance-business-response.html). Компания согласилась удовлетворить запросы водителей о том, что они не находятся на работе, по следующему адресу:

Если у вас есть какое-либо заболевание или у кого-то дома есть заболевание, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИДТИ НА РАБОТУ, вы можете:

1.) Вы можете запросить семейный отпуск по болезни (FML). Чтобы получить квалификацию, вы должны проработать в Hallcon последние 12 месяцев и проработать не менее 1250 часов. В случае предоставления отпуска ваша работа будет защищена, и у вас будет 12 недель из неоплачиваемых отпусков (если вы работаете в Калифорнии, вы имеете право на 6-недельный оплачиваемый отпуск, это также относится к водителям PTI).Позвоните или напишите Кортни Коуэн в Hallcon здесь: [email protected] или 913-890-6152. Вы также можете иметь право на личный отпуск.

2.) Вы можете запросить увольнение в Hallcon. Для этого отправьте письменный запрос региональному менеджеру и укажите в электронном письме представителя профсоюза. После получения увольнения вы можете подать заявление на получение расширенного пособия по безработице. Водители имеют право на отзыв (статья 17.2) с увольнения. Если у вас есть 6 месяцев обслуживания в Hallcon, у вас есть право отзыва на срок до 1 года.Вы будете иметь право отзыва на работу, но не на свою прежнюю должность.

Водителям, которые болеют симптомами, не относящимися к covid-19, и не проявляют симптомов болезни, не требуется справка от врача, чтобы вернуться к работе, если они не выбыли на 3 дня или дольше.

Hallcon сообщил об этом региональным менеджерам и инспекторам объекта. Если они не уверены в процессе, позвоните стюарду UE или позвоните в UE по телефону (312) 574-0733.

Форма подтверждения Hallcon, распространяемая в настоящее время, не требуется подписывать.

Железная дорога может спросить вашего начальника, получили ли вы его и подписали ли вы. Союз обеспокоен тем, что водители могут быть оштрафованы железной дорогой за неподписание. В случае сомнений поговорите со своим руководителем или стюардом UE.

Прямой приказ от Hallcon, PTI, вашей железнодорожной станции или начальника поезда о выезде из собственности

Если ваш начальник или железнодорожный служащий говорит вам идти домой, выполните их просьбу. Позвоните своему руководителю, будьте профессиональны и попросите его поддержать вас.Проконсультируйтесь со стюардом, чтобы узнать, не были ли нарушены ваши права.

Если вас отправят домой на карантин, вы имеете право на пособие по безработице.

Если необходимо пройти тест на COVID 19 перед возвращением на работу

Обязательно поговорите со своим руководителем и спросите, кому требуется пройти тест. Попросите руководителя взять на себя ответственность за оплату тестов. Обязательно вызовите стюарда UE и позвоните в UE по телефону (312) 574-0733.

ЖД не забанили

Вам нужно избежать запрета на железную дорогу.В настоящее время сотрудники железной дороги могут подать жалобу и запретить вам находиться в собственности. Чтобы этого не произошло, выполняйте просьбы, если кто-то ставит под сомнение ваше здоровье, звоните своему руководителю и вашему стюарду. Но соблюдайте персонал железной дороги. Не давайте никому оправдания, чтобы запретить вам находиться в собственности, если вы можете работать и хотите работать. Если у вас есть вопросы, позвоните стюарду UE или позвоните в UE по телефону (312) 574-0733.

Если вы заболели на работе и считаете, что заразились COVID-19 на работе

Если вы заболели COVID-19 и у вас есть доказательства того, что вы столкнулись с этим на работе, а не получили его от кого-то из членов вашей семьи или где-либо еще, тогда у вас может быть требование о компенсации работникам.Вам следует подумать о подаче иска о компенсации работнику, если у вас появятся симптомы воздействия на работе. Идти домой. Не приходить на работу больным. Если у вас есть вопросы, позвоните своему руководителю и стюарду UE или позвоните в UE по телефону (312) 574-0733.

Социальное дистанцирование, поддерживайте дистанцию ​​6 футов между собой и другими

Будьте умны в работе, просите экипажи не садиться на пассажирское сиденье или сиденье прямо за вами. Хорошее обслуживание клиентов и обсуждение любых проблем с экипажами приветствуются и могут помочь избежать недоразумений.

