Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Кто уступает при одновременном перестроении: правила и пояснения

Содержание

  1. При уходе влево
  2. Уход вправо
  3. В среднюю полосу
  4. Заключение

По статистическим данным, приведенным органами ГИБДД, распространенной причиной ДТП является неправильное одновременное перестроение транспортных средств. Несмотря на однозначную позицию по данному вопросу ПДД, некоторые водители пренебрегают этим разделом. Разберемся, кто уступает при одновременном перестроении в левую, правую и среднюю дорожные полосы.

https://www.youtube.com/watch?v=GvqwWdZ24uIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Маневр Перестроение!!! Это Должен Знать Каждый Водитель [Автошкола RED] (https://www.youtube.com/watch?v=GvqwWdZ24uI)

При уходе влево

Несмотря на то что данные принципы учат в автошколах почти с первых занятий, многие владельцы машин забывают о них. Ежедневные поездки на личном автомобиле делают их рутинным занятием. Зачастую у опытных шоферов страх допустить нарушение правил уменьшается, а вот самоуверенность и ощущение правоты – увеличиваются.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем К сожалению, именно из-за этого и происходят аварии на дорогах.

Чтобы их избежать, достаточно неукоснительно соблюдать каждый пункт ПДД. 8.4 – один из них. Он поясняет, у кого остается преимущество при одновременном перестроении на дороге. Согласно закону, приоритет предоставляется тому, кто движется справа.

Как разворачиваться на перекрестке правильно читайте в дополнительном материале

Каждый водитель обязан знать, кто прав при перестроении из полосы в полосу

Для большей наглядности и понимания, кто должен уступить, рассмотрим данную ситуацию на примере. ТС движется по правой полосе и у него на пути стоит знак 4.2.2. (объезд препятствия слева). Перед началом маневра водитель смотрит по зеркалам заднего вида и убеждается в наличии или отсутствии автомобилей, движущихся по указанной полосе. При отсутствии автомобилей он нажимает левый сигнал поворота и перестраивается.

При условии наличия авто, движущегося параллельно в попутном направлении, шофер, совершающий маневр, обязан уступить дорогу.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Перестраивающийся водитель обязан убедиться в безопасности собственного маневра

Только после того, как автомобиль, движущейся слева проедет мимо, а дорога окажется свободной – водитель включает левый поворот.

В случае, если попутное транспортное средство на левой полосе включает правый сигнал поворота, приоритет движения получает автомобиль, едущий справа.

На самом деле, на практике все не так сложно, как это кажется в теории. Уже после нескольких выездов с инструктором в город, все станет гораздо понятнее и проще.

Уход вправо

О принципе помехи справа наверняка слышал даже тот, кто не имеет водительского удостоверения. Данный принцип является одним из базовых. Его в обязательном порядке разбирают на каждом занятии в автошколе.

[totalpoll id=»5999″]

Согласно ему при одновременном перестроении автомобилей, движущихся в одном направлении, водителю необходимо предоставить приоритет в движении ТС, которое движется справа.

Если машина едет по левой стороне и желает сместиться вправо, владельцу следует убедиться в безопасности маневра.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем При отсутствии попутных транспортных средств, он может включать соответствующий поворотннк и совершить маневр.

Правило помехи справа

При условии наличия автомобилей на правой стороне дороги, их необходимо в обязательном порядке пропустить вперед.

Даже при условии, что у транспортного средства справа включен левый сигнал поворота, ему предоставляется приоритет при перестроении.

Только после выполнения данного маневра водитель может включать воротник и занимать нужную сторону дороги.

Важно помнить, что принцип помехи справа действует не только при одновременном перестроении, но и при проезде по нерегулируемым перекресткам.

