Лед в выхлопной трубе: как бороться с проблемой
Как быть, если выхлопная труба замерзла? Вопросом задаются многие водители. Зачастую проблема возникает неожиданно, казалось бы, еще вчера все было нормально, а сегодня автомобиль не заводится. Решение проблемы есть, и оно не такое сложное, как может показаться на первый взгляд.
Варианты решения. Если выхлопная труба замерзает не полностью, то все намного проще. Транспортное средство скорее всего заведется. Двигатель запускается, вам остается набраться немного терпения, также время от времени обороты следует незначительно повышать. Каждый знает, насколько выхлопные газы горячие, поэтому они без труда смогут растопить куски льда в трубе. Затем посмотрите, если лед еще остался, просто достаньте его руками или каким-то подручным средством.
Если вы видите, что глушитель полностью во льду, мотор не запускайте. Кто-то считает, если попытаться несколько раз завестись, лед растает и проблема решится сама собой, но это не так.
- В городах есть специальные службы, занимающиеся подобными вопросами. За фиксированную плату они приедут по указанному адресу и специальным оборудованием избавят ото льда.
- Использование строительного фена. Но проблема в том, что ни фена, ни розетки под рукой может не оказаться.
- Если есть возможность, транспортное средство нужно отбуксировать в теплый гараж. Важно отметить, что заливать трубу кипятком запрещается. Резкий перепад температуры станет причиной появления трещин.
- Использование шила или отвертки. Выхлопная труба может замерзнуть с края. Если это так, попытайтесь проделать в ледяной пробке отверстие.
Каждый из этих способов хорош только в том случае, если лед образовался с края и не добрался до конца
трубы. Поэтому остается только два надежных варианта – позвонить специалистам и вызвать их по нужному адресу, либо доставить транспортное средство в какое-то теплое место.
Профилактика замерзания выхлопной трубы. Как быть, чтобы конденсат в выхлопной трубе не скапливался? Самый лучший способ – это профилактика. Это не сложно, зато позволит избежать подобных проблем. Регулярно осматривайте глушитель на предмет выявления конденсата. Чтобы не допустить его, каждый раз, прежде чем глушить двигатель, нажимайте на газ. Под сильным напором выхлопные газы выдуют всю влагу. Сразу после нескольких нажатий транспортное средство глушите.
Если температура на улице очень низкая, увеличьте частоту продувки глушителя. Автомобиль рекомендуется заводить минимум раз в каждые 12 часов. Таким образом вы предотвратите появление конденсата и льда.
Советы. Если вы знаете, что у вашего транспорта часто скапливается конденсат в выхлопной трубе, старайтесь на ночь ставить его так, чтобы передняя часть оказывалась чуть выше задней. Даже если влага появится, она будет стекать вниз по трубе. Еще один совет – поместите в выхлопную трубу металлический прут. Если труба замерзнет, достаточно будет потянуть за него, он выйдет, появится отверстие для выхода выхлопных газов. Тогда останется завести двигатель, оставшийся лед разморозится естественным путем.
Помните, от правильности ваших действий зависит многое. Не пытайтесь вырывать лед, если видите, что он встал намертво. Будьте аккуратными, при необходимости не пренебрегайте помощью профессионалов. В будущем старайтесь делать все, чтобы не допустить появление конденсата и соответственно льда. А если есть возможность, то в зимнее время года автомобиль лучше вообще не оставлять ночевать на улице.
Что делать, если замерзла выхлопная труба?
Практически каждый автолюбитель сталкивался с таким явлением, как конденсат в выхлопной трубе автомобиля. Причина — разница температур, и, естественно, что зимой конденсата скапливается значительно больше. Летом, когда на улице постоянно теплая погода, влага в глушителе собирается, но быстро высыхает.
Единственной проблемой летом может стать быстрая коррозия выхлопной трубы. А вот зимой обилие конденсата может попросту заморозить глушитель. Образовавшийся лед может запечатать трубу, что полностью заблокирует вывод выхлопных газов. А это в свою очередь создаст проблемы с пуском мотора. В статье мы постараемся разобраться с тем, как избежать подобных проблем и что делать, если проблема уже произошла.
Что делать, когда замерзла труба
Рассмотрим случаи, когда глушитель замерз частично и полностью. Если выхлопная труба замерзла частично, в этом случае все немного проще. В данном случае автомобиль заведется. Следует запустить мотор и подождать некоторое время. Важно время от времени повышать обороты. Горячие выхлопные газы быстро растопят лёд.
В случае если глушитель полностью запечатан льдом, то не следует запускать двигатель. Некоторые водители думают, что если стараться несколько раз заводить машину, то этого хватит, чтобы немного разморозить лед. На самом деле это очень вредно. Даже если автомобиль сможет завестись, то выхлопные газы будут искать выход и пойдут под капот. Это крайне нежелательно для машины. Другими словами, заводить двигатель с замёрзшим глушителем категорически не рекомендуется.
Так что же делать?
- Практически в каждом городе есть служба, которая занимается именно такими вопросами. За определенную плату они приедут на место и с помощью специального оборудования избавят глушитель ото льда.
- Также неплохой способ — это постараться отогреть глушитель с помощью обычного фена, а в идеале — строительного. Проблема этого способа в том, что не всегда у водителя под рукой оказывается розетка или фен.
- Также можно попробовать оттащить автомобиль на буксире на теплую подземную парковку или в теплый гараж. Но это подойдёт только в том случае, когда у автомобилиста есть достаточно времени. Быстрее будет оттащить автомобиль на автомойку или в то место, где будет доступ к горячей воде. Важно отметить, что нельзя поливать глушитель кипятком.
Резкий перепад температур может привести к появлению трещин.
- Ещё можно воспользоваться длинным шилом или отвёрткой. Иногда глушитель замерзает только с краю. Если это так, то можно с помощью отвёртки или шила попробовать пробить в ледяной пробке отверстие. Если получится пробить ледяную пробку, то можно смело заводить двигатель.
К сожалению, все эти способы хороши только в том случае, если лед заморозил глушитель в самом конце выхлопной трубы. Другими словами, иногда очистив автомобильный глушитель ото льда, машина по-прежнему не заводится. Это может означать, что лёд собрался где-то в глубине глушителя. Чтобы узнать это наверняка, надо сделать небольшой снежок и вставить его в выхлопную трубу. Главное, чтобы снег полностью ее закрывал. После этого попробуйте снова завести машину. Если снежок остался на месте, то это верный знак, что глушитель замерз где-то внутри.
В подобной ситуации есть только два выхода.
- Первый — это вызов специальной службы, которая сможет отогреть глушитель полностью.
- Второй вариант — это буксировка автомобиля в теплое помещение.
Некоторые автовладельцы могут самостоятельно отогреть глушитель с помощью газовой горелки. Для этого нужны опыт и знания. Если подобного опыта нет, то от процедуры лучше воздержаться, в противном случае можно просто сжечь свой автомобиль. Дело в том, что помимо льда в глушителе может скопится и несгоревшее топливо, которое может воспламениться.
Как не допустить замерзания глушителя
Теперь поговорим о том, как можно избежать скапливания конденсата в выхлопной трубе. Самый надёжный способ избежать подобной проблемы — регулярная профилактика. Дело это совсем несложное, но оно позволит не столкнуться с проблемой утром перед работой.
Важно стараться постоянно осматривать глушитель на наличие в нем конденсата. А также можно препятствовать его появлению. Для этого каждый раз перед тем как заглушить мотор и оставить машину, нужно несколько раз хорошо нажать на газ. Это позволит сильному напору выхлопных газов выдуть из глушителя всю влагу.
Также надо помнить, что если на улице сильный мороз ниже тридцати градусов, то частоту процедур продувки глушителя надо увеличить. То есть надо стараться каждые двенадцать часов заводить машину и продувать глушитель от содержащегося в нем конденсата.
Советы
На автомобильных форумах на этот счёт есть два совета. Если у автомобиля наблюдается проблема со скапливанием конденсата, многие рекомендуют ставить на ночь ее так, чтобы передняя часть автомобиля была немного выше задней. Таким образом конденсат будет вытекать из глушителя.
Другой совет — помещать в глушитель металлический прут. Если конденсат запечатает глушитель, то, вытащив прут, можно будет получить отверстие для отвода выхлопных газов и тем самым разморозить глушитель работающим двигателем.
Замерз конденсат в глушителе
Автор Сергей Бухранский
Сергей Бухранский — журналист, внештатный корреспондент Правды. Ру
*
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Бесплатные информационные бюллетени SCIRP
Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.
ВершинаКонденсат в выхлопе?? | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Биллскамарос
- Дата начала
купюрыкамарос
Участник
Камаро 69 года выпуска с 350 SBC.
В выхлопе этого автомобиля всегда присутствует конденсат. Всегда. Сегодня завел, постоянный беловатый выхлоп из машины. После того, как машина поработает несколько минут… за каждой выхлопной трубой видна влага на асфальте. Даже после того, как я отправляю машину в круиз на 10–15 миль… я все еще вижу слабый белый выхлоп.
Первой мыслью была утечка охлаждающей жидкости. Но у меня уровень охлаждающей жидкости никогда не бывает низким. Мне никогда не нужно доливать жидкость в радиатор.
Итак, откуда берется конденсат? Побочный продукт процесса горения??
Стив 74
Ветеран
Какая у вас температура двигателя? Если он низкий, вы можете проверить, что t-stat не застрял в открытом состоянии. Когда двигатель прогреется, выхлопные газы должны быть достаточно горячими, чтобы испарился любой конденсат.
Я всегда вижу конденсат при запуске, больше в холодную погоду, чем летом. но пропадает после прогрева машины. И у меня нет белого дыма из выхлопной трубы, только дождевые облака LOL.
У вас есть трубы над осью? Потому что я знаю, что когда горячие трубы остывают, в нижних изгибах оседает немного воды (и я вижу конденсат на внешней стороне труб), затем она выдувается и сгорает, когда я езжу на ней.
КОПО
Член-ветеран
Как только температура упадет до 40 градусов, в ваших выхлопных трубах появится пар из выхлопных патрубков. Ваши условия http://www.weather.com/weather/tend…=city_page&cm_cat=rss&locid=25414&par=LWO_rss
Большую часть времени выхлоп достаточно горячий, чтобы вода оставалась в виде невидимого водяного пара. Когда двигатель холодный, выхлопная труба холодная или наружный воздух холодный, эта вода может конденсироваться и становиться видимой в виде «пара» или жидкой воды, капающей из выхлопной трубы.
Кратковременные поездки вызывают это: в системе накапливается конденсат, который затем вытекает из выхлопной трубы в виде воды. Примерно через 20 минут работы капание прекратится, потому что система достигла рабочей температуры. Холодным холодным утром это может занять больше времени.
При полном сгорании углеводородного топлива образуются двуокись углерода и вода. Кроме того, если у вас высокая относительная влажность, это произойдет. Так что, если бы не потеря охлаждающей жидкости, я бы не беспокоился об этом.
Сколько лет газу? Попробуйте другую марку.
Последнее редактирование:
купюрыкамарос
Участник
я запускаю t-stat 160 градусов .