Чистящие средства и принадлежности

Hallcon разместил в каждой зоне четкие инструкции о том, как чистить автомобиль каждый раз, когда вы везете команду. У компании также есть чистящие средства. Если у них нет чистящих средств, попросите своего начальника приобрести эти принадлежности. Дайте понять, что вы хотите получить компенсацию за приобретенные расходные материалы. Вам должны заплатить за все время, потраченное на правильную очистку автомобиля. Если у вас есть вопросы, позвоните своему руководителю и стюарду UE или позвоните в UE по телефону (312) 574-0733.Если вам нужно знать, как связаться со стюардом, напишите на [email protected]

Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Hallcon не сообщил, что в настоящее время предоставит водителям перчатки. Халлкон заявляет, что Центры по контролю за заболеваниями не требуют использования широкой публикой.

UE будет бороться за увеличение количества выполняемых работой драйверов СИЗ, а также за выполнение других требований. Следите за общественной петицией, призывающей к дополнительной поддержке вашей безопасности на работе.

Тем временем Конгресс только что принял серьезный стимул для облегчения ситуации. Есть расширенная защита для рабочих. Посетите www.ueunion.org для получения дополнительной информации.

Примите участие, помогите защитить драйверы повсюду

Мы являемся водителями для компании Hallcon, а также членами и руководителями Объединения рабочих-электриков, радиотехников и машиностроителей Америки, 155, 716, 977, 1077, 1177 и 1477. Мы работаем на Hallcon в 15 штатах. Мы призываем высшее руководство Hallcon немедленно защитить наше здоровье, безопасность и рабочие места.Для этого мы требуем следующее:

  • Водители Hallcon требуют немедленного повышения базовой и альтернативной ставок заработной платы на 5 долларов в час. Эти повышения ставок будут применяться ко всем часам, отработанным в течение пандемии.
  • Мы требуем 30 дней оплачиваемого отпуска по болезни для всех водителей, которых отправили домой по требованию железной дороги, инспектор отправил водителя домой из-за подозрений на симптомы COVID-19.
  • Если водители используют пособие по болезни или оплачиваемый отпуск по болезни, связанной с COVID-19, Hallcon возмещает использованное пособие по болезни и оплачиваемый отпуск.
  • Мы требуем, чтобы любому водителю, который запрашивает увольнение в любое время во время вспышки пандемии, была предоставлена ​​прежняя должность до того, как он покинул Халлкон.
  • Мы требуем, чтобы водителям были предоставлены дополнительные перерывы для мытья рук. Работодатель должен предоставить рабочие салфетки, мусорные баки, мыло для рук, средства для чистки рук на спиртовой основе, содержащие не менее 60% спирта, и одноразовые полотенца для очистки рабочих поверхностей в каждом транспортном средстве.
  • Мы требуем большего взаимодействия с водителями о воздействии COVID-19 во всех точках UE и чтобы компания Hallcon использовала портал для водителей и любые необходимые средства, чтобы водители могли получить надлежащие чистящие средства и СИЗ по мере необходимости.
  • Мы требуем, чтобы Халлкон подошел и сообщил железнодорожным и железнодорожным бригадам, что водители имеют право носить маски.

Без нас ничего не движется.

Руководство по пониманию дворовых переездов и личного транспорта

В настоящее время горячей темой является то, как подключенное к двигателю оборудование, необходимое для ELD, регистрирует особые события вождения, такие как перемещение двора и личное перемещение? Съедут ли они мое доступное время в пути? У BigRoad есть ответы!

Могут ли специальные события вождения, такие как переезд во двор и личный транспорт, сократить мое доступное время в пути?

К особым событиям вождения относятся ситуации, когда вам нужно отодвинуть грузовик на несколько метров на стоянке или использовать автомобиль, чтобы поехать домой после работы.Ваш грузовик движется, но вы не хотите тратить свободное время в пути.

Что ж, у нас для вас хорошие новости. FMCSA выделил специальных категорий вождения для передвижения по двору и личного транспорта, чтобы гарантировать, что эти ситуации не засчитываются в ваше доступное время вождения . Поставщикам ELD необходимо будет сделать эти опции доступными в своем решении.