В среднюю полосу

В данном случае автолюбителям следует вспомнить выше обозначенные правила. В зависимости от того, в какой полосе будет двигаться автомобиль, при одновременном перестроении в среднюю полосу водитель будет:

  • уступать дорогу – при перестроении слева;
  • иметь преимущество – при совершении маневра справа.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем
В такой ситуации учитываются оба правила

Заключение

После ознакомления с данной статьей у начинающего водителя не должно возникнуть сомнений, кто прав при одновременном перестроении. При выполнении маневра главное — всегда помнить два основных принципа:

  • нужно уступать помехе справа;
  • перед началом манипуляции убедиться в ее безопасности.

https://www.youtube.com/watch?v=lRKmuHxcf_wVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: ПДД РФ. ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ ( ПОМЕХА СПРАВА ) (https://www.youtube.com/watch?v=lRKmuHxcf_w)

А вы создавали аварийные ситуации, выполняя аналогичные действия на дороге?

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Перестроения: о чем молчат ПДД?

 

Для начала немного теории. Давайте разберемся, что такое перестроение и как его правильно выполнять. Обратимся к Правилам дорожного движения:

 

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе. Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.

Поворот из второго ряда

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение — поворот (как и перестроение) не из того ряда.

 

А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем
5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части. Не полосы, как считают многие. Поэтому, если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

 

Зона парковки

В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1.1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

 

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

 

Не трамвай!

 

Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления». Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.

 

А теперь рассмотрим типичные аварийные ситуации.

Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины

В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

 

Если вы успели выехать на основную дорогу, заняли свою полосу, но водитель другого автомобиля из-за вашего резкого маневра не успел затормозить и причалил вам в корму, вина также будет на вас. Правда, только в теории. Ведь Правила в этой ситуации требуют уступить дорогу тому, кто имеет преимущество. То есть, если водитель вынужден был из-за вашего перестроения резко тормозить или менять направление движения, вина ваша. Но на практике все происходит с точностью до наоборот. В аварии обвиняют, как правило, того, кто «пристроился» сзади. Единственное, что может помочь в таких случаях, это запись с видеорегистратора, где видно небезопасное перестроение.

 

Многократная смена полосы движения

В этом случае риск боковых столкновений очень высок.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятков метров впереди, и по всем раскладам вы должны были бы уже находиться в крайней правой полосе (и в крайне правом положении, как того требуют правила). Что делать? Вариантов два.

Первый и самый безопасный — проехать до следующего поворота, не делая резких движений. Второй — все же перестроиться в правый ряд за достаточно короткое время. Если дорога свободна, то после включения указателя поворота можно «резаться» через все полосы по прямой к своей цели. Правила это не запрещают. Но дороги, как правило, у нас загружены, поэтому придется протискиваться через плотный поток. Здесь все как и при разовом перестроении. Единственное, что бы я добавил, так это не выключать сигнал поворота до окончания маневра. Да еще и перестраиваться этапами: заняли соседнюю полосу или ряд, проехали немного прямо, затем пошли дальше.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем И так далее, пока не окажемся в нужной полосе. Главное, не перестраиваться вслепую, когда ваш автомобиль находится под таким углом, что происходящее в соседнем ряду не видно даже в боковое зеркало. Вот как это бывает:

 

Одновременное перестроение

Много споров у водителей, а часто и аварийных ситуаций, вызывает обоюдное перестроение. Представим следующую картину. Вы двигаетесь по трехполосной дороге в крайней левой полосе и начинаете перестроение в среднюю. А с крайней правой полосы в среднюю же перестраивается другой водитель. Кто кого пропустить должен?

Пункт 8.4 ПДД говорит о том, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, преимуществом пользуется водитель автомобиля справа. Поэтому при перестроении на многополосной дороге (как одноразовом, так и многоразовом) внимательно смотрите не только на ту полосу, в которую собираетесь выехать, но и на соседние. Если видите, что водитель справа начинает маневр, придется занять второй номер.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Понятно, что уступать тому, кто начал перестроение справа, нужно лишь в том случае, если ваши траектории пересекаются, то есть возможен боковой контакт.

