История автомобилей Lexus (Лексус)
«Лексус» (Lexus) — японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.
В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.
Внешне «Lexus LS400» — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов.
В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.
В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.
Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.
В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.
В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.
Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.
В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.
Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.
Интернет сайт: www.lexus.com
Представительство в России:
История создания LEXUS от TOYOTA
«АВТОМОБИЛЬНЫЙ» ТУР В ЯПОНИЮ. TOYOTA & NISSAN. ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН 2016
В середине 80-х годов XX века компания Toyota решила создать для американского рынка люксовый автомобиль, но столкнулась с серьёзными трудностями. Самой дорогой моделью компании в США на тот момент была Toyota Cressida с розничной ценой в 16.000 долларов. Автомобили Toyota Crown и Nissan Cedric, считавшиеся в Японии люксовыми, в Америке относились к классу компактных автомобилей и им не хватало мощности. Японские правила безопасности требовали наличия в автомобиле встроенных ограничителей скорости, не дававших машине разгоняться более 180 км/ч. То есть разработка Lexus заставляла Toyota вторгаться в области, где компании не хватало опыта и знаний. Приходилось пересматривать основные технологии, начиная с производства и заканчивая поставками. К тому же Америка в плане конкуренции на тот момент была самым жёстким рынком в мире, на котором преобладали американские и европейские марки автомобилей. Такие «монстры», как BMW и Mercedes-Benz, были вооружены новейшими технологиями, могли похвастаться отменным качеством и были обеспечены превосходной рекламой. Именно они лидировали в люксовом сегменте американского рынка. Высокие цены на эти автомобили тоже были на руку производителям, так как валютный курс удваивал их изначальную европейскую стоимость. Две американские марки — Cadillac и Lincoln- занимали нижние позиции в той же категории. Toyota поставила перед Lexus цель обойти лучшие в сегменте люксовых автомобилей по скорости, экономичности, уровню шума, аэродинамике и весу. Для создания «лучшего автомобиля» компании нужно было достичь высокой экономичности, не жертвуя при этом скоростью. Европейские автомобили обладали хорошей скоростью, но из-за большого расхода топлива облагались очень высоким налогом.
Американским автомобилям удавалось избегать налогов на неэкономичные двигатели, только жертвуя скоростью.
Итиро Судзуки — главный инженер Lexus проекта LS400, понимал, что его команда должна была разрешить несколько конфликтов. Повышение топливной экономичности требует снижение веса автомобиля, а уменьшение шума требует большего количества звукоизоляционного материала, что в свою очередь увеличивает вес. Он составил список из шести конфликтующих друг с другом технических требований к новому автомобилю.
1. Превосходная управляемость и устойчивость на большой скорости / комфорт при движении.
2. Быстрый и плавный ход / низкий расход топлива.
3. Уютный / функциональный салон.
4. Низкий уровень шума / небольшой вес.
5. Элегантный дизайн / прекрасная динамика
6. Хорошая устойчивость на большой скорости / низкий коэффициент сопротивления воздуху
Итиро Судзуки был твердо уверен, что эти конфликты можно решить без каких-либо компромиссов.
ЛУЧШАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
Создать лучший в мире автомобиль — это одно, а наладить лучшую в мире дилерскую сеть с учетом всех особенностей бренда и условий рынка — совсем другое. Такое начинание требовало от Toyota линейку новых моделей и создание сети торговли и технического обслуживания. Также нужно было вложить средства в информационные технологии и маркетинг. Учитывая требуемые деньги, время и силы, большинство сотрудников компании считали это невозможным. Но к концу 1988 года японское руководство Toyota решило, что выпуск новой дорогой марки в США требует совершенно нового подхода к делу и новой дилерской сети. Новая марка означала и новую ценовую политику с новыми финансовыми схемами, новую организацию работы внутри страны. Ёсио Исидзака, бывший президент и исполнительный директор американского отделения Toyota (TMS), вспоминал о резком неприятии ситуации японским руководством на заседании исполнительного комитета в штаб-квартире в Японии:
«Они не верили, что TMS сможет организовать дилерскую сеть. Мы сделали все возможное, чтобы убедить их. Решение должен был принимать председатель — Ейдзи Тоёда. В тот момент все затаили дыхание. Он посмотрел на нас и на всех остальных и сказал: «Давайте сделаем то, что предлагает TМS».
Получив карт-бланш, TMS почувствовала моральное обязательство создать лучшую в автомобильной промышленности дилерскую сеть. Она выпустила Устав Lexus, где были изложены основные принципы работы, и в дополнение к «лучшим автомобилям» пообещала, что дилеры Toyota будут обходится с покупателями, как с дорогими гостями.
Такое заявление звучало очень пафосно, особенно в США, где автомобильные дилеры — совсем не те люди, которым привыкли доверять. Чтобы доказать подлинность своего лозунга, Lexus предложил покупателям несколько нововведений в области обслуживания автомобилей. А именно: равноценный автомобиль на время ремонта и технического обслуживания, бесплатные транспортные услуги при поломке Lexus, круглосуточную помощь при поломке автомобиля на дороге, бесплатную мойку автомобиля, льготную заправку и бесплатные автобусы-шаттлы для клиентов Lexus. В сервисных центрах поддерживалась безупречная чистота, а ремонтные работы проводились на глазах у владельцев. Некоторые дилеры обеспечивали и дополнительные услуги для своих клиентов, например покупали небольшие бензовозы, чтобы доставлять бензин клиентам, у которых он закончился в дороге, и предлагали обед клиентам, которые ожидали, пока их автомобиль обслужат в сервисном центре.
ВЕЧНО ЮНЫЙ LEXUS
Дерзким было и заявление, что Lexus с пробегом в 80 000 км. не будет отличаться от нового. Чтобы этого достичь, сотрудникам завода пришлось пересмотреть процесс производства. Для этого они «пошли в народ» наблюдать за конкурирующими европейскими моделями. В Японии некоторых из них даже принимали за угонщиков из-за пристального внимания к дорогим BMW и Mercedes-Benz, припаркованным возле полей для гольфа.
Краска и материалы внутренней отделки нового бренда были настолько износостойки, что даже через несколько лет пользования выглядели как новые. На кузов Lexus наносилось шесть слоев краски, а толщина хромового покрытия была увеличена в восемь раз.
Шины и диски на Lexus
Подбор шин и дисков для автомобиля марки Lexus (Лексус)Интернет-магазин «Мосавтошина» предлагает огромный ассортимент автомобильных шин и колесных дисков для различных транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая сельскохозяйственной техники. |
Новый Lexus ES в России: программа определена — Авторевю
Российское подразделение компании Lexus анонсировало начало продаж седана ES нового поколения. Напомним, машина, построенная на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, дебютировала в конце апреля на автосалоне в Пекине. В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе.
Европейские продажи начнутся в сентябре, но российское представительство называет более расплывчатые сроки: осенью. Однако уже известно, что нам Lexus ES предложат с тремя двигателями и в пяти комплектациях на выбор. Базовым станет Lexus ES 200 с двухлитровым мотором, на ступень выше — ES 250 с двигателем 2.5 нового поколения от американской Camry, а флагман ES 350 будут оснащать модернизированным атмосферником V6 3.5. Об отдаче двигателей в российских спецификациях компания пока ничего не сообщает, предположительные показатели — 150, 200 и 250 л.с. соответственно. Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с. в Россию поставлять не станут.