Объяснение переезда в ярд

Что такое Yard Move и когда я могу его использовать?

Yard move разработан для тех моментов, когда вы перемещаете грузовик, но на самом деле вы не « driving» .Примером может служить ситуация, когда вас попросили отойти на несколько метров на стоянке или вы поднимаете груз, и вам нужно подойти немного ближе к погрузочной платформе.

Как движение двора влияет на мои бревна?

Когда вы используете функцию перемещения двора, вы по-прежнему будете регистрироваться как на дежурстве . Тем не менее, время, которое вы проводите в переезде, будет на , а не на урезать ваше доступное время в пути.

Есть ли предел времени, которое я могу использовать?

С BigRoad вы можете перемещаться по двору на 5 миль за раз без максимальной скорости.

Как использовать Yard Move с BigRoad?

Это просто! Чтобы использовать переезд по двору, выберите статус обязанности «Начать переезд». Вы можете сделать это с главной страницы в приложении BigRoad Mobile App . Обратите внимание, что ваш менеджер автопарка должен включить для вас Yard Move в веб-приложении BigRoad.

Объяснение личных перевозок Что такое личные перевозки и когда я могу их использовать?

Личное транспортное средство — это когда вы используете свой грузовик в качестве личного транспорта.Например: когда вы закончили работу в течение дня (то есть в свободное от работы время) и едете домой на грузовике.

FMCSA очень строго определяет, когда вы можете использовать личный транспорт. Вы должны быть:

  • Освобожден от работы и не несет ответственности за ее выполнение
  • Управление порожним автомобилем
  • Поездка к вам и / или из вашего дома в место, где вы обычно отчитываетесь о работе
  • Путешествие на небольшие расстояния от вашего жилья в пути (например, от терминалов на маршруте или мотелей) до ресторанов в непосредственной близости от этих отелей

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете свой коммерческий автотранспорт (CMV) для перевозки домой, но вам позвонил нанимающий перевозчик, а затем отправил из дома, это считается дежурным с момента вашего выхода из дома.

Как личные перевозки влияют на мои журналы?

При использовании личного транспорта вы будете зарегистрированы как вождение вне службы . Это никак не повлияет на ваш привод, смену или время цикла.

Есть ли ограничение на количество личного времени на передачу, которое я могу использовать?

В США нет ограничений. Однако важно соблюдать осторожность при использовании личного транспорта. Если вам кажется, что вы слишком много пользуетесь им, вас могут спросить во время проверки на дороге.

В Канаде ограничение на личное перемещение составляет 75 км в день.

Как использовать личные перевозки с BigRoad?

Чтобы использовать личную перевозку, выберите статус обязанности «Начать личную перевозку». Сделать это можно с главной страницы мобильного приложения BigRoad. Обратите внимание, что ваш менеджер автопарка должен включить для вас Personal Conveyance в веб-приложении BigRoad.

Чем может помочь BigRoad
Готовы легко переехать на лесной двор и воспользоваться личным транспортом? BigRoad здесь, чтобы помочь! Наш DashLink ELD — это самое простое и доступное решение ELD из имеющихся .Закажите бесплатную демонстрацию, нажав на кнопку ниже:

Что можно и что нельзя делать при рекламе двора

Если никто не знает, что у вас на дворе распродажа, вы ничего не продадите — независимо от того, насколько хороши ваши товары или насколько великолепна ваша витрина. Реклама ваших дворовых продаж (Craigslist, газеты и вывески) является обязательной. Вот что можно и нельзя:

Что можно и нельзя делать с объявлениями о продаже дворов

  • Сделайте перечислите продажу вашего двора в соответствующих разделах Craigslist и вашей местной газеты, включая как печатные издания газеты, так и онлайн-списки.Покупатели старой школы могут полагаться на списки газет, а толпа, разбирающаяся в компьютерах, вероятно, использует Craigslist. Кроме того, приложения для продажи на дворе для смартфонов могут объединяться как в одном, так и в другом.
  • Сделайте организовать размещение ваших объявлений о продаже в дни распродажи и за день до ее начала. Некоторые покупатели заранее планируют походы. Обязательно укажите фактические даты продаж, чтобы никто не появился не в тот день.
  • Не пропустите список платных газет.Не все регионы используют Craigslist одинаково, особенно в небольших городах, где нет городских страниц Craigslist.
  • Сделайте упомяните любые известные местные достопримечательности, такие как известный перекресток, розничный магазин, большая церковь или парк, расположенные рядом с вашим домом в вашем объявлении. Это помогает людям найти вашу продажу, даже если они не узнают вашу улицу.
  • Не забудьте указать свой адрес, а также дату и время продажи. Слишком много объявлений о распродажах дразнят списком сказочных товаров, не говоря уже о том, где и когда.
  • Включите ли название вашего подразделения или района в свой классифицированный список. Также укажите свой почтовый индекс. Некоторые покупатели отображают маршруты продажи во дворе в зависимости от местоположения, но они могут быть не знакомы с улицей.
  • Укажите , что ваша продажа будет считаться продажей переезда или недвижимости, если вы собираетесь переехать или после смерти любимого человека. Оба имеют высокий приоритет на маршрутах дворовых продаж, потому что у них обычно есть лучшие товары и их больше, например, целые комнаты, заполненные мебелью, а не только несколько отбросов.
  • Сделайте заплатить за дополнительное место, чтобы перечислить ваши самые желанные предметы и ваши общие типы товаров. Человек, который ищет эти предметы, сделает вашу продажу приоритетом.
  • Сделайте опишите продажу вашего двора в местных публикациях, таких как общественные доски объявлений, церковные бюллетени, районные информационные бюллетени и т. Д., Если это возможно. Они не будут привлекать аудиторию, подобную вашей рекламе в Craigslist и газетах, но дополнительная экспозиция может только помочь.
  • Не публикуйте объявления о распродаже во дворе заранее, чтобы покупатели забыли об этом к дате продажи.Разместите объявление во время распродажи и накануне.

Знаки распродажи, которые можно и нельзя

  • Сделайте объявления о продаже вашего двора с помощью знаков. Знаки распродажи во дворе привлекают проезжающих мимо клиентов, которые не читают объявления, и помогают всем покупателям найти ваш дом.
  • Do сделайте свои вывески из неонового картона для плакатов и передайте информацию толстыми черными печатными буквами. Знаки распродажи на белом фоне не так заметны, а буквы ширины одного маркера недостаточно толстые, чтобы их можно было прочитать с движущейся машины.
  • Не пытайтесь втиснуть слишком много информации в знаки продажи вашего двора. Сейчас не время перечислять каждый товар. Помните, что автомобилистам необходимо читать знаки с движущихся машин. Ограничьте информацию основами.
  • Не пишите надписи на своих знаках тонким маркером и не печатайте их причудливыми изогнутыми шрифтами. Они не будут разборчивыми, если читатель не встанет прямо перед ними.
  • Считайте ли вывески о распродаже во дворе тропой, ведущей покупателей к вашему дому.Разместите их на местных достопримечательностях и оживленных перекрестках рядом с вашим домом. Установите дополнительные знаки на каждом повороте по пути и отметьте их толстыми черными стрелками, указывающими путь. Поместите последний знак у себя дома, чтобы отметить это место.
  • Сделайте клейкой лентой ваши знаки к столбам уличных указателей и столбам, если это разрешено и возможно. Если это не так, установите их на столбах, вы можете посадить в землю, или прикрепите их к бокам ящиков, которые были утяжелены камнями.Коробка особенно хорошо смотрится в углу, потому что вы можете поставить знак более чем на одной стороне.
  • Не прибивайте и не прикрепляйте знаки к столбам электроснабжения и не прикрепляйте их к дорожным знакам, если это запрещено в вашем городе. Один штраф за нарушение постановления может свести на нет ваши доходы от продажи двора, и это не значит, что у них нет вашего адреса.
  • Не размещать знаки о продаже двора на частной собственности без разрешения собственника. В лучшем случае они исчезнут.
  • Не размещайте свои вывески за день до продажи.Некоторые покупатели следят за стрелками, не читая подробностей.
  • Сделайте , разместите знаки на уровне глаз для кого-то в автомобиле, если это возможно. Иногда это не так.
  • Сделайте добавьте несколько праздничных воздушных шаров на знаки распродажи во дворе, кроме тех случаев, когда они будут препятствовать видимости для транспортных средств. Воздушные шары привлекают внимание и создают атмосферу праздника.
  • Сделайте вывесите свои вывески утром в день распродажи, в идеале, когда вы будете готовы начать. Как только знаки поднимаются, начинают прибывать покупатели.Если вы не можете сделать это сегодня утром, повесьте их накануне вечером после наступления темноты.
  • Сделайте проезжайте мимо ваших знаков после того, как разместите их, чтобы убедиться, что они легко читаются. Вид изнутри движущегося транспортного средства не такой, как у вас, когда вы делали знак.
  • Не покидайте знак распродажи со своего двора после того, как распродажа закончится. Это грубо. Устаревшие вывески сбивают с толку покупателей, а во время дождя они превращаются в мокрый беспорядок. Когда ваша распродажа закончится, эти знаки будут просто мусором.