Подводя итог, хочу обратить внимание на следующее. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно помнить:

 

  • При перестроении вы обязаны уступить дорогу тем, кто движется прямолинейно по той полосе, на которую вы собираетесь выехать. Ваши действия не должны заставлять других водителей резко тормозить или менять траекторию движения.
  • Помните, что при одновременном перестроении преимущество у того, кто справа.
  • Перестроение возможно только тогда, когда это позволяет дорожная разметка. Проехались через сплошную (парковочная разметка не в счет), будьте готовы получить «письмо счастья» со штрафом. Камер-то сейчас в городах и весях не сосчитать. Многие из них обучены фиксировать и такие нарушения.
  • И конечно, прежде, чем приступить к перестроению, нужно включить указатель поворота.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем
    Это важно. Именно включенный поворотник говорит другим водителям о ваших намерениях.

 

Как действовать в нестандартных ситуациях? Об этом — в подборке публикаций «Сам себе адвокат: скорая правовая помощь автовладельцу».

 

Фото: Смирнов Сергей «За рулем», Якубов Константин

Должны ли вы перестроить дом или перестроить дом?

Если у вас есть дом, который становится немного ветхим, возможно, нет смысла в более мелких улучшениях дома. Как и в случае со старым автомобилем, мелкий ремонт хорош для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, но в конечном итоге может потребоваться полная перестройка или даже покупка нового автомобиля.

Дома такие же. После многих лет ремонта окон, ремонта сайдинга и замены полов, возможно, пришло время полностью перестроить дом или провести капитальный ремонт всего дома.

Это важное решение, которое требует тщательного рассмотрения. Чтобы сделать правильный выбор в соответствии с вашим бюджетом и потребностями, начните с нескольких вопросов, а затем внимательно изучите то, чего вы надеетесь достичь, состояние вашего существующего дома и местные законы, которые могут повлиять на проект.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

  Восстановить Реконструировать
Ожидаемое место жительства Лучший выбор для ожидаемого долгосрочного проживания (более 5-10 лет) Лучший на короткий срок (менее 10 лет)
Бюджет Требуется потратить больше денег за более короткий промежуток времени Требуется меньше денег, которые можно распределить по времени
Альтернативные условия проживания Невозможно жить в доме, поэтому необходимы другие меры Несмотря на дискомфорт, вы можете продолжать жить в доме
Текущее состояние дома Плохой фундамент и не подлежащая ремонту конструкция Фундамент и конструкция могут остаться
Зонирование и разрешения Дополнительные ограничения и разрешения на зонирование Меньше зонирования и разрешений

Как долго вы будете оставаться дома?

Если вы планируете жить в доме в течение длительного времени, а затем продать его, обычно разумнее снести и перестроить дом, по крайней мере, с чисто финансовой точки зрения.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Физические элементы дома находятся на таймере. В ту минуту, когда молоток ударит по вашему дому в последний раз, таймер начнет тикать. Внешняя краска может прослужить до семи лет, но в суровых климатических условиях больше пяти лет. Посудомоечные машины служат менее десяти лет, центральные кондиционеры служат от 10 до 15 лет, а композитная черепица с тремя выступами годится около 20 лет.

Вдобавок ко всему, в то время как продолжительность жизни некоторых элементов распределена по времени, срок действия многих других истекает примерно в одно и то же время. С точки зрения затрат, замена посудомоечной машины никому не доставляет удовольствия, но только представьте, что вам нужно сделать это в том же календарном году, когда вы заменили крышу, водосточные желоба и центральный кондиционер.

Перестраивая, вы сбрасываете часы с точки зрения физической природы дома: всего, от техники до оболочки дома (например, кровли, сайдинга и т. д.). Когда приходит время продавать 15 лет спустя, вы продаете 15-летний дом вместо 40-летнего.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

В качестве бонуса вы имели удовольствие жить в новом доме в течение этих 15 лет. Покупатели хорошо осведомлены о возрасте домов, а если это не так, то их агент по недвижимости и домовладелец уведомят их об этом факте.

Сколько вы хотите потратить?

Если у вас мало денег, капитальная реконструкция дома, хотя и дорогая, будет стоить меньше, чем полная перестройка дома.

Вариант сноса и восстановления — все или ничего. После вашей первой крупной покупки — сноса — у вас остается пустырь, что обязывает вас строить новый дом.

