Сцепное устройство прицеп в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Сцепное устройство прицепа AL-KO для газонокосилок-тракторов Comfort (119831)
Доставка по Украине
1 499 грн
Купить
Сцепное устройство прицепа на фаркоп авто Knott-Autoflex K 20 AN3 6E0045.002
Под заказ
Доставка по Украине
1 043 грн
Купить
Сцепное устройство прицепа на фаркоп авто Knott-Autoflex K 20 BN3 6E0045.004
Доставка из г. Киев
1 427 грн
Купить
Замковое сцепное устройство для прицепа 750 кг АЛКО AK 75 V на V-образное дышло, прицепное устройство
Доставка по Украине
1 456 грн
Купить
Замковое сцепное устройство для прицепа 60 мм, 750 кг, АЛКО AK 7 на круглое дышло 60 мм, прицепное устройство
Заканчивается
Доставка по Украине
665 грн
Купить
Замковое сцепное устройство для прицепа 50 мм, 750 кг, АЛКО AK 7 на круглое дышло 50 мм, прицепное устройство
Доставка по Украине
665 грн
Купить
Замковое сцепное устройство для прицепа 60 мм, 3500 кг, ALBE EM350R-CH, прицепное устройство
Заканчивается
Доставка по Украине
4 827 грн
Купить
Замковое сцепное устройство для прицепа 60 мм, 3500 кг, KNOTT Autoflex K35 CN3, прицепное устройство
Доставка по Украине
3 037 грн
Купить
OUKANING Муфта для велосипедного прицепа, левый крюк, адаптер для тягово-сцепного устройства
Заканчивается
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Сцепное устройство (замок) на прицеп Knott (1400 кг)
На складе в г. Кременчуг
Доставка по Украине
769 грн
Купить
Кременчуг
Палец сцепного устройства JOST шкворень прицепа без потая ДЖОСТ 8 болтов БЕЗ ПОТАЯ
Доставка по Украине
2 952 грн
Купить
Навантажувач зчіпного пристрою причепів з інерційною гальмівною системою
Доставка по Украине
18 000 грн
Купить
Фаркоп або зчіпний пристрій для причепа мотоблока, мототрактора, трактори, посилене, ПРЕМІУМ ЯКОСТІ!
Доставка по Украине
820 грн
Купить
Замок причепа квадрат D=50мм навантаження 1300кг SPP ZSK-1300Н
Доставка по Украине
1 177 — 1 243 грн
от 2 продавцов
1 243 грн
Купить
Замок причепа квадрат D=60мм навантаження 750кг SPP ZSK-750 «I»
Доставка по Украине
826 — 872 грн
от 2 продавцов
872 грн
Купить
Смотрите также
Сцепной замок на легковой прицеп квадрат 50 сцепное устройство
Доставка по Украине
597 грн
Купить
Палец сцепного устройства KZ 1012-01 Шкворень прицепа KZ101201 Палец седельно-прицепной цапфы 2 дюйма
Доставка из г. Хмельницкий
2 200 грн
Купить
Хмельницкий
Замковое сцепное устройство для прицепа 45 мм, 3500 кг, KNOTT Autoflex K35 BN3, прицепное устройство
Доставка по Украине
2 474 грн
Купить
Сцепное устройство (замок) для легкового прицепа
Доставка по Украине
540 грн
Купить
Сцепное устройство SPP 1000 для прицепа, поджимное
Доставка из г. Кременчуг
от 710 грн
Купить
Кременчуг
Сцепное устройство (замок) Winterhoff на 800 кг, для прицепа
Доставка из г. Кременчуг
от 540 грн
Купить
Кременчуг
Болт крепления пальца сцепного устройства прицепа JOST M14X2X35 KZE1012-03 (Пр-во FEBI) 03436
Доставка из г. Киев
64.50 грн
Купить
Зчіпний пристрій WW150-VF квадр.60мм для причепів з повн. масою 1500кг.
Доставка по Украине
909 грн
Купить
СТС3.11. 00.10.600 нагружатель сцепных устройств прицепа
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Замковое сцепное устройство для прицепа 45 мм, 2700 кг, KNOTT Autoflex K27 BN3, прицепное устройство
Доставка по Украине
2 108 грн
Купить
Нагружатель сцепного устройства прицепов BTT-500
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Нагружатель сцепного устройства прицепов пневматический (пневматико-механический)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Навантажувач зчіпного пристрою причепів BTT-500
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Навантажувач зчіпного пристрою причепів пневматичний (пневматично-механічний)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
что для такое, для чего и как подобрать
Skip to content
Search for:
На чтение 2 мин.
Любой владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой, когда нужно перевезти на машине груз с одного места в другое. Все водители по-разному решают эту ситуацию: одни прибегают к услугам ТЭК (транспортно-экспедиторские компании) и тратят на них большие деньги, а другие напрягают своих друзей и знакомых. Такие способы помогут несколько раз, а как быть, если появляется потребность постоянно перевозить большой груз из одной точки в другую? Чтобы не разориться на тратах на ТЭК и не докучать окружающих своими просьбами о помощи, стоит приобрести фаркоп, который раз и навсегда решит проблему с грузоперевозками. Существует надежный магазин фаркопов, широкий ассортимент фаркопов представлен на сайте www.mnogofarkopov.ru. О том, что такое фаркоп, для чего нужен, как правильно его подобрать, пойдет речь далее.
Содержание
Что такое фаркоп?
Фаркоп – это специальное тягово-сцепное устройство. При его помощи скрепляется между собой автомобиль и прицеп для последующей транспортировки груза весом до 3500 килограмм. Производится это сцепное устройство из стали, состоит из сцепного шара и ответной сцепной головки. Ответная сцепная головка монтируется к прицепу, а сцепной шар прикрепляется к бамперу автомобиля.
Зачем нужен фаркоп?
Фаркоп выполняет следующие задачи:
- крепление прицепа к автомобилю;
- расширение возможностей автомобиля по транспортировке грузов при помощи прицепа;
- буксирование моторных лодок, квадрациклов, катеров, снегоходов, трейлеров, водных мотоциклов;
- создание дополнительной защиты автомобиля при риске ударе сзади;
- равномерное распределение нагрузки при буксировке другого автомобиля, чтобы не повредить машину, которая едет первой.
Как подобрать фаркоп?
При выборе фаркопа стоит учитывать частоту пользования машиной и её технические особенности. Так, на легковые автомобили нельзя устанавливать фаркопы, которые предназначены для тяжелогрузных прицепов. Также стоит брать во внимание и другие характеристики:
- возможность самостоятельной установки устройства;
- грузоподъемность;
- допустимая нагрузка на сцепной шар;
- марку автомобиля.
Установка фаркопа – это не прихоть, а необходимость, если приходится часто перевозить большие грузы. Именно благодаря фаркопу становится возможным самостоятельно транспортировать грузы без лишних трат и помощи со стороны друзей или знакомых.
Читайте также новые статьи из раздела: «Запчасти и ремонт»:
- Алмазная полировка дисков и её преимущества
- Особенности ремонта и технического обслуживания автомобилей Опель
- Как выбрать качественные запчасти на грузовики «Исузу»
- Устройство стеклоомывателя и его роль в эксплуатации автомобиля
- Как устроена ходовая часть автомобиля
Подсоединение прицепа за 10 простых шагов
Установка и подготовка прицепа
Для подсоединения прицепа к автомобилю необходимо подъехать к прицепу задним ходом, подсоединить сцепное устройство, закрепить страховочные цепи и подключить жгут проводов. Это требует терпения и внимания к деталям.
В этом руководстве мы шаг за шагом расскажем, как сцепить прицеп, а также дадим советы по самостоятельному подключению прицепа и контрольный список перед буксировкой.
Если у вас еще нет подходящего оборудования для буксировки, вот основной список того, что вам нужно для буксировки.
Вместо этого прицепить седельный прицеп? Вот полезное руководство.
Видеоинструкция по подключению прицепа
Пошаговое руководство по подключению прицепа
Шаг 1. Найдите друга, который поможет
Первый шаг в подключении прицепа — найти друга, который поможет ты. Если рядом с автомобилем будет кто-то, кто будет давать указания, это значительно облегчит процесс.
Перед стартом согласовать набор сигналов направления поворота, когда давать задний ход и когда тормозить. Пусть ваш помощник встанет со стороны водителя прицепа, даже с дышлом прицепа, и убедитесь, что вы хорошо видите его или ее, прежде чем давать задний ход.
У вас нет друга, чтобы помочь? Вот несколько советов.
Шаг 2: Выровняйте автомобиль
Расположите автомобиль так, чтобы он находился на одной линии с установленным прицепом. Прямой выстрел при движении задним ходом к сцепке сделает это намного проще, чем попытки зигзагообразным движением занять правильное положение.
Пусть ваш помощник отойдет в сторону и подаст вам сигнал, в каком направлении идти.
Шаг 3. Поднимите сцепное устройство
Когда ваш автомобиль окажется примерно в футе от дышла прицепа, остановитесь и отрегулируйте высоту сцепного устройства.
Убедитесь, что сцепное устройство высвободится из шара прицепа, когда вы задним ходом будете двигаться до конца пути. Если он поднят слишком сильно, опустите его, пока он не окажется всего на несколько дюймов выше мяча.
Заинтересованы в безнапряженной муфте?Не тратьте ни минуты на борьбу с замком прицепа!
В то время как в традиционных защелках используются сложные шарнирные компоненты, подверженные ржавчине и износу, новая революционная муфта QuickPin™ защелкивается без необходимости защелкивания!
Посмотрите, как это работает
Шаг 4: Совместите шар и муфту
Оставшуюся часть пути до муфты двигайтесь задним ходом очень медленно и с особой осторожностью. Сцепка должна идеально совпадать с шаром прицепа.
Важно, чтобы на этом этапе вы двигались медленно и полагались на помощника, который скажет вам, в какую сторону нужно двигаться машине. Если что-то не получается с первой попытки, потяните вперед и попробуйте еще раз.
Шаг 5: Опустите сцепку на шар
Когда автомобиль находится в парковке и включен аварийный тормоз, используйте домкрат для прицепа, чтобы опустить сцепку, пока она не упрется в шар. Вы также должны убедиться, что защелка соединителя находится в вертикальном, разблокированном положении перед опусканием.
Если вы обнаружите, что муфта смещена относительно шара, снова поднимите домкрат и повторите предыдущий шаг.
Буксирный наконечник!
Перед подсоединением смажьте шаровой шарнир прицепа, чтобы обеспечить плавное соединение. Из-за того, что масса муфты постоянно давит на шар, муфта может фактически начать изнашиваться, если ее не смазать должным образом.
Шаг 6. Зафиксируйте муфту
Когда муфта полностью посажена на шар, зацепите защелку и зафиксируйте ее предохранительным штифтом или замком муфты.
Узнайте больше о том, как выбрать замок.
Затем слегка приподнимите дышло прицепа, чтобы проверить соединение. Если он отрывается от шара, это означает, что муфта не была должным образом установлена перед защелкиванием. Разблокируйте его и повторите попытку. Вы можете попробовать сместить язык вперед и назад, чтобы полностью усадить его.
Шаг 7. Прикрепите цепи крест-накрест
Предохранительные цепи требуются по закону. Они должны быть прикреплены крест-накрест под соединителем, чтобы обеспечить своего рода колыбель. Если муфта когда-либо отсоединяется от шара, перекрещивающиеся цепи предназначены для того, чтобы зацепить муфту.
Каждая страховочная цепь должна соответствовать или превышать полную массу прицепа, и они не должны касаться земли при прикреплении.
Шаг 8. Втяните домкрат прицепа
Когда сцепное устройство надежно закреплено, полностью втяните домкрат прицепа. Для буксировки домкрат прицепа должен быть поднят и убран.
Некоторые домкраты оснащены поворотным кронштейном, который позволяет им подниматься параллельно земле. У других просто есть нога, которая втягивается в стойку домкрата.
Шаг 9: Подсоедините проводку прицепа
Подсоедините жгут проводов вашего автомобиля к этому прицепу. Вы можете ограничить количество лишнего провода между автомобилем и прицепом, обернув жгут вокруг дышла прицепа. Обвязка не должна касаться земли, но должна иметь достаточную длину, чтобы без натяжения делать повороты.
При достаточной длине провода плотно вставьте вилку со стороны прицепа в гнездо на стороне автомобиля.
Вот полезное руководство по установке электропроводки прицепа.
Шаг 10. Проверьте фонари прицепа
Пока ваш помощник стоит в поле зрения фонарей прицепа, включите их по одному, чтобы убедиться, что они работают. Вы должны проверить свой правый указатель поворота, левый указатель поворота, опасности, ходовые огни и стоп-сигналы.
Попросите помощника вызвать каждую функцию освещения так, как он ее видит. Если один из ваших фонарей не работает, используйте электрический тестер, чтобы убедиться в наличии активного сигнала на проводном соединении автомобиля с прицепом.
Контрольный список перед буксировкой
Когда у вас подсоединено сцепное устройство, разъем подключен и ваш прицеп готов к буксировке, всегда полезно перепроверить свою работу. Найдите минутку, чтобы просмотреть следующие пункты, которые помогут обеспечить безопасную и успешную поездку.
Загрузить контрольный список перед буксировкой
КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИЦЕПА
◊ Шаровая опора прицепа соответствует размеру сцепного устройства
◊ Шаровая опора прицепа правильно затянута на шаровой опоре
◊ Шаровая опора закреплена в приемной трубе с помощью сцепного штифта или замка
◊ Прицепная шаровая опора полностью вставлена в сцепку
◊ Защелка сцепки в закрытом положении и зафиксирована предохранительной чекой или замком
5 ◊ Домкрат прицепа полностью втянут
◊ Электрическая вилка плотно вставлена в розетку автомобиля
◊ Страховочные цепи подсоединены и перекрещены под сцепкой
◊ Ходовые огни, стоп-сигналы и указатели поворота работают на транспортном средстве и прицепе
◊ Кабель аварийного выключателя надежно прикреплен к транспортному средству
◊ Контроллер тормозов работает и правильно отрегулирован в соответствии с массой прицепа
5 Советы 900 для самостоятельного присоединения прицепа
Совет № 1.
Двигайтесь медленноДвигайтесь медленно — это хороший совет каждый раз, когда вы прицепляете прицеп, независимо от того, помогает вам кто-то или нет. Не торопитесь и не бойтесь повторить шаг, если это необходимо.
Совет № 2. Переместите прицеп вручную
Если ваш прицеп достаточно легкий, подтолкните или подтяните его к автомобилю, а не пытайтесь придвинуть его к прицепу задним ходом. Не напрягайтесь. Если прицеп слишком тяжелый, этот трюк может не подойти.
Совет № 3: поместите маркер на свой автомобиль
Приклейте ленту в центр заднего стекла, чтобы указать местонахождение шара прицепа. Если вы используете палку или флажок для маркировки соединителя, совместите ленту с маркером.
Совет 5. Откройте дверь водителя
Когда между вашим автомобилем и сцепкой останется всего один-два фута, откройте дверь со стороны водителя и выберите точку на земле в качестве ориентира. Используйте точку, когда вы отступаете, чтобы оценить оставшееся расстояние. Не забудьте поднять сцепное устройство над шаром прицепа, чтобы избежать повреждений.
Совет № 5. Используйте камеру заднего вида
Используйте камеру заднего вида, чтобы лучше видеть трейлер, когда вы едете задним ходом. Если ваш автомобиль не оснащен камерой заднего вида, используйте яркую палку или флажок, прикрепленный к сцепке, чтобы лучше видеть цель. Направьте джойстик прямо вверх, чтобы вы могли видеть его через заднее стекло вашего автомобиля.
Буксировка 101 Содержание
Ищете больше?
Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!
Как прицепить прицеп к сцепке
Возможно, вы переезжаете, думаете о покупке лодки или вам нужно перевезти что-то через город, и теперь вам нужно выяснить, как прицепить прицеп к вашему автомобилю . Подсоединение прицепа к сцепке — это не обязательно задача, которую знает каждый.
Это несложный процесс, но есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем вы сможете комфортно буксировать большой груз за своим автомобилем. Мы здесь, чтобы спасти ситуацию с помощью пошагового руководства по подключению прицепа к сцепке. С нашим учебным пособием вы будете таскать прицепы, как опытный профессионал.
Перед началом работы
Прежде чем что-либо делать, первым делом убедитесь, что у вас есть подходящее сцепное устройство для прицепа, который вы планируете буксировать. Главное, на что следует обратить внимание, это ровность прицепа при сцепке. Сначала измерьте расстояние от земли до верхней части приемника сцепки на автомобиле, а затем измерьте расстояние от земли до юбки шара. Разница между двумя измерениями называется падением. Вы хотите, чтобы это число было как можно ближе к нулю, чтобы все оставалось на одном уровне. Некоторые сцепки имеют регулируемые соединители, поэтому вы можете легко отрегулировать уровень мяча, чтобы соответствовать разным высотам.
Следующий шаг — убедиться, что размер шара на шаровом креплении совместим с прицепом. Существует четыре стандартных размера шаров для прицепов: диаметр 1-7/8, 2, 2-5/16 и 3 дюйма. Каждый размер предназначен для определенных типов буксировки, начиная с буксировки легких грузов и заканчивая буксировкой на гибкой стойке. Убедитесь, что диаметр шара соответствует диаметру сцепки на прицепе. На некоторых шаровых опорах есть шарики разных размеров, которые можно поворачивать, чтобы они соответствовали любому размеру прицепа.
Наконец, обязательно проверьте грузоподъемность тягача, сцепки, шаровой опоры и прицепа. Компонент буксировки с наименьшим рейтингом является пределом максимальной буксировочной способности. После того, как вы убедились, что у вас есть все необходимые компоненты, пришло время подключить трейлер.
Присоединение прицепа к сцепному устройству
Начните с подъема защелки на сцепном устройстве прицепа. Опустите сцепку на шар, используя кривошипное колесо на домкрате прицепа. Как только трейлер окажется на шаре, опустите защелку сцепки и вставьте предохранительный штифт в защелку, чтобы убедиться, что она не разблокируется.
Затем слегка приподнимите домкрат прицепа, чтобы обеспечить правильное соединение. Если тягач поднимается вместе с прицепом, а сцепка не соскальзывает, все готово.
Соединения для подключения
Последним шагом является подключение любых электрических соединений и элементов безопасности. Начните с соединения цепей безопасности на прицепе с тягачом в перекрестном порядке. Цепочки есть на случай, если защелка сцепки выйдет из строя. Если он сорвется, муфта приземлится на перекрещенные цепи, а не на дорогу. Затем подключите фары прицепа к автомобилю так, чтобы фары прицепа совпадали с фарами автомобиля.
Большие прицепы оснащены выключателем прицепа, который включает тормоз прицепа, если прицеп отсоединяется от тягача. Вытащите переключатель из прицепа, проденьте его через сцепку тягача и снова подключите к прицепу.