Младший Lexus ES 200 предложат в комплектациях Comfort и Executive. Для потенциально наиболее востребованного ES 250 предусмотрены такие же исполнения плюс еще два: Premium и Luxury. Наконец, у флагмана ES 350 будут роскошная версия Luxury и динамичная F Sport, которая отличается иными бамперами, мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами вместо 17 или 18 дюймов у других версий, декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской.
В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. Не исключено, что свежая машина с симпатичной внешностью поборется за более высокое положение в иерархии.
безопасность превыше всего :: Autonews
Приход Lexus в Россию был решительным и победоносным, и этого, похоже, даже сами японцы не ожидали.
Основную ставку, как и положено премиум-бренду, Lexus делает на состоятельную публику. А весь цвет московского и российского бомонда на прошлой неделе приехал на пересечение Волоколамки и МКАДа, где проходила ежегодная выставка Millionaire Fair. Там и состоялась российская премьера нового крупного внедорожника LX 570. Он уже полгода продается в США, а у нас пока официально представлен не был.
Премьера прошла как-то буднично и быстро, хотя машина заслуживает пристального внимания. Внешне новый 570-й – практически копия Toyota Land Cruiser 200, европейская премьера которого состоялась не так давно в Санкт-Петербурге. Новое в Lexus – только иное оформление фронтальной части кузова. Изящным его назвать трудно, что свойственно крупным японским внедорожникам, но все детали недвусмысленно намекают на то, что LX 570 – дорогой автомобиль. Внешность дополняют 18-дюймовые “катки” – меньше на подобные автомобили теперь ставить не принято.
На смену 4,7-литровому двигателю, устанавливавшемуся на предшествующую модель, в LX 570 установлен на 54% более мощный двигатель – 367-сильный V8 объемом 5,7 литра. Максимальный крутящий момент – 530 Нм – развивается при 3200 об/мин. Новый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. Привод, конечно же, полный. LX 570, в отличие от Land Cruiser 200, может похвастать новой гидропневматической подвеской всех колес с активной системой регулировки высоты и регулировкой жесткости амортизаторов (AHC + AVS). Автоматика снижает крены шасси более чем на 30%, улучшая тем самым поведение автомобиля при маневрировании на твердом покрытии. Регулируемая адаптивная пневмоподвеска (AVS) с четырьмя положениями регулировки жесткости амортизаторов призвана обеспечить плавный ход автомобиля по любым дорогам. Также электроника в LX 570 регулирует высоту дорожного просвета. Она позволяет приподнять кузов на 50 мм для въезда и съезда и автоматически возвращает кузов в нормальное положение при разгоне. На скорости передняя часть кузова опускается почти на 20 мм, а задняя – на 15 мм. При выборе пониженной передачи раздаточной коробки система AHC увеличивает дорожный просвет примерно на 70 мм.
Пассивная безопасность на высоте: в стандартную комплектацию внедорожника входят 10 эйрбэгов. Кроме обязательных фронтальных и боковых есть подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки в спинках сидений первого и второго рядов, надувные шторки в длину всех трех рядов сидений.
В российскую комплектацию модели Lexus LX 570 входит система климат-контроля, навигация с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема с 19 динамиками, камеры переднего, бокового и заднего обзора, призванные облегчить управление автомобилем в городе, адаптивные биксеноновые фары, задние фонари на светоидах, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и лампа в боковом зеркале, освещающая зону перед передней дверью. Третий ряд сидений складывается при помощи электропривода. Салон стал больше, и теперь в LX 570 могут разместиться до восьми человек. Хорошо, что не надо открывать новую категорию в правах. Хотя трудно представить, что автомобиль будет использоваться с такой загрузкой.
Евгений Липовицкий
Lexus RX: Путь к гармонии
Забавно, но «Япония» вроде бы как не случайно легко рифмуется в русском со словом «гармония». Исторически Япония началась с государства Ямато, название которого записывалось иероглифом «великая гармония». Слово это, сейчас наименование одной из префектур, до сих пор остается поэтическим топонимом всей страны.
Как назвали лодку, так она и плывет. Все в Японии подчинено идее достижения гармонии – с природой, с духовным началом, ну и, конечно, с техникой. Перфекционизм японских дизайнеров и инженеров, их стремление к благообразию и благозвучию прекрасно ощущаются в новом, четвертом поколении Lexus RX всеми органами чувств даже на другом, западном конце Евразии, в Лиссабоне (что, впрочем, находится практически на полдороге к основному рынку Lexus – США).
Новый RX гармоничен во всем, кроме одного. Его единственный диссонанс – несоответствие внешности и внутреннего содержания. Дизайнер Ген Икеда превратил скучноватую машину-авоську для поездок по семейным надобностям в новаторский и даже космический артобъект – эдакого робота-трансформера, слегка оплавленного при прохождении плотных слоев атмосферы. При этом художник умудрился еще и мастерски вписать в передок автобота гипертрофированную хромированную наковальню – радиаторную решетку, форму которой в компании предпочитают называть «веретеном». «Парящая», визуально оторванная от задних стоек крыша в некоторых ракурсах действительно выглядит фантастически красиво.
Но внутрь созданного дизайнером манга-шедевра его, похоже, просто не пустили: дали пару раз мазнуть стилусом по обшивкам дверей, а потом отвлекли коробкой DVD со Sky Girls и выпроводили из студии восвояси. Поэтому салон RX получился довольно прямолинейным и даже более консервативным, чем у прежней версии кроссовера. При этом он чудо как хорош (во всяком случае, в версии luxury, которая была на тесте): уютен по духу, удобен по эргономике, во всем комфортен, с чрезвычайно мягкими, пусть и плосковатыми, передними креслами (в версии F-sport, которую нам не удалось попробовать, стоят другие, как говорят, намного более «хваткие»). Все это инкрустировано дорогим шпоном с лазерными просечками, нежнейшей кожей и не менее нежным пластиком, который на торпеде даже прострочен настоящей ниткой (выглядит отделка как кожа, но для детали, находящейся постоянно под солнечными лучами, будет служить много дольше натуральной кожи). Весь салон в целом и любая деталь в отдельности качественные, добротные и сделанные с любовью в технике и к ее пользователю. Панель и кнопки управления микроклиматом своей квадратной основательностью и качеством пластика отсылают к легендарной Nakamichi Dragon из 80-х.
По объему и ощущениям салон RX уже просторный, но еще не огромный. Заднее сиденье далеко отодвинуто от передних, а система электропривода делает операцию складывания и возвращения спинок в вертикальное положение забавной игрой. Дверь просторного багажника открывается также играючи, т. е. бесконтактно, причем неординарным образом – имея при себе ключ, надо подержать руку или локоть возле шильдика Lexus и дождаться одобрительного писка системы, означающего начало движения двери.
Напрасно напоминает о прошлом, пожалуй, только джойстик-табакерка для перемещения курсора по большому, но не реагирующему на прикосновения пальцев экрану мультимедийной системы. Главный инженер модели Такаюки Кацуда говорит, что компания уже применила тачпад на NX, но RX рассчитан на лояльную аудиторию, которой джойстик по-прежнему нравится. Это подтвердил мой коллега, владелец Lexus, который без напряжения гонял курсор по экрану. Мне тоже удалось после некоторой тренировки изъявить свою волю системе, но после планшетов и прочих тачскринов такое управление, а главное, необходимая для него логика организации меню, показались несколько нерациональными. Вот индивидуальные кнопки для множества повседневных функций вроде вентиляции-обогрева сидений, зуммирования экрана и раздельного сброса счетчиков вызывают только положительные эмоции, избавляя от необходимости лазить по меню настроек машины.
