Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)

Содержание

История автомобилей Lexus (Лексус)

«Лексус» (Lexus) — японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне «Lexus LS400» — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)

И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.

В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.

В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.

Интернет сайт: www.lexus.com

Представительство в России:



История создания LEXUS от TOYOTA

 

«АВТОМОБИЛЬНЫЙ» ТУР В ЯПОНИЮ. TOYOTA & NISSAN. ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН 2016

 

В середине 80-х годов XX века компания Toyota решила создать для американского рынка люксовый автомобиль, но столкнулась с серьёзными трудностями. Самой дорогой моделью компании в США на тот момент была Toyota Cressida с розничной ценой в 16.000 долларов. Автомобили Toyota Crown и Nissan Cedric, считавшиеся в Японии люксовыми, в Америке относились к классу компактных автомобилей и им не хватало мощности.  Японские правила безопасности требовали наличия в автомобиле встроенных ограничителей скорости, не дававших машине разгоняться более 180 км/ч. То есть разработка Lexus заставляла Toyota вторгаться в области, где компании не хватало опыта и знаний.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Приходилось пересматривать основные технологии, начиная с производства и заканчивая поставками.  К тому же Америка в плане конкуренции на тот момент была самым жёстким рынком в мире, на котором преобладали американские и европейские марки автомобилей. Такие «монстры», как BMW и Mercedes-Benz, были вооружены новейшими технологиями, могли похвастаться отменным качеством и были обеспечены превосходной рекламой.  Именно они лидировали в люксовом сегменте американского рынка. Высокие цены на эти автомобили тоже были на руку производителям, так как валютный курс удваивал их изначальную европейскую стоимость. Две американские марки — Cadillac и Lincoln- занимали нижние позиции в той же категории. Toyota поставила перед Lexus  цель обойти лучшие в сегменте люксовых автомобилей по скорости, экономичности, уровню шума, аэродинамике и весу. Для создания «лучшего автомобиля» компании нужно было достичь высокой экономичности, не жертвуя при этом скоростью. Европейские автомобили обладали хорошей скоростью, но из-за большого расхода топлива облагались очень высоким налогом.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)

Американским автомобилям удавалось избегать налогов на неэкономичные двигатели, только жертвуя скоростью.

Итиро Судзуки — главный инженер Lexus проекта LS400, понимал, что его команда должна была разрешить несколько конфликтов. Повышение топливной экономичности требует снижение веса автомобиля, а уменьшение шума требует большего количества звукоизоляционного материала, что в свою очередь увеличивает вес. Он составил список из шести конфликтующих друг с другом технических требований к новому автомобилю. 

1. Превосходная управляемость и устойчивость на большой скорости / комфорт при движении.

2. Быстрый и плавный ход / низкий расход топлива.

3. Уютный / функциональный салон.

4. Низкий уровень шума / небольшой вес.

5. Элегантный дизайн / прекрасная динамика

6. Хорошая устойчивость на большой скорости / низкий коэффициент сопротивления воздуху 

Итиро Судзуки был твердо уверен, что эти конфликты можно решить без каких-либо компромиссов.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)

Но для начала ему предстояла заставить свою команду мыслить по-новому.  Для этого Судзуки озвучил два главных принципа : «Зри в корень» и «Еще не всё». Принцип «Зри в корень» подразумевал, что каждый должен найти причину возникновения проблемы и работать с ней. Второй принцип должен был укрепить бескомпромиссность в команде. Эти принципы стали главными инструментами создания команды, где слово «нет» не принималось и где каждый, независимо от специальности (разработчик, инженер, продавцы или рабочий конвейера), вместе с остальными трудился на благо общей цели. Появления даже частичных решений для «невыполнимой задачи» играло важную роль в сплочении команды, особенно на ранних стадиях проекта.  Когда люди видели, что технические конфликты разрешимы, у них появлялась мотивация работать ещё лучше. 


ЛУЧШАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

 

Создать лучший в мире автомобиль — это одно, а наладить лучшую в мире дилерскую сеть с учетом всех особенностей бренда и условий рынка — совсем другое.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Такое начинание требовало от Toyota линейку новых моделей и создание сети торговли и технического обслуживания. Также нужно было вложить средства в информационные технологии и маркетинг. Учитывая требуемые деньги, время и силы, большинство сотрудников компании считали это невозможным. Но к концу 1988 года японское руководство Toyota решило, что выпуск новой дорогой марки в США требует совершенно нового подхода к делу и новой дилерской сети. Новая марка означала и новую ценовую политику с новыми финансовыми схемами, новую организацию работы внутри страны. Ёсио Исидзака, бывший президент и исполнительный директор американского отделения Toyota (TMS), вспоминал о резком неприятии ситуации японским руководством на заседании исполнительного комитета в штаб-квартире в Японии:

«Они не верили, что TMS сможет организовать дилерскую сеть. Мы сделали все возможное, чтобы убедить их. Решение должен был принимать председатель — Ейдзи Тоёда. В тот момент все затаили дыхание. Он посмотрел на нас и на всех остальных и сказал: «Давайте сделаем то, что предлагает TМS».Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)

Получив  карт-бланш, TMS почувствовала моральное обязательство создать лучшую в автомобильной промышленности дилерскую сеть. Она выпустила Устав Lexus, где были изложены основные принципы работы, и в дополнение к «лучшим автомобилям» пообещала, что дилеры Toyota будут обходится с покупателями, как с дорогими гостями.

Такое заявление звучало очень пафосно, особенно в США, где автомобильные дилеры — совсем не те люди, которым привыкли доверять. Чтобы доказать подлинность своего лозунга, Lexus предложил покупателям несколько нововведений в области обслуживания автомобилей. А именно: равноценный автомобиль на время ремонта  и технического обслуживания, бесплатные транспортные услуги при поломке Lexus, круглосуточную помощь при поломке автомобиля на дороге, бесплатную мойку автомобиля, льготную заправку и бесплатные автобусы-шаттлы для клиентов Lexus. В сервисных центрах поддерживалась безупречная чистота, а ремонтные работы проводились на глазах у владельцев. Некоторые дилеры обеспечивали и дополнительные услуги для своих клиентов, например покупали небольшие бензовозы, чтобы доставлять бензин клиентам, у которых он закончился в дороге, и предлагали обед клиентам, которые ожидали, пока их автомобиль обслужат в сервисном центре.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)


ВЕЧНО ЮНЫЙ LEXUS

 

Дерзким было и заявление, что Lexus с пробегом в 80 000 км. не будет отличаться от нового. Чтобы этого достичь, сотрудникам завода пришлось пересмотреть процесс производства. Для этого они «пошли в народ» наблюдать за конкурирующими европейскими моделями. В Японии некоторых из них даже принимали за угонщиков из-за пристального внимания к дорогим BMW и Mercedes-Benz, припаркованным возле полей для гольфа.

Краска и материалы внутренней отделки нового бренда были настолько износостойки, что даже через несколько лет пользования выглядели как новые. На кузов Lexus наносилось шесть слоев краски, а толщина хромового покрытия была увеличена в восемь раз. 



Шины и диски для автомобиля Lexus, размер колёс на Лексус

Шины и диски на Lexus
  • PCD 4×100 диаметром от 14 до 17, шириной от 5.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) 5 до 6.5 и профилем от ET39 до ET45как у Mazda Demio
  • PCD 5×100 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET40 до ET45как у Zhonghua h330
  • PCD 5×105 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET39 до ET41.5как у Chevrolet Aveo
  • PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 20, шириной от 6 до 11.5 и профилем от ET30 до ET60как у Toyota Yaris Cross
  • PCD 5×120 диаметром от 18 до 21, шириной от 7 до 9.5 и профилем от ET25 до ET35как у Toyota Century
  • PCD 5×150 диаметром от 16 до 21, шириной от 8 до 8.5 и профилем от ET45 до ET60как у Toyota Sequoia
  • PCD 6×139.7 диаметром от 16 до 18, шириной от 7.5 до 8 и профилем от ET0 до ET52как у Toyota Land Cruiser
  • Размерность шин от R15 до R24, шириной от 195 до 305 и профилем от 30 до 70.
  • Минимальный размер резины: 195/60R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля марки Lexus (Лексус)

Интернет-магазин «Мосавтошина» предлагает огромный ассортимент автомобильных шин и колесных дисков для различных транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая сельскохозяйственной техники.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Довольно-таки часто такое разнообразие лишь делает выбор слишком трудным, поскольку приходится искать наилучший вариант среди конструктивно одинаковых изделий с одними и теми же функциональными возможностями. Едва ли не идеальным решением таких проблем является автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки Lexus. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Для начала работы с ней, требуется только кликнуть несколько раз на названии марки, модели и годе выпуска автомобиля. Этой информации более чем достаточно, чтобы из нескольких тысяч вариантов отобрать 5-6 наиболее подходящих претендентов для покупки. Благодаря этому, выбор, а вместе с ним и процесс покупки становится более простым и легким. В случае необходимости можно воспользоваться помощью наших специалистов, связавшись с ними по телефону.