Напротив, реконструкция дома может быть выполнена на непрерывной основе. Не все проекты нужно делать одновременно. Вы можете начать с ремонта ванной комнаты, а затем перейти к другим комнатам, если позволяют бюджет и время. Хотя откладывание крупной реконструкции в долгосрочной перспективе может подорвать ваше здравомыслие, это позволит вам тратить меньше денег и распределять эти платежи с течением времени.

С перестройкой всего дома, если вы не хотите быть владельцем пустыря, вы должны продолжать двигаться вперед.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем Хуже всего иметь дом, который частично завершен, потому что конструкции, оставленные открытыми для элементов, быстро стареют.

Альтернативные условия проживания

Большинство проектов реконструкции могут быть завершены, пока вы живете в доме. Это может быть преимуществом как с точки зрения экономии средств, так и с точки зрения удобства. Это также может быть необходимо, если это ваше основное место жительства.

Однако имейте в виду, что ваша семья какое-то время будет жить в зоне строительства. Учитывайте вопросы безопасности детей и домашних животных во время ремонта.

Полный снос и перестройка потребуют от вас и вашей семьи создания других временных жилищных условий во время строительства. Подумайте о дополнительных расходах, связанных с необходимостью выехать из дома на срок до нескольких месяцев, если вы решите перестроить его.

Текущее состояние дома

Хотя все дома можно реконструировать, не все дома следует переделывать. Профессионалы отрасли в целом согласны с тем, что следующие условия заслуживают сноса/восстановления или, по крайней мере, дальнейшего развития аргумента в этом направлении:

Требуется больше места

Желаемые улучшения не могут быть внесены в существующую площадь дома.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем Таким образом, вы хотите дополнение. Необходимость в дополнительном пространстве — не единственная причина для строительства заново; дополнения строятся все время. Проблема в том, что это происходит в сочетании с масштабной и дорогостоящей реконструкцией существующего дома — двойная потеря вашего финансирования.

Фундамент и конструкция в плохом состоянии

Когда фундамент плохой и требует много работы, вам может даже понадобиться домкратить дом, прежде чем дом можно будет реконструировать. В конечном счете, фундамент и основная конструкция дома должны быть в хорошем состоянии, чтобы можно было проводить крупные проекты реконструкции. Если их нет, то дом нужно строить заново.

Высококачественные сопоставимые объекты недвижимости

Обсудите с профессионалом по недвижимости местные аналоги недвижимости или акции, чтобы узнать, продаются ли восстановленные дома в непосредственной близости намного дороже, чем текущая стоимость вашего дома. Если у вас есть 60-летний дом, и большинство домов вокруг него были недавно перестроены, возможно, вам стоит перестроить свой дом.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Помните об ограничениях по зонированию

Законы о зонировании регулируют тип, размер и расположение зданий на любой территории. В городских и многих пригородных районах перестройка дома часто ограничивается площадью исходного дома. Другими словами, многие общины устанавливают ограничения, если вы хотите снести небольшой дом и построить большой особняк.

В целом, зонирование и разрешение обычно отдают предпочтение капитальному ремонту дома, а не его полной перестройке.

Законы о зонировании также могут ограничивать высоту нового дома, поэтому вы можете быть ограничены не только старой площадью, но и одно- или двухэтажным строением.

Кроме того, во многих зонах законы могут запрещать аренду недвижимости. Если вы хотите построить пристройку или каретный сарай для арендаторов, это может быть запрещено.

В то же время другие сообщества поощряют строительство вспомогательных жилых единиц (ADU), таких как каретные домики или коттеджи на заднем дворе.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем Например, в Портленде, штат Орегон, теперь разрешено размещение до двух ADU в одном жилом доме.

Обязательно изучите законы о зонировании и разрешении в вашем городе или округе, прежде чем начинать работы, будь то реконструкция или перестройка.

The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.

  1. Опасности ремонта дома: обеспечьте безопасность детей во время ремонта. Детская больница Сиэтла

Плюсы и минусы восстановления трансмиссии собственными силами

В отношении трансмиссии у мастерской есть несколько вариантов: заменить, восстановить или восстановить. Очевидно, мастерская предпочитает, считают ли они, что у них есть возможность или возможность выполнить ремонт трансмиссии собственными силами.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем Плюсы и минусы восстановления трансмиссии на дому должны быть рассмотрены и рассмотрены, и именно здесь мы вступаем. Сегодня мы рассмотрим некоторые положительные и отрицательные стороны восстановления трансмиссии на дому.

Преимущества ремонта трансмиссии собственными силами

Экономия клиентов. Ремонт трансмиссии на дому позволяет мастерской не только выявлять фактические проблемы, но и, возможно, экономить деньги клиентов, объясняет технический директор ATRA Лэнс Виггинс. «Особенно, когда трансмиссия может быть отремонтирована или отремонтирована дешевле, чем замена трансмиссии».

Внутренний специалист. Наличие в штате специалиста по трансмиссии и специалиста по ремонту является огромным преимуществом как для мастерской, так и для покупателя. Но это только преимущество, если ваши техники квалифицированы и сертифицированы. Обучение и оплата ваших техников является ключевым моментом. «Технические специалисты должны чувствовать, что владелец вкладывает свое время и деньги в их бизнес», — объясняет Виггинс.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем «Если ваши техники будут должным образом обучены и обучены, это сократит количество возвращений и сохранит вашу репутацию золотой». (Нажмите здесь, чтобы обсудить новые технологии трансмиссии, которые должны знать ваши технические специалисты.) Когда техник по трансмиссии восстанавливает трансмиссию, вы избегаете хлопот, связанных с получением неисправного блока на замену. И поскольку он восстанавливается с использованием оригинального устройства штатным специализированным техническим специалистом на месте, он будет восстановлен в соответствии со стандартами качества магазина.

Более экологичный . Знаете ли вы, что перестроенная коробка передач на самом деле более экологична, чем новая трансмиссия из дилерского центра? Это связано с тем, что для восстановления трансмиссии требуется ремонт или замена только изношенных и / или поврежденных деталей, тогда как для новой трансмиссии требуются полностью новые детали.

Доход добавленного магазина .Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем Если мастерская устанавливает восстановленные блоки, но не восстанавливает трансмиссии на дому, они, в конечном счете, являются установщиком-посредником. Восстановление трансмиссии на дому позволяет мастерской избавиться от посредников и восстановить и установить их самостоятельно, что в долгосрочной перспективе увеличивает доход мастерской.

Недостатки ремонта трансмиссии на дому

Конечно, у ремонта трансмиссии на дому есть и дополнительные недостатки.

Неизбежный простой . Мастер по ремонту трансмиссии может легко стать самым высокооплачиваемым человеком в вашей мастерской, учитывая, насколько специализирована эта должность. В конечном итоге вы столкнетесь с тем, что бизнес будет идти медленно, и вам будет поручено попытаться сохранить занятость вашего восстановителя трансмиссии. Это может легко привести к потере дохода, а также производительности, если ваш мастер по восстановлению трансмиссии не имеет других навыков, кроме восстановления узлов.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Потеря времени . Другая афера связана со временем. В среднем на восстановление уходит от двух до трех дней, в зависимости от трансмиссии. Это включает в себя диагностику, демонтаж, чистку, заказ запчастей и ремонт. Но это время может быть удвоено до четырех-пяти дней, если поставки запчастей ограничены. Восстановление трансмиссии в домашних условиях может занять гораздо больше времени, поскольку теперь вам нужно будет определить детали, которые необходимо заменить в устройстве, оценить каждую деталь и, в конечном итоге, получить их. Этот процесс может занять гораздо больше времени, чем простой заказ одного полностью восстановленного устройства. (Чтобы узнать о плюсах и минусах использования блоков reman при перестроении, ознакомьтесь с нашей недавней записью в блоге.)

Стоимость обучения. Чтобы восстановить трансмиссию на дому, вам придется потратить время и деньги, не говоря уже о том, чтобы ваши техники должным образом обучились и получили образование.Кто имеет преимущество при одновременном перестроении: Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить? — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *