Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.
Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException
unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0
в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64)
в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70)
в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.
java:266)
в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:359)
в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:427)
в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60)
в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53)
в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30)
в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17)
в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:246)
на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers. CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:70)
на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:51)
на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:131)
на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:83)
на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:45)
на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31)
в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.
authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57)
на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61)
на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1)
в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97)
в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406)
в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221)
в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706)
на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292)
в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203)
в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412)
в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7)
в com.zeroc.IceInternal. ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781)
на java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:833)
»
org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348)
org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310)
org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71)
org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186)
org.springframework.
Назван отличный японский кроссовер по цене до 1 млн рублей
Suzuki SX4 — нечто среднее между пятидверным хэтчбеком и компактным кроссовером. Клиренс «пассажирский» — 170 мм, но есть и полноприводная версия. По размерам он близок к кроссоверам Renault Duster и Nissan Qashqai. Сборка – Венгрия.
В ходе рестайлинга 2016 года была пересмотрена линейка основных агрегатов: вариатор заменен на гидравлическую АКПП и добавлен альтернативный двигатель. И кардинально освежили «лицо», пожурив за старомодность.
Suzuki SX4II
Suzuki SX4II
Преимущества
Очень надежный.
Высокий уровень безопасности.
Хорошая комплектация, за исключением отсутствия регулировки руля по вылету.
Обслуживание и ремонт дороги.
Багажник указан объемом 430 литров — примерно столько же, сколько у Дастера и Кашкая. В реальности, конечно, меньше: по нашим замерам вышло 366 литров. Под полом – докатка.
Багажник указан объемом 430 литров — примерно столько же, сколько у Дастера и Кашкая. В реальности, конечно, меньше: по нашим замерам вышло 366 литров. Под полом – докатка.
минусы
Салон тесный на пятерку.
Есть вопросы по коррозионной стойкости грунта.
двигатели
В начале у нас были только старые проверенные М16А 1.6 (117 лс) атмосферник. При бережном уходе чрезвычайно надежен, АИ-92 хорошо переносит. Попытка отсрочить замену масла приводит к нежелательным последствиям – нагару и скоплению мусора, износу гидронатяжителя и выходу из строя прокладки ГБЦ на ранних двигателях. За цепью ГРМ через 100 тыс. км надо смотреть — она растягивается. Гидрокомпенсаторов нет.
После 2017 года к нам в небольших количествах приходил и наддувный K14C 1.4 (140 л.с.) — в Европе он заменил 1.6 и дополнил его у нас. Совместим только с автоматической коробкой передач. Страшных болезней не выявлено, однако двигателей с большим пробегом пока нет. Нагар на клапанах и кольцах прямого впрыска – это вопрос жизни. Цепь ГРМ тоже не особо долговечна. Ну и ожидаемый ресурс ниже, чем у атмосферника – 250 тыс. против более 300 тыс. км.
Трансфер
Вариатор здесь «Ниссан» — Jatco JF015E, такой же, как на Кашкае, Каптуре, а с 2019 года и на Весте. При постоянном проживании в городе многие экземпляры уже начали «тупить» при пробегах в 30-50 тыс. км.
Именно поэтому в 2016 году на смену вариатору пришла классическая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TF-73SC — такая же, как и на более тяжелой Vitara. Отличный агрегат с ресурсом менее 300 тыс. км. Поломки обычно связаны с естественным износом и приводят к большому пробегу. Устройство не терпит проскальзывания, поэтому лучше не тревожить SX4 попаданием в грязь или снег. Кроме того, муфта заднего привода нежна и крестовина карданного вала является одним из ее слабых мест.
Четверть автомобилей на второстепенной дороге имеют механическую коробку передач. К нему претензий нет, за исключением долговечности двухмассового маховика – но замена обычно не требуется раньше 150 тыс. км.
Эксплуатационные язвы
Ресурс некоторых элементов подвески не впечатляет – ступичные подшипники, шаровые опоры (а они заменены целиком рычагом), задние амортизаторы.
Инвертор не всегда доходит до 100 тыс. км.
В полноприводных версиях с МКПП сцепление не очень долговечно – иногда его приходится ремонтировать через 80 000 км.
В ходе рестайлинга была изменена прошивка ГУР — уж слишком он нервничал с недостаточной точностью, что сказывалось на управляемости, машину заметно терло. Все двигатели прогреваются медленно, поэтому салон зимой нужно долго прогревать. Вентиляция не оптимальная, боковые стекла склонны к запотеванию.
Стук и свист под капотом часто связаны с генератором.
Пластик в салоне жесткий и скрипучий.
EuroNCAP : пять звезд. Водитель/пассажир 92%, дети 80%, пешеходы 72%, системы безопасности 81%.
Самое большое предложение перепродажи: SX4 1.6 CVT 4×2
Оптимальный выбор: SX4 1.6 АКПП 4×2
За те же деньги: Ford Kuga, Geely At Лас, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai
Голосуй – выиграй Ладу!
Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.