То есть салон RX идеологически сделан по-другому, будто его создатель отмахнулся от авангардной внешности, заявив, что, мол, Lexus – машина по жизни солидная, от добра добра не ищут, а лучшее – враг хорошего. Но получается, что смотрим и подходим мы к одной машине, а едем совсем на другой. И движение этой машины вполне гармонизирует с салоном. Кроссовер довольно вальяжен и ровно настолько валок, сколь ожидаешь, разместившись на такой высоте от дороги. Энергоемкость и комфорт подвески отличные даже на низкопрофильных шинах 235/55 R20 – она без отрыжки «проглатывает» крупные ямы и легко вылизывает мелкие и многочисленные изъяны португальских дорог. Руль поначалу кажется слишком американским, т. е. ватным, но по факту отлично справляется и со скоростными поворотами и с маневрированием в городе. В режиме Sport он становится уже тугим, но ровно настолько, чтобы не утомлять водителя. Кресла, пусть и плосковаты, но поддерживают опорные плоскости тела бережно, как пуховые перины.
Популярный премиум
RX – самая массовая модель Lexus – 30% от всех продаж марки, с момента появления модели в 1998 г. в мире продано 2,2 млн шт. Как неудивительно, тут вполне соответствует мировой тенденции и Россия. Если в 2015 г. Lexus продаст в России столько же, сколько в прошлом году, – 19 150 машин (к чему он сейчас уверенно идет), то продажи RX – 6690 шт. – составят добрую треть от них. План компании на 2016 г. для России оптимистический – 7000 шт.
В движении гибридная версия 450h очень похожа на электромобиль – мгновенной ровной и мощной тягой при нажатии на педаль акселератора, гарантированным ускорением при любой разрешенной правилами скорости. Разве что гибрид не очень явно тормозит мотором при отпущенной педали газа. Если бы не бензиновый мотор, взрыкивающий по не всегда очевидному для водителя алгоритму где-то под ватным покрывалом капота, трудно догадаться о смешанной природе движущей силы машины.
Турбированный же мотор версии 200t кажется совершенно мертвым до 2000 об./мин. Но электроника силового агрегата так ловко подбирает передачи в «автомате», особенно в режимах Sport и Sport+, что обороты мотора на ходу никогда не опускаются ниже «уровня жизни». Где-то до 2750 оборотов мотор тянет сравнительно вяло, а затем из улитки турбины выскакивает бешеный монстр, готовый на любые дорожные безумства. Причем такое поведение на дороге обойдется сравнительно недорого – всего лишь в 12–14 л (по данным бортового компьютера) бензина Аи-98 (по данным наклейки на лючке бензобака) на каждые 100 км безумств. При этом мотор очень покладистый, а дополнительно к его характеру помогают приспособиться те же настройки режимов, число которых варьируется от комплектации. Из них только Eco совершенно безвольный и кисельный, но вдобавок и коварный – включается нажатием на шайбу (остальные режимы – ее поворотом), которая расположена справа от подлокотника водителя: несколько раз машина была обнаружена «обезволенной» после манипуляций пассажира с джойстиком-табакеркой.
Ни один из опробованных моторов не напрягал слуха пассажиров машины подробностями своей работы. Салон RX по-премиальному тихий, и даже электростеклоподъемники поражают степенью бесшумности своего функционирования. Отдельный дифирамб, точнее – алаверды, стоит спеть музыкальной системе Mark Levinson, ублажившей наши слуховые рецепторы чистой и достоверной звуковой картиной с бархатными басами и особенно поразившей умением воспроизводить настоящее стерео, как оно записано на носителе, а не синтезировать объемный коллаж-призрак с размытыми акцентами.
Вот навигация RX оказалась болтливой и своенравной. Она предупреждала задолго и по нескольку раз о приближении поворота, но не сообщала, что пора крутить руль – приходилось больше следить по центральному экрану или по проекционному дисплею на лобовом стекле. Разок она увела нас с маршрута на несколько километров в сторону, а потом развернула назад – мы заподозрили, что она хотела нам показать что-то примечательное, но так и не поняли что. В противовес ей с наилучшей стороны зарекомендовала себя система кругового обзора, прошедшая «проверку боем» на кривой узкой улочке безвестного португальского поселка, забитой не способными разъехаться в двух направлениях автомобилями. Включившийся на экране «вид сверху» сразу отменил для напарника необходимость выходить из машины для руководства маневрами в очень ограниченном пространстве.
За время сравнительно короткого знакомства на трассах и дорожках вокруг Лиссабона новый RX показал себя как чрезвычайно комфортный и удобный в повседневном использовании автомобиль. Что же до несоответствия внешности содержанию, то хорошо известна и почитаема идеология японской инженерии «кайдзен» – не совершать резких изменений, не отказываться от уже существующего, постепенно улучшать технику со всех сторон, доводя до совершенства. Возможно, в следующем поколении внутреннее содержание машины нагонит по экстравагантности внешнюю оболочку, и тогда для RX наступит полнейшая гармония.
Lexus: технологии и эмоции | Статьи
Марка Lexus вышла на российский рынок 15 лет назад и с тех пор существенно нарастила свои продажи. Если, например, в 2004 году в России было продано порядка 3,5 тыс. автомобилей Lexus, то по итогам прошлого года марка достигала рекордного для российского рынка показателя — более 24 тыс. проданных машин. Если 15 лет назад Lexus начинал свои продажи всего с двух моделей, то сейчас модельный ряд японского премиального производителя в России насчитывает около десятка машин. С января 2015 года управляющим директором по продажам и маркетингу Lexus в России стал Джон Томсон, который до этого работал в подразделениях компании в Бельгии, Великобритании, Японии. В интервью «Известиям» Джон Томсон рассказал, что в настоящее время позиционирование бренда Lexus нацелено на приобретение более яркой эмоциональной окраски.
— Как вы оцениваете итоги продаж автомобилей Lexus в России за последнее время?
— В России бренд Lexus развивается весьма успешно, по итогам прошлого года мы продали рекордное количество автомобилей — более 24,1 тыс., что на 19% больше, чем годом ранее. Конечно, прежде всего этот успех связан с нашими продуктами: сейчас в России у нас представлен большой модельный ряд автомобилей Lexus, это как комфортные седаны, спортивные автомобили, так и внедорожники и кроссоверы, которые традиционно в России пользуются большим спросом. И наш модельный ряд активно обновляется: за последний год у нас появился новый LX, RX, мы обновили модель ES, недавно начались продажи спортивного купе LC 500.
— Что значит российский рынок для бренда Lexus?
— Российский рынок очень важен для нас, сейчас это четвертый по значимости рынок для марки Lexus после США, Япония, Китая. К запросам российских потребителей мы относимся очень внимательно. Например, благодаря России мы сделали семиместную модель LX, создали LX с дизельным двигателем, производим специальные зимние спецификации.
— В чем специфика российского рынка?
— Продаваемый в России модельный ряд отличается, например, от той же Европы. В Великобритании и многих других странах больше представлены компактные модели Lexus, более значимы продажи гибридных автомобилей. В России же 90% наших продаж — это кроссоверы и внедорожники, в частности, высоким спросом пользуются модели GX и LX, которые хороши для российского климата и дорог. Однако в Европе такие большие внедорожники не продаются. Хотя, конечно, у российского и европейского рынков есть общие черты: скажем, модели RX и NX хорошо продаются как в России, так и в Западной Европе.
— Недавно бренду Lexus в России исполнилось 15 лет. Что это значит для вас?
— Для нас это очень значимая дата. Напомню, что бренд Lexus сам по себе очень молодой, ему 28 лет, из них 15 он присутствует в России. За эти годы много чего изменилось, в том числе и в плане наших продуктов. Мы начинали с продаж всего пары моделей, сейчас же у бренда Lexus, как я говорил, модельный ряд очень широкий. При этом нашей задачей всегда было ставить на первое место то, чего хочет потребитель. Клиент — это как гость в нашем доме, мы стремимся угадать его желания и предложить всё самое лучшее. Подчеркну, что наша задача в России — это устойчивый рост, мы не хотим продавать автомобили только ради продажи автомобилей. Для нас цифры продаж не так важны, как то, что про нас думают потребители.
— Как в этой связи вы стремитесь позиционировать бренд Lexus?
— Если оглянуться назад, то исторически марка Lexus была всегда известна в первую очередь своими рациональными чертами — надежность, безопасность, качество. Но с 2012 года стратегия бренда Lexus скорректировалась: была поставлена задача добавить в продукт больше эмоциональной составляющей. С 2012 года мы запустили новый дизайн, появилась наша знаменитая узнаваемая решетка радиатора. Мы начали выпускать более эмоциональные модели, такие как ISF, GSF, NX. Потребитель увидел, что наш продукт стал более эмоциональным. Но при этом мы хотим, чтобы и наш бренд был более эмоциональным.
— Что вы делаете для этого?
— Наш бренд в последнее время активно ведет различные «лайфстайл»-активности. Мы поддерживаем и организовываем различные творческие сообщества. Среди них, например, премия в области Lexus Design Award и выставка Lexus Hybrid Art. Посредством подобных акций мы хотим подчеркнуть, что верим в силу творчества и креативных идей. Также мы недавно открыли наше многофункциональное пространство Lexus Dome на территории делового центра «Москва-Сити». Гости здесь могут увидеть наши новые модели (сейчас здесь, например, стоит наше новое купе LC 500), пройти уникальный маршрут, который демонстрирует, как вдохновение природой и традиционное мастерство японских специалистов, так называемых такуми, в сочетании с инновационными технологиями помогают Lexus создавать роскошные автомобили. В Lexus Dome могут приходить люди и за чашечкой кофе обсуждать последние тенденции в области искусства. Здесь мы планируем показывать фильмы, проводить музыкальные концерты, устраивать другие мероприятия для творческих людей.
— И всё-таки бренд Lexus — это в больше степени технологии или дизайн?
— Это и то и другое. В нашей работе мы руководствуемся четырьмя ключевыми принципами. Это упомянутое выше такуми, или мастерство исполнения, а также технологии, управляемость автомобиля и его дизайн. Сочетание этих принципов делает продукцию Lexus уникальной. Например, детали интерьера Lexus LS сделаны вручную мастерами оригами — такуми из Киото. А подсветка в этом же автомобиле напоминает традиционные японские фонарики на улицах, приборная панель выполнена в форме традиционной японской арфы.
— Что вы можете сказать о вашей последней новинке — купе Lexus LC 500?
— Lexus LC 500 для нас — это очень символичная машина. Она показывает дизайн будущего автомобилей Lexus. Это один из самых красивых автомобилей, который бренд Lexus когда-либо создавал. И очень приятно, что этот автомобиль теперь есть на российском рынке. Помимо выдающегося дизайна, эта машина отличается впечатляющими техническими характеристиками. Это первый автомобиль, построенный на нашей новой платформе GAL, он очень точно управляется и имеет высокие динамические характеристики. LC 500 комплектуется мощным мотором V8, эта машина предназначена для передвижения в разных дорожных условиях, конструкция подвески создана таким образом, что машина может быстро приспосабливаться к любой дороге.
— Что вы думаете о ближайшем будущем российского автомобильного рынка и каковы ваши планы на нем?
— Россия — это перспективный, но одновременно и сложно предсказуемый рынок для автомобилей. Здесь часто не работают прогнозы. Мы и дальше будем стараться предлагать здесь правильный, отвечающий запросам потребителей продукт. Безусловно, мы будет развивать модельный ряд в России. Например, в наши ближайшие планы входит вывод на российской рынок флагманской модели Lexus LS нового поколения. Но и, помимо этого, мы будем продолжать укреплять наш бренд, объяснять людям, что автомобили Lexus делает автомобилями Lexus.
Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus?
Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus? Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Из какой страны Lexus? Lexus берет свое начало в Японии.Lexus принадлежит Toyota? Да! Toyota Motor Corporation создала бренд Lexus как сегмент роскошных автомобилей, начиная с 1980-х годов, но во многих отношениях Lexus работает независимо от Toyota. Изучите происхождение и производство Lexus в Ray Catena Lexus из Freehold, а затем обратитесь к местному авторизованному дилеру Lexus, чтобы назначить тест-драйв недалеко от Холмдела!
Новый каталог Lexus Свяжитесь с намиГде производятся модели Lexus?
Большинство автомобилей Lexus производится в Японии в регионах Тюбу и Кюсю.Однако в 2003 году завод в Онтарио, Канада, построил первый Lexus за пределами Японии — Lexus RX 330. Сейчас модели Lexus производятся в нескольких местах в Японии, Канаде и США:
- Тахара, Япония — LS, GS, IS, GX, RX и NX
- Toyota City, Япония — ES, LX, LFA и LC
- Китакюсю, Япония — CT, HS и RX
- Миявака, Япония — ES, IS, RX, NX и UX
- Сусоно, Япония — SC
- Кембридж, Онтарио, Канада — RX и RXh
- Джорджтаун, Кентукки, США — ES
Когда была основана компания Lexus?
Хотя Toyota является материнской компанией Lexus, у люксового бренда есть отдельная штаб-квартира в Нагое, Япония, а с начала 2000-х годов он начал управлять собственными центрами проектирования, разработки и производства.Как возникла марка Lexus?
- 1983 — Toyota запустила проект F1 (сокращенно от Flagship One), цель которого — построить лучший в мире автомобиль, основываясь на задаче, поставленной председателем правления Эйдзи Тойодой.
- Этот проект длился несколько лет и включал исследование рынка в Лагуна-Бич, Калифорния, изучение образа жизни богатых американцев.
- 1989 — Завершение проекта F1 привело к запуску Lexus, нового люксового бренда Toyota, ориентированного на международные рынки, и сети из 81 нового дилерского центра Lexus в Соединенных Штатах.
- , январь 1989 г. — Lexus LS 400 дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 и задним приводом, и его выпуск потряс рынок роскошных седанов. Критиков впечатлили качество, характеристики, аэродинамика, комфортный салон и многое другое.
- 2019 — После дебюта многих других автомобилей и преодоления бурь международной рецессии и многих других продана десятимиллионная модель Lexus.
Приобрести новый роскошный автомобиль или внедорожник в собственность
Когда вы решили, что готовы к новому роскошному автомобилю, положитесь на Ray Catena Lexus из Freehold возле Colts Neck и Old Bridge Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти новый Lexus для продажи или качественный подержанный Lexus для продажи в Ray Catena Lexus of Свободное владение, и вы получите ответы на больше вопросов о покупке автомобиля, например о том, стоит ли вам покупать или арендовать Lexus и какие модели Lexus оснащены полным приводом сегодня!