Новый Lexus ES в России: программа определена — Авторевю

Российское подразделение компании Lexus анонсировало начало продаж седана ES нового поколения.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Напомним, машина, построенная на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, дебютировала в конце апреля на автосалоне в Пекине. В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе.

Европейские продажи начнутся в сентябре, но российское представительство называет более расплывчатые сроки: осенью. Однако уже известно, что нам Lexus ES предложат с тремя двигателями и в пяти комплектациях на выбор. Базовым станет Lexus ES 200 с двухлитровым мотором, на ступень выше — ES 250 с двигателем 2.5 нового поколения от американской Camry, а флагман ES 350 будут оснащать модернизированным атмосферником V6 3.5. Об отдаче двигателей в российских спецификациях компания пока ничего не сообщает, предположительные показатели — 150, 200 и 250 л.с. соответственно. Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с. в Россию поставлять не станут.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)

Младший Lexus ES 200 предложат в комплектациях Comfort и Executive. Для потенциально наиболее востребованного ES 250 предусмотрены такие же исполнения плюс еще два: Premium и Luxury. Наконец, у флагмана ES 350 будут роскошная версия Luxury и динамичная F Sport, которая отличается иными бамперами, мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами вместо 17 или 18 дюймов у других версий, декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской.

В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. Не исключено, что свежая машина с симпатичной внешностью поборется за более высокое положение в иерархии.

безопасность превыше всего :: Autonews

Приход Lexus в Россию был решительным и победоносным, и этого, похоже, даже сами японцы не ожидали.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) После 90-х годов, в основном благодаря усилиям “серых дилеров”, имя Lexus стало чуть ли не нарицательным, а автомобили быстро догнали по престижности немецкие топ-марки. Да и автомобильная политика бренда была настолько прогрессивной, что сейчас многие уже делают фонари “а-ля Lexus”, панель приборов “оптитрон, как в “Лексусе” и т. д.

Основную ставку, как и положено премиум-бренду, Lexus делает на состоятельную публику. А весь цвет московского и российского бомонда на прошлой неделе приехал на пересечение Волоколамки и МКАДа, где проходила ежегодная выставка Millionaire Fair. Там и состоялась российская премьера нового крупного внедорожника LX 570. Он уже полгода продается в США, а у нас пока официально представлен не был.

Премьера прошла как-то буднично и быстро, хотя машина заслуживает пристального внимания. Внешне новый 570-й – практически копия Toyota Land Cruiser 200, европейская премьера которого состоялась не так давно в Санкт-Петербурге. Новое в Lexus – только иное оформление фронтальной части кузова.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Изящным его назвать трудно, что свойственно крупным японским внедорожникам, но все детали недвусмысленно намекают на то, что LX 570 – дорогой автомобиль. Внешность дополняют 18-дюймовые “катки” – меньше на подобные автомобили теперь ставить не принято.

На смену 4,7-литровому двигателю, устанавливавшемуся на предшествующую модель, в LX 570 установлен на 54% более мощный двигатель – 367-сильный V8 объемом 5,7 литра. Максимальный крутящий момент – 530 Нм – развивается при 3200 об/мин. Новый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. Привод, конечно же, полный. LX 570, в отличие от Land Cruiser 200, может похвастать новой гидропневматической подвеской всех колес с активной системой регулировки высоты и регулировкой жесткости амортизаторов (AHC + AVS). Автоматика снижает крены шасси более чем на 30%, улучшая тем самым поведение автомобиля при маневрировании на твердом покрытии. Регулируемая адаптивная пневмоподвеска (AVS) с четырьмя положениями регулировки жесткости амортизаторов призвана обеспечить плавный ход автомобиля по любым дорогам.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Также электроника в LX 570 регулирует высоту дорожного просвета. Она позволяет приподнять кузов на 50 мм для въезда и съезда и автоматически возвращает кузов в нормальное положение при разгоне. На скорости передняя часть кузова опускается почти на 20 мм, а задняя – на 15 мм. При выборе пониженной передачи раздаточной коробки система AHC увеличивает дорожный просвет примерно на 70 мм.

Пассивная безопасность на высоте: в стандартную комплектацию внедорожника входят 10 эйрбэгов. Кроме обязательных фронтальных и боковых есть подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки в спинках сидений первого и второго рядов, надувные шторки в длину всех трех рядов сидений.

В российскую комплектацию модели Lexus LX 570 входит система климат-контроля, навигация с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема с 19 динамиками, камеры переднего, бокового и заднего обзора, призванные облегчить управление автомобилем в городе, адаптивные биксеноновые фары, задние фонари на светоидах, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и лампа в боковом зеркале, освещающая зону перед передней дверью.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Третий ряд сидений складывается при помощи электропривода. Салон стал больше, и теперь в LX 570 могут разместиться до восьми человек. Хорошо, что не надо открывать новую категорию в правах. Хотя трудно представить, что автомобиль будет использоваться с такой загрузкой.

Евгений Липовицкий

Lexus RX: Путь к гармонии

Забавно, но «Япония» вроде бы как не случайно легко рифмуется в русском со словом «гармония». Исторически Япония началась с государства Ямато, название которого записывалось иероглифом «великая гармония». Слово это, сейчас наименование одной из префектур, до сих пор остается поэтическим топонимом всей страны.

Как назвали лодку, так она и плывет. Все в Японии подчинено идее достижения гармонии – с природой, с духовным началом, ну и, конечно, с техникой. Перфекционизм японских дизайнеров и инженеров, их стремление к благообразию и благозвучию прекрасно ощущаются в новом, четвертом поколении Lexus RX всеми органами чувств даже на другом, западном конце Евразии, в Лиссабоне (что, впрочем, находится практически на полдороге к основному рынку Lexus – США).Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)

Новый RX гармоничен во всем, кроме одного. Его единственный диссонанс – несоответствие внешности и внутреннего содержания. Дизайнер Ген Икеда превратил скучноватую машину-авоську для поездок по семейным надобностям в новаторский и даже космический артобъект – эдакого робота-трансформера, слегка оплавленного при прохождении плотных слоев атмосферы. При этом художник умудрился еще и мастерски вписать в передок автобота гипертрофированную хромированную наковальню – радиаторную решетку, форму которой в компании предпочитают называть «веретеном». «Парящая», визуально оторванная от задних стоек крыша в некоторых ракурсах действительно выглядит фантастически красиво.

Но внутрь созданного дизайнером манга-шедевра его, похоже, просто не пустили: дали пару раз мазнуть стилусом по обшивкам дверей, а потом отвлекли коробкой DVD со Sky Girls и выпроводили из студии восвояси. Поэтому салон RX получился довольно прямолинейным и даже более консервативным, чем у прежней версии кроссовера.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) При этом он чудо как хорош (во всяком случае, в версии luxury, которая была на тесте): уютен по духу, удобен по эргономике, во всем комфортен, с чрезвычайно мягкими, пусть и плосковатыми, передними креслами (в версии F-sport, которую нам не удалось попробовать, стоят другие, как говорят, намного более «хваткие»). Все это инкрустировано дорогим шпоном с лазерными просечками, нежнейшей кожей и не менее нежным пластиком, который на торпеде даже прострочен настоящей ниткой (выглядит отделка как кожа, но для детали, находящейся постоянно под солнечными лучами, будет служить много дольше натуральной кожи). Весь салон в целом и любая деталь в отдельности качественные, добротные и сделанные с любовью в технике и к ее пользователю. Панель и кнопки управления микроклиматом своей квадратной основательностью и качеством пластика отсылают к легендарной Nakamichi Dragon из 80-х.

По объему и ощущениям салон RX уже просторный, но еще не огромный. Заднее сиденье далеко отодвинуто от передних, а система электропривода делает операцию складывания и возвращения спинок в вертикальное положение забавной игрой.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Дверь просторного багажника открывается также играючи, т. е. бесконтактно, причем неординарным образом – имея при себе ключ, надо подержать руку или локоть возле шильдика Lexus и дождаться одобрительного писка системы, означающего начало движения двери.

Напрасно напоминает о прошлом, пожалуй, только джойстик-табакерка для перемещения курсора по большому, но не реагирующему на прикосновения пальцев экрану мультимедийной системы. Главный инженер модели Такаюки Кацуда говорит, что компания уже применила тачпад на NX, но RX рассчитан на лояльную аудиторию, которой джойстик по-прежнему нравится. Это подтвердил мой коллега, владелец Lexus, который без напряжения гонял курсор по экрану. Мне тоже удалось после некоторой тренировки изъявить свою волю системе, но после планшетов и прочих тачскринов такое управление, а главное, необходимая для него логика организации меню, показались несколько нерациональными. Вот индивидуальные кнопки для множества повседневных функций вроде вентиляции-обогрева сидений, зуммирования экрана и раздельного сброса счетчиков вызывают только положительные эмоции, избавляя от необходимости лазить по меню настроек машины.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус)

То есть салон RX идеологически сделан по-другому, будто его создатель отмахнулся от авангардной внешности, заявив, что, мол, Lexus – машина по жизни солидная, от добра добра не ищут, а лучшее – враг хорошего. Но получается, что смотрим и подходим мы к одной машине, а едем совсем на другой. И движение этой машины вполне гармонизирует с салоном. Кроссовер довольно вальяжен и ровно настолько валок, сколь ожидаешь, разместившись на такой высоте от дороги. Энергоемкость и комфорт подвески отличные даже на низкопрофильных шинах 235/55 R20 – она без отрыжки «проглатывает» крупные ямы и легко вылизывает мелкие и многочисленные изъяны португальских дорог. Руль поначалу кажется слишком американским, т. е. ватным, но по факту отлично справляется и со скоростными поворотами и с маневрированием в городе. В режиме Sport он становится уже тугим, но ровно настолько, чтобы не утомлять водителя. Кресла, пусть и плосковаты, но поддерживают опорные плоскости тела бережно, как пуховые перины.

Популярный премиум

RX – самая массовая модель Lexus – 30% от всех продаж марки, с момента появления модели в 1998 г.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) в мире продано 2,2 млн шт. Как неудивительно, тут вполне соответствует мировой тенденции и Россия. Если в 2015 г. Lexus продаст в России столько же, сколько в прошлом году, – 19 150 машин (к чему он сейчас уверенно идет), то продажи RX – 6690 шт. – составят добрую треть от них. План компании на 2016 г. для России оптимистический – 7000 шт.

В движении гибридная версия 450h очень похожа на электромобиль – мгновенной ровной и мощной тягой при нажатии на педаль акселератора, гарантированным ускорением при любой разрешенной правилами скорости. Разве что гибрид не очень явно тормозит мотором при отпущенной педали газа. Если бы не бензиновый мотор, взрыкивающий по не всегда очевидному для водителя алгоритму где-то под ватным покрывалом капота, трудно догадаться о смешанной природе движущей силы машины.

Турбированный же мотор версии 200t кажется совершенно мертвым до 2000 об./мин. Но электроника силового агрегата так ловко подбирает передачи в «автомате», особенно в режимах Sport и Sport+, что обороты мотора на ходу никогда не опускаются ниже «уровня жизни».Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Где-то до 2750 оборотов мотор тянет сравнительно вяло, а затем из улитки турбины выскакивает бешеный монстр, готовый на любые дорожные безумства. Причем такое поведение на дороге обойдется сравнительно недорого – всего лишь в 12–14 л (по данным бортового компьютера) бензина Аи-98 (по данным наклейки на лючке бензобака) на каждые 100 км безумств. При этом мотор очень покладистый, а дополнительно к его характеру помогают приспособиться те же настройки режимов, число которых варьируется от комплектации. Из них только Eco совершенно безвольный и кисельный, но вдобавок и коварный – включается нажатием на шайбу (остальные режимы – ее поворотом), которая расположена справа от подлокотника водителя: несколько раз машина была обнаружена «обезволенной» после манипуляций пассажира с джойстиком-табакеркой.

Ни один из опробованных моторов не напрягал слуха пассажиров машины подробностями своей работы. Салон RX по-премиальному тихий, и даже электростеклоподъемники поражают степенью бесшумности своего функционирования.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Отдельный дифирамб, точнее – алаверды, стоит спеть музыкальной системе Mark Levinson, ублажившей наши слуховые рецепторы чистой и достоверной звуковой картиной с бархатными басами и особенно поразившей умением воспроизводить настоящее стерео, как оно записано на носителе, а не синтезировать объемный коллаж-призрак с размытыми акцентами.

Вот навигация RX оказалась болтливой и своенравной. Она предупреждала задолго и по нескольку раз о приближении поворота, но не сообщала, что пора крутить руль – приходилось больше следить по центральному экрану или по проекционному дисплею на лобовом стекле. Разок она увела нас с маршрута на несколько километров в сторону, а потом развернула назад – мы заподозрили, что она хотела нам показать что-то примечательное, но так и не поняли что. В противовес ей с наилучшей стороны зарекомендовала себя система кругового обзора, прошедшая «проверку боем» на кривой узкой улочке безвестного португальского поселка, забитой не способными разъехаться в двух направлениях автомобилями.Кто делает лексус: История автомобилей Lexus (Лексус) Включившийся на экране «вид сверху» сразу отменил для напарника необходимость выходить из машины для руководства маневрами в очень ограниченном пространстве.

За время сравнительно короткого знакомства на трассах и дорожках вокруг Лиссабона новый RX показал себя как чрезвычайно комфортный и удобный в повседневном использовании автомобиль. Что же до несоответствия внешности содержанию, то хорошо известна и почитаема идеология японской инженерии «кайдзен» – не совершать резких изменений, не отказываться от уже существующего, постепенно улучшать технику со всех сторон, доводя до совершенства. Возможно, в следующем поколении внутреннее содержание машины нагонит по экстравагантности внешнюю оболочку, и тогда для RX наступит полнейшая гармония.

Lexus: технологии и эмоции | Статьи

Марка Lexus вышла на российский рынок 15 лет назад и с тех пор существенно нарастила свои продажи. Если, например, в 2004 году в России было продано порядка 3,5 тыс. автомобилей Lexus, то по итогам прошлого года марка достигала рекордного для российского рынка показателя — более 24 тыс. проданных машин. Если 15 лет назад Lexus начинал свои продажи всего с двух моделей, то сейчас модельный ряд японского премиального производителя в России насчитывает около десятка машин. С января 2015 года управляющим директором по продажам и маркетингу Lexus в России стал Джон Томсон, который до этого работал в подразделениях компании в Бельгии, Великобритании, Японии. В интервью «Известиям» Джон Томсон рассказал, что в настоящее время позиционирование бренда Lexus нацелено на приобретение более яркой эмоциональной окраски.

— Как вы оцениваете итоги продаж автомобилей Lexus в России за последнее время?

— В России бренд Lexus развивается весьма успешно, по итогам прошлого года мы продали рекордное количество автомобилей — более 24,1 тыс., что на 19% больше, чем годом ранее. Конечно, прежде всего этот успех связан с нашими продуктами: сейчас в России у нас представлен большой модельный ряд автомобилей Lexus, это как комфортные седаны, спортивные автомобили, так и внедорожники и кроссоверы, которые традиционно в России пользуются большим спросом. И наш модельный ряд активно обновляется: за последний год у нас появился новый LX, RX, мы обновили модель ES, недавно начались продажи спортивного купе LC 500.

— Что значит российский рынок для бренда Lexus?

— Российский рынок очень важен для нас, сейчас это четвертый по значимости рынок для марки Lexus после США, Япония, Китая. К запросам российских потребителей мы относимся очень внимательно. Например, благодаря России мы сделали семиместную модель LX, создали LX с дизельным двигателем, производим специальные зимние спецификации.

— В чем специфика российского рынка?

— Продаваемый в России модельный ряд отличается, например, от той же Европы. В Великобритании и многих других странах больше представлены компактные модели Lexus, более значимы продажи гибридных автомобилей. В России же 90% наших продаж — это кроссоверы и внедорожники, в частности, высоким спросом пользуются модели GX и LX, которые хороши для российского климата и дорог. Однако в Европе такие большие внедорожники не продаются. Хотя, конечно, у российского и европейского рынков есть общие черты: скажем, модели RX и NX хорошо продаются как в России, так и в Западной Европе.

— Недавно бренду Lexus в России исполнилось 15 лет. Что это значит для вас?

— Для нас это очень значимая дата. Напомню, что бренд Lexus сам по себе очень молодой, ему 28 лет, из них 15 он присутствует в России. За эти годы много чего изменилось, в том числе и в плане наших продуктов. Мы начинали с продаж всего пары моделей, сейчас же у бренда Lexus, как я говорил, модельный ряд очень широкий. При этом нашей задачей всегда было ставить на первое место то, чего хочет потребитель. Клиент — это как гость в нашем доме, мы стремимся угадать его желания и предложить всё самое лучшее. Подчеркну, что наша задача в России — это устойчивый рост, мы не хотим продавать автомобили только ради продажи автомобилей. Для нас цифры продаж не так важны, как то, что про нас думают потребители.

— Как в этой связи вы стремитесь позиционировать бренд Lexus?

— Если оглянуться назад, то исторически марка Lexus была всегда известна в первую очередь своими рациональными чертами — надежность, безопасность, качество. Но с 2012 года стратегия бренда Lexus скорректировалась: была поставлена задача добавить в продукт больше эмоциональной составляющей. С 2012 года мы запустили новый дизайн, появилась наша знаменитая узнаваемая решетка радиатора. Мы начали выпускать более эмоциональные модели, такие как ISF, GSF, NX. Потребитель увидел, что наш продукт стал более эмоциональным. Но при этом мы хотим, чтобы и наш бренд был более эмоциональным.

— Что вы делаете для этого?

— Наш бренд в последнее время активно ведет различные «лайфстайл»-активности. Мы поддерживаем и организовываем различные творческие сообщества. Среди них, например, премия в области Lexus Design Award и выставка Lexus Hybrid Art. Посредством подобных акций мы хотим подчеркнуть, что верим в силу творчества и креативных идей. Также мы недавно открыли наше многофункциональное пространство Lexus Dome на территории делового центра «Москва-Сити». Гости здесь могут увидеть наши новые модели (сейчас здесь, например, стоит наше новое купе LC 500), пройти уникальный маршрут, который демонстрирует, как вдохновение природой и традиционное мастерство японских специалистов, так называемых такуми, в сочетании с инновационными технологиями помогают Lexus создавать роскошные автомобили. В Lexus Dome могут приходить люди и за чашечкой кофе обсуждать последние тенденции в области искусства. Здесь мы планируем показывать фильмы, проводить музыкальные концерты, устраивать другие мероприятия для творческих людей.

— И всё-таки бренд Lexus — это в больше степени технологии или дизайн?

— Это и то и другое. В нашей работе мы руководствуемся четырьмя ключевыми принципами. Это упомянутое выше такуми, или мастерство исполнения, а также технологии, управляемость автомобиля и его дизайн. Сочетание этих принципов делает продукцию Lexus уникальной. Например, детали интерьера Lexus LS сделаны вручную мастерами оригами — такуми из Киото. А подсветка в этом же автомобиле напоминает традиционные японские фонарики на улицах, приборная панель выполнена в форме традиционной японской арфы.

— Что вы можете сказать о вашей последней новинке — купе Lexus LC 500?

— Lexus LC 500 для нас — это очень символичная машина. Она показывает дизайн будущего автомобилей Lexus. Это один из самых красивых автомобилей, который бренд Lexus когда-либо создавал. И очень приятно, что этот автомобиль теперь есть на российском рынке. Помимо выдающегося дизайна, эта машина отличается впечатляющими техническими характеристиками. Это первый автомобиль, построенный на нашей новой платформе GAL, он очень точно управляется и имеет высокие динамические характеристики. LC 500 комплектуется мощным мотором V8, эта машина предназначена для передвижения в разных дорожных условиях, конструкция подвески создана таким образом, что машина может быстро приспосабливаться к любой дороге.

— Что вы думаете о ближайшем будущем российского автомобильного рынка и каковы ваши планы на нем?

— Россия — это перспективный, но одновременно и сложно предсказуемый рынок для автомобилей. Здесь часто не работают прогнозы. Мы и дальше будем стараться предлагать здесь правильный, отвечающий запросам потребителей продукт. Безусловно, мы будет развивать модельный ряд в России. Например, в наши ближайшие планы входит вывод на российской рынок флагманской модели Lexus LS нового поколения. Но и, помимо этого, мы будем продолжать укреплять наш бренд, объяснять людям, что автомобили Lexus делает автомобилями Lexus.

Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus?

Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus? Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: