Решение Верховного Суда РФ от 15.01.2013 N АКПИ12-1537
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 15 января 2013 г. N АКПИ12-1537
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.,
при секретаре С.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ф. о признании частично недействующим раздела 8 приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,
установил:
Правила дорожного движения Российской Федерации (далее — Правила) утверждены постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, действуют в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 1156. Приложение 1 к Правилам посвящено дорожным знакам.
Разделом 8 приложения 1 к Правилам предусмотрено, что знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.6 именуются «Зона действия». 8.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3.
Ф. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании раздела 8 приложения 1 к Правилам недействующим в части, позволяющей распространять зону действия запрещающих знаков, с которыми применен знак дополнительной информации (табличка) 8.2.4, в направлении до места установки соответствующих запрещающих знаков. В заявлении указано, что оспариваемый раздел противоречит Конвенции о дорожных знаках и сигналах от 8 ноября 1968 г., ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г.
Заявитель просил о рассмотрении дела в его отсутствие, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представитель Правительства Российской Федерации М. требование заявителя не признал, пояснив, что раздел 8 приложения 1 к Правилам в оспариваемой части не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушает права и свободы граждан и не снижает уровень безопасности дорожного движения. Знак дополнительной информации (табличка) 8.2.4, применяемый совместно с запрещающими знаками 3.27 — 3.30, информирует водителей о направлении действия аналогичного запрещающего знака, установленного ранее.
Выслушав объяснения представителя заинтересованного лица и изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., просившей отказать заявителю в удовлетворении его требования, суд находит заявление Ф. не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом «О безопасности дорожного движения». Согласно его статье 6 формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Пунктом 4 статьи 22 этого Федерального закона закреплено, что единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Следовательно, оспариваемый нормативный правовой акт утвержден полномочным органом государственной власти.
Утверждение заявителя о неопределенности раздела 8 приложения 1 к Правилам части, касающейся зоны действия запрещающих знаков, с которыми применен знак дополнительной информации (табличка) 8.2.4, является ошибочным. Как уже отмечалось, по общему правилу, зона действия запрещающих знаков, включая знаки 3. 27 — 3.30, распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. При этом в нормативном правовом акте отсутствует положение о том, что действие запрещающих знаков может быть распространено на участок дороги до места их установки. Раздел 8 приложения 1 к Правилам, закрепляя, что знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, регламентирует, что табличка 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27 — 3.30. Следовательно, табличка 8.2.4, применяемая совместно со знаками, запрещающими остановку и стоянку, информирует водителей о нахождении их в зоне действия аналогичных запрещающих знаков, установленных ранее, давая понять, что на этом участке дороги введено ограничение на остановку (стоянку) и они находятся в зоне такого ограничения.
Согласуется оспариваемый раздел и с приложением 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах, посвященным дорожным знакам.
Позиция Ф. о незаконности оспариваемого нормативного правового акта Правительства Российской Федерации фактически сводится к несогласию с правоприменительными решениями, связанными с привлечением заявителя к административной ответственности. Однако по настоящему делу, рассматриваемому по первой инстанции в рамках абстрактного нормоконтроля, Верховный Суд Российской Федерации не вправе осуществлять проверку таких решений. Ф. не лишен возможности обжаловать их в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Недостатки в организации движения на конкретных участках дорог сами по себе не могут являться основанием для признания недействующими оспариваемых положений, не противоречащих нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Согласно части первой статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Руководствуясь статьями 194 — 199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
Ф. в удовлетворении заявления отказать.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его изготовления судом в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.Ю.ЗАЙЦЕВ
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Вывески и трафик | Ville de Montréal
Последнее обновление 26 июля 2021 г.
В Монреале существуют правила, касающиеся парковки и дорожного движения. Узнайте все, что вам нужно знать о парковке и беспрепятственном вождении в городе.
Целью Постановления о дорожном движении и парковке является обеспечение справедливого распределения общественного пространства. Различные типы парковочных знаков характерны для Монреаля.
Знаки парковки
Остановка запрещена
Вы не можете останавливаться или парковать свой автомобиль в этом месте.
Парковка запрещена
Парковка запрещена в определенное время. Важно делать то, что говорит знак с точки зрения времени, дней и дат.
Парковка зарезервирована
Эта парковка предназначена для людей с ограниченными возможностями.
Парковка зарезервирована
Эта парковка зарезервирована для владельцев разрешения на парковку только для резидентов.
Краткосрочная парковка разрешена
Парковка может быть разрешена в определенное время для людей, у которых нет разрешения. Важно следовать указаниям на знаках.
Парковка зарезервирована
Эта парковка предназначена для такси.
Зарезервированная полоса
Эта полоса зарезервирована для автобусов и такси во время, указанное на знаке. В это время запрещается останавливаться или парковать свой автомобиль на полосе движения.
Запреты на парковку
Особое внимание следует уделить правилам парковки:
- Во время ремонта улиц: стоянка запрещена в определенное время в определенные дни для проезда уборочной машины и других работ по техническому обслуживанию. Запрет на стоянку должен соблюдаться, даже если машина-уборщик обгоняется. Проверяйте знаки перед парковкой автомобиля!
- Во время уборки снега: оранжевые панели указывают, как парковать автомобиль зимой, особенно во время уборки снега. Эти знаки имеют приоритет, как и оранжевые знаки, установленные вблизи строительных площадок, во время проведения специальных мероприятий и ремонтных работ на дорогах.
Vision Zero и ограничения скорости
Монреаль взял на себя обязательство повысить вашу безопасность при передвижении по Монреалю, подписавшись на план Vision Zero. Цель состоит в том, чтобы к 2040 году свести к нулю число смертей и серьезных травм на дорогах Монреаля9.0003
Постепенное снижение ограничения скорости является одним из ключевых компонентов этого плана действий. Эти сокращения коснутся местных жилых улиц, территорий вокруг парков, школьных зон и артерий в каждом районе.
Узнайте больше по теме
Сервис
- Карта маршрутов грузоперевозок в Монреале
Инструкции
- Запросить меры по снижению дорожного движения, которые следует добавить, переместить или удалить
- Добавить или изменить вывески
- Найдите буксированный автомобиль
- Узнайте о правилах парковки на улице
- Нет парковки во время технического обслуживания улиц
- Сообщите о проблеме парковки
- Информация о запросах о вывесках
и инициативы
- MTL TRAJET Исследования

- Как припарковать автомобиль зимой
- Городская служба мобильности: безопасность превыше всего
- Знакомство со светофорами
- Vision Zero: ноль смертей и серьезных травм на дорогах
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.
Эта страница недоступна на английском языке. Вы будете перенаправлены на домашнюю страницу на английском языке.
Преднамеренное заземление | NFL Football Operations
Правило 8 Раздел 2
Свод правил видео НФЛ
Посмотреть официальный свод правил
Сводка правил Посмотреть официальное правило
НАМЕРЕННОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ
Фол за умышленное приземление, если пасующий, которому грозит неминуемая потеря ярдов из-за давления со стороны защиты, делает пас вперед без реальных шансов на завершение. Реальный шанс на завершение определяется как пас, который брошен в направлении и приземляется поблизости от изначально подходящего получателя.
Пункт 1. Пассирующий или мяч вне позиции захвата.
Пункт 2. Физический контакт. Преднамеренное приземление не должно объявляться, если:
- пасующий начинает свое движение паса в сторону правомочного принимающего, а затем на него существенно влияет физический контакт со стороны защитника, который приводит к тому, что пас приземляется в области, которая не находится в направлении и близость подходящего получателя; или
- пасуемый находится вне луза, и на его движение паса существенно влияет физический контакт со стороны защитника, из-за которого мяч приземляется за пределами линии схватки.
Пункт 3. Остановка часов. Игроку, находящемуся под центровым, разрешено законно останавливать игровые часы для экономии времени, если сразу после получения снэпа он начинает непрерывное бросковое движение и бросает мяч прямо в землю.
Пункт 4. Всплеск с задержкой. Пасующему, после того как он отложил передачу в стратегических целях, запрещается бросать мяч на землю перед собой, даже если он не находится под давлением рашеров(ов) защиты.
Штраф: За умышленное приземление:
- потеря попытки и 10 ярдов от предыдущей точки; или
- потеря попытки на месте фола; или
- если пасующий находится в своей зачетной зоне, когда мяч брошен, это безопасность. См. 4-7 для действий по экономии времени в течение одной минуты любого тайма.
Примечание: Если фол происходит менее чем в 10 ярдах от линии схватки, но более чем на половине расстояния до линии ворот, мяч должен быть помещен в точку передачи.