Больше от Ray Catena Lexus of Freehold
2021 Lexus RX 350 Интерьер
Если вы ищете в Freehold новый роскошный внедорожник с просторным салоном и всеми улучшениями, которые вы ожидаете от высококлассного автомобиля, то интерьер Lexus RX 350 2021 года идеален! От большого грузового пространства до просторной кабины, а также большого разнообразия замечательных стандартных функций, салон Lexus RX 350…
Подробнее
Сколько можно буксировать Lexus GX 2021 года?
Holmdel водители могут не думать автоматически о сочетании роскоши и буксировки, но это только потому, что они не испытали на себе мощь Lexus GX 2021 года.Сколько можно буксировать Lexus GX? При правильном оснащении буксировочная способность Lexus GX 2021 года достигает 6 500 фунтов! Это одна из самых высоких буксирных мощностей в своем…
Подробнее
Сколько можно буксировать Lexus RX 2021 года?
Буксировочная способность Lexus RX 2021 года составляет 3500 фунтов, и это число постоянно для всей линейки *. Однако буксировка не рекомендуется, если вы не оборудовали пакет подготовки к буксировке (270 долларов США), который добавляет охладители масла двигателя и трансмиссии, а также сверхмощный радиатор и вентилятор охлаждения.Посмотреть инвентарь Сколько может буксировать GX? Свяжитесь с нами…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ray Catena Lexus of Freehold 40.27972, г. -74.29451.
Lexus — хорошая машина? Почему Lexus создает лучшие автомобили
Представьте себе автомобиль, который не только великолепен, но и надежен. На самом деле, он настолько надежен, что регулярно получает награду «Самый надежный бренд класса люкс» по версии Kelley Blue Book.
Что это за машина? Это Лексус.
Бренд Lexus предлагает первоклассные автомобили класса люкс.Это красивые машины внутри и снаружи.
Но Lexus — хорошая машина? Прочитав эту статью, вы решите.
Свяжитесь с намиПодробнееКто делает Lexus?
Перво-наперво, что такое марка Lexus?
Toyota Motor Corp владеет Lexus. Да, это та же компания, которая производит Toyota Corollas, Highlanders и RAV4.
Lexus выпустил свои первые два седана в 1989 году. Это были LS 400 и ES 250.
Они стали основными автомобилями Lexus.В 1990 году Lexus продал в Америке более 63 000 автомобилей LS и ES.
После LS и ES появились автомобили других стилей. Сюда входят купе, кабриолеты, гибриды и внедорожники Lexus. Сегодня бренд Lexus продается более чем в 70 странах мира.
со штаб-квартирой в Японии входит в десятку крупнейших японских мировых брендов. В настоящее время крупнейшим рынком Lexus за пределами Японии являются Соединенные Штаты.
Lexus — хорошая машина?
Lexus — один из самых титулованных автомобильных брендов, предлагающий безупречное вождение, высококачественный комфорт и впечатляющую стоимость при перепродаже.
Самый награждаемый бренд
Lexus доминирует в мире награждения автомобилей. Бренд продолжает получать награды за качество и возглавляет список лучших автомобилей в своем классе. Некоторые из его наиболее заметных недавних достижений включают:
- Lexus RX Лучший роскошный 2-рядный внедорожник по версии U.S. News & World Report (2017)
- Лучший люксовый бренд по версии Kelley Blue Book Brand Image Awards (2016 и 2017)
- Самый надежный люксовый бренд по версии Kelley Blue Book Brand Image Awards (2016 и 2017)
- Дж.D. Награда за надежность электропитания (2018)
- Премия Эдмундса «Самый разыскиваемый» за RX 350 и ES 350 (2017)
Лексус — хорошая машина? Награды говорят сами за себя.
Плавное вождение
Плавное вождение — основа каждого Lexus.
Lexus — это люксовый бренд, потому что его автомобили ездят как чемпионы. Передовая инженерия обеспечивает плавное и плавное вождение. Автомобили Lexus известны тем, что умеют спокойно ездить.
Модели LS и ES Lexus обеспечивают водителю непревзойденный комфорт и оптимальную управляемость на дороге. LS использует многомодовую систему привода для улучшения своей подвески. Это дает водителям больше контроля и обеспечивает безупречную езду.
Лексус — хорошая машина? Когда дело доходит до вождения, это не что иное, как плавное движение. И пассажиры, и водители сходятся во мнении, что поездка в Lexus всегда безмятежна.
Высококачественный комфорт
Никогда не чувствовал себя лучше в машине.
Lexus проектирует автомобили не только для того, чтобы красиво выглядеть.В Lexus главное — комфорт. В салоне каждого автомобиля комфорт сочетается с высокими характеристиками.
Стандарты качества Lexus высоки. От внутренней ткани до положения руля — каждый элемент разработан для водителя. Lexus улучшает впечатления от вождения с помощью самых современных функций и технологий.
Самые надежные автомобили
Если вы все еще сомневаетесь, является ли Lexus хорошим автомобилем, знайте, что надежность — это основа бренда.
Lexus седьмой год подряд получает награду J.D. Power and Associate за самый надежный автомобиль. Бренд занял самое высокое место среди всех других марок автомобилей класса люкс.
Двигатели Lexus обеспечивают высокое качество на стадии жидкого металла. В его металле меньше газов, что делает его прочнее. Высококачественная забота, реализуемая на протяжении всего производственного процесса, — вот почему автомобили Lexus надежны, надежны и долговечны.
Лидер отрасли
Лексус не ученик, а учитель.Бренд неизменно лидирует на рынке, когда речь идет о новых и инновационных функциях в своих автомобилях.
Lexus был первым роскошным гибридом в мире. Это был первый бренд, в котором была установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобили Lexus первыми использовали светодиодные фары ближнего света для улучшения ночного видения.
Лексус — хорошая машина? Когда вы водите Lexus, вы ведете лидера автомобильного мира.
Оптимальная топливная экономичность
Компания Lexus Engineering уделяет большое внимание топливной экономичности.Если вы ищете пожирателя бензина, чтобы прожечь дыру в вашем кошельке, Lexus не для вас.
Угибридов Lexus лучший пробег на рынке. Lexus ES 300h — действующий чемпион. Большинство седанов Lexus получают от 26 до 31 миль на галлон, а гибридные седаны — 40 миль на галлон.
Lexus производит надежные автомобили с одними из лучших показателей топливной экономичности на рынке.
Лучшая стоимость при перепродаже
Не секрет, что автомобили Lexus качественные. Продать свой Lexus легко, когда его стоимость при перепродаже одна из самых высоких на рынке.
Стоимость автомобиля падает на 10%, когда вы едете домой. В течение пяти лет роскошные автомобили обычно теряют около 40% своей стоимости. Но Lexus продолжает доминировать в стоимости при перепродаже.
Год за годом Kelley Blue Book признает Lexus за его высокую стоимость при перепродаже. Lexus получил награду Kelley Blue Book за лучшую стоимость при перепродаже Lexus GS в категории «Лучшие роскошные автомобили» в 2017 году. Эдмундс также признал автомобили Lexus как роскошные автомобили, сохраняющие свою ценность.
Лексус — хорошая машина? Это когда вы покупаете, и это все еще когда вы продаете.
Экологичность
Lexus придерживается высоких стандартов качества для своих клиентов и окружающей среды. Автомобили Lexus долговечны, сохраняют свою ценность и не загрязняют мир.
Гибридные автомобили Lexus стали его самым эффективным толчком к экологизации. Его гибриды снижают потребление энергии, поскольку они более экономичны, чем другие седаны.
Toyota против Lexus
Да, Лексус принадлежит Тойоте. Итак, если Toyota производит Lexus, почему бы просто не купить Toyota?
Хотя автомобили принадлежат одной материнской компании, они уникальны.Lexus прилагает большие усилия, чтобы отличаться от бренда Toyota.
Вы заплатите больше за Lexus? Безусловно. Цена отражает его качественный салон, привод, топливную экономичность и надежность.
АвтомобилиToyota и Lexus имеют схожую трансмиссию и сопоставимые характеристики. Но они производятся с помощью разных процессов. Toyota — надежный бренд, но Lexus неизменно превосходит его.
Стоит ли покупать Lexus?
А теперь скажите, Lexus — хорошая машина?
Lexus — это бренд высокого качества.Эти автомобили надежны, удобны и едут более плавно, чем другие автомобили на рынке. Автомобили Lexus экономичны, экологичны и сохраняют свою стоимость при перепродаже.
Если вы не уверены, пройдите тест-драйв и испытайте все, что предлагает Lexus. Вы также можете сравнить автомобили Lexus с конкурентами, например, Lexus GX 460 с Acura MDX или Lexus ES с Audi A6. Тогда вы сможете решить, хорошая ли машина Lexus. В этом решении может помочь просмотр вариантов гарантии Lexus!
Где производятся автомобили Lexus?
Где производятся автомобили Lexus? | Лексус Черри Хилл Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Как ваш Lexus ES или Lexus RX пробился на дороги Вурхиза? Многие покупатели задаются вопросом, откуда родом Lexus и кому принадлежит компания. И хотя автомобили производятся в основном в Японии, вы можете быть удивлены тем, сколько моделей производится в Северной Америке! От Фукуоки до Онтарио и Джорджтауна — узнайте происхождение вашего Lexus.
Где производятся автомобили Lexus?
Итак, где же производится Lexus? У этого гиганта роскоши есть заводы в разных странах, чтобы удовлетворить высокий спрос во всем мире.Вот краткое изложение семи заводов, на которых производятся автомобили Lexus:
- Завод Toyota Tahara (Тахара, Япония): Lexus LS, IS, GX, LX и RC
- Завод Toyota Yoshiwara (Toyota, Aichi, Japan) : Lexus LX
- Toyota Motor Kyushu (Миявака, Фукуока, Япония): Lexus UX
- Завод Toyota Miyata (Миявака, Фукуока, Япония): Lexus IS и ES
- Завод Toyota Motomachi (Toyota, Aichi, Japan): Lexus LC
- Toyota Motor Manufacturing Canada, Inc.(Кембридж, Онтарио, Канада, ): Lexus RX, Lexus RX Hybrid
- Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. (Джорджтаун, Кентукки, США): Lexus ES
Какой компании владеет Lexus?
Возможно, вы знаете, что Lexus известен потрясающим стилем и разработкой мирового класса, но какой компании принадлежит Lexus? Toyota является владельцем Lexus , хотя они остаются отдельными брендами с разными точками зрения. Штаб-квартира Toyota находится в городе Тойота, а Lexus — в основном в Нагое.Но у Lexus также есть операционные центры от Брюсселя, Бельгия, до Плано, Техас. Фактически, вы можете найти автомобили Lexus в более чем 70 странах и территориях по всему миру. Японские водители составляют самый большой процент продаж Lexus во всем мире, но американские водители занимают второе место.
Узнать больше о Lexus с Lexus of Cherry Hill
Теперь, когда вы знаете, где производятся автомобили Lexus, посетите Lexus в Cherry Hill, чтобы опробовать невероятный дизайн и инженерные решения, которые принесли бренду международный успех.Хотите ли вы заглянуть в интерьер Lexus RX 350, узнать, кто производит модели Lexus или опробовать модели Lexus AWD, наша команда может помочь вам найти в Lexus of Cherry Hill именно тот автомобиль, который вам нужен. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или заглядывать в дилерский центр для тест-драйва!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Лексус Черри Хилл 39.92214, -74,95033.
Стоит ли переходить на Lexus от Toyota?
Созданный в конце 80-х годов как роскошный вариант для водителей Toyota, Lexus продолжает удерживать свои позиции на рынке, насыщенном роскошными автомобилями. Однако по мере того, как базовые модели Toyota начинают включать в себя более продвинутые высококачественные функции, вы можете задаться вопросом, действительно ли стоит платить больше за переход на Lexus.Согласно анализу US News, Lexus по-прежнему превосходит Toyota, когда дело доходит до общей роскоши и производительности, но есть некоторые другие области, в которых Toyota действительно выделяется.
Когда стоит перейти на Lexus?
В сравнении «Битва брендов», проведенном U.S. News, Lexus победил Toyota в пяти из 13 категорий: производительность, интерьер, безопасность, малолитражный внедорожник и внедорожник среднего размера. Эти две марки соединились в категории внедорожников среднего размера 4 × 4.
Хотя Lexus победил менее чем в половине категорий, U.S. News по-прежнему объявил его абсолютным победителем между ними. Во многом это связано с тем, что люксовый бренд преуспел в ключевых областях безопасности и производительности. В последнем случае автомобили Lexus, как правило, предлагают превосходную управляемость, превосходящую даже самые спортивные модели Toyota.
Lexus превосходит Toyota и в дизайне интерьера. В то время как оба бренда предлагают в целом привлекательные кабины, автомобили Lexus неизменно отличаются высококачественными материалами, удобными сиденьями и более роскошным внешним видом.
В целом, бренд Lexus отдает предпочтение комфорту, высококлассному интерьеру и общим характеристикам. Возможно, стоит обновить его, если у вас большой бюджет и вы хотите автомобиль, который предлагает роскошные ощущения от вождения без ущерба для производительности. Обновление особенно полезно, если вы покупаете спортивный автомобиль или внедорожник, поскольку Lexus постоянно получает высокие баллы в этих категориях.
Когда тебе лучше с Тойотой?
The all-new 2021 #Sienna is ready for life's adventures with a tow rating up to 3,500 lbs & available AWD. That’s enough to pull a compact travel trailer for a weekend getaway! Did we mention the available onboard refrigerator and vacuum? 😲 Check it out: https://t.co/hp0gsjFYlx pic.twitter.com/lfBRmNxoOm
— Toyota USA (@Toyota) May 18, 2020
Связано: Toyota Corolla демонстрирует безупречную надежность на протяжении десятилетия
Toyota превзошла Lexus в большинстве категорий: цена, экономия топлива, компактные автомобили и внедорожники, автомобили среднего размера, а также большие автомобили и внедорожники.Как видно из этого списка, области, в которых Toyota занимает лидирующую позицию, немного более практичны. Хотя люксовый бренд действительно предлагает некоторые варианты по конкурентоспособной цене, линейка Toyota неизменно доступна с большим количеством опций, когда дело доходит до различных моделей.
Toyota также выигрывает в категории экономии топлива во многом благодаря экономичному Prius. Эта марка предлагает исключительный ассортимент гибридных автомобилей для всех, кто стремится к эффективному пробегу.
Хотя часто стоит перейти на Lexus, есть множество причин, по которым вы можете выбрать Toyota.Эти две марки поразительно близки друг другу, когда дело касается комфорта и производительности. Хотя Lexus, возможно, и продвинулся вперед, Toyota предлагает более практичный и доступный ассортимент автомобилей в различных стилях.
Ваши лучшие варианты
Хотя эти два бренда имеют довольно много общего, есть одно различие, которое стоит особо отметить: Lexus обычно побеждает в различных категориях внедорожников, в то время как Toyota превосходит Lexus в компактных, средних и больших автомобилях.Это важный фактор, который следует учитывать при принятии решения о модернизации, поскольку все ваши потребности могут быть удовлетворены с помощью автомобиля в модельном ряду Toyota.
Если вы ищете внедорожник, вы можете рассмотреть Lexus GX или Lexus RX 350, оба из которых высоко оцениваются в US News. Ищете компактный автомобиль? Toyota Corolla или Prius могут быть более подходящими для вас.
В сравнении этих двух брендов Lexus выходит на первое место — и если у вас есть на это бюджет, его часто стоит обновить.Однако для истинных приверженцев Toyota у вас нет недостатка в отличных вариантах. В конечном итоге решение о том, стоит ли обновляться, является личным. С двумя такими надежными брендами трудно ошибиться в любом случае.
Тойота делает Лексус? — T3 Atlanta
Многие люди хотят знать, делает ли Toyota Lexus? Короче Да. Но читайте дальше, чтобы узнать больше об истории этих двух брендов.
Toyota Motor Corporation создала специальное подразделение роскошных автомобилей, которым является Lexus.В Японии она считается самой продаваемой моделью автомобилей высокого класса, хотя она также доступна во всем мире. Фактически, в настоящее время бренд продается более чем в 70 странах мира. В настоящее время марка базируется в Нагое, Япония, и есть несколько операционных центров, расположенных в определенных частях мира, включая США и Бельгию.
Lexus был впервые создан в 1983 году, но не был запущен примерно до 1989 года. Хотя бренд Lexus был создан Toyota, он действует независимо.Однако прибыль рассматривается как общая производительность Toyota. К 2013 году общий объем продаж компании составил около 520 000, что является одним из самых больших продаж в истории.
Как все начиналось — Краткая история Lexus
Впервые бренд появился под кодовым названием F1 в 1983 году. В 1989 году он был представлен публике как оригинальный Lexus LS. Впоследствии подразделение роскошных автомобилей Toyota разработало различные модели автомобилей, такие как внедорожник, кабриолет, купе и седан.
С 1989 по 2005 годы все автомобили Lexus входили в группу Toyota, и для каждой машины были указаны эквивалентные названия моделей. В конце концов, в 2007 году Lexus представил подразделение F-marque performance. Это был год, когда был запущен спортивный седан IS F, а через два года был представлен суперкар LFA.
Компания Toyota потратила годы на разработку роскошного автомобиля, который не уступает ряду других роскошных автомобилей, доступных на международном рынке. После шести лет проектирования и разработки автомобиля Toyota вскоре представила LS 400.Кроме того, вскоре Toyota решила создать новый бренд, который мог бы помочь в продвижении автомобиля на более широкую аудиторию.
До того, как он был представлен широкой публике, Lexus первоначально назывался Alexis, что было ведущим вариантом среди его разработчиков. Однако было 200 других вариантов лучшего названия, подходящего для автомобильной марки, которые были предложены компанией Lippincott and Marguiles, занимающейся консалтингом в области имиджа.
В настоящее время в мире есть пять заводов, производящих Lexus, хотя четыре из этих заводов находятся в Японии, такие как Sanage, Higashi Fuji, Miyata и Tahara.Что касается заграничных растений, то одно есть в Кембридже, Онтарио. Однако завод Tahara в Японии заработал репутацию производителя автомобилей Lexus с наименьшим количеством дефектов.
Подробная информация о Lexus
Lexus является дочерней компанией Toyota Motor Corporation, японского производителя автомобилей, которая также полностью принадлежит последней. Однако он работает независимо от своей материнской компании, хотя Lexus продолжает делиться инженерными ресурсами с Toyota.В Соединенных Штатах это одна из марок автомобилей, получивших признание за свое высочайшее качество и производительность. LS Sedan — флагманский автомобиль марки, выпущенный в 1990 году. Он также получил множество наград и считается одним из лучших с точки зрения качества и дизайна.
Дополнительные ссылки по этой теме:
- www.lexus.com
- www.autoguide.com/new-cars/lexus
Кто и где производит автомобили Lexus?
Автомобили Lexus признаны лучшими в линейке автомобилей, но было много недоразумений по поводу того, кто производит автомобили под брендом Lexus.Само собой разумеется, что, поскольку вы можете купить Lexus в большинстве дилерских центров Toyota, он должен принадлежать этой компании, но каковы именно отношения между Toyota и Lexus, и являются ли они автомобилями одного типа? Чтобы прояснить эти часто задаваемые вопросы, мы провели исследование и нашли ответы.
Действительно ли Toyota владеет Lexus?
Согласно Rallye Lexus, Toyota является владельцем модельного ряда автомобилей Lexus. Вот почему автомобили Lexus обычно продаются в дилерских центрах Toyota.Это решает вопрос о праве собственности. Несмотря на то, что Toyota действительно владеет Lexus, это не означает, что эти две марки являются одними и теми же или что у них общий дизайн или общие возможности.
Почему существует различие между брендами?
Причина, по которой Lexus является самостоятельным брендом, заключается в том, что, хотя Toyota владеет Lexus, эти два бренда остались независимыми друг от друга. У каждого из них есть свои собственные штаб-квартиры в разных городах, и каждый работает независимо.Штаб-квартира Toyota находится в городе Тойота, а официальная штаб-квартира Lexus находится в Нагое. Эти двое не объединили свои операции.
Кто проектирует автомобили Lexus?
В Lexus есть группа дизайнеров, которая отвечает за дизайн, двигатель и производство всех автомобилей Lexus. Так было с 2000-х годов. Lexus имеет отдельные объекты от Toyota, и эти две компании не делятся опытом между двумя разными и разными брендами.Lexus был создан на основе задачи, поставленной президентом компании, чтобы построить лучший автомобиль в мире. Предложение 1983 года называлось «Флагманский». Чтобы разработать линейку автомобилей Lexus, потребовались годы исследований рынка. Это был первый год выпуска дебютной модели Lexus под названием Lexus LS 400. Автомобиль был выпущен с 4,0-литровым двигателем V8, который имел большой успех в 80 дилерских центрах США. По состоянию на 2019 год было продано десять миллионов моделей Lexus.
Заводы Lexus
По данным Lexus в Альбукерке, и Lexus, и Toyota являются японскими автопроизводителями.Хотя автомобили Lexus продаются по всему миру, основные производственные предприятия расположены в Японии. В 2003 году первым Lexus, произведенным в другой стране, стал Lexus RX 330, выпущенный на заводе в Онтарио, Канаде. В настоящее время существует пять производственных предприятий в Японии, одно в Канаде и еще
Lexus, находящихся в безусловном владении, далее поясняет, что большинство моделей марки Lexus фактически производятся в регионах Кюсю и Чубу в Японии, за исключением канадских и американских растения.Самый первый автомобиль Lexus был представлен миру на Североамериканском международном автосалоне, который проходил в Детройте, штат Мичиган, в 1989 году. Автомобиль получил признание критиков за роскошный интерьер, характеристики, качество сборки и дизайна.
Почему автомобили Lexus дороже Toyota?
Согласно US News, Lexus — это бренд, который существует на рынке менее 40 лет, но за это время он заработал репутацию благодаря уникальным конструктивным особенностям и использованию высококачественных материалов и сборки.Автомобили Lexus получили премиальный значок. Это роскошный автомобиль, занявший свою долю рынка роскоши. Несмотря на то, что Lexus и Toyota используют общие платформы, границы между двумя брендами размываются, но они совершенно разные. Хотя некоторые из более высоких комплектаций Toyota находятся почти на том же уровне роскоши, они все еще не вполне соответствуют уровню комфорта и детализации Lexus.
Стоит ли Лексус более высокой цены?
До сих пор ведутся споры о том, что более высокая стоимость нового Lexus стоит дополнительных денежных затрат по сравнению с сопоставимой Toyota.Форумы клуба Lexus предлагают пример дискуссии. Один знающий участник форума объясняет, что при проектировании автомобилей Lexus было проведено много исследований. Роскошные автомобили требуют дополнительного времени и усилий, а также дополнительных наворотов, чтобы довести их до высшего качества. Вы можете заметить разницу в уровне комфорта автомобиля и его управляемости. Автомобили Lexus известны превосходным качеством и мастерством. Все эти вещи предлагаются по более высокой цене, потому что для их создания требуется больше инвестиций, чем для некоторых других типов, которые не совсем соответствуют этому уровню класса люкс.
Заключительные мысли
Lexus — это бренд, созданный Toyota, законным владельцем бренда. Хотя люксовый бренд произошел от Toyota, было принято решение сохранить независимость операций друг от друга. Некоторые ошибочно предположили, что каждый автомобиль Lexus — это Toyota под разным брендом. Это далеко от истины. Это была запутанная ситуация на протяжении многих лет. Мы надеемся, что на вопросы были даны ответы. Теперь ясно, что, хотя Toyota владеет Lexus, бренды разные и производятся на разных предприятиях.Автомобили Lexus действительно имеют более высокую цену из-за значка премиум-класса. Некоторые считают, что затраты слишком высоки. Другие ценят роскошные детали и долговечность каждого произведенного и проданного Lexus. Нельзя отрицать качество Lexus, но это спорный вопрос, который продолжается до сих пор. Лучше всего рассматривать Toyota как материнскую компанию. Важно понимать, что это помогло запустить новый люксовый бренд. Как и любой хороший родитель, он делает шаг назад, чтобы позволить последнему члену семьи развить свою собственную уникальную личность и идентичность.
Втихомолку, американский завод Lexus приступил к работе
В прошлом месяце на обширном автомобильном заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, щелкнули выключатели, и вместе с этим Toyota впервые начала производить автомобили Lexus в Соединенных Штатах. .
Это что-то вроде долгожданного возвращения на родину для бренда, который изначально задумывался как ориентированное на Америку творение: способ привлечь состоятельных американских покупателей с прозвищем, не связанным с промежуточным звеном имени Toyota. -дорожное изображение.
Но до сих пор автомобили Lexus никогда не производились в США. Добавление 50 000 моделей Lexus ES 350, которые будут производиться каждый год, превратит завод в Кентукки в крупнейший завод Toyota в мире по объему производства.
«Это подчеркивает, насколько важен американский рынок для Toyota и как рост производственных мощностей здесь является ключом к ее будущему успеху», — сказал Майк Джексон, директор отдела прогнозирования продукции в Северной Америке в IHS Automotive.
То, что у крупнейшего в мире автопроизводителя Toyota будет свой самый большой завод на юге Америки, — это лишь последний пример строительного бума в Соединенных Штатах со стороны иностранных автопроизводителей, таких как Toyota, Mercedes-Benz и других.Отечественные автопроизводители, напротив, сопротивлялись строительству новых заводов в Соединенных Штатах, даже несмотря на то, что они объявили о миллиардах новых инвестиций в существующие производственные мощности.
Mercedes-Benz в прошлом году объявил о планах по расширению своего завода в Вансе, штат Алабама. А в марте подразделение фургонов компании заявило, что инвестирует около полумиллиарда долларов в строительство нового завода по производству фургонов Sprinter в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, со строительством планируется начать в следующем году.
Даже Volkswagen, пошатнувшийся после скандала с мошенничеством с выбросами и вынужденный рассмотреть вопрос о сокращении инвестиций по всему миру, недавно подтвердил, что будет продвигаться вперед с расширением на 600 миллионов долларов в Чаттануге, штат Теннесси.Завод в Чаттануге расширяется, чтобы построить новый внедорожник, предназначенный для американского рынка.
Отечественные автопроизводители предприняли шаги, такие как добавление смен и найм большего количества рабочих на существующих американских заводах, но строительство новых и расширение производственных мощностей в Соединенных Штатах в основном стало прерогативой японских и европейских автопроизводителей, которые пользуются преимуществами более низких перевозок и торговли. затраты, стабильность валюты и в основном несоюзная рабочая сила, которую предоставляют американские фабрики.
«Также полезно понимать, что это за рынок, и просто координировать свои усилия на повседневной основе», — сказала Джессика Колдуэлл, старший аналитик Edmunds.com.
Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book, сказал, что более высокие цены на роскошные автомобили, такие как модели Lexus, также сделали их более безопасными для производства в Соединенных Штатах.
«Для автомобилей повышенной комфортности у вас есть больший запас прочности для защиты от колебаний цен», — сказал г-н Брауэр.«Это намного сложнее для средних и компактных автомобилей массового производства, поэтому мы видим, что многие автомобили такого типа направляются в Мексику».
В Джорджтауне подготовка новой производственной линии Lexus означала расширение оборудования для создания почти полностью отдельного производства, вплоть до отдельного покрасочного цеха, от остальной части завода Toyota. (Некоторые начальные этапы, такие как штамповка панелей, используются совместно с основным заводом.)
Это также означало обучение рабочих методам контроля качества Lexus, которые требуют более жестких допусков на установку деталей по сравнению с обычными Toyota и более тщательной покраски.Новая модель привела к созданию 750 новых рабочих мест на заводе, в результате чего общая численность персонала увеличилась до 7500 человек, а рабочие потратили в общей сложности 1,5 миллиона часов на обучение, сказал Уил Джеймс, президент Toyota Motor Manufacturing, Кентукки.
Некоторые даже ездили в Японию, чтобы обучаться у рабочих Lexus на заводах в Кюсю и Тахара. Остальные были отправлены в местные представительства Lexus, чтобы наблюдать за различиями в подходах клиентов к покупке автомобилей, которые они будут строить.
Тогда есть шум на заводе — или его отсутствие.
Квест в течение последних 30 месяцев был направлен на создание того, что еще не так давно было невообразимо: в основном бесшумную, тихую атмосферу для размещения новой сборочной линии.
«Мы хотим, чтобы члены нашей команды слышали щелчок», — сказал г-н Джеймс.
Тойоты производятся в Джорджтауне с момента выпуска первой американской Camry в 1988 году. Но у Lexus есть свои собственные правила. Работнику недостаточно просто увидеть потенциальную проблему; рабочий тоже должен это слышать.
«Речь идет об обнаружении вещей на гораздо более глубоком уровне, когда машина движется по линии», — сказал г-н Джеймс. «Поэтому нам пришлось спроектировать завод, чтобы учесть это».
Г-н Джексон, аналитик IHS, сказал, что решение компании перенести производство Lexus в Джорджтаун было знаком ее уверенности в том, что американские автомобильные рабочие смогут производить автомобили наравне с другими в мире.
«Это огромное подтверждение возможностей рабочих и их действий», — сказал он.
На протяжении большей части существования Lexus его модели производились только в Японии, до 2003 года, когда Toyota начала производить внедорожник RX в Онтарио, Канада.