Руководство по очистке двора и советы по удалению отходов

Работа и обслуживание двора иногда могут показаться сложными, но это не так. Хотите упростить процесс уборки двора? Вместо того, чтобы тратить деньги на профессиональные услуги по уходу за газоном, следуйте руководству Glad’s Yard по уборке двора и узнайте все, что вам нужно знать об уборке двора, о том, почему так важно регулярное обслуживание двора, и советах по отходам двора.

Почему имеет значение техническое обслуживание двора

Текущее обслуживание двора имеет решающее значение для обеспечения роста вашей травы, деревьев, цветов, кустарников и многого другого.Великолепные, здоровые газоны не появляются из воздуха. Регулярный уход за садом необходим для ухода за газоном и обеспечения его устойчивости к таким вещам, как плохие погодные условия, сорняки, нашествие насекомых и болезней.

Регулярная весенняя и осенняя уборка двора может сохранить ваш задний двор красивым и упростить уборку в течение всего года. Воспользуйтесь нашим контрольным списком уборки двора и советами по уборке двора, чтобы ваш двор выглядел хорошо, и сделайте уборку двора приоритетом, чтобы избежать серьезных долгосрочных проблем двора и отходов.

Излишне говорить, что регулярное обслуживание двора неоценимо для общего состояния вашего газона, а здоровый газон делает счастливого домовладельца.


Контрольный список по очистке двора

Все хотят, чтобы об их дворе говорили все — в хорошем смысле, конечно. Чтобы убедиться, что ваш задний двор и лужайка в отличном (и завидном) состоянии, вот несколько ключевых задач, которые нужно добавить в свой еженедельный контрольный список уборки двора.

1. Удаление мусора со двора

Если вы начнете с удаления видимого дворового мусора, такого как небольшие ветки, ветки и камни, которые могут мешать вам по ходу движения, остальная часть процесса уборки двора будет более управляемой.

2. Удалите надоедливые сорняки

Убедитесь, что вы не оставляете корни, когда вы вырываете сорняки, иначе они просто снова вырастут! Чтобы облегчить эту задачу, попробуйте вырывать сорняки после дождя — они будут иметь меньшее сопротивление, когда земля будет влажной.

3. Полейте лужайку

Совет

Pro: лучше раз в неделю хорошо замачивать газон (примерно на 6 дюймов в почву), чем быстро наполнять его водой каждый день. Попробуйте поливать газон утром между 4:00.м. и 10 утра для лучших результатов.

4. Косить газон

При стрижке газона помните, что вы должны удалить не более трети стебля травы, чтобы газон выглядел лучше.


Очистка дворовых листьев

Обработка и уборка дворовой листвы может занять много времени. Регулярное сгребание и уборка листьев (особенно осенью) может упростить уход за двором.

Самый эффективный метод уборки листьев — это когда на лужайке есть толстый слой листьев — например, осенью — прикрепите мешок к газонокосилке, чтобы собирать листья, вместо того, чтобы мульчировать их и оставлять двор полностью замусоренным. с небольшими кусочками листочков.

Если вы предпочитаете не выкапывать газонокосилку из гаража или сарая при уборке двора, вы также можете использовать воздуходувку для сбора листьев в более удобные кучи, которые можно легко сгребать и складывать в мешки.

Если ваш двор меньше, возможно, имеет смысл собирать листья старомодным способом: только с помощью граблей и небольшого количества пота. Хотя уборка дворовой листвы может быть утомительной задачей, помните: чем чаще вы убираете двор, тем меньше у вас будет беспорядка.


Уборка и вывоз мусора на дворе

После того, как вы очистили свой двор от сорняков и мусора, вы должны знать, как правильно избавиться от беспорядка. Прежде чем вы начнете избавляться от всего мусора после уборки двора, важно понять, какие предметы используются и не считаются мусором.

Итак, что такое , ярдов для мусора и что подходит для мусорных пакетов? Такие вещи, как обрезки деревьев и ветки, листья, комнатные / садовые растения, щетки, обрезки травы и кромки газонов, можно выбросить в мусорное ведро или в мусорное ведро на открытом воздухе.Однако некоторым людям нравится использовать мешки для мусора для уборки двора, потому что это помогает им лучше управлять отходами.

Для мусора во дворе лучше использовать прочный мешок для мусора, особенно если у вас есть более тяжелые предметы. Обычно для качественной работы не нужно слишком много мешков для мусора. В зависимости от таких факторов, как размер и количество мусора, который у вас есть, вы обычно можете использовать большие мешки для мусора Glad ® ForceFlexPlus для уборки мусора.

Чтобы мусор с вашего двора собирал местная служба вывоза, в нем не должно быть таких предметов, как металл, пищевые отходы, почва, дерн, камни, мульча и мусор.Обязательно ознакомьтесь с инструкциями вашей местной службы по утилизации мусора, чтобы убедиться, какие типы мусора и дворовых отходов можно использовать в вашем обычном вывозе мусора.


Советы по удалению мусора во дворе

Итак, что вы должны делать, когда будете готовы избавиться от всего дворового мусора, который накопился во время уборки? Хотя может возникнуть соблазн просто сжечь его, это не обязательно хорошая идея. Горящие кусты (ветки, листья, веточки и т. Д.) Могут увеличить загрязнение воздуха, почвы и воды, а также представляют опасность для лесных пожаров — не говоря уже о том, что обычно существуют строгие местные законы и правила, запрещающие это.

Самый простой и экологически чистый метод утилизации дворовых отходов — это их переработка. Вы можете договориться о том, чтобы местный отдел санитарии назначил вывоз мусора со двора или выбросил его самостоятельно, если у вас есть средства для его перевозки. Убедитесь, что вы провели небольшое исследование, чтобы выяснить, как местная служба по утилизации отходов требует, чтобы наружные отходы собирались в мешки для утилизации. Большинство служб утилизации требуют, чтобы отходы дворового двора помещались в четко обозначенный контейнер или в бумажные пакеты для мусора.

Безопасность пешеходов на вилочном погрузчике | Кто имеет право проезда | Вилочный погрузчик Safety

На каждом складе есть «красные зоны», которые подвергают опасности оператора погрузчика и пешеходов.Поддерживайте осведомленность о безопасности с помощью обучения. РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

В условиях слабой экономики и низкого уровня доверия потребителей компании внимательно следят за доходами и рентабельностью. Те немногие компании, которые переживают рост, воздерживаются от несущественных затрат, таких как расширение зданий или переход на более крупные объекты.

Безопасность пешеходов на вилочном погрузчике

Больше работ выполняется в более узких местах — это означает, что вилочные погрузчики и пешеходы находятся в непосредственной близости.

Это нарастающая проблема с ужасными последствиями.По статистике, оператор погрузчика с большей вероятностью убьет коллегу, чем себя в аварии (статистика NIOSH). Это утверждение имеет смысл, если рассмотреть сценарий: оператор вилочного погрузчика сидит на машине среднего размера (9000 фунтов) внутри прочной металлической клетки и несет тяжелый груз на максимальной скорости 6–12 миль в час. Пешеход незащищен и уязвим.

Вилочный погрузчик с полосой отвода пешеходов

OSHA заявляет, что пешеход имеет преимущественное право проезда; поэтому операторы должны быть в постоянной боевой готовности.Оператор погрузчика должен замедлить ход и подавать звуковой сигнал в дверных проемах, на перекрестках, в слепых зонах, а также при входе в здание или выходе из него. При приближении к пешеходу оператор должен замедлиться и подать звуковой сигнал. Если внимание пешехода не удалось привлечь, оператор должен остановить погрузчик.

Технология повысила риск безопасности. Использование телефонных устройств с голубыми зубьями и MP3-плееров с наушниками заглушает звук приближающегося вилочного погрузчика. Популярность текстовых сообщений по мобильному телефону также снижает осведомленность как операторов, так и пешеходов.

Красные зоны на вашем предприятии

На складе есть различные «красные зоны», в которых задействованы пешеходы и автопогрузчики. К ним относится повышенный груз, который позволяет пешеходу пройти под ним. Пешеход может также зайти на причал или сесть в трейлер, пока оператор погрузчика загружает или выгружает продукт. Использование вилочного погрузчика со стеллажной системой создает множество опасностей, таких как слепые зоны и падающие грузы.

Создание более безопасной рабочей среды

Чтобы создать более безопасную рабочую среду для пешеходов, ваша компания может рассмотреть:

  • Зеркала верхнего и заднего вида
  • Сигнализация и проблесковые маячки
  • Маркированные переходы
  • Зоны ограниченного доступа
  • Обозначенные полосы движения для вилочных погрузчиков
  • Поручни для ограничения доступа в зоны риска
  • Использование люков вместо подъёмных дверей

Ничто не заменяет информирования как оператора погрузчика, так и пешехода о рисках работы на складе — например, пешеходы редко понимают, что типичный складской вилочный погрузчик весит как три порожних автомобиля, и это не включает вес нагрузка.

Завершение обхода склада компании дает возможность находить опасности и создавать решения, снижающие вероятность аварии вилочного погрузчика и пешехода. Это также внешний знак для сотрудников, что компания стремится к большему благу — созданию более безопасной рабочей среды.

Есть ли у вас сотрудники, нуждающиеся в обучении технике безопасности при работе с вилочными погрузчиками или осведомленности пешеходов? Свяжитесь с нашим специалистом по безопасности, чтобы обсудить доступные курсы и даты.

Связаться со специалистом по безопасности Применение Кодекса

| Город Лексингтон

Что мне делать, если я хочу обжаловать уведомление о нарушении или цитировании?

Нарушения жилищных условий, тротуаров и причинения неудобств:

Уведомление о нарушении, связанном с нарушением жилищных условий, тротуаров или неудобств, не подлежит обжалованию.

Владелец собственности может подать письменную апелляцию на жалобу на нарушение жилья, тротуара или неудобства, но должен сделать это в течение семи дней с «Даты выдачи», которая указана в гражданско-правовом наказании.

Если ближайший член семьи подает апелляцию от имени собственника, он должен предоставить письменный подписанный документ от собственника, дающий ему разрешение действовать от его имени. Если субъект, подающий апелляцию, не является ближайшим родственником, то он должен предоставить подписанную и нотариально заверенную доверенность, в которой указано, что он может представлять владельца в процессе апелляции.

Апелляции, в которых должно быть указано, почему цитата должна быть отклонена, могут быть поданы по почте США или путем доставки запроса в Отдел исполнения кодекса, старший секретарь Совета по административным слушаниям, 101 East Vine Street, Suite 500, Lexington, KY 40507 или отправив запрос на апелляцию по факсу (859) 425-2274 — электронных писем нет. Отказ обжаловать цитату в указанный срок влечет за собой определение, что владелец собственности отказался от своего права на апелляцию, имелись нарушения в отношении собственности и выдача цитаты была правильной.

После подачи апелляции:

Если вы подали апелляцию в установленные законом сроки, ваша апелляция будет обработана. Вы получите письмо от секретаря Совета по административным слушаниям с указанием дня и времени проведения слушания по апелляции.

Все слушания, связанные с апелляциями, если не указано иное, будут проводиться в Офисе исполнения Кодекса.

Если ваш запрос на апелляцию получен после срока, установленного законом, то апелляция не может быть удовлетворена.вы получите письмо от секретаря административного совета, если ваша апелляция будет запоздалой и слушание не состоится.

Форма апелляционного запроса

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *