Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Содержание

Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Верхняя часть свечей зажигания при эксплуатации в автомобиле очень часто обрамляется ободком коричневатого оттенка. По этому поводу многие автомобилисты волнуются и конечно ищут причины появления обода.

Появление коричневого налета должно быть связано с определенными проблемами. Так полагают многие автомобилисты.

На просторах интернета есть множество предположений по этому поводу.

Вот две основные причины, которые якобы приводят к образованию ободка на верхней части свечей зажигания: выход выхлопных газов через свечной колодец и пробой в самих свечах.

Чтобы отыскать истину, надо пообщаться с опытным мотористом, пишут СМИ.

Что все-таки происходит?

На самом деле ободок на использовавшихся свечах зажигания ( цвет может меняться от томно -желтого до коричневого ) абсолютно ровный расположенный только в верхней части свечи не имеет отношения ни к выхлопу из свечного колодца , ни к пробою .Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Если уж речь зашла о двух наиболее распространенных причинах, то давайте затронем и их. Причины , как у же сказано, не верные .

При выхлопе из свечного колодца на свече будет образовываться нагар . Со сути это простая копоть, сажа, если хотите. Нагар не образует ровных краев и его легко устранить при помощи механического воздействия. Пробой свечи то же имеет своеобразный вид . Пробой может оставлять на изоляторе дефекты , цвет которых так же будет черным.

Форма дефектов больше напоминает вытянутые овалы. Так что и здесь коричневые круги не в тему.

На самом деле проблема в другом. Точнее даже не проблема, а верное объяснение. Коричневые круги на свечах называют еще коронными пятнами. Это скорее профессиональный термин, которым пользуются автомеханики и автопроизводители.

Виной явления стало воздействие коронных разрядов на изолятор , которое возникает у электродов в неоднородных полях. И это норма!

Подобные воздействия имеют место быть всегда у проводников под высоким напряжением.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Электрический разряд притягивает к верхней части свечи частицы масла.

Это нормально?

Эти частицы , в свою очередь , оседают образовывая налет, что способствует появлению небольшой утечки тока. Все это предусмотрено и считается абсолютно нормальным явлением.

Почему же ободки на свечах бывают разного размера и цвета? Потому что сила разрядов связана с герметичностью колодца. Время и нагрузка приводят к износу наконечников катушек, а это напрямую влияет на герметичность и на силу коронных разрядов.

Потому цвет и размер так различаются. Кстати, на новых автомобилях такое явление большая редкость. Свечи практически не имеют коронных ободков. В любом случае коричневый ободок на свечах зажигания не повод к волнению . Это явление ни коим образом не говорит о серьезных поломках .

Не стоит бить тревогу и искать причины для серьезных опасений. Как уже было сказано выше , явление считается нормой и не требует каких либо вмешательств и уже тем более ремонта.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Автомобилисты могут не волноваться по поводу появления коронного ободка.

Интересный комментарий:

Работаю в автосервисе и свечи с таким коричневым ободком попадаются не так часто. В основном на машинах, у которых имеется проблема с коррекцией угла зажигания. И соответственно с нарушением воспламенения топливовоздушной смеси.

Как правило, это связано с использованием низкооктанового или некачественного бензина. Коричневый ободок на изоляторе ничто иное как следы частиц рабочих газов, которые прорываются из цилиндра через резиновое уплотнение под вальцовкой.

Если обратить внимание, то можно заметить, что цвет нагара на изоляторе снаружи идентичен цвету нагара на внутренней его части, которая обращена в камеру сгорания.

А если такое явление заметили на полностью исправном двигателе, это означает, что Ваши свечи изготовлены на обочинах индийских дорог.

Поделиться

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Пять вещей, которые нужно знать о свечах зажигания

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Подписаться

Вождение трехтонной сельскохозяйственной техники в поле — это одно; делать то же самое на склонах — совсем другое дело. Мы говорим не только об эксплуатационных трудностях и требуемых механических усилиях; это больше о безопасности водителя. Риск опрокидывания или аварии в определенных ситуациях очень высок. Для

Вождение трехтонной сельхозтехники по полям — это одно; делать то же самое на склонах — совсем другое дело. Мы говорим не только об эксплуатационных трудностях и требуемых механических усилиях; это больше о безопасности водителя.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Риск опрокидывания или аварии в определенных ситуациях очень высок. По этой причине производители тракторов и шин каждый год модернизируют и улучшают ассортимент своей продукции, стремясь повысить безопасность и производительность.

Читать статью полностью

Новый радиальный погрузчик с бортовым поворотом разработан совместно с дилерами и операторами

Новая стальная рукоятка Galaxy AT от Yokohama Off-Highway Tyres была разработана с нуля в тесном сотрудничестве с дилерами шин OTR и операторами погрузчиков с бортовым поворотом. Результатом стала революционная радиальная шина, обеспечивающая всестороннюю производительность и увеличенный срок службы шин для мини-погрузчиков. «В шине AT Grip Steel мы объединили все преимущества

By Yokohama Off-Highway Tyres

Важность салонных воздушных фильтров на транспортных средствах для тяжелых условий эксплуатации

Транспортные средства для тяжелых условий эксплуатации используются во многих тяжелых условиях, а это означает, что профилактическое техническое обслуживание является ключом к поддержанию их работоспособности.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Эти типы транспортных средств в основном эксплуатируются в тяжелых условиях эксплуатации в жаркую погоду, в холмистой или гористой местности и часто буксируют прицеп. Они также используются для скоростного или спортивного вождения или используются для

Мадлен Винер

Три страшные угрозы для тормозных колодок вашего автомобиля

Это время года, когда тени тянутся немного длиннее, ветер дует холоднее, а тревожное чувство заставляет нервничать, когда вы нажимаете на тормоз педаль. Визг или пугливая остановка являются предвестниками проблем с обслуживанием, которые могут означать увеличение эксплуатационных расходов, поскольку в

скрываются опасности. Кристиан Хинтон

Работая более 50 лет, McMahon’s Best-One Tire & Auto Center действительно олицетворяет то, что представляет собой Top Shop: семейное обслуживание клиентов с готовностью адаптироваться к потребностям своих клиентов и изменениям в отрасли.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Теперь с восемью магазинами — пятью розничными и 3 коммерческими и трейлерными — и одним заводом по восстановлению протектора, бизнес развился.

Запас тормозной системы Советы по сезонному техническому обслуживанию

Никто из нас не хочет об этом думать, но приближается зима, и химические шламы, покрывающие дорогу, прилипают к ходовой части вашего автомобиля и подгрызают любые вторжения. Это вызывает ржавчину и преждевременный выход из строя таких компонентов, как тормозные колодки. «Но я только что заменил эти колодки!» — кричишь ты, проклиная Джека Фроста. Вопрос

Автор: Кристиан Хинтон

K&M Top Shop: Автоцентры Ronda улучшают бизнес посредством обслуживания

Назад в 1918 октября Арт Ронда открыл Ronda Tire, небольшой магазин шин в оживленном Гранд-Рапидс, штат Мичиган, предлагающий шины растущему сообществу. В последующие десятилетия Ronda Tire постепенно расширяла свои шинные услуги, а также предлагала коммерческие шины, восстановление протектора и ремонт.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Наконец, в 80-х годах его владельцы в третьем поколении решили внести изменения:

By K&M Tire

Чего ждать от DRIVE Expo 2022

Америка. С 1993, компания DRIVE помогла тысячам владельцев достичь своих целей — как деловых, так и личных. Предстоящая DRIVE EXPO в Орландо, штат Флорида, привлечет всех участников специализированными учебными занятиями, презентациями лидеров отрасли, семинарами, созданными специально для нужд владельцев магазинов,

Кристиан Хинтон

Lincoln Aviator — Общие процедуры — Проверка свечей зажигания

Lincoln Aviator 2020-2023 Руководство по обслуживанию / Силовой агрегат / Двигатель / Система двигателя — Общая информация / Общие процедуры — Проверка свечей зажигания

Осмотр

ПРИМЕЧАНИЕ: Выпавшие свечи зажигания всегда следует выбрасывать.

Необожженный

    «>
    • Незажженная свеча зажигания должна выглядеть очень чистой. с чистым никелевым покрытием резьбы и заземляющего браслета. Центр поверхность керамического изолятора электрода часто имеет матовую или тусклую поверхность и чисто белого цвета. Внешний первичный изолятор часто представляет собой полированный белая керамика с соответствующими штампованными этикетками. Некоторые свечи зажигания имеют гладкий ствол, в то время как другие имеют ребристый изолятор ствола. Форд искра заглушки почти всегда используют ребристый ствол с глазированными синими вершинами ребер. Обработка силиконовым маслом против обрастания, используемая на всех свечах зажигания Ford. может быть окрашен в розовый цвет. Некоторые поставщики используют это для обозначения силикона. масло нанесено.
    • Никаких корректирующих действий не требуется.

Обычное горение

    «>
    • Нормальная горящая свеча зажигания часто присутствует с белым или слегка не совсем белым (коричневым или светло-серым) цветом в центре электрод и чистый или слегка обесцвеченный заземляющий провод.
    • Никаких корректирующих действий не требуется.

Углеродное загрязнение

    • Углеродное загрязнение может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Как нагар, образующийся при неполном сгорании, прилипает к центру поверхности изолятора электрода, диэлектрик изолятора и изоляция или сопротивление шунта нарушено. В случае достаточного количества углерода отложения присутствуют на центральном электроде и поверхности изолятора первичный путь проводимости может измениться от создания искры до короткого замыкания через углеродистые отложения. Это также известно как утечка искры.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News
      На короткое замыкание из-за нагара, доступное напряжение подается на кончик центрального электрода уменьшается до тех пор, пока искра не будет подаваться на смеси и возникают пропуски зажигания. Необходим правильный выбор теплового диапазона во избежание преждевременного возгорания и нагара. Даже при правильном нагреве Диапазон, избегайте чрезмерных холодных пусков и/или чрезмерного холостого хода в холодном состоянии. температуры двигателя без цикла прогрева. Для правильного самоочистка, обязательно прогрейте свечу зажигания с помощью привода средней нагрузки цикл. Нормальная рабочая температура свечи зажигания может составлять 450-850°C. (842-1562°F), в этот момент нагар сгорит во время зажигания вилка самоочищающаяся.
    • Ездовой цикл с достаточным расстоянием и оборотами может очистите свечи зажигания от нагара (например: 4 мили при 3000 об/мин).
    • Если это не помогло, установите новые свечи зажигания.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Свинцовое загрязнение и эрозия

    • Загрязнение свинцом может происходить в двигателях, использующих этилированный бензин. В современных двигателях этот режим отказа редко, так как TEL (тетраэтилсвинец) был исключен из потребительского использования в качестве топлива. заправки давно. Загрязнение свинцом может происходить на двигателях, используемых в гоночные двигатели с высокой степенью сжатия и, в некоторых ограниченных случаях, авиационные Приложения. Свечи зажигания, которые использовались в присутствии свинца характерно определяется по желто-коричневому тонированному центру электродный изолятор и может вызвать пропуски зажигания двигателя на высоких оборотах двигателя и высокая нагрузка. Кроме того, заземляющие электроды часто носят в двигателях, подвергающихся воздействию этилированного топлива в течение длительного периода времени.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News
      Этот режим отказа вызван тенденцией соединений свинца вступать в реакцию химически с никелевыми электродными материалами при высоких температурах. Эти химические реакции часто вызывают повышенную хрупкость и снижение прочность материала заземляющего электрода.
    • Предупредите клиента, чтобы он избегал использования этилированного топлива и/или присадок, повышающих октановое число.
    • Осмотрите CMS (датчик контроля катализатора) и датчик HO2S на наличие признаков повреждения свинца.
    • Установите новые свечи зажигания.

СОЖ/масло Влажное загрязнение

    • Мокрое загрязнение чаще всего возникает из-за избытка топлива, масла или охлаждающей жидкости в камере сгорания во время работы. Искра загрязнённые мокрые свечи часто вызывают плохой запуск и пропуски зажигания.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Часто влажная загрязненная свеча зажигания свидетельствует о дополнительных механических повреждениях. проблемы в системе двигателя, такие как поврежденная прокладка головки блока цилиндров, масло утечка через кольцо управления или утечка в клапанном механизме. В некоторых случаях Другими причинами могут быть низкая компрессия, утечка вакуума, чрезмерная задержка синхронизация или неправильный диапазон нагрева свечи зажигания. Основная причина пропусков зажигания путь низкого сопротивления, создаваемый отложениями масла, топлива или охлаждающей жидкости. Влажные материалы обеспечивают путь с меньшим сопротивлением для утечки искры из центральный электрод высокого напряжения на землю. При движении с охлаждающей жидкостью утечки в течение длительного времени, пробку можно очистить.
    • Проверьте наличие влажных черных отложений на изоляторе. электроды с отверстием в кожухе, вызванные чрезмерным попаданием масла в камеру сгорания из-за изношенных колец и поршней, чрезмерное расстояние между клапаном и направляющей зазор или изношенные или ослабленные подшипники.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News
    • Устраните проблему с утечкой охлаждающей жидкости или масла.
    • Установите новые свечи зажигания.

Наращивание депозита

    • Наличие отложений на свече зажигания может свидетельствовать об утечке масла или низком качестве топлива. Часто эти пепельные покрытия вызывают пропуски зажигания из-за пути с низким сопротивлением от центрального электрода на землю создается.
    • При необходимости устраните утечку масла.
    • Информировать клиента о возможном некачественном топливе.
    • Установите новые свечи зажигания.

Аномальная эрозия/коррозия/окисление

    «>
    • Часто эрозия, коррозия или окисление свечи зажигания условия возникают из-за этилированного бензина, который вступает в реакцию с электродные материалы (см. Загрязнение свинцом). Эти симптомы проявляются в виде ямок, треснутые или эродированные электроды и иногда отображаются с зеленым литой, если окисление меди сильное. Эти условия приводят к увеличенный, неправильный зазор свечи зажигания и плохая производительность. Более в последнее время использование топливных смесей этанола E85 (85% этанола) может создать это состояние окисления. Выбор теплового диапазона для приложений E85 обычно на 1 диапазон холоднее из-за дополнительного опережения зажигания, используемого для восполнения за потерю работоспособности. Более горячие температуры наконечника в сочетании с быстрый термический цикл на поверхности электрода инициирует поверхностный трещины и возможная коррозия на основе окисления.
    • Убедитесь, что E85 не используется в автомобиле, не предназначенном для использования E85 (автомобиль с гибким топливом).Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News
    • Установите новые свечи зажигания.

Поломка заземляющего электрода

    • Поломка заземляющего электрода может быть вызвана преждевременное зажигание или любая другая избыточная ударная нагрузка. Разрыв заземляющего электрода может быть вызваны неправильным опережением зажигания, неправильным типом топлива или несанкционированная установка Heli-Coil с пониженной теплопроводностью вставьте вместо резьбы свечи зажигания.
    • Проверьте правильность подачи топлива и опережения зажигания.
    • Подтвердите правильный тепловой диапазон свечей зажигания.
    • Убедитесь, что резьба головки блока цилиндров не ремонтировалась с помощью комплекта для ремонта резьбы Heli-Coil.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News
    • Установите новые свечи зажигания.

Загрязнение MMT (Загрязнение при горячем подключении)

    • ММТ (метилциклопентадиенил марганца Трикарбонил) часто используется в качестве октаноповышающей добавки в сочетании с плохим качественное топливо, чтобы довести уровень октанового числа до допустимых пределов. Если избыточные уровни Mn (марганца) присутствуют в топливе во время сгорания, Отложения марганца могут загрязнять камеру сгорания, каталитические нейтрализаторы и Свечи зажигания. Mn в более высоких концентрациях может привести к преждевременному воспламенению и пропуски зажигания двигателя. Отложения Mn становятся проводящими, когда поверхность превышает ~550°С (1022°F). По этой причине режим отказа называется «Горячий». Загрязнение штекера. Поскольку ММТ имеет высокое содержание марганца, будет красноватый налет.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News присутствует на изоляторе свечи зажигания и боковых электродах. красноватый покрытие часто покрывается нагаром, если свеча зажигания момент осечки.
    • Рекомендуйте клиенту избегать использования этилированного топлива и/или присадок, повышающих октановое число.
    • Осмотрите CMS и HO2S на наличие повреждений MMT.
    • Установите новые свечи зажигания.

Ферроценовое загрязнение (загрязнение горячей заменой)

    • Ферроцен (металлоцен) представляет собой металлорганическое соединение, часто используемое вместо ММТ в качестве присадки для повышения октанового числа. сам с ярко-оранжевым цветом поверхности. Если избыточный уровень ферроцена присутствуют в топливе при сгорании, отложения ферроцена могут загрязнять камера сгорания, каталитические нейтрализаторы и свечи зажигания.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Депозит становятся проводящими, когда температура поверхности превышает ~450°C (842°F). По этой причине режим отказа упоминается как загрязнение горячей замены. Ферроцен в более высокие концентрации могут привести к преждевременному зажиганию и пропуску зажигания двигателя.
    • Сообщите покупателю, что он может использовать этилированный бензин и/или присадку, повышающую октановое число. Попросите их остановиться.
    • Осмотрите CMS и датчик кислорода HO2S на предмет повреждения ферроценом.
    • Установите новые свечи зажигания.

Перегрев и расплавление электродов

    • Симптомы перегрева включают белый или светлый серые пятна и голубовато-обожженный вид электродов. Это вызванные перегревом двигателя, неправильным типом топлива, незатянутыми свечами зажигания, свечи зажигания с неправильным калильным числом, низким давлением топливного насоса или неправильный угол опережения зажигания.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Оплавленные отложения присутствуют с расплавленными или пятнистыми отложения, напоминающие пузырьки или волдыри, и указывают на внезапное ускорение.
    • Убедитесь в правильности подачи топлива и угла опережения зажигания.
    • Подтвердите правильный тепловой диапазон свечей зажигания.
    • Проверьте систему охлаждения на наличие утечек и засоров, а также водяной насос на неисправность.
    • Отремонтируйте систему охлаждения и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
    • Установите новые свечи зажигания.

Повреждение и поломка изолятора

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Верхняя правая вставка показывает диэлектрический прокол, обычно из-за чрезмерного износа зазоров.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

    • Поломка изолятора центрального электрода часто вызванный внезапным тепловым ударом из-за внезапного нагрева или охлаждения. Это также может быть вызвана механической нагрузкой от внешнего источника (пропадание) или даже может быть вызвано событиями, предшествующими воспламенению, когда боковая нагрузка от ударные волны давления горения достаточно сильны, чтобы разрушить керамику материал изолятора. Свечи зажигания с более горячим тепловым диапазоном имеют более длительный срок службы. изолятор, чтобы уменьшить риск загрязнения свечи зажигания, но также слабее разрушение во время предварительного зажигания на низкой скорости из-за увеличения изгиба рука момента. Миграция масла или оксида серы между центральным электродом и внутренний диаметр изолятора может вызвать внутреннюю внешнюю силу достаточно для создания U-образной трещины. См. Миграция натрия/масла раздел для более подробной информации об этом режиме отказа.
    • Установите новые свечи зажигания.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Миграция натрия/масла

    • В случае миграции масла запотевание масла всасывается в камеру сгорания при впуске заряда. Для цилиндра деактивации, клапаны остаются закрытыми, а масло в камере не сжечь. Туманное масло прилипает к поверхностям свечей зажигания и маслу. проникает в зазор между изолятором и центром электрод за счет капиллярного действия. Во время реактивации цилиндра масло около поверхность выгорает, при этом образуется сажа (нагар) в пределах объемов зазора из-за неполного сгорания. Во время свечи зажигания при повторном нагреве центральный электрод термически расширяется с гораздо большей скорость, чем у изолятора, вызывая сжимающие напряжения в центре электродные и растягивающие напряжения на внешней стороне электродного изолятора. Эти напряжения могут привести к разрушению керамического изолятора, если они достаточно высоки.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News При миграции натрия сульфат натрия образуется во время сгорания и отложения образуются в зазоре между центральным электродом и изолятор. В настоящее время источник сульфата натрия неизвестен, хотя считается, что он происходит из топлива E100. Настоящая теория предполагает, что отказ вызван блокировкой электрода/изолятора, где электрод и изолятор механически соединены сульфатом натрия. При остывании электрод сжимается и увеличивается в диаметре, который давит (через сульфат натрия) на изолятор и вызывает отказ таким же образом, как и при миграции масла.
    • Установите новые свечи зажигания.

Перемычка

    • Замкнутый зазор свечи зажигания часто возникает из-за топлива. капли, присутствующие в ионном промежутке, когда подается искра. Искра действие происходит через капельку топлива, оставляющую после себя углеродное волокно.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Другие факторы включают накопление отложений на поверхности электрода. что указывает на углеродное или масляное загрязнение. Часто это состояние может проявляться после многих циклов низкой и средней нагрузки. Углеродные отложения внутри камеры сгорания может вырваться во время внезапного применения высокой нагрузки, застрять в зазоре свечи зажигания и обеспечить полное короткое замыкание К земле, приземляться.
    • Установите новые свечи зажигания.
    • Проехав от 4 до 10 миль со скоростью 3000 об/мин, свеча достигнет температуры самоочищения.

Гаечный ключ для разрушения трещин

    • Трещины при поломке ключа обычно возникают либо из-за боковой нагрузки, либо из-за крутящего момента, приложенного к головке неправильного размера.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Ударная нагрузка может и часто приводит к растрескиванию оболочки изолятора. фарфор очень хрупкий с очень небольшой прочностью при растяжении. Сила направление часто легко определяется, так как керамика часто трескается вертикально (хотя обычно асимметричны относительно центральной линии).
    • Избегайте использования чего-либо, кроме гнезда свечи зажигания и ручных инструментов, чтобы лучше предотвратить эти трещины.
    • Установите новые свечи зажигания.

Отслеживание/прошивка

    • Следящие метки — это отметки, оставленные после разряд высокого напряжения происходит от электрода к земле через что-то кроме воздушного зазора на конце свечи зажигания. Чаще всего эти разряды происходят по основному изолятору (под/рядом с пыльником) и на изоляторе центрального электрода.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News Эти разряды обычно обжигают фарфоровой керамики и оставить коричневый обожженный визуальный индикатор. в На первом фото виден большой коричневый подпалин. В верхнем второе фото, вдоль каждого ребра следы следов. В нижнем вторичное фото, на котором показан случай типичного нагара, дорожка метки присутствуют вдоль изолятора первичного центрального электрода, поскольку Искровой ток следовал вдоль изолятора, пока не прыгнул вбок. металлическая оболочка.
    • Установите новые свечи зажигания.
    • Установите новый чехол катушки зажигания (если дорожка выше шестигранника).
    • Если слежение присутствует над гексом, оба вышеуказанные части должны быть изменены одновременно, потому что дорожка присутствует на обоих компонентах. Если изменить только один, проблема исчезнет. сохраняется, и ответный визит очень вероятен.

Коронный краситель

    «>
    • Коричневое пятно рядом с местом соединения изолятора с металлический корпус свечи зажигания часто называют пятном короны и образуется, когда частицы масла, присутствующие в воздухе вблизи двигателя, прилипают к поверхность изолятора. Коронный разряд возникает при высоком напряжении. приложенный к проводнику в верхней части свечи зажигания вызывает изоляцию пробой воздушного зазора между изолятором и металлической оболочкой. Корона пятно не влияет на работу свечи зажигания. В правом верхнем углу на фотографии присутствуют следы отслеживания, указывающие на наличие вспышки над на ребрах, но остановитесь, как только будет достигнуто окрашивание коронным разрядом. Это предполагает коронное пятно не проводит ток даже при наличии высоких киловольт во время нормальной работы. Нижняя правая фотография демонстрирует корону пятно на внутренней стороне ботинка.
    • Никаких корректирующих действий не требуется, если присутствует только пятно короны.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Изгиб/разрушение центрального электрода в результате событий, предшествующих зажиганию (Rattler)

    • При экстремальных событиях, предшествующих воспламенению, ударная волна перемещение по камере сгорания может привести к изгибу центрального электрода. и сломайте фарфоровый изолятор центрального электрода. Под этими крайностями обстоятельствах может образоваться «трещотка» там, где центральный электрод изоляция отрывается от свечи зажигания и гремит от вибрации. В на фотографиях на основном фото выделен изогнутый центральный электрод в то время как верхняя вторичная фотография показывает поверхность излома сломанного изолятор, а на нижнем вторичном фото показана свеча зажигания с отсоединенный изолятор центрального электрода.
    • Установите новые свечи зажигания.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Коррозия (повреждение водой)

    • Коррозия, обнаруженная на гаечном/резьбовом участке, может быть признаком того, что свеча зажигания подверглась воздействию влаги и тепла. Часто это состояние возникает, когда вода проникла в уплотнения трубки свечи зажигания и попал в свечную трубку. Много раз эта корродированная свеча зажигания также проявляет симптомы пропусков зажигания (поскольку вода обеспечивает низкое сопротивление путь от высоковольтной катушки к земле) и камеру сгорания интерфейс (центральный электрод и заземляющий ремешок) часто сильно забито углеродом.
    • Проверьте источник проникновения воды и при необходимости устраните его.
    • Установите новые свечи зажигания.
    • Установите новую катушку зажигания и чехол в сборе.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News
    • Посоветуйте покупателю избегать прямого попадания брызг воды на кожухи змеевика.

    Общие процедуры — Очистка и подготовка уплотнительной поверхности RTV

    Специальные инструменты) / Общее оборудование Пластиковый скребок Диск из нейлоновой щетины Пластиковое лезвие бритвы Безворсовое полотенце Изопропиловый спирт – минимум 90 процентов Материалы Имя Спецификация Средство для удаления силиконовых прокладок Motorcraft®ZC-30-A — Салфетки для подготовки металлических поверхностей Motorcraft®ZC-31-B — Шампунь и обезжириватель для двигателей Motorcraft®ZC-20 ЭСР-М14П3-А Очиститель металлических тормозных деталей Motorcraft®PM-4-A, PM-4-B — Уборка УВЕДОМЛЕНИЕ: Эта процедура должна использоваться только на уплотнительных поверхностях металлические детали.Коричневый